Prey 2020 прохождение на русском #1

САГИТТа

Обходной путь (продолжение)

Перемещайтесь в гравитации вперёд, через тоннели. Избегайте тифонов. Одна из дверей будет заблокирована — можете поискать код, а можете взломать — второй уровень доступа (я взламывал, поэтому код не был нужен).

Наконец, вы упрётесь в дверь, для доступа к которой нужен пропуск. Отлетите от неё и поднимайтесь вверх — вы увидите выше магнитное поле. Пересеките его, чтобы вернуть гравитацию.

Это пункт управления магнитосферой. Двигайтесь через дверь справа. Осмотрите труп девушки и подберите транскриптор. Прослушав запись, найдите в дальнем углу терминал и прочитайте оба письма. Так вы активируете побочный квест «Проект Блэкбокс». Также в терминале загрузите карту локации.

Перезагрузка

Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.

Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.

Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.

Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.

Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.

Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.

Проект «Блэкбокс»

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Изучение карт сокровищ

Однако поиском карт квест не ограничивается. После их находки вам необходимо догадаться, какое место изображено на картах. На каждой карте изображен путь к стене, на которой изображена одна из 4 цифр. После того, как все цифры будут найдены, у вас должен получиться код “1365”.

  1. Цифру “1” вы найдете в локации САГИТТА, в Хранилище топлива (инженерный уровень B). От грузового туннеля следуйте в самую дальнюю комнату, цифра будет изображена в углу напротив гравилифтов.
  2. Цифра “3” расположена в локации Жизнеобеспечение. Если смотреть на карту, то цифра находится справа от самого нижнего круга в водоочистной станции.
  3. Цифру “6” вы найдете в Жилой секции. Если смотреть на карту, то цифра находится в левой дальней комнате (с утилизатором) от “Желтого тюльпана”. Для этого поднимитесь по лестнице и поверните налево.
  4. Для поиска цифры “5” следуйте в Грузовой отсек. Если смотреть на карту, то цифра находится в левом нижнем углу Погрузочного отсека САГИТТы.

Финальная часть задания «Охота за сокровищами»

Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.

Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.

После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.

Проблемы с лифтом

Выйдите в просторное фойе и спускайтесь вниз, в сторону главного лифта. Переходите на него и окажетесь на промежуточной локации. Здесь придётся уничтожить Технопата. Используйте ЭМ-заряды, чтобы обезвреживать его — Технопат не сможет создавать шаровые молнии. В то же время добивайте врага при помощи утилизирующих гранат и дробовика (желательно в режиме ярости).

Победив противника, вы завершите квест — теперь можно на лифте перемещаться между разными отсеками — холл, дендрарий и жизнеобеспечение.

ОБЯЗАТЕЛЬНО обыщите трупа Девриса, чтобы найти ключ-карту от его кабинета. Прослушайте запись на валяющемся рядом транскрипторе, чтобы взять очередное дополнительное задание «Не навреди!».

Гайд Prey (2017): квест «Контрабанда на Талосе»

Ещё одним непростым побочным квестом в Prey (2017) является «Контрабанда на Талосе». Основная сложность связана с поиском всех шести тайников. И мы вам подскажем и расскажем, где именно их искать.

Как взять квест «Контрабанда на Талосе»?

Чтобы взять задание, отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и пройдите в коридор, ведущий к двери главного лифта. Под стеной справа лежит труп Лилли Моррис. Обыщите мёртвое тело и заберите транскриптор. Прослушайте аудиозапись на нём, чтобы активировать задание.

Где искать все тайники контрабандистов?

Не переживайте и запомните: если горит лампочка, значит это точно один из тайников! А вот расположение всех мест:

  1. Первый тайник найти и одновременно упустить проще-простого. Действительно, кто бы мог рассчитывать на то, что он расположен прямо над головой Лилли Моррис? На стене над трупом вы увидите красную сигнализацию с горящей лампочкой. Постучите по ней трижды, чтобы открыть сейф.
  2. Идите в холл «Талос-1» и пройдите в выставочный зал справа от главного лифта, если стоять лицом к его дверям. На стене около одного из двух проходов висит сигнализация.
  3. В холле «Талос-1» следуйте к проходу в отсек для шаттла, но не спускайтесь к нему по ступенькам. Повернитесь налево и идите вперёд к туалетам. Не доходя до туалетов, уйдите в левую сторону и на стене по правую руку отыщите тайник (сигнализацию).
  4. Пройдите в жилую секцию и посетите фитнес-центр. В коридоре, где находится труп Эммы Битти с картой сокровищ по одному из других побочных квестов, в углу на стене висит сигнализация с красной лампочкой.
  5. Следуйте в аппаратную лабораторию и идите вперёд, никуда не сворачивая. Так вы доберётесь до атриума с гравилифтом. Поднимитесь на нём вверх и здесь же отыщите блестящую статую на каменном основании у стены. За статуей находится сигнализация.
  6. Последняя сигнализация со спрятанным сейфом расположена внутри грузового отсека. Идите в ту часть, где находятся выжившие. Поднимитесь наверх и следуйте в левое крайнее помещение (не то, где находится Элазар). При условии его спасения здесь будет доктор Дайо Игве. Так или иначе тут будут припасы на столе и сидящая на полу Алевтина. как только войдёте в помещение от гравилифтов, то на стене слева найдите последний тайник.

Контрабандисты на Талосе Видео

1 г. назад

Приятного просмотра! —————————————————————————————- Действие Prey происходит в 2032 году….

2 г. назад

1. Холл Талоса. Talos Lobby. 0:00 2. Холл Талоса. Talos Lobby. 0:13 3. Аппаратная Лаборатория. Hardware Labs. 0:27 4. Грузовой отсек. Cargo…

1 г. назад

Дженни Кинг 00:15 Лили Моррис 00:25 Контрабандисты на Талосе (начало) 00:40 Кэрин Бакли 04:30 Контрабандисты на Талос…

1 г. назад

Прохождение игры Prey (2017). Без комментариев.

1 г. назад

Таможенники Евросоюза признаются,что такой изобретательности как у граждан бывшего СССР нет ни у одной…

1 г. назад

Fitness Center, Фитнес Центр Найти карту Эммы Битти 03:50 Контрабандисты на Талосе (тайник 2) 04:30 Подарок возлюбленно…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

1 г. назад

prey грузовой отсек, prey джеральд уайдлмен 04:40 prey приём и отправка 08:00 prey контрабандисты на талосе 08:40 prey этим…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

2 г. назад

Прохождение Prey (2017) на русском на playstation 4 Pro в 1080p 60fps 18+ ▻ЛУЧШИЕ ИГРОВЫЕ ДЕВАЙСЫ ДЛЯ ТВОЕГО ПК Меньше чем…

1 г. назад

полное исследование Дендрарий Выполнил квест Проблемы с лифтом Выполнил квест Спасти Рани Выполнил квест…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

10 мес. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Плейлист Prey: https://www.youtube.com…

1 г. назад

Приятного просмотра! Прохождение игры Prey 2017 года на PC Ultra в 1080 разрешении. Пасхалки, секреты, фейлы,…

1 г. назад

Прохождение PREY на русском, прэй — это шутер с элементами развития персонажа, действия происходят на космиче…

2 г. назад

В этой серии вы узнаете о том, как спасти Рани в теплице, как быстро убить телепата и как вырастить суперовощ…

Все решения и восемь концовок Prey 2017 часть 1

Следующий этап в «Жилой секции» в комнате Алекса на третьем этаже.
Будучи в ней, идите к тумбочке у кровати и поднимите шар земли. Под ним будет ключ-карта к спасательной капсуле Алекса. После оного, возвращайтесь в его кабинет (Дендрарии) и взломайте компьютер (навык Взлом IV). Выпустите мост к капсуле, что находится на вершине Дендрария. И выходите на улицу к этой самой капсулке.

Если решили покинуть станцию, заходите в капсулу, закрывайте дверь, и активируйте консоль.

В завершении получите достижение/трофей «Покинуть корабль» (Abandon Ship), но Эпилога в данном варианте нет, вам предложат продолжить изучение сюжета.

Прием и отправка

Зайдите в Грузовой отсек. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по мосту и поднимитесь к выжившим. Там поговорите с доктором Игве, завершив его задание, а затем найдите Сару Элазар. Она попросит вас зачистить грузовой отсек. Начнется задание «Оборона грузового отсека».

Для того, чтобы противостоять огромному количеству тифонов в отсеке вам нужно научиться делать турели. План турели находится в сейфе снаружи станции. Выходите в космос, летите к сейфу. Деритесь с тифонами.

План у вас, осталось включить электричество, чтобы заработал фабрикатор. Щиток находится в конце длинного коридора, охваченного огнем. Можно пролезть поверху, попутно собирая припасы. Нажмите на кнопку на щитке и выйдите через дверь рядом.

Она заработала потому что появилось электричество. Теперь вам нужно создать турели и найти остальные, разбросанные по этой области. Поставьте все турели напротив Отсека Б. Убейте всех врагов. Если никто из гражданских не пострадает — получите достижение.

Пройдите в погрузочный отдел САГИТТа, попутно обыскивая все контейнеры. После выходите в открытый космос.

Обходной путь

Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.

Лаборатория Психотроники

Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа

Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале

Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.

Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.

Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.

После всего этого нас пропустят дальше.

Дополнительно

Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.

САГИТТа

Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.

Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.

Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.

Дендрарий

Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.

В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.

Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.

По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.

Неоднозначные сигналы

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?» .

Не навреди

Езжайте в холл «Талос-1» и поднимитесь на второй этаж по лестнице справа, чтобы пройти в травмпункт. Откройте дверь в кабинет Девриса слева и прочитайте электронные письма и загрузите шифровальный ключ с терминала. Появятся две новые цели. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите в «Аудиозаписях» первую — «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать её повторно, на этот раз с дешифратором.

Вы узнаете некий код — A, C, B, A, C. Что это? Идите в соседний кабинет к доктору Колю и осмотрите его компьютер. Выберите в утилитах «Начать тест» и подойдите к компьютеру слева от двери. Это будет такое же тестирование, что и в начале игры. Просто отвечайте на вопросы в том порядке, который указан выше. Из стены напротив вылезет сейф — откройте его и достаньте очередной транскриптор. Прослушайте аудиозапись и завершите тем самым квест.

К слову, чтобы открыть сейф в кабинете Девриса, можно использовать навыки взлома, либо спуститесь в комнату карантина и взглянуть на стену слева, за стеклом — на ней написан пароль от сейфа.

Вернитесь в дендрарий и идите вперёд. У стены слева, чуть дальше входа в медицинский отсек, лежит труп девушки. Обыщите и найдите транскриптор. Прослушав информацию, вы получите новый побочный квест — «Контрабандисты на Талосе». Чтобы его выполнить, придётся постараться — необходимо отыскать шесть тайников, которые не указаны на карте.

Настало время осмотреться. Стекла справа и слева от двери, ведущей к лифту, можно разбить. За ними спрятано небольшое помещение с полезными предметами и фантомом.

Выйдите из прохода к лифту и сверните налево (путь направо приведёт к запертой, неактивной двери). После этого сверните направо, чтобы за лестницей увидеть проход, закрытый пеной. Разбейте её и убейте фантома. Ниже будет ещё один фантом. Справа находится комната охраны — взломайте замок второго уровня, убейте операторов и скачайте карту локации. Спустившись вниз, вы увидите дверь в жилую секцию.

Выходите отсюда и идите вперёд, по направлению сюжетного маркёра. Убейте огромное количество мимиков и фантомов. Пойдите налево, до упора, сверните влево и обыщите труп у скамьи. Разбейте экран с надпись «Зеркало» и заберите аптечку. Убейте ещё двух высших мимиков, а затем вернитесь немного назад. На склоне в правой части есть гравитационный лифт. Он ведёт вниз, к переходу на мостик «Талос-1». Пока вам туда не надо!

Рядом находится запертая дверь кладовки. Без кода попасть будет трудно, поскольку замок четвёртого уровня.

Игра Prey — общая информация

Релиз Prey состоялся 5 мая 2017 года. Игра была разработана компанией Arkane Studios, издана фирмой Bethesda Softworks. Официальная версия издана на русском языке, поэтому можно в полной мере насладится процессом.

В Prey 2017 года прохождение на 100 % займет около 60 ч. Но эти цифры доступны тем, кто ощущает себя профессиональным геймером и знает как управляться с клавиатурой и мышкой. Среднестатистический пользователь ПК, просто любитель шутеров, наверняка, потратит несколько больше времени, но сполна насладится атмосферой.

  • процессор — Intel i5-2400 или AMD FX-8320;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — Nvidia GTX 660 2 Гб или AMD Radeon 7850 2 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 20 Гб.

Восстановить из резервной копии

Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.

Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.

Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.

Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.

Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.

Задания квеста «Охота за сокровищами»

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Исчезающий труп

Необходимо просмотреть рабочую станцию Йована Гавриловича и изучить все электронные письма не нем. После в журнале заданий появится новый квест.

Оказавшись в основном холле, отыщите ключ-карточку, открывающую доступ к травмпункту (можно найти две таких карточки – их получение описано в прохождении основных сюжетных заданий). Направляйтесь в нужную локацию и просмотрите письма на компьютере. Так вы узнаете, что труп доктора Беллами был перенесен в лабораторию психотроники.

Попав в нужную локацию, отыщите выход из помещения со стеклянной «кабинкой», который ведет к лифтам. Идите вниз и изучите местность. Разберитесь со всеми мимиками. Вы отыщите морг, но дверь в него окажется заблокирована. Уничтожьте стекло, а затем с помощью арбалета взаимодействуйте с кнопкой, расположенной с левой стороны от двери. Там вам удастся ее открыть.

Зайдите внутрь и возьмите ключ-карточку от морга. Изучите трупы – один из них будет принадлежать Беллами. Подберите с тела ключ, открывающий доступ к каюте доктора. Теперь вам необходимо будет отправиться в жилой отсек.

Достигнув нужней зоны, отыщите нужную вам каюту для завершения побочного квеста. В этой комнате вы отыщите три нейромода и чип. Советуем прочесть все письма на терминале для разблокировки нового пси-умения.

Сквозь тусклое стекло

Закончив дела в кабинете направляемся в Аппаратную лабораторию.

Открываем карточкой от Центра телеконференций дверь напротив. Там притаился мимик в форме пистолета. Деремся. Поднимаем настоящий пистолет и чертеж патронов к нему. Ворота в Аппаратную лабораторию запечатаны гипсом. Пробиваемся и входим внутрь.

Если вы хитрый и играете в демо-час Prey, то на этом игра для вас закончится.

Вам нужно добраться в кабинет Кальвино через Атриум, попутно исследуя Лабораторию баллистики и Демонстрационную сцену. Сначала идите прямо и проберитесь в застекленный пункт охраны. Внутри изучите список персонала. Найдите Лоренцо Кальвино в списке и поставьте на него маячок. Вы можете отслеживать любого сотрудника на станции через терминал, но единовременно разрешено отмечать только одного.

Вы найдете ученого плавающим в невесомости в собственном кабинете, который находится у входа в лабораторию. Чтобы попасть туда, нужно найти чертеж и собрать двигательную установку «Артакс». Ближайший фабрикатор расположен на втором этаже Механического цеха. Как только вы соберете установку, открывайте шлюз и выходите на Обшивку «Талоса-1». Вы там еще налетаетесь, помяните мое слово. В космосе найдите труп доктора и возьмите с него пропуск в Мастерскую Кальвино. В Мастерской восстановите работу Зеркала. Заодно посмотрите несколько забавных 3D-роликов о том, как он грубил своим подчиненным при жизни.

Возвращайтесь в свой кабинет и смотрите полную версию видео. Из нее вы узнаете, что единственный путь уничтожить Тифонов — это взорвать «Талос-1» и себя вместе с ней. Классика.

Поговорите с «Январь», оператор даст вам пропуск, который откроет многие закрытые до этого области. Также возьмите еще 3 нейромода со стола.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: