Dead space 3 робот сборщик где найти

Киберпанк 2077 реанимация как добраться до лестницы — основные тезисы

Четвертая миссия: жизнь под Крейтом

Описание миссии

Четвертая миссия в Dead Space 3 сводится к тому, чтобы спасти оставшихся выживших на огромной космической станции Крейта после того, как она столкнулась с планетой. Главный герой Айзек Кларк и его напарник Джон Карвер будут искать способ сбросить колонию с планеты и побороть очередную волну некроморфов, выявив причины происшедшего десятилетие назад.

Как пройти миссию в одиночку

При прохождении четвертой миссии в одиночном режиме важно не забывать, что предстоит пройти путь вдоль огромных обломков и вращающихся деталей. Надо быть внимательными и действовать сознательно, чтобы не провалиться в пропасти или не попасть под шипы

На пути к центру колонии необходимо взять с собой все доступные ресурсы и оружие, чтобы победить некроморфов, которые станут на пути.

Самое сложное задание будет сохранить Джона в живых и защитить бункер, когда захлестнет волна некроморфов. Интерактивные элементы будут помогать при прохождении миссии и безопасности на пути

Важно использовать сочетание боевых и защитных приемов, таких как использование тепловых гранат и замедления движения противников за счет выстрелов в конечности

Советы по прохождению в кооперативном режиме

  • Обговаривайте с напарником свои тактики: кто куда, в кого стрелять, кто будет защищать бункер;
  • Совместно используйте электрические засады и другие устройства для замедления врагов;
  • Помните, что от каждого игрока зависит успех миссии, поэтому коммуникация и координация движений здесь важны больше, чем когда-либо;
  • Распределяйте ресурсы таким образом, чтобы каждый имел достаточно боеприпасов и предметов для выживания;
  • Используйте опыт и навыки каждого игрока, чтобы повысить эффективность боя и доставать ключевые объекты в миссии.

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном,  медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний). 

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Советы

В этом разделе будут собраны рекомендации по прохождению, которые помогут не только сражаться с врагами, но и развиваться.

  • Стрельба – всем монстрам, по аналогии с предыдущими частями серии, необходимо стараться попадать в пересечения конечностей. Так вы сможете отстрелить их, отрезав от основного туловища, благодаря чему монстрам будет сложнее перемещаться, ну и урон наносится, какой-никакой. По головам, в отличие от тех же зомби, стрелять бессмысленно, исключая разве что врага типа Юнитолог, которому как раз необходимо поставить хэдшот.
  • Кинезис – с его помощью можно захватывать разные объекты на локациях, после чего перемещать, что напоминает классический телекинез.
  • обственно, вы сможете не только разбирать развалы, но и прикрываться разными металлическими пластинами, образуя подобие щита. В ход идут даже ящики и прочие контейнера, которые можно захватить кинетической силой. Лучше всего работает против дальних атак врага. Мало того, превосходным образом работает кинезис против толп противников, что позволяет не только отбросить их и проредить ряды, но и сэкономить кучу патронов. Это актуально на высоких уровнях сложности, где каждый патрон на счету!
  • Перемещения – коридорная часть игры происходит на космическом корабле, в секциях которого очень легко запутаться, не найти выход. Таким образом, первая рекомендация – это не лететь галопом по Европам, а тщательно обыскивать каждый угол и продвигаться не спеша, ведь за счет этого вы еще и ресурсы будете находить, необходимые для улучшений и создания оружия, но об этом чуть ниже. В углах часто располагаются ресурсы, а на высокой сложности прохождения из врагов они не падают. В перемещениях вам также поможет гаджет – локатор, который отметит месторасположение самого ближнего стола, цели или костюма.
  • Ресурсы – помимо классического собирательства с обыском разных комнат и углов вам необходимо проходить второстепенные задания, побочные, не касающиеся основного сюжета. За их прохождения выдается масса ресурсов, но придется похлопотать вашему боту. Ботов в вашем распоряжении может быть 3, и благодаря их помощи получится добывать полезные ресурсы в специальных секциях корабля, напичканных ими до отвала. Чтобы найти подобную комнату, как раз необходимо выпустить бота. Когда его звук начнет нарастать, знайте, что рядом находится гора золота! Есть еще так называемая планка крутящего момента, упрощающая в некоторых локациях сбор ресурсов и позволяющая обнаруживать секреты, так что запаситесь ими.
  • Верстак – тот самый двигатель прогресса, благодаря которому герой прокачивается, его экипировка становится мощнее раз за разом. После очередного найденного секрета, – а ими могут оказаться детали оружия, — можете спокойно идти к верстаку для увеличения слотов в экипировке. Благодаря верстаку вы регулируете занятость инвентаря, так как освобождаете его, а также можете отдавать на месте аптечки на хранение, которые не в больших количествах нужны вам. Что касается создания разных вещей, то оружие, к примеру, лучше всего собирать новое только после того, как вы столкнулись с несколькими тяжелыми для борьбы врагами. Если вы ощутили дискомфорт, значит, пора что-то менять. Но более подробно я расскажу о крафте оружия в отдельном одноименном разделе ниже.

Ну и напоследок хочется сказать про сохранение игровой сессии, которое происходит автоматически. Так, вы не можете регулировать место сохранения, поэтому ждите, когда на экране высветится характерная иконка, после чего выходите из Dead Space 3.

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 73.10 % (PC) 77.81 % (X360) 75.76 % (PS3)
Metacritic 78/100 (PC) 78/100 (X360) 76/100 (PS3)
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com B-
Edge 7/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 9.75/10 (X360) 9.75/10 (PS3)
GameSpot 8/10 (X360) 8/10 (PS3)
GameSpy 4/5
GameTrailers 7.7/10
GameZone 6/10
IGN 7,8/10
OXM 8/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 8/10
Absolute Games 79%
PlayGround.ru 8,1/10
Riot Pixels 75/100
Игромания 7/10
StopGame.ru похвально

Ещё до выхода игры некоторые издания критиковали игру. А Даниэль Вавра, дизайнер и режиссёр Mafia и сценарист Mafia II, заявил: «Dead Space 3 (по крайней мере, пока) — прекрасный пример того, как превратить что-то интересное во что-то невразумительное, в то, что не каждый хотел бы видеть. Как я уже сказал, надеюсь, что появится больше независимых разработчиков, которые принесут больше интересных игр. Издатели сами виноваты в сложившейся ситуации».

Любители серии сильно критиковали большое количество боёв в видео-демонстрациях игры. На их заявление разработчики спешили ответить тем, что игра по-прежнему будет содержать множество элементов, свойственных жанру хоррор, а показ экшен эпизодов был выбран, чтобы показать нововведения. По словам разработчиков экшен и хоррор будут балансировать в игре и появляться в разных эпизодах. В итоге опасения некоторых игроков сбылись, в игре, по их мнению, действительно стало больше боёв, чем ужаса.

Средний рейтинг игры на сайте Metacritic составил 76 из 100 для PS3 и 78 из 100 для Xbox 360 и , что значительно ниже по сравнению с предыдущими частями. Первые две части в среднем получили рейтинг от 86 до 90. Игра в основном критикуется за уход в сторону жанра боевик

, сильную затянутость и низкую реиграбельность. Отдельной критики заслужила введённая в игру система микротранзакций, с помощью которой игроки за деньги могут покупать различные ресурсы в игре.

Глава 1. Тоска «Черного камня»

Игра начинается не с самых благоприятных событий. В конце третьего эпизода нас оглушили, связали, а теперь сбежавшие заключенные несут нас в здание самой изолированной тюрьмы «Черный камень».

Из диалога вы узнаете, что они пытаются спасти своего сообщника Доннера, также у них мы обнаружим футляр Астрид, код к которому они попытаются разузнать.


(1) «Письмо от Бонни».

У стены найдете туалет, встаньте на него и познакомьтесь с Франклином — бывшим начальником этой тюрьмы.

Смотрим катсцену, в которой Мэтис изобьет начальника тюрьмы, а после чего наш главный герой вызовется на вылазку за припасами (жизненно важных для Франклина).

Цель: добраться до Лазарета и найти лекарства. Когда закончится катсцена и мы окажемся на улице, идем вперед, придерживаясь к левой стене. Там найдем приоткрытые ворота.


сначала идем направо.
записку (2) «Архивный отчет».

Проходим дальше и выходим за решетку, там мы встретим хищника. Не паникуем и спокойно его обходим, не отвлекая от трапезы.


на пути повстречаются еще три волка.
шкафчика №2 и фаер.
спрятан закрытый сейф.
рекомендую набрать воду с бачков унитазов.

В соседней комнате найдем шкафчики, некоторые из них будут закрыты. Если вы успели облутать труп охранника на заднем дворе, значит вы сейчас сможете спокойно открыть шкафчик №2.

Внутри лежат 5 патронов для ружья, армейские штаны, новая шинель.

Поднимаемся по лестнице на крышу, затем по мостикам, пока не дойдем до лазарета. Свернуть «не туда» здесь нельзя, все двери закрыты, единственный вход — открытое окно.

Пока мы будем обыскивать помещение, зазвонит телефон и запустится катсцена разговора. Так мы познакомимся с тем самым таинственным «кем-то», кто постоянно срывает планы заключенным и мешает им открыть камеру Доннера.


записку (3) «Записка Черного камня — опоздавший работник».«Слухи Черного камня»

Описывать прохождение второстепенных заданий пока не будем, мы выполним все задания походу сюжета. То есть делаем все по пути прохождения основного сюжета.


записку (4), только уже с ключом от главных тюремных ворот,
искать тюремный грузовик,

Цель: найти тюремный грузовик и медикаменты. Возвращаемся обратно, выходим через дверь и спускаемся по лестнице (внизу возле деревянного ящика найдем спальный мешок).


главные ворота «Черного камня».
что возвращаться к тюремщикам с какими-либо вещами нельзя.

По этой причине, прежде чем идти к основному входу здания тюрьмы, все вещи будем оставлять в помещении охранника, возле главных ворот.


записку (5) «Черного камня» — крайне агрессивный волк.
записка (6)
«Служебная Записка» (7),самодельные хлопушки
движемся по дороге
ружье.
На развилкенаправо.
«Резиденция тюремщика»
гвоздодер
шкафчика №3.
топор.
не поднимаемся на самую верхушку,поворачиваем направо.
вниз к замершей реке.
ключ от сейфа,
«Страница Блокнота» (7).лук со стрелами,

После этого возвращаемся обратно через резиденцию тюремщиков на дорогу к перекрестку. Теперь поворачиваем направо.


брошенные машины.направо.
окровавленный след
Идем по следам крови,

Если решите разделывать тушу оленя, то не забудьте развести рядом костер (иначе замерзните).


пещере
в аптечкемедикаменты (ампулы с морфином и инъекционными антибиотиками).оставить все вещи в комнате охраны у главных ворот,
На этом первая глава четвертого эпизода заканчивается.

Реквием

Первой нашей задачей будет найти выход, проследовав за Карвером обнаруживаем подъёмное устройство при помощи которого нам нужно подняться на поверхность. Нажав Е активируем подъёмник после чего начинаем карабкаться наверх по натянутому тросу, если воспользуетесь левым подъёмником, то поднявшись до разлома перепрыгиваем через трещину с правой стороны, для этого нажимаем D и Shift. Поднявшись до следующей трещины перепрыгиваем на левую сторону нажав на этот раз A и Shift. Выбравшись на поверхность и поговорив с Кравером отправляемся на поиски одного из кораблей на котором на планету прибыл Даник и его головорезы. Разделившись с Карвером идём в противоположенную его движению сторону, дойдя до помещения заходим внутрь. Внутри Айзек видит странное, но короткое видение, после чего можно воспользоваться находящимися здесь гардеробом и станком, а так же собрать материалы из коробок.
Выйдя из помещения через дверь слева от станка попадаем во двор заставленный ящиками, где встречаем убитого ранее Нортона, после чего тот превращается в некроморфа. Убив очередное чудовище начинаем отстреливать некроморфов которые буду вылезать из всех щелей (походу Кларк и Карвер окончательно спятили, ну или облажались с обелисками). Уничтожив всех монстров проходим через двор к следующему помещению вход в которое заблокирован, чтобы открыть дверь начинаем взлом на панели справа вращая стрелку по трём окружностям и нажимая ЛКМ когда она подсветится синим. Зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице и проходим вперёд пока у Ацйзека не начнётся новое видение, попав в странное помещение с обелисками отбиваем атаку некроморфов после которой вновь возвращаемся в реальность. Снова поднимаемся вверх по лестнице и проходим до следующей двери через которую попадём на улицу.

При просмотре видео прохождения Dead Space 3: Awakened для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Двигаясь вперёд убиваем пару здоровых некроморфов, пройдя до пропасти поворачиваем налево и заходим в пещеру пройдя через которую попадем в небольшой каньон в конце которого будет вход в очередное помещение. Но прежде чем зайти в здание нужно будет перебить появившихся некроморфов, в помещении можно будет воспользоваться станком и гардеробом, после чего проходим к следующей двери. Выйдя на улицу проходим вперёд пока из пропасти не появятся две здоровые щупальце, уничтожить их можно стреляя в места подсвеченные оранжевым. Убив нескольких обычных некроморфов атакуем ещё одну щупальцу с оранжевым наростом, после чего можно будет пройти дальше. Перейдя через мост и убив ещё пару некроморфов заходим в лифт и поднимаемся на верх. Пройдя к следующему здания заходим внутрь, кроме безумца повторяющего: «они голодные, они идут» здесь ничего интересного, так что через следующую дверь выходим наружу.
На улице начинается сильная метель да ещё и некроморфы стараться сбить вас с ног, убивая монстров движемся ориентируясь при помощи локатора нажав B. Пройдя налево от здания из которого вышли доберёмся до лестницы по которой поднимаемся наверх. Пробежав немного вперёд заходим в очередное помещение, где у Айзека снова случится короткое видение. Пройдя по коридору заходим в дверь с правой стороны, в следующем помещении кроме самоубийц, сборочного станка и текстового сообщения можно найти дверь которая открывается при помощи торсионного вала и если он у вас есть, в запертой комнате вы сможете кроме всего прочего вы сможет найти улучшение +3 урон +3 обойма. Продолжив прохождение игры попадаем в коридор пройдя по которому  через дверь слева выходим на улицу. Убив всех некроморфов отправляемся к выключателю на здоровой цистерне, чтобы заправить корабль. После начала заправки, пристрелив ещё несколько неркоморфов поднимаемся по лестнице на площадку перед кораблём на которой уже находится Карвер. Активировав панель на комическом корабле  сморим кат сцену из которой узнаём, что гипердвигатель корабля неисправен и максимум , что мы можем это добраться до флотилии на орбите, туда и отправляемся.

Глава 15. Прихоти судьбы

Прибыв в лабораторию Розетты первым делом нужно собрать тело пришельца из отдельных частей найденных вам ранее. Сделать это можно при помощи кинезиса переставляя образцы в нужные места, в качестве подсказки можно заметить, что первый и последний образцы стоят на свои местах, остальные нужно расположить ориентируясь по срезам, чтобы одни совпадали к другим. Как это сделать можно увидеть в видео прохождении данной главы. После того как сборка будет завершена правильно все образцы состыкуются, а нам останется пройти к панели управления и активировать её. Посмотрев коротки ролик раскрывающий нам тайну пришельцев и обелисков, после этого появится Даник и заберёт у нас «ключ» он же «кодекс». В последний момент Айзек успеет включить стерилизацию помещения, после чего нужно будет быстро выбираться из него, для этого пробегаем вниз по ступенькам поворачиваем налево и оббегаем тело пришельца, далее верх по ступенькам к двери где нас уже ждёт сержант Карвер (во время движения по лаборатории стараемся избегать облаков газа).
Дверь лаборатории заблокирована, разблокировать её поможет Элли хотя сама до выхода добраться не успеет, закрываем дверь в лабораторию нажатием кнопки «Е». Бежим по коридору заполняемому газом до лифта на котором вместе с Карвером отправляемся в погоню за Даником. Выйдя из лифта проходим по коридору до первого поворота налево к выходу из здания (вся дорого будет подсвечена перо факелами. Выйдя на улицу отправляемся к шахте ориентируясь по локатору и разбросанным факелам, по дороге уничтожаем как последователей Даника, так и некроморфов. Добравшись до входа в шахту нужно будет вскрыть заблокированную дверь передвигая две окружности в указанные точки, но перед этим необходимо зачистить площадку перед входом. здесь вас будут атаковать по очереди, как люди, так и некроморфы, уничтожив и тех и других приступаем к процедуре взлома двери. После чего проходим в помещение шахты где нас ждёт спуск под землю.

Смертельное пристрастие (Lethal Devotion)

Пятая глава Dead Space называется «Смертельная преданность». Наше пошаговое руководство расскажет вам, где найти источник трансмиссии и как его выключить, как сбежать из Mercer’s Hunter и как остановить несокрушимого монстра, как снять блокировку, как избавиться от ядовитого газа и где найти жидкий азот.

Поиск источника широковещательной передачи

После начала главы прослушайте сообщение Николь и вернитесь на вокзал. Выберите Медицинскую колоду из списка мест.

Новым пунктом назначения является Химическая лаборатория — используйте локатор для определения правильного маршрута. Уничтожайте рост по пути. Вы также столкнетесь с первым монстром с щупальцами, прилипшими к стене. Атакуйте его на расстоянии, ведь приближение к нему означает мгновенную смерть. Также устраните одиночные щупальца, которые могут стрелять снарядами.

Воспользуйтесь небольшим лифтом. Цельтесь в оранжевые фрагменты нароста, чтобы разблокировать дальнейшие проходы (не забудьте использовать фонарик в темных комнатах).

Доберитесь до следующего лифта и химической лаборатории. Будет воспроизведена запись голограммы. Взаимодействуйте с терминалом отключения передачи. Начнется кат-сцена — Айзек некоторое время не сможет двигаться.

Побег от существа

В комнате появится Охотник — элитный тип Некроморфа. После нападения на зверя вы быстро узнаете, что Охотник неразрушим — монстр способен восстанавливать утраченные конечности. Не тратьте больше патронов на него, потому что вы не можете победить этого некроморфа обычным способом.

Используйте застой, чтобы замедлить Охотника. После разблокировки выхода из лаборатории необходимо вернуться на станцию безопасности. При необходимости используйте локатор и избегайте ненужных драк по пути – останавливайте монстров с застоем или пробегайте мимо них.

Снимите блокировку

Новым пунктом назначения является офис доктора К. Мерсера — 2SO — он расположен к юго-востоку от центрального местоположения.

Вы должны снова пройти через отделение неотложной помощи. Избавьтесь от обычных некроморфов, а если вы столкнетесь с Охотником, замедлите его застоем и разрушите его нижние конечности. В главном зале нужно найти силовую ячейку и переместить ее в красную щель.

Не забудьте проверить хранилище аварийного оборудования по пути — у вас есть допуск безопасности 2, чтобы вы могли его открыть.

В хранилище появилось новое оружие — Line Gun. Он хорош для отрезания конечностей, а также может создавать ловушки.

В коридоре скорой помощи следите за монстром с щупальцами на стене — атакуйте его издалека.

В кабинете доктора Мерсера используйте консоль блокировки.

Остановите ядовитый газ

Вы не можете сразу позаботиться о главной цели миссии, потому что ядовитый газ будет распыляться, когда вы покинете офис Мерсера. Вы должны избавиться от него, прежде чем в костюме Исаака закончится кислород (в коридоре скорой помощи есть кислородная заправочная станция).

Вам нужно вернуться на Станцию безопасности — используйте локатор, чтобы найти правильный путь. Не сражайтесь с некроморфами по пути, просто используйте застой или быстро избегайте их. Как только вы доберетесь до станции, используйте консоль жизнеобеспечения, чтобы удалить газ.

Получение жидкого азота

Новым местом назначения является комната Криогеники к западу от центрального местоположения. Вам придется снова пройти диагностику визуализации — вы столкнетесь с новыми некроморфами.

Попробуйте принимать жидкий азот. Доктор Мерсер появится снова.

После того, как речь Мерсера закончится, на вас снова нападет Охотник.

Вы должны остановить Охотника, будучи хитрым. Встаньте в центральную камеру, в которой был жидкий азот. Дождитесь появления Охотника и используйте стазис на монстре. Если вы хотите увеличить свои шансы на успех, вы можете сначала отрезать нижние конечности охотника, а затем использовать стазис.

Быстро бегите в диспетчерскую криогеники, где находился доктор Мерсер. Вам нужно будет использовать консоль криозамораживания, чтобы заморозить Охотника — это будет работать только в том случае, если замедленный монстр не покинул центральную камеру. Это положит конец противостоянию с Охотником.

Разобравшись с Охотником, избавьтесь от обычных некроморфов, которые, возможно, появились в этом районе. Вы завершите этап и перейдете к главе 6.

продолжение следует….

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: