Сколько времени нужно, чтобы победить ghost of tsushima?

Введение в игру: сколько времени нужно, чтобы пройти Ghost of Tsushima?

Ghost of Tsushima — это приключенческая игра, предлагающая погрузиться в древнюю феодальную Японию. Одна из вещей, которая больше всего интригует игроков, — это то, сколько времени им потребуется, чтобы полностью пройти игру. Хотя точная продолжительность может варьироваться в зависимости от стиля игры и уровня навыков, есть некоторые общие рекомендации, которые помогут вам получить приблизительное представление о том, сколько времени вам потребуется, чтобы пройти Ghost of Tsushima.

Прежде всего, важно отметить, что Ghost of Tsushima — нелинейная игра, а это значит, что вы можете свободно исследовать огромный открытый мир и решать, в каком порядке выполнять миссии. Это придает игре большую гибкость и увеличивает общее время игры

**Если вы сосредоточитесь исключительно на основном сюжете**, по оценкам, вы сможете пройти игру примерно за **20–30 часов**. Однако, если вы не торопитесь, исследуя мир, выполняя побочные квесты и разблокируя дополнительные способности, **это может занять более 50 часов**.

Кроме того, время прохождения Ghost of Tsushima также зависит от вашего уровня навыков и знакомства с играми в жанре экшн. В игре есть сложные бои и могущественные враги, для победы над которыми потребуются стратегия и мастерство. **Если вы новичок в играх этого жанра, вам может потребоваться больше времени, чтобы привыкнуть к элементам управления и игровой механике**. Однако по мере накопления опыта и улучшения навыков вы сможете быстрее продвигаться по игре.

Погружение в детали: дополнительные миссии и активности

Погружение в детали необходимо для успешного решения миссий и дополнительных действий. Вот несколько советов и инструментов для эффективного и действенного выполнения этого процесса.

1. Учебники и пошаговые руководства: Прежде чем приступить к миссии или дополнительной деятельности, рекомендуется найти учебные пособия или руководства, которые содержат инструкции и шаги, которым нужно следовать. Эти инструменты дадут вам общее представление о процессе и помогут лучше понять задачи, которые необходимо выполнить. Обязательно следуйте инструкциям до буквы и убедитесь, что вы понимаете каждый из них, прежде чем переходить к следующему.

2. Используйте правильные инструменты: По мере того, как вы углубляетесь в детали дополнительных квестов и действий, вам может понадобиться использовать определенные инструменты для выполнения определенных задач. Проведение исследований и использование правильных инструментов может сэкономить ваше время и усилия. Например, если вы работаете над графическим дизайном, рекомендуется использовать такие программы, как Photoshop или Illustrator, для получения высококачественных результатов. Обязательно ознакомьтесь с инструментами, которые вам понадобятся, прежде чем начать.

3. Примеры и тематические исследования: Эффективный способ погрузиться в детали и понять, как решать проблемы, которые могут возникнуть, — просмотреть соответствующие тематические исследования и примеры. Они предоставят вам идеи и решения, которые были успешно реализованы другими. Найдите примеры, похожие на вашу миссию или дополнительную деятельность, и проанализируйте, как они выполнялись. Наблюдайте за используемыми шагами и методологиями, а также за полученными результатами. Это даст вам прочную основу для разработки собственных стратегий и решений.

И всем этим можно и нужно наслаждаться в фоторежиме, в «Цусиме» он — отдельная механика.

Помимо стандартных вещей, вроде фильтров и экспозиции, в фоторежиме «Цусимы» можно настроить погоду, облачность, направление и скорость ветра. Можно наполнить сцену частицами и задать их плотность — среди вариантов не только разноцветные листья и сакура, но и разные птицы, бабочки и светлячки. Да тут даже анимацию окружения можно включить, чтобы все эти листики продолжали летать в застывшем мгновении, а трава красиво колыхалась на ветру. Если и этого мало — выбирайте фоновую музыку и настраивайте пролет камеры, чтобы в итоге записать эффектный ролик, демонстрирующий природу. Весь этот процесс сродни медитации.

The Last of Us Remastered и The Last of Us Part II

Кратко: две части экшена о мире, пережившем зомби-апокалипсисПримерная продолжительность: 40 часов на прохождение основного сюжета обеих игр, еще 50 часов на полное прохождениеГде еще доступны: The Last of Us Remastered — на PlayStation 5 (входит в подписку PlayStation Plus Extra и сборник PlayStation Plus Collection); The Last of Us Part II — на PlayStation 5

О чем. 20 лет назад мутировавший гриб кордицепс вызвал глобальную пандемию. Большая часть населения Земли погибла, а немногочисленных выживших заперли в охраняемых карантинных зонах.

Главные герои первой части — контрабандист Джоэл и четырнадцатилетняя беспризорница Элли. Судьба сводит их в карантинном районе на северо-востоке США. Вскоре герои отправляются на запад страны, где якобы разрабатывают лекарство от вируса. В The Last of Us Part II Элли становится главной героиней, а Джоэл отходит на второй план. Вторая часть сюжетно продолжает первую, но до прохождения оригинала о ее завязке лучше не знать.

Геймплейно обе игры — экшены от третьего лица с элементами стелса. Вы исследуете локации, зачищаете их от зараженных людей и других противников, ищете припасы. Вот только огнестрельное оружие и патроны лежат далеко не везде. Приходится либо избегать врагов, либо скрытно устранять их своими силами.

Зачем играть. Прежде всего ради сюжета. Обе части The Last of Us исследуют, каково быть человеком в мире первобытных законов. История первой части достаточно прямолинейна, зато во второй игре героев раскроют с новой стороны — не обязательно приятной.

Обе части The Last of Us — одни из самых красивых игр своих поколений. Первая вышла еще на PlayStation 3, но даже с оригинальной графикой она смотрится не хуже ранних эксклюзивов PlayStation 4. В ремастере для PS4 игра идет в 60 кадрах в секунду.

The Last of Us Part II, в свою очередь, выглядит на уровне эксклюзивов PS5. Если берете PlayStation 4 ради красивых кинематографичных игр, обязательно поиграйте в обе части дилогии.

Трофеи Ghost of Tsushima – сражения

Эти трофеи вы получите, выполняя испытания в битвах с монголами и бандитами.

Блеск стали – победите 20 врагов контратакой после идеального парирования

Изучите технику «Идеальное парирование» в ветке «Отражение», после чего выполняйте парирование (L1) в момент, когда враг вот-вот нанесет удар, а затем рубите его. После того, как провернете это 20 раз, получите трофей.

Защита от свидетеля – подстрелите бегущего устрашенного врага

По мере прокачки ваши атаки начнут устрашать противников, и те будут падать на землю или сбегать из боя. Просто выстрелите из лука по бегущему противнику, и получите трофей.

Одним махом – победите максимальное количество врагов в одном противоборстве

Продвиньтесь по сюжету, чтобы получить доспех клана Сакай. После того, как вы максимально улучшите доспех, серия противоборств увеличится до 5. Далее отправляйтесь на поиски противников и выполните пять убийств в противоборстве. Рекомендую не стараться получить этот трофей на северных землях – лучше вернитесь в Тоётаму, где казнить врагов в противоборстве легче.

Сторгуемся – ошеломите врагов 50 раз

Чтобы ошеломить противника, используйте сильную атаку (треугольник) в связке со стойкой, которая соответствует типу бойца.

Останется только один – одержите победу во всех поединках

Поединки в Ghost of Tsushima – это дуэли против боссов. Они встречаются не только в сюжетных квестах, но и второстепенных, в частности, линейке квестов госпожи Масако и «Историях легендарных героев».

Удачного приземления – убейте врага, сбросив его с уступа

Получить трофей можно несколькими способами. Например, вы можете выстрелить в поднимающегося или спускающегося по лестнице противника. Или же изучить технику «Столкновение на бегу» из ветки «Уклонение», найти соперника, стоящего на краю обрыва, и с разбегу столкнуть его вниз.

Смертоносная точность – убейте 20 врагов ударами из стойки Призрака

Эту стойку вы освоите по мере прохождения сюжета. Далее вам потребуется всего лишь убить 20 врагов: учитывая, что Дзин убивает троих противников в стойке Призрака, придется задействовать ее 7 раз для получения трофея. Вы можете использовать доспехи Призрака, чтобы быстрее накапливать очки для вхождения в стойку Призрака.

Легендарный Призрак – создайте легенду о себе, чтобы по праву называться Призраком Цусимы

Выполняйте квесты и сражайтесь с противниками, чтобы укреплять легенду. Рано или поздно вы достигнете максимального ранга.

Усердный ученик – освойте боевые стойки Камня, Воды, Ветра и Луны.

Чтобы быстрее освоить стойки, не спешите убивать вражеских командиров в лагерях. Сначала тихо подкрадитесь к ним и понаблюдайте за их тренировками – это принесет вам очко освоения боевой стойки, после чего вы сможете убить командира и получить еще одно очко.

  • Все возможные хитрости – освойте все техники метательного оружия, доступные Призраку
  • Идеальный шторм – максимально улучшите свой меч

Рекомендуется использовать оберег Инари, который дает существенный прирост к количеству собираемых ресурсов, необходимых для улучшения оружия и доспехов

Тут сражаешься как демон, это даже круче, чем быть супергероем

К каждому сражению с удовольствием подходишь творчески. Например, при штурме вражеского форта можно снять лучников меткими выстрелами, после чего приманить колокольчиком патрульных к пороховой бочке, а затем рухнуть на подошедших на шум взрыва врагов и разобраться с остальными в открытом бое. Или отыграть Призрака, полностью зачистив локацию без шума. Или побыть настоящим самураем, позвав врагов на противоборство – зрелищную дуэль, в которой нужно нанести один смертельный удар противнику в определенный момент, чтобы навести ужас на его соратников. Возможностей так много, что даже после убийства сотен (а может, и тысячи) врагов процесс совершенно не приелся .

Даже самый базовый тип боя, открытое сражение с катаной в руках, полон нюансов. Более-менее развитому Дзину доступно четыре стойки, каждая из которых эффективна против разных врагов: мечников, щитоносцев, здоровяков, копейщиков. Стойки отличаются как анимациями быстрой и тяжелой атак, так и уникальными связками и приемами – например, в стойке против копейщиков врагов (не только с копьями) можно отбрасывать ударом ноги, а Дзин-антитяжеловес вращается с катаной в руках, нанося урон по площади. Вражеские атаки можно парировать, проводя стремительную контратаку, блокировать, отступать в сторону, перекатываться. Какие-то атаки блокировать нельзя (подсвечиваются красным бликом), другие можно, но только при наличии определенного умения. На словах звучит, возможно, запутано, но эти нюансы добавляются постепенно, так что усвоить их не составляет труда.

Трофеи Ghost of Tsushima – основной сюжет

Эти трофеи вы получите по мере прохождения сюжетной линии игры.

  • Грядущий шторм – заберите катану клана Сакай
  • Точка невозврата – отступите от пути самурая, чтобы помочь возможному союзнику
  • Волчья стая – заручитесь помощью ронинов из Соломенных шляп
  • Раздуть искру – спасите Таку из монгольского плена
  • Семья в сборе – освободите господина Симуру из ханского плена
  • Предводитель народа – поднимите на борьбу крестьян Ярикавы
  • По праву рождения – верните себе отцовские доспехи
  • Тлеющие угли – убейте предателей во имя погибшего друга – примите новую судьбу
  • Союз изгнанников – присоединитесь к соратникам на ледяном севере
  • Смерть правителя – бросьте вызов хану
  • Моно-но аварэ – оставьте прошлое позади и примите тяжесть нового предназначения

Сюжет

Призрак Цусимы затрагивает войну Японии против монголов, но вся история, происходящая на глазах игроков полностью вымышленная.

В прологе мы узнаем, что потомок древнего самурайского рода Дзин Сакай выживает после атаки монголов. Он единственный уцелевший воин на службе у сегуна. Его спасает и вылечивает разбойница Юна, которая и обучает героя искусству бесшумного боя, с помощью которого герой сможет отвоевать весь остров и прогнать захватчиков.

История подана игроку без всяких лишних деталей. Второстепенные задания неплохо раскрывают прошлое друзей протагониста, а вся сюжетная линия выглядит цельной и завершенной. Здесь отсутствуют сценарные дыры и не остается никаких открытых вопросов. Но в таком ключе не стоит ждать от игры чего-то невероятного. Неплохая история, с некоторыми интересными поворотами, которые заставят удивиться игрока. Отдельной похвалы достойны показанные моменты душевного перерождения Дзина из самурая в признака, а концовка получилась и вовсе в духе японских фильмов и рассказов про ронинов.

Призрак Цусимы прежде всего игра про дух самурайского времени. С этой задачей она успешно справляется. Один раз погрузившись в историю, не сможешь от нее оторваться. Игра пронизана внутренним спокойствием.

Однако, именно отсюда и возникают некоторые проблемы.

Игрокам, которые любят быстро развивающиеся истории, в которых разрешается пропускать повторяющиеся ролики у каких-то определенных действий может прийтись не по нраву небольшие заставки при купании в очередном источнике или вступительные ролики перед каждым боем в дуэли. Но это прежде всего вопрос исключительности японского сеттинга. В самурайской душе заложены принципы спокойствия и дисциплины. Здесь не нужно спешить к очередной точке, а надо понять смысл всей жизни ронина и проникнуться культурой и духом японских жителей.

Хочется отдать должное разработчикам за столь удачное игровое решение во многих аспектах игры. Изначально от проекта не ожидалось ничего сверх уникального. Однако создателям Second Son опять удалось удивить игроков с лучшей стороны. В Призрак Цусимы присутствует отлично переданный японский сеттинг с довольно увлекательной системой боя и с неплохим разнообразием игровых возможностей. Заметно, что не хватило немного сил и бюджета для идеально выверенной игры, но свою твердую положительную оценку она точно заслужила.

  • Avz вылетает при запуске

      

  • С помощью компьютерных технологий можно абсолютно точно закодировать

      

  • Где находится сетевая карта в компьютере

      

  • Нумерация в экселе видео

      

  • Индизайн как сделать буквицу

How Many Acts In Ghost Of Tsushima

Ghost of Tsushima is split up into three acts, Act I, Act II, and Act III. How long it takes you to beat each section depends on your specific approach, but you can use our estimates above to get a general idea.

Now that the game is out, Ghost of Tsushima’s review embargo has lifted, and critical opinions on it are already appearing online. GameSpot gave the title a 7/10 in our Ghost of Tsushima review and said, «Ghost of Tsushima is at its best when you’re riding your horse and taking in the beautiful world on your own terms, armed with a sword and a screenshot button, allowing the environmental cues and your own curiosity to guide you. It’s not quite a Criterion classic, but a lot of the time it sure looks like one.»

Thanks for signing up

If you’re looking to pick the game up, you can learn more about the different editions that are available in our Ghost of Tsushima pre-order guide.

Ghost Of Tsushima News

  • Ghost Of Tsushima Getting «Legends» Co-Op Multiplayer For Free
  • Ghost Of Tsushima Review — Chaos In The Windy City
  • Ghost Of Tsushima Mythic Tales Guide: How To Complete Them All
  • + Show More Ghost Of Tsushima News Links (2)
  • Ghost Of Tsushima Armor Guide: All Armor Sets And Locations
  • Ghost Of Tsushima Walkthrough, Guides, Collectibles, And Tips (Spoiler-Free)

How Long To Beat Ghost Of Tsushima

Based on our playtime, it can take roughly 20 hours to complete Ghost of Tsushima if you’re focusing strictly on clearing the main storyline. Completists can tack a few more hours onto that runtime as the game also features a number of side missions to complete and collectibles to find. These won’t just pop up on your overworld map; you’ll have to use the Winds to locate them, and this can add on several more hours of playtime. But don’t feel as if you need to 100% Ghost of Tsushima.

Of course, your mileage may vary, and your own personal playstyle will likely affect how long it takes you to beat the game. Protagonist Jin Sakai can face foes either head-on like an honorable samurai or become the «Ghost» and employ stealthier, more methodical tactics, which will naturally take you a bit longer to dispatch opponents. You’ll also occasionally want to stop focusing on the main quest and improve Jin’s attributes, which can add a few more hours to your play time.

Before you set off to liberate Tsushima from the invading Mongols, be sure to check out our combat guide for advanced tips. We’ve also put together a side missions walkthrough, a guide on bamboo strike locations, and more to help you become a master samurai. You can find all of our Ghost of Tsushima guides in our roundup.

Опыт игроков. Сколько времени вам понадобилось, чтобы пройти Ghost of Tsushima?

Ghost of Tsushima — популярная приключенческая видеоигра, действие которой происходит в феодальной Японии. Многие игроки задаются вопросом, сколько времени потребуется для завершения, поскольку продолжительность игры может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как стиль игры, выбранная сложность и количество выполненных побочных квестов.

В зависимости от опыта игроков, прохождение Ghost of Tsushima может занять от **30 до 50 часов**. Это включает в себя завершение основной истории, выполнение некоторых побочных квестов и исследование огромного открытого мира игры

Однако важно отметить, что это время может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, как вы хотите играть

Для тех, кто хочет пройти игру как можно быстрее, желательно сосредоточиться исключительно на основном сюжете и избегать побочных квестов и дополнительных активностей. Это позволит вам прогрессировать быстрее, но вы потеряете некоторые аспекты игры и возможность улучшать навыки и снаряжение персонажа. С другой стороны, если вы предпочитаете полностью погрузиться в мир Ghost of Tsushima, исследуя каждый закоулок, выполняя побочные квесты и открывая улучшения, вам, скорее всего, понадобится больше времени для завершения.

Сложность боя в Ghost of Tsushima и ее влияние на игровое время

Одним из основных моментов Ghost of Tsushima является боевая сложность, которая напрямую влияет на игровое время. Для игроков овладение боевыми навыками необходимо для продвижения по сюжету и противостояния самым могущественным врагам. Вот несколько советов и стратегий, чтобы преодолеть эту проблему и максимально увеличить время игры.

2. Адаптируйте свою стратегию в соответствии с типом врага: не все враги одинаковы в Ghost of Tsushima

У каждого типа врагов есть свои сильные и слабые стороны, поэтому важно соответствующим образом скорректировать свою стратегию. Используйте режим фокусировки, чтобы определить слабые места врагов и в полной мере воспользоваться ими

Кроме того, помните, что хитрость и скрытность также могут быть эффективным оружием в бою.

Несмотря на аналогию, «Призрак Цусимы» умеет красиво преподносить знакомые опенворлд-механики и отлично встраивает их в сеттинг.

Ghost of Tsushima — это дзен. Это путешествие вовсе не по Цусиме, а по всей древней Японии, сконцентрированной в рамках одного острова. Это игра, которая максимально раскрывается, когда ты не суетишься. Не просто не спешишь — а буквально наслаждаешься каждой минутой, систематически задерживаешься на красоте освещенной закатным солнцем синей гортензии. В этом Ghost of Tsushima близка с Red Dead Redemption 2 и немного с Breath of the Wild — если ловишь этот неспешный вайб и можешь позволить себе не рашить игру, то и удовольствия будет в разы больше. Такая медитативность — не случайный эффект, а продуманный ход разработчиков. И они сделали все, чтобы ее не нарушать.

Так, в «Цусиме» нет GPS: стрелочка над головой героя не появится, тропинки не заиграют неоновыми огнями. Направлять вас будет ветер — смотрите, куда наклонились травинки, туда вам и надо! Если отметить точку на карте, ветер будет направлять к ней. А если нет… то куда-нибудь еще — кто знает, где ты окажешься. Точно так же в интересные места героя могут привести певчие птички, а вражеский лагерь можно засечь по зареву и поднимающемуся на горизонте дыму. И так мир игры исследовать куда интереснее — на бумаге звучит туповато, а на деле это правда работает. Так «Цусима» раскрывается и освежает привычный открытый мир, как тот самый путеводный ветерок. 

Но можно и по старинке рашить вопросительные знаки — отключить их, к сожалению, нельзя. Я вообще не советую специально отвлекаться на второстепенные активности. Хватайте только то, что под руку попадется и проходите квесты — добивать игру после завершения сюжета приятнее и удобнее.

Разнообразие вносят стойки и инструменты синоби.

Со стойками сложно: их нужно открывать, убивая военачальников монголов, потом нужно время на освоение. Всего их четыре: стойка камня против мечников; стойка воды против врагов со щитами; стойка ветра для копейщиков; стойка луны для жирных врагов. У каждой свои легкие и тяжелые атаки и они действительно помогают быстрее и эффективнее убивать соответствующих врагов. Вот только сложно жонглировать ими, когда на тебя летит десяток монголов и кто там в этой толпе только не смешался… Впрочем, умение быстро выбрать и применить нужную стойку — и есть высший пилотаж в «Цусиме». 

А чтобы стало совсем круто, нужно использовать лук (со временем его можно еще заряжать огненными и взрывными стрелами), швырять кунай, дымовые бомбы. Со всем этим очень легко запутаться в кнопках и тогда драки могут смотреться неуклюже. Но если ловкости хватит — выходит крутое кино про ниндзю-самурая. Особенно если его еще и приодеть по стилю: выбор костюмов тут широкий. Жалко, что открываются синоби-инструменты долго — если не закрывать сайды и вопросительные знаки, то есть риск только к самому финалу открыть все игрушки героя. 

Ну а стелс я как полноценный геймплей все же не рассматриваю — просто возможность избавиться от парочки врагов в начале штурма. Враги в «Цусиме» слепые, тупые и дольше минуты помнить не в состоянии. Вся тактичность ограничена прятками в высокой траве и под домами, да швырянием отвлекающих колокольчиков, которые тоже еще надо открыть. Игра вообще любит прятать за прокачкой навыки, которые стоило бы открывать сразу — еще одна беда, преследующая жанр.

Забавно, но до релиза Ghost of Tsushima я сравнивал ее с Assassin’s Creed в негативном ключе. А теперь сравниваю в позитивном. Это отличный самурайский экшен в открытом мире и идеальная Assassin’s Creed: Japan — лучше и сама Ubisoft бы не сделала. В игре хватает косяков, но все же ей как-то удается не раздражать, а обволакивать своей атмосферой и даже расслаблять. Может, и не шедевр, но достойное закрытие эры PS4.

На основе этой клюквы разработчики смогли написать неплохой сюжет.

Вторжение Монгольской империи — это лишь бэкграунд, нужный для того, чтобы разыграть семейную драму. Главный герой — Дзин Сакай, самурай из прославленного рода. Он трагически потерял мать и отца, воспитывал его лорд Симура, местный родзю — фактически глава Цусимы. После нападения монголов и самоубийственной попытки их отбросить, Дзин Сакай чудом остается жив, а Симура оказывался в плену у выдуманного Хотун-хана. Так что завязка классическая — нужно собрать команду супергероев, чтобы спасти дядю.

И это отличная команда. Одержимая местью воительница, потерявшая все; хитрый торговец-обманщик; мастер лука, невольно воспитавший чудовище и теперь охотящийся за ним; странствующий воин-монах и воровка с братом-кузнецом. Компашка в духе старых партийных RPG. А ведь у каждого спутника еще и персональная цепочка квестов есть, которая тянется через весь сюжет игры — и это это самые интересные и драматичные сайды в игре. Каждую цепочку без проблем можно было бы растянуть на целую игру. С множеством драматичных поворотов, и моралью — разве что диалоги местами туповаты. 

Кто из героев видеоигр убил больше всех? Сравнили число убийств

Большое количество нюансов и большая ветка изучаемых навыков здесь очень пригодятся, так как на прохождение игры на 100% у меня ушло почти 70 часов. И это с учетом того, что я почти не переставал любоваться природой (а очень хотелось) и по максимуму злоупотреблял быстрым перемещением по карте (кстати, оно работает со скоростью света).

Цусима далеко не так сложна, как может показаться. Я играл на стандартной сложности (вы можете изменить ее в любой момент) и, конечно же, я умер, но только из-за серьезных ошибок или невнимательности. Дзина действительно можно застрелить всего за несколько попаданий, но поначалу он только учит резать численное превосходство противника перед самой битвой, а в дальнейшем только делает ощущение сражений острее. Здоровье в игре по умолчанию практически не восполняется: чтобы подлечиться, нужно нажать стрелку вниз и использовать точку определения — так называется вид энергии или маны персонажа, необходимый для особо сильных атак. Решительность восстанавливается прямо во время боя при выносе врагов или, например, после успешного парирования. То есть безрассудно распоряжаться ресурсом не стоит, но серьезной нехватки вы почти никогда не почувствуете.

Относительно сложные испытания включают в себя только битвы с боссом один на один с врагом, которого называют особо опасным. Здесь нельзя использовать приемы вроде кунаев и приходится полагаться только на катану и скорость реакции: ты уворачиваешься от «красных» атак, остальные пытаешься парировать или хотя бы блокировать, наказывать противника за ошибки. Лучше всего то, что перед каждым поединком жанра разработчики не упускают возможности любовно отразить самурайскую эстетику: каждому бою на смерть предшествует кат-сцена, в которой Джин обменивается напряженными взглядами со своим противником вытолкнуть катану из ножен. То есть это те же сцены, где меняется только модель врага и фон, а эмоции бьют каждый раз как в первый раз. Потому что жанровые тропы надо читать.

Кстати говоря, между боями стоит просмотреть свой инвентарь и сменить снаряжение. Помимо амулетов с различными улучшениями характеристик, Джину доступен (явно не сразу) в общей сложности дюжина доспехов, существенно отличающихся не только внешним видом, но и бонусами. И, к счастью, речь идет не о приземленных цифровых значениях какой-то защиты, а о полезных перках для разных стилей игры и даже разных задач. Например, самурайская броня увеличивает здоровье героя и урон, наносимый им в ближнем бою, что имеет смысл. Вдобавок к ней есть, скажем, туника, в которой легче целиться из лука. Это простое матерчатое одеяние, в котором враги будут медленнее замечать героя. Но я почти всегда носил одежду путешественника: специальный комплект, который заставляет геймпад вибрировать с разной интенсивностью в зависимости от того, насколько близко находится спрятанный объект.

Потому что исследовать Цусиму не менее увлекательно, чем сражаться.

Предметы коллекционирования и их посвящение: сколько времени это занимает?

Предметы коллекционирования являются очень ценными предметами для любителей, и для их приобретения может потребоваться много усилий. Но сколько времени на самом деле нужно, чтобы собрать коллекцию? Хотя точного ответа нет, есть несколько факторов, влияющих на количество времени, необходимое для сбора коллекционных предметов. Ниже мы подробно расскажем о некоторых ключевых элементах, о которых следует помнить.

1. Наличие предметов коллекционирования: Время, необходимое для сбора коллекции, во многом зависит от наличия предметов коллекционирования. Некоторые предметы коллекционирования трудно найти или их количество ограничено, что может увеличить время сбора

Важно изучить и узнать о наличии предметов коллекционирования, прежде чем приступать к сбору

2. Частота выхода новых коллекционных предметов: Частота выпуска новых предметов коллекционирования также может влиять на время, необходимое для сбора коллекции. Если предметы коллекционирования выпускаются регулярно, вы сможете быстрее добавить их в свою коллекцию. Однако, если выпусков мало или они нечастые, время сбора будет увеличено.

3. Стратегия поиска и посвящение: Стратегия и самоотверженность, которую вы применяете к поиску предметов коллекционирования, также являются определяющим фактором во времени, которое потребуется для завершения вашей коллекции. Использование онлайн-инструментов поиска, участие в сообществах или группах коллекционеров, а также отслеживание конкретных аукционов и событий могут ускорить процесс приобретения. Самоотверженность и настойчивость в поиске предметов коллекционирования будут ключом к кратчайшему времени для завершения вашей коллекции.

Призрак – и герой, и злодей

Самое удачное решение Ghost of Tsushima – полностью убрать рудиментарную систему морали, надоевшую всем, кажется, еще после первого Mass Effect. Дзин Сакай – положительный, но многогранный персонаж, все больше уходящий с пути самурая и постепенно отказывающийся от понятия чести. Невозможность формировать личность героя, конечно, в первую очередь обусловлена геймплейными нуждами: проходить игру только как самурай или только как бесчестный призрак было бы утомительно. «Цусима» очень редко заставляет придерживаться стелса, а в остальное время позволяет как угодно пользоваться всем своим арсеналом, не переживая за какие-то счетчики кармы.

Для истории такой подход тоже оказывается благом. Сюжет довольно прост: самураи, при всей своей дисциплине и мастерстве, проигрывают хитрому Хотун-хану, как ножницы камню. Дзин поступается традициями ради народа, а последствия этого выбора игра не судит, как благо или зло. Вместо этого основная сюжетная линия посвящена саморефлексии героя о своем пути и тому, как к его развитию относятся близкие люди. Просто, но местами берет за душу. Как хокку.

К слову, в игре удивительно недурные второстепенные задания . В них герой в основном кого-то отслеживает или убивает, но сюжетно это обосновывается по-разному – то нужно кого-то спасти от монголов, то разрешить чью-то интрижку. Никакой безыдейной примитивщины вроде «собери 10 шкур антилоп» тут нет. Низшие второстепенные квесты начинаются зачастую неожиданно и заканчиваются за пару минут, не успев надоесть. Более внятные необязательные задания посвящены основным героям игры и сплетены во внятные цепочки – получились довольно интересные мини-истории о предательстве, мести и поиске смысла жизни. Они дополняют центральную сюжетную линию и под конец пробивают на сильные эмоции. То есть я сейчас даже не могу вспомнить, были ли в inFamous: Second Son какие-то второстепенные задания кроме зачистки карты, а вот дополнительные рассказы «Цусимы» наверняка вспомню и через несколько лет.

При всей душевности игра все-таки не идеальна . За время разработки она успела заметно состариться идейно: скалолазание выглядит зеркальным отражением Tomb Raider 2013 года, навигация по миру все-таки подсмотрена у последней «Зельды», а каких-то принципиально новых механик в «Цусиме» и нет. Да на фоне идеально выверенной линейной The Last of Us 2 видно, что железо оригинальной PS4 уже задыхается от открытого мира, изъяны графики местами сложно замаскировать даже ярким арт-дизайном.

С другой стороны, никто вроде бы и не ждал, что «Цусима» будет каким-то прорывом, разрывом или другим громогласным событием. Она просто очень и очень хорошая, а местами даже замечательная. И спокойная – самое то, чтобы успокоить нервы после перфоманса от Naughty Dog и проститься с PS4 достойным последним эксклюзивом.

  • Braintest 80 уровень прохождение

      

  • Styx время прохождения

      

  • Doors 5 32 уровень прохождение

      

  • Death stranding как получить оружие

Открытый мир Цусимы: определяющий фактор игрового времени

Открытый мир Цусимы — одна из самых ярких особенностей игры. Этот огромный и красивый японский остров приглашает нас исследовать каждый уголок и открывать для себя новые вызовы на каждом шагу. Благодаря этому открытому миру игровое время значительно увеличивается, предлагая игрокам захватывающий и продолжительный опыт.

**Исследуй без ограничений:** Остров Цусима представлен как открытый мир, в котором мы можем свободно перемещаться, без временных ограничений или обязательств. Мы можем выйти на поля сражений, исследовать бескрайние ландшафты или войти в очаровательные города и храмы, которыми изобилует игра. Свобода исследовать в своем собственном темпе очень важна и позволяет нам полностью погрузиться в мир Цусимы.

**Побочные квесты и цели:** В дополнение к основному сюжету открытый мир Цусимы предлагает множество дополнительных побочных квестов и целей. Эти задачи добавляют глубину и еще больше увеличивают продолжительность игры. Мы можем помогать местным жителям, искать спрятанные предметы, сражаться с могущественными врагами или участвовать в различных событиях и мероприятиях. Эти миссии позволяют нам погрузиться в японскую культуру и вознаграждают нас ценными предметами и навыками.

**Неожиданные открытия:** Изучение открытого мира Цусимы приводит нас к неожиданным открытиям. В отдаленных местах могут быть спрятаны секреты, древние храмы, хранящие могущественные реликвии, или даже встречи с таинственными персонажами. Эти встречи и открытия добавляют в игру дополнительный уровень волнения и тайны, побуждая нас исследовать каждый закоулок и следить за любыми подсказками или подсказками, с которыми мы сталкиваемся.

Таким образом, открытый мир Цусимы становится определяющим фактором игрового времени игрока. Обширная и красивая обстановка вместе со свободой исследования и разнообразием побочных миссий и секретов, которые нужно открыть, делают эту игру незабываемой и незабываемой. Погрузитесь в Цусиму и раскройте все секреты, которые ждут вас в этом увлекательном открытом мире.

Сравнение продолжительности Ghost of Tsushima с другими подобными играми

Ghost of Tsushima — приключенческий боевик, действие которого происходит в феодальной Японии. Один из самых распространенных вопросов, который возникает при игре в игры такого типа, — сколько времени потребуется для завершения. По сравнению с другими подобными играми в этом жанре, такими как Assassin’s Creed Valhalla и The Witcher 3: Wild Hunt, Ghost of Tsushima на удивление похож по продолжительности, предлагая игрокам долгий и приятный опыт.

Для тех, кто ищет более продолжительный игровой процесс, Ghost of Tsushima предлагает широкий спектр побочных действий и предметов коллекционирования, которые могут значительно увеличить продолжительность игры. Вы можете исследовать красивые пейзажи острова Цусима, столкнуться со сложными столкновениями с врагами и открыть скрытые секреты в игровом мире. Кроме того, в игре есть богатая и захватывающая основная история, которая будет держать вас в напряжении в течение нескольких часов.

Хотя точная продолжительность игры может варьироваться в зависимости от вашего стиля игры и уровня исследования, игроки сообщают, что основная кампания Ghost of Tsushima может занять около **30-40 часов**. Однако, если вы решите полностью погрузиться в игровой мир и выполнить все побочные действия и дополнительные квесты, вы легко можете рассчитывать на то, что проведете более **60 часов** в этом захватывающем приключении. Так что приготовьтесь провести много часов в феодальной Японии и полностью погрузиться в мир Ghost of Tsushima!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: