Советы, хитрости и скрытые возможности
- Если уничтожить радар на вражеском аванпосте, рядом станет доступна зона для посадки вертолета.
- Проникая на вражеские ПБ, помимо стандартных ресурсов можно вывезти и ядерные боеголовки. Находятся они у самого края первого яруса главной платформы.
- Дополнительные миссии по эвакуации солдат со старой базы легче всего проходить одним нетривиальным методом. Обнаружив цель, наденьте коробку и двигайтесь в ее сторону. Оказавшись рядом с вами, наемник вспомнит легендарного героя, отдаст честь и перестанет сопротивляться.
- При лобовом столкновении с «Черепами» (особенно в миссиях на сложности «Экстрим») самым верным оружием против них будет снайперская винтовка BRENNAN, урон которой сопоставим с любой ракетной установкой.
- Проиграв через динамики во вражеском туалете пленку со звуками диареи, там вас никто не побеспокоит. Аналогичным способом можно отпугнуть охранников записью медвежьего рыка.
- Разработанное вооружение для D-Walker можно установить, находясь в ВЦУ, выбрав пункт изменения напарников в iDroid’е. Там же ставятся и обвесы для вертолета.
- После прохождения игры и достижения определенного уровня развития базы, станет доступна разработка банданы, последний апгрейд которой сделает бесконечными как патроны, так и глушитель.
- Статистика, выдаваемая по итогам миссии, не учитывает смерть экипажа, вызванную уничтожением их транспортных средств.
- Некоторые солдаты продолжают отстреливаться из пистолета, лежа на земле, даже будучи смертельно ранеными.
- Отключив в меню способность «Рапид», по итогам задания вы получите дополнительные 10 000 очков.
- Вражеская техника, окрашенная в красный цвет, имеет повышенную защиту и урон.
- Ресурсы, вывезенные с вражеской ПБ своими силами, остаются у вас вне зависимости от результата проникновения.
- Реплики на русском и африкаанс не переводятся с помощью субтитров, пока не добудешь соответствующего переводчика.
- Водяным пистолетом можно максимально тихо выводить из строя вражеские устройства связи.
- В версии для PC в The Phantom Pain можно добавлять собственные музыкальные композиции (папка CustomSoundtrack в директории игры).
- Оглушенные солдаты, находясь даже в мелком водоеме, могут захлебнуться.
- В игре функционирует скрытая система кармы. Совершая аморальные поступки, вроде убийства зверей и раненых солдат, Снейк накапливает Demon Points. На поздней демонической стадии герой покроется несмывающейся кровью, а его рог станет значительно длиннее. Самый верный способ самолично увидеть такое состояние — разработать ядерную бомбу.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Описание игры
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — это экшен-игра, разработанная компанией Kojima Productions и выпущенная в 2015 году. Игрок играет за главного героя Венома Снейка (Punished Snake), который должен выполнить различные миссии в Афганистане и Анголе, используя разнообразное оружие и навыки.
Продолжительность прохождения игры
Вопрос, сколько времени нужно, чтобы пройти игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, не имеет однозначного ответа. В среднем, на прохождение основной сюжетной линии игроку потребуется около 30-40 часов.
Однако, если игрок захочет выполнить все дополнительные задания, найти скрытые элементы игры и достичь 100% прохождения, то время прохождения может значительно увеличиться и составить более 100 часов.
Советы для прохождения игры
- Используйте тактическую карту, чтобы планировать свои действия и не попадать в ловушки врагов.
- Найдите друзей-солдат, которые будут помогать вам выполнить миссии и прокачать свои навыки.
- Не забывайте об использовании различного оружия и особых приемов, чтобы добиться успеха в сложных миссиях.
- Внимательно изучайте игровой мир, чтобы найти скрытые элементы и достичь 100% прохождения.
Итог
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — это увлекательная игра, которая может занять у игрока очень много времени на полное прохождение. Однако, благодаря интересному сюжету, разнообразию заданий и возможностей, игра не заставит игрока скучать и станет настоящим вызовом для опытных геймеров.
В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.
Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.
Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.
Metal Gear Solid: The Twin Snakes (2004) — 85
Metal Gear Solid blew the world up…twice. Its wildly cool blend of Hollywood action movie tropes, incredible stealth-based gameplay, and larger-than-life boss encounters ensured hot sales and the pushing of countless PlayStation consoles. It also signaled a massive shift into deeper, more mature storylines in games.
For one reason or another, the game was ported to the Nintendo GameCube in a somewhat reimagined format called The Twin Snakes. Lots of stuff had changed, and not always for the better. While the visuals were a major upgrade from the original, there were a few criticisms about the dialogue and changes to some of the game’s key scenes.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Очередная часть вышла в далеком 2004 году для приставки PlayStation2. Metal Gear Solid 3: Snake Eater стала предысторией для первой части и рассказывает игрокам историю Нейкеда Снейка, который, в последствии, станет легендарным наемником Биг Боссом. Одним из интересных изменений для серии стало то, что теперь игровой процесс происходил не внутри здания, а в лесу – в прочем, игровой процесс, помимо локаций, почти не изменился.
Игроку вновь предстояло побывать в роли шпиона, которому поручили проникнуть на территорию Советского Союза времен Холодной Войны и освободить советского ученого, разработавшего секретное оружие, которое в последствии назовут Metal Gear.
Игроку в новой части все также нужно проникать на охраняемые объекты и стараться не попадаться многочисленным вражеским патрулям, несмотря на довольно внушительный арсенал – прямое столкновение является довольно опасной затеей. Большой упор в игре, как и прежде, делается на стелс и в этом игроку может помочь система маскировки и камуфляжа, для которого был даже добавлен специальный индикатор, показывающий уровень маскировки Нейкеда Снейка. Помимо этого, реализована и выносливость, спад которой можно остановить лишь питаясь – при этом, если не есть вовсе, игрока начнет выдавать урчание в животе, которое обязательно услышит противник.
Сюжет игры, как и было сказано раньше, перенесет игрока к событиям, происходившим еще до первой части и расскажет о становлении Биг Босса. Игроку предстоит отправиться в Советский Союз, найти ученого, уничтожить секретное оружие и предотвратить начало Третьей Мировой Войны. В конце игрок увидит довольно душещипательную сцену, растасканную на мемасы толпами фанатов и не только.
Модификации и крафт
Все предметы (даже летательные аппараты) в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain поддаются улучшению. Оружие, например, можно даже разобрать и собрать заново, используя другие детали. Но есть маленький минус – для получения такой способности придется поучаствовать в дополнительных миссиях, в ходе которых удастся найти на вражеской базе оружейника.
Как продолжение серии The Phantom Pain стала приятным открытием для фанатов. Разработчики ввели несколько важных изменений, не присутствовавших ранее (открытый мир, независимые питомцы). Но и те, кто ранее не был знаком с Metal Gear Solid отмечают высокое качество игры, отличную графику, неплохой сюжет. Хочется верить, что вы тоже сможете по достоинству оценить это шедевр Хидэо Кодзимы.
Сторонние игры серии
К сторонним играм отнесем ровно две игры, поскольку они обе выпущены сравнительно недавно и не нуждаются в портировании, тогда как остальные так и не были портированы.
Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance вышла в 2013 году для PlayStation 3 и Xbox 360, а на ПК игра вышла в 2014 году. Стоит отметить то, что, не смотря на некую отстраненность от основной серии – игра Metal Gear Rising: Revengeance является полноценным продолжением истории Райдена, который был как главным героем в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, так и второстепенным в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
В первую очередь нужно отметить просто наивеликолепнейшую динамику и драйвовость игры, которыми она пропитана. Игрок выступит в роли Райдена, ставшего наемным киберниндзя, едва ли не полностью изменившим собственное тело в угоду улучшению боевых навыков. Игрок предстоит носиться по различным локациям и устраивать натуральную резню при помощи своей верной катаны и дополнительного оружия. Система боя при этом выполнена достаточно просто и несет в себе некоторую кинематографичность – в особенности система добивания, где игрок будет рубить мечом по выбранному направлению, чтобы прорубить броню или отсечь конечности и прочее.
Помимо этого – большое количество игровых объектов можно разрубить мечом на множество мелких кусочков, что позволяет прорубать себе путь или крушить все вокруг ради удовольствия. Но самым, пожалуй, огромным плюсом, являются бои с боссами, которые, несмотря на всю анимешность происходящего, выглядят более чем эпично и дают игроку не только смотреть на все это безумное действо, но и участвовать.
Что касается сюжета – наш герой Райден, как и было сказано выше, после событий в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, стал наемным киберниндзя и нанялся в одну из частных наемнических компаний, чтобы обеспечить семью. По ходу работы он оказывается вовлечен в заговор с участием частной военной компании, целью которой является устранение президента США и захват власти в Америке – Райден, намеренный это остановить, выходит на охоту.
Metal Gear Survive
Metal Gear Survive вышла в 2018 году и это одна из тех частей серии, в разработке которой не принимал участия Хидэо Кодзима. Игра была создана для кооперативного прохождения по четыре человека – при этом игра была выполнена, как Action-Adventure с элементами выживания.
В общем и целом, игра едва ли не целиком копирует геймплей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, однако имеет некоторые отклонения от сюжета и требует постоянного подключения к интернету. Помимо этого, в игре присутствует система микротранзакций, которая сразу вызвала волну негодований.
Поначалу игра воспринималась довольно хорошо, однако, стоило игрокам ее опробовать и поиграть некоторое время, как сразу стали видны мелкие минусы, что привело к подавляющему большинству отрицательных рецензий и провалу игры едва ли не в первые пару месяцев.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Общая информация
Длительность игры
Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain займет у каждого игрока разное количество времени в зависимости от их игрового стиля, скорости прохождения заданий и количества секретов, которые они хотят открыть. Однако, среднее время прохождения составляет около 30-50 часов.
Прохождение заданий
Игра состоит из множества миссий и заданий, которые необходимо выполнить, чтобы продвигаться по сюжету. Каждое задание может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от его сложности и того, насколько тщательно игрок хочет выполнить все цели и задачи.
Большинство миссий имеют несколько способов прохождения, что дает игрокам возможность выбирать свой собственный подход к решению задачи. Это также может повлиять на длительность прохождения игры и подчеркнуть уникальность опыта каждого игрока.
Коллекционирование и сайд-квесты
В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain есть множество скрытых секретов и коллекционных предметов, которые могут привести к получению бонусов, улучшений и новых возможностей. Коллекционирование и выполнение сайд-квестов может занять дополнительное время при прохождении игры и расширить игровой опыт.
Миссия 9: Помощь и отход
Помощь и отход 9-ая на очереди миссия в Metal Gear Solid 5, которая имеет одни из самых не простых второстепенных задач. Главное проблемой является таймер ограничивающий нас 15-минутами. На первый взгляд на выполнения второстепенных задач попросту не хватает времени, а при начальном развитие Главной Базы вам не хватает улучшенного Фултона. Хотя выполнить основную часть задания можно и с простеньким РПГ, что нам и рекомендуют сделать в описании миссии. В данном гайде мы расскажем вам, как лучше всего действовать, для достижения всех второстепенных задач, получив при этом ранг S
Текст Миссии
Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.
Персонал с навыками / Чертежи
Последующие навыки можно получить путём освобождением пленных, и принудительной вербовки солдат (нужные навыки можно определить при помощи улучшенного бинокля)
- Специалист по электроспиннингу
- Хирург
- Кибернетик
- Фармаколог
Бронемашина уничтожена
Основной целью задания является уничтожение как можно большего количества техники перемещающейся по трассе в сторону руин Аабе в течение 15 минут. Непростая задача, на начальном этапе игры. Сначала, мы выбираем подходящее место для уничтожения БМП противника. Поджидаем технику, предварительно установив на место приманки D-Horse, как только техника остановится стараемся её уничтожить. Слабым местом техники является башня, три выстрела с низко-бюджетного РПГ выведет её их из строя.
Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
Задание засчитывается за 2 любые единицы боевой техники. Отслеживать их перемещения можно при помощи карты в iDroid’е.
Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
Для выполнения этой задачи вам понадобиться улучшенная ракетная установка, и самое важное, то как вы будете её использовать: по одной ракете на технику будет достаточно. В противном случае, вам придётся захватить оружие в грузовике, либо использовать заряды С4
Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
В какой-то момент вам будет объявлено, что с севера едет грузовик перевозящий оружие. Для того чтобы выполнить эту задачу, достаточно оглушить водителя и залезть в кузов, где вас будет ждать то самое оружие.
Бронемашина эвакуирована
Для начала вам нужно улучшить свой Фултон до грузоподъёмности №2, так как без улучшение вы не сможете поднять бронемашину в воздух. Выполняется это достаточно просто, ждём пока техника начнёт выезжать из базы, затем оставляем лошадь на дороге и подкрадываемся к БМП, чтобы прицепить на него Фултон и отправить на базу.
Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника
Четверо солдат ищут заключённых на юго-запале от Wakh Sind Barracks, между #12 и #15 аванпостами в небольшом ущелье. Прибыв на место, вы легко сможете воспользоваться транквилизаторами, чтобы отправить противника на Главную Базу.
P.S. Если вы долго ищите пленника, то четверо солдат найдут его и расстреляют в ущелье (спасибо пользователю Mehabr de Gulart).
В этой задачи вам придётся освободить шестерых военнопленных, на скриншотах показаны их точные места расположения.
Эвакуировано 3 танка
Для того, чтобы выполнить данную задачу, вы должны улучшить Фултон до грузов №2. После того как вы разобрались с бронетехникой, прибудет подкрепление в виде вертолёта и 3-х танков. Вертолёт мы можем лишь сбить, а танки, катающиеся по карте, время от времени останавливаются чтобы осмотреться вокруг. В эти моменты появляется возможность захватить их, что и является условием выполнения задачи.
Альтернативный способ: пытаемся взорвать гусеницы танкам, затем при помощи Фултона отправляем их на Главную Базу, звучит сложно, ну а что делать.
Альтернативное прохождение от InnocentMan
Наиболее удобный вариант — выйти на северной точке высадки для атаки противника, там же имеем возможность спасти заложника и похитить рпг. В случае необходимости захвата техники — сразу же бежим к воротам базы Яхо, угоняем грузовик неподалёку и перекрываем узкое место пути (как ни странно, ставить лучше по центру вдоль дороги или немного по-диагонали, при постановке поперёк бывают моменты что противник не останавливается у преграды, а просто сносит её на полном ходу). К двум последним целям приходится ехать навстречу, чтобы успеть до конца отсчёта времени.
Источник
Metal Gear Solid (1998) — 94
The first Metal Gear Solid game was amazing on so many levels, and it’s still the entry that other chapters are based on. It was the first game to revive an old Konami property without dismissing everything that came before it. As such, Metal Gear Solid was a continuation of the classic Metal Gear games, rather than a reimagining. It also propelled the first PlayStation to the forefront of the video game console wars, giving it a major win.
The mixture of high-octane action, adrenaline-pumping stealth mechanics and memorable story helped «solidify» Metal Gear Solid as the action franchise to beat. It’s still a masterpiece despite its aged play mechanics and graphics, and no subsequent sequel has quite managed to balance all the elements so perfectly.
Время прохождения каждой главы игры в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Пролог: Аудиенция песку
Пролог включает в себя всего одну главу, и обычно занимает около 20 минут, чтобы ее пройти. Глава включает в себя введение в сюжет игры и обучение основам игрового процесса.
Глава 1: Прибытие в Афганистан
Глава 1 включает в себя введение в открытый мир игры и основных протагонистов. Прохождение этой главы обычно занимает около 2 часов.
Глава 2: Дети опера
Глава 2 рассчитана на более опытных игроков, и ее прохождение может занять от 3 до 4 часов. Глава включает в себя более сложные миссии и боссов, а также предлагает более широкие возможности для игроков, которые хотят использовать свои навыки внутри игрового мира.
Глава 3: Шакалы
Глава 3 предоставляет более разнообразные возможности для игроков, и ее прохождение может занять от 2 до 3 часов. Глава включает в себя больше миссий, которые требуют определенного стиля игры, и новых врагов, которые требуют новых тактик.
Глава 4: В тишине ночи
Глава 4 является одной из самых длинных глав и может занять до 6 часов для прохождения. Глава включает в себя более сложные миссии и сильнее противника, которые могут потребовать от игроков использования различных видов оружия и тактик.
Глава 5: Звезды Персии
Глава 5 является заключительной главой игры и может занять от 2 до 3 часов для прохождения. Глава завершает историю игры и открывает некоторые дополнительные возможности для игроков после прохождения игры.
Metal Gear Solid: Portable Ops (2006) — 87
Portable Ops was one of the first Metal Gear Solid games to be ported to a handheld; specifically the Sony PSP. It came hot on the heels of Metal Gear Acid, but this installment was meant to be a more story-driven successor to the games that came before. It’s also one of the few games to focus on squad tactics instead of lone-wolf infiltration.
The game continues Snake’s adventures six years after Metal Gear Solid 3 ended, with a story that plays into the larger narrative established in past games. It managed to score high, which is good news for a game that started as a AAA console title, only to get downsized for a smaller platform.
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Новая часть была выпущена уже в 2001 году для приставки PlayStation2 и, как и предыдущие части, вышла в хит продаж, даже не смотря на другого главного героя и запутанный сюжет.
Если взглянуть на геймплей – он не далеко отошел от предыдущей части и все также вьется вокруг шпионского экшена, где игроку предстоит не просто проникать на вражескую территорию с целью выполнения какого-либо задания, но при этом стараться вообще не попадаться на глаза противникам, поскольку бой в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty стал в разы более сложным, даже не смотря на возможность стрельбы из укрытия. Помимо этого – сложность создает и скрытность, на которую влияет огромное количество факторов – помимо даже усложненного искусственного интеллекта. Довольно интересным моментом игры стало то, что игрок может пройти всю игру Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty без единого убийства, используя по ходу сюжета лишь транквилизаторы, рукопашные приемы и оглушающие гранаты.
Сюжет игры в этот раз набрал много новых витков и, хоть игре и были свойственны фантастические наметки и паранормальные способности, но в этой игре вся необычность вселенной раскрылась впервые, что и вызвало волну удивления среди игроков. Так, выяснилось, что считавшийся погибшим Солид Снейк оказался жив, организовал преступную организацию «Сыны свободы» и захватил очистительный завод Биг-Шейл вместе с президентом США и его ядерным чемоданчиком. Игроку теперь предстоит выступить в роли Райдена, новичка FOXHOUND, которому предстоит проникнуть на завод, вызволить президента и устранить угрозу в лице Солида Снейка. В ходе сюжета открывается множество интересных подробностей, которые впоследствии раскроют игровую вселенную во всей ее красе.
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Следующая часть игры вышла в 2008 году эксклюзивно для PlayStation3. Эта игра была объявлена Хидэо Кодзимой, как игра о последнем похождении Солида Снейка, что, по его словам, не означало, что это окончание серии.
В этот раз нововведением было то, что разработчики отказались от привычной фиксированной камеры в сторону вида от третьего лица, пойдя по пути трендов – тут они не прогадали, игра благодаря этому стала в разы более динамичной, а перестрелки стали проще. Кроме этого был добавлен костюм, который подстраивался под окружающую среду, упрощая маскировку. Однако – разработчики не стремились упрощать игру вовсе и поэтому ввели для игрока систему стресса, согласно которой, Снейк накапливал стресс от различных ситуаций и условий, что могло привести к проблемам с прицеливанием и слабости игрока – стресс при этом гасился едой, напитками и журналами для взрослых.
Что касается сюжета – он довольно сложен и интересен, чтобы затянуть игрока на долгое и вдумчивое прохождение. В основном все крутится вокруг Ликвида Снейка, являющегося братом Солида Снейка. Ликвид, переродившийся в теле Оцелота, желает сломать систему, подчинить ее себе и взять под контроль целый мир – а для этого ему нужно избавиться от Солида, который, будучи отравленным смертельным вирусом, желает ему отомстить и найти путь к спасению.
Отличия PC-версии
The Phantom Pain, как и Ground Zeroes, лучше выглядит и работает на PC, благодаря повышенным разрешениям эффектов, повышенному качеству затенения, поддержке разрешений 4K и 5K и эксклюзивных PC-технологий, таких как ShadowPlay, GameStream и GameStream Co-Op.
Чтобы подчеркнуть различия, Konami сделала несколько сравнений между сценами на PC и PlayStation 4, где консольная версия наиболее продвинута технологически.
- nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-001-pc
- nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-001-ps4
Обратите внимание на количество источников освещения, детализацию, разрешение теней и многочисленные небольшие улучшения
- nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-002-pc
- nmetal-gear-solid-v-the-phantom-pain-pc-versus-ps4-002-ps4
На втором сравнении детализация вновь заметно отличается, особенно на дороге, отдалённых деревьях и скалах. также отметьте рассеянное затенение вокруг мешков с песком.
В целом, каждый эффект и текстура на PC выглядят лучше, где Kojima Productions смогли раскрыть весь потенциал Fox Engine. Чтобы взглянуть, насколько на PC улучшен эффект глубины поля, позволяющий создавать кинематографичные заставки, перейдите к разделу Depth of Field.
1 Metal Gear Solid 5 (45 1/2 часов, завершение — 161 час)
Призрачная боль заметно незавершена. В повествовании наступает момент, когда история приближается к завершению, и на игрока сразу же обрушиваются тонны изложения. Несмотря на это, игре по-прежнему удается занять игроков почти 50 часов.
Кроме того, это одна из лучших приключенческих игр своего поколения для консолей. Сериал, возможно, никогда не достигнет таких высот, но немногие франшизы когда-либо становятся такими фантастическими, поэтому фанаты должны быть благодарны за то, что они получили от сериала, а не оплакивать то, чего никогда не было.
Призрачная боль предлагает практически безграничную ценность воспроизведения. Итак, сколько времени Metal Gear Solid 5 для завершителей? Что ж, игра должна занять более 150 часов. Очень жаль, что фанаты могут больше никогда не получить игру Metal Gear подобного масштаба.
Metal Gear 2: Solid Snake
Очередная часть известной серии вышла в 1990-ом году под руководством все того же Хидэо Кодзимы. Игра снова была выпущена для MSX2, а позднее портирована на западные приставки, ну а спустя десятилетие портирована для PlayStatin2 и PlayStation3. В последствии игра была признана одной из лучших игр среди 8-ми битных компьютерных игр.
Что касаемо геймплея – он был значительно доработан. В первую очередь была доработана система стелса – теперь игрок в роли Солида Снейка мог приседать и ползать, а кроме этого – стучать по стенам, для привлечения внимания противников. Все эти нововведения были как раз кстати, поскольку игра значительно усложнилась за счет усиления искусственного интеллекта противника. Теперь вражеские патрульные смотрели не прямо перед собой по заданной линии, а видели небольшую область перед собой, что значительно усложняло игру. Помимо этого, патрульные теперь могли поворачивать головы и даже слышать, реагируя на стук по стене, хождение по определенным участкам пола и, даже, реагировали на стрельбу без глушителя и взрывы. Все это в значительной мере усложнило геймплей, подняв планку стелса на новый уровень.
Что касается сюжета – Солиду Снейку вновь предстояло разобраться с Metal Gear, но на этот раз с новым из серии D, разработка которого ведется на охраняемой базе в Центральной Азии, где держат похищенных ученых, которых тоже предстоит освободить. Стоит отметить, что вторая часть, в отличии от первой, оказалась в разы сложнее в плане сюжета, поскольку помимо основной канвы повествования, игра Metal Gear затрагивает и некоторые сложные темы, связанные с войной и ее последствиями.
Итоги и выводы
Время прохождения игры
Прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain занимает от 25 до 50 часов игрового времени в зависимости от игрового стиля и выбранной сложности.
Если игрок предпочитает скрытный и неагрессивный стиль игры, то время прохождения может затянуться. Но если игрок выберет агрессивный стиль и будет убивать врагов по пути, то время прохождения существенно сократится.
Проработка игрового мира и сюжета
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — игра с открытым миром и каждая миссия предоставляет множество вариантов выполнения. При этом сюжет игры развивается достаточно плавно и постепенно, раскрывая интересные детали и события.
В игре проработана система управления базой, которая позволяет игроку улучшать свои снаряжение и развивать армию солдат. Большой акцент в игре сделан на взаимодействия с персонажами и взаимоотношениями между ними.
Графика и звук
Графика игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain находится на высоком уровне, отличается проработанностью деталей и реалистичностью анимации персонажей. Звук в игре тоже на высоком уровне, отличается качеством озвучки и подходящей музыкальной подложкой.
В целом, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — это качественная игра, которая затягивает своей атмосферой и геймплеем. Время прохождения игры выше среднего, но это компенсируется интересными механиками и прохождением сюжета.