Время прохождения prey: сколько часов нужно, чтобы завершить игру?

Продолжительность Prey 2017 Игру в среднем проходят за 16 ч 22 мин, с дополнительными заданиями за 28 ч 34 мин, исследуя всё подробно за 45 ч 46 мин

Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны

Помимо прохождения основного сюжета игрок может помогать выжившим членам экипажа. В игре имеется 45 задач, для выполнения которых придется постоянно перемещаться по станции. Дело в том, что дать квест могут герою в одном отсеке, выполнить его нужно в другом, а получить награду в третьем. Основной особенностью побочных миссий «Прей» является то, что не обязательно их все выполнять. Некоторые даже можно просто не заметить. Но все это – количество завершенных заданий и вариант завершения целиком – влияет на концовку игры. Поэтому многие игроки перепроходят Prey по несколько раз.

Одна из концовок игры

Игра Prey 2017 года стала приятным сюрпризом для поклонников научно-фантастических шутеров. Здесь есть все, что нужно – космос, пришельцы и интересные задания с разными концовками.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

19 Комментариев

Фокус с табуреткой известен с момента запуска игры. Здесь видимо он просто побил рекорды остальных. Еще на этапе выбивания платины была возможность побегать сквозь текстуры. Но я забил, и прошел игру 3 раза честно.

Я 25 часов уже провёл в игре.И так не прошёл

@Red-259Dragon, это нормально, для усидчивого, плотного прохождения, способного доставить настоящее удовольствие, а не как ужаленный дурак галопом по европам – нужно порядка 40-50 часов.

@dentonjc, действительно,очень интересно,обшаривать,каждый угол.искать всякий мусор и ключ карты к запертым дверям

Этих глитче спидранеров пора записывать в участников специальной олимпиады.

@dentonjc, Я думаю,что прежде чем составить выверенный маршрут,способствующий быстрому прохождению, непосредственно играющий, провел много часов,что бы тот самый маршрут реализовать в действительности, не говоря уж о том сколько тех самых попыток было во время прохождения.

@Red-259Dragon, как-то слишком долго. Уже 2 месяц пойдёт со дня релиза.

@Th3Frost, ну я в неё,не каждый день играл.да плюс, другие игры, тоже хочется поиграть

А Морровинд и вовсе пролетели на сверхзвуковых 3.14 (π.), так что это лишь вопрос времени и изучения игры. На самом деле.. др сих пор считаю, что глитч раны нельзя сравнивать с обычным честным раном полноценного прохождения игры, впрочем для это и существуют 100 % категории, но все же. Когда человек показывает скилл при равных условиях для всех – это честнее и интересней. А так.. ну окей.0, прошёл за 7 минут, но дальше то что ?)

@AnotherWay, тссс. спидранеры это сверх-люди и мы не в праве их судить. Нам, обычным смертым, остаётся лишь мириться с их величием, дабы не навлечь праведный гнев на свою казуальную расу.

Такие спидраны по моему абсолютно бессмысленное занятие, это как взять книгу, пролистать все страницы и всем рассказывать что прочитал быстрее всех..

@Rydik, Если сравнивать с книгами, то спидранер как раз прочитывает ее от корки до корки, а потом еще и перечитывает несколько раз – сначала спидранер должен досконально изучить игру.

@Rayleigh, да я со спидранами тоже знаком не по наслышке (спасибо AGDQ за это), просто not my type of thing, так что казуально или нет – все зависит от желания, научиться может каждый, но соглашусь, что есть там такие сверхлюди, что начинаешь задумываться легально ли это быть таким роботом на уровне TAS. Каждый получает удовольствие от видеоигр по-своему, в любом случае.

@ChanceVik, Верно. Причем обычно спидраннеры начинают с того что проходят свою любимую игру (ибо это чуть ли не первый закон – нет смысла ранить и траить игру, которую пробегают все или по другим причинам, она тебе нравится должна в первую очередь, и ты ее хотя бы знать должен, хоть немного. Просто люди считают, что все раннеры, как и ачивмент хантеры не получают удовольствия от игры и это влияет на все, в итоге приводя к механическому отношению и рефлексам, но это не так.. не совсем так.. конечно есть и такие, но это тонкая грань. Раннеры знают об игре гораздо больше некоторых фанатов, часто бывает так, что некоторые пробегают и все происходит так быстро, что они рассказывают сюжет, например.

это как водки пузырь из горла выжрать за один глоток..остальные веселятся и получают удовольствие от процесса а он уже все прошел.. впрочем каждому свое.

Я так в книжном некоторые книги “прохожу”:)

Читаешь эту новость и тот момент когда ты потратил на игру овер 45ч

это как водки пузырь из горла выжрать за один глоток..остальные веселятся и получают удовольствие от процесса а он уже все прошел.. впрочем каждому свое.

Ты знаешь СКОЛЬКО раз нужно досконально пройти игру и выучить её,чтоб потом вот так «выпить из горла»?

Перезагрузка

Через САГИТТа следуйте в отсек жизнеобеспечения. Разбейте стекло, если не сделали ранее, и обыщите комнату. Используйте левый гравилифт, чтобы спуститься вниз и пойти к водоочистной станции. Используя рычаги и трубы, двигайтесь поверху, откройте панель доступа и поднимитесь выше. Убейте Технопата и операторов, обыщите труп. Следуйте на второй уровень и идите через левое окно либо используйте рычаг на двери.

Идите на вход электростанции и пройдите туда, чтобы начать квест «Помощь Екатерине Илюшиной». Спуститесь на гравилифте вниз, пока не отыщите дверь в морозильные камеры. Рядом будет пламя. Забросайте его ГИПС-пушкой, чтобы найти тело Талии Брукс с нейромодом и другими предметами.

Идите в медицинский отсек, спуститесь ниже, чтобы продолжить квест, связанный с Ильюшиной. Двигайтесь далее, пока не отыщите тело Николаса Стиллуотера, чтобы получить припасы и ключ-карту от реактора. Спуститесь вниз, найдите панель управления реактором и воспользуйтесь ею. Перезагрузите систему и активируйте системы в следующем порядке – магнитосфера, электростанция, кольца, гравитация, жизнеобеспечение, главный реактор.

Покиньте комнату и войдите внутрь. Здесь нужно будет отыскать сломанную деталь и починить ее, либо найти такую же выше. Сделав это, окончательно перезагрузите реактор, чтобы приблизится к концу прохождения Prey 2017.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Рекомендации и советы

Планирование игрового времени

Перед тем как начать играть, представьте сколько времени вы готовы уделить на прохождение Prey. Обычно игра занимает около 20 часов, но время может варьироваться в зависимости от игровой тактики и сложности настроек. Учитывайте также свой работу или учебу, чтобы не создавать себе дополнительного стресса.

Эксплорация игрового мира

Prey имеет много интересных мест для исследования

Обратите внимание на окружение и скрытые проходы, которые могут привести к новым предметам и квестам. Для того, чтобы получить все достижения, необходимо внимательно изучать каждый уголок игрового мира

  • Не забывайте исследовать окружение и найти скрытые проходы.
  • Собирайте различные предметы, может быть они оказываются полезными в будущем.
  • Не пропускайте дополнительные квесты и сайд-миссии.

Выбор игровой тактики

Прохождение Prey может быть представлено через разные игровые тактики. Вы можете играть более активно и нападать на врагов, либо же использовать хитрость и скрытность для прохождения уровней

Важно выбрать тактику, которая лучше вам подходит, и использовать ее на протяжении всей игры

  1. Выберите игровую тактику, которая наиболее соответствует вашим предпочтениям.
  2. Не забывайте об использовании окружения для того, чтобы ослабить врагов.
  3. Следите за своими ресурсами и сохраняйте прохождение в нужных местах, если будете сталкиваться со сложностями.

Отслеживание сюжета

Следите за сюжетом и диалогами, чтобы понимать, что происходит в игровом мире. Они помогают лучше понять контекст и задачи. Кроме того, они могут дать подсказки и указания в прохождении игры.

Уделяйте внимание диалогам и сюжету, чтобы полноценно погружаться в игровой мир.
Постарайтесь запоминать имена и связи между персонажами, чтобы лучше понимать сюжетные повороты и диалоги.
При возможности читайте дневники персонажей и документы, которые можно найти в игровом мире. Они помогают раскрыть дополнительную информацию об игровом мире и важных персонажах.

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Чистота — залог здоровья

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

Многопользовательский режим

Prey – это не только захватывающая одиночная игра, но и возможность погрузиться в мир мультиплеера. Многопользовательский режим дополнит игру новыми аспектами и переживаниями, которые не встречаются в одиночном режиме.

Многопользовательский режим в Prey разделен на два типа – борьба всех против всех и командная игра. Игроки могут выбрать свой тип персонажа и использовать уникальные способности и оружие, чтобы победить своих противников. Кроме того, мощные боссы будут добавлены в режим многопользовательской игры, предоставляя уникальный опыт битвы за босса и достойный вызов.

Присоединяйтесь к своим друзьям в командной игре, чтобы бороться с другими командами и показать свои навыки, выстроив лучшую стратегию и схватку за победу. Дополнительное волнение будет добавлено с помощью различных типов уязвимостей и боевых преимуществ, которые можно использовать в бою.

В целом, многопользовательский режим в Prey является дополнением к игре и обязательно стоит того, чтобы попробовать его, если вам нравится жанр научной фантастики и боевиков. Он добавит новое измерение в окружающий мир игры и даст вам возможность посоревноваться с другими игроками.

Prey время прохождения

Краткий обзор игры

Prey – это игра в жанре фантастического экшна с элементами выживания. Сюжет игры основан на истории Моргана Ю, астрофизика, который оказывается втянутым в конфликт между чужими и человечеством на борту космической станции «Талос-1». В игре Моргану необходимо выживать и исследовать станцию, а также использовать способности, полученные от чужих, чтобы преодолеть различные препятствия и решить головоломки.

Как долго длится прохождение игры?

Время прохождения игры Prey зависит от того, насколько глубоко игрок готов погрузиться в исследование станции и выполнение заданий. В среднем, для основной истории игрокам потребуется около 20-25 часов. Однако, если вы решите изучить каждый уголок станции, найти все артефакты и выполнить все задания, прохождение может занять более 40 часов.

Как ускорить прохождение игры?

Если вы хотите ускорить прохождение игры Prey, мы рекомендуем следующие советы:

  • Сосредоточьтесь на выполнении основных задач и не тратьте много времени на исследования
  • Используйте способности чужих, чтобы быстро перемещаться и обходить различные препятствия
  • Будьте более аккуратны при боях с врагами, избегайте бесцельных драк, которые могут забрать много времени и ресурсов
  • Найдите список артефактов и выполните только самые важные из них

Итог

Prey – это игра, которая может занять от 20 до 40 часов для прохождения основной сюжетной линии. Однако, если вы хотите выполнить все задачи и найти все артефакты, прохождение может занять еще больше времени. Следуя нашим советам, вы можете ускорить прохождение игры, если хотите сократить время затрачиваемое на игру.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

Собирая голоса

Вам нужно пройти в хранилище данных, но Даниэль Шоу заблокировала доступ своим голосом. Обыскав тело Захари Веста около точки перехода в хранилище, вы получите ключ-карту от жилых апартаментов. Идите в апартаменты под дендрарием, используйте арбалет, чтобы активировать терминал в закрытой зоне, а затем загрузить карту области.

Спуститесь вниз и обыщите труп Лиззи для получения чертежа. Пройдите в апартаменты, чтобы услышать голос кока. Начнется одноименный квест. Воспользуйтесь компьютером в лобби, чтобы получить карту. Прочитайте письма и узнаете код от фитнес-центра (7819). Загрузите отчет о наблюдении, который вам пригодится.

В каюте Келструпа в крыле A есть чертеж. В каюте Торстейна находится другой чертеж и набор схем с комплектом для апгрейда оружия. В каюте Деврея найдите другой чертеж.

Идите направо в рекреационный центр, поднимитесь наверх и заберите со стола карту сокровищ. Поднимитесь выше и войдите в «Желтый тюльпан». Обыщите оператора, чтобы получить ключ-карту от кладовки. Убейте всех врагов, активировав музыкальную запись, предварительно включив свет.

В закрытой комнате будет записка с кодом от гравилифта – 2548. Обыщите тело Регины Селлерс, чтобы получить ключ-карту от фармацевтики в главном холле «Талос-I». Используйте код 2548, чтобы активировать гравилифт и продолжить прохождение Prey 2017.

Расположение образцов голоса

Идите в каюты крыла B, в самом конце коридора сверните к капсулам и отыщите аудиозапись около тела Малиа Фаулес. Выполните задание повара, пока не окажетесь в комнате №106, и заберите аудиозапись оттуда.

Выполняйте задание Даниэллы Шоу, пока не разыщите труп Эммы Битти. Обыскав ее, вы получите аудиозапись.

Альтернативный путь

Но вы также можете отыскать саму Даниэллу в фитнес-центре, в зале с бассейном. Тогда собирать голоса не потребуется и вы сможете быстрее продолжить прохождение Prey 2017.

Одиночная игра: типичное время

Средняя продолжительность одиночной игры зависит от многих факторов, таких как уровень сложности, количество сбора предметов, настройках игровых механик и даже от ваших навыков в играх.

В целом, для большинства игр типичное время прохождения составляет от 8 до 20 часов. Однако, если вы хотите полностью исследовать всю территорию, выполнить все задания и собрать все предметы, время игры может значительно увеличиться.

Если вы новичок в играх, вы можете потратить больше времени, осваивая контроль над персонажем и учась новым механикам игры.

Некоторые игры имеют уникальную систему, позволяющую переигрывать испытания несколько раз на разном уровне сложности, что может добавить дополнительное время в вашей игре.

Важно помнить, что время, потраченное на игру, будет зависеть от вашего игрового стиля, предпочтений и целей, которые вы себе поставите. Каждый игрок уникален, и время игры может значительно отличаться в зависимости от личных факторов

Плюсы

Сюжет. Сценарий прекрасный. От начала и до конца. Даже зная финишный твист я могу сказать, что охото пройти еще раз, подмечая различные детали, на которые, не зная твиста, я не направлял внимания. Теперь я понимаю, чего желали от меня люди, предлагая спрятаться в комнате со стулом. Весьма хороший основной квест.

Размеры игрушки. Да, тут всего три наибольших локации, но в них происходит большущее количество событий, они отличаются друг от друга, изменяются со временем. Если любите побродить/полазить, поделать сайд-квесты, поломать терминалы, пособирать лут, выискать пасхалки — эта игра для вас. Здесь контента часов на 30 разрешено нарыть легко, это не шутанчик на 8 часов сингла. На вообще все деньги.

Вариативность и её подача. Вот существует дверь — она закрыта. Хакинг не прокачен, ящик рядом с дыркой по соседству тоже не подвинуть. В всякий другой игре (Deus Ex, Fallout) рядом был бы достаточно простой проход для тех, кто забил на прокачку, но здесь… Он тоже станет, однако хочу вас спросить: вы когда-нибудь строили двухсотметровую лестницу из гипса? Лучше, короче, качайте хакинг/подъем, но вариативность здесь есть. И в отличии от других игрушек, если ты находишь альтернативный путь, то гордишься собою. Тоже самое касается доджа противников/способа их убийства. Турели, бочки, скрытые ходы, возможность превратиться в свеклу либо банку пива — всё для вас.

Хардкорные элементы прошедшего. Давно играли в игру, где существует F5 и F9, а не сраный автосейв по чекпоинтам? Очень давно играли в игру, в которой нельзя приближать прицел на ПКМ?

Квесты неплохи. Они обычно многоступенчаты (существует задача, но на её пути появится пяток заморочек, которые надо решить), непросты и доставляют наслаждение после прохождения. Плюс на пути встречается большущее количество контента — компьютеров/записок/книжек. Я сам не любитель этого дела, но тут текст неплох. Присутствует и юморок, часто черный.

Игра затягивает. Иногда хочется её удалить, дропнуть, расстрелять, избить. Но позже возвращаешься и играешь дальше. Не знаю почему, может сеттинг неплохой (хотя изначально я не любитель подобного), может история держит, может душный геймплей заставляет терпеть его, поэтому что приносит удовольствие после победы над очередной пачкой противников

Несмотря на то, что вся аркада состоит из заимствования мыслях из таких гениальных игрушек, как Deus Ex, System Shock 2, Bioshock, SOMA, Половина-Life, Dead Space, Alien Isolation, Stalker, Quantum Break она не кажется вторичной, она кажется отлично собранной. Как конструктор из наилучших элементов других игр. По итогу она приглянулась мне больше, чем половина игрушек из этого мощнейшего перечня. И она могла быть продолжение к всякий из них.

Там где недотягивает графен — вытягивает дизайн и стиль. В это тяжело поверить, но в игре с таковой ужасной графикой иногда бывают сцены, какие пробирают до мурашек. Симбиоз музыки, стиля, атмосферы — мое уважение дизайнерам.

Если пройдете игру (не словив спойлеров), то поверьте — это станет ваше лучшее личное приключение на кончиках пальцев за последние годов пять. Но справитесь ли вы?

Обзор геймплея

Характеристики игрового процесса

Prey — это игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией Arkane Studios. Игрок выступает в роли Моргана Ю — ученого, находящегося на борту космической станции «Талос-1». Геймплей построен на переборке оружия, инвентарь расширяется с помощью рюкзака, а развитие персонажа зависит от сбора Neuromods и улучшения способностей Моргана. В игре присутствует элементы выживания, где игрок должен следить за запасами пищи и кислорода.

Необычная боевая система

Одной из фишек в игре является возможность взаимодействовать с окружающей средой. Игрок может использовать объекты для обороны и нападения на врагов, например, стрелять по органической массе, произрастающей на стенах и полу, выбрасывать мебель на противников или даже использовать телепатию, чтобы перемещать объекты. Кроме того, в игре есть «нейромоды» — загадочные устройства, позволяющие герою усваивать способности Тифонов, что дает ему новые способности и характеристики.

Насыщенный сюжет

Основной сюжет в игре Prey затрагивает тему экспериментов на людях, происходящих на космической станции. Игрок сможет узнать много интересного о прошлом Моргана, его брата и отца, а также узнать, кто на самом деле сидит за решеткой. В игре множество сайд-квестов, которые открываются игроку по мере прохождения, разнообразят игровой процесс и добавят дополнительную информацию о происходящем на станции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: