Адамантиновая кузня в baldur’s gate 3: как найти, активировать и использовать

Гайд на волшебника

Вход в Подземье и победа над 2 Минотаврами

Впереди вы увидите путь в восточную часть пространства, где выстрелила лазерная статуя. Здесь может быть небольшая загадка, чтобы получить Sharran Gem, который, кажется, связан с рычагом над входными дверями.

Однако, чтобы продолжить, все, что вам нужно сделать, это соединиться с рычагом справа от ворот. Это поднимет железные ворота, через которые вы сможете пройти. Теперь движение к северу от ворот приведет к отсечению грибковых спор, что означает: «Они идут, ты идешь».

Рекламные объявления

Если вы еще не видели красную кнопку на миникарте для врага, действительно, эти странные споры грибов предупреждают врага впереди. Однако вы, возможно, не сможете сыграть то же самое в Baldur’s Gate 3, но приготовьтесь к двум неповоротливым Минотаврам. Приготовьтесь, ведь два Минотавра вот-вот сотрясают планету. Не позволяйте им сбивать вас с уступа.

Отправляйтесь на север после того, как позаботитесь о Минотавре, прежде чем столкнетесь с лестницей на каменной стене (когда вы закончите Разобравшись с Минотавром, направляйтесь на север, пока не окажетесь рядом с лестницей из грузовой сети вдоль скалы. стена).

Вам следует подняться наверх за добычей, но будьте осторожны с ловушками. Будьте осторожны с выступами близко, потому что они сильно достигают вас и любят атаковать. Несмотря на то, что нужно иметь дело только с двумя Минотаврами, будьте осторожны, чтобы не торопиться.

Рекламные объявления

Это боковая область, где вы можете подняться и получить немного добычи, но будьте осторожны, у основания лестницы есть несколько ловушек. Однако вам нужно будет эффективно провести сканирование зрения, чтобы их заметить. Если вас не беспокоит эта сторона дороги, поверните направо на запад незадолго до этой лестницы. Там будет короткий скальный пандус / тропа, по которой вы сможете спуститься, чтобы попасть в Подземный мир.

Это все, что у нас есть для победы над двумя минотаврами в Baldur’s Gate 3, и мы надеемся, что это определенно помогло вам. А теперь посмотрите наши Руководства по Windows, Руководства по играм, Руководства по социальным сетям, iPhone, а также Руководства по Android знать больше. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий, указав свое имя и адрес электронной почты. Кроме того, подпишитесь на наши собственные YouTube канал чтобы смотреть потрясающие видеоролики об играх, а также советы и рекомендации для смартфонов.

Как пройти все испытания в перчатке Шар

Источник изображения: Larian Studios через

Чтобы перейти к конец Перчатки Шар, вы должны пройти Пройди 3 испытания и собери 4 темных самоцвета. Первые 3 темных самоцвета находятся в пробных комнатах. Однако последний драгоценный камень находится внутри лагеря на правой стороне Барьера. Сначала мы рассмотрим испытания, с которыми вы столкнетесь в первую очередь.

Пробная версия Soft-Step (Sneak)

Первое испытание Перчатка Шар в Baldur’s Gate 3 — это пробная версия Soft-Step. Это испытание простое, так как вам нужно всего лишь прокрасться через небольшой лабиринт и добраться до конца. Территорию патрулируют тени, но персонаж с высоким уровнем скрытности и зельем невидимости может это сделать. Чтобы пройти испытание, войдите через крайний правый коридор и прижмитесь к стене; поверните налево, когда увидите рычаг, и потяните его. Идите к крайней левой стене и поворачивайте направо, пока не увидите большие ворота. Взломайте замок ворот и возьмите драгоценный камень Умбрала, чтобы закончить испытание.

Самостоятельное испытание (Бой)

Источник изображения: Larian Studios через

Если вы следуете порядку дверей, второе испытание — Само же испытание. В этом испытании каждый персонаж будет сражаться с теневым клоном самого себя.. Вы должны сражаться с тенью каждого персонажа, чтобы не получить дебафф. Например, если в вашей группе есть Карлах, появится клон Карлаха, и она должна атаковать только этого клона и никого другого.

Испытание “Прыжок веры” (платформы)

Последнее и самое сложное испытание – Испытание “Прыжок веры”. В этой пробной версии игрокам предстоит преодолеть пропасть с помощью невидимых платформ.. Хотя это звучит сложно, мы добавили несколько изображений, которые помогут вам. Чтобы добраться до другой стороны, вам нужно сделать следующее:

  1. Войдите в пропасть через крайнюю левую сторону.

  2. Идите через пропасть, пока не дойдете до левой статуи.
  3. Обхватите левую стену и спрыгните на невидимую платформу.
  4. Поверните направо, следуйте по маршруту внизу и поднимитесь на среднюю платформу со статуей.

  5. Перейдите к крайней правой стороне средней платформы. со статуей и спрыгните вниз.
  6. Поверните налево и медленно идите к области с Теневым самоцветом.
  7. После того, как у вас есть хорошее прыгая пробел, прыгайте к платформе с теневым самоцветом.

Безмолвная библиотека (Копье ночи)

После того, как вы выйдете из испытания «Прыжок веры», вы обнаружите дверь, которая заставляет ваших персонажей замолчать, когда вы входите. В этой комнате нет необходимости заниматься, и в ней нет драгоценного камня, но в ней есть оружие, которое повлияет на историю Shadowheart и определенные взаимодействия, когда вы найдете Nightsong. Чтобы получить оружие Копья Ночи, вы должны победить Библиотекаря в центре библиотеки и открыть ворота с помощью поместите книгу Nightsinger в механизм. Вы найдете эту книгу в восточной части библиотеки.

В поисках последней темной жемчужины

Источник изображения: Larian Studios через

Чтобы найти последний теневой самоцвет внутри Перчатки Шар в Baldur’s Gate 3, вы должны идти направо от путевой точки Gauntlet of Shar и следовать за Displacer Beast. Это существо приведет вас в лагерь, которым правит могущественный враг (не будем спойлерить, кто это), но у этого Дьявола находится последний Теневой Драгоценный камень. Есть два способа получить этот Теневой самоцвет, и мы обсудим их здесь:

  • Вы можете сразиться с Дьяволом и забрать Теневой самоцвет, но это сложно.
  • Самый простой способ — попросить одного персонажа украсть его и сбежать по сломанной лестнице с правой стороны лагеря.

И это подводит итог тому, как чтобы найти Перчатку Шар в Baldur’s Gate 3 и пройти ее испытания. После того, как вы используете драгоценные камни, вы столкнетесь с поворотным моментом в истории, поэтому сохраните игру на всякий случай и приготовьтесь к некоторым важным открытиям.

Baldur’s Gate 3 теперь доступна на ПК.

Как победить защитника кузни Грима

Здесь мы опишем наиболее простой способ победы над боссом, к которому можно прийти самостоятельно, если внимательно читать все записки, связанные с кузней. Другие тактики описаны в нашем отдельном руководстве по сражению с Гримом.

Итак, в обычном состоянии враг неуязвим к урону. Наносить ему повреждения можно только тогда, когда он наступает на лаву и получает статус «Плавление» (длится 2 хода). Противник, кстати, уязвим к дробящему оружию. Добавим, что после получения удара он изменяет приоритет угрозы, пытаясь убить того героя, который атаковал его последним.

Учитывая всю эту информацию, перед сражением разделите свою команду и выберите персонажа, обладающего Туманным шагом. Запрыгните им на тигель и ждите. Второго героя поставьте рядом с лавовым клапаном, а третьего и четвертого – на западную площадку внизу.

Примерное расположение персонажей

Возьмите под управление персонажа, стоящего возле клапана, и активируйте его. Когда защитник выйдет, атакуйте его героем, забравшимся на тигель. Снова переключитесь на второго бойца и ведите его к рычагу кузни. Остальные члены команды должны пропустить ход. Босс выберет приоритетной целью героя, находящегося в центре арены.

На следующий ход используйте Туманный шаг, чтобы телепортироваться подальше от Грима, а затем вторым персонажем нажмите на рычаг кузни. В результате молот рухнет прямо на босса, снеся у него 120-140 единиц здоровья. Далее расправьтесь с группой магматических мефитов, которые появятся на западе (для этого вам и понадобятся находящиеся там два члена отряда).

Теперь нужно повторить весь этот процесс заново. Не забудьте вновь открыть клапан, чтобы защитник попал в лаву. В ином случае он не получит урона от молота. Когда у него останется 20-40 единиц жизни, можете попробовать добить его самостоятельно.

Новое задание от Халсина

Вернувшись после уничтожения всех троих гоблинских главарей к Халсину, получите благодарность и уверения, что он непременно поможет с избавлением от личинки, но чуть позже. Первоочередно ему надо разделаться с вопросами в своей вотчине. Ожидая его, можно подлечиться при необходимости. Затем оправляйтесь в Рощу Сильвануса, находящуюся вблизи Рощи Друидов.

Когда вы вновь окажетесь в основной локации, Халсин попросит подсобить с решением вопроса с неким Ратом за награду. Искомый персонаж проживает в Изумрудной Роще, а добраться до него можно через большую каменную дверь. Что касается удаления мозгоеда, то Халсин пообещает сделать это завра на рассвете.

Глава 1

Все сюжетные и второстепенные задания первой главы Baldur’s Gate 3.

Извлечение паразита

Задание стартует на корабле иллитидов после встречи с Лаэзель. Поговорите с ней. Девушка скажет, что паразиты в голове превратят нас в мозгоедов. И ваша задача — найти способ их извлечения.

После крушения корабля вы окажетесь на Разоренном береге. Двигайтесь вдоль берега, обыскивая трупы. Ни в коем случае не сворачивайте влево, поскольку в дальнем конце берега, у запертой двери стоит ваша первая спутница — Шэдоухарт. Да-да, та самая девушка, которую вы пытались или не пытались спасти на корабле. Если пытались, она будет вам благодарна. Но даже если нет, все равно присоединится к отряду. Активируются сразу два задания:

  • ➤Сюжетный квест «Заброшенные руины»
  • ➤Задание спутника «Дочь Тьмы»

Двигайтесь к упавшему кораблю, чтобы обнаружить потерпевших крушение, которые пытаются достать раненного иллитида. Если не сможете их переубедить, придется сражаться. После победы сохранитесь, а затем взаимодействуйте с иллитидом. Ни в коем случае не поддавайтесь состраданию, поскольку эта тварь вас моментально прикончит. Выйдите отсюда к берегу, чтобы увидеть эльфа Астариона. Пообщайтесь с ним и согласитесь принять в свою команду. Если у вас уже есть трое спутников, значит, Астарион отправится в лагерь. Вы найдете его позже.

Двигайтесь далее и найдите рощу (и алтарь). Около ворот появятся гоблины. Помогите победить их, а затем пройдите через ворота. Послушайте разговор между Зевлором и Арадином. Можете вмешаться или постоять в сторонке. После этого с вами заговорит Шэдоухарт. Выслушайте ее и согласитесь, что нужно думать о себе. Гейл и Шэдоухарт это одобрят.

Пройдите вглубь, чтобы попасть в локацию Полость. Здесь есть много интересных персонажей. Среди них — полурослик-торговец. Можете продать ему разные предметы за золото отряда. Не путайте золото отряда с обычным золотом, которое хранится в инвентаре! Обычное золото дешевле золота отряда, а все товары у торговцев продаются исключительно за золото отряда.

Чуть ниже вы встретите Уилла — вашего пятого и последнего спутника в игре. Поговорите со стоящим рядом Гексом, который тренируется на манекене. Если сможете применить навык «Воин» (нужно выбрать данный класс для героя), то все персонажи из отряда это одобрят.

Поговорите с Кагой, затем Зевлором и решите, как поступить. Можете выпроводить беженцев или встать на их сторону, пройти к Каге и убить ее. Но это крайний вариант. Главная проблема другая — гоблины. Поэтому сосредоточимся на них.

Медвесыч

Выйдите из лагеря через ворота и идите вправо, чтобы оказаться в лесу. По правую руку вы встретите трех человек, причем один из них умирает. Не говорите, что вы выживший после крушения и что не являетесь Верным, иначе их придется убить. Скажите, что они должны прикончить Медвесыча. Последуйте за ними в пещеру Медвесыча и убейте этого монстра. Затем скажите, что парочка должна отправиться в ближайший лагерь и доложить обо всем. И еще: из трупа их брата вылезет паразит. Если отпустите его, это не понравится спутникам. Попытайтесь его хотя бы убить. Даже если не пройдете проверку, хотя бы не получите минус к репутации.

Пес Шкряб

Пройдите в другую сторону от пещеры и сверните направо, чтобы обнаружить пса Шкряба около трупа. Взаимодействуйте с ним и попытайтесь пройти проверку дрессировкой. Учтите, что, если не получится с одним персонажем, вы сможете повторить проверку с другим. В конце концов, вы узнаете его кличку. Дайте ему понюхать руку, чтобы он мог последовать в дальнейшем в ваш лагерь. А после можете спокойно обыскать труп.

Вымершая деревня

Идите в другую сторону от Шкряба, к бетонной дороге, у которой стоят три человека. Пройдите через ворота в вымершую деревню. Вас заприметят гоблины, но вы сможете исключить сражение, если примените таланты «Итиллиды» и «Мудрость». Пройдите к колодцу в центре деревни, чуть правее алтаря странствий. Если пройдете проверку интеллектом, то сможете спуститься вниз и оказаться в бездне. Здесь есть опасные враги, включая фазовых пауков. К слову, спуститься можно даже без прохождения проверки.

Феззерк

В той же деревне можно найти Феззерка и других гоблинов, издевающихся над полуросликом. Можете помочь ему в квесте «Счастливый поворот».

Помощь трех огровТакже в деревне есть три огра. Если убедите их вас не есть, то можете заплатить 500 золотых или обманом пообещать 1000 за помощь в бою против гоблинов. Они дадут вам рог, в который нужно протрубить, когда начнется битва.

Лучший подкласс

Для нашей сборки мы рекомендуем взять подкласс школы вызывания.

Заклинания вызывания — это заклинания с высоким уроном, многие из которых наносят АОЕ-урон всем противникам, попавшим в цель

Получив подкласс Evocation School, вы сможете изучать эти заклинания с меньшими затратами, но, что более важно, все союзники, пораженные вашими заклинаниями, не получают урона и автоматически проходят все спасброски от заклинаний

Это означает простое — вы можете бросать во врагов любые гигантские заклинания, не опасаясь дружественного огня. Это позволяет бросать во врагов танка и DPS ближнего боя, не заботясь об оптимальном позиционировании. Все, о чем вам нужно думать, — это о своем расположении в бою и о том, какие заклинания использовать.

Круг Миконидов

По пути встретятся два грибных вида, с которыми нужно быть постоянно начеку. Миновав грибы и двигаясь к северу, повстречаете существ, укрытых грибами, а также человека. Запустится кат-сцена, существа попытаются поговорить, применяя странные мелодии. Они поинтересуются, что привело вас сюда. Задействовав проверку харизмой и сделав бросок кубика, сможете убедить их, почему вы здесь. Сущность, известная, как Повелитель, общаясь с протагонистом посредством существ, пригласит продвинуться вперед.

Предстоит подняться по грибам в грот Эбонлейк, после чего продвинуться к северу/северо-западу. По пути встретятся большие грибовидные ступеньки к Повелителю. Перед тем, как прийти к Спо, найдите путевую точку полного прохождения Baldur’s Gate 3.

До беседы с Повелителем увидите воспоминание, которое продемонстрируют, воспользовавшись общим сознанием. Увидите, как дуэргар жестоко расправляется с миконидами. Спо попросит уничтожить дуэргаров, а также очистить гниль. Если уничтожите ближайшего дуэргара, согласно показанному видению, получите доступ к сокровищнице. Секрет Балдур Гейтс III: желательно взяться за квест, поскольку он может оказать помощь во время выполнения задание компаньона Гейла. Получите еще задачку — необходимо защитить круг миконидов.

Для завершения квеста «Достичь Башен Восхода Луны» исполнение этой задачи значения не имеет, однако перемещаться в обоих случаях (возьмете квест или нет) предстоит в одном направлении. Миновав Спо, увидите двух торговцев – непременно приглядитесь к ним. Каждый может предложить задание, причем одно буде важнее другого. К востоку отыщите Блугра. Побеседуйте с ним, поведав о личинке в вашем мозгу. Собеседник скажет, что товарищ Омелуум вполне сможет помочь в избавлении от личинки иллитида.Чтобы отыскать еще одного торговца по имени Дерит Костяной Плащ нужно, миновав Спо, свернуть на запад. Её обнаружите рядом с существом, именуемым Дип Рот и напоминающим быка. Квест под названием «Найди грибника» заключается в поиске мужа торговки.

Пройдя в южном направлении от места, где встретили Дерит Костяной Плащ, встретите Глута. Уникальный с виду миконид предложит взяться за «Отомстить за властелина». Данный квест перекликается с «Защитой миконидов». Не помешает обрести такого помощника, как Глут, чтобы одолеть серых дварфов, препятствующих достижению вами Башен Восхода Луны.

В руководстве Балдур Гейтс III отметим, вне зависимости от выбора в предыдущих случаях, для завершения основного квеста следует продолжить путь в южном направлении от миконидской колонии. Идти предстоит до тех пор, пока не появится ряд построек, именуемый Ветхой Деревней. Найти эту область можно, воспользовавшись мини-картой – на этот участок будет указывать желтый маркер с надписью «Путь к Башням Восхода Луны». Там есть засада, организованная дуэргарами. Даже если заведете с ними разговор – нападения не избежать.

Приготовьтесь к нелегкому сражению. В особенности, если нет помощи от Глута, обладающего уникальной способностью. Ключевая проблема схватки с серыми дварфами – их способность к оживлению тел для создания зомби. Пусть у последних будет и небольшой запас здоровья, их численность может стать существенной помехой победе в сражении. Если Глут всё же оказался в вашей команде – он способен реанимировать дуэргаров, которые станут биться на вашей стороне. Например, дуэргар Холвик, вооруженный арбалетом, отменно подойдет для реанимации.

Когда разделаетесь с дуэргарами, прохождение Baldur’s Gate 3, гид которой мы рассматриваем, можно считать завершенным. Но если к команде примкнул Глут, то он еще может предложить уничтожить Спо и захватить Круг Миконидов, чтобы вновь стать Повелителем. Можете принять побочный квест или отказаться. В случае отказа, придется сражаться еще и с Глутом. Если согласитесь взяться за дело – наградой станут свитки.

How Can I Start a Quest with Moon Towers in Baldur’s Gate 3?

To start the quest with Moonrise Towers in Baldur’s Gate 3, players must first talk to Halsin. He will mention three paths to reach the towers: the Risen Road, a mountain pass, and the tunnels in the Underdark. However, currently, only the tunnels in the Underdark are accessible. Head back to the Goblin Camp and kill all the goblins that attack you. You can recruit Ogres from the Blighted Village to help you out. Then, ask Halsin about how to get to the Underdark, and he will mention a tunnel leading there from the temple of Selune. From there, players must navigate through the tunnels to reach Moonrise Towers. It’s important to note that this quest is not entirely finished by the developers at Larian Studios as of yet.

Маршрут 1: Зараженная деревня

Это действительно самый простой способ попасть в Подземье, но только если у вас есть заклинания типа «Падение перьями», которые могут предотвратить или уменьшить урон от падения. Как следует из названия, вам нужно отправиться в Blighted Village. Эта деревня расположена на западной стороне Придорожных скал.или Сильванус’ Станции быстрого перемещения Grove. Итак, вам просто нужно направиться на запад от любого из этих контрольно-пропускных пунктов, пока не дойдете до каменного моста.

Как только вы пройдете по мосту, вы окажетесь у входа ворота Заражённой Деревни. Имейте в виду, что на эту деревню нападают гоблины, и когда вы войдете, вас прервет гоблин. Вы можете сразиться с ним или убедить его с помощью навыков убеждения, запугивания или обмана.

Пройдя несколько шагов вперед к центру деревни, вы увидите станцию ​​быстрого перемещения Blighted Village, перед которой находится колодец. Если вы взаимодействуете с колодцем, у вас будет возможность прыгнуть внутрь него.

Close

Оказавшись внутри, продолжайте путь вперед. Хотя вы можете красться среди пауков и других врагов в первой комнате, это может занять довольно много времени и сил. Вот почему мы предлагаем вам принять первый бой против врагов. В этом месте есть три паука и два меньших врага. Как только вы разберетесь с ними, следуйте по пути, показанному на изображениях выше, и как только вы достигнете этого прохода уступа с уникальным белым освещением над ним, переключитесь в режим скрытности.

Если вы продвинетесь здесь вперед, вам придется сразиться с гигантским пауком, победить которого довольно сложно. Поскольку ваша цель — добраться до Подземья, лучше избегать боя, если это возможно. Теперь спрыгивайте с уступа. Вам настоятельно рекомендуется разгруппировать ваших персонажей отсюда.

Закрыть

Пока вы все еще находитесь в режиме скрытности, направьте своего персонажа по пути, нарисованному на изображениях выше. Здесь есть два паука, которых вам нужно избегать попадания в поле их зрения. Как только вы окажетесь рядом с глубоким колодцем, произнесите заклинание Падение пера и прыгните внутрь колодца. Сразу после этого запустится кинематографическое видео, и вы найдете своего персонажа в Подземье. Сделайте то же самое и для других персонажей.

Не имеет значения, если у других персонажей нет такого же заклинания. Они умрут, как только приземлятся в Подземье, но ваш живой персонаж может оживить их всех.

Игровая механика в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 много механических действий.  и игроки, которые никогда не пробовали Dungeons and Dragons вероятно, они не поймут, как все устроено в этой ролевой игре. Боевая и внебоевая системы игры надежны, и понимание того, как работает Baldur’s Gate 3, может коренным образом изменить ваш подход к испытаниям на Побережье Мечей и за пределами.

  • Все отрицательные эффекты боевого статуса, объяснение

    Объяснение всех положительных состояний и усилений

    Все Элементарные типы поверхностей (и что они делают)

  • Что Максимальный уровень?

    Товары, объяснение

    Как сохранить

    Как получить вдохновение

    Как выйти из лагеря

    Как справиться с обременением

    Гайд по мультиклассированию

    Как сменить участников группы

    Гайд по отдыху

Baldur’ s Ворота 3: Гайд по побочному заданию «Найди свои вещи»

Узнай больше о Моле

Получив «Найти свои вещи», игроки могут спуститься по ближайшему лестнице и взаимодействуйте с Rocky Crevice , чтобы получить обновление журнала. После этого поклонники CRPG могут вернуться к Мэттису и спросить, «взяли ли они что-нибудь»»; для еще одного обновления, которое укажет им на Мол.

Поговорить с Дони

Из-за небольшого размера вышеупомянутого Рокки Щель, большинство гонок в BG3придется найти другой способ войти в «офис Мола»

Для этого игроки должны поговорить с Дони, ребёнком тифлинга, живущим к западу от Маттиса (X:226 Y:550), и выбрать » обернись, чтобы увидеть, что привлекло его внимание» вариант диалога. Этот выбор заставит Дони проскользнуть через ближайшие скалы, а успешное исследование обнаружит скрытый вход

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Игрокам не нужно перезагружаться, если они проваливают эту проверку интеллекта, так как они все еще могут добраться до Мола.

Поговорите с Дони еще раз После продолжительного отдыха

После того, как Дони исчезнет, ​​игроки должны взять длительный отдых. Это приведет к тому, что ребенок-тифлинг снова появится, и фанаты должны узнать, куда он исчез, чтобы активировать проверку мудрости. Успешное прохождение этой проверки приведет к Убеждению вариант диалога, а успешный бросок итоговой проверки Харизмы позволит игрокам пройти через потайной люк и войти в убежище тифлингов.

Несмотря на то, что провал последней проверки Харизмы не представляет особых проблем, так как игроки может просто подкупить Дони с помощью золота, провал проверки Интеллекта и Мудрости может помешать раскрытию Скрытого Люка. Если это произойдет, болельщики должны выполнить задание Исследуйте пляж.побочный квест, чтобы получить пароль, который можно использовать для входа в убежище. Этот квест можно начать, поговорив с Зачарованным ребенком к востоку от Рощи друидов, и их точное положение показано на следующей карте.

Поговорите с Молом

Оказавшись внутри убежища тифлингов, игроки должны пройти несколько шагов вперед, чтобы увидеть Мола на их миникарте. Поклонникам игр, действие которых происходит во вселенной DD, следует подождать, пока Мол доберется до центра главной комнаты убежища и приблизится к ней. Если игрок попытается атаковать тифлинга слишком быстро, она выйдет из убежища, и ему придется выйти, снова войти и повторить попытку.

В этом диалоге фанаты могут выбрать «подумал, что вам может понадобиться помощь в чем-то» чтобы получить Украсть священный идол побочный квест , а затем выберите «Я стесняюсь нескольких вещей» выполнить побочный квест «Найди свои вещи» в Baldur’s Gate 3. После этого поклонники смогут открыть сумку карманника, которая теперь будет в их инвентаре, и вернуть украденные предметы.

Балдур’ s Gate 3 выйдет 3 августа на ПК и 6 сентября на PS5. Версия для Xbox Series X/S находится в разработке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: