The Witcher Remake, Previously Canis Majoris
CD Projekt Red announced a remake of the original Witcher on October 26, its 15 year anniversary
Polaris is kicking off another trilogy of traditional Witcher games but these won’t be the only «full-fledged» entries on the horizon. CD Projekt Red has announced that The Witcher Remake is currently in development at third party studio Fool’s Theory.
Led by industry veterans who have worked on previous Witcher games, The Witcher Remake is being built in Unreal Engine 5 using the same toolset as Polaris. CD Projekt Red president and joint CEO Adam Kiciński confirmed that it will arrive after Polaris as a result, meaning it’s also at least three years away, and likely more.
The original Witcher released on PC in 2007 and saw Geralt adventure around the Temerian capital of Vizima, a location briefly visited in The Witcher 3. While players could only access the royal castle in the third game, however, the entirety of Vizima, its outskirts, and more will be opened up in The Witcher remake.
В игре огромное количество вариантов диалога, но в какой степени вы можете повлиять на общую историю?
Патрик Миллс: Это не линейная история. Мы хотим сделать то же самое, что и с «Ведьмаком 3», что действительно требует выбора и последствий. Что касается демонстрации, которую вы видели, есть несколько разных способов подойти к встрече с Maelstrom, чтобы купить бота. Вы можете войти туда, пылают пистолеты. Вы можете пойти и поговорить с ними. Есть еще несколько вещей, которые мы хотим сохранить — мы не хотим о них говорить, но они будут в игре.
Мы также хотим иметь тот выбор и последствия, которые, как я считаю, были самыми значительными в Ведьмаке, когда вы принимаете решение, не зная, каким будет результат, и вы должны действовать интуитивно и точно определять, что вы хотите, и потом вы увидите последствия. Мы хотим здесь много чего. И вы сможете довольно существенно повлиять на основную историю.
1/8 The Beast In Me
Когда игроки начинают миссии «Зверь во мне» с Клэр, они могут просто подумать, что участвуют в забавных гоночных миссиях. Однако вскоре они обнаруживают, что у Клэр есть вендетта, и она мчится, чтобы отомстить Питеру Сэмпсону, гонщику из Корпо, из-за которого был убит ее муж. В финальной большой гонке Клэр заставляет Ви пообещать, что вместо победы в гонке они сосредоточатся на убийстве Сэмпсона.
Если игроки хотят навсегда испортить свои отношения с Клэр, они могут игнорировать ее и сосредоточиться на победе. их раса. Однако, если вместо этого игроки примут участие в ее схеме мести, она вскоре обнаружит, что месть не заставила ее чувствовать себя лучше. Лучший исход этой миссии — изначально отказаться от помощи Клэр. Затем, когда она противостоит Сэмпсону, Ви скажет правильные вещи, чтобы помочь Клэр пощадить Сэмпсона и избавиться от потери.
Cyberpunk 2077 доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Есть ли в нем какие-нибудь из известных киберпанковских приемов, например, есть лапшу ночью под дождем?
Патрик Миллс: Это точно. Вы увидите эти вещи, но это не единственное, что вы увидите. Мы хотим немного больше разнообразия. Мы хотим сделать это глубже и расширить его. Если вы посмотрите наш трейлер 2012 года и посмотрите трейлер сейчас, оба они находятся в одном мире. Они оба находятся в одном мире. Несмотря на то, что это разные художественные стили, мы ушли от этого художественного стиля и расширили его. Так что у нас намного больше разнообразия. Мы хотим, чтобы он чувствовал себя настоящим городом, международным городом и городом, который живет. Если все время темно, не знаю, поверю ли я в это.
Image
Что Phantom Liberty добавит в Cyberpunk 2077
Появится новая большая локация. Это Песий город, район внутри боевой зоны Пасифики. В Cyberpunk 2077 в Пасифике почти ничего не происходило, а сама локация казалась запустелой. Phantom Liberty должен исправить ситуацию.
В Песьем городе можно будет выполнять не только сюжетные квесты, но и дополнительные задания. Как и в основной игре, их будут выдавать фиксеры. Игровой мир пообещали сделать более живым.
Добавят геймплейные механики, а часть старых изменят. В дополнении появится много новых видов оружия, гаджетов и транспорта. Но большая часть изменений будет доступна в основной игре и без установленного DLC: их добавят в виде бесплатного обновления.
Например, раньше бои во время езды случались только в определенные моменты. Теперь это одна из основных механик, которой можно пользоваться в любое время.
Существенно изменили и систему полиции. Раньше полицейские мгновенно реагировали на любое нарушение закона со стороны Ви, появлялись чуть ли не из воздуха и сразу начинали стрелять. Теперь виды преступлений будут иметь разное влияние на уровень розыска — а уже от него зависит то, сколько сил стражи порядка бросят на поиск нарушителя. Мелкий проступок вдали от людских глаз вполне может сойти герою с рук: полиция его попросту не найдет.
Отрывок геймплея, показанный на мероприятии Xbox Extended Showcase
Поменяют систему прокачки. Одежда больше не будет влиять на характеристики Ви. Эффективность героя будут определять установленные импланты — они в целом станут важнее для геймплея. Если раньше они давали небольшое усиление той или иной характеристики, то теперь откроют совершенно новые возможности. Например, перезарядку во время уклонения или улучшение боя во время езды.
В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка. В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий. В миссиях из дополнения Ви снова столкнется с моральными дилеммами. От решений героя в Phantom Liberty будет зависеть, появится ли у него возможность открыть дополнительную развязку сюжета основной игры.
Добавят новую музыку. В дополнении появится радиостанция Growl FM с 14 новыми треками. Разработчики их отобрали по результатам творческого конкурса среди фанатов. Ведущей радиостанции будет DJ Эш, роль которой исполнит бывшая актриса кино для взрослых Саша Грей.
CD Projekt Red Games in Development Right Now
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — 2023
- Cyberpunk 2077 Sequel — TBA
- The Witcher Remake — TBA
- The Witcher 4 — TBA
- The Witcher Multiplayer Game — TBA
- Original IP — TBA
At the time of this writing, the only CD Projekt Red project with a release window is Cyberpunk: Phantom Liberty, a large-scale expansion in the works for Cyberpunk 2077. Phantom Liberty is said to have the biggest budget of any CD Projekt Red DLC so far, letting players explore new areas, interact with new areas, and experience new stories set in the Cyberpunk universe. Notably, Phantom Liberty will have some significant Hollywood star power backing it. Besides the fact that Keanu Reeves is back to reprise his role as Johnny Silverhand, Idris Elba will also play one of the key characters in the Phantom Liberty expansion.
It’s no secret that the Cyberpunk 2077 launch was rough for CD Projekt Red, but the company is not ready to give up on the franchise. A Cyberpunk 2077 sequel has been confirmed to be in development, though it’s unclear when exactly it will hit store shelves. Considering all the other projects that are in the works, it’s highly likely that fans will have quite a few years to wait before they catch their first glimpse of the game.
Cyberpunk certainly has its fans, especially after the success of the Edgerunners anime series, but it’s safe to say that most CD Projekt Red fans are most interested in the company’s Witcher franchise. Luckily, fans of The Witcher should have plenty to look forward to in the years ahead, with at least three new Witcher franchise games in the works at the time of this writing.
First up is a Witcher remake game in development by Fool’s Theory with CD Projekt Red supervising. The Witcher remake is being made using Unreal Engine 5 and will give fans a new way to experience Geralt’s first video game adventure. The first Witcher game is very dated in many ways, and so a remake could be a great way for fans to experience the game with more modern features and quality-of-life enhancements. No release window has been announced for The Witcher remake at the time of this writing.
Those wanting a completely brand-new experience can look forward to The Witcher 4, or whatever it ends up being called, which is currently in the works at CD Projekt Red proper. This new Witcher game is meant to be the start of a new Witcher saga, and so it’s unclear if it will be pushed as Witcher 4 or if it will go by a different name. Whatever the case may be, the new Witcher game is also being made with Unreal Engine 5, so chances are good it will be a graphically-impressive game whenever it releases.
And finally, The Molasses Flood is making a new Witcher game, currently known as Project Sirius, that will feature single-player content but will also have a multiplayer focus. There will be a single-player campaign «with quests and a story,» but otherwise not much is known about Project Sirius. The Molasses Flood previously made the indie game The Flame in the Flood, which could be an indication of Project Sirius’ scale, but that’s just speculation at this time. Fans will have to wait to see the game in action to know more about what exactly it’s bringing to the table.
With two Cyberpunk projects and three Witcher games on the way, CD Projekt Red fans have plenty to look forward to. They also have CD Projekt Red’s first original IP, currently known as Project Hadar, to look forward to as well, though nothing is known about it at the time of this writing. Right now, all fans know is that Project Hadar is in the concept stage of development, and so fans shouldn’t hold their breath about learning more about it at any point in the near future.
MORE: Why the Hype Train for The Witcher 4 Will Be Different This Time Around
Hi Tech, Low Life in Cyberpunk 2077
Конечно, как группа активных энтузиастов, CD Projekt Red не ограничилась ролью Геральта. Дата выхода была назначена на 2009 год, и это был шутер от первого лица с пришельцами и роботами. Из-за структурных изменений гонки пришлось отменить. Чтобы справиться с ними, CDP купила Metropolis, студию, работающую над переносом истории Геральта.
Вместе с французскими разработчиками из CD Projekt Red он работал над Action-RPG The Witcher: Rise of the White Wolf на консолях седьмого поколения. Игра находится в состоянии свободной заморозки, и есть основания полагать, что этот период будет очень долгим.
The Witcher: Rise of the White Wolf, похоже, никогда больше не увидит свет. Жаль, что The Witcher: the Rise of the White Wolf, возможно, никогда больше не увидит свет. Позор.
А в мире Witcher Geralt учителя CD Projekt Red, (бесплатно!) карта для ПК и мобильных устройств Мы вернулись к игре ‘Gwint. theWitcher. theCard Game’. Теперь, в 2018 году, ‘Blood Feud: TheWitcher.Stories’: здесь пошаговая стратегия дополнилась механикой той же игры «Гвинт».
Но все это было лишь затравкой — и очень утомительной для студии. Польские разработчики не скрывали, что новый проект Cyberpunk 2077 позволит им отдохнуть от приключений ведьм. Сцена была радикально изменена: киберпанк вместо темного фэнтези. Механизм маршрутизации изменился. Вместо танца с серебряным мечом теперь есть роль первого лица-стрелка. Теперь игрок видит город рыцарей-имплантантов вместо Северного королевства, футуристическую машину вместо плотвы, метку ведьмы вместо метки рыцаря. Теперь студия не рассчитывает на славу, а осваивает новые горизонты.
Cyberpunk 2077 с Witcher связывает только имя разработчика.
Если при разработке The Witcher, Bioware, ориентиром служил кратиновый сон с укусами пираний и проливным дождем, то для Cyberpunk 2077 нам пришлось искать вдохновение в другом месте. По словам разработчиков, они были глубоко вдохновлены Deus Ex и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. А самые глубокие корни вдохновения уходят в 1980-е годы и настольную игровую систему Майка Понда Смита Cyberpunk 2013.
После нескольких разочаровывающих задержек игра наконец-то готова к движению. Да, не все в восторге, но достижения Пола смехотворно сомнительны. Это новое поколение игр от восточноевропейской студии. Как она возникла? Это очень просто. Тот факт, что политика и философия CD Projekt Red сильно отличаются от зарубежных стандартов. В стенах студии работают очень преданные своему делу люди. И формула «геймер — для геймеров» определяет все. Разработчики занимаются тем, что им нравится, и ничем другим.
3/8 Соседка V’s Барри
Одним из соседей Ви по мегабилдингу H10 является Барри Льюис. Этот офицер NCPD взял перерыв в борьбе с преступностью, чтобы решить свои проблемы. У Барри был тяжелый год из-за роста преступности. Барри — одна из немногих добрых душ в Найт-Сити, но, как и все, хорошие люди в конце концов ломаются и становятся жертвами этого коррумпированного города.
Игроки могут поговорить с Барри и попытаться утешить его и его горе. Однако, если игроки не обратят внимания или просто проигнорируют этот побочный квест, Барри покончит с собой в своей квартире. Чтобы спасти Барри, игрокам нужно будет найти памятник Андрею в Колумбарии и предупредить Петрову и Мендеса об ухудшении психического состояния Барри.
Gwent: The Witcher Card Game
Самая популярная дополнительная игра из вселенной Ведьмака, где пользователям необходимо сражаться с друзьями или случайными противниками, за право считаться лучшим игроком.
Правила игры максимально простые, необходимо составлять свою колоду, выбирая одну из шести противоборствующих фракций и, используя уникальных героев, принадлежащих к выбранной стороне и стандартных юнитов.
Если в руке есть ненужная карта, то ее можно переработать, чтобы создать новую. Это отличный способ постоянно совершенствовать колоду и отрабатывать индивидуальную тактику сражения. Попытка разработчиков создать отдельную игру, ориентированную только на Гвинт, была положительно оценена пользователями.
The Witcher 3: Wild Hunt
Новая игра от CD Projekt RED получилась самой масштабной на 2015-й год. Дикая охота – это не просто проект в жанре RPG и часть ведьмовской франшизы. Нет, это целое событие в игровой индустрии, которое навсегда изменило принцип работы над проектами в стиле RPG. В третьей части Ведьмака пользователи вновь встречаются с Йеннифер и Цири, и, конечно, Геральтом, которому придется искать Цири, прячущуюся от Дикой Охоты. Нельзя дать противнику добраться до нее первой!
Где-то можно откопать клад или найти Место Силы, лагерь разбойников, захвативших в плен кого-то из знакомых Геральта. Что самое интересное, каждая открытая локация и правда может изменить ход события игры. Например, в каком-то заброшенном храме поселился монстр, и жители близлежащей деревни этим обеспокоены. Как только Белый Волк уничтожит злодея, в поселение вернутся уехавшие деревенские, и жизнь вернется в привычное русло.
Выживать в таком открытом мире стало сложнее, перед тем как отправить на другой свет очередного монстра, необходимо изучить его повадки, ловушки, на которые тот может попасться. Кроме того, исследуя вселенную, можно наткнуться на какое-то неизвестное ранее чудовище, намного сильнее, чем сам Геральт и придется в усиленном темпе убегать в другое место. Гвинт – уникальная карточная игра, полюбившаяся пользователям, приобрела новые черты и графику. Получилось настолько необычный проект, что разработчики решили сделать из него отдельную игру.
The Witcher 3: Wild Hunt (2015)
Wild Hunt» произвела впечатление на природу и установила новую и очень высокую планку для разработчиков RPG. Здесь мы встречаем Дженнифер и Цири. Это не позволит в Wild Hunt добраться до начала игры в первый раз.
На этот раз Геральт отправляется в открытый мир. Разработчики позаботились о том, чтобы игроку захотелось исследовать его весь — по всей карте разбросаны всевозможные достопримечательности, отмеченные вопросительными знаками. Где-то можно копать сокровища, прятать бандитов, находить места, где спрятаны проекты нового оружия и брони и где монстры построили свои гнезда.
Самое приятное, что посещение этих мест может действительно изменить ход событий. Например, если монстр живет на заброшенной ферме, то после его убийства можно увидеть, как жители деревни возвращаются домой и восстанавливают поселение.
Выживать в этом мире стало сложнее. Когда вы отправляетесь отправить очередного зверя на другой конец света, вы должны хорошо изучить его обычаи, расставить ловушки, приготовить и выпить нужные эликсиры, смазать меч нужным маслом и ринуться в бой. Кроме того, это не займет у вас много времени, так как в процессе поиска всевозможных интересных вещей на карте вы сможете поражать монстров-юдо гораздо выше уровня ведьмы.
Гвин так полюбил «Красных человечков» и игроков, что разработчики создали специальную игру.
В целом, игроки знают, насколько великолепна The Witcher 3: Wild Hunt.
Polaris, aka The Witcher 4
A single teaser image was released in March 2022 to announce a new Witcher saga (Image: CD Projekt Red)
CD Projekt Red confirmed that a new Witcher game that would mark the beginning of a new saga was in development in March 2022, and though it’s not officially called The Witcher 4, this one can be thought of as the true next Witcher game.
Later revealed to be codenamed Polaris, the new game won’t be released until 2025 at the earliest as it only entered pre-production in May 2022. It’s also being developed in Unreal Engine 5, a new endeavor for CD Projekt Red that’s essentially requiring them to create everything from the ground up and establish a new foundation for its games going forward. It will, however, be one of the next two games released by CD Projekt Red.
There aren’t any real story details on Polaris so far, though we know it will be the first game in a new trilogy and its teaser images show a Witcher medallion depicting a Lynx, causing many to speculate that The Witcher 3: Wild Hunt’s Ciri will be the new protagonist (as Geralt is officially out of the picture).
The last tidbit of information on Polaris is that CD Projekt Red’s Jason Slama will be directing it. Slama most recently was game director of Gwent: The Witcher Card Game and has promised no crunch will take place at the studio following its Cyberpunk 2077 controversy.
Разработка
Анонс
В середине 2012 года, компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. В августе 2013 года был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Киберпанк разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2 года.
Расширение штата
Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Киберпанка. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Дикую Охоту, поэтому разработка Киберпанка была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Дикой Охоты. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть.
В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. На протяжении 2016 года, компания расширяла штат сотрудников, искала специалистов по культурным аспектам, анимации, многопользовательской составляющей и прочему. Однако, согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года, в связи с работой над ещё одним проектом.
Мировая премьера
Мировая премьера игры состоялась 11 июня 2018 на выставке E3, где был представлен официальный трейлер и показана демо-версия на закрытом мероприятии для прессы.
Открытый мир и сюжет. Моё почтение
Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.
Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.
Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.
По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.
По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.
На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.
И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.
И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.
Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.
Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.
Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.
И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.
Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.
А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.
Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).
Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.
Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.
И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.
Здесь мир живет своей жизнью.
Сюжет игры
Сюжет игры Cyberpunk 2077
Чтобы вы понимали особенности мира Cyberpunk объемнее, мы предлагаем рассказать обо всем с самого начала.
Отправной точкой истории служит 1990 год. Соединенные Штаты ввязываются в войну в Центральной Америке. Это разворачивается в жестокую стычку с местными картелями, которые руководствуются помощью Европейского Союза.
Противостояние также захватывает и территорию Штатов, а кульминацией становится взрыв небольшой ядерной бомбы в Нью-Йорке в 1993 года, что повлекло смерти десятков тысяч человек.
Ядерный взрыв в Нью-Йорке 1993
Годом позднее случается колоссальный обвал мирового фондового рынка, который критически бьет по США. Катастрофа в Питстбурге приводит к внутреннему переселению.
Жесткая засуха почти полностью уничтожает сельское хозяйство, и эту сферу начинают контролировать корпорации. Массово нарастает ком безработицы и бездомности. Появляются банды кочевников в духе мира «Безумного Макса».
В 1996 году президента и вице-президента страны убивают, а спецслужбы (ФБР, ЦРУ, АНБ и управление по борьбе с наркотиками) объединяются в «Банду четырех», чтобы отстаивать собственные интересы. Волна криминала и организованной преступности накрывает страну, а новый руководитель страны, министр обороны, вводит военное положение.
Бандиты не дают поесть
В последующие десятилетия, подводящие историю к Cyberpunk 2020, проблем меньше не становится. Несколько лет токсичных выбросов в акватории Сиэтла делают город нежизнеспособным. Катастрофическое землетрясение уничтожает Лос-Анджелес.
Конфликты на Ближнем Востоке к ядерной войне, и значительная часть Запада США становится выжженной землей. Часть штатов, включая Калифорнию, провозглашают собственную независимость.
Такова история до 2020 года. Действие игры Cyberpunk 2077 разворачивается, очевидно, спустя 57 лет. Игра точно не придерживается таймлайна Cyberpunk 2030, поэтому история обозначенного периода остается пока неизвестной.
Поездка по киберпанковому городу
Одно можно сказать точно: мир особо не изменился за это время. Развитие технологий, рост крупных городов, имплантаты, влияние корпораций, несметное богатство одних и нищета других, опасные пустоши – все на месте. Никакого Золотого Века для человечества пока не наступило. Но мир выглядит футуристическим.
Место действия – все то же, что и в настольной игре. Найт Сити, названный в честь основателя Ричарда Найта, свободный штат Северная Калифорния. По задумке, город расположен в районе залива Морро в штате Калифорния.
Здесь проживают миллионы людей, но их точное число пока достоверно неизвестно. В 2020 году в Найт Сити было около 5 миллионов жителей, соответственно, в 2077м жителей здесь должно быть на порядок больше.
Главный герой Ви за рулем
Главный герой игры – наемник Ви (V). В зависимости от выбора игрока, он может быть мужчиной или женщиной; имеется бесчисленное множество средств кастомизации, которые касаются стартового создания персонажа и последующего развития – от внедрения имплантатов и до смены пола и даже полного изменения тела.
Предыстория персонажа также может отличаться, и от выбора зависит, в какой части этого мира начнется приключение. Доступны три варианта предыстории протагониста: Кочевник, Дитя Улиц и Корпорат. По принципу серии Fallout и многих других ролевых игр, пользователь также может сделать выбор из числа более тонких деталей биографии, которые позволят более глубоко раскрыть Ви.
Кибербойня
Завязка сюжета вращается вокруг чипа, вживленного в голову героя. В этом чипе лежит секрет бессмертия. И протагонисту придется столкнуться с толпами врагов на своем пути. А союзником ему в этом выступит легендарный, давно погибший герой прошлого и борец с корпорациями по имени Джонни Сильверхенд, чье сознание, судя по всему, загружено в этот чип.
Разработчики обещают сильную нелинейность сюжета и множество побочных заданий. Поэтому, не будем загадывать, что с героем случится дальше, и перейдем к особенностям геймплея.
7/8 Не позволять Джонни развлекаться
Джонни Сильверхэнд и Ви навсегда связаны событиями Cyberpunk 2077. Оба персонажа разделяют разум и тело, но Сильверхенд с радостью занимает заднее сиденье, чтобы принижать, подшучивать и помогать Ви принимать решения. Тем не менее, Джонни иногда чувствует себя немного скованно и хочет размять ноги, выкурить сигарету и выпить, пока тело В&rsquo не упадет.
Джонни спросит Ви, может ли он одолжить их тело, просто чтобы свести концы с концами в своей жизни. Если Ви откажется, то их дружба будет разрушена навсегда, несмотря на доверие, которое должно быть между ними, учитывая, что у них общий мозг. Не позволять Джонни веселиться означает, что игроки упустят некоторые из лучших побочных квестов в Cyberpunk 2077, не говоря уже о некоторых из лучших откровений персонажей.
История[править]
Была основана в 2002 для разработки игр по вселенной Ведьмака — ранее основная компания занималась только перепродажей. Разработка продлилась довольно долго, первая часть серии появилась только в 2007, вторая — в 2009. В 2015 году появилась игра Ведьмак 3, очень многими оцененная как лучшая RPG в истории из-за прекрасной проработанности, очень качественной графики, множества с умом сделанных локаций и персонажей. Официально получила также название игры года, переиздавалась два раза, в конце 2022 года ожидается третье переиздание с улучшением графической части.
После огромного успеха Ведьмака создала карточную игру по мотивам — Гвинт. Проект отличался от конкурентов требованием намного меньшего количества денег для сбора коллекции, специфическим геймплеем, отличающимся от привычных Magic: the Gathering, Hearthstone с их очками игроков и атаками персонажей. Вначале игра была основана на одноименной встроенной игре в Ведьмак 3, но потом было сделано множество изменений, из-за которых она стала отличаться. Игра получила среднюю популярность, по ней проводились даже и чемпионаты с призами. Раздавали огромные ресурсы за копейки, основные деньги, видимо, делают на анимированных картах, необязательных для игры (и даже их получить некоторое количество можно бесплатно).
Идея сделать игру по Cyberpunk 2077 появилась еще в 2012. Игра многократно откладывалась для доработки, была выпущена в конце 2020. Обильно раскритикована за наличие SJW-повестки в полном объеме (чего совершенно не наблюдалось в Ведьмаке), низком качестве игры. Не помогло и то, что использовалась огромная маркетинговая кампания, так что многие ожидали от игры откровения, а вышла довольно средняя RPG. Интерес к игре прекратил существовать довольно быстро (в то время как Ведьмака 3 обсуждают до сих пор).
Ныне, по комментариям разработчиков, работают над некой абстрактной игрой во вселенной Ведьмака, что многие сочли подтверждением разработки Ведьмака 4 (хотя официально было сказано, что это будет трилогия, и никаких продолжений не будет).
Также создали магазин GOG, изначально для свободного распространения старых игр, впоследствии расширился до полноценного магазина. При этом игры самих CDPR спокойно себе присутствуют в том же Steam, но всё же их магазин занимает уверенное второе место на рынке и используется существенным количеством пользователей.
В марте 2022 года первыми среди многих игровых компаний заявили о том, что приостанавливают продажи своих игр в России (по всей видимости, связано с расположением в Польше, которая традиционно является союзником украинского националистического сектора). Что забавно, в связи с продвижением ими системы «без DRM» на собственном сервисе, теперь скорее всего их игры начнут просто скачивать пиратским образом, таким образом компания навредила только себе. Было также отмечено, что заявление сделано после блокировки возможности платить рублями за их игры, так что по сути CDPR просто воспользовались ситуацией, чтобы «уйти самостоятельно».
Что в итоге. Играть или подождать?
В конце уже даже и не знаю, что сказать. Если закрыть глаза на обилие багов, то Cuberpunk 2077 вполне могла бы претендовать сразу на два звания: народной игры и игры года.
Этот проект зайдёт абсолютно каждому, кто хоть как-то любит киберпанк-вселенную. Глубокое погружение, отличная система прокачки, интересный сюжет — это всё продвигала CD Projekt RED, и они делали это не просто так. В этой игре находиться одно удовольствие.
Но опять же… если исправят все баги. Сейчас играть в новинку зачастую неприятно именно из-за них. Ждём патчей!
Стоит Cyberpunk 2077 на ПК в GOG 2 тыс. руб., на Xbox и PlayStation — 4 тыс. рублей.
P.S. Ещё несколько скриншотов из Cyberpunk 2077.
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
iPhones.ru
Не уверен.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov