Как разблокировать все расы в warhammer 40000 dark crusade по сети

Как открыть все расы в игре warhammer 40000 dawn of war soulstorm

Хаос

Хаос (Chaos) – особая сила, возникшая в варп-пространстве, темная сторона материального мира. Духовная и эмоциональная энергия Хаоса развращает всех, кто с ней соприкасается. Воплощение Хаоса – четыре полуматериальных сущности, Боги Хаоса. Кхорн Кровавый Бог — бог войны и крови, Нургл Повелитель Разложения — бог гниения и болезней, Тзинч Изменяющий Пути – бог тайных знаний, Слаанеш Лорд Удовольствий – бог чувственных удовольствий.

Хаоситы в «Warhammer 40000» представлены в основном Космическим десантом Хаоса, Демонами Хаоса и последователями Богов Хаоса.

Космодесант Хаоса

После поражения Хоруса (события описаны в книгах по системе «Warhammer 30000»), верные ему космодесантники отступили в Око Ужаса. При поддержке энергии Варпа и Богов Хаоса, они захватили ближайшие миры и продолжают угрожать Империуму внезапными налетами.

Из-за особенностей течения времени в Варпе, к текущему моменту истории живы многие десантники девяти легионов, что выступали под знаменами Хоруса. Среди них Тифус, первый капитан легиона Гвардия Смерти, а ныне Предвестник Нургла, и Децимус, пророк Повелителей Ночи. Новых космодесантников создают «по старинке» – из детей рабов и пленных путем подсаживания геносемени, пересадке органов, внедрения имплантатов, психической и химической обработки.

Космодесант Хаоса – очень жестокие воины, и от сильного искажения, мутирования под влиянием Хаоса их спасает только всепоглощающая ненависть к Императору. Хотя нередки случаи, когда, например, носитель срастается со своей броней.

В некоторых случаях в искусственную броню четырехметровой высоты помещают десантника и намертво связывают его с ней, превращая в смертоносное оружие, такое как дредноут или хелбрут. Среди подразделений Космодесантников Хаоса особняком стоят Облитераторы (obliterators) – магические киборги громадного размера, текучая масса из плоти и оружия, и оружие они создают из своего тела буквально на ходу.

Миниатюры Космодесантников Хаоса можно найти, например, в сете «Warhammer 40000: Dark vengeance» («темная месть»).

Демоны Хаоса

Демоны – сущности Хаоса рангом ниже Богов. Они могут принимать физическую форму, но ненадолго, поэтому предпочитают действовать чужими руками. Часть их жертвами становятся псайкеры. Демоны, влияя на разум людей, подвигают их организовывать культы, поднимать восстания против властей. Всплески психической энергии дают демонам силы для изменения реальности и возможности оказаться в материальном мире.

Заблудшие и Проклятые

Также Варп населяют те, кто так или иначе оказался лишним в своем мире: мутанты, выродившиеся люди и нелюди, культисты, беглые псайкеры, новые предатели из рядов Имперской гвардии. Они слабы по отдельности, но их очень, очень много. Значительная их часть поклоняется Богам Хаоса, питая их своей психической энергией.

Это основные расы, которые могут сойтись на поле боя в «Warhammer 40 000». Каждая из них подробно описана в отдельном Кодексе – книге с историей расы, свойствами разных воинов, оружия, инструкцией по раскраске миниатюр и остальной информацией, необходимой для игры. Например, «Кодекс тиранидов» или «Кодекс Кровавых Ангелов».

Продолжение следует

Екатерина Сазанова

Warhammer 40,000: Spaсe Marine

И снова перед нами мир космоса, лазеров и Космодесанта. Spaсe Marine представляет собой экшн от третьего лица. Игрок получает отделение 3 представителей ордена Ультрамаринов. В большинстве миссий компанию сопровождают ветеран-сержант Сидоний и брат Леандр, хотя иногда придется действовать и в одиночку. Базовый набор «молодого бойца» включает боевой нож и болт-пистолет, но со временем игрок сможет приобрести другие виды оружия.

Рубиться в Spaсe Marine можно как в одиночном режиме, так и по Сети. Второй вариант явно более популярный, поскольку и тут одиночная кампания явно уступает битве с другими представителями жанра. Впрочем, стоит заметить, в отличие от обеих частей Dawn of War, «Космодесант» критиками был встречен прохладно. Хотя фэнам нравится. И это главное, почему вы читаете здесь про эту игру.

Александр: «Рецензии рецензиями, а лично я и в одиночный, и в сетевой режим поиграл с большим удовольствием, и мне сильно печально, что второй части этой игры не вышло. Потому, что концовка первой явно намекала на то, что дальше там будет лютый трэш и угар».

Имперская Гвардия против сил Хаоса

Карта: «Река крови»

Одна из самых продвинутых и эффективных стратегий против Хаоса. Ее суть заключается в том, что начиная с определенного момента и при небольших усилиях противник не сможет даже к вам прикоснуться. Единственное, чего нельзя делать в этот промежуток времени, — это расслабляться. Напротив, необходимо собраться и окончательно «дожать» неприятеля. Главную опасность для вас при переходе этого рубежа будет составлять четвертый уровень развития Хаоса, а именно принц Хаоса и кровавый демон. Вы должны постараться победить до их появления.

Грааа!

Первый техноцелитель (Techpriest Engenseer) строит один за другим два генератора. В полевом штабе (Field Command) тренируем второго рабочего, который строит пункт командования между точкой влияния на реке и рядом с рекой, но ближе к противнику. Затем нанимаем два отряда гвардейцев (Guardsmen Squad), которые будут захватывать для вас близлежащие точки влияния.

В полевом штабе нанимаем отряд командиров (Command Squad). В случае агрессии противника командный отряд отрабатывает в обороне, если же атаки нет, то сам идет в наступление. К нему добавьте целителя (Add Leader: Priest) и псайкера (Add Leader: Psyker), чтобы видеть невидимых бойцов.

При накоплении достаточного количества ресурсов улучшите главное здание. Старайтесь не терять отряды гвардейцев, так как строительство нового отряда стоит 160 единиц и появляется всего пять пехотинцев, а при пополнении каждый пехотинец стоит всего 20 единиц. Пока главное здание улучшается, усовершенствуйте посты и постройте два генератора. На данном этапе энергия для вас немного важнее, чем стратегические пункты. Поэтому потери реликтов не столь ощутимы. После улучшения главного здания закладывайте фундамент механизированного штаба (Mechanized Сommand), и делайте улучшение на добычу энергии. В штабе делаем депо василисков (Basilisk Depot) и строим трех василисков (Basilisk) подряд. Третий василиск может появиться, только если вы построите второй механизированный штаб. С появлением хотя бы одного такого бойца вы оттесните вашего противника. Для того, чтобы василиск чувствовал себя в безопасности, обустройте место для него турелями так, как показано на картинке.

«Достать» ваших василисков из этого укрытия будет совсем не просто. А вот они могут достреливать буквально до базы противника.

Обладая тремя василисками, вы легко оттесните врага и возьмете контроль над картой и реликтами. В главном здании нанимайте целителей.

Разработайте тактический контроль (Tactica Control), с помощью которого нужно сделать улучшение для увеличения количества бойцов в отряде командиров. Целители и отряд командиров нужны будут для уничтожения постов противника, так как василиски с ними плохо справляются. Артиллерийский обстрел василисков поможет против армии противника и не позволит ей эффективно бороться с вашими передовыми отрядами.

Главная задача на данный момент — порушить экономику врага и занять освободившиеся реликты. Тем временем вы заметите, что ваш доход энергии стал невероятным. А затраты — не столь существенны, поэтому можно потратить ее на ускорение добычи пунктов влияния. И произвести еще одно улучшение главного здания.

Сразу после этого производим снайпера. Его атака поможет против командиров противника, а радиус обзора увеличит эффективность василиска. В казармах производим касркинов и огринов (Ogryn) со всеми улучшениями, которые можно сделать при помощи тактического контроля. Весь остальной лимит пехоты занимайте гвардейцами с плазмометами (Plasma Gun), затем стройте одного-двух комиссаров (Comissar) для поддержания боевого духа. А лимит техники занимаем стражами (Sentinels) для уничтожения вражеской техники.

Теперь бежим в атаку. Этой совокупной огневой мощи вам хватит для того, чтобы разнести вашего противника в пух и прах, тем более что он, лишенный постоянной материальной подпитки, не сможет своевременно строить подкрепление. Победа!

Хаос

Благодаря новым правилам относительно невидимых бойцов, а также прибавлению в арсенале десантников Хаоса нового плазменного оружия они становятся крайне эффективными на высоких уровнях развития. А новая система перехода на эти самые уровни позволяет достичь их гораздо раньше. Ожидаемые изменения коснулись апокалипсисов (Obliterator Squad), максимальное количество отрядов которых ограничилось единицей, а также одержимых (Possessed Squad), тоже с одним отрядом. Эти изменения (в сочетании с изменениями в других расах) пошли на пользу Хаосу и, таким образом, немного «подтянули» его до уровня других.

…тем крепче наша оборона

Целесообразность некоторых из описанных мероприятий может показаться сомнительной в одиночной игре, но в обширном мировом пространстве найдется немало желающих пощекотать нервы, если ею пренебречь.

«Сингл», увы, нетребователен к способностям игрока, скучен, несмотря на обильную пищу в виде многочисленных роликов и сюжетных поворотов, и абсолютно прямолинеен. Дизайнерской фантазии хватило только на одну расу, загнанную в одиннадцать лабиринтов, до отказа наполненных вражескими группировками.

Мысль вспыхивает в голове ИИ до обидного редко, а то и не появляется вовсе. Не стоит надеяться, что результат работавших спустя рукава дизайнеров будет чем-то возмещен. Компьютер может волнами штурмовать укрепленные пункты, не делая из своих неудач правильных выводов. Вполне в духе жанровых традиций.

Чуть лучше обстоят дела в «Skirmish». Размеры карт неформальных соревнований до того малы, что война спешит принять вид позиционной, как в «Периметре», где распухающие базы рано или поздно ставят игроков уже перед новой задачей — войной «периметров». Не зря ведь каждый источник ресурсов можно превратить буквально в крепость, за владение которой со временем разгорается нешуточное сражение — ценится не столько дополнительный источник финансирования, сколько плацдарм для последующего наступления или передовой обороны.

Берег вампиров

Побережье Вампиров обеспечивает большой радиус действия, артиллерию и монстров, но может быть разнообразным из быстрых врагов или страдать от потери артиллерийского огня.

Для тех, кому легко угодить с точки зрения стиля игры, но не так сильно, когда дело доходит до темы их армии, у нас есть Берег Вампиров. Это красивое ответвление графов-вампиров может предложить массу огневой мощи. В отличие от графов-вампиров, большинство их юнитов медленные, с множеством вариантов дальнего боя для формирования мощных стрелковых линий. 

У экспертов, играющих в Vampire Coast, есть несколько мнений. Наиболее последовательным является то, что у них одни из самых сильных орудий в игре. Эти артиллерийские части также бывают разных вариантов. Дальние, противотанковые, убийцы мякины, пехота с летающими орудиями, что бы вы ни имели в виду, скорее всего, у фракции есть.

Преимущество, которое они имеют перед другими фракциями, использующими оружие, заключается в том, что их линии оружия усилены массивными монстрами-нежитью. Крабы-отшельники-нежить могут показаться не самым очевидным выбором для передового монстра, но это, безусловно, мощный монстр.

Механика Вампирского Берега странная, с квази-ордынским армейским подходом. Вы по-прежнему можете получать поселения, но также можете извлечь выгоду из некоторых механик орды. Подводя итог, цель кампании в значительной степени ориентирована на поиск сокровищ, очень похоже на пиратство. Это означает, что много времени в кампании «Побережье вампиров» уходит на то, чтобы путешествовать по миру, собирая предметы для достижения цели вашей кампании. Вот почему механика орды может пригодиться для этой фракции, вы редко будете возвращаться в город, чтобы пополнить запасы.

Большой ассортимент и глупые крабы — это здорово, но есть кое-что, о чем нужно помнить. За исключением нескольких избранных юнитов, список Vampire Coast чрезвычайно медленный. Трудно маневрировать линией орудий в более удобном положении, поэтому убедитесь, что она не должна много двигаться.

Выберите эту фракцию, если:

  • Тебе нравится оружие
  • Вы не хотите приближаться к врагу
  • Как крабы
  • Хотелось бы, чтобы у графов вампиров было больше юнитов дальнего боя.

Стороны конфликта: слуги трупа на троне, космические коммунисты и грибы-кочевники

Империум – объединенные силы многомиллиардной имперской армии и орденов инквизиторов и космодесанта. Они поддерживают существование человечества и правление Императора на золотом троне. 

Космодесантники взяли на себя самые главные угрозы: демонов Хаоса и пришельцев. Почувствовать себя пылающим мечом Императора можно в играх:

  • Space Marine – слэшер от третьего лица с нарезкой зеленокожих орков.
  • Chaos Gate: Daemons – недавний клон XCOM про борьбу с демонами чумного бога Нургла.

Инквизиторы взялись за внутренних врагов. Искоренять хаотическую ересь можно в:

  • Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – это ARPG в духе Diablo с видом сверху.
  • Dawn of War 2: Retribution – аддон к легендарной серии RTS от Relic Entertainment.

Чтобы почувствовать тяжелую жизнь имперских гвардейцев, попробуйте первую часть Dawn of War – Dark Crusade. А жизнь обычных людей в городах-ульях, где сражаются культисты Хаоса и банды психов из безумного Макса, отлично показали в: 

  • Necromunda: Hired Gun – шутер про бандитские разборки на нижних уровнях городов-ульев.
  • Dark Tide – недавний кооперативный слэшер от Fatshark про борьбу с чумными последователями Нургла. 

Главные враги Империума – хаоситы и их повелители, демоны. Чудища из варпа поклоняются четырем древним богам:

  • Нурглу, богу чумы,
  • Кхорну, богу крови, резни и черепов,
  • Тзинчу, богу магии и обмана,
  • Слаанеш, богу разврата и гедонизма. 

Одни и те же демоны встречаются во всех RTS по «Вахе», в том числе в серии Total War: Warhammer. Так происходит, потому что древние боги и их слуги существуют во всех мирах сразу и везде стремятся к бесконечной власти и разрушениям. 

Ксеносы – все остальные жители вселенной Warhammer 40.000. Самые яркие и популярные среди них – орки. Это зеленокожие полуразумные грибы, которые сражаются не за политические и религиозные взгляды, а потому что драться весело. Поиграть за орков можно в недавнем аркадном шутере Shootas, Blood and Teef, а сразиться с зеленой ордой – в первой части Space Marine.

 

В ожидаемой второй части Space Marine от русских разработчиков Saber Interactive космодесантники сразятся с еще одной расой ксеносов – Тиранидами. Тираниды – раса насекомоподобных монстров, они бороздят галактики в гигантских инкубаторах и кладбищах погибших кораблей. Тираниды поглощают целые миры, объединяя свои гены с сожранными расами. Еще тираниды встречаются в серии Dawn of War, а их приспешники, культ генокрадов, появляются в серии Space Hulk и Battlefleet Gothic: Armada II. 

Во вселенной Warhammer также живут:

  • древние эльдары (местные эльфы) и их собратья-еретики – темные эльдары; 
  • тау – империя космических коммунистов, которые поклоняются идее Всеобщего Блага;
  • некроны – самая древняя цивилизация оживших робо-мумий из городов-обелисков и пирамид. Их войну за секреты древних технологий с Адептус Механикус можно увидеть в пошаговой тактике Mechanicus.
  • космогномы из Лиг Вотанна – они появились в лоре «Вахи» буквально месяц назад.

Вселенная Warhammer очень активно развивается и, может быть, новая раса встретится в Rogue Trader – CRPG от студии Owlcat, которая выйдет в 2023 году.

* * *

А какие события и персонажи Warhammer 40.000 больше всего нравятся вам?

Batlefleet Gothik: Armada

Стратегия в реальном времени по одноименной настольной игре находится в стадии разработки. Выход случился совсем недавно, а именно 21 апреля 2021 года. Игрокам в Battlefleet Gothic: Armada достанутся четыре армии космических кораблей на выбор: войска Империума, Хаоса, орков и эльдар. Замес игры построен вокруг попыток имперского флота отразить вторжение Хаоса в Готический сектор галактики. Вы сможете включать в свой флот самые разнообразные корабли: от фрегатов до огромных линкоров. Систему защиты и вооружения каждого можно настроить самостоятельно, что повысит (или понизит

Кстати, фракцию Космодесанта разработчики решили запилить в качестве дополнительного контента – как отдельную от Империума. Чем вызвали бурное негодование фанатов. Пришлось пойти на компромисс и заявить, что примочка будет бесплатна. Но, правда, лишь для тех, кто успел сделать предзаказ Batlefleet Gothik: Armada или собирается приобрести игру в течение 2 месяцев после выхода.

Наше путешествие по компьютерному миру Warhammer 40,000 подошло к концу. Легкая ностальгия смешалась с громкими ожиданиями, и рука сама потянулась к мышке… Однако не сомневаемся, что у вас могут быть и свои фавориты среди видеоигр по «сорокатысячнику». Ведь, как это часто бывает, однозначно успешных или бесспорно провальных релизов здесь было мало. А на достигнутом разработчики останавливаться не собираются.

Напоследок — еще парочка ностальгических игр. Мы не можем сказать, что они однозначно “лучшие из лучших”, но у членов нашей редакции они вызывают щемящее ностальгическое чувство в сердце. Если захотите также испытать его — тогда поиграйте в эти атмосферные и хардкорные игрушки.

Зеленокожие

Гром — один из самых могущественных лордов, которому удается превратить самых слабых юнитов в списках зеленокожих в машины для убийств.

Хотя механически зеленокожие не являются ордой, они могут формировать грозные орды. Уникальная механика кампании позволяет зеленокожим брать с собой массу дополнительных войск в каждую схватку. Сокрушите своих врагов зеленой волной и пожинайте плоды грабежа после этого!

Переделка Greenskins была отмечена членами сообщества как одна из лучших переработок. Они оба указывают на мощь и полезность новой механики Вааагх, которая дает зеленокожим доступ к быстрому усилению армии. 

Возможность расширять свои территории через конфедерации также увеличивает скорость расширения. Конфедерации возникают, когда вы побеждаете вождя этих племен в битве, это дипломатия зеленокожих. 

Механика Waaagh — их ключевая сила. Это счетчик, который при заполнении дает каждому лорду, находящемуся в данный момент на карте, дополнительную армию. Не юниты, армия, юниты внутри нее могут меняться в зависимости от связанного лорда. Это означает, что Зеленокожие могут достигать 40 армий и проглатывать противников в телах. Иногда буквально, поскольку некоторые из их юнитов и один из Легендарных Лордов не чураются гуманоидного мяса.

Выберите эту фракцию, если:

  • Вам нравится иметь массу юнитов
  • Наслаждайтесь неистовством по карте
  • Как быть стойким в бою
  • Наслаждайтесь совершенно разными стартовыми позициями легендарного лорда.

Режимы игры

В Warhammer 40000 Dark Crusade доступно несколько режимов игры, каждый из которых предлагает свои особенности и вызовы для игроков. Один из самых известных режимов игры – кампания, в которой игроки участвуют в битвах за контроль над территориями. Также доступен режим игры «Быстрая битва», который позволяет игрокам быстро найти противника и начать бой без особой настройки.

Дополнительно доступен режим игры «Мультиплеер», который предназначен для онлайн-игры. В этом режиме игроки могут играть друг против друга или объединяться в команды для совместной игры против других команд.

Для тех, кто любит битвы на большой территории, доступен режим игры «Крупномасштабные битвы». В этом режиме игрокам предоставляется возможность управлять большой армией и сражаться на огромных картах, где может быть множество целей и заданий.

Режимы игры в Warhammer 40000 Dark Crusade обеспечивают разнообразие выбора игрового процесса и возможность наслаждаться игрой в разных форматах. Выберите режим, который больше всего подходит вашему игровому стилю и отправляйтесь на поле боя!

Как получить доступ ко всем расам в Warhammer 40000 Dark Crusade

Шаг 1: Получите файлы сохранения игры

Перед тем, как получить все расы, необходимо получить файлы сохранения игры. Для этого откройте игру и начните новую кампанию. Выберите любую расу и играйте, пока не завершите первый уровень. После этого сохраните игру и выйдите из нее.

Шаг 2: Скачайте файлы разблокировки

Для получения доступа ко всем расам вам нужно скачать специальный файл разблокировки. Ищите его в открытых источниках. Обычно он имеет имя Unlocker или DOWCDKey.

Шаг 3: Откройте файлы сохранения

Разархивируйте файл разблокировки и откройте папку, где хранятся файлы сохранения игры. Замените файл сохранения на файл из архива.

Шаг 4: Начните игру с разблокированными расами

Откройте игру и продолжите кампанию на любой выбранной вами расе. Теперь у вас есть доступ ко всем расам и можете играть за любую из них!

Вывод:

Получить доступ ко всем расам в Warhammer 40000 Dark Crusade довольно просто, если следовать вышеуказанным шагам. Скачайте файлы разблокировки, поменяйте файл сохранения, запустите игру и наслаждайтесь игрой за любую из доступных рас!

Как играть по сети с разблокированными расами

После того как вы разблокировали все расы в Warhammer 40000 Dark Crusade, вы можете наслаждаться игрой против своих друзей в многопользовательском режиме. Чтобы сыграть вместе, вам необходимо следовать нескольким простым шагам:

  • Подключитесь к одной сети с теми, с кем вы хотите играть;
  • Откройте игру и выберите многопользовательский режим;
  • Выберите карту и настройте параметры игры;
  • После того как вы нажмете кнопку «Готов», второй игрок сможет присоединиться к игре.

Когда вы играете по сети с разблокированными расами, вы можете участвовать в более масштабных и интересных боях. У каждой расы есть свои уникальные особенности и тактики. Вам необходимо подобрать наилучшую стратегию, чтобы победить своих врагов.

Запомните, что игра по сети может быть более сложной, чем игра против компьютера. Вам необходимо использовать все свои знания и умения, чтобы победить своих противников. Но если вы будете сражаться настойчиво и умело, то победа будет за вами!

Вопрос-ответ

Война и только война

Мир Warhammer 40000 – это мир постоянных сражений между разными фракциями и даже внутри самих наций в самых разных частях Галактики. Стратегия Eternal Crusade также продолжает эту традицию, здесь нет ничего кроме яростных баталий. Поэтому основной задачей игроков будет постоянное истребление вражеских юнитов. В этой части разработчики предлагают поиграть в экшен от третьего лица, где основные сражения будут происходить между игроками. В сражении могут принимать участие одновременно 32 человека. Каждый игрок имеет определенное оружие, набор перков, класс и экипировку, от этих составляющих будет зависеть роль игрока в сражении. Кому-то впору будет ближний бой и бодрое рубилово, а кто-то лучше постреляет на расстоянии.

Достижения уровней в этой части разработчики не планируют, основной упор делается на вооружение и экипировку. Приобретение новой амуниции будет давать бонусы к здоровью, выносливости. Прокаченное оружие будет наносить больше урона по врагам. Чем больше опыта имеет персонаж, тем более разнообразное оружие будет доступно. Такой подход вносит в геймплей динамичность.

Разблокировка новых рас для новичков

Warhammer 40000 Dawn of War Soulstorm предлагает игрокам возможность выбирать из различных рас и создавать уникальные стратегии с помощью их специфических юнитов и способностей. Однако, при начале игры доступны только некоторые расы, а остальные нужно разблокировать. В этом руководстве мы расскажем, как открыть все расы для новичков.

Для разблокировки новых рас вам потребуется выполнение определенных условий в игре. Вот список рас и условий для их разблокировки:

Раса Условие
Человеки Доступны с самого начала игры
Эльдары Завершите кампанию за Человеков или поднимайтесь до 20-го уровня в кампании
Имперские Культы Завершите кампанию за Человеков или поднимайтесь до 20-го уровня в кампании
Космические Марины Завершите кампанию за Человеков или поднимайтесь до 20-го уровня в кампании
Орки Завершите кампанию за Эльдаров, Имперских Культов или Космических Маринов
Хаос Завершите кампанию за Эльдаров, Имперских Культов или Космических Маринов
Некроны Завершите кампанию за Эльдаров, Имперских Культов или Космических Маринов
Сестры Битвы Завершите кампанию за Эльдаров, Имперских Культов или Космических Маринов
Тау Завершите кампанию за Орков, Хаоса, Некронов или Сестер Битвы
Темные Эльдары Завершите кампанию за Орков, Хаоса, Некронов или Сестер Битвы
Тираниды Завершите кампанию за Орков, Хаоса, Некронов или Сестер Битвы

По мере прогрессирования в кампании и достижения условий разблокировки, вы сможете выбирать новые расы и наслаждаться разнообразием стратегических возможностей, которые они предоставляют.

Удачи в ваших битвах в Warhammer 40000 Dawn of War Soulstorm!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: