Обзор ratchet & clank: rift apart

Ratchet & clank: все игры в рейтинге metacritic

Содержание

Вполне естественно немного беспокоиться о выходе перезагрузки / переосмысления столь любимой игры, как Ratchet & Clank, учитывая некоторые из неидеальных перезагрузок франшизы, которые мы видели за последние несколько лет. Но с оригинальным разработчиком Insomniac за рулем, Храповик и лязгСовременное игровое возрождение выходит за рамки того, что кто-либо ожидает от перезагрузки сегодня.

Не играю Храповик и лязг или его тогдашний конкурент серии Джек и Дакстер во время эры PlayStation 2 все равно, что избегать Spyro а также Crash Bandicoot на PlayStation — вы просто не делали этого, и вы упускали, если сделали.

2016 Ratchet & Clank перезагрузка на PlayStation 4 возвращает этот стиль 3D-платформера с полной уверенностью и во многих отношениях намного превосходит оригинальную игру. Это одна перезагрузка, которая действительно показывает, что разработчики любят франшизу, над которой работают, и выросли в объеме и навыках.

Это может быть лучшим примером перезагрузки видеоигр последних двух поколений консолей.

Самое первое, что никто не может не заметить Храповик и лязг насколько это великолепно, быстро следит за тем, как все кажется живым. Как только вы выйдете из гаража в учебном пособии, вы встретитесь с детально прорисованным мультяшным пейзажем пустыни планеты Велдин и небом, суетящимся на воздушной подушке, летящей туда-сюда. Практически невозможно не сделать снимок экрана прямо там и сейчас.

Уровень детализации и активности вокруг Вельдина — это только начало, поскольку каждая планета Рэтчет и Кланк одинаково наполнены мультипликационной красотой. Это только соответствует игре, выглядит так хорошо с фильмом врезки, выходящим 29-ого.

Эффекты оружия и врагов также детализированы и оживлены, но иногда вещи становятся слишком занятыми, когда рои Болтов начинают лететь на вашем пути. Это в конечном счете не умаляет игру, но иногда вызывает незначительные замедления.

8/16 Size Matters (2007) – 85

Платформа: PlayStation Портативный, PlayStation 2

Иногда глупость может быть очаровательной, с Размер имеет значениевыполнение этого аспекта. Игра находится на более легкой стороне вещей, в ней больше того же, только в меньшем масштабе. Игра для PSP, этот более низкий масштаб на самом деле позволяет игре быть особенной.

История, хотя и не кричащая, делает акцент на главных героях’ характеристики. Бои с боссами требуют определенного понимания стратегии, что делает прохождение игры еще более полезным. Наконец, путешествие в несколько миров с различными особенностями повышает ценность воспроизведения.

Размер имеет значение также был выпущен на PlayStation 2, но в игру следует играть на PSP.

p>

Сколько часов геймплея в Ratchet and Clank Rift Apart – сколько планет?

Суммарно в эксклюзиве для PS5 нас ожидает 9 живописных мест, предполагающих тщательное исследование. Разработчики из Insomniac Games проделали фантастическую работу, направленную на проработку множества диковинных миров.

Каждая планетка является отдельным уровнем, поэтому общее число миров остаётся аналогичным. Сюжет проработан тщательно, а обилие частиц и разрушаемых объектов окружения дополнительно подкупает. Укажите, какой была продолжительность конкретно в вашем случае.

Прославленная серия экшен-платформеров от Insomniac Games возвращается, словно давний приятель: уже ничем особо не удивляет, но как ему не радоваться?

Куда только ни заносила судьба героического ломбакса Рэтчета! И вселенную он спасал (несколько раз), и во времени путешествовал, и с Кратосом сражался, и даже оказывался в мобильном раннере, о чём в приличном обществе вспоминать не принято. Но сейчас на его мохнатые плечи легла поистине титаническая задача — продать геймерам PlayStation 5. Не то чтобы это было совсем невозможно, но пока что у Sony действительно не хватает внятных аргументов для весьма недешёвого перехода на следующее поколение. Почти все стартовые релизы также появились на PS4 и других платформах, а очередные части Gran Turismo и God of War задерживаются.

И вот, кувалда ожиданий неминуемо падает на Ratchet & Clank: Сквозь миры — игру яркую, зрелищную, невероятно захватывающую. Но, кажется, совсем не готовую служить маяком перемен.

Сюжет «Сквозь миры» достаточно легко воспринимается без предварительной подготовки, но знакомство с Ratchet & Clank (2016) лишним точно не будет

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «Ratchet & Clank PS4» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Ratchet & Clank PS4». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Ratchet & Clank — идеальная игра, которую даже при всём желании просто не получится раскритиковать. Всё здесь хорошо: и невероятного качества картинка, и ураганный геймплей с тоннами взрывов, стрельбы, и искромётный юмор, и запоминающиеся персонажи. Список этот можно продолжать до бесконечности. Но самое главное, что разработчики из Insomniac сумели прыгнуть выше своей собственной головы, взяв игру 14-летней давности и уже во второй раз создав на её основе шедевр. Признаюсь честно, я до сих пор пребываю в приподнятом настроении, а улыбка не сходит с моего лица.

В игре есть все, за что мы любим платформеры. Ratchet & Clank — замечательный пример того, что получается, когда разработчики любят своих фанатов и свое дело

Внимание к деталям, умелое обращение со старой атмосферой и новые геймплейные фишки делают Ratchet & Clank одной из самых замечательных и интересных игр современности. Она увлекает на много вечеров, лишает вас сна и дарит море радости

К тому же мы имеем почти бесконечную реиграбельность и целую кучу ачивок.

Ratchet & Clank вышла не просто HD-переизданием, а собранием всего лучшего, что студия успела реализовать в тринадцати играх. Она бесподобно выглядит — Insomniac первой создала игру, которую и правда не отличить от кино, пусть и мультипликационного. Она бесподобно играется — эйфория и драйв перестрелок одурманивают, чтобы потом дать отрезвляющую пощечину, подкинув трудную напряженную стычку.

Insomniac и Sony создали яркое, жизнеутверждающее приключение, которое подойдет игрокам любого возраста. И пусть Ratchet & Clank не бросает реального вызова, к ней просто хочется возвращаться – потому что тут уютно, красиво, интересно. Будем надеяться, успех возрожденного «Рэтчета и Кланка» сподвигнет Sony воскресить и другие золотые хиты эпохи PlayStation и PlayStation 2. В самом деле, ну сколько можно нас дразнить Крашем Бандикутом?

Новый Ratchet & Clank — ещё один прекрасный пример, как нужно делать качественные ремейки классических игр. Команде Insomniac Games стоит отдать должное: она не только сохранила сердце и душу оригинала, но и бережно завернула их в восхитительную графическую обёртку, а также освежила знакомую механику несколькими интересными фишками. Отличное приключение, которое точно не стоит пропускать никому, особенно за столь низкую цену в наши с вами непростые времена.

Ratchet & Clank — игра по мультфильму, который сделан по игре. Чумовое сочетание, разработчики постоянно используют этот момент для слома четвертой стены в своем интеллигентном стиле. «Увидимся в очередной ремейке, Ретчер, не скучай», — этого автор никак не ожидал услышать и даже не надеялся. Мультфильм, кстати, выйдет 5 мая. Вы как знаете, а я точно на него пойду. Закрепить опыт, так сказать, посмотреть на тех, кто смотрит на то, где я бегал неделю назад и зарабатывал бонусы.

Новые старые приключения Ratchet and Clank тянет рекомендовать и детям, и взрослым. Ведь, во-первых, это одна из самых красивых, ярких и задорных игр, вышедших на PS4, а во-вторых, несмотря на свой мультяшный стиль, она готова бросить вызов и тем, у кого богатый опыт игры во всевозможные шутеры. Самым же главным аргументом для приобретения является один простой факт – проходить и перепроходить игру невероятно весело.

Золотые болты Blizar Prime

На этой карте легко заблудиться. К счастью, первую очень легко найти, а остальные находятся в карманных размерах, которые доступны только через определенный кристалл.

Стартовый золотой болт

Первая Золотая стрела на Близар Прайм уже в самом начале. Вместо того, чтобы идти прямо к фазовому кварцу, поверните налево и прыгайте через лаву, чтобы найти болт.

Размерный золотой болт

Находясь в центральной области фиксированной версии Близар Прайм, ударьте по кристаллу выше. Это приведет вас к месту, где вам нужно использовать магнитные ботинки для второго Gold Bolt.

Chef Cave Gold Bolt

Помогите повару, вернитесь в пещеру и пройдите к кристаллу справа от вас. Внутри находится измерение, предназначенное исключительно для этого последнего Золотого Болта.

Общее описание игры Ratchet & Clank для PS4

Описание геймплея

Ratchet & Clank для PS4 — это приключенческая игра, которая предлагает отличный геймплей специально для PlayStation 4. Игрокам предстоит пройти увлекательную историю, полную действий вместе с главными героями.

Главным персонажем является Ratchet, лис-механик, который борется с злом вместе со своим верным компаньоном, роботом Clank. Они объединят свои силы и будут исследовать различные миры, используя множество оружия и уникальные навыки, чтобы справиться с заданиями, битвами с боссами и решить головоломки на пути.

Графика и звук

Ratchet & Clank для PS4 представляет собой великолепную комбинацию изображений и звука, что делает игру яркой и увлекательной. Графика игры воссоздает множество красивых и детализированных миров, в которых игроки могут свободно исследовать, и разнообразных персонажей, которые говорят свои уникальные фразы.

Звук и музыка игры оживляют каждую сцену, делая игровой процесс более динамичным и захватывающим. Музыка игры подчеркивает особенности каждого мира, а звуковые эффекты добавляют реалистичности и атмосферы в битвах с врагами.

Новшества

Ratchet & Clank для PS4 не только удачный ремейк первой версии, но и содержит новые элементы и улучшения. Игра обновляется, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам, и дополняется уникальными механиками геймплея.

Новое оружие и технологии способны изменить игровой процесс и предоставить игрокам новые возможности. Использование шлема, который дает Ratchet возможность увеличивать скорость и разрушать препятствия, является одним из примеров нового геймплея в игре.

Кроме того, игра предлагает различные уровни сложности игры, давая возможность игрокам настроить игру под свой уровень умения и желание играть.

Впечатления

Ratchet & Clank для PS4 — это увлекательная игра с очаровательными героями, захватывающим геймплеем и прекрасной графикой. Игра наблюдает высокую оценку за красивое исполнение, а также за брутальные и уникальные виды оружия, которые могут улучшаться.

Кроме того, игра наполнена юмором, что делает ее еще более привлекательной. В целом, Ratchet & Clank для PS4 — это замечательная игра, которая предоставляет много часов увлекательной игры с множеством взрывных моментов и необычных твистов.

Есть ли порядок игры в Ratchet & Clank игр?

Играйте в каждую игру Ratchet and Clank в порядке их выпуска, чтобы получить наилучшие впечатления.

Если вы хотите играть во все Ratchet & Кланк игры по порядку, просто пройдите их все в хронологическом порядке. История начинается с первой игры и заканчивается с Rift Apart, последним выпуском.

Есть много интересного, но если вы готовы испытайте все возможности Ratchet & Хронология Clank, играйте в игры в следующем порядке:

  1. Ratchet & Clank (PS2, 2002 г.) или Ratchet & Кланк (PS4, 2016 г.)
  2. Трещотка & Clank 2: Going Commando (PS2, 2003 г.)
  3. Ratchet & Clank 3: Up Your Arsenal (PS2, 2004 г.)
  4. Ratchet: Deadlocked (PS2, 2005 г.)
  5. Ratchet & Clank: Size Matters (PSP, 2007 г.)
  6. Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction (PS3, 2007 г.)
  7. Секретный агент Clank (PSP, 2008 г.)
  8. Ratchet & Clank Future: Quest for Booty (PS3, 2008 г.)
  9. Ratchet & Кланк: Трещина во времени (PS3, 2009 г.)
  10. Храповик & Clank: All 4 One (PS3, 2011)
  11. Ratchet & Clank: Full Frontal Assault (PS3, 2012 г.)
  12. Ratchet & Clank: Into the Nexus (PS3, 2013 г.)
  13. Ratchet & Clank: Rift Apart (PS5, 2021)

Помните, что Rift Apart следует хронологии Future Saga

Rift Apart — прямое продолжение Into the Nexus.

Необязательно играть во все 14 основных игр серии, чтобы получить доступ к Rift Apart. Это потому, что действие Rift Apart происходит сразу после Into The Nexus, последней игры Future Saga.

Не вдаваясь в спойлеры, Ratchet & Clank Future Sagaнастраивает Рэтчета на поиск других ломбаксов. Игры из серии Future (включая Into The Nexus, несмотря на то, что Future исключено из названия) также часто связаны с манипулированием временем/пространством. , в частности Dimensionator, важнейший элемент сюжетной линии Rift Apart.

Поэтому, если вам достаточно истории, чтобы понять Rift Apart , вы можете смело начинать с Future: Tools of Destruction, затем продвигайтесь вперед. В противном случае лучший способ познакомиться с историей — играть в каждую игру в порядке их выпуска.

Переосмысление рассказанного

Но изменения не ограничиваются изменениями графики и геймплея, сюжет тоже не остался за бортом. В данном случае трансформировалась сама система повествования, сделав историю намного насыщеннее. Так, появились мини-задания вроде «найди 10 того-то и убей 20 этого-то».

То есть, если раньше уровни походили один на другой – на Гаспаре Рэтчет делал то же самое, что и на других планетах – то теперь они обзавелись отличными особенностями: на Гаспаре появился реактивный ранец, с помощью которого герой будет облетать локацию, собирая мозги для безумного учёного.

На Кварте же, где Кланка превращали в машину для убийств, также не было ничего уникального в геймплейном плане. Однако ремейк подарил нам полчаса стелса.

Вообще, разработчики сильно занялись разнообразием игрового процесса. На одном уровне вы будете сражаться, на следующем – решать головоломки. Однако есть момент, где Insomniac сильно промахнулись. Во-первых, многие уровни меньше, чем в оригинале, во-вторых, они сугубо линейны, и в-третьих, на них придётся не раз возвращаться.

ДОСТОИНСТВА:

  • Потрясающая картинка – игру трудно отличить от Pixar’овского мультика

  • Внешне разнообразные и оригинальные уровни

  • Большой оружейный арсенал и масса возможностей его применения

НЕДОСТАТКИ:

  • Отсутствие мультиплеера огорчает

  • Возвращаться на уже исследованные планеты за лутом – довольно сомнительное удовольствие

  • Полностью линейные уровни и история

ВЕРДИКТ

Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.

наша оценка8.0

ВЕРДИКТ

Ratchet and Clank 2016 года вышла не банальным переизданием, как любят сейчас делать некоторые компании, а самобытным проектом, вбирающим в себя лучшие идеи всех тринадцати игр серии. Insomniac удалось сделать динамичную, на вид не отличающуюся от одноименного мультфильма игру, эйфория от которой заставляет вас играть не отрываясь.

наша оценка8.0

Сохранить

Какие факторы влияют на продолжительность кампании?

При планировании рекламной кампании продолжительность является критическим элементом успеха. Его продолжительность будет зависеть от нескольких внутренних и внешних факторов, которые необходимо учитывать перед планированием. Ниже приведены три основных фактора, влияющих на продолжительность кампании.

Первый фактор, который следует учитывать, — это бюджет, выделенный на кампанию. Это определит количество времени, необходимое для выполнения запланированных рекламных мероприятий. Кроме того, масштаб кампании должен быть пропорционален выделенному бюджету, чтобы не ставить под угрозу эффективность инвестиций.

Вторым фактором, влияющим на продолжительность кампании, является размер целевого рынка. Чем больше рынок, тем дольше будет длиться кампания. Поскольку масштаб прибытия будет больше с точки зрения географического охвата, демографических групп и психологических профилей, потребуется более длительный период времени, чтобы повысить осведомленность и получить лучший отклик от общественности.

Третий фактор, влияющий на продолжительность кампании, — интенсивность конкуренции. Конкурентные рынки требуют постоянного присутствия и тщательного мониторинга, чтобы оставаться на шаг впереди. Это означает, что кампания потребует более длительного периода времени для достижения желаемых результатов. Следовательно, если вы используете агрессивный подход к конкуренции, у вас должна быть более продолжительная кампания.

Ratchet & Clank: В поисках добычи (2008)

Quest for Booty — это отдельное дополнение, действие которого происходит между Tools of Destruction и A Crack in Time. Игроки отправляются в безумное приключение, сражаясь с пиратами, прыгая между парусными кораблями и исследуя темные пещеры в поисках сокровищ. Эти элементы делают игру иногда интересной, но этому мешает отсутствие оригинального контента.

В Quest for Booty нет нового оружия; каждое огнестрельное оружие взято непосредственно из Tools of Destruction, но по какой-то причине полного арсенала из этой игры нет. Некоторые бои также используются повторно, в том числе с участием мощных механических пиратов, всех стандартных врагов и пушек парусных кораблей. В других играх Ratchet & Clank игрок исследует области, сражаясь с противниками, которые естественным образом находятся в этих регионах, тогда как Quest for Booty просто бросает врагов в игрока волнами в одной точке (вероятно, для увеличения продолжительности игры).

Хотя игра имеет довольно серьезные недостатки, в ней есть невероятная механическая основа Tools of Destruction, которая делает перестрелки увлекательными благодаря взрывному арсеналу оружия и отзывчивым движениям.

Межпространственные порталы – не просто фишка ради фишки

Игра начинается спустя несколько лет после финала ремейка Ratchet & Clank 2016 года (хотя в то же время это и продолжение Ratchet & Clank: Into the Nexus – у серии запутанный таймлайн). Ломбакс (это такая раса ушастых антропоморфных зверьков) Рэтчет и его друг-робот Кланк прославились на всю галактику, но герой переживает, что они давно сидят без дела. Синдром самозванца Рэтчета достигает пика как раз к грандиозному параду в честь дуэта.

К счастью для героев и к несчастью для всех остальных, торжество портит внезапная атака, устроенная доктором Нефариусом – уже знакомым антагонистом серии

Тот крадет прибор, способный открывать порталы между измерениями и по неосторожности ломает его. Пространственная ткань начинает рушиться, а измерения сливаться в одно и перемешиваться, образуя аномалии. Во время катаклизма протагонисты оказываются в параллельном мире, где Нефариус стал правителем-диктатором

Рэтчет теряет Кланка, после чего робот встречает девушку-ломбакса Ривет. Таким образом в Rift Apart помимо главного героя появляется еще и главная героиня – Рэтчет и Ривет в равной степени участвуют в спасении измерений, а играть за них дают поочередно

Во время катаклизма протагонисты оказываются в параллельном мире, где Нефариус стал правителем-диктатором. Рэтчет теряет Кланка, после чего робот встречает девушку-ломбакса Ривет. Таким образом в Rift Apart помимо главного героя появляется еще и главная героиня – Рэтчет и Ривет в равной степени участвуют в спасении измерений, а играть за них дают поочередно.

Тем временем порталы становятся ключевой фишкой всей кампании – на них опирается не только сценарий, но и новые механики. В некоторых предопределенных местах можно прыгнуть в разлом и тут же оказаться в совершенно другой версии той же планеты. Либо попасть в карманное измерение – небольшой подуровень, в конце которого лежит какой-нибудь предмет вроде части брони или золотого болта. А еще есть особенные желтые порталы, для которых перепридумали телепортацию: персонаж будто притягивает пространство к себе, а не наоборот.

Сильнее порталы впечатляют, конечно, в заскриптованных геймплейных сценах. Когда героиня с огромной скоростью несется по движущимся рельсам, на секунду ныряет в совершенно другое измерение и тут же выныривает обратно, проделывая все это без остановок, хочется на секунду положить геймпад и попытаться переварить произошедшее. Кажется, еще недавно выходили игры, в которых нельзя было зайти в дом без загрузочного экрана, а тут такое. Да, загрузок в Rift Apart просто не существует – игра запускается из меню консоли до самого геймплея за несколько секунд.

Понятно, что систему порталов придумали, чтобы показать возможности железа. В заскриптованных отрывках можно скептически предположить, что авторы просто фокусничают в контролируемых условиях и на самом деле магии нет. Позже героиня отправляется на планету Близар Прайм, где ей предстоит постоянно прыгать между двумя состояниями уровня, полностью отличающимися не только визуально, но и по геометрии. Тут сомнений уже не остается, одно изумление.

Хотя если немного отстраниться от эмоций, понятно, что захватывающие прыжки через порталы – это лишь дополнительный слой уже знакомого геймплея серии.

Основы игры

Планеты и задания

Ratchet and Clank — это игра, в которой каждая из множества планет отличается особенной атмосферой и определенными заданиями. Когда вы попадаете на планету, у вас будет возможность выполнить задания, собирая крышки болтов за каждое выполнение. Крышки болтов могут быть использованы для обновления оружия, покупки новых скрытых транспортных средств и модификации брони.

В игре также есть множество секретов и скрытых путей, которые необходимо исследовать, чтобы получить дополнительные бонусы и улучшения.

Оружие и обновления

Оружие является ключевой частью игры Ratchet and Clank и имеет разнообразные применения и возможности определенных атак и стрельбы. Каждое оружие может быть обновлено с помощью сбора и использования составляющих, которые собираются в процессе игры. Обновления могут улучшить мощность, скорость и специальные эффекты, которые присущи каждому оружию.

Управление персонажами

Вы можете контролировать двух персонажей в игре — Рэтчета и Кланка. Рэтчет — это главный герой, который может стрелять и сражаться, а Кланк — умный бот, который помогает Рэтчету во многих заданиях. Кроме того, Кланк может использовать свои способности, чтобы помочь Рэтчету разрешить головоломки или вызвать разные выходы.

Управление обоими персонажами осуществляется с помощью клавиатуры и мыши и дополнительно с помощью различных кнопок на геймпаде, если они используются в игре.

Геймплей и игровой процесс

Ratchet and Clank по своей сути осталась все той же. Это все еще платформер-шутер от третьего лица с редкими головоломками. Начнем с преобладающей части — шутерной. Серия давно славится своим разнообразным арсеналом самых безбашенных пушек и в этот раз также соблюла свои традиции. Новое оружие появляется так быстро, что валюты не хватает купить все оружие сразу хоть и хочется потрогать все. Тут есть как и привычные виды оружия — бластер, ракетомет осколочный взрыв, так и очень необычные пушки.

К примеру, из-за оросителя вокруг врага начнет виться зелень и затормозит недруга. Анти грусть будет работать как турель отвлекающая врагов. Рикошет же позволит одним снарядом ударить врага несколько раз, а если попасть в тайминг, то даже с бонусом к урону. В общем, всяческих инопланетных пушек много. Все они по-своему интересны, а на высоких уровнях сложности их можно и даже нужно комбинировать между собой, чтобы эффективнее и безопаснее разбивать толпы недругов на болты. Также вы наверняка уже слышали про использование курков dual sense для разных вариантов стрельбы. У большинства пушек это, скорее, не расширяет, а упрощает функциональность. Где-то недо жатый триггер поможет прицелиться перед выстрелом, где-то накопить энергию, а где-то выстрелить не в полную силу, но, по правде говоря, большая часть из этих возможностей могла быть легко реализована кнопкой L2.

Экшн также разбавлен паркуром, ездой на местных жуках, скольжением по монорельсу и притягиванием к себе разломов. При этом в игре достаточно постановочных эпичных моментов, связанных как с перемещением через измерения, так и локальным безумием. Кроме всего прочего, в игре можно также встретить несложные головоломки, которые нам, в роли Клэнка, предлагают решать в мета-мире между измерениями. Избавление от экшн эпизодов из Кланка пошло игре на пользу и несмотря на то, что головоломки не представляют особой сложности, они, тем не менее, неплохо разбавляют темп игры.

Еще есть пару коротких миссий с Глючкой — маленьким антивирусным паучком. Они, в свою очередь, представляют из себя простенькие шутерные эпизоды. Их буквально пять за всю игру и лишь парочку по сюжету. В них нет чего-то необычного кроме, пожалуй, перемещения по стенам и потолку. Поэтому не будем сильно на них задерживаться. Игра, как и предыдущая часть, вознаграждает игроков за исследования мира. На каждой планете есть как минимум одна дополнительная миссия. Большинство из них не представляют из себя что-то особенное. В нескольких даже приходится гриндить определенный ресурс, собирая его по закоулкам карты.

Сюжетно они также не блещут сценарным мастерством

Внимание заслуживает разве что месте с инопланетной поварихой, которая варит медовуху из инопланетного меда и задания по поиску древних сферломбаксов, которые могут пролить свет на прошлое цивилизации, к который принадлежит главный герой. Также, заглянув в какую-нибудь подворотню, вы можете найти ящики с болтами, местной валютой, боеприпасами, коллекционные предметы либо раретан — кристаллы, необходимые для прокачки оружия и даже карманные измерения с разной косметикой.9

Помимо нововведений еще весьма радует, как разработчики исправляют недочеты предыдущей игры серии. К примеру, количество оставшихся патронов удобно отображено прямо в прицеле. Получение нового уровня у оружия не останавливает геймплей, вынуждая игрока жать на кнопку, лишь на пару секунд слегка замедляет время. Появился и фазовый рывок, во время которого герой неуязвим. Данного элемента, на мой взгляд, не хватало больше всего. Также в предыдущей части случались ситуации, которые принуждали к жесткому бэк-трекингу.

Чтобы пройти дальше порой приходилось возвращаться на другие планеты и что-то там искать. Теперь же таких ситуаций не возникает. Игра активно движется вперед, a бэк-трекинг минимален, в том числе благодаря вышеупомянутым разломам. Помогают этому также и быстрые загрузки, а скорее, отсутствие таковых в принципе. Перелет с планеты на планету занимает считанные секунды, как и загрузка игры при запуске после смерти или проваленного испытания. Помимо этого в ботинки главным героям вставили ракетные ускорители, что позволяет прямо-таки летать по локации. В общем, игра практически полностью избавилась от элементов, которые могли сделать ее скучной.

Какая Ratchet & Clank лучше?

Up Your Arsenal считается лучшим Ratchet & Кланк игра.

Хотя почти все Ratchet & Кланкигры считаются хорошими, только одна может считаться лучшей. Так случилось, что фанаты и критики согласны с тем, что Up Your Arsenal 2004 года — лучший Ratchet & Игра Clank.

Эта информация взята с веб-сайта Metacritic со сводными обзорами, который предоставляет оценки для каждой игры в серии. С общим рейтингом Metascore 91, Up Your Arsenal хвалят за огромное разнообразие действий, оружия и действий.

С учетом сказанного, борьба за звание лучшего требует очень высокой конкуренции. . Коммандосиз 2003 года занимает второе место с оценкой 90, в то время как Tools of Destruction из 2007 года занимает третье место с оценкой 89.

Интересно, что оригинальный Трещотка & Clank из 2002 года имеет рейтинг Metascore 88, в то время как версия 2016 года набрала чуть меньше 85 баллов. Похоже, игроки предпочитают оригинал “reimagined” версии, даже несмотря на модернизированные элементы управления, оружие и снаряжение.

Что касается последней версии, похоже, что у новой серии дела обстоят неплохо. Rift Apart в настоящее время имеет рейтинг Metascore 88, что связывает его с четвертой позицией наряду с самой первой игрой.

Независимо от того, какой Ratchet & Играйте в Clank в первую очередь или в каком порядке вы играете в них, вы обязательно хорошо проведете время. Приключения космического дуэта Insomniac захватывают игроков почти с каждой прогулкой. Ratchet & Clank считается одним из самых высокорейтинговых эксклюзивов для PlayStation всех времен.

Золотые болты Торрен IV

Если вы быстро стоите и нажимаете кнопки, эти два болта не должны вызывать затруднений.

Золотой болт дорожки

Это первое не сложно пропустить. Фактически, вы можете увидеть раритан прямо рядом с ним из-за стартовой зоны. Направляйтесь прямо от места возрождения и не переходите мост, когда будет предложено. Вместо этого развернитесь и используйте свои ракетные ботинки, чтобы пересечь пропасть, которая ведет к дорожке с Золотым болтом на ней.

Шлифовальный золотой болт

Единственный другой золотой болт на Торрене IV легко пропустить. Когда вы будете шлифовать перила, чтобы пересечь пропасть, вы увидите поблизости Rift Tether, о котором Заклепка прокомментирует. Используйте эту привязь, чтобы переключиться на другую гусеницу, на которой есть болт. Рейка вернется в исходное положение и выйдет на то же место, если бы вы не использовали трос.

Рэтчет: Тупик (2005)

Ratchet: Deadlocked расширяет легендарную механику арены серии, предлагая структуру на основе уровней, где игроки должны выполнить цель, чтобы перейти на следующий уровень. Это отличается от первоначальной формулы, которая поощряла естественные исследования открытых планет. Результат на удивление эффективен, и хотя он шаблонный, задачи увлекательны и обычно переносят игрока в уникальную среду с более мрачной атмосферой. Игроки также могут улучшить свое оружие с помощью уникальных модификаторов, и единственный раз в серии огнестрельное оружие может быть повышено до +10 при первом прохождении.

Однако взаимоблокировка может повторяться. Игроки часто повторно посещают центр арены, который не сильно меняется между столкновениями, а это означает, что он не предлагает ничего нового после первых нескольких прохождений. Необязательные задачи также на удивление редки, а существующие могут повторяться.

Тем не менее, Deadlocked доказывает, что отход от формулы Ratchet & Clank может сработать. Игра также может похвастаться лучшим саундтреком в серии с множеством более мрачных электронных мелодий, которые усиливают интенсивность боевых столкновений.

Полное руководство для игроков

Описание игры

Ratchet and Clank является платформером, который был разработан на Sony PlayStation 2. Игра была выпущена в 2002 году и стала первой игрой, которая увидела свет на данной консоли. Также она была портирована на PlayStation 3, ремейк вышел в 2016 году на PlayStation 4.

Сюжет игры

Главные герои Ratchet and Clank путешествуют по галактике, пытаясь остановить злодеев, которые хотят уничтожить все живое. В ходе игры игрок должен пройти множество уровней и битв с боссами. В конце игры главные герои вступают в битву с главным злодеем и побеждают его.

Советы для игроков

  • Постоянно сохраняйте игру, чтобы не терять прогресс;
  • Не забывайте использовать уникальные способности главных героев;
  • Не бойтесь экспериментировать с разными оружиями и инструментами;
  • Не забывайте собирать болты и использовать их для улучшения оружия;
  • Изучайте уровни и ищите секреты – это может помочь вам пройти игру.

Краткое содержание игры

Уровни Описание
Керва Игрок узнает об основном сюжете и изучит основные функции игры
Арктика Является творческим уровнем, познакомит игрока с безумными героями
Невероятный Джордж Уровень с боссом. Научит игрока стрелять из оружия и использовать уникальные способности главных героев.
Сквалос Задание на похищение. Игрок должен взять оружие и отправиться на задание.

Где найти все скрытые объекты?

1. Раритеты

Раритеты — это специальные предметы, которые нужно собирать для получения достижения и открытия секретных объектов. Они обычно находятся в сложно доступных местах, таких как углы карты, за разрушаемыми стенами или на верхних уровнях зданий.

  • На первом уровне вы найдете раритет «Пробки»: он находится в красном ящике на самом верхнем этаже здания возле стартовой точки.
  • На планете Novalis есть раритет «Маска Рандолфа», который можно найти в секторе леса, после того как вы вернетесь на Novalis и получите доступ к зоне с лесом. Раритет находится на вершине здания, но путь туда будет не легким.
  • На планете Kerwan можно найти раритет «Трофей Гленда», который находится на самом верху здания в городе Metropolis. Для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо сперва пройти задание на грузовиках, которое получите на этой же планете.

2. Золотые болты

Золотые болты — это другая скрытая секретная опция, которую можно открыть, собрав все золотые болты в игре. Обычно они находятся в местах, где нужно использовать навыки и обманки, чтобы попасть на них.

  1. На втором уровне «Aridia» золотой болт находится на верхней платформе. Чтобы добраться до вершины платформы, нужно использовать трюк с использованием магнитных балок и скользить по стенам.
  2. На планете «Oltanis Orbit» золотой болт расположен на крючке в уровне «Grind Rail». Чтобы добраться до золотого болта, нужно будет быстро перемещаться по железной дороге.
  3. Еще один золотой болт можно найти на планете «Veldin» в уровне «Bombs Away». Чтобы его получить, нужно заметить скрытый путь на уровне, который приведет вас к болту, который находится в заброшенном доме.

3. Луна Рудооса

Луна Рудооса — это другой скрытый объект, который можно открыть, но чтобы его получить, нужно пройти игру один раз. Как только вы пройдете игру, вы получите доступ к луне и сможете добраться до спрятанных там возможностей.

Объект Местонахождение
Раритет «Доспехи Близнецов» Чтобы найти их, нужно использовать атаку в круговом движении для открытия спрятанных дверей в заброшенной базе на луне.
Золотой болт Золотой болт находится на платформе над бассейном с водой. Чтобы добраться до него, нужно использовать летающую платформу, но чтобы ее получить, нужно заменить запретное устройство на объект, который находится в заброшенном магазине.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: