Все игры студии quantic dream

Quantic dream - frwiki.wiki

5 Omikron: The Nomad Soul

Эта игра по большей части забыта геймерами, знакомыми с Quantic Dreams, поскольку большинство из них знают их по их знаменитым играм, таким как Heavy Rainэм>. Но до этих титулов с тройкой А, которые поставили их на карту, был Omikron: The Nomad Soul. Действие этой футуристической научно-фантастической игры происходит в вымышленном городе Омикрон, который находится под большим хрустальным куполом, построенным для защиты от возвращения ледникового периода. Жители Омикрона вынуждены оставаться в своем секторе, каждый из которых уникален в своих технологиях и политике.

Омикронрассказывает историю игрового персонажа, призванного полицией для расследования убийств. Они будут исследовать различные секторы Омикрона, участвовать в конфликтных и следственных секциях, пытаясь раскрыть виновного в убийствах. На бумаге игра звучит достаточно солидно, особенно если учесть, что они наняли Дэвида Боуи для создания ее невероятного саундтрека, но она страдает от плохого управления, ужасного времени загрузки и постоянно меняющегося игрового процесса. Создавалось впечатление, что The Nomad Soul не знала, какой игрой она хотела быть, и в результате страдала.

13 Cyberlife берет верх

Cyberlife, мегакорпорация, создавшая всех андроидов в игре, поручает Департаменту полиции Детройта и их прототипу, Коннору, выяснить, что происходит с наплывом девиантных андроидов. Если Маркус выберет жестокий путь в своем протесте, есть шанс, что ему не удастся увидеть свободу своих собратьев-андроидов .

Если он не переживет своего протеста, Коннор возьмет на себя восстание андроидов … На минуту. Аманда рассказывает, что позволить Коннору уйти от девианта было их планом с самого начала, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннор вынужден выбирать между тем, чтобы позволить им захватить власть, и покончить с собой . Если он пойдет по этому второму пути, Cyberlife заменит его идентичной моделью, и публика никогда не заметит разницы.

3 Коннор становится девиантом

На протяжении всей игры у игрока есть масса различных вариантов поведения Коннора. Если они сделают Коннора более теплым и добрым по отношению к своим собратьям-андроидам, его системная нестабильность возрастет. Если вы заставили Коннора идти против его приказов и относиться к андроидам с добротой на протяжении всей игры, у вас будет выбор, когда вы доберетесь до Иерихона и встретите Коннора и Маркуса в первый раз.

Игра спросит, хочет ли Коннор быть машиной или девиантным. Если вы решите не переходить на Deviant, есть шанс, что Коннор и Маркус Встреча не закончилась для Коннора хорошо. Учитывая, насколько история Коннора повторяет историю довольно приличного фильма про приятеля-полицейского, трудно не волноваться, когда вы заставляете его, наконец, обрести разум.

Студия работает

Игры разработаны

Чт Год первого выпуска Платформы
Душа кочевника 1999 г. Окна , Dreamcast
Фаренгейт 2005 г. PlayStation 2 , Windows , Xbox , PlayStation 4 , iOS , Mac , Linux
Ливень 2010 г. PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows
За гранью: Две души PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows
Детройт: стань человеком 2018 г. PlayStation 4 , Windows

Сборники игр

Компиляция Год Платформы
Heavy Rain: Move Edition (совместимо с PlayStation Move плюс DLC Taxidermist) 2010 г. PlayStation 3
The Heavy Rain & Beyond: Two Souls Коллекция 2016 г. PlayStation 4
The Heavy Rain, Beyond: Two Souls & Detroit: Become Human Collection (только для США ) 2018 г.

Технические демонстрации

Демо Год
2006 г.
Кара 2011 г.
Темный колдун
Кино Год Производство Заметки
Бессмертный, до смерти 2004 г. Энки Билал Захвата движения

Пойдите в дом Хенка (2)

Коннор прибыл в дом, где живет Хэнк. У неисправного охотника есть еще один случай для расследования. Однако, прежде чем вы пойдете на место происшествия, вы должны найти лейтенанта.

Сделайте следующее:

  • Постучите в дверь (3) — идите к входной двери.
  • используйте звонок (4).
  • снова используйте звонок (5).
  • проверьте окно в спальне (6) — идите к окну (слева от входной двери).
  • проверь машину (7) — подойди к машине возле дома.
  • проверьте переднее окно в гостиной (8) — перейдите к окну (справа от входной двери).
  • проверьте заднее окно в гостиной (9) — пройдите в заднюю часть дома. Подойдите к окну (перед которым стоит гриль)

Через большое окно в задней части дома вы увидите Хенка. Разбейте (10) стекло. Войдите в дом (11).

14 Коннор убивает Хэнка

Если вы выберете машинный путь для Коннора, вы попадете в ту часть, где Коннора отправляют убить либо Маркуса, либо Норта (если Маркус не выживает) с крыши во время Битва за Детриот. В одном сценарии Хэнк придет, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они оба могут покинуть крышу вместе, но если он этого не сделает, они будут сражаться.

Коннор, выигравший бой, оставит Хэнка болтаться на краю крыши, и у Коннора есть выбор: спасти или отпустить Хэнка. Если отпустить, Хэнк погибнет . Игроки, идущие по пути к девианству, никогда не увидят эту сцену, но, хотя она и душераздирающая, она одна из самых кинематографичных во всей игре. Так … может быть, это уравновесится?

11 Коннор никогда не находит Иерихона

Прежде чем Коннор даже получит шанс стать девиантным, он должен выяснить, как добраться до Иерихона, секретного убежища девиантных андроидов по всему городу. Пока его напарник Хэнк устраивает сцену наверху, Коннор бежит вниз и у него есть всего несколько минут, чтобы проанализировать улики и выяснить, где находится Джерико .

Получив ответ, детектив, ненавидящий андроидов по имени Гэвин, спускается вниз. В битве между Коннором и Гэвином есть несколько QTE, к которым игрок должен быть готов. Если вы пропустите слишком много из них, Гэвин отключит Коннора, и он никогда не доберется до Иерихона .

Синопсис

Смотритель андроида Маркус и его хозяин возвращаются домой и предупреждают полицию о предполагаемой краже со взломом. В противостоянии с преступником Маркус обходит свои программы, тем самым становясь девиантным андроидом с полной автономией , заставляя полицию стрелять в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега обнаруживает Иерихон, разбитый корабль и убежище для девиантов. Там Маркус сплачивает остальных, чтобы они боролись за свои права

Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и привлекают к себе больше андроидов. Кульминацией этого является нападение ФБР на Иерихон. Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Полицейский следователь андроид Коннор отправлен корпорацией CyberLife на помощь лейтенанту Хэнку Андерсону, алкоголику, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышки девиантов они либо сближаются, либо разваливаются, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты на группу Маркуса Коннор начинает отклоняться, но также может сохранить свое программирование. В конце концов он находит Иерихон, где сам может стать извращенцем. Если он ошибается, Коннор проникает в Башню Киберлайф и превращает всех андроидов там в извращенцев. В противном случае он пытается выстрелить в Маркуса во время финального протеста, но его останавливает команда спецназа или Хэнк. Если мир достигнут, Коннор может выбрать, стрелять в Маркуса или нет во время выступления.

Кара, домработница-андроид Тодда Уильямса и его дочери Алисы, убегает вместе с ней после того, как он нападает на них и оставляет Кару девиантом. Эти двое путешествуют через Детройт , намереваясь попасть в Канаду , где нет конкретных законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединяется к ним в их путешествии. Они обращаются за помощью к стороннику андроидов, который указывает им на Иерихон для получения паспортов . Они попадают в атаку, которая может привести к смерти Лютера, Кары и Алисы. Кара также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, которую забрала жена Тодда. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации или, в любом случае, умереть при попытке.

История

Старый логотип (1997-2019)

Первые игры

Музыкальный композитор для таких издателей видеоигр, как Sega , Nintendo и Cryo Interactive , Дэвид Кейдж открывает мир видеоигр во время посещения выставки CES в Лас-Вегасе . Впечатленный игрой Battle Arena Toshinden , он решает написать сценарий видеоигры. Он нанял нескольких своих друзей и предложил свой проект нескольким издателям, что привело его к созданию собственной студии видеоигр в 1997 году.

Quantic Dream выпустила свою первую игру в 1999 году на ПК и Dreamcast , Omikron: The Nomad Soul . В игру включены оригинальные музыкальные композиции Дэвида Боуи . Эта игра позволяет игроку развиваться в открытом мире в 3D, с игровым процессом, включающим этапы боя, шутер от первого лица, исследования и приключения. Специализированная пресса неоднозначно восприняла эту игру и получила более критические отзывы об отсутствии успеха в игре. Продажи игры были неутешительными.

В 2002 году студия разработала свою вторую игру Indigo Prophecy или Fahrenheit . Он был разработан для Xbox от Microsoft , PlayStation 2 от Sony и ПК. По словам создателя, его окончательный сценарий будет состоять из 2000 страниц. Издано Atari и будет выпущено вСентябрь 2005 г.. Критики положительно отзываются о нем.

Сотрудничество Quantic Dream и редакторов

В 2007 году студия решила передать эксклюзивность своей продукции Sony. Вянварь 2019, студия объявляет о решении расторгнуть эксклюзивный контракт с Sony , чтобы принять долю в NetEase .

В март 2019, Quantic Dream заключает соглашение с Epic Games и тем самым нарушает непрерывность своего развития с Sony. Виюль 2019, студия становится собственным издателем и будет продавать другие игры. Вянварь 2020, Quantic Dream присоединяется к Синдикату издателей программного обеспечения для досуга (ПРОДАЖА).

4 Beyond: Two Souls

С двумя известными знаменитостями Эллиотом Пейджем и Уиллемом Дафо и убедительной начальной сценой, намекающей на возможный сценарий апокалипсиса, Beyond : Two Souls подавала большие надежды, но в конечном итоге провалилась. С временной шкалой, которая постоянно прыгала на протяжении всей жизни Джоди, перемещая сюжет назад или вперед во времени, когда игроки погружаются в конкретный сюжетный момент, Beyond: Two Souls страдала плохим темпом и несколько запутанным сюжетом.

Рассматриваемая история следует за историей Джоди Фостер (Эллиот Пейдж), которая оказывается привязанной к потусторонней сущности, которую она называет Эйден, которая может взаимодействовать с реальным миром и даже путешествовать сквозь стены и полы, но должна оставаться на определенном расстоянии. к Джоди. Джоди отправляют в научную лабораторию, чтобы попытаться раскрыть, кто такой Эйден, и пределы его сил, возглавляемый Натаном Докинзом (Уиллем ДаФо), который становится для нее чем-то вроде отца, до его предательства на одиннадцатом часу игры. . Из-за обстоятельств Джоди не остается под опекой Натана, убегает и испытывает бездомность, вступает в армию и остается с семьей навахо в пустыне Мохаве, развивая связи с людьми, которых она встречает.

Войдите в дом (11)

Внутри вы найдете собаку Андерсона, Сумо, которая будет вас атаковать (12). Вы должны:

  • Успокоить собаку Хэнка (13) — зная имя собаки, вы успокоите её.
  • Не успокоили собаку Хэнка (14) — если вы не узнали имя собаки Андерсона, он не будет доволен, но в конце концов он разрешит вам подойти к лейтенанту.

Подойдите к Андерсону, который лежит на полу. Проанализируйте Хенка (15) и найдите четыре подсказки:

  • бутылка алкоголя.
  • наган.
  • следы алкоголя на лице.
  • сердце.

Затем разбудите и помогите ему встать. Проведите Хенка в ванную (16). Во время разговора с Хэнком выберите подход, чтобы убедить его покинуть дом и пойти на место преступления.

  • дистанционный подход (17) — вариант диалога: агрессия, решение, прагматизм.
  • подход с пониманием (18) — вариант диалога: рациональный.

Независимо от того, что вы выберете, диалог закончится одинаково — вы можете уйти или лечь с лейтенантом. Оба вопроса диалога заставят Хэнка убедить его пойти с Коннором на место преступления. Во-первых, вы должны принести ему одежду.

Иди в спальню. В его гардеробе вы найдете три рубашки: хиппи, в полоску и с рисунком (19)

Неважно, какой вы выберете. Возьми что-то и отнеси Хэнку в ванную. Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят

В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка

Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят. В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка.

Сделайте следующее:

  • Почитайте «Отрываться от экрана?» (20) и «Голубая любовь» (21) — журнал находится в спальне, на полу рядом с кроватью
  • Погладить собаку Ханка (22) — Сумо лежит в гостиной рядом со столом.
  • Познакомьтесь с интересами Хэнка (23) — посмотрите на фотографии в гостиной, которые висят над камином и часами, или посмотрите компакт-диск, который находится рядом с проигрывателем.
  • найдите фотографию сына Хэнка (24) — он лежит на кухонном столе; Благодаря этому вы разблокируете действие, которое сможете использовать во время последующих диалогов.
  • узнайте, что Хэнк играл в русскую рулетку (25) — проверьте револьвер, лежащий на полу кухни.

Если вы хотите обнаружить все 20-25 действий, выполните описанные выше шаги быстро и в указанном порядке. В противном случае Хэнк может присоединиться к Коннору вы не найдете все действия. Конечно, другой способ сделать это — повторить главу.

Выполнив все или самые важные действия, вы заставите Хэнка (26) уйти. Он появится одетым на кухне. Затем Андерсон и Коннор покинут дом — они будут на пути в клуб Eden (27).

Разработка

Валори Карри (вверху) и Джесси Уильямс (внизу) предоставили голоса и захват движения для игровых персонажей Кары и Маркуса соответственно.

Писатели Дэвид Кейдж (вверху) и Адам Уильямс (внизу)

Бюджет на развитие Detroit: Become Human составил 30 миллионов евро . Игра основана на демонстрации технологии Quantic Dream для PlayStation 3, Kara , которая получила бурную реакцию и получила награду на LA Shorts Fest . В нем снялась Валори Карри , которая сыграет главную роль. Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж хотел превратить демоверсию в полноценную игру, хотя изначально не планировал этого, потому что ему было любопытно, что будет дальше. Он черпал вдохновение из Рэй Курцвейл «s Сингулярность близко . Андроиды были разработаны с учетом искусственных органов , того, как будет генерироваться их энергия, и движения человеческого глаза . Способности андроида определялись каждой профессией. Были проведены консультации с экспертами в области искусственного интеллекта, чтобы определить, какие технологические достижения наиболее осуществимы. Детройт был выбран в качестве места для возрождения города, который поддался экономическому спаду после в американскую промышленность. Разработчики отправились в Детройт, чтобы провести полевые исследования, сфотографировать, посетить заброшенные здания и встретиться с людьми.

В конце 2013 года Кейдж был на стадии подготовки к съемкам Detroit: Become Human . Сценарий Кейджа — от 2000 до 3000 страниц — был сначала передан команде дизайнеров, в то время как программисты создали графику, а также новый игровой движок с такими усовершенствованиями , как рендеринг , динамическое освещение , затенение , боке и физические камеры. Quantic Dream улучшили глубину резкости своего игрового движка после того, как Марк Черни , ведущий архитектор PlayStation 4 , приехал оценить его. В октябре 2016 года сценарий был закончен более чем через два года. Писатель Адам Уильямс был нанят, чтобы помочь закончить и конкретизировать историю. Кейдж использовал диаграммы и диаграммы, чтобы увидеть, где в конечном итоге закончится выбор; Написав «пять или шесть тысяч страниц заметок», он сравнил рассказ с кубиком Рубика . Отменили две сцены, как изображалось насилие. Кастинг распространился на Лос-Анджелес , Лондон и Париж в поисках более 250 актеров, которые сыграют 513 ролей. Актеры были отсканированы в 3D , из моделей которых были преобразованы персонажи. Затем последовали съемки и анимация , и 8 сентября 2017 года съемка спектакля была завершена через 324 дня. Над Detroit: Become Human работали 180 сотрудников Quantic Dream, а также были переведены на Филиппины , Китай , Вьетнам и Индию . В игре 35 000 снимков камеры, 74 000 уникальных анимаций и 5,1 миллиона строк кода.

Персонажей Коннора и Маркуса играют Брайан Дечарт и Джесси Уильямс соответственно. Клэнси Браун , Лэнс Хенриксен и Минка Келли изображают второстепенных персонажей лейтенанта Хэнка Андерсона, Карла Манфреда и Норта соответственно. Есть три разных композитора, по одному для каждого игрового персонажа: Филип Шеппард для Кары, Нима Фахрара для Коннора и Джон Пэсано для Маркуса. Последовательность виолончели Шеппарда в теме Кары была вдохновлена ​​пламенем костра , тогда как наложенный на нее мотив произошел из двух слогов в ее имени. Фахрара создавал индивидуальные инструменты и использовал винтажные синтезаторы , чтобы звук мог отражать роботизированную природу Коннора. Музыка Paesano создавалась с идеей, что она будет «подобна церковному гимну », олицетворяющему превращение Маркуса в лидера. Шеппард записывался в студии Abbey Road Studios с English Session Orchestra; Паэзано выступал на синхронной сцене в Вене с оркестром синхронной сцены. Оператор-постановщик Эмерик Монтуше использовал «толстое зерно и шаткий длинный объектив » с малой глубиной резкости для Кары, «мелкое, плотное зерно» и синюю палитру для Коннора и оранжевые и белые цвета для Маркуса. Игра была выпущена в производство 23 апреля 2018 года, спустя четыре года после этого.

16 Лютер приводит Алису к Златко

Довольно быстро стало очевидно, что Златко не тот человек, который поможет Каре и Алиса на свободу. На самом деле, как раз наоборот. Он ходячая банда красных флажков и хочет экспериментировать только с андроидами . Даже если вам не удалось остановить сброс Кары, у вас все еще есть шанс спасти Алису и сбежать от Златко. Мудрое использование времени, чтобы восстановить воспоминания Кары и найти Алису, поможет привести вас к хорошему результату в этой главе.

Однако, если вы не восстановите достаточно воспоминаний вовремя и не дадите таймеру закончиться до того, как найдете Алису, Лютер приведет Алису к Златко, а Кара наблюдает за ней, не реагируя на крики Алисы о помощи. Поскольку вся эта сцена разыгрывается с явными темами (множественных форм) злоупотреблений, это, пожалуй, один из худших концов, которых можно достичь .

1 градус по Фаренгейту: Пророчество индиго

Еще одна забытая игра Quantic, Fahrenheit: Indigo Prophecy рассказывает историю Лукаса Кейна, человека, совершившего убийство первой степени, когда он был жертвой сверхъестественной одержимости, и теперь есть два предложения полиции, Карла Валенти и Тайлер Майлз, которые занимаются этим делом, пытаясь установить виновного. Достаточно скоро полиция идентифицирует его как убийцу и ставит ловушку, чтобы задержать его, только для того, чтобы Лукас победил своих пленников сверхчеловеческой силой. История уходит в сводящие с ума глубины, связанные с древними ритуалами майя, искусственным интеллектом и молодой девушкой, известной как Дитя Индиго, которая, как говорят, обладает великой силой.

Сам сюжет звучит безумно, как будто он пытается чтобы втиснуть как можно больше поджанров и идей, и при этом он никогда не теряется в поисках следующего невидимого поворота. Написание остается кратким, интересным и оригинальным, в нем много рисков, которых не было в других играх, таких как Detroit: Become Human, и все эти риски окупаются. Хотя Fahrenheit выглядит устаревшей, а управление в ней не такое гладкое, как в современных играх, те, кто может простить эти небольшие нарушения старения, найдут скрытую жемчужину игры, которая заставит их гадать о том, что произойдет дальше.

Новая игра Quantic Dream под названием Star Wars Eclipseв настоящее время находится в разработке.

3 Детройт: стань человеком

Истории о существовании роботов и искусственного интеллекта в человеческом мире и возможных опасностях, которые могут последовать, не являются чем-то необычным, и Детройт : стать человекомк сожалению, не приносит новых вращений в эту производную историю. На дворе 2038 год, и андроиды стали обычным явлением в мире. Существуют модели, разработанные для каждой роли, чтобы помочь в жизни людей, например, сиделки, уборщицы и даже помощники полиции, когда они охотятся за девиантами.

Детройт: стань человекомвращается вокруг историй трех андроидов: Кары, которая заботится о маленькой девочке и спасает ее из жестокого дома, Коннора, который работает вместе с полицией, охотящейся на девиантов, и становится напарником Хэнка в борьбе с преступностью, и Маркуса, смотрителя богатый художник, который в конечном итоге становится беглецом и в конечном итоге возглавил революцию андроидов. В игре есть несколько захватывающих миростроительств и по-настоящему трогательных моментов, которые заставляют игроков болеть за актеров, но неуклюжая аналогия с восстанием андроидов, пытающихся сломать оковы человеческих хозяев, больше всего ощущалась как дурной вкус, а недостаток оригинальности оказали медвежью услугу остальной части игры.

Споры

Стиль Дэвида Кейджа

Часть отраслевой прессы критикует писательские навыки Дэвида Кейджа. Теренс Виггингс из журнала Paste Magazine критикует его, особенно в 2017 году, за подход к его персонажам, систематически отмеченный расистскими стереотипами по отношению к черным, и сексистский в представлении женских персонажей. Мартин Робинсон на Eurogamer говорит, что ему очень неловко смотреть на сцены домашнего насилия в отношении женщин и детей, вездесущие в Detroit: Become Human , и задается вопросом о возможностях более ответственного подхода к этим вопросам. По мнению Кайла Орланда из Ars technica , нескольких великолепных визуальных эффектов пейзажей недостаточно, чтобы компенсировать бессвязное повествование, состоящее из слишком коротких сцен, персонажей без внутренней связности, скопления клише и ложной интерактивности, причем результат один и тот же. … быть сохраненными игровыми решениями. Гаэль Фуке из Gamekult, который проводит критический анализ Heavy Rain , приветствует технические аспекты, допускаемые игровым движком, и, следовательно, реализм персонажей и настроек, но сожалеет о преобладании повествования в ущерб игровому процессу , что приводит к «игре, которая проходит без сбоев в течение десяти часов, не вызывая у игрока желания перезагрузить игру или не вызывая у него ощущения, что он что-то пропустил».

Условия труда

В март 2017, четыре сотрудника увольняются из-за распространения фотомонтажных работ, которые они считают унижающими их достоинство, и просят трудовые трибуналы о переквалификации при .

В январь 2018, студия является предметом расследования, проводимого совместно Le Monde , Mediapart и Canard PC . Они осуждают методы управления компании: «токсичная корпоративная культура, менеджмент с неуместными словами и подходами, недооценка сотрудников, чрезмерная рабочая нагрузка и сомнительная практика заключения контрактов». Расследование было быстро подхвачено международной прессой.

В апрель 2018, Quantic Dream подала жалобу о клевете на Le Monde и Mediapart, которые сохранили эту расширенную информацию.

Двое заявителей были уволены в 2017 году, третьему удалось добиться успеха. август 2018, Conseil des Prud’homes, считая, что компания намеренно разрешила распространение фотомонтажей, считающихся «  гомофобными , женоненавистническими , расистскими или даже глубоко вульгарными».

Студия была приговорена во второй раз к промышленному трибуналу в 2019 году к возмещению ущерба, причем суд отметил, что «работодатель нарушил обязательство по обеспечению безопасности» в отношении одного из ее сотрудников, который стал жертвой преследований на рабочем месте » работодатель, однако, не отреагировал » . Однако увольнение не признается.

Попытки редактирования статьи в Википедии

В Май 2020 г., расследование, проведенное администраторами совместной энциклопедии Википедия , предполагает, что несколько аккаунтов участников на этой странице связаны с коммуникационными агентствами, стремящимися оказать очень положительное влияние на имидж компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: