Топ вопросов за вчера в категории Астрономия
Астрономия 30.04.2023 06:06 311 Кус Варвара.
Практическая часть обучения 1. Выберите общие сведения, касающиеся планеты Земля: а) диаметр равен 3
Ответов: 2
Астрономия 27.06.2023 19:22 3 Жанысбай Назым.
В гамма-телескоп им. Ферми наблюдали мощное гамма излучение центральных областей Галактики с энергия
Ответов: 1
Астрономия 30.06.2023 11:23 2 Преснова Евгения.
В угловой мере его большая полуось равна величине угла, под которым со звезды видна большая полуось
Ответов: 1
Астрономия 06.07.2023 20:29 1 Власова Анастасия.
Где должна располагаться Луна, чтобы увидеть Лунное затмение? 1. За Солнцем и за Землей 2. Между С
Ответов: 2
Астрономия 05.05.2023 22:17 19 Парамонов Александр.
Масса Земли 6 * 10^24 кг, расстояние от Земли до Луны 384000 км, определить массу Луны. Период враще
Ответов: 2
Астрономия 05.07.2023 15:06 8 Аверкиева Марина.
Вопрос: Состояние Вселенной в определённый момент времени в прошлом, продолжавшееся от 0 до 10-43
Ответов: 1
GoldSrcПравить
Half-Life in 20 41
Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а
Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.
Техника распрыжки Править
В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HUсек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HUсек. до пиковой скорости в 500 HUсек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.
После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды «special» («_special») на уровне игрового движка («_special» — консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_идентификатор позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_ID оружия. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Можно ли обрабатывать перекисью гнойную рану
Действительно, перекись водорода является эффективным антисептиком, поэтому ее использование для обработки гнойных ран возможно. Перекись водорода обладает бактерицидными свойствами, то есть она способна уничтожать бактерии, в том числе и гнойники. При обработке гнойной раны перекись водорода помогает очищать и дезинфицировать раневую поверхность, способствует удалению мертвых тканей и гнойных масс. Она не вызывает раздражения кожи и не оказывает негативного влияния на ее заживление
Однако важно помнить, что перед использованием перекиси водорода необходимо проконсультироваться с врачом, так как он сможет провести оценку состояния раны и рекомендовать оптимальные методы обработки. Также стоит отметить, что перекись водорода следует использовать аккуратно, соблюдая правила гигиены и не превышая рекомендованную концентрацию, чтобы избежать возможного ожога или раздражения кожи
Время прохождения Half-Life 2: Episode One
Сколько часов геймплея в Half-Life 2: Episode One
Основная кампания
3 час. 55 мин.
Кампания + дополнительные задания
4 час. 27 мин.
Полное прохождение
5 час. 30 мин.
Стиль игры | Среднее время | Медианное время | Быстро | Не спеша |
Кампания | 3 час. 55 мин. | 4 часов | 2 час. 40 мин. | 6 час. 58 мин. |
Кампания + доп. задания | 4 час. 27 мин. | 4 часов | 3 час. 6 мин. | 7 час. 44 мин. |
Полное прохождение | 5 час. 30 мин. | 5 часов | 3 час. 22 мин. | 18 час. 37 мин. |
Похожие игры:
Deus Ex
Жанры:
От 1го лица
Экшен
Песочница
Ролевая
Шутер
Платформы:
PlayStation 2
PC
время прохождения
Half-Life
Жанры:
От 1го лица
Шутер
Пазл
Приключения
Платформы:
PlayStation 2
PC
время прохождения
Half-Life 2
Жанры:
От 1го лица
Шутер
Платформы:
Xbox
Xbox One
Xbox 360
PlayStation 3
PC
время прохождения
Half-Life 2: Episode Two
Жанры:
От 1го лица
Шутер
Пазл
Платформы:
Xbox One
Xbox 360
PlayStation 3
PC
время прохождения
Metro 2033
Жанры:
Шутер
Ролевая
Платформы:
Xbox 360
PC
время прохождения
Wolfenstein: The New Order
Жанры:
От 1го лица
Шутер
Приключения
Платформы:
Xbox One
Xbox 360
PlayStation 3
PlayStation 4
PC
время прохождения
Doom (2016)
Жанры:
От 1го лица
Шутер
Платформы:
Nintendo Switch
Xbox One
PlayStation 4
PC
время прохождения
Советы для быстрого прохождения игры Half life 2 Lost Coast
1. Используйте быстрое перемещение
Half life 2 Lost Coast предлагает игрокам использовать встроенную функцию быстрого перемещения для быстрого продвижения по уровням. Это позволит вам сократить время, которое вы потратите на перемещение от одной точки до другой.
2. Изучайте местность
В игре Half life 2 Lost Coast нет карты, поэтому вам придется запоминать расположение объектов и местоположение врагов самостоятельно. Если вы хотите быстро пройти игру, изучите местность заранее, чтобы не терять время на поиск выхода или предмета.
3. Используйте наиболее эффективное оружие
Некоторые виды оружия в игре Half life 2 Lost Coast более эффективны, чем другие. Например, к вам на помощь придут гранаты и пулеметы, которые позволят быстро избавиться от большого количества врагов.
4. Используйте ходы уровней
В игре Half life 2 Lost Coast некоторые уровни можно пройти быстрее, если использовать определенные ходы. Например, вы можете использовать бросок гранаты, чтобы подорвать несколько врагов за один раз.
5. Не теряйте время на перекрестки
Если вы стоите на перекрестке и не знаете, куда идти, то это может затянуть игру. Попробуйте запомнить расположение объектов заранее или взять в свои руки любой необычный предмет, который поможет различить путь.
Описание игры Half life 2 Lost Coast
Half life 2 Lost Coast является дополнением к оригинальной игре Half life 2. Она разработана компанией Valve Corporation и вышла в 2005 году.
Игроку предстоит вступить в битву между героями и врагами во время миссии Горная дорога. Главной задачей будет выполнение нескольких заданий, которые помогут пройти игру до конца.
Особенностью игры является использование улучшенной графики, которая позволяет игрокам более глубоко погрузиться в мир игры. Также присутствуют новые возможности и возможность выбора различных путей для прохождения заданий.
Игра подходит для поклонников жанра шутеров и тех, кто хочет продолжить свое знакомство с миром Half life.
Использование читов в игре Half life 2 Lost Coast
Возможности и последствия использования читов в игре
Half life 2 Lost Coast – это затягивающий шутер от первого лица, где геймер должен бороться с агрессивными инопланетными созданиями и пройти различные уровни. Однако, большинство игроков видят эту игру как вызов и пытаются пройти ее как можно быстрее. Чтобы добиться успеха за минимальное время, некоторые игроки используют читы для получения дополнительных возможностей и улучшения опыта игры.
Использование читов в игре Half life 2 Lost Coast может привести к неожиданным последствиям. С одной стороны, читы могут увеличить запас здоровья и боеприпасов, реализовать скрытые функции и уничтожить монстров с легкостью. С другой стороны, читы могут значительно уменьшить удовольствие от игры, сделать ее скучной и неинтересной.
- impulse 101 — получение доступа ко всем оружейным системам, включая RPG, гранатометы, SMG и т.д.
- god — неуязвимость персонажа.
- noclip — персонаж может свободно перемещаться через стены и препятствия.
- buddha — запас здоровья неопределенного количества (игрок не умрет, но останется с минимальным значением здоровья).
Интересно, что использование некоторых чит-кодов может вызвать проблемы в игре. Например, если вы используете специальный код, чтобы стать «невидимкой», это может привести к тому, что игра «заклинится» и вы не сможете продолжить игру.
Итог
Использование читов в Half life 2 Lost Coast может изменить ваш опыт игры, повысить интерес или снизить его. Однако следует помнить, что читы могут вызвать проблемы с игрой или привести к невозможности пройти игру.
Глава V. Теперь только через VR
Half-Lyfe: ALYX подкралась слишком резко и неожиданно. Это был технологический прорыв, детализация окружения, возможности по взаимодействию с окружающей средой, а также новый взгляд на полюбившуюся историю, но уже от лица персонажа HF2 Aликс Вэнс. Все было прекрасно, за исключением того, что проект затачивался под виртуальную гарнитуру Valve Index.
Несмотря на свою преданность к вселенной Half-Life, не каждый готов выложить порядка двух тысяч долларов на новый гаджет, и еще столько же за средний ПК, который потянет новую игру от Valve. Познакомиться с новой игрой могли единицы геймеров, но это не сделало Half-Life: ALYX 2020 года провальной игрой.
Это было ровно такое продолжение Half-Life 2, которое хотел сам Гейб Ньюэлл. По его словам, все части HF создавались на рубеже новых технологических открытий. HF1 ознаменовал первое удобоваримое 3D и сюжет. HF2 показал потрясающую лицевую анимацию и физику. HF: ALYX открыла новый уровень погружения. С одной стороны, Valve действительно сделала скачок игровой индустрии, но какой ценой?
К сожалению, VR до сих пор является прерогативой узкого круга геймеров. Таким образом, ALYX стала чем-то вроде элитарного развлечения для избранных. Стоит ли ругать за это Valve? На этот вопрос каждый ответит сам.
Описание игры и сюжета
Центральная фигура геймплея «Half Life» – молодой физик Гордон Фримен. Совсем не супермен. Не раздувшийся от гипертрофированной мускулатуры бодибилдер. Скорее скромный интеллектуал. К тому же по сюжету вовсе не ведущий ученый. А «мальчик на побегушках» у более удачливых коллег.
Фримен замкнут, неразговорчив. Принимает участие в секретном эксперименте, проводимом в комплексе лабораторий (фактически – подземном городе) «Черная Меза». Но, по иронии судьбы, именно молодому ученому предстоит спасать человечество. Ну и себя заодно.
Большинство миссий Гордон будет происходить в подземных локациях «Черной Мезы». И только часть – в мире пришельцев. Структура эпизодов геймплея «Half Life» строго линейная. Как только заканчивается один уровень, он служит началом следующего. Некоторая кажущаяся упрощенность прохождения на самом деле оборачиваются конкретными трудностями в завершении миссий. Так что будет не так легко.
Выбор противников в «Half Life» обширен. Среди них как люди (живые, мутировавшие), так и инопланетяне. А также бойцы из спецподразделения, охрана. Некоторые персонажи дружественны к Гордону. И даже могут лечить его. Помогать преодолевать препятствия. Главное – постоянно пополнять запасы боеприпасов и брони. Запоминающийся символ серии «Half Life» – греческая литера «лямбда».
Сколько часов геймплея в Half-Life?
Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени — Полное прохождение Хай Лайф 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего насчитывается четырнадцать частей.
Почему Half-Life так популярна?
Виктор Азунов 19 ноября 2019 · 89,3 K Физик, любитель видеоигр, философии, науки и так далее · 23 нояб 2019 Вообще для начала нужно сказать, что эту серию игр так сильно любят те, кто застал хотя бы вторую часть и как минимум во время своего детства.
- Сейчас уже есть много людей, для которых слова Half-Life, «хэдкраб» или «каскадный резонанс» — это пустой звук.
- А если им попробовать предложить в какую-либо часть впервые сыграть, то они на это предложение могут посмотреть ну очень кисло (по крайней мере, если судить по моим знакомым).
- К чему я это наблюдение привел? Да, конечно, игра и так потрясна просто по факту: 1) своего практически идеально сбалансированного геймплея, чередующего самые разные ситуации или даже поджанры, а также выверенности его темпа, 2) потрясающей сюжетной постановки и нарратива, 3) чувства реальной иммерсивности, вовлечённости в процесс, 4) своего оригинального стиля, совмещающего научную и sci-fi эстетику вместе с элементами пост-апокалиптики и нотками родного восточноевропейского колорита в сиквеле, 5) а также отличный саундтрек Келли Бейли и так далее.
То есть уже очевидно, что ни один ценитель видеоигр мимо проходить не должен даже спустя десятилетия после выхода. Но всё-таки самое главное в серии Half-Life — её инновационность; её, грубо говоря, «крышесносноть» для своего времени, Эта серия задавала те стандарты качества для игровой индустрии, которые сейчас уже считаются как за что-то само собой разумеющееся для любой хорошей игры.
Вторая часть, вышедшая в 2004, не только развила ещё больше всё вышеперечисленное, но и дала уже новый технологический скачок — движок Source, который не только позволял давать самую реалистичную лицевую анимацию или графику вообще для того времени, но и полноценно использовать нативную физику в геймплее (наконец-то игра про физика стала использовать физику, хе-хе).
- Это касалось как обычных головоломок с ящиками и противовесами, так и главной игрушки сиквела — гравипушки.
- В общем, я совершенно не удивлюсь, если буквально на днях анонсированная Half-Life: Alyx сделает такой же абсолютный переворот в игровой индустрии, совершив качественный скачок уже для VR-игр, в очередной раз закрепив за серией репутацию инновационного тарана.
По крайней мере, в это хочется верить даже спустя столько лет перерыва. И немного личного. Честно признаюсь, для меня эта игра даже определила мою дальнейшую жизнь, Те яркие впечатления, которые я в своем детстве получил от этой игровой серии — вся эта около-физичная эстетика, где физик-теоретик как главный герой с монтировкой наперевес спасает мир, атмосфера научных комлпексов — именно это вдохновило меня на то, что сейчас я имею диплом бакалавра по физике и планирую, если всё пойдет хорошо, связать свою жизнь с физической наукой и дальше.
Как зовут главного героя Half-Life?
Сюжет — История игры рассказывается без помощи кат-сцен, разрывов во времени и подобных им приёмов. Развитие сюжета происходит при помощи скриптовых сцен, функционирующих непосредственно внутри игрового действия. Игровой процесс и подача сюжета при таком подходе образуют единое целое.
В то же время самого персонажа нельзя увидеть со стороны или услышать его голос. Все эти приёмы способствуют погружению игрока в игровую реальность, создавая эффект присутствия, Большое влияние на сюжетную линию и угнетающую атмосферу Half-Life оказал сериал « За гранью возможного », особенно серия « Пограничная полоса », а концепция игры родилась под впечатлением от повести Стивена Кинга « Туман » и сериала « Секретные материалы »,
Скоростное прохождение игр серии Half-Life
Игры серии Half-Life, благодаря своим движкам (GoldSrc и Source), имеют простор для изучения и нахождения их особенностей и багов. Именно они так важны для спидраннеров, людей делающих прохождения игр на время (спидраны).
В нижеследующих списках указаны классические спидраны (без специальных установок), установившие мировой рекорд.
Спидраны по Half-Life
quadrazid
Spider-Waffle
CRASH FORT
coolkid
pineapple
YaLTeR
FELiP
Создавался четыре года командой из семи человек, включая quadrazid’а, главы этого коллектива, и предыдущего чемпиона, Spider-Waffle. В ходе создания было открыто множество новых багов игры. Действующий мировой рекорд.
Half-Life Speedrun in 55 48 by think circle,april 5,2004,pt.1 4
Спидран -think.circle- за 55:48 (1 часть)
Half-Life Speedrun in 55 48 by think circle,april 5,2004,pt.2 4
Спидран -think.circle- за 55:48 (2 часть)
Half-Life Speedrun in 55 48 by think circle,april 5,2004,pt.3 4
Спидран -think.circle- за 55:48 (3 часть)
Half-Life Speedrun in 55 48 by think circle,april 5,2004,pt.4 4
Спидран -think.circle- за 55:48 (4 часть)
Half-Life 51 09 speedrun on Hard by Dopefish
Half-Life Speedrun in 45 45 by David ‘RandomEngy’ Rickard,june 21,2004,pt.1 4
Спидран RandomEngy за 45:45 (1 часть)
Half-Life Speedrun in 45 45 by David ‘RandomEngy’ Rickard,june 21,2004,pt.2 4
Спидран RandomEngy за 45:45 (2 часть)
Half-Life Speedrun in 45 45 by David ‘RandomEngy’ Rickard,june 21,2004,pt.3 4
Спидран RandomEngy за 45:45 (3 часть)
Half-Life Speedrun in 45 45 by David ‘RandomEngy’ Rickard,june 21,2004,pt.4 4
В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный
Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.
Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.
Насколько длинными являются DLC в Mass Effect 2?
Не все DLC для Mass Effect 2 содержат миссии; некоторые из них были просто комплектами снаряжения или доспехов, поэтому здесь они не будут показаны. Это также включает рекламный контент, такой как броня «Кровавый дракон» или набор «Арсенал N7». Вот сколько времени требуется для завершения DLC для Mass Effect 2:
Основная сюжетная линия
Поклонников Mass Effect, которые торопятся приступить к основной сюжетной линии игры, ждет 25-часовое прохождение, наполненное биотическими атаками и встречами со Жнецами. Для тех, кто хочет выполнить миссии лояльности и один из романов Mass Effect 3, вы можете рассчитывать на 35-часовое сохранение файла. Для тех, кто играет на более высокой сложности, чем обычно, рекомендуется выделить несколько часов проб и ошибок из-за возможных смертей.
Хотя средняя продолжительность Mass Effect 3 составляет от 25 до 35 часов, финализаторы обнаружат, что добавляют к этой сумме еще 15 часов. Для тех, кто хочет отследить каждую запись в коде, исчерпать каждую строку диалога или заработать платиновый трофей Mass Effect 3, это, вероятно, займет 50 часов. Хотя это, безусловно, большое число, оно будет только увеличиваться, если игроки планируют проводить время с DLC для Mass Effect 3.
Системные требования
Поскольку игра вышла на компьютер в 2008 году, требования к устройству не очень высокие. Однако, чтобы переход был действительно комфортным, лучше использовать более мощное устройство
Важно иметь не менее 1 Гб оперативной памяти. Видеокарта должна быть обновлена до последней версии
Прохождение Mass Effect гарантирует игрокам долгие часы полного погружения в историю космоса. По отзывам, весь процесс с учетом дополнительных миссий мог занять около 100 часов. Новички могут потратить на это больше времени. Однако, чтобы не возникло больших трудностей, стоит заранее изучить всю необходимую информацию об этой космической игре.
Компаньоны
Протагонист может выполнять миссии первой части игры «Mass Effect» с помощью своих напарников. В процессе команда Шепарда дополняется несколькими героями:
- Гаррус Вакариан — турианец и надежный партнер. Очень вспыльчив и жесток;
- Эшли Уильямс — хороший солдат и партнер;
- Кайден Аленко — биотик, появившийся в команде одним из первых;
- Лиара Т’Сони — азарианка и верная соратница главного героя;
- Урднот Рекс — могущественный кроган, работающий наемником;
- Тали Зора — кварианская раса, союзник Шепарда и опытный инженер.
Вы можете выбрать своих партнеров перед каждой миссией.
Прохождение — Half-Life 2: Episode 1 Wiki Guide
By IGN-GameGuides, IGN-Cheats, +197 more
обновлено 29 марта 2012 г.
5 Прохождение 90
advertisement
Undue Alarm | Direct Intervention | Lowlife | Urban Flight | Exit 17 |
Chapter 01 :: Page 1 // Страница 2
Возьмите грави-пушку у Пса и подождите, пока Аликс прыгнет на верхний уровень. Чтобы следовать за ней, используйте гравитационную пушку, чтобы снести доски, удерживающие металлический пандус, ведущий к уступу.
Аликс некоторое время общается со своим отцом. Просто держитесь крепче и ждите, пока Пёс переместит большой металлический предмет, позволяя вам двигаться по опасному уступу. Спрыгните на небольшую платформу внизу, когда Аликс скажет вам, затем следуйте по узкой тропе налево, пока не дойдете до поляны.
В конце концов, Пёс выбросит разбитый фургон на поляну. Войдите в фургон и подождите несколько секунд, пока Пес схватит фургон — с вами и Аликс внутри — и бросит его через пропасть в цитадель.
После насыщенной поездки выйдите из фургона и двигайтесь налево. Вы пройдете через зал, прежде чем достигнете тупика. Перепрыгните через перила слева и продолжайте идти через следующий зал, пока Аликс не попытается взломать дверь. Сталкеры по ту сторону стекла держат электрическую дверь закрытой. Вам нужно будет найти способ избавиться от злодеев.
Аликс откроет еще одну дверь, которая приведет вас на узкий выступ. Следуйте за ним вперед и присядьте в узком проходе, прежде чем спрыгнуть на платформу справа. Отсюда вы можете спуститься на дорожку внизу, продолжая двигаться налево, чтобы добраться до медицинского пункта. Сразу за медпунктом находится кнопка, которая активирует ролики в трубе над головой.
Нажмите кнопку, и катки упадут на землю. Используйте гравитационную пушку, чтобы парировать ролики. Держитесь за один из роликов и возьмите его с собой, когда будете возвращаться к полуработающему лифту. Поднимитесь на платформе к Аликс и принесите ей ролик. Она взломает ролик, отправив его в соседнюю комнату, чтобы убрать сталкеров.
Следуйте по прямой линии за преследователями и используйте грави-пушку, чтобы убрать завалы. Вы доберетесь до другого тупика, в котором вы сможете перепрыгнуть через перила, чтобы добраться до узкого прохода. Прямо впереди находится энергетический мост с неустойчивой штуковиной справа. Подождите, пока ситуация успокоится, прежде чем быстро бежать через мост (убедитесь, что ваш AUX POWER заряжен).
Назад
Основы
Далее
Прохождение, часть 2
Советы для быстрого прохождения Half life 2: Lost Coast
1. Знайте свой путь
Прежде чем начать прохождение главы, изучите карту и знайте, куда вы направляетесь. Это поможет вам не блуждать по узким проходам и не терять время в пустых комнатах.
2. Используйте свои оружия
Вы получите только некоторые виды оружия в этой главе, но каждое из них может быть эффективным в правильных ситуациях. Зарядите свои оружия и используйте их мудро, чтобы справиться с врагами быстрее.
3. Используйте окружающую среду
В некоторых случаях, окружающая среда может быть вашим лучшим другом. Например, обвалите стены и используйте их в свою защиту, или сбросьте предметы на врагов сверху, чтобы нанести им урон.
4. Не тратить время на скрытые объекты
Главная цель состоит в том, чтобы пройти главу, не тратя много времени на поиск скрытых объектов. Если вы заблудились в поиске секретов, вам придется потратить больше времени на прохождение главы.
5. Не стойте на месте
Часто вам придется бегать и маневрировать, чтобы не попасться во вражеский огонь. Не стойте на месте и двигайтесь быстрее, чтобы выжить.
Следуя этим советам, вы сможете пройти Half life 2: Lost Coast быстрее и награждать себя большим количеством очков. Удачи вам!