Подробнее о кузнечно-сборочном столе
Что такое кузнечно-сборочный стол?
Кузнечно-сборочный стол — это инструмент, который позволяет игрокам создавать самодельное оружие в игре Dead Space 3. С помощью этого стола вы можете создавать новые оружейные модификации, улучшать существующее оружие и создавать новое оружие на основе запчастей, которые находятся в прохождении игры.
Как использовать кузнечно-сборочный стол?
Для использования кузнечно-сборочного стола, игроки должны найти патрон на соответствующем уровне, который позволит им открыть и использовать стол. После того, как вы открыли стол, можно выбирать модификации и оружие, которые вы хотели бы создать.
Для создания самодельного оружия, игроку нужно иметь запчасти и блюпринты, которые можно найти по всему игровому миру. После того, как вы собрали необходимые запчасти и блюпринты, вы можете выбрать необходимые компоненты и создать новое оружие.
Как получить доступ к новым запчастям для кузнечно-сборочного стола?
Запчасти и блюпринты могут быть найдены в игровом мире во время прохождения игры. Чтобы получить доступ к более редким запчастям, игроки могут искать их в секретных местах, которые иногда требуют специальные действия или использование физических способностей персонажа. Также игроки могут получить доступ к запчастям и блюпринтам в игре с помощью дополнительных загрузок контента.
Использование кузнечно-сборочного стола позволяет игрокам создавать уникальное оружие, которое имеет характеристики, подходящие к их стилю игры. Будучи ключевым инструментом для создания самодельного оружия в игре, кузнечно-сборочный стол является необходимым для успешного прохождения игры и достижения 100% прохождения.
Глава 1. Внезапное пробуждение
Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.
Шаг 1: Подготовкаfpm_start( «true» );1.1. Проведите анализ доступных ресурсов
Перед тем, как приступить к сборке розетты, нужно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы. Откройте инвентарь и оцените имеющиеся ресурсы:
- различные запчасти (например, конденсаторы и транзисторы);
- инженерные инструменты;
- источники питания;
- кабели и соединители.
Если не хватает критических компонентов, нужно отправиться в поиск необходимых ресурсов.
1.2. Очистите рабочее место
Перед началом работы очистите рабочее место от посторонних предметов и мусора. Это позволит избежать случайного повреждения деталей и облегчит работу.
1.3. Изучите схему сборки
Прежде чем переходить к сборке, рекомендуется внимательно изучить схему розетты. Она поможет правильно расположить детали, избежать ошибок и значительно сократить время сборки.
1.4. Проверьте инструменты
Убедитесь, что все инструменты, необходимые для сборки, находятся в исправном состоянии. Это позволит избежать задержки в работе, связанные с поиском замены для сломанного инструмента.
Шаг 2: Сборка розетки
1. Соберите базовую плату
Перед началом сборки убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты: чипы, резисторы, диоды и транзисторы. В комплектации также должны быть крепежные элементы и паяльник.
Передайте базовую плату через отверстие в штабеле с платами. Затем начните прикреплять к ней компоненты
Не забывайте обращать внимание на их точное расположение, поскольку это может повлиять на работу розетки в целом
2. Пайка
После прикрепления всех деталей необходимо выполнить процесс пайки. Перед началом убедитесь, что паяльник достаточно разогрет и подходит по размеру.
При пайке обращайте внимание на следующие моменты: процесс должен быть быстрым и точным, тем самым вы избежите повреждения компонентов. Не наносите на плату большое количество припоя, поскольку это может привести к короткому замыканию и другим сбоям
3. Сборка корпуса
Когда процесс пайки завершен, перейдите к сборке корпуса розетки. Соедините две части корпуса и закрепите их с помощью крепежных элементов.
После этого вставьте базовую плату в корпус и закрепите ее. Закройте корпус и проверьте работу розетки.
Шаг 3: Проверка розетки
1. Включите аппаратуру
Перед проверкой розетки убедитесь, что вся необходимая аппаратура подключена к розетке. Включите все устройства и желательно оставьте их работать на протяжении нескольких минут, чтобы исключить возможность перегревания. Также убедитесь, что вся аппаратура питается от одного источника, чтобы избежать перенапряжения электросети.
2. Проверьте качество сигнала
Для проверки качества сигнала используйте специальные приборы (осциллографы, мультиметры и т.д.). Проверьте, что все сигналы и измерения в норме. Если какой-либо параметр выходит за рамки допустимых значений, отключите все устройства и проверьте розетку еще раз.
3. Проверьте заземление
Заземление (PE) – это защитная система, которая предназначена для обеспечения безопасности при работе с электрооборудованием. Для проверки заземления используйте мультиметр и проверьте наличие заземления в розетке и качество этой системы. Если заземление не обнаружено, не подключайте устройства к этой розетке.
4. Проверьте нагрузку
Каждая розетка имеет определенную нагрузку, которая выдерживается при работе с этой розеткой. Проверьте нагрузку на розетке и убедитесь, что общая мощность всех подключенных устройств не превышает эту нагрузку. Если нагрузка превышена, уберите некоторые устройства или используйте другую розетку.
Внимание! Никогда не перегружайте розетку, это может привести к перегреву и пожару.
Внимание! Никогда не подключайте к одной розетке несколько удлинителей и/или шнуров.
Вопрос-ответ
«Слишком много чести»
Ваш путь лежит к Торниарскому ущелью. Найдите там парня с красным восклицательным знаком над головой. Доран скажет, что потерял знамя и не вернется в замок до тех пор, пока не найдет его. Он предполагает, что знамя может находиться в занятой гоблинами пещере недалеко отсюда. Придется ему помочь.
Доберитесь до пещеры и, как следует приготовившись к бою, уничтожьте всех гоблинов. Значок знамени на мини-карте появится сразу же, как вы войдете в пещеру, но добираться до него придется достаточно долго. Когда знамя будет у вас, отнесите его Дорану. Тот обрадуется и согласиться вернуться в замок. Туда же лежит и ваш путь. Когда вы найдете Гилтора, то задание будет считаться выполненным, а вы получите в награду «Сильверлейкский щит».
Замок Сильверлейк
Секреты заработка в игре
Dead Space 3 – игра, которая позволяет зарабатывать кредиты, которые являются главным ресурсом в игровом мире. Следующие секреты могут помочь игрокам увеличить свои доходы и достичь лучших игровых результатов:
- Экономьте свои ресурсы: использование ресурсов с умом поможет сэкономить кредиты и избежать дополнительных затрат;
- Продавайте ненужные предметы: продажа ненужных вещей может принести дополнительный доход и помочь освободить место в инвентаре;
- Исследуйте тщательно: поиск сокровищ и секретов на игровых уровнях может быть замечательным источником дополнительных кредитов;
- Ставьте на обмен ресурсов: торговля ресурсами и предметами с другими игроками может помочь обогатиться;
- Участвуйте в конкурсах: некоторые игры проводят конкурсы, позволяющие победителям получать кредиты в качестве призов.
Использование указанных советов поможет игрокам значительно увеличить свои доходы в игре, открывая новые возможности и усовершенствования.
Способ 2: «Пропавшая нога»
Это задание представляет собой альтернативный вариант прохождения этой главы. Лорн, обитающий на втором этаже сторожевой башни, расскажет о том, как вернувшись после войны, хотел продолжить заниматься рыбной ловлей, но Мурдра продала все лодки. В отместку он выкрал у её мужа деревянную ногу. Мурдру это привело в ярость и с тех пор она воюет с рыбаками.
Однажды Лорн напился и потерял эту ногу на Кабаньей горе. Единственное, что он помнит — там пахло дымом и гоблинской мочой. Верните Лорну ногу и он поможет вам с бандитами. Для этого вам нужно найти средний вход в пещеру — прямо посередь карты между трактиром и нижним входом. Над ним есть тропинка, на повороте которой (над входом) и находится ящик с ногой. Будьте готовы ко встрече со здешними гоблинами.
«Тяжелый разговор», «Клинок Мелгана», «Охота на кротокрысов»
Девушка Айви говорит вам, что вас хочет видеть её отец. Следуйте за ней до деревни и, когда она остановится, подойдите к её отцу Громару и поговорите с ним. Чтобы заслужить руку и сердце Айви, вы должны пройти несколько испытаний. Одно из них — добыть клинок Мелгана в пещере с кротокрысами. После Громара поговорите с Айви и Кнутом, который стоит неподалеку с восклицательным знаком прямо над его головой. Он даст вам дубину и попросит убить всех кротокрысов. Что ж, берите дубину, ничего лучше на данный момент у вас не будет, и бегите к пещере, выкашивая попутно всех кротокрысов, отмеченных на мини-карте. В конце вам нужно будет спуститься по уступам в низину и затем подняться в пещеру. Обыщите её, найдите кинжал и возвращайтесь сначала к Кнуту, затем к Громару.
Способ 1: «Два бочонка медовухи»
Для получения этого задания отправляйтесь к Мурдре. Но та не захочет делиться своими планами, а вместо этого сделает из вас на некоторое время славного «принеси-подай парня». В таверне закончилось пойло, и Мурдра пошлет вас к Гарву за медовухой.
Следуйте из таверны по тропинке в южном направлении. Не доходя до сторожевой башни можно свернуть направо и пройти по дороге до гоблинского лагеря. Здесь будет полезный сундук и справа от лагеря в траве забытая могила, которую можно будет выкопать в ходе прохождения задания «Железные грибы».
По дороге можете зайти в сторожевую башню и познакомиться с Раутером, у которого есть альтернативный план по борьбе с бандитами. На втором этаже вы найдете Лорна, который расскажет вам о своей потерянной деревянной ноге.
Чтобы забрать бочонки с медом, вам нужно добраться до хижины дровосеков. Гарв и два его приятеля будут резко против расставания с медовухой. И здесь у вас есть незамысловатый выбор: вы можете заплатить золотом или же преподать дровосекам урок вежливости. Если вы выберете второй вариант, лучше поинтересоваться, сколько же будет стоить откуп (200 золотых), чтобы получить халявные очки опыта, а уже затем доставать оружие.
Где найти все чаши из набора артефактов «Вверх дном»
Чаша 1
Вам нужно будет пройти из Предгорья к вершине горы (сделать это можно и по сюжету), чтобы добраться до зала, где на троне восседает человек с головой оленя. Теперь сверните вправо и пройдите через тоннель. Вы увидите впереди мост, на котором висят скелеты. Идите под ним, поднимитесь на выступ рядом с руной и держитесь правой стороны.
Теперь дойдите до факела с синим пламенем. Справа от него находится деревянная преграда, которую необходимо разрушить. Впереди вы увидите труп рыцаря, рядом с которым лежит артефакт.
Чаша 2
Продолжайте идти наверх к самой вершине, пока не дойдете до просторной области с огромным колесом, где вам нужно было воспользоваться вагонеткой по сюжету. От прохода в эту локацию сверните влево и двигайтесь по рельсам. С левой стороны вы обнаружите проход, который зарос красной смолой – уничтожьте его с помощью шоковых стрел Атрея. Затем пройдите внутрь и возьмите с земли артефакт.
Чаша 3
После нахождения предыдущей реликвии, при выходе из помещения сразу же поверните налево и идите вперед, пока не дойдете до туши мертвого зверя. Слева от него будет деревянная поверхность с шипами. Выстрелите по желтому пятну топором, чтобы отодвинуть преграду и забрать артефакт.
Чаша 4
Переместитесь к мистическим вратам «Вершина», которые вы откроете при выполнении сюжетного задания. Затем поднимитесь по каменной лестнице на самую верхушку, где стоит дерево, и справа от тела Мимира спуститесь с выступа.
Оказавшись внизу, развернитесь, встав спиной к «лестнице», и тут же поверните направо. Пройдите немного вниз по тропинке и возле камня вы найдете мертвое тело, рядом с которым лежит артефакт.
Чаша 5
От предыдущего артефакта возвратитесь к развилке, то есть к месту, где можно подняться на верхнюю площадку с деревом. Теперь бегите вперед по снежному краю. Не добежав до прохода в горе, сверните к левому обрыву и спуститесь вниз. Затем еще раз спрыгните с выступа.
Пройдите через деревянные двери. Слева от вас будет находиться лавка Синдри. Вам нужно будет пойти направо. Далее пройдите по узкой балке, прижавшись к скале. Перейдя на другую сторону, тут же сверните вправо, и вы увидите артефакт возле трупа.
Чаша 6
Возвратитесь на снежный край, с которого вы ранее спустились. Теперь вам нужно будет пробежать до конца к деревянным дверям. Откройте их и войдите внутрь. Спуститесь вниз с выступа по деревянной лесенке. Теперь сверните вправо и пройдите по деревянному мостику вперед.
Идите через проход и продолжайте держаться левой стороны. Еще раз спуститесь вниз с большого выступа. Стоя спиной к лесенке, слева вы увидите большую деревянную конструкцию и красный кристалл, находящийся в подвешенной корзине.
Прикажите Атрею выстрелить в этот кристалл, чтобы уничтожить смолу. Бегите вперед за клетку и отыщите в небольшой нише реликвию рядом с трупом. Это все чаши из комплекта «Вверх дном», которые можно найти в God of War на Горе. Отметим, что их поиски позволяют открыть достижение «Антиквар».
Гайд для Чудесных сказаний в Honkai: Star Rail
Чудесные сказки состоят из трех этапов Путешествия Героя, которые открываются по одному ежедневно после обновления сервера. После прохождения пути откроются для прохождения боевые этапы Eternal Legends. Поговорите с мистером Сианом, чтобы принять в них участие.
Каждое испытание Eternal Legends имеет определенный набор противников и правил боя, а также для прохождения доступны пробные оценки. Рекомендации по формированию отряда могут помочь в успешном прохождении этапов.
После завершения «Путешествия героя» Следопыт получит Шаблон главного героя, с помощью которого вы сможете улучшить собственные способности и получить полезные баффы для прохождения «Вечных легенд.
Все награды, полученные за выполнение испытаний, можно получить в специальном разделе меню Eternal Legends. Нажмите кнопку «Временные награды» в левом нижнем углу экрана и соберите материалы.
После каждого испытания также открывается соответствующий раздел Легенды о первопроходце, который также можно открыть и прочитать в меню Вечные легенды. Нажмите соответствующую кнопку в левом нижнем углу экрана, чтобы просмотреть записи г-на Сианя. Выполнение всех частей даст дополнительную награду в виде 50 звездных нефритов и предмета для чтения Legend of the Pathfinder».
Шаг 2: Сборка розетки
1. Соберите базовую плату
Перед началом сборки убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты: чипы, резисторы, диоды и транзисторы. В комплектации также должны быть крепежные элементы и паяльник.
Передайте базовую плату через отверстие в штабеле с платами. Затем начните прикреплять к ней компоненты
Не забывайте обращать внимание на их точное расположение, поскольку это может повлиять на работу розетки в целом
2. Пайка
После прикрепления всех деталей необходимо выполнить процесс пайки. Перед началом убедитесь, что паяльник достаточно разогрет и подходит по размеру.
При пайке обращайте внимание на следующие моменты: процесс должен быть быстрым и точным, тем самым вы избежите повреждения компонентов. Не наносите на плату большое количество припоя, поскольку это может привести к короткому замыканию и другим сбоям
3. Сборка корпуса
Когда процесс пайки завершен, перейдите к сборке корпуса розетки. Соедините две части корпуса и закрепите их с помощью крепежных элементов.
После этого вставьте базовую плату в корпус и закрепите ее. Закройте корпус и проверьте работу розетки.
Чертежи
Чертежи содержат схемы уже собранного оружия. Тем не менее, чертежи не предоставляют какие-либо уникальные дизайны — любое оружие из чертежей можно собрать вручную при наличии всех нужных компонентов. При сборке на верстаке оружия по чертежам, они сначала используют все подходящие части из ваших запасов, а оставшиеся создадут из ресурсов. Уже собранное оружие, хранящееся в сейфе, на сборку не пойдёт.
- 357-ой
- HUN-E1 Чистильщик
- Безнадега
- Болострел
- Дробовик
- Жаркая смерть
- Заражённый растворитель
- …и трубки
- Инструмент для ремонта корабля
- Кислота
- Кодкау
- Металлический гром
- Мьелльнир
- Неумолимый
- Опознать и уничтожить
- Парализатор
- Перехватчик атаки
- Пистолет медподдержки
- Потрошитель
- Прерыватель
- Принудитель
- Чёрная дыра 392
- Шокер
- Базовый лазерный пистолет*
- Силовой пистолет*
- Силовой резак*
- Огнемёт*
- Дротикомёт*
- Импульсная винтовка*
- Снайперская винтовка*
- Детонатор**
- Труборез**
- Клепальный молоток**
* Доступно в Классическом режиме.** Доступно только в Классическом режиме
Советы по 100% прохождению в Dead Space 3
1. Исследуйте уровень до конца
Не оставляйте ни одной комнаты не обследованной. Ищите секретные проходы, комнаты и постарайтесь найти все секреты, чтобы получить 100% прохождение. Осмотрите каждый угол, проверьте все ящики и шкафы.
2. Собирайте всю информацию
Информация – это очень важный элемент в игре Dead Space 3. Вам нужно собирать все записки, дневники и аудио-записи, чтобы получить всю информацию об истории игры и о персонажах.
3. Улучшайте оружие и снаряжение
В Dead Space 3 вы можете улучшать своё оружие и снаряжение. Находите различные ресурсы и материалы, чтобы создать более сильное оружие и другие вещи, которые позволят вам пройти игру легче.
4. Контролируйте свои ресурсы
Ресурсы – это очень важная часть игры, так что контролируйте свои запасы. Не тратите их напрасно. Используйте их только тогда, когда это необходимо, иначе можете остаться без них в самый неподходящий момент.
5. Не забывайте о смерти
Смерть может настигнуть вас в любой момент, поэтому общайтесь со своими напарниками, используйте все оружие и снаряжение, которые у вас есть, и полностью использовать свои навыки боя. Если вы умрете, то придется начинать уровень заново.
14 февраля 2013 г.
Dead Space 3 — Установить Торсионный вал. Знакомая картина? |
Многие столкнулись во время прохождения Dead Space 3 с запертыми дверями, для открытия которых требуется «Торсионный вал» и сразу возникал вопрос «Где взять торсионный вал?» Искать его по локации бесполезно, это один из предметов который можно и нужно создавать на Станке. Места в инвентаре он не занимает, вы можете изготовить «Торсионный вал» заранее и носить с собой. Особенно если планируете выполнять дополнительные миссии.
Где взять Торсионный вал
- Направляемся к ближайшему Станку. Мне ещё не встречалась запертая дверь, для открытия которой требуется торсионный вал и что бы по близости не было Станка.
- Выбираем пункт «Создать предметы». Он четвёртый по порядку, если считать слева.
- Среди предметов выбираем пункт «Вольфрамовый торсионный вал». Да это полное и правильное название «Торсионного вала», для его изготовления вам понадобится 20 единиц Вольфрама и 100 единиц Металлолома.
- Нажимаем «Создать» и подтверждаем создание предмета.
Dead Space 3. Вольфрамовый торсионный вал |
У вас есть «Торсионный вал», можно идти открывать дверь, не забывайте, что это одноразовый предмет. Одна дверь — один торсионный вал. Если вы будете заново проходить миссию где есть закрытая дверь, вам снова нужно будет создать «Торсионный вал». Обычно за запертыми дверями есть несколько частей оружия и редкие ресурсы. «Торсионный вал» не зря называется Вольфрамовым, для его создания требуется довольно много Вольфрама, являющегося редким ресурсом Dead Space 3.
Ресурсы (ориг. Resources), необходимые для улучшения снаряжения, создания оружия и вспомогательных предметов, присутствующие в игре Dead Space 3.
Глава 15. Прихоти судьбы
Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.
Чудесные сказания Глава 1
В ходе мероприятия Следопыт должен трижды отправиться с господином Сянем в места прошлых сражений, чтобы воссоздать образы предприятий и собрать воедино историю достижений Безымянных. Получив сообщение, подойдите к мистеру Сианю и выслушайте его просьбу.
Поговорите с господином Сиянем в Центральной гавани Приюта звездных яликов
Идите в кафе, упомянутое мистером Сянем, и ищите его на сцене у столиков. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать, какова его просьба. По его словам, он хочет услышать рассказы из первых уст о подвигах безымянных, чтобы собрать новые истории для посетителей кафе.
По ходу сюжетных сражений Следопыту предстоит воссоздать образ, участвуя в битве с учениками Санктус Медикус: Баллистариусом, Мастером и Внутренним Алхимиком.
Уязвимости врагов: физический, ледяной, ветровой, электрический и воображаемый типы урона.
После битвы г-н Сиянь скажет, что история Следопыта — это как раз то, что ему нужно. Он также попросит вас отправиться с ним в Алхимическую комиссию, чтобы воссоздать события, которые там происходили.
Проиграйте сценарий господина Сияня, чтобы завершить испытание 1
После диалога вы автоматически переноситесь в Алхимическую комиссию. Поговорите с Сияном и выслушайте сценарий его будущей истории. Затем по сюжету идите к первому горнилу, чтобы найти часть эликсира.
Снимите запреты сказочного мира и соберите эликсир
Чтобы собрать части эликсира, Следопыта перенесут в тело робопта. В запретной зоне нужно собрать три материала, отмеченных маркером квеста. Один на гигантских корнях, другой на крыше волнолома, а третий спрятан на платформе и охраняется двумя собаками.
Чтобы подобрать часть, охраняемую тварями, летите за ними и соберите материал, спустившись к искре.
Когда все три части будут собраны, справа появится сундук, содержащий ингредиент для зелья.
Проиграйте сценарий господина Сияня, чтобы завершить испытание 2
Вернитесь в реальный мир, пройдите к следующему горнилу и снова перенеситесь в приключения робоптов.
Снимите запреты сказочного мира и соберите эликсир
Во второй локации вы также должны собрать три материала. Первый спрятан на балконе и снова охраняется двумя собаками. Второй на стволе дерева, а третий на столе у ворот. Как и в прошлый раз, обведите существ сзади, чтобы подкрасться и подобрать частицу. Оттуда летите в ствол дерева и подберите другой.
Чтобы подобрать третью часть, сначала подлетите к воротам и коснитесь фонарика. Это отвлечет собаку, стоящую перед правильным столом.
Возьмите со стола последний осколок и откройте появившийся в центре площади сундук, чтобы выйти из приключения.
Проиграйте сценарий господина Сияня, чтобы завершить испытание 3
Вернувшись в реальность, продолжайте движение по пирсу, пока не дойдете до последнего тигля.
Снимите запреты сказочного мира и соберите эликсир
После осмотра отправляйтесь в приключение в последний раз. Все необходимые фрагменты будут размещены на площади. Сначала возьмите частицу, спрятанную на фонаре, висящем на крыше главного тигля.
Оттуда спуститесь немного вниз и отыщите небольшой колокольчик, взаимодействие с которым отвлечет существ, патрулирующих нижнюю платформу. После этого возьмите оба осколка, которые находятся в чашах на краю платформы.
Собрав последнюю частицу у корней, рядом появится последний сундук с третьим ингредиентом зелья.
Вернитесь в реальность, активируйте центральную печь и бросьте в нее все собранные ингредиенты через окно переключателя. После приготовления эликсира испытание мистера Сияна закончится, а герой получит награды в виде 30 звездных нефритов, 3 путеводителей, 2 очищенных эфиров, 25 000 кредитов.
«Контрабандист в лесу»
Тот даст вам новое задание — нужно расправиться с контрабандистом, поселившимся в здешнем лесу. Возьмите у Громара ключ от ворот, взгляните на отметку на мини-карте и следуйте в её направлении. Поговорите с Айви, откройте ворота и идите дальше. Вскоре вы встретите этого контрабандиста. Его зовут… Диего. Вы-то, конечно, помните, кто это такой, если играли в предыдущие «Готики». Главному герою он тоже знаком. Диего предложит вам взять его старое старое мачете и отнести Громара в качестве доказательства вашей маленькой победы. Но перед этим вы должны одолеть его в поединке. Сделайте это и Диего попросит вас разобраться с двумя гоблинами, которые облюбовали его лодку. Следуйте по тропинке на побережье и уничтожьте гоблинов.
Диего в «Аркании» и не узнать
Советы и хитрости для прохождения игры Dead Space 3: 100% прохождение — все сохранения и открытые секреты
1. Не бегите напролом
Dead Space 3 может показаться игрокам очень динамичной игрой, к тому же от нее требуется солидное количество рефлексов. Однако бегать напролом и стрелять во все, что движется — не самая лучшая тактика
В игре важно хорошо знать маршруты и точки, где можно скрыться от монстров. Иногда лучше тихонько идти на цель, а не разбрасываться на десять минут
2. Выбирайте правильные усовершенствования
Перед каждой новой миссией вам будет предложено выбрать усовершенствования для брони, оружия и других элементов инвентаря. Многие игроки совершают ошибку, не выбирая правильную комбинацию. Например, лучше сначала улучшить свою броню, научиться уворачиваться и потом уже заняться улучшением оружия.
3. Используйте ресурсы максимально эффективно
В Dead Space 3 вам будет необходимо использовать ресурсы, чтобы создавать новые предметы и инструменты. Если вы хотите использовать ресурсы максимально эффективно, то вы должны уметь отличать особо ценные ресурсы от простых. Игра также позволяет создавать различные утилиты, которые помогут получить больше ресурсов и не тратить их напрасно.
4. Сократите мертвое время
В Dead Space 3 вы будете часто ходить по коридорам и переключать выключатели. Это занимает много времени, но вы можете сократить это время, научившись правильно использовать альтернативные методы перехода между уровнями игры. Например, возможно использовать дополнительное оборудование или использовать ликвидаторы, чтобы быстро перебраться с одного места на другое.
5. Экономьте свои боеприпасы
Когда вы начинаете играть в Dead Space 3, то заметите, что боеприпасы здесь не так много, как в других шутерах. Вы должны экономить свои запасы, чтобы не оказаться в ситуации без явных выходов. Также не стоит стрелять вслепую, даже если знаете, что за поворотом находятся монстры. В игре есть много мест, где можно использовать ловушки и другие тактики для сокращения расхода боеприпасов.
№ | Совет |
---|---|
1 | Не бегите напролом |
2 | Выбирайте правильные усовершенствования |
3 | Используйте ресурсы максимально эффективно |
4 | Сократите мертвое время |
5 | Экономьте свои боеприпасы |
Глава 2. «Расколотая дева»
Диего вам посочувствует, но скажет, что пока вы не в состоянии справиться с виновниками торжества — королем Робаром и его паладинами. Чтобы у вас были какие-то шансы, вы должны найти мифическое оружие из кузницы богов. Но проблема заключается в том, что вход в этот храм не могут найти даже паладины, а они уже давно и упорно его ищут. В поисках меча Диего посоветует отправиться в таверну «Расколотая дева» и найти там мудреца Дараниса. Тропинка в таверну уходит в сторону холма. Гоблины, которые нападут в самой середине пути, могут доставить некоторые неприятности (в зависимости от уровня сложности).
Охранник у входа в «Расколотую деву» скажет вам, что Дараниса может знать Мурдра — владелица таверны. Найти её можно у барной стойки либо в комнате на втором этаже, если вы зашли ночью. Мурдра скажет, что Даранис бултыхается на втором этаже. Поднимитесь на второй этаж и сверните направо. В комнате с несколькими кроватями есть сундук, в котором можно найти арбалет со стрелами.
Мурдра — недоброжелательная владелица «Расколотой девы»
«Для Айви», «Грибы для хозяина»
Теперь вы должны сделать для Айви обручальное ожерелье. С этим вам может помочь парень по имени Хальвен; он находится неподалеку. Хальвен не против помочь, но у него нет материалов. Он отошлет вас к орку Орруку, у которого есть подходящий для ожерелья янтарь. Но тут, как говорится, есть один нюанс. Оррук хочет, чтобы вы стали его слугой. На ваше счастье ваше услужение будет заключаться в поиске шести поганок в роще, где вы охотились на оленей. Они находятся в пещере за закрытой дверь, от которой Оррук даст вам ключ. Расправьтесь с местными гоблинами и соберите все поганки.
Пообедав поганками, Оррук отдаст вам янтарь, и вы смело можете нести его Хальвену. После того как Хальвен сделает ожерелье, отнесите его Айви и предложите ей свои руку и сердце. Она ответит согласием.
Его величество Оррук