Раздел 2: Факторы, влияющие на длительность игры
1. Сложность игры
Сложность игры является одним из ключевых факторов, влияющих на длительность прохождения игры. Уровень сложности определяет, сколько времени и усилий игрок должен вложить в прохождение игры. Если игрок выберет наивысшую сложность, ему придется тратить больше времени на выполнение заданий и битвы с противниками.
2. Стиль игры
Стиль игры также оказывает влияние на длительность игры. Если игрок любит исследовать миры, выполнять всех задания, искать секреты и следовать за сюжетом, то ему потребуется значительно больше времени, чтобы пройти игру.
3. Уровень опыта игрока
Уровень опыта игрока также может влиять на длительность игры. Если игрок уже играл в игры жанра РПГ или имеет большой опыт в схожих играх, то ему может быть проще и быстрее пройти Mass Effect Andromeda. Однако для новичков игра может оказаться более сложной и времязатратной.
4. Количество сайд-квестов
Количество сайд-квестов, доступных в Mass Effect Andromeda, влияет на длительность игры. Если игрок решит выполнить все задания, то ему потребуется больше времени, чем если он сосредоточится только на главном сюжете
Важно отметить, что выполнение всех сайд-квестов может сильно повлиять на конечную историю игры и ее исход
5. Разнообразие действий игрока
Разнообразие действий, которые игрок будет производить в игре, также может влиять на продолжительность игры. Если игрок выберет различные способы прохождения игры, каждый из которых требует определенных действий, то ему потребуется больше времени, чем если он выберет один и тот же путь прохождения игры.
6. Способности персонажей
Способности персонажей, которых игрок выберет для своей команды, также оказывают влияние на длительность игры. Некоторые комбинации персонажей могут быть более эффективными в битвах, а другие менее. Таким образом, игрок может потратить больше времени, чтобы найти идеальную комбинацию для выполнения заданий.
7. Частота сохранения
Частота сохранения также может влиять на длительность игры. Если игрок долго не сохраняет игру и теряет свой прогресс, ему может потребоваться больше времени для повторного прохождения уровня или задания.
8. Использование быстрой путевки
Mass Effect Andromeda также предоставляет опцию быстрой путевки, которая позволяет игроку быстро перенестись к новому уровню, минуя предыдущие уровни. Данная опция может значительно сократить время прохождения игры, но при этом игрок может упустить часть сюжета и возможности выполнения заданий.
9. Время на игру
И, конечно же, общее время, которое игрок потратит на игру, является важным фактором, влияющим на длительность прохождения игры. Чем больше времени игрок потратит на игру, тем больше возможностей он получит для выполнения заданий и исследования мира Mass Effect Andromeda.
mass effect andromeda время прохождения
Время прохождения игры:
Стиль игры: | Быстро | Средне | Исследовать |
---|---|---|---|
Геймплей: |
Кампания 13 часов 19 часов 27 часов
Кампания + дополнения 41 часов 63 часов 96 часов
На 100% 66 часов 90 часов 130 часов
Все механики 37 часов 66 часов 117 часов
Похожие игры
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Айан Фразьер решил поделиться информацией о том, сколько потребуется времени на завершение нового ролевого проекта BioWare.
По его словам, на прохождение Andromeda уйдет больше времени, чем на Mass Effect 3. Тема времени была поднята после вопроса фаната, который закончил сюжет третьей части за пару дней. Разработчик посоветовал ему выделить побольше дней для игры в «Андромеду».
На полное прохождение Mass Effect 3 в среднем уходило около 50 часов, из этого можно сделать вывод, что новая игра серии отнимет не меньшее количество часов.
Стоит отметить, что помимо одиночного режима игра будет содержать мультиплеер.
Выход проекта состоится 21 марта на PS4, Xbox One и РС.
Насколько длинными являются DLC в Mass Effect 2?
Не все DLC для Mass Effect 2 содержат миссии; некоторые из них были просто комплектами снаряжения или доспехов, поэтому здесь они не будут показаны. Это также включает рекламный контент, такой как броня «Кровавый дракон» или набор «Арсенал N7». Вот сколько времени требуется для завершения DLC для Mass Effect 2:
Основная сюжетная линия
Поклонников Mass Effect, которые торопятся приступить к основной сюжетной линии игры, ждет 25-часовое прохождение, наполненное биотическими атаками и встречами со Жнецами. Для тех, кто хочет выполнить миссии лояльности и один из романов Mass Effect 3, вы можете рассчитывать на 35-часовое сохранение файла. Для тех, кто играет на более высокой сложности, чем обычно, рекомендуется выделить несколько часов проб и ошибок из-за возможных смертей.
Хотя средняя продолжительность Mass Effect 3 составляет от 25 до 35 часов, финализаторы обнаружат, что добавляют к этой сумме еще 15 часов. Для тех, кто хочет отследить каждую запись в коде, исчерпать каждую строку диалога или заработать платиновый трофей Mass Effect 3, это, вероятно, займет 50 часов. Хотя это, безусловно, большое число, оно будет только увеличиваться, если игроки планируют проводить время с DLC для Mass Effect 3.
Системные требования
Поскольку игра вышла на компьютер в 2008 году, требования к устройству не очень высокие. Однако, чтобы переход был действительно комфортным, лучше использовать более мощное устройство
Важно иметь не менее 1 Гб оперативной памяти. Видеокарта должна быть обновлена до последней версии
Прохождение Mass Effect гарантирует игрокам долгие часы полного погружения в историю космоса. По отзывам, весь процесс с учетом дополнительных миссий мог занять около 100 часов. Новички могут потратить на это больше времени. Однако, чтобы не возникло больших трудностей, стоит заранее изучить всю необходимую информацию об этой космической игре.
Компаньоны
Протагонист может выполнять миссии первой части игры «Mass Effect» с помощью своих напарников. В процессе команда Шепарда дополняется несколькими героями:
- Гаррус Вакариан — турианец и надежный партнер. Очень вспыльчив и жесток;
- Эшли Уильямс — хороший солдат и партнер;
- Кайден Аленко — биотик, появившийся в команде одним из первых;
- Лиара Т’Сони — азарианка и верная соратница главного героя;
- Урднот Рекс — могущественный кроган, работающий наемником;
- Тали Зора — кварианская раса, союзник Шепарда и опытный инженер.
Вы можете выбрать своих партнеров перед каждой миссией.
Исследование галактики
Как исследовать галактику в Масс Эффект Андромеда?
Игра Масс Эффект Андромеда предлагает игрокам уникальную возможность исследовать галактику Андромеда и открыть для себя новые миры, расы и технологии.
Исследование галактики начинается с поиска мест, где скрыты артефакты и ресурсы, которые позволят развивать героя и оптимизировать их снаряжение. Игроки могут использовать карту галактики, чтобы выбирать направление своих исследований и отслеживать прогресс своей команды.
В игре Масс Эффект Андромеда доступны различные типы миссий и заданий, которые позволяют игрокам углубиться в историю и узнать больше о персонажах и мирах игры. Выбирая различные варианты диалогов и действий, игроки могут влиять на сюжет и его развитие.
Какие препятствия могут встретиться на пути исследования галактики?
Исследование галактики в Масс Эффект Андромеда может быть опасным для команды героя. Во время миссий и исследований игрокам придется столкнуться с различными врагами, включая инопланетные расы и зараженные пришельцами существа. Будьте готовы к боям и не забывайте улучшать оружие и броню, чтобы повысить свои шансы на победу.
Еще одним препятствием для исследования галактики могут быть ресурсы. Добыча ресурсов может быть трудной задачей, особенно на первых этапах игры. Игрокам придется собирать кредиты и заниматься торговлей, чтобы получить нужные им ресурсы.
Заключение
Исследование галактики в Масс Эффект Андромеда очень интересный и захватывающий процесс. Игроки могут проводить часы, изучая различные миры и изучая их сюжеты. Но будьте готовы к трудностям и препятствиям на пути вашей команды, и не забывайте, что каждое ваше действие может иметь последствия для сюжета и персонажей игры.
Старое доброе
Главное впечатление — это все тот же Mass Effect. Несмотря на переезд в Андромеду, все, за что любят франшизу, есть и здесь. И футуристические космические станции, и опасные криминальные порты, и большая часть полюбившихся инопланетян, вроде азари, турианцев и кроганов. И еще игрока буквально заваливают диалогами, историями и квестами.
В игре много отсылок к предыдущим частям, и искать их одно удовольствие. Мы, например, среди прочего, нашли сына Заида Массани и двоюродного брата Найрин из дополнения Omega для третьей части. А на картинке изображена «Новая Тучанка», во многом напоминающая «старую».
Увы, далеко не все из них интересны и хорошо прописаны, но многие вызывают именно нужные эмоции. Буквально в каждом населенном пункте можно услышать десятки разговоров, вроде знаменитой сцены мальчишника из Mass Effect 2. Когда представитель новой расы ангара разговаривает с человеком и с восторгом реагирует на истории о ханарах или волусах, трудно удержаться и не подслушать. В другой момент можно подойти и самому встрять в диалог, причем желающих поболтать с «первопроходцем» здесь хоть отбавляй.
Любой, даже незначительный, персонаж может попросить вас помочь ему решить какую-то дилемму, спросит совета, пожалуется, обвинит в проблемах, расскажет историю или поделится перипетиями из своей жизни. Вы вряд ли захотите увидеть его снова, зато наверняка узнаете о мире что-то новое.
А еще ни в одной Mass Effect героя не пытались грузить поручениями так часто. Далеко не все квесты интересно выполнять, но скучные побочки были и в предыдущих частях. А здесь порой находятся и очень любопытные задания. Например, расследование убийства, за которое посадили невиновного человека, — квест короткий, но очень занятный, с отсылкой к Knights of the Old Republic.
Или, скажем, некая журналистка-азари попросит дать интервью — работа с ней может затянуться, привести к ряду забавных ситуаций и даже к роману с инопланетянкой. Вскоре ИИ главного героя попытаются взломать. Это тоже выльется в историю с поиском виновников, где игроку дадут возможность подыграть хакерам в диалоге и сделать вид, что те справились с задачей. И это только те квесты, что мы получили на первой станции.
Но все же главное, чем радует Andromeda, — корабль «первопроходца» и его экипаж. Да, после одной игры с этими персонажами не чувствуешь той связи, что была с командой «Нормандии». Но к концу прохождения к героям привыкаешь, а каждая маленькая совместная сценка воспринимается как праздник.
Бродить по «Буре» и донимать напарников вопросами по-настоящему приятно — новый корабль ничем не уступает «Нормандии».
К счастью, разработчики не скупятся на такие ситуации. У напарников главного героя немало грустных историй из прошлого, проблем настоящего и забавных идей на будущее. У турианки Ветры, например, вечные проблемы с младшей сестрой, суровый с виду, но робкий в душе ангара Джаал постоянно пытается найти подход к людям и наладить отношения между расами. Пилот Кэлло и механик Гил вечно ссорятся из-за того, что последний без спроса модернизирует корабль, а врач Лекси донимает экипаж чрезмерной заботой и в перерывах надирается в баре.
Почему в неё хочется играть
Главное, что удалось сохранить Bioware — невообразимо манящий космос. Если вы с детства мечтали побывать на других планетах и почувствовать себя первопроходцем — эта игра для вас.
Здесь будет множество загадок, странных природных явлений, необычных существ, неожиданных находок и приключений. И всё это с тщательным и более-менее правдоподобным обоснованием.
Отдельное спасибо хочется сказать за большое количество отсылок к трилогии. Вот тут вы можете послушать записи Лиары Т’Сони, а на этой планете вы можете встретить сына Заида Массани. А помните ту надоедливую журналистку? Здесь есть почти такая же.
Из-за таких моментов хочется обойти каждый уголок игры, изучить все записи, поговорить со всеми персонажами и выполнить все побочные задания.
Но главное, что приносит Mass Effect Andromeda в общую игровую вселенную — иной взгляд на проблему взаимоотношений человека и машины.
10 лет назад бояться развития технологий было своего рода трендом, но третья часть Mass Effect уже подталкивала игрока к объединению органической и неорганической форм жизни ради дальнейшего процветания.
В Mass Effect Andromeda эта идея получает ещё большее развитие. Как искусственный интеллект может повлиять на человеческие способности и разум? Насколько опасным может стать такой симбиоз? Сможет ли он поставить людей на один уровень с высокоразвитыми инопланетными друзьями? На эти вопросы игроку предстоит найти ответы.
Из Mass Effect Andromeda получился очень хороший спин-офф к оригинальной трилогии. Несмотря на многие упрощения, ухудшения и огромное количество технических проблем, она всё ещё ощущается как тот самый Mass Effect.
Увы, без такого крутого героя, как Шепард.
Если вы, как и я, остаётесь большим поклонником трилогии, то наверняка уже купили игру и провели за ней не один вечер. Если же вы ищите просто хорошее космическое приключение на выходные — дождитесь скидок.
А вместе с ними патчей и дополнений, исправляющих многочисленные баги.
iPhones.ru
Это будет один из немногих обзоров игры, где вы не прочитаете ни слова о кривой анимации, багах и прочих технических проблемах Mass Effect Andromeda. Их навалом, о них рассказано и показано уже везде, где только можно было. Эти парни даже песню записали: Здесь я хочу поговорить об эмоциях от игры и об ощущениях от её…
Рассказать
Результаты опросов игроков
Среднее время прохождения игры
По результатам опроса, среднее время прохождения игры Mass Effect Andromeda составляет около 40-50 часов. Однако, многие игроки отмечают, что время прохождения может быть существенно увеличено, если игрок будет исследовать миры, выполнять побочные задания или улучшать своего персонажа.
Популярность режима мультиплеера
Наиболее популярным режимом в Mass Effect Andromeda является мультиплеер. По результатам опроса, более 60% игроков играют в мультиплеер регулярно, в то время как менее 30% игроков предпочитают играть в одиночку.
Оценка качества игры
По результатам опроса, большинство игроков положительно оценивают качество игры Mass Effect Andromeda. Более 70% игроков отмечают, что игра достойна внимания, в то время как менее 10% игроков выразили негативный отзыв о качестве игры.
Популярность персонажей
Наиболее популярными персонажами в Mass Effect Andromeda являются путешественники Андомеды, в частности, Сара и Скотт Райдеры, Пибб и Лиам Коста. Однако, каждый игрок имеет своих фаворитов, и именно поэтому создатели игры предоставляют возможность кастомизации персонажей и выбору подходящего класса для каждого игрока в отдельности.
Теневой ассасин
Если вы не хотите быть на передовой, а вместо этого хотите незаметно приближаться к врагам сзади, то мы рекомендуем выбрать эту сборку. В его основе лежит профиль разведчика, а также частое использование снайперских винтовок и возможность тактической маскировки, позволяющая скрыть свою позицию от любого врага. С помощью Singularity вы можете легко вытащить противников из укрытий, сделав их отличными целями. Чтобы создать идеального убийцу, нужно соблюдать следующие правила:
- В качестве профиля выберите «Скаут» .
- В виде базовых навыков (сил) вы выбираете: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
- В виде дополнительных навыков выберите: пистолеты, снайперские винтовки, боевое оружие, сдерживание и дополнительные системы.
Мы добавили в сборку штурмовые турели по той простой причине, что они отлично отвлекают. Пока враги отвлекаются, чтобы уничтожить эту башню, вы можете легко пойти за ними или просто покинуть поле битвы, чтобы залечить свои раны. Тактический камуфляж увеличивает эффективность башни. В целом, вышеперечисленные способности позволяют доминировать на поле боя без необходимости выходить на передовую.
Подсказки для более быстрого прохождения
Выбор класса и персонажа
Выбор класса и персонажа играют важную роль в прохождении игры. Если вы хотите быстро пройти игру, то рекомендуется выбрать класс силовой брони и персонажа с высокими показателями выносливости и точности. Это позволит быстрее и легче справляться с врагами.
Собирание ресурсов
В игре Mass Effect Andromeda существует множество ресурсов, которые необходимы для создания новых предметов и улучшения оружия и брони. Если вы хотите быстрее пройти игру, то обязательно собирайте ресурсы во время своих приключений. Это ускорит процесс создания необходимых вещей.
Изучение карты
В игре Mass Effect Andromeda огромная карта с множеством мест и заданий. Чтобы не тратить много времени на поиски нужного места, изучите карту и отмечайте все места, которые необходимо посетить. Это значительно сократит время в игре.
Не пропускайте кат-сцены
Кат-сцены в игре Mass Effect Andromeda очень важны для понимания сюжета. Не пропускайте их, чтобы не потерять основной сюжет игры и не задавать себе вопросы по ходу игры.
Приемы быстрого перемещения
Mass Effect Andromeda имеет несколько приемов быстрого перемещения по карте. Используйте их, чтобы не тратить много времени на передвижение с одного места на другое. Например, возможность телепортироваться на ограниченное расстояние или использование Ковчега, чтобы перемещаться на другой континент.
Игра в кооперативе
Если у вас есть возможность играть в Mass Effect Andromeda в кооперативе, используйте ее. Совместное прохождение игры ускорит процесс, позволит легче проходить задания и справляться с боссами.
Не забывайте об автосохранении
Mass Effect Andromeda автоматически сохраняет игру в определенных точках. Не забывайте об этом и дополнительно сохраняйте игру в важных точках. Это поможет избежать потери прогресса в случае возникновения проблем с игрой или компьютером.
Изучение навыков и перков
В игре Mass Effect Andromeda доступно множество навыков и перков, которые помогут вам проходить игру более быстро и эффективно. Изучите их и выберите те, которые наилучшим образом подходят для вашего стиля игры и класса персонажа.
Использование оружия и боеприпасов
Используйте оружие и боеприпасы наиболее эффективно. Не расходуйте их на малозначимых врагов, сохраняйте их для более сильных противников. Используйте различные типы оружия и боеприпасов в зависимости от показателей противника. Например, для бронированных врагов эффективной стратегией может быть использование взрывчатки и гранат.
Что не так с Mass Effect Andromeda
Mass Effect Andromeda изначально ставит поклонника серии в неловкое положение. Много лет назад ты защищал родной дом от жутких поработителей, а теперь ты должен отправиться в другую галактику и стать захватчиком-первопроходцем. Наивно было думать, что на других планетах местные жители будут рады появлению людей.
Мы теперь не герои и не жертвы. Мы космические бомжи, которые ищут новый дом и надеются заселить его. Если в Mass Effect вы хотели почувствовать себя кварианцем и частью огромного Мигрирующего Флота, то Andromeda даёт такую возможность. Но вряд ли бы вы захотели играть в это на протяжении трёх игр.
Другая проблема — отсутствие действительно страшного врага. Местные туземцы, преследующие свои цели, не кажутся неотвратимо ужасающими и способными хоть как-то поставить под угрозу выживание самых развитых представителей Млечного Пути.
Их специально сделали более человечными внешне, чтобы игрок мог им сочувствовать. Раньше враги в Mass Effect не вызывали ничего кроме страха и ненависти.
Третья проблема игры — главные герои. Брат и сестра, которым посчастливилось попасть в первую волну миграции. Они выглядят взрослыми и подготовленными, но по большому счёту — это ничего не умеющие молокососы, которым только предстоит стать солдатами, и уже только потом первопроходцами и героями.
Так себе спасители человеческого рода.
Второстепенные персонажи не впечатляют и не заставляют им сопереживать в той же степени, как в любой из частей Mass Effect до этого. Зато вариантов для любовных линий стало больше, а эротические сцены стали ещё более откровенными.
С героями всё ещё приятно общаться и узнавать от них что-то новое. Диалоги прописаны не хуже, чем раньше, а вот локализация местами сильно хромает.
Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.
Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.
После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.
Чем прославилась серия Mass Effect
Трилогию Mass Effect можно назвать одной из главных космических эпопей не только в мире видеоигр, но и в мире научной фантастики в принципе. По ней также вышло несколько книжек, комиксов и аниме-сериал.
Это одна из самых успешных RPG своего времени, которая пусть и не задавала новую планку в технических и графических аспектах, но радовала потрясающей проработкой даже самых незначительных мелочей.
Научное или максимально приближенное к научному обоснование давалось абсолютно любой технологии и явлению в игре, а культура, традиции и обычаи множества инопланетных рас были прописаны с удивительной правдоподобностью.
В этот мир хотелось верить и проводить за его исследованием десятки часов.
Но игру полюбили не только за это. Харизматичный главный герой, с возложенным на него тяжелейшим грузом спасителя галактики, заставлял сопереживать каждому непростому решению и чувствовать последствия буквально собственной кожей. Драмы в игре было хоть отбавляй.
Все части Mass Effect постоянно держали игрока в напряжении. Сюжет не давал расслабляться и в этом был какой-то особенный кайф. Ты чувствовал, что от тебя зависит судьба не только твоих товарищей по космическому кораблю, но и всего мира.
У каждого героя была очень непростая история, мотивы и цели. Выстраивать с ними доверительные отношения, узнавать больше о мире игры и судьбах действительно сильных персонажей было ещё одним удовольствием.
С членами команды можно было развить в том числе и любовные отношения, а за обилие сексуальных сцен игру не раз критиковали и даже запрещали в некоторых странах.
Но всё это отходило на второй план перед лицом жуткого и всемогущего врага. Страх человечества перед машинами в серии Mass Effect возведён в абсолют: вам бы точно не захотелось оказаться среди колонистов, переработанных механическими богами в жидкую биомассу.
От осознания и понимания истинной цели машин легче не становилось и это делало выбор в конце трилогии ещё сложнее.
От Mass Effect Andromeda поклонники ждали как минимум сравнимой эпичности, масштабности и напряжённости. Увы, в ней нет и половины того, за что игроки полюбили оригинальную трилогию Mass Effect.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Дополнительный контент
Mass Effect: Andromeda это не просто игра, а целый мир. Игрокам предоставляется множество различных возможностей для исследования и ощущения в своей полной мере масштабности игрового мира.
Дополнительный контент для игры представлен в виде DLC (дополнительного контента), который может содержать новые миссии, экипировку, костюмы и многое другое. Некоторые DLC делают акцент на определенные аспекты игры, например на мультиплеере, а другие добавляют новые сюжетные линии.
Кроме того, игра предлагает широкие возможности для настройки персонажа, используя различные модификации, оружие и обмундирование. Несколько видов боевых навыков подходят для любой игровой ситуации, позволяя каждому игроку пройти игру по своему пути и сделать свою историю в игровом мире.
Короче говоря, Mass Effect: Andromeda — это бесконечный мир, который предлагает множество возможностей для игроков экспериментировать, открывать новые грани игры и узнавать больше о футуристической вселенной с каждым шагом.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, вам не нужно исследовать новые технологии или создавать оборудование, но на более высоком уровне сложности, особенно в Madness, Mass Effect: Andromeda может показаться довольно сложной задачей.
Но даже в этом случае не спешите тратить ценные очки исследования и ресурсы, потому что в игре они довольно ограничены, а потому стоит хорошенько подумать, как их эффективно использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим способностям, и они будут бесполезны для вас, если вы, скажем, техник. Конечно, никто не удосужился создать гибридный класс, но поначалу не рекомендуется «выкладывать по дереву», если сложность высокая.
Особенно это касается технологии Млечного Пути. Исследования в этой ветке являются наиболее ценными в игре из-за небольшого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточено много очень хороших статей. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии Captain Shepard.
Аналогичная ситуация и с крафтингом. Большая часть оборудования, которое можно создать, на самом деле без проблем покупается у внутриигровых продавцов и находится в разбросанных здесь и там контейнерах
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафтинге, так это на улучшении своего оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти необходимые «гаджеты» у ближайшего дилера, потому что в Mass Effect: Andromeda есть много видов оружия
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно будете менять их позже в игре. А поскольку на них начнутся трудности, стоит сэкономить ресурсы, чтобы противостоять им в полной боевой готовности.
Управление оборудованием
1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.
2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.
3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.
6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.
Время прохождения Mass Effect: сколько часов геймплея в игре
BioWare известна тем, что создает игры, в которые фанаты играют снова и снова, в основном благодаря вниманию к сюжету. Богатство и глубина повествования, основанного на решениях Mass Effect, позволяет получить уникальный опыт в каждой игре. Это означает, что прохождение таких ролевых игр может отнимать много времени. Это особенно актуально, если вы хотите пройти 100% игр.
Однако в случае с первой игрой в серии Science Fiction от студии поклонники могут порадоваться сокращению игрового времени. В конце концов, это была непроверенная игра от студии, известной в то время такими играми, как NeverwinterNights. Но история показывает, особенно в случае с недавним Legendary Edition игры Mass Effect, что риск окупился для студии сотни раз.