Полное прохождение pillars of eternity: хозяин в глубинах

Обзор pillars of eternity

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Где только по сценарию Тома Клэнси игроков не носило. На этот раз события Ghost Recon: Wildlands разворачиваются в Боливии, где местные картели возомнили из себя власть. Вам же предстоит сразиться с ними и свергнуть этот нарко-режим.

От вас же требуется собрать команду мечты, которая будет выполнять все ваши приказы беспрекословно. Ну и она должна еще метко стрелять. Ваш персонаж будет таким, каким вы захотите — выбирайте самостоятельно для него оружие и экипировку. Все детали настраиваются под ваш стиль игры.

Очень большой и открытый мир можно исследовать пешим ходом, или же воспользоваться более, чем 60-ю транспортными средствами для передвижения на суше, воде и в воздухе.

Новая вселенная со своими правилами

Pillars of Eternity: Complete Edition переносит нас в совершенно новую вселенную под названием Эора, которая является классическим темным фэнтези в стиле Baldur’s Gate. Мир игры создан с особой тщательностью, позволяя нам узнавать все новые подробности о тех или иных событиях. Во вселенной данного продукта мы выступаем в роли некоего Хранителя, который способен общаться с душами давно умерших людей. На этом собственно и кроется вся завязка сюжетной линии, которая в Pillars of Eternity занимает около трети всей игры. Остальная часть приходится на второстепенные квесты, позволяющие на долгое время отвлечься от основной цели и заниматься совершенно другими задачами, которые скрывают в себе множество дополнительных приключений.

Не стоит искать в Pillars of Eternity чего-то уникального — игра создана на основе олдскульных тактических RPG прошлого столетия, но с некоторой долей обновленной механики и различных элементов, упрощающих знакомство с основами геймплея. Однако легкой игру называть ни в коем случае нельзя, ведь для понимая всего и вся игроку нужно читать много текста, экспериментировать с развитием характеристик и подбирать правильный отряд из нескольких компаньонов.

Система спутников выполнена таким образом, что создать мы можем только главного героя, а тех, кто будем помогать ему в ходе его похождений, предстоит встречать по мере прохождения. К слову создание персонажа выполнено очень подробно, благодаря чему мы можем выбрать не только расу и класс героя, но и его происхождение и внешность. Каждая деталь, закладывающаяся в самом начале, отражается на дальнейшем развитии игры. Мы не раз будем свидетелем диалогов, в которых речь пойдет о нашем прошлом и том, кто мы есть на самом деле. Каждый персонаж в игре по-настоящему живой, со своими целями и принципами.

Обзор игры Pillars of Eternity

Описание игры

Pillars of Eternity — фэнтезийная RPG, разработанная компанией Obsidian Entertainment и выпущенная в 2015 году. Игроки воплотятся в роли Героя, который ищет своё место в мире и решает различные загадки и проблемы в опасной и коварной виртуальной вселенной.

Одной из отличительных черт игры является наличие глубоких моральных дилемм, связанных с выбором пути и отношениями с другими персонажами. Игроки будут исследовать огромное количество локаций, сражаться с врагами и использовать магические способности.

Геймплей и функциональность

Pillars of Eternity предлагает различные уровни сложности, что позволяет игрокам выбрать уровень, на котором им будет комфортно играть. Игры можете контролировать своих персонажей, прокачивать их и выбирать им подходящее оборудование, чтобы улучшить их боевые способности.

Присутствуют также квесты, анимация и написанный очень качественный сценарий. Создатели также сделали возможность интерактивного диалога с персонажами, выход карточной игры и многие другие уникальные возможности.

Выводы

Pillars of Eternity — качественный продукт в жанре RPG, особенно заметный за свою удивительную и изысканную виртуальную вселенную, где переплетаются эпические битвы, эмоциональные моменты, провокативные выборы и интересные сюжетные линии.

Игра определенно стоит внимания того, кто хочет окунуться в мир фэнтези, наслаждаться духом приключений и расслабиться с интересным сюжетом и мощным геймплеем.

Общая информация

Это ролевая игра жанра RPG, процесс которой происходит в вымышленном мире. Во время прохождения проекта игроку придётся продумывать тактику боя, отдавать приказы герою и его товарищам, останавливать или возобновлять их действия.

Здесь присутствует большое количество локаций с индивидуальными дополнительными заданиями на каждой из них. Часто игроку придётся сталкиваться с выбором. От принятого решения зависит дальнейшее развитие сюжета.

Pillars of Eternity была разработана Obsidian Entertainment в 2015 году. Режиссёром и дизайнером проекта стал Джошуа Сойер. Пройти данный проект можно на Windows, PS4, Linux, а также на консоли Xbox One.

Основную сюжетную линию Pillars of Eternity игрок сможет пройти за 35-37 часов. На прохождение дополнительных заданий придётся потратить не менее 64-70 часов. У геймеров, которые привыкли проходить игры на максимум, весь процесс займёт не менее 110 часов.

Системные требования

Pillars of Eternity не требовательная к железу игра. Чтобы пройти её на минимальных настройках, понадобится 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia Geforce 9600 GT, процессор не слабее Intel Core i3-2100T.

Также игра потребует не менее 14 ГБ свободного места на жёстком диске или SSD накопителе.

Почему играть в Pillars of Eternity — не просто развлечение

Сложность игры

Pillars of Eternity — это игра, которая не оставит вас равнодушным. Вы можете выбрать уровень сложности самостоятельно, но и на самом легком уровне вы столкнетесь с достаточным вызовом. В игре много элементов, которые вы должны знать, чтобы пройти ее успешно. Постоянная битва за выживание и умение быстро принимать решения, — это то, что делает игру захватывающей и волнующей.

Интересный сюжет и глубина персонажей

Pillars of Eternity — это игра с тщательно проработанным миром и интересным сюжетом. Вы создаете своего персонажа, выбираете историю и таланты, и тем самым затягиваетесь в мир, где каждое действие влияет на историю. Вы также можете нанять других персонажей, которые могут иметь свои собственные истории и задания, добавляя глубину игре и персональности вашего опыта игры.

Захватывающая атмосфера

Pillars of Eternity — это игра с мрачной атмосферой. Мир, ожившая графика и звуковые эффекты, создают уникальное впечатление и затягивают вам на долгие часы. Вы можете исследовать различные биомы, многообразные локации, каждый с богатой историей и своими секретами.

  • Игры в жанре RPG привычны для любителей фэнтези и морей приключений.
  • Pillars of Eternity отличается своей музыкой, графикой и раскройтой логикой действий.
  • Почувствуйте качество игры на себе и поймите, почему она стала культом в своем жанре.

Перк перку рознь

На пути игрока всегда встречаются препятствия, и не все проблемы решаются мирным путем. В игре есть текстовые миссии. Это интерактивные моменты, где в зависимости от способности доступны некоторые действия. Простой пример: умелый игрок может карабкаться по стенам с помощью крюков, а неуклюжему воину — сложнее.

Невозможно создать профессионального героя во всех областях. Это не D&D, но система разыгрывания местных ролей, что очень близко. У него, безусловно, есть несколько замечательных функций. На выбор предлагается шесть разновидностей (самая интересная — гигантский Омауа — местный аналог героя фильма «Аватар» и птицеподобного Хоббита), 11 классов с особыми игровыми возможностями и механикой, а также множество различных навыков и преимуществ для менее опытных игроков. Колдуны ходят с книгами, полными заклинаний, священники используют специальные молитвы, Кирилл использует особый вид магии для общения с душами врагов, воины режут всех направо и налево — в общем, игроки режут игроков. Разгадка.

Культура характера влияет на некоторые его навыки. Культура характера влияет на некоторые его навыки.

К сожалению, в Pillars of Eternity мы видим старую проблему некомпетентной структуры в D&D. Некоторые классы намного слабее других, и нет смысла держать их в группе, тем более что последствия поддержки их на более низких уровнях не очень важны. Создайте ответственного персонажа, ведь его судьба — всегда быть частью вашей команды.

Кроме него в команде может быть еще пять человек. Некоторые партнеры могут встретиться с ними во время путешествий, но никто не мешает вам создать свою собственную команду. Игрок может нанимать наемных солдат, определять их внешний вид и класс и иметь их в качестве своих союзников. Это очень полезная функция на первом уровне. Это связано с тем, что чем выше уровень вашей команды, тем больше шансов выжить в бою.

Приливная волна: прохождение Pillars of Eternity

Убедитесь в правильной команде

Перед началом прохождения игры вам необходимо убедиться в наличии правильной команды. Проверьте, что вы располагаете нужными классами и способностями, чтобы успешно проходить игру. От команды зависит эффективность прохождения и выполнение задач.

  • Нанятые спутники могут улучшить команду;
  • В группу команды следует включить персонажей разных классов, чтобы обеспечить баланс;

Изучайте карту игры

Карта игры является важным инструментом в Pillars of Eternity. С помощью нее можно вступить в боевые сражения, находить места, которые необходимо исследовать, и получать дополнительные квесты.

Для эффективного прохождения игры рекомендуется изучить карту перед началом игры, а также во время прохождения, чтобы не потерять ценное время.

Выполняйте квесты

Квесты являются ключевым элементом Pillars of Eternity. Выполнение квестов не только поможет продвинуться в игре, но и даст возможность получить опыт и ценные награды

Чтобы успешно выполнять квесты, важно выполнять все подзадачи внутри них и брать на себя ответственность за все, что происходит в игре

Развивайте навыки и способности персонажей

Для успешного прохождения игры необходимо уделять внимание развитию навыков и способностей своих персонажей. Это позволит им стать более эффективными в боях и выполнении квестов

Важно выбирать правильные перки и прокачивать не только боевые, но и навыки, связанные с общением и переговорами

Смотрите за инвентарем

Инвентарь — это еще один важный элемент Pillars of Eternity, который поможет получать дополнительные бонусы в боях и облегчить выполнение задач

Важно следить за инвентарем, чтобы использовать все доступные ресурсы. Иногда предметы бывают нужны для выполнения квестов, поэтому проверяйте инвентарь перед отправлением в новую область интригующей игры

Акт III Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.

Hylea — выбираем четвертый вариант диалога — «прожить каждую ноту песни жизни».

Galawain — выбираем третий вариант диалога -«выживание начинается с силы изнутри».

Berath — берем второй вариант диалога -«есть жизнь в смерти и смерть в жизни».

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -«вся жизнь заканчивается в тишине» .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Игровой процесс Pillars of Eternity: управляйте судьбой мира

Широкие возможности создания персонажа

Одним из главных преимуществ игрового процесса Pillars of Eternity является возможность создания уникального персонажа с уникальными способностями и стилем игры. Вы можете выбрать не только класс и расу, но и создать свою собственную историю, которая будет влиять на развитие персонажа и сюжет игры в целом. Благодаря такой глубине персонализации, игровой процесс остается интересным на протяжении всей игры.

Глубокий сюжет и масштабный мир

В Pillars of Eternity вы погрузитесь в глубокий и захватывающий сюжет, полный интриг и загадок. Мир игры огромен и полон разнообразных локаций, которые можно исследовать и находить там различные задания и диалоги с персонажами. Вы будете иметь возможность управлять судьбой мира и влиять на его развитие своими действиями, поэтому выбор, который вы сделаете, может оказать серьезное влияние на концовку игры.

Стратегия и тактика боя

Боевая система в Pillars of Eternity основана на стратегии и тактике. Вы можете управлять не только своим героем, но и всей командой, разнообразными умениями и магическими заклинаниями. Проходить игру по принципу «нажал кнопку — получил результат» здесь не получится. Вам придется продумывать каждое действие и выбирать наилучшую стратегию боя, чтобы победить даже самых сильных противников.

  • При создании персонажа учитывайте какие таланты и способности будут ему доступны, чтобы соответствующе развивать своих героев в бою.
  • Перед началом боя не забывайте подготовиться: восстановить здоровье и ману, а так же правильно распределить свою команду.
  • Используйте окружающую среду в бою, чтобы нейтрализовать противника.
  • Продумывайте свои действия в бою заранее и своевременно включайте способности героев при взаимодействии с врагами.

Пересчет уровня: как это работает и какие есть варианты выбора

Одним из первых решений, с которым вы столкнетесь в мире Pillars of Eternity 2, является система уравнивания уровня. Этот вариант доступен при выборе уровня сложности игры. Он определяет зависимость окружающего мира от уровня развития вашего персонажа.

При активации данной опции уровень врагов в бою будет скорректирован в большую или меньшую сторону, чтобы обеспечить одинаковый опыт и избежать боев, когда противники слишком легкие или сложные для вашего отряда.

По умолчанию данная опция отключена, но вы можете включить ее вручную. Причем есть два варианта — включить уравнивание уровня только для сюжетных заданий, оставив нетронутыми побочные квесты, или активировать данную опцию для всех миссий. Также есть возможность сделать так, чтобы уровни только повышались (без уменьшения, т. е. потенциального упрощения битвы). Уменьшение уровней приводит к тому, что вы можете пройти игру с низкоуровневым отрядом, не затрагивая побочки.

Незабываемо со всех сторон

По мере всего прохождения Pillars of Eternity не перестает приятно удивлять ни на секунду. Всегда есть что-то, о чем мы не знали и что становится приятным сюрпризом. То нам говорят о том, что у нас есть собственная крепость, то мы узнаем, что в мире игры обитают ранее неизвестные существа, а то и вовсе удивляют некоторыми деталями из темного прошлого мироздания. К тому же игра привлекает еще и тем, что в ней нет четко обозначенного контраста, где есть только черное и белое. Даже главный антагонист имеет вполне обоснованные мотивы творить то, что поначалу нам можем показаться сущим злом. Вдобавок к этому, игра включает в себя нелинейность прохождения, влияющая на концовку игры и на формирование внешней обстановки по отношению к нам.

Без внимания не остается практически никакая деталь. Если в диалогах с персонажами мы часто будем пользоваться обманом, то в нашем герое увидят несерьезного лжеца, лишенного чести, а если же использовать всегда грубую силу, то мир Pillars of Eternity начнет относиться к нам как к тирану. Самое главное, что есть в игре — отыгрывание любой роли, которая нам интересна. В самом начале герой выступает чем-то вроде пластилина, из которого по мере прохождения мы можем слепить того, кого хотим. При этом каких-либо рамок, ограничивающих наше воображение нет, что делает приключение незабываемым.

О визуальной составляющей Pillars of Eternity можно сказать два слова: просто и красиво. «Просто», потому что, игра не представляет собой чего-то крайне революционного с технической стороны: двухмерные задники, не совсем плавная анимация и слабая детализация объектов. «Красиво» же, потому что каждая локация прорисована с особой тщательностью к деталям. Каждое подземелье, каждый уголок игры заставляет нас рассматривать каждый объект и думать о его происхождении. Это сложно описать словами, но о простоте графики забываешь, когда погружаешься с головой в атмосферу всего того обилия событий, которые дарит игра. При этом звуковая составляющая находится еще на более высоком уровне. Уже с первых минут прохождения хочется закинуть себе в плеер отличные саундтреки, которые мы слышим в начале игры.

Что касается управления, то в PS4-версии Pillars of Eternity все гораздо отличается от PC. Поначалу можно подумать, что управлять персонажами на геймпаде намного неудобнее, чем на клавиатуре с мышкой. Так и есть, но только на первых порах прохождения. Постепенно начинаешь ловить себя на мысли, что такой тип управления игре к лицу и никак не портит общее впечатление от геймплея, а наоборот, дополняет его новым опытом. Героем можно управлять в двух режимах: направляя его при помощи стика, как в каких-нибудь трехмерных экшенах, либо же задействуя специальный указатель на манер того, как это выполнено в PC-версии. При всем при этом элементов интерфейса на экране почти нет. Все нужно делать при помощи специальных колесиков, которые включают в себя различные действия, выполняемые персонажем. Единственное, что не так удобно делать на контроллере, как на клавиатуре, так это распределять отряд, хотя и к этому привыкаешь по мере прохождения.

Он ждет в огне

Он ждет в огне

На острове Асонго Эотас отказался слушать вас. Вместо этого бог предложил встретиться на островах Зубы Магран, если вы хотите узнать о его намерениях больше.

Пробившись через заслон врагов, высаживайтесь у причала. Внутри Чрева захватите питомца Злого Тролля, что прячется слева от моста, а затем перейдите этот же мост и побеседуйте с великаном. Разрешив проблему, захотите в башню.

Логово Древних

В башне вы должны открыть дверь силой или с помощью ключа, который находится в помещении наверху. Далее вам снова повстречаются великаны, каких придется уговорить мечом или дипломатией. За ними же вы сможете пройти к еще одному мосту.

Финал пещеры ознаменуется столкновением с драконом, которого можно как умаслить, так и прикончить. Так или иначе, раздобудьте камень для запуска алтаря, а затем активируйте пурпурную душу.

Эотас и метеоритный дождь

Теперь ступайте назад к мосту и идите к твердыне. Продемонстрируйте охране камень, чтобы пройти. Сейчас вам доступно изучение всей области, после чего вы можете встать на лифт и добраться до Эотаса.

Дополнительно во время игры

Опыт игры с DLC

Когда вы проходите основную игру, вы можете решить, хотите ли вы играть с использованием DLC. Некоторые игроки ждут до последнего и проходят основную игру, а затем добавляют DLC во время второго прохождения. Однако, если вы решите играть с DLC во время первого прохождения, вы сможете получить больше персонажей, областей и сюжетных линий, которых может не хватать в основной игре.

Планирование прохождения

Когда вы решите играть с DLC, вам нужно спланировать, когда вы будете проходить их. Некоторые DLC становятся доступными только после определенного момента в игре, поэтому вы должны быть осторожными, чтобы не упустить возможность получить некоторые замечательные ресурсы и задания.

Вы также можете решить, когда вы проходите DLC, основываясь на вашем опыте игры. Если вы не чувствуете себя достаточно сильными, чтобы пройти DLC сразу, вы можете вернуться к ним позже, когда у вас будет больше опыта и лучшее оружие.

Отложение основной игры

Если вы добавили DLC в свою игру и решили начать с них, то можете использовать их, чтобы отложить основную игру. Вы можете играть смешанным порядком DLC и основной игры, чтобы разбавить геймплей и оставаться заинтересованными в игре в течение длительного времени.

Наконец, вы можете решить играть только с DLC, если вы не заинтересованы в прохождении основной игры. Тем не менее, большинство игроков наслаждаются всей игрой, включая DLC, чтобы получить полное представление об истории и персонажах.

Игра со всеми DLC обеспечивает наиболее полное игровое погружение
Важно спланировать путь прохождения, чтобы получить наилучший опыт
Вы можете использовать DLC, чтобы отложить прохождение основной игры

Влияние дополнительных миссий на время прохождения Fallout 4

Fallout 4 – это огромный открытый мир, полный опасностей и интересных заданий. Во время прохождения игры игроки часто сталкиваются с различными дополнительными миссиями, которые могут занять много времени. Но какое влияние эти миссии оказывают на общее время прохождения игры?

Стоит отметить, что Fallout 4 – это не игра, в которой можно просто пройти сюжет и закончить ее за несколько часов. Чтобы полностью насладиться игрой и освоить все ее возможности, игрокам лучше заняться выполнением боковых заданий. Некоторые из этих миссий могут занять много времени, но они также помогут раскрыть глубину истории.

Как правило, влияние дополнительных миссий на время прохождения Fallout 4 будет зависеть от того, насколько многозадачным окажется игрок. Если вы решили заняться только главными заданиями, то игру можно пройти за 20-30 часов. Однако, если вы решите выполнить все боковые задания и исследовать каждый крошечный уголок игрового мира, то время прохождения может увеличиться до 100 часов и более.

Исполнение боковых заданий также может привести к более высокой степени сложности игры. Выполнение дополнительных миссий может принести игрокам дополнительные опытные баллы, которые позволят им лучше прокачать своего персонажа и, таким образом, легче справляться с более сложными миссиями в игре.

В целом, выполнение дополнительных миссий в Fallout 4 имеет огромное влияние на время прохождения игры. Хотя они могут занять много времени и быть довольно сложными, они также могут помочь игрокам в их приключениях и раскрыть некоторые глубины истории.

На мели

На мели

Задание активируется тут же после высадки на Маже. Для его завершения следует отправиться в одноименный порт неподалеку и послушать, о чем беседуют губернатор Кларио и уана Икава.

Когда разговор завершится, посетите Кларио в его особняке, что находится на севере порта. Расспросите его обо всем, а затем потребуйте помощи.

На месте раскопок вы попадете в засаду. Разберитесь с пантерами, а затем активируйте дверь, за которой прячутся рабочие.

На месте раскопок

Бенесса откроет вам местонахождение Одериси, с кем вам и нужно поговорить. Также здесь вы обнаружите Алота – спутника с собственной историей, какого можно принять в отряд.

Одериси находится в основном подземелье. Чтобы попасть туда, двигайтесь вправо от клетки с рабочими. Внутри необязательно изучать все, поэтому вы сразу можете отправляться в левую сторону, чтобы миновать полный врагов зверинец и столкнуться с аномалиями сущности.

Поисках Одериси

В помещении слева вверху находится оружейная Одериси. Внутри ликвидируйте противника и исследуйте комнату на предмет ценных вещей.

В дневнике хозяина вы узнаете, что идти нужно в зал, что лежит за Столпом Вечности наверху локации. В конечном счете Одериси откроет вам свои наблюдения. Начнется кат-сцена.

Покидаем Энгвитанские раскопки

После этого вы можете оставить подземелье и навестить Кларио в порту. Перед вами окажется выбор: передать ему записи Одериси, тем самым возвысив себя в глазах местных, или же оставить документы себе.

Также на данном этапе у вас появятся новые варианты в диалоговом древе, если вы принадлежите к классу паладина, священника, следопыта или монаха. Кроме того, вам станет известно о Некитаке, которую необходимо навестить для продолжения квеста «Жилы Эоры».

Говорящая с бурей Икава

Ступайте к берегу у лагеря Виларио. Здесь вы повстречаете Икаву и сможете восстановить корабль, чтобы отправиться в плавание. Наконец, вам вручат несколько вторичных квестов, связанных с поиском ресурсов для обеспечения длительного морского приключения.

Взгляд в прошлое

Pillars of Eternity родом из тех далеких времен, когда игроки еще читали о чем квесты и сопереживали персонажам,
у которых даже лицевой анимации нет. А начинается наш путь с сорокаминутного создания своего персонажа. И дело даже не
в невероятной гибкости местного генератора персонажей. В Pillars of Eternity, как и в любой другой игре такого калибра,
генератор весьма скуден. Возвращаясь к созданию персонажа, в принципе у нас есть все те же архетипы на манер эльфов,
дворфов и людей, но правда есть и некоторые новые. А вот чем придется заниматься все эти сорок минут, так это выбором
расы и распределением очков умений. Да и выбрав расу придется выбрать еще и подрасу, определится со своим мировоззрением
и вот только тогда приступит к распределению
очков умений. Все принятые вами решения уже на этой стадии косвенно влияют на сюжетную составляющую.

Работа артовиков и вправду великолепна.

И после многих мучений с настройками всех параметров и первых двух часов знакомства привычным делом будет,
если персонаж оказывается практически бесполезен.
И только со второй, а может даже пятой попытки (здесь у кого как) вы начинаете понимать по каким законам строится игра.

Помимо этого, к себе в партию можно взять еще несколько рыл и уже со старта иметь целый взвод, который как слепые
котята может отбросить лапки к верху при первой же стычке. Поэтому более разумно начинать игру в гордом одиночестве
и по ходу приключения собирать партию самому. Кто-то встретится нам при выполнения какого-то задания, кого-то можно
встретить в таверне, а кого-то и вовсе спасти от неминуемой гибели, просто исследуя территорию. К слову о наших спутниках,
они представлены не просто еще одним луком или мечом, они в первую очередь – персонажи и могут иметь свое мнение касательно
той или иной ситуации.
Так что не будет лишним по прошествии какого-то времени просто обсуждать с ними возникшие проблемы.

Начало игры: основные моменты

Pillars of Eternity – ролевая игра в жанре фэнтези, действие которой разворачивается в мире Эора. Игрок выступает в роли странника, который отправляется в путешествие, чтобы разгадать тайны своего прошлого и спасти свой мир.

Перед началом игры необходимо создать своего персонажа, выбрав из множества опций внешности, навыков и характеристик. Затем игрок попадает в город Порт Мажор, где начинается основная часть игры.

Основной сюжет игры заключается в том, что игроку необходимо разгадать загадочные убийства начинающихся в Порт Мажоре. Убийцы используют духов для совершения своих деяний, поэтому игроку придется исследовать местности, чтобы найти новые подсказки в этой головоломке.

В начале игры игрок получает базовые предметы, включая оружие, броню, зелья и эликсиры. Игрок сможет получить новое снаряжение в процессе прохождения квестов и убивая врагов.

В игре есть три уровня сложности: Нормальный, Темный и Патагония. Темные и Патагонские уровни предназначены для особо продвинутых игроков, желающих большего вызова.

  • В целом, начало игры – это введение в игровой мир. В это время игрок может выбрать направление своего действия и поведения, свой стиль игры, что будет влиять на исход игры.
  • Игроку предоставляется свобода действий и исследования мира, что позволяет создать уникальный опыт игры.
  • Сложность игры может быть настроена в соответствии с желаниями игрока, что делает игру более доступной и интересной для каждого игрока.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: