Время прохождения игры «everlasting summer»

Время прохождения игры «everlasting summer»

Текст и диалоги

Думаю, ни для кого не секрет, что в визуальных новеллах фигурирует очень много текста и диалогов, и от их качества во многом зависит успех игры. Текстовая составляющая Everlasting Summer перед первым запуском вызывала у меня наибольшие опасения, так как я совершенно не верил, что выходцы с iichan способны написать грамотный текст с достойным уровнем русского языка. Образ выходца с имиджборда у меня скорее ассоциировался с неграмотными интернет-троллями, жонглирующими мемасиками, чем с серьезными людьми, способными написать качественный текст. Я был не прав. Качество монологов и диалогов в Everlasting Summer действительно находится на высоком уровне. Во-первых, как бы ни вчитывался, я не смог найти в нём значительных ошибок. Во-вторых, меня поразил уровень заложенных в текст мыслей. При желании игрок при прохождении сможет почерпнуть для себя много интересных идей, над которыми будет приятно поразмышлять на досуге. Особенно было приятно увидеть качественную житейскую философию, которая будет близка и понятна каждому. К примеру, вот один из многих примеров годных размышлений Семёна:

«Иногда бывает такое — хочется уехать куда-нибудь из привычных мест. Хотя бы ненадолго, хотя бы на пару часов. Раньше я часто так делал — катался по незнакомым районам или даже соседним городам. Новые места и новые пейзажи успокаивают мою душу и позволяют понять, что мир не ограничивается четырьмя стенами квартиры, дорогой до института или работы. А если это так, то в нем есть люди, которым живется лучше или хуже. А значит, мои среднестатистические проблемы не столь трагичны, как кажется…»

Сложность игры в Everlasting Summer

Everlasting Summer — это визуальная новелла, которая не требует от игрока навыков управления и боевой тактики, поэтому сложность игры существенно зависит от опыта игрока в подобных играх. В целом, игра средней сложности, и ее можно пройти за 15-20 часов.

Однако, чтобы получить все концовки, нужно будет найти и пройти все пути и интриги в игре. Это может занять от 30 до 50 часов игрового времени в зависимости от скорости прохождения и опыта игрока. Также, чтобы найти все пути, игрок может столкнуться с трудностями в решении головоломок и подборе правильных ответов в диалогах с персонажами.

Некоторые игроки могут рассматривать игру как часть обучения русскому языку, так как в игре содержится много русских слов и фраз. Для таких игроков сложность может возрастать из-за неудобства перевода и изучения новых слов, но в целом, это может стать интересным и полезным дополнением к прохождению игры.

Саундтрек

Everlasting Summer: Bright Side
Название Длительность
1. «Everlasting Summer» 2:36
2. «Door To Nightmare» 1:57
3. «A Promise From Distant Days» 1:40
4. «I Want To Play» 1:44
5. «Raindrops» 2:19
6. «Let»s Be Friends (Lena Theme)» 2:03
7. «So Good To Be Careless» 1:58
8. «Trapped In Dreams» 2:27
9. «Dance Of Fireflies» 2:07
10. «Timid Girl» 1:22
11. «I Don»t Blame You» 2:14
12. «Feeling Good» 1:28
13. «What Do You Think Of Me?» 1:33
14. «Eat Some Troubles!» 1:40
15. «Farewell To The Past» 2:18
16. «Afterword» 2:14
17. «Two Glasses Of Melancholy» 2:05
18. «Waltz Of Doubts» 1:52
19. «I Tried To Bring It Back» 2:06
20. «You Lost Me» 2:25
21. «Went Fishing, Caught A Girl» 1:27
22. «Mystery Girl (Yulia Theme)» 1:47
23. «Forest Maiden» 1:34
24. «Always Ready» 1:34
25. «Get To Know Me Better» 1:23
26. «Goodbye Home Shores» 1:52
27. «Silhouette In Sunset» 1:33
28. «No Tresspassing» 1:38
29. «Confession» 1:51
30. «Meet Me There» 2:29
31. «Memories» 0:58
32. «Miku»s Song» 0:47
33. «My Daily Life» 2:15
34. «Reflection On Water» 2:12
35. «Reminiscences» 1:45
36. «She Is Kind» 1:04
37. «Smooth Machine» 2:18
38. «Sweet Darkness» 2:11
39. «Take Me Beautifully» 1:59
40. «Your Bright Side» 2:16
41. «Miku»s Song (Flute)» 0:47
42. «Just Think» 1:42
43. «Memories (Piano Version)» 0:58

Вступительная часть

(Данное руководство содержит спойлеры!!!)

Бесконечное лето — это визуальная новелла от российского разработчика Soviet Games

Игра представляет собой квест с выбором действий и вариантов ответов, от которых зависит последующее развитие сюжета.

О сюжете:

Главный герой — Семён. Обычный «домашний сыч», и обитатель 2ch. Его жизнь пуста и бессмысленна, день сменяется днём, но никаких изменений нет, да и сам Семён не рвётся что-либо менять. Однако, в один зимний вечер, он был приглашён на встречу товарищей по университету, и под предлогом того, что всё же было бы неплохо повидать старых друзей, он направляется на автобусную остановку, где садится на автобус под номером 410. Под гулкий звук мотора, и виды вечернего города, Семён засыпает. Отойдя ото сна и открыв глаза, Семён понимает что что-то не так, что-то изменилось, и выйдя из автобуса понимает, что очутился в самом настоящем лете, напротив ворот пионерлагеря с названием «Совёнок»…

Интересности, отсылки, пасхалки

В мире бесконечного лета тоже находится куча различных отсылок и пасхалок, о которых я сейчас и поведаю

Домик Ольги Дмитриевны и Семёна

Домик Слави и Жени

Домик Алисы и Ульяны

Визуальные новеллы являются довольно популярным жанром компьютерных игр, однако среди узкого круга поклонников. Дело в том, что эти проекты отличаются от остальных тем, что здесь вам не нужно предпринимать никаких действий. По сути, вы просто смотрите нарезку кадров, которая рассказывает вам историю вашего персонажа. Но при этом вы ведете разговоры с другими персонажами, и от того, что вы скажете, будет зависеть то, как будет развиваться история далее. Чаще всего визуальные новеллы имеют далеко не одну концовку — например, в отечественном проекте «Бесконечное лето» прохождение может закончиться тринадцатью различными вариантами. А какова будет ваша концовка — это зависит только от того, как вы будете выстраивать взаимоотношения в советском пионерском лагере, куда вас забросит судьба. По сюжету вы отправляетесь на автобусе по делам, но засыпаете и просыпаетесь перед воротами летнего лагеря. Там обитает довольно много различных личностей, с которыми вы и будете выстраивать отношения.

Глава 3

  • True Colours/Истинные цвета: найдите дождевик Шестой.
  • X Best Friends/Лучи дружбы: когда вы окажетесь в рентген кабинете, включите его, возьмите Шестую за руку и встаньте перед экраном.
  • Toys Are For Kids/Игрушки — это для детей

    Голова плюшевого медведя находится на шкафу в детской комнате Больницы.

    : сожгите плюшевого мишку из детской комнаты в печи на нижнем этаже в голове плюшевого медведя.

  • Popcorn/Попкорн: в вестибюле больницы вы увидите лифт. Слева от него находится инвалидная коляска, а рядом с ней – кочан кукурузы. Бросьте её в печь, где раньше главные герои сжигали игрушки.
  • …And Stay Dead/…И оставайся мертвым: ударьте мертвую руку 3 раза.
  • Objection/Возражение: помните комнату, в которую Моно попадает через вентиляцию? Там, около койки, лежит сыр – возьмите его. После этого отправляйтесь к проходу за дверью снаружи, и попадете в секретную комнату, на полу которой находится дырка. Бросьте в неё сыр.
  • First Do No Harm/Не причини вреда: после того, как Доктор окажется в ловушке в печи, не сжигайте его. Просто уйдите.
  • Medicine ball/Медицинский мяч: спасаясь от роя Пациентов, вы попадете в комнату с мячом. Бросьте его в руки одному из них.
  • Hunger/Голод: в приемной Больницы используйте торговый автомат, пока в нем не закончатся закуски.
  • Sick Kids/Больные дети: найдите все хаотичные останки в Больнице.
  • Hospitalized/Госпитализация: завершите третью главу.

Продолжительность прохождения игры Everlasting summer

Everlasting summer – это визуальная новелла, которая может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от того, насколько вы увлечены и заинтересованы в прохождении игры. Среднестатистический игрок проводит в игре от 8 до 15 часов.

Обычно одно прохождение занимает примерно 4-5 часов, но это сильно зависит от того, сколько времени вы уделяете чтению диалогов и прочтению пасхалок. Если вы выбираете все возможности диалогов, игра может стать еще более долгой, чем ориентировочные 15 часов.

Некоторые игроки пытаются пройти игру за минимальное время, пропуская части диалогов и выбирая наихудшие варианты ответов, чтобы ускорить процесс. Однако, это снижает уровень взаимодействия с персонажами и ухудшает геймплей.

Также стоит учитывать, что Everlasting summer предлагает игрокам множество альтернативных концовок, выходящих за рамки одной истории, таким образом, игра обладает повторной играбельностью. Если вы хотите пройти игру с побольшему количеству концовок, это может занять еще больше времени.

В целом, продолжительность прохождения Everlasting summer может быть разной в зависимости от того, как взаимодействуете с игрой, сколько времени уделяете ее прохождению и хотите ли вы получать все возможные концовки.

В Everlasting Summer нет звука. Ничего не слышно. Решение

Everlasting Summer работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Игра Everlasting summer

Краткая информация об игре

Everlasting summer — это визуальная новелла, созданная в жанре симулятора свидания. Игроку предстоит управлять главным героем, который попадает в загадочный мир бесконечного лета. Ему предстоит исследовать новое место, находить ответы на интересующие вопросы и узнавать больше о персонажах, с которыми он встретится на своем пути. Все действия происходят в реальном времени, что позволяет игроку быть полностью погруженным в происходящие события.

Продолжительность прохождения игры

Продолжительность прохождения игры зависит от того, как быстро игрок будет принимать решения и как много дополнительных сюжетных линий он собирается исследовать. В среднем, игра может занять от 5 до 10 часов. Однако, если игрок захочет полностью исследовать все возможные варианты развития сюжета, то время прохождения может увеличиться до 20-30 часов.

Особенности игрового процесса

  • Геймплей построен на диалогах и выборах, которые влияют на развитие сюжета;
  • Все персонажи имеют свои индивидуальные характеристики и сюжетные линии;
  • Игрок может принимать решения в зависимости от своих предпочтений;
  • В игре используется несколько концовок, которые зависят от сделанных выборов;
  • Игра обладает красивой графикой и интересным сюжетом.

Заключение

Игра Everlasting summer – это увлекательная и захватывающая визуальная новелла, в которой игроку предстоит изучить загадочный мир бесконечного лета. Богатая сюжетная линия и множество возможностей для развития событий делают это произведение поистине уникальным. Прохождение игры займет от нескольких часов до нескольких десятков, в зависимости от того, насколько глубоко игрок захочет погрузиться в происходящие события.

Славя [хорошая концовка]

День 1

1.1. Паника и страх — единственные чувства, засевшие в сердце Семена. Голова переполнена различными мыслями и догадками, но все же те меркнут на фоне желания сбежать, скрыться… провалиться сквозь землю. И появление миловидной девушки с длинными светлыми косами лишь усиливает этот эмоциональный хаос.

  • (Не отвечать ей). — Ничего.
  • (Ответить). — +1 в отношениях со Славей.

День 2

2.1. День близится к вечеру. Ребята решают сыграть в карты.

  • (Пойти одному). — Ничего.
  • (Пойти за картами со Славей). — +1  в отношениях со Славей.

2.2. Все в сборе, карты на месте. Неожиданно Алиса предлагает спор, кто же выиграет первую партию.

  • (Поспорить с Алисой). — Ничего.
  • (Не спорить с Алисой). — +1 в отношениях со Славей.

Начинается игра. Проиграет Семен или выиграет — не имеет значения . Единственное, что необходимо сделать после турнира, пойти на стоянку .

День 3

3.1. Начало третьего дня погружает Семена в глубокие рассуждения, но те быстро прерываются с наступлением завтрака. После трапезы Виола подстерегает юношу и просит его помочь этим вечером в медпункте.

  • Хорошо, я приду. — Ничего.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь… — +1 в отношениях со Славей.

3.2. Оказавшись на площади, поиски внезапно прерываются чувственными звуками игры на гитаре.

  • (Строит пойти посмотреть). — Ничего.
  • (Какая разница? Надо продолжить искать ответы). — +1 в отношениях со Славей; выбор позволит помочь девушке в уборке на площадке.

3.3. Вожатая просит Семена помочь кому-нибудь из пионеров.

  • Пожалуй, я помогу Славе. — +1 в отношениях со Славей.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов. — Ничего.
  • Ладно, я помогу спортивному клубу. — Ничего.

3.4. Во время обеда между главным героем и Ульяной происходит безобидная и забавная стычка, в результате которой ребята переворачивают несколько столов с посудой.

  • (Сбежать). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Остаться и помочь Ульянке убраться). — Ничего.

День 4

Путь по руту Слави, когда Семена отправляют на поиски Шурика:
Домик №17 —> следующая локация неважна.

4.1. Ближе к середине дня Семен отправляется помогать Виоле. Когда в медпункт приходит Славя, юноша замечает, что девушка взяла какой-то пакет.

  • (Спросить, что это). — Семен не сможет присоединиться к Славе на поисках Шурика.
  • (Не спрашивать). — +1 в отношениях со Славей.

4.2. Ребята отправляются на поиски Шурика.

  • (Пошел с Алисой). — Ничего.
  • (Пошел со Славей). — +1 в отношениях со Славей.
  • (Пошел с Ульяной). — Ничего.
  • (Пошел с Леной). — Ничего.
  • (Пошел один). — Ничего.

Путь в подземелье: направо, направо, налево, направо, направо.

День 5

5.1. На следующий день, на обеде, Лена и Славя отвлекают Семена от трапезы и просят его составить им компанию во время маленькой прогулочки до ближайшего острова. Девушки хотят собрать землянику.

  • (Пойти с Леной). — Ничего.
  • (Пойти со Славей). — +1 в отношениях со Славей.

5.2. Ягоды собраны, и дружная группа возвращается к лагерю. Ольга Дмитриевна безумно рада пополнению «вкусных запасов».

  • Да, я старался! — Ничего.
  • Это все благодаря помощи девочек. — +1 в отношениях со Славей.

5.3. Вечером пионеры собираются на площади «Совенка» для предстоящего похода.

  • (Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена) — Не сможете выйти на рут Слави.
  • (Не делать ничего, просто сидеть). — +1 в отношениях со Славей.

5.4. Далее открывается новое ответвление:

  • (Попытаться найти Славю). — +1  в отношениях со Славей; Выбор, который оказывает огромное влияние на рут девушки.
  • (Пойти к Ульяне). — Ничего.
  • (Просто сидеть). — Ничего.

День 6

6.1

Славю запирают в медпункте, и Семен решает примерить на себя роль отважного героя-бунтаря

  • Да просто есть захотелось. — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.
  • Хочу взять еду для Слави. — +1  в отношениях со Славей.

6.2. Ближе к вечеру влюбленная парочка решает вернуться в лагерь, и у входа их тут же встречает Ольга Дмитриевна.

  • Мне не в чем оправдываться. — +1  в отношениях со Славей.
  • Мы ничего такого не делали, чтобы перед вами оправдываться! — Выбор, ведущий к плохой концовке по руту Слави.

Если отношения со Славей превысили 9 очков романтики, Семен решится рассказать девушке о своей прошлой-будущей жизни. Разумеется, добродушная пионерка не поверит своему избраннику, и между персонажами развяжется ссора. Она не продлится долго — буквально в следующей сцене влюбленные помирятся, а в автобусе и вовсе сядут друг с другом.

Очнувшись в реальном времени, юноша поймет, что все события, увиденные ранее, — обычный сон. Однако через месяц судьба вновь сведет его с очаровательной голубоглазкой на той самой остановке, которая однажды отправила его к стенам лагеря «Совенок».

Все серебряные достижения и трофеи Sifu

Имя Как выполнить
Кулак Бессмертного Все трофеи разблокированы! Спасибо, что играете в SIFU!
Мастер Мук Янтд> Получите талисман Wood.
Тигр в огне Получите талисман Огня.
Источник летающих кинжалов Получите талисман воды.
Железные деньги Получите металлический талисман.
Убить Nil Победите любого босса, не умирая.
Детективная история Заполните детективную доску Squats.
Пьяный боец Заполните детективную доску Клуба.
Мастер боевых искусств Заполните детективную доску музея.
Жадность к знаниям Заполните детективную доску Башни.
Исцеляющая память Заполните доску детективов Святилища.
36-я палата кунг-фу Голая руками или с оружием, стоя, у стены, уступа или на земле, Выполните каждый тип тейкдауна хотя бы один раз.
Мастер Глаза Феникса Используйте каждую фокус-атаку хотя бы один раз. (Игнорируется на вводном уровне.)
Свирепость, скорость, сила, точность Достигните уровня 5000.

Связано: Когда Sifu станет играбельным?

Первокласный адвокат

Цена: 19,99 долларов США за штуку

Capcom имеет четыре порта Ace Attorney на Android, и все они довольно хороши. Ace Attorney – это детективно-драматический сериал о Фениксе Райте, адвокате, который разбирает дела. Есть также скрытые объекты и элементы приключений, которые нужно указывать и щелкать. По сути, вы начинаете дело, собираете доказательства, опрашиваете людей и громите своих оппонентов в суде. Темп довольно хороший, и есть игровая механика, чтобы вы ничего не забыли. Каждая игра довольно дорога – 19,99 доллара за штуку, но вы получаете полную игру без дополнительных покупок в приложении или рекламы. У нас есть ссылка на страницу разработчика Capcom с помощью кнопки, поэтому вы можете просматривать все четыре игры.

https://youtube.com/watch?v=mBwvRBPbPwQ

Концовка с Мику [Машей]

Финал с Мику открывается после прохождения «Бесконечного лета» на любую из ранее рассмотренных концовок.

Пролог

Очередной престранный сон мучает Семена. Изображения неотчетливые, фигуры загадочные, а девичий голос вновь подзывает к себе у высоких железных ворот с гигантской вывеской «Совенок» наверху.

  • Да, я пойду с тобой. — Ничего.
  • Нет, я останусь здесь. — +1 в отношениях с Мику.

День 1

1.1. После разговора со Славей в столовой Семен замечает, что девушка случайно оставила ключи на столе.

  • (Взять ключи). — +1 в отношениях с Мику.
  • (Не брать). — Ничего.

День 2

2.1. Пионеры решают организовать карточный турнир. Ольга Дмитриевна просит Семена сходить за картами.

  • (Пойти за картами со Славей). — Ничего.
  • (Пойти за картами одному). — +1 в отношениях с Мику.

День 4

Локация по руту Мику: Стоянка.

4.1. На стоянке Семен замечает Мику и тут же вступает с ней в диалог. В процессе разговора девушка приглашает главного героя на небольшую прогулку.

  • (Пойти с Мику). — +1 в отношениях с Мику.
  • (Не ходить с Мику). — Ничего.

4.2. Вот-вот подадут сигнал к ужину, а медсестры по-прежнему нет. Семен вынужден ждать возвращения Виолы, но голод мучит донельзя.

  • (Съесть яблоко). — Ничего.
  • (Не есть). — +1 в отношениях с Мику.

4.3. Ребята отправляются на поиски Шурика.

  • (Пошел с Алисой). — Ничего.
  • (Пошел со Славей). — Ничего.
  • (Пошел с Ульяной). — Ничего.
  • (Пошел с Леной). — Ничего.
  • (Пошел один). — +1  в отношениях с Мику.

Концовка Мику откроет престранный финал «Бесконечного лета», где все герои новеллы окажутся актерами, играющими в кино о пионерском лагере. Впоследствии добродушная задумка фильма сменяется на жестокий хоррор.

В предпоследней кат-сцене юноша проснется на пляже вместе с Мику. Станет ясно, что это она сменила сюжет кинокартины, опираясь на жанр «Ужасы». Затем, во время прогулки по площади, герои поцелуются.

Описание игры «Everlasting summer»

Игровой процесс

Геймплей игры заключается в том, чтобы следовать за сюжетом и выбирать ответы на вопросы, которые появляются в ходе разговоров с персонажами. В зависимости от выборов, персонажи окружающей среды начнут относиться к главному герою по-разному, повлекшие за собой разные концовки.

Продолжительность игры

Продолжительность игры «Everlasting summer» зависит от того, насколько быстро игрок успевает пройти игровые диалоги и выполнить задания от некоторых персонажей. В среднем, игра занимает от 15 до 25 часов игрового времени, в зависимости от того, насколько игрок углубляется в сюжет.

Локации

Действие игры происходит в летнем лагере, поэтому все сцены игры проходят в лесу или на берегу озера. Персонажи также пребывают в главном корпусе лагеря, где располагаются спальни и столовая.

Графика и звук

Графика игры выполнена в японском аниме стиле, а звучание — на русском языке. Изображение персонажей и фонов насыщены яркими цветами, чему способствует хорошо проработанная анимация.

Самая важная информация о трофеях Cyberpunk 2077

  1. В Cyberpunk 2077 можно заработать 45 трофеев — 1 платиновый трофей (только для PlayStation 4 / PlayStation 5), 1 золотой трофей, 17 серебряных и 26 бронзовых. Не исключено, что после премьеры игры будет добавлено больше трофеев, например, в связи с запланированными крупными сюжетными дополнениями.
  2. Заработать трофеи и достижения можно на консолях PS4, PS5, Xbox One, Xbx Series S и Xbox Series X. Для версии для ПК это допускается копиями, купленными в магазинах Steam и GOG. Этот вариант также должен предлагаться в магазине Epic Games Store, где поддержка системы достижений дебютировала в 2020 году.
  3. Все трофеи зарабатываются в одиночном режиме. На момент выпуска Cyberpunk 2077 в ней не было многопользовательского режима.
  4. Вы можете разблокировать трофеи, играя на любом уровне сложности, включая самый низкий, что может ускорить ваш прогресс. Нет трофеев за высокий уровень сложности, хардкор и т. Д.
  5. Многие трофеи связаны с выполнением основных сюжетных заданий, и некоторые из них потенциально взаимоисключающие. Таким исключением могут быть достижения, связанные с разблокировкой различных концовок игры.
  6. Platinum требует от вас выполнения всех побочных приказов и вмешательства полиции. Обычно это недлинные квесты и задания, хотя их нужно выполнить по несколько десятков в каждом районе города.
  7. Некоторые трофеи связаны с имплантатами, и в результате вам необходимо получить соответствующие имплантаты, которые, к сожалению, не из дешевых. Вы также можете потратить много времени на покупку всех транспортных средств, так как это требует сбора большого количества кредитов.
  8. В игре всего 2 предмета коллекционирования — один для поиска всех граффити / фресок и один для обнаружения всех точек быстрого перемещения. С ними не должно быть особых проблем.
  9. Трофеи, связанные со взломом, тоже нетребовательны. В большинстве случаев вам нужно получить правильный взлом или найти объект, который можно взломать, и выполнить какое-нибудь простое действие (один или несколько раз).

Почему такой успех?

  • Для начала — небольшое лирическое отступление. Сегодня это почти никому не известно, но в нулевые годы известный тогда издатель «Акелла» предпринимал определённые усилия по переводу японских визуальных новелл на русский язык. Венцом этих усилий стала локализация двух игр из серии Sakura Wars — дичайший, между прочим, эксклюзив! Короче, появилось БЛ вовсе не на пустом месте.
  • Теперь по поводу самой игры. Во-первых, либеральная лицензия. Благодаря тому, что все (почти) медиафайлы свободны, культура пользовательских сценариев цветёт и пахнет. В наши дни, когда художники массово соревнуются в дисциплине «кто сделает условия использования своих работ жёстче и суровее», повторить такое будет крайне затруднительно.
  • Во-вторых, удачно оставленные недосказанности сюжета, которые, опять же, стимулируют поклонников БЛ к собственному творчеству.
  • В-третьих, выход игры попал аккурат на то время, когда в русском масс-культовом пространстве происходил масштабный процесс выхода аниме и всех околоанимешных видов медиа (визуальных новелл в том числе) из подполья в мейнстрим.
  • В-четвёртых, сам месседж, оказавшийся очень близок аудитории.

Общая информация

Игра относится к популярному жанру новелла. По сравнению с ней будут блекнуть многие аналоги. А все благодаря интересному сюжету, разным вариантам концовки и шикарной атмосфере.

Добро пожаловать в «Совенок»

Факт! Главный герой переместился из зимы 2009-2010 годов в лето 1987.

Релиз состоялся в 2013 году на русском языке, а впоследствии также на английском, украинском, испанском,  китайском.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Серьезным плюсом игры является нетребовательность. Её можно свободно пройти, используя ПК с одноядерным процессором на 1,5 ГГц и всего 512 Мб оперативной памяти. Среднее время прохождения для получения всех концовок составляет около 12-16 часов, в зависимости от скорости чтения и быстроты принятия решений.

Персонажи

  • Семён
    — главный герой. Собирательный образ, стереотип типичного посетителя имиджборд. Именем послужил мем «Семён Персунов» (англ. same person
    ). В жизни ему около 25 лет, в лагере он молодеет до 17 лет.
  • Алиса Двачевская
    — имя заимствовано из ранних обсуждений о создании Двач-тян , одноимённого и самого известного персонажа имиджборда Два.ч. Девушка с рыжими волосами, хвостиками в виде молний (позднее хвостики молнии были заменены на обычные хвостики из-за того, что игроки называли Алису девочкой-пикачу), одетая в мини-юбку и белую блузку с повязанным пионерским галстуком . Хулиганка, играет на гитаре, увлекается роком , на первый взгляд кажется грубой девочкой-пацанкой, но раскрывается с романтической стороны при прохождении её концовок.
  • Лена
    . Прототипом является Уныл-тян — основной, на настоящий момент, маскот Ычана. По началу Уныл-тян была лишь изображением силуэта плачущей девочки с двумя косичками, впоследствии был нарисован образ девочки с фиолетовыми волосами в традиционной японской школьной форме тёмных тонов, подобной форме Юки Нагато . Застенчивая, проводит время в уединении, читая книгу «Унесённые ветром». Имеет две концовки, которые сильно отличаются от обычных концовок других героев новеллы.
  • Славя
    — героиня, прототипом которой явилась Славя-тян, персонаж, родившийся на Дваче в 2007. Славя-тян является собирательным тематическим персонажем славянской внешности в традиционной одежде. Помощница вожатой, участвует во всех мероприятиях, пытается помочь всем и разрешить все конфликты.
  • Ульяна
    . Прототипом стала СССР-тян, первый персонаж Двача (2006). Девушка на вид 12-14 лет с ярко-красными волосами в красной футболке с надписью СССР и жёлтой юбке. Имя происходит от настоящей фамилии В. И. Ленина . Жизнерадостная, «девочка-пожар», любит шалить и нарушать порядок.
  • Мику
    . Прототипом послужила Мику Хацунэ — виртуальная певица из Японии . Председатель(и единственный член) музыкального кружка, умеющая играть на всех музыкальных инструментах и петь. Жизнерадостная, позитивная, чрезмерно болтливая. Имеет только одну концовку, в отличие от остальных главных героев.
  • Юля
    — девушка-кошка . Прототипом является ЮВАО-тян, маскот Ычана. Появляется только после открытия 6 хороших концовок главных героев новеллы и частично объясняет происхождение лагеря «Совёнок». Не имеет имени, имя ей дал Семён.
  • Женя
    . Прототипом стала Мицгёл-тян. Также родившаяся на Дваче и обязанная своему существованию скандально известному блогеру и участнику ряда интернет-проектов Мицголу. Библиотекарь, скептик, необщительная, вечно сидит в библиотеке.
  • Ольга Дмитриевна
    . Прототипом служит Мод-тян (Банхаммер-тян), создатель и администратор имиджборда Ычан. Вследствие конспиративного поведения пол прототипа остаётся под вопросом. «Мод-тян нарочито пишет сообщения так, чтобы из них не было ясно, какого пола автор». Вожатая, вечно перекладывающая обязанности на других пионеров (в частности, на Семёна). Пытается казаться строгой, но ей достаточно легко противостоять.
  • Виола
    — медсестра лагеря, женщина средних лет с гетерохромией . Её прообразом является Коллайдер-сама — маскот Большого адронного коллайдера . Своенравная медсестра со своеобразным характером.
  • Шурик
    — одноимённый персонаж из серии советских комедий , которого в них сыграл Александр Демьяненко (Шурик). Одержим наукой, не вылезает из кружка кибернетики .
  • Электроник
    . Прототипом послужил главный герой сериала «Приключения Электроника ». Член кружка кибернетики, но более общительный, чем Шурик. Влюблен в библиотекаршу Женю.

Вывод

Кто-нибудь может порекомендовать этот проект новичку? Да, даже если пользователь никогда раньше не играл в визуальные романы. Проект очень впечатляющий, вы не скоро обнаружите, что крепко привязаны к игрушке. После того, как вы закончите, у вас будет эмоциональный фон от приложения еще на несколько недель. Это однозначно стоит попробовать, тем более что у вас есть возможность скачать Endless Summer на свой компьютер. Потратив несколько минут на установку, вы получите на свой компьютер полнофункциональный клиент мобильного приложения, работающий в высоком разрешении и полностью без задержек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: