Время прохождения mad max: как долго играть в постапокалиптическом мире

Бессмертный врагПрохождение Mad Max

Цель: Победить Помойку до взрыва бомбы

Приезжаем к Крикуну в Газтаун, и он организует нам гонку с действующим чемпионом по кличке Помойка. Если победим, получим его машину «Вождь» и наложницу Надежду.

Но правила оказываются неожиданными: на нашу машину поставят бомбу на 7:00 минут, нас привяжут к рулю. За отведённое время нам нужно не обогнать чемпиона, а уничтожить его автомобиль. В гонке так же участвует множество мелких машин, не обращаем на них внимания, вместо взорванных постоянно будут появляться новые.

На трассе много ловушек: огнемёты, качающиеся мины. Сам Помойка выпускает огонь по бокам, его лучше не догонять вплотную. А сзади он часто скидывает бомбы. Нам нужно со среднего расстояния обстреливать его из гранатомёта. Достаточно 5 попаданий. Чем лучше у нас прокачан громогарпун и нитро, тем проще будет победить.

Цель: Победить Наколку

После окончания гонки выяснится ещё одно правило — победитель может быть только один. Водитель со стрелком запираются в клетке, чтобы выяснить кто лучше. Нам нужно убить Наколку. Девушка быстро двигается и уклоняется почти от любого нашего удара. Нужно дождаться её обычного удара, сделать контрудар, и после этого провести своё комбо. Так же можно наносить одиночные удары, если уклоняться от её «красных» атак, а потом быстро ударять сзади.

Цель: Победить Члема

Забрать награду мы не успеем, на арену спустится Члем с обломком бензопилы в голове, и начнёт нас атаковать. На полу валяется много оружия, подбираем его, ударяем босса. Постоянно будут выходить обычные противники, уклоняемся от них.

Обычными ударами можно отбавить только 1/3 здоровья Члема. Если здоровье перестало уменьшатся, встаём около бочек, провоцируем босса на таранную атаку, вовремя уклоняемся. После взрыва повторяем обычные удары. Когда у босса останется последняя 1/3 здоровья, снова заставляем его врезаться в бочки.

Цель: Найти обратный путь к «Вождю»

После второго взрыва пол обвалится, мы окажемся на разных сторонах обрыва. Используем эту возможность, чтобы сбежать. По пути отбиваемся от обычных воинов, пополняем здоровье водой из фляжки.

Цель: Победить Члема

Попадём на запертую арену, здесь снова сражаемся с Члемом и его подчинёнными. Теперь никаких бочек и ограничений нет, бьём его любым способом. У босса снова полное здоровье, нужно отбавить ему половину. Во время боя в нас выстрелят из арбалета, и Члему удастся скинуть нас в пропасть.

Внизу наше тело подберёт Надежда, она отнесёт нас к органомеханику Тостопузу для лечения. Во время обморока смотрим видение Макса о жене и о помолвке с Надеждой. Очнувшись, увидим что нашим донором был боец Члема — Короста.

По окончанию миссии мы окажемся в Днище Газтауна. Самостоятельно выбираемся отсюда, идём вперёд и вправо. На площади нас встретит Жестянщик. Можем выполнить последние дополнительные миссии у Крикуна (), и у Натальи в храме Фритюра ().

3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение

Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник

В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».

Цель: Уничтожить пугала

Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.

Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки

Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.

Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу

Едем к входу, начнёт заполнятся шкала «Лагерь поднят по тревоге». Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.

Цель: Убить Горлана

Перед нами лагерь с нефтяными насосами «Течение». Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.

Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос

Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.

Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.

Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.

Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши

Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.

Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро

Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе «гараж» ставим новое улучшение «Нитро: два заряда» за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей «пробел», сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.

Миссия 9. Танец со смертью

Итак, мы в Газтауне. Необходимо найти Крикуна и записаться на гонку. Находим метку, по ней идем к Крикуну. Он соглашается включить нас в список на гонку в обмен на услугу – принести ему новые лампочки. Причем добыть их, по его словам, не так уж просто – необходимо попасть в логово Стервятников.

Поехать в Поддюну. Выдвигаемся в сторону Поддюны. Приезжаем в место старого аэропорта. Натыкаемся на ворота, срываем гарпуном и заезжаем в подземелье. Объезжаем мины и ловушки. Перед нами поднимается мост. Выходим из машины, дальше идем пешком.

Опустить мост. Кажется, что локация большая, но вы не заблудитесь. Идем направо, находим патроны, рубильник и опускаем мост. Снова садимся в машину. Макс замечает, что за ним кто-то наблюдает.

Найти лампочки. Едем долго, в какой-то момент не можем уже ехать дальше, видим наверху огоньки. Выходим и идем за лампочками. На полу видим трупы посыльных Крикуна. Идем по метке, собирая лут. Слышим шепот, двери внезапно закрываются и открываются. Видим одного врага, он заманивает нас за собой прямо в магазин. Заходим внутрь и видим гирлянды. Забираем одну упаковку. В этот момент закрываются все двери и окна, мы оказываемся в засаде.

Вырваться из засады. К нам в осаждение запускают диких. Главное – продержаться какое-то время, остальные Стервятники потом выломают дверь, и мы сможем убежать. Ломимся через врагов напролом. Внизу нас уже поджидает Жестянщик. Запрыгиваем в автомобиль и давим педаль в пол.

Покинуть Поддюну. Гоним вперед. Перед нами выскакивает автомобиль, прострелите ему бензобак или устраните любым другим доступным способом. Гоним вперед, стараясь не врезаться ни во что. Машин будет все больше. Как только выбрались, возвращаемся в Газтаун. Отдаем огоньки Крикуну.

xs

Миссия пройдена.

Обзор геймплея и задач игры

Геймплей игры Mad Max

Mad Max — экшен-приключение, в котором игрок играет за Макса Рокатански, известного также как Mad Max, в постапокалиптическом мире.

Геймплей игры включает в себя боевые сражения на машинах, пешем бою, исследование мира и выполнение заданий. Одной из главных функций игрока является улучшение своей машины и брони, чтобы выжить в опасном мире, где банды налетчиков являются постоянной угрозой.

Задачи игры Mad Max

В игре Mad Max игрок может выполнить множество задач. Основная задача — это победить Барона, лидера преступной банды, и его подчиненных, чтобы обрести свободу в мире, разрушенном бойней и насилием.

Чтобы выполнить эту задачу, игроку необходимо улучшать свою машину и вооружение, собирать ресурсы, производить боевое искусство и управляться в бою на машине.

Также в игре есть дополнительные задания, которые помогают получить необходимые ресурсы и увеличить свой опыт. Эти задания включают в себя помощь выжившим, защиту товаров от банды налетчиков и многое другое.

Кроме того, игрок может улучшать свои способности, включая здоровье, выносливость и боевую силу. Эти улучшения помогут ему выжить в опасном и разрушенном мире.

Итак, выполнение задач и улучшение своего персонажа и машины являются ключевыми элементами игры Mad Max, которые помогут достичь цели и обрести свободу в постапокалиптическом мире.

Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»

Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.

Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.

Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.

По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.

После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.

Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.

Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.

Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.

Сколько времени занимает прохождение игры Mad Max?

Mad Max — это не та игра, которую можно проходить за один или два вечера. Время прохождения игры зависит от того, как вы играете. Если вы заинтересованы только в выполнении основного сюжета, то потратите на игру около 20 часов.

Однако, если вы решите заняться исследованием игрового мира, выполнять побочные квесты, сражаться с лидерами мародеров и собирать ресурсы, то время прохождения может значительно увеличиться. В таком случае, прохождение займет от 35 до 50 часов.

Если вы истинный фанат серии Mad Max, то вам может понадобиться еще больше времени, чтобы собрать все восстановления здоровья и бензина, улучшить оружие и автомобиль. В дополнительных миссиях можно найти новые предметы и встретить разных персонажей, добавляющих интерес в прохождение игры.

В каком бы стиле вы ни играли, Mad Max гарантирует увлекательное приключение на несколько часов игрового времени.

Как найти все тайные места и артефакты в игре Mad Max

Игра Mad Max полна тайных мест и артефактов, которые помогут вам прокачать своего персонажа и открыть новые возможности. Одним из ключевых элементов прохождения игры является поиск всех этих сокровищ.

Начните поиски с знакомства с картой мира игры. Она огромна, и полна различных локаций, где могут быть расположены тайные места

Обратите внимание на красные области на карте, потому что они часто связаны с важными миссиями и местами

Кроме того, остановитесь в поселениях и общайтесь с местными жителями. Они могут дать вам информацию о том, где находятся артефакты и тайные места. Проверьте также подземные тоннели и тайники, они могут привести к дополнительным заданиям и бонусам.

Используйте вашу Машина, чтобы обследовать глубинки кратера и пустоши. В этих местах может быть множество сокровищей, включая запчасти и артефакты. Убивайте боссов, прокачивайте свое оружие и возможности. И не забывайте, что некоторые из тайных мест и артефактов могут быть очень хорошо скрытыми, поэтому будьте готовы к непредсказуемым обстоятельствам.

1. ДикарьMad Max. Прохождение

Играем за одинокого водителя в постапокалипсическом мире. На нас напала банда мародёров, они смогли победить числом. Предводитель бандитов Лорд Члем Острус забрал себе нашу машину, а нас оставил умирать в пустыне без всего. Успеем забраться к врагам, и распилить Члему голову, но нас всё равно скинут на землю, вместе с провинившимся псом главаря.

Цель: Найти воду. Выпить из фляги

Очнёмся в ущелье, выходим из него, обучаясь базовому управлению. (Большинство заданий выполнить достаточно просто, поскольку на нужный вам объект указывает маркёр зелёного цвета). На вершине входим на баржу, под флагом собираем воду во фляжку (любое действие с объектами на клавишу Е), а затем выпиваем, чтобы восстановить здоровье (клавиша 4).

Цель: Найти пса. Поговорить с Жестянщиком

Чуть ниже в развалинах ищем пса, его уже поймал какой-то горбун, и собирается съесть. Знакомимся, это Жестянщик, он согласится работать на нас. (Можем войти в меню «Пауза», просмотреть несколько вкладок, одна из них – «Биографии» персонажей и вещей).

Цель: Найти проволоку для багги Жестянщика

Используем еду, чтобы восстановить здоровье. Внутри ущелья найдём патрон для дробовика. Забираемся на вершину, встречаем первого врага, убиваем его выстрелом (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ).

Впереди лагерь, на местных бандитах проходим курс обучения рукопашному бою (ЛКМ — удар, ПКМ — блок, зажать ЛКМ — мощный удар). Справа в палатке лежит лом (1/2), впереди забираемся на контейнер, на нём лом (2/2). Если собрали весь лут, то на экране появится соответствующая надпись «Место поживы: 100 %». В отмеченной машине берём провода.

Цель: Отнести проволоку Жестянщику

Идём обратно к Жестянщику, на пути издалека увидим незнакомца. Отдаём провода, берём пса, вместе идём к машине. Проходим обучение управлению автомобилем.

Цель: Проехать на смотровую площадку

Едем до места, вслед за горбуном забираемся на вершину скалы, осматриваем вражескую базу. Увидим, что наш автомобиль уже разобрали. Жестянщик успокаивает Макса, уверив того, что он сможет собрать новый автомобиль. Через бинокль увидим мастерскую Жестянщика, отправляемся туда.

Системные требования игры Mad Max 2015

01.09.2015 года

Минимальные:

  • система. Windows Vista, Win 7 или Win 8. Архитектура системы обязательно должна быть 64-битной. По некоторым данным, можно будет запустить игру даже на Windows XP;
  • процессор. «Сердце компьютера» должно быть двухъядерным с частотой в 3.0 GHz. Подойдет Core 2 Duo E6850 или аналогичный процессор от AMD;
  • RAM. Минимальный объем оперативной памяти – 4 ГБ;
  • видеокарта. Графический адаптер должен иметь минимальный объем видеопамяти 1 ГБ. Подойдет NVIDIA GTX 280 или аналогичное решение;
  • аудиокарта. Достаточно будет звуковой карты с поддержкой Direct X 9;
  • объем занимаемого места: 25 ГБ;
  • система. Windows 7 или Windows 8. Система обязательно должна быть 64-битной;
  • процессор. Рекомендуемый объем кэш-памяти – 8 МБ, а частота процессора – 2.80 GHz. От Intel подойдет Core i5-760, от AMD – аналогичные решения;
  • RAM – 8 ГБ;
  • видеокарта. Отличным вариантом будет NVIDIA GeForce GTX 560. Подойдут и эквивалентные продукты от AMD или ATi. Главное, чтобы объем видеопамяти был не менее 2 ГБ;
  • аудиокарта. Должна поддерживать Direct X 9;
  • объем занимаемой памяти: 25 ГБ.

В заключение!

системные требования игры Mad Max

Студия Avalanche обнародовала системные требования PC-версии постапокалиптического боевика Mad Max, релиз которого запланирован на 1 сентября 2015 года. Информация появилась на странице игры в цифровом сервисе Steam.

Примечательно, что на минимальных настройках графики комфортно поиграть смогут только обладатели видеокарт не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 Ti и AMD Radeon HD 7870, причём объём видеопамяти должен составлять не менее 2 Гбайт. Тем, кто рассчитывает увидеть Пустошь и взрывы во всей красе, потребуется видеоускоритель уровня NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7970, оснащённый 3 Гбайт видеопамяти. Оперативной памяти понадобится не менее 6 Гбайт на самых низких установках и не менее 8 Гбайт — на максимальных.

Полный список требований представлен ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС
  • процессор
    Intel Core i5-650 с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD Phenom II X4 965 с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти
    ;
  • видеокарта
    NVIDIA GeForce GTX 660 Ti с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • 32 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • ОС
    Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • процессор
    Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4.0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти
    ;
  • видеокарта
    NVIDIA GeForce GTX 760 с 3 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7970 с 3 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • 32 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Озвученные требования к конфигурации компьютера, возможно, окажутся идентичны тем, которые предъявит ещё одна находящаяся в разработке игра студии — Just Cause 3. Как и Mad Max, третья часть серии о Рико Родригесе разрабатывается на проприетарном движке Avalanche Engine 3.0, а поэтому игры, скорее всего, не будут существенно различаться в визуальном плане. Just Cause 3 поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One спустя три месяца после релиза Mad Max — 1 декабря.

На прошлой неделе разработчики выпустили приуроченный к немецкой выставке Gamescom 2015 трейлер, посвящённый цитаделям. В пустоши игрокам будут попадаться крепости, которые помогут герою найти ответы на мучающие его вопросы и подготовиться к финальной битве с тираном Скротусом (Scrotus). В одном из этих форпостов Безумный Макс встретит персонажа по имени Джит (Jeet), страдающего, как и многие жители Пустоши, от хронических недугов. Он научился «отвлекаться» от головных болей, вставляя металлические осколки в разные части тела. Другие укрепления с прилегающими к ним территориями принадлежат таким эксцентричным обитателям, как Гатгэш (Gutgash), Розовый Глаз (Pink Eye) и Дип Фрайя (Deep Friah).

Также портал IGN опубликовал 20-минутную запись прохождения фрагмента игры с комментариями старшего продюсера игры Джона Фуллера (John Fuller). В видеоролике показывается процесс модернизации автомобиля, путешествие по открытому миру, сражения с применением оружия и без, а также бои на машинах.

Игра Mad Max — единственный существующий на сегодняшний день кроссплатформенный проект позволяющий побывать в шкуре легендарного воина дорог колесящего бескрайние пустыни постапокалиптического мира. Ознакомившись с данной рецензией Вы узнаете про все особенности геймплея, основные фишки (которые придают уникальности) и конечно же будет сделана небольшая подборка подсказок значительно облегчающих жизнь в суровой пустыне.

1 миссия. Дикарь

После продолжительного отдыха на песочке Макс пробуждается и обнаруживает себя посреди пустыни, а рядом с ним – тот злосчастный пес, что был на грузовике. Правда, уже с поврежденной лапой. Несмотря на небольшую травму, пес оказывается очень полезным. Он вдруг узрел в главном герое своего нового хозяина и решил помочь ему выжить. Теперь это НАША собака.

Для начала верный пес находит славное бездыханное тело, у которого мы заимствуем одежду, затем указывает, где лежит дробовик. А теперь нам дается свобода действий.

Весь этот безумный мир (и не менее Безумный Макс) в нашем полном распоряжении. Самое время его покорить.

Найти воду. Вода в этой игре равносильна здоровью, так что ресурс этот очень ценный. Кроме того, ее можно давать путникам и носить с собой во фляге. Идем за нашим новым четвероногим другом. Он уже лакает воду из миски.

Найти пса. Следующим действием будет найти пса, который убежал от вас, и по ужасному вою мы понимаем, что он попал в ловушку. Видим, что славный друг наш сидит в какой-то клетке, а вокруг нее скачет подозрительный и страшноватый на вид тип. Но он не так прост, как кажется на первый взгляд. Этот важный сюжетный персонаж – талантливый механик и ваша будущая правая рука Жестянщик. Этот славный парень жил некогда в Газтауне, но был изгнан. Он заявляет, что знает нас, и бормочет о каком-то пророчестве, в котором будто бы идет речь о Максе и Ангеле Возгорания.

Самое главное, что он хочет помогать Максу и готов предоставить свои услуги, поскольку, согласно пророчеству, им вместе просто необходимо создать «Шедевр». А сам главный герой не кто иной, как посланник Ангела Возгорания.

Жестянщик уговаривает Макса не сносить ему голову, да и машина нам действительно пригодится. Поэтому решено оставить бедолаге жизнь. Механик бодро хватает нашего песика и бежит куда-то за холм. Идем за ним.

Поговорить с Жестянщиком. Просто начинаем диалог с Жестянщиком. Он сетует на то, что, попав в ловушку, собака сильно поранилась и теперь истекает кровью, но он может ее вылечить, если будет работать на «Алтаре».

Нам нужна машина, собаке нужна помощь, но, чтобы добраться до места, где можно сделать и то, и другое, нужно починить багги. А для этого нужны провода. Жестянщик услужливо показывает тропинку, идя по которой мы найдем провода, а также заботливо рекомендует для начала перекусить. Поворачиваем к нужной тропинке, делаем три шага и слева видим банку на песке. Смело уплетаем эти славные собачьи консервы. В пустыне выбирать не приходится.

Найти проволоку для багги Жестянщика. Бежим по тропинке в пещеру, находим и обшариваем трупы, заодно получаем много дополнительной информации о том, что вообще можно в этих телах находить. Учимся лазать и стрелять из дробовика. И здесь первая массовая схватка, учимся драться врукопашную. Обшариваем лагерь, находим две точки с ломом. Одна – в первой палатке слева. Другая – на дальнем контейнере на крыше. После забираем провода и возвращаемся.

Отнести проволоку Жестянщику. Возвращаемся обратно тем же путем. В расщелине видим странного мужчину с рюкзаком на спине, который говорит, что мы еще не готовы. К чему не готовы? Пока загадка. Добегаем до Жестянщика. Он стоит и облизывает кровавую отвертку. Завершаем диалог, отдаем провода.

Проследовать за Жестянщиком к багги. Берем собаку и идем за Жестянщиком. Доходим до машины. Сажаем собаку в дырявую бочку в кузове. Сами залезаем в автомобиль. Просматриваем небольшой гайд о том, как управлять машиной.

Поехать на смотровую площадку. Привыкаем к управлению едем прямо по дороге.

Проследовать за Жестянщиком на смотровую площадку. Следуем за ним к указанной точке. Затем смотрим ролик. Оглядываем лагерь, видим нашу машину и Члема. Жестянщик останавливает нас и обещает, что сможет собрать для нас более мощную и быструю машину, чем наш старый черный автомобиль.

Конец миссии.

Советы по прохождению Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.

Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.

Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.

Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

Всё потеряноПрохождение Безумный Макс

В храме выяснится, что Жестянщик сбежал с нашей машиной. Надежда и Слава захотят уехать с нами, но Макс откажется. Едем в старое убежище Жестянщика внутри баржи.

Цель: Победить Помойку

Внутри найдём пропавшую машину. Выяснится, что на Жестянщика напали Члем и Помойка. Сейчас Члем отправился убивать «нашу семью» — Надежду со Славой, а Помойка остался ждать нас. Вступаем в бой с ловкачом, он уворачивается почти от всех наших ударов. Нужно ждать возможности и вовремя контратаковать.

Цель: Проехать к храму Фритюра

Едем обратно в храм, можем быстро переместиться к ближайшему воздушному шару, но спасти уже никого не успеем. Надежда и Слава жестоко убиты Члемом. Макс автоматически уедет на западный край пустоши, за пределами границы, но вовремя остановится перед обрывом.

7 миссия. Черная магия

Принести коготь Джиту. Он говорит, что усиленный гарпун поможет нам пробиться через первые ворота. Но проблема в петлях, и для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужна «черная магия». Он предлагает усилить коготь взрывным наконечником. Вместе это будет называться громпун. Старый гарпун тоже будет доступен.

Установить громпун. Заходим в гараж и устанавливаем это улучшение. Выезжаем из крепости, тренируем умение им пользоваться. Это самое мощное оружие Жестянщика. С его помощью можно взрывать абсолютно все: врагов, машины, постройки – дальнобойность приличная. После уничтожения всех видимых целей отправляемся на штурм «Пасти».

Попасть в проход Мертвого пустыря. Пробиваем ворота с помощью громпуна.

Уничтожить бум-установку. На территории таких три, цепляем их гарпуном и тянем. Затем с помощью громпунов снимаем всех снайперов, при этом стараясь увернуться от атак машин. Если машину все-таки сломали, выбегаем из нее и стараемся не попадать под колеса. Враги покружат вокруг вас и вылезут из своих автомобилей, тут с ними разобраться уже будет попроще. Главное, чтобы к тому моменту все снайперы были недееспособны.

После того как расправились с водителями машин, взрываем петли на воротах. Давим и/или отстреливаем всех пеших врагов перед воротами. Гарпуним остатки ворот и тянем. Путь свободен! Мы заезжаем на территорию Красноглазки.

Миссия пройдена.

Удачные моменты

Лучше всего разработчикам удалась графическая часть проекта. Во-первых, удачно подобрана цветовая гамма. В игре преобладают желто-коричневые оттенки, характерные для пустыни. Во-вторых, учтена и реализована (причем неплохо) система смены погоды и времени суток.

Отдельно хочется выразить восхищение атмосферой постапокалиптической Австралии. Даже в те минуты, когда Макс просто едет по пустыне возникает доверие. Когда же наш герой начинает погоню или автомобильную схватку, слов не остается вовсе. Очень уж все получилось зрелищным и эффектным. Особенно заметно это становится после зачистки очередного лагеря или крепости.

Как бы ни хотелось, чтобы Mad Max был идеальной игрой, но это не так. Багов и недочетов здесь более чем достаточно. Не верите? Давайте рассмотрим основные по порядку.

Советы по прохождению Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.

Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.

Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.

Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

Заключение

В «Безумном Максе» 2015 года особое внимание уделяется автомобильным боям. Хотя это повторяется, игра неуклонно прогрессирует

С простой предпосылкой и гигантской картой это дает стимул улучшать и бросать вызов своим способностям. Пустошь, представляющая собой сочетание постапокалиптических руин и необычайно красивых визуальных эффектов, огромна и дает возможности для исследования.

Безумный Макс может надолго занять вас своими подробными квестами, привлекательными визуальными эффектами и стабильным игровым временем. Это идеальный эскапизм для тех, кто любит теряться в приключенческих играх.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: