Коды и пароли для сейфов и шкафчиков в resident evil 3. как открыть в игре резидент 3 сейф

К оды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

Как одолеть Гейзенберга

Достаточно сказать, что Гейзенбергу придется несладко. Но месть не будет легкой. Он способен перемещать металл и камни силой мысли. Кроме того, он усовершенствовал свое оборудование с момента последнего визита к нему. Видимо, он понял, что гигантского молота будет недостаточно. Так что приготовьтесь к схватке, которая буквально взорвет игроков.

Несколько слов предостережения: Бой с Гейзенбергом запускает серию событий, которые приведут к концу игры; не сражайтесь с Гейзенбергом, пока не выбьете все нужные секреты.

Освойте навыки управления самодельным танком

Перед тем как сразиться с самим человеком, Крис покажет Итану, как стрелять из танка (и в процессе взорвать ворота). Сам танк выглядит как нечто среднее между снегоходом, трактором и военной машиной. К сожалению, бензопила спереди служит лишь для украшения.

Однако есть два режима стрельбы, о которых игроки должны знать, прежде чем вступить в бой с Гейзенбергом. Пулемет наносит большой урон быстрым огнем; он имеет бесконечный запас боеприпасов и не перегревается, как многие другие турели в играх, поэтому игроки должны стрелять из него, когда пушка остывает.

Пушка — звезда шоу, наносящая абсурдный урон в точном месте. В отличие от пулемета, ей требуется время на перезарядку между выстрелами. Ее следует использовать в определенные моменты боя, когда Гейзенберг либо уязвим, либо собирается атаковать.

Пожалуй, самое главное, что у него есть режим защиты для снижения урона, так же как и снижение урона при блокировании во время ходьбы. Это пригодится во время боя с Гейзенбергом, поскольку танк недостаточно подвижен, чтобы уклоняться от каждого входящего выстрела.

Первая фаза боя

Зайдите в лифт и поднимитесь наверх. После взрыва ворот Гейзенберг выскочит с неба и рухнет на землю в мехе, сделанном из металлолома. В этот момент начните стрелять по нему из пулемета. Он наиболее уязвим в области «головы», так как именно там Гейзенберг держит свое тело.

Хотя сейчас очень заманчиво выстрелить из пушки, он очень подвижен, и попасть по нему нелегко. К тому же, вскоре он перейдет в режим атаки, который нужно будет охранять, пока пушка находится в режиме охлаждения, а это нанесет Итану значительный урон даже при полном блоке.

Когда он поднимет в воздух циркулярную пилу и начнет неуклонно приближаться, выстрелите в него из пушки. Это отправит его в полет к задней части ворот и прервет атаку. Затем возобновите стрельбу из пулемета. Он будет продолжать в том же духе до тех пор, пока не получит определенное количество урона.

В какой-то момент Гейзенберг поймет, что это проигрышная для него битва, и начнет обороняться. Он попытается спрятаться в куче досок, но всегда найдется дыра, которая оставит его незащищенным во время этой фазы. Получив достаточно урона, он ослабит свою защиту, и Итан получит несколько свободных секунд, чтобы обрушить на него полный шквал огня.

Вторая фаза боя

В начале следующей фазы Гейзенберг притянет Итана к себе и поднимет его над головой. К несчастью для него, он делает это, держа пушку направленной прямо на свою голову. Выстрелите из пушки, когда он поднимет Итана. Это, к сожалению, уничтожит импровизированный танк, и теперь настанет время встретиться с Гейзенбергом один на один в пешем порядке.

Набор движений Гейзенберга — это более медленная версия первой фазы, но во многом схожая. Никогда не бегите назад, когда уклоняетесь от удара Гейзенберга. У него достаточно скорости, чтобы поймать Итана на лету. Вместо этого двигайтесь влево или вправо, когда он приближается, чтобы вынудить его сделать замах и промахнуться.

Вероятность того, что ни одно оружие не сравнится по урону с пушкой танка, довольно высока, но сейчас самое время потратить несколько зарядов из гранатомета, снайперской винтовки или револьвера для тех, у кого они есть. Оружие, стреляющее большими очередями, будет прерывать его атаки, как и пушка старого танка.

На более высоких уровнях сложности, благодаря увеличенному запасу жизней, это может привести к тому, что даже у самых подготовленных игроков уйдут тонны боеприпасов. Не волнуйтесь, в обломках и ящиках вокруг этой арены есть боеприпасы, которые помогут Итану пройти дистанцию в этом марафоне борьбы.

Во время финальной фазы боя Гейзенберг снова втянет все в бой. В отличие от прошлого раза, без танка он выбросит Итана в атмосферу вместе со всем остальным металлоломом. Это неизбежно, но вызовет сцену, в которой Итан найдет свой старый импровизированный танк и произведет последний выстрел из пушки прямо в самое слабое место мехи.

В серии Resident Evil много зомби, но после такого взрыва можно с уверенностью сказать, что будущее Гейзенберга во франшизе под большим вопросом.

Поздравляем с победой над четвертым и последним Лордом!

• Документы

Сюжетная линия Джилл после крушения поезда

33. U.B.C.S.: новое оружие
Тоннели метро, разр. убежище, на скамье.

34. Брошюра по часовой башне
После тоннелей метро, на поверхности, правая скамья от статуи.

35. Информация о Спенсер Мемориал
Больница, приемная.

36. Журнал медсестры: 25 сентября
Больница, приемная лаборатория, на столе.

37. Журнал медсестры: 27 сентября
Больница, комната записей

38. Журнал медсестры: 29 сентября
39. Напоминания от руководства
Комната персонала, у запертой двери и на кровавом столе

40. О записи на пленку
Больница, пост медсестры на втором этаже.

41. RE: Пропавшие предметы
Больница, операционная. Для доступа требуется ID – карта персонала.

42. Приглашение на банкет
43. Письмо Натаниэл Бард
Документы в комнате с Натаниэлом Бардом. На столе и в компьютере.

44. Уведомление о лифте
Подземное хранилище, save room.

45. Записка работника
Подземное хранилище, в комнате на втором этаже.

46. Неоконченный журнал
Подземное хранилище, комната наблюдения.

«NEST- 2»

47. Правило сотрудников «NEST- 2»
Комната хранения

48. Дневник Айзека Грейвза
2 этаж, в тупике.

49. Очерк в синтезе вакцины
Около машины для синтеза вакцин.

50. Извещение о доставке
В комнате с загерметизированными трупами на первом этаже.

51. Предсмертная записка ученого
Комната с серверами на первом этаже.

52. Выражение озабоченности
Инкубационная лаборатория на втором этаже.

53. Запрос на выдачу оружия
Лаборатория 1 на втором этаже.

54. Ликвидационный центр
Комната отдыха рабочих на втором этаже, перед битвой с Немезисом на арене с цистернами.

55. Характеристики оружия
После того как одолеете вторую форму Немезиса на арене с цистернами, вы попадете в комнату отдыха

56. Записка о странном контракте
После того как одолеете третью форму Немезиса поднимитесь по лестнице.

Resident Evil 3 Remake Джилл Валентайн

Ремейк Резидент Эвил 3 продолжает историю Джилл Валентайн. Того самого члена спецподразделения «S.T.A.R.S.», с которым игроки познакомились в Resident Evil. После своего спасения Джилл отчаянно пытается покинуть заражённый город.

Resident Evil 3 Remake, как и оригинал, больше похожа на экшн с элементами ужасов, чем наоборот. Темп высокий, и у тебя редко бывает время отдышаться. Но ненадолго, прежде чем вы сможете дать отпор должным образом.

Таким образом, Resident Evil 3 Remake Джилл сравнительно быстро найдет гранатомет. Что позволит её эффективнее отбиваться от монстров. Также есть реальный способ уклонения, чтобы избежать вражеских атак. Если вы рассчитываете время идеально, время замедляется.

Так что вы можете создать место для ответного удара. Уклонение требует некоторой практики, но быстро становится неотъемлемой частью стратегии выживания. Тем более, что эта уловка работает намного лучше, чем ее оригинальная реализация. По пути Валентайн столкнётся с множеством головоломок.

Геймплей Resident Evil 3 Remake

Несмотря на акцент на действии, классическое чувство Resident Evil остается неизменным. Отчасти благодаря ограниченному инвентарю и акценту на поиске нужных ключевых предметов. В отличие от других наполненных действием частей.

Например, таких как Resident Evil 5 и 6. Баланс, таким образом, острый, как бритва. Представьте себе закоулок, полный пауков. Которые различными путями пытаются затолкать яйца в горло Джил.

Паразита можно выплюнуть, только если у вас в кармане есть какая-нибудь трава. Иначе вы умрете медленной, но верной смертью. Тем не менее, Capcom делает некоторые сомнительные выборы в этом ремейке.

Например, определенные знаковые места были полностью опущены. Так что игроки с первого часа сталкивается с нехваткой ресурсов. В то же время полицейское управление Раккун-Сити вновь вернулось в игру. Аналогичная картина в Resident Evil 2.

Кроме того, оригинал регулярно даёт игроку выбор. Например, когда появляется Немезида, ты бежишь в подвал или прячешься на кухне. Таким образом, игровые сессии несколько отличались друг от друга.

Но в этот раз, прохождение Resident Evil 3 Remake кажется абсолютно линейным. Которое занимает всего около 6 часов. В результате у вас меньше стимулов для перезапуска игры, чтобы увидеть, что пропустили.

Как получить ID-карту

Пройдите по кладбищу и после ролика вам придётся убить зомби Брэда Виккерса. В него придётся всадить больше боеприпасов, чем в обычного зомби, так что не останавливайтесь. Обыщите труп и возьмите ID-карту.

Прежде чем войти в полицейский участок, сначала вы можете найти несколько предметов. Вернитесь на кладбище, и найдите лестницу, спускающуюся вниз.

Здесь есть комната с отправленными письмами и несколько интересных пасхалок в шкафчике и на стене, с которыми можно взаимодействовать.

Теперь, если подниметесь по лестнице с другой стороны, вы можете в ящике найти патроны для штурмовой винтовки и Куклу Чарли на небольшой кирпичной стене.

Resident Evil 2 Remake: все коды от сейфов и замков

Resident Evil 2 — это высококачественная игра ужасов на выживание, в которой игроки должны разгадать тайны Ракун-Сити и попытаться остаться в живых. Путешествие по локации осуществляется от имени двух персонажей: Леон Скотт и Клэр Редфилд. Во время прохождения герои наткнутся на множество хранилищ и запертых ящиков, которые они смогут открыть, чтобы получить различные преимущества. Ключи к открытию хранилищ (почти всех) предоставляются, но чтобы найти их, вам придется тщательно обыскать каждую локацию в игре. Мы решили упростить задачу и предложить игрокам готовые решения головоломок.

Сейф находится на первом этаже здания, слева от рабочего места Леона. Внутри есть набедренный карман, который обеспечивает дополнительное место для вещей Леона и Клэр. Разгадка шифра находится на втором этаже, в небольшой комнате слева от входа в офис S.T.A.R.S..

Комбинация, открывающая сейф:

Расположение желтых замков

Теперь, когда у вас есть отмычка, вы можете вернуться и открыть кучу дверей в местах, которые посетили ранее. Вот список желтых замков и их расположение:

  • Шкафчик – Подстанция метро, цокольный этаж.
  • Дверь – Центр города, магазин игрушек (тут можно найти зеленый драгоценный камень, необходимый для головоломки с часами).
  • Шкафчик – Центр Города, гараж.
  • Дверь – Центр города, супермаркет (здесь можно найти синий драгоценный камень).
  • Шкафчик – Центр города, магазин пончиков (здесь можно найти красный драгоценный камень).
  • Шкафчик – Канализация, нижний водосток (в нем можно найти взрывчатку А).
  • Шкафчик – Офис метро, первые две комнаты.
  • Шкафчик – Редстоун-стрит (именно здесь можно использовать драгоценные камни).
  • Шкафчик – Госпиталь, приемная лаборатории на первом этаже при игре за Джилл (тут можно найти взрывные патроны).

После того как пройдете игру, если вы решитесь на еще одно прохождение, то сможете сразу получить отмычку, купив соответствующий чит-код во внутриигровом магазине.

Resident Evil 3 Remake коды шкафчиков

Город енотов душ (2F)

Душевая кабинка — еще один отголосок ремейка RE2. Как и у Карлоса, у вас есть немного времени, чтобы осмотреть полицейский участок Раккун-Сити, а душ — важная остановка на этом пути.

Отправляйтесь в операционную (1F), пройдите через комнату и выйдите через входную дверь в комнату поменьше, чтобы найти решение. Шкафчик находится с правой стороны за душем. Код находится на доске рядом с ним.

Полицейский участок города енотов (3F)

Вот еще один шкафчик, который вы можете открыть вместе с Карлосом. Как и в случае с кодом безопасности для Западного офиса (1F), решение находится в другом месте, чем вы помните по ремейку RE2.

Вам придется вернуться немного назад, чтобы найти его, но это не займет много времени. Идите в 3F и найдите ключ от хранилища в стопке ящиков прямо перед шкафчиком 3F. Подойдите к сейфу (1F) и изучите картинку, прикрепленную к панели справа от терминала, чтобы найти код. Теперь вернитесь в 3F, чтобы открыть шкафчик.

Resident Evil 3 Remake коды шкафчиков

Душевая комната Раккун-сити (2F)

  • Код: CAP
  • Награда: граната (1)

Шкафчик для душевой комнаты — это еще одно воспоминание от RE2 Remake. Как и Карлос, у вас есть некоторое время, чтобы осмотреть полицейский участок Раккун-Сити, и душевая комната является важной остановкой на этом пути.   . Идите в операционную (1F) и пройдите через комнату и через дверь впереди, чтобы войти в комнату меньшего размера, чтобы найти решение. Шкафчик справа на задней стенке душевой комнаты. Код написан на доске рядом

Идите в операционную (1F) и пройдите через комнату и через дверь впереди, чтобы войти в комнату меньшего размера, чтобы найти решение. Шкафчик справа на задней стенке душевой комнаты. Код написан на доске рядом.

Полицейский участок Раккун-Сити (3F)

  • Код: DCM
  • Награда: патроны для штурмовой винтовки (20)

Вот еще один шкафчик, чтобы открыть его с Карлосом. Как и в случае безопасного кода West Office (1F), решение находится в другом месте, чем то, которое вы, возможно, помните из RE2 Remake.

Этот требует от вас некоторого возврата, но это не займет много времени. Поднимитесь до 3F, чтобы найти ключ от сейфа на стопке коробок прямо перед шкафчиком 3F. Пройдите в Депозитную комнату (1F) и осмотрите фотографию, прикрепленную к доске справа от терминала, чтобы найти код. Теперь вернитесь к 3F, чтобы получить доступ к шкафчику.

Как получить ID-карту

После прогулки по кладбищу и сценки вы должны убить зомби Блада Викерса. Не останавливайтесь, так как вам придется выпустить в него больше боеприпасов, чем в обычных зомби. Обыщите трупы и получите их удостоверения личности.

Прежде чем войти в полицейский участок, сначала найдите несколько предметов. Вернитесь на кладбище и найдите лестницу, чтобы спуститься вниз.

Это комната со шкафом, письмом, отправленным на стену, и несколькими интересными пасхальными яйцами.

Теперь поднимитесь по лестнице на другую сторону, и вы найдете патроны для штурмовой винтовки в ящике и куклу Чарли на небольшой кирпичной стене.

Где взять отмычку?

Во время прохождения Resident Evil 3 вы наткнетесь на множество простых, навесных замков желтого цвета. Они будут отмечены на карте как «обычные замки». И только после того, как пройдете мимо большинства из них, сможете найти способ разблокировать каждый.

Отмычка появится у Джилл в рамках сюжета, когда девушка отправится на перезапуск местной подстанции. Спрятана отмычка в шкатулке, лежащей около трупа. К счастью, в отличие от большинства других игр вам не придется использовать отдельную отмычку на каждый замок. Найденный вами инструмент взлома не ломается, поэтому с его помощью можно открыть все навесные замки, найденные в игре.

Гид для выживания в Resident Evil 3 Remake

Аптека Кун-Сити

  • Код: 9 влево, 3 вправо, 7 влево.
  • Награда.

Это хранилище раньше было в демо-версии, но код был изменен. Вы сделаете несколько остановок в Ракун-Сити, между аптекой Редстоун и безымянным зданием, принадлежащим владельцу аптеки.

Вы найдете решение, поднявшись по лестнице справа от входа в Moon Donuts (прямо напротив Crab Jim’s) и повернув налево, чтобы найти дверь в конце коридора. Изучите инструкцию к аптеке, которая находится слева от сейфа. В нем говорится, что код — это «секрет между мной и моей прекрасной королевой Aqua Cure». Учитывая это, зайдите в аптеку Redstone и посмотрите на большой плакат Aqua Cure на задней стене.

Западный отдел Департамента полиции Ракун-Сити (1F)

Вот вы снова в полицейском участке Раккун-Сити, который выглядит примерно так же, как и в ремейке Resident Evil 2, и так и должно быть, ведь история RE3 начинается незадолго до событий RE2. Бонус, если вы помните, каким был код безопасности в прошлый раз, когда он был действителен.

Вы можете найти решение, зайдя в темную комнату (1F) внизу лестницы. Внутри находится пишущая машинка и ящик для хранения. Рядом со столом лежит внутренний листок бумаги, на котором написан код безопасности.

Станция сестринского ухода больницы Спенсер, Спенсер (2F).

  • Код: 9 по часовой стрелке, 3 против часовой стрелки
  • Награда: двойной магазин (штурмовая винтовка)

Как и Карлос, вы вскоре встретитесь с медсестрой, но вам нужно будет выполнить несколько основных заданий, чтобы получить доступ в комнату с кодом. Вам нужно будет найти ключ от замка и удостоверение личности, прежде чем вы сможете приступить к работе с этим сейфом.

Сделав это, подойдите ко входу в операционную (1F) и используйте ID-карту, чтобы войти в комнату. В шкафу, расположенном дальше всего от двери (рядом с операционным столом), вы найдете найденную записку с кодом.

Как потушить огонь

Закусочная

Войдите в магазин с пончиками и на столе справа найдите патроны. Продолжайте движение и изучите пустой стол в середине магазина, чтобы обнаружить там порох. Вернитесь назад, чтобы попасть на кухню. Проверьте стопку контейнеров справа от раковины, где спрятана зеленая трава. В дальнем углу лежат кусачки. Здесь будет коробка, в которой можно оставлять ненужные предметы, тем самым разгружая инвентарь. Вернитесь к входу в закусочную.

Строительная площадка

Вернитесь на улицу, пройдите влево и поднимитесь по лестнице. Пройдите через верхний уровень и в правой стороне отыщите канистру. Выстрелите в нее, чтобы взорвать нескольких зомби. Взаимодействуйте с пожарной лестницей в углу, чтобы сбить ее и создать короткий путь. Идите на другую сторону и осмотрите область около статуи, чтобы найти мистера Чарли. Прицельтесь и выстрелите в статуэтку, чтобы получить ее. Проверьте левый угол. Разбейте ящик, чтобы получить красную траву. Двигайтесь по дорожке и спуститесь по лестнице. Продолжайте движение дальше, пройдите через дверь впереди и прочитайте файл, лежащий около сейфа.

Проверьте сейф и введите код (9 влево, 1 вправо, 8 влево), чтобы открыть его и получить прицел для пистолета. Откройте ящик слева, где лежит порох. За стеллажом прячется зомби, поэтому будьте готовы к его появлению. Пройдите через дверь слева, чтобы обнаружить помещение около пожарного выхода. Заберите патроны с полок слева и вернитесь в комнату владельца. Покиньте верхний уровень и вернитесь вниз. Вновь посетите закусочную, но на этот раз покиньте ее через другую дверь.

Улицы

Идите назад и заманите зомби к канистре. Выстрелите, чтобы уничтожить их. Разберитесь с оставшимися врагами, чтобы расчистить путь к цепи и разрезать ее. Осмотрите дверь на ограде впереди. Примените болторез, чтобы разрезать цепь. Пройдя через дверь, идите к перекрестку, чтобы отыскать еще больше зомби. Отступите и убейте их рядом с канистрой. Точнее, нужно будет взорвать канистру. Когда путь будет чист, подойдите к бочке у стены, чтобы обнаружить патроны. Отправляйтесь в дальний угол и заберите ручную гранату. Откройте ящик на столе, чтобы взять патроны для дробовика.

Покиньте аллею, чтобы вернуться на улицы. Обойдите полицейский автомобиль, чтобы увидеть ящик. Разрушьте и заберите зеленую траву. Вновь бегите к закусочной, поместите предметы в хранилище на кухне и выйдите через другую дверь.

Офис метрополитена

Поднимитесь по ступенькам и пройдите на вокзал. Поверните влево, чтобы увидеть зомби. Отступите для лучшего обзора и выстрелите в голову. игнорируйте дверь и идите вправо, чтобы найти пожарный шланг. Откройте ближайшую дверь и осмотрите полки, чтобы отыскать мистера Чарли. Разбейте его. Рядом с полками есть несколько шкафчиков. Откройте их, чтобы получить ручную гранату и порох. Прежде чем уйти, двигайтесь в правый дальний угол офиса. Примените болторезы на цепь и заберите дробовик M3. Покиньте комнату, войдите в другое помещение и окажетесь в офисе компании. Покиньте здание.

Все коды от шкафов в комнате хранения

Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:

  • Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
  • Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
  • Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
  • Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.

Ключевые предметы

Пожарный шланг – Офис метро.

Болторез – Центр города, автосервис.

Отмычка – Подстанция метро.

Батарея – Канализация, Лаборатория.

Ключ от переулка – Оружейный магазин Кэндо.
(После разговора с Кендо, ключ будет висеть на стене в ключнице)

ID – карта БрэдаУбейте инфицированного Брэда, чтобы забрать карту.
В режиме «Кошмар» и «Ад» данная карта находится в подземном переходе

Ключ от комнаты хранения – Полицейский участок, третий этаж.

Батарея – Полицейский участок, комната хранения.
(Для доступа требуется «ключ от комнаты хранения»)

Плеер – Больница, приемная лаборатория.

Ключ от комнаты со шкафчиками – Больница, двор.
(Во двор можно попасть, спрыгнув через второй этаж).

Больничная ID-карта – Больница, комната персонала, 2 эт.
(Для входа потребуется ключ от комнаты со шкафчиками)

Аудиокассета для плеера – больница, процедурный кабинет.

Образец вакцины – для доступа в этот отсек требуется плеер скомбинированный с аудиокассетой.

Детонатор – в вестибюле у колоны. Его можно использовать после кат-сцены.

Флеш – накопитель, он же ключ отмены протоколов – в комнате с машиной синтеза вакцин.Предназначен для открытия электронной двери

Пробирка с жидкостью (образец усилителя) в инкубационной лаборатории.

Образец культуры (образец антигена)

Вступление

Прежде чем охотится за достижениями, советую пройти игру, дабы не испортить общее впечатление.

В руководстве представлен полный список достижений и способы их получения.
А также полезные советы, которые помогут вам. Помимо этого в руководстве подробно описаны местоположения всех коллекционных предметов, таких как документы, сумки, статуэтки, оружия и модули. Все данные подкреплены скриншотами.

Примерное время получения всех достижений: 30 часов в среднем.
Лично мне потребовалось 35 часов с учетом создания руководства.
Минимальное количество прохождении: 4-5 раз, с учетом комбинирования испытаний.

Для более удобного поиска нажмите сочетание клавиш «Ctrl + F».
 

Сокровища в локации «Фабрика Гейзенберга»

Вам предстоит пройти через то ли шахту, то ли пещеру (см. карту). По пути не пропустите птичью клетку с припасами, а также сокровища: обломок кристалла и большой кристалл. Они находятся около входа в вентиляцию.

  • Сразу же после вентиляции спуститесь по лестнице и посмотрите назад. Стену можно разрушить. В помещении вы найдете сокровища: два больших кристалла, желтый кварц и вивианит.
  • Когда вас сдует огромным вентилятором, то стреляйте в его центр. Далее заберите желтый кварц, который прилип к одному из обломков моста.
  • Когда получите форму для ключа и изготовите его, откройте замок с гербом Гейзенберга (см. карту). Там вы найдете составное сокровище «рукоять». Ее можно объединить с цилиндром, чтобы получить молот.

Монстры Резидент Эвил 3 Ремейк

Вам также нужно регулярно продвигаться в борьбе с Немезидой, дежурным плохим парнем. Тиран до этого была просто предварительная тренировка. Сталкер из ремейка Resident Evil 2 — детская игра по сравнению с Немезидой.

Он не стоит перед вами стоически. Но нападает на полной скорости. И даже перепрыгивает через вас, чтобы заблокировать ваш путь к бегству. Вы не слышите его прихода. Потому что чудовище буквально возникает из ниоткуда.

Как Железный Человек из ада. Оставаться в стороне также гораздо менее очевидно. Немезида тянет своими щупальцами. А благодаря своему арсеналу он также опасен и на расстоянии. Хотя противостояния с Немезидой более жесткие, чем с Тираном.

Сокровища в локации «Замок Димитреску»

  • В комнате, где Итана подвесили. После того, как освободитесь можно забрать со стола алый бокал.
  • В коридоре на втором этаже, на одной из картин. Выйдите из винной комнаты и поверните налево.

В комнате, где Димитреску разглядывала бутылку «кровь девственницы», перед спуском в подземелье. В темном коридоре на потолке.

  • Около кухни в запертом ящике лежит деревянная статуя ангела.
  • Обеденный зал, из которого можно выйти во внутренний двор. На потолке.
  • В покоях Димитреску пройдите в ванную комнату. В комоде лежит помада госпожи.
  • На втором этаже перед входом в оперный зал.

  • Комната с лифтом, ведущим на крышу. Высоко на стене.
  • Зал наслаждений. В комоде лежит серебряное кольцо.
  • Запертая комната в катакомбах около кухни. В гробу лежит лазурное око.

В той же запертой комнате за взорванной стеной на ящике можно найти обломок кристалла.

Где найти отмычку в Resident Evil 3 Remake

Вы можете отыскать отмычку на подстанции метро, где вам необходимо будет возобновить подачу электрической энергии. Когда дойдете до запертой двери, на которой висит предупреждение о высоком напряжении, вы заметите памятку на стене. Прочитав ее, вы узнаете, что ключ пропал, поэтому, пока они ждут нового, старшему дежурному сотруднику необходимо использовать отмычку.

Теперь поверните налево – вы увидите труп в углу под лучом света. Подойдите к нему, и вы заметите деревянный футляр в его руках. Поднимите шкатулку, а затем осмотрите ее в своем инвентаре. В результате вы добудете отмычку.

Resident Evil 3 Remake коды сейфов

Приведём несколько кодов, которые будут полезны для открытия сейфов в игре Резидент Эвил 3. Начнём с сейфа в Раккун-Сити. Данный тайник обозначился ещё в демонстрационной версии ремейка Resident Evil 3. Открыть его можно так:

  1. Повернуть ручку вправо – 9 раз;
  2. Затем влево – 3 раза;
  3. Опять вправо – 7 раз.

В сейфе обнаружите коллиматорный прицел для пистолета. Теперь о сейфах в Карлосе. Один из них можно найти в Госпитале. Искать следует на втором этаже. Код сейфа:

  1. Вправо – 9 раз;
  2. Влево – 3 раза.

Следующий сейф Резидент Эвил Ремейк в Полицейском участке. Ищите его на первом этаже в западном офисе. Чтобы открыть тайник необходимо выполнить следующие действия:

  1. Повернуть ручку влево – 9 раз;
  2. Теперь вправо – 15 раз;
  3. Наконец, влево – 7 раз.

Там же, в полицейском участке, можно найти несколько шкафчиков. Чтоб их открыть, используйте коды:

  • DCM – для тайника на третьем этаже западного крыла;
  • CAP – шкафчик, находящийся на 2 этаже в западном крыле.

Оружие и модули

Оружия, которые вы так или иначе подберете

Арсенал Кендо
Соберите всё оружие в кампании.

1. Штурмовая винтовка CQBR. Основное оружие Карлоса. Также изначально доступно Джилл на легком уровне сложности.

2. Универсальный нож. Изначально у Джилл.

3. Боевой нож. Изначально у Карлоса.

4. Пистолет G19. Джилл получит его в кат-сцене.

5. Ручная граната. Обыскивайте ящики и вы обязательно найдете ее.
Первую можно найти в магазине пончиков.

6. Световая граната. Можно найти в полицейском участке и в последующих локациях.

7. Дробовик М3 – офис метро.
(Для открытия требуется болторез).

8. Гранатомет MGL – канализация, офис.

9. Автоматический пистолет G18 – больница, временная палата. Будет доступен Джилл после того как она очнется.

10.Громовой ястреб – больница, двор. Доступен только Джилл. Вам придется пролезть под завалом с кровавым следом на втором этаже, затем спрыгнуть вниз во двор.

Прицел для пистолета G19Центр города. Модуль находится в складском помещении в сейфе на втором этаже  9.3.7 

Коробка боеприпасов с увеличенным магазином для G19. Заставьте Немезиса выбросить предмет, одолев его. Для экономии патрон используйте гранату или бочку, другими словами что-то мощное.

Коробка боеприпасов с глушителем для G19 Заставьте Немезиса выбросить предмет второй раз. Только первые 2 ящика дают модули, последующие только патроны.

Тактическая ложа для дробовикаНаходится в скульптуре часовой башни. Для открытия требуется 2 драгоценных камня. Расположение камней смотрите в разделе руководства «Головоломки».

Самозарядный ствол (Дробовик)Данный модуль находится в оружейном магазине Кэндо.

Прицел (Штурмовая винтовка)Полицейский участок, западный офис. Для открытия потребуется ID – карта Брэда

Двойной магазин (Штурмовая винтовка)Больница, пост медсестры, 2 эт. Шифр состоит из двух цифр   9.3  

Тактическая рукоятка (Шт. винтовка)Больница, двор. Попасть во двор можно, спрыгнув со второго этажа.

Патронташ для дробовика M3В подземном хранилище, после того как пролезете между двумя стеллажами поверните направо к рычагу от лифта. Спустите лифт и проходите.

Увеличенный ствол для громового ястребаПодземное хранилище, комната наблюдения в которой был Николай.

Пароли, коды, ключи ко всем шкафам, ящикам и сейфам в Resident Evil 3 Remake

В демо-версии Resident Evil 3 Remake вы можете открыть сейф в Ракун-Сити. Вы найдете его примерно на полпути в финальной части демоверсии. Это руководство расскажет вам, где найти сейф, какой код и что вы найдете внутри.

Когда вы впервые отправляетесь в путь, у вас не так много выбора. Следуйте по единственному пути, пока не начнете идти назад.

Спуститесь по лестнице в Luna’s Donut Shop (держитесь правее, чтобы избежать зомби). Поверните направо и поднимитесь по металлической лестнице.

Поверните налево на первом повороте и следуйте по дорожке к следующему зданию. Сейф находится в здании за дверью. Будьте осторожны, слева от вас будут зомби.

Чтобы узнать код от сейфа в аптеке, прочитайте дневник владельца аптеки, который находится слева от сейфа. В нем упоминается код и королева Aqua Cure. Это ваша подсказка.

Вывод об игре Резидент Эвил 3 Ремейк

Хотя вы можете поспорить о некоторых хитростях. Мастерство ремейка Resident Evil 3 не подлежит сомнению. Отличный баланс между действиями и напряженностью. И Немезида остается противником, от которого поднимаются волосы.

Движок RE Engine также снова демонстрирует свою мощь с выразительными, реалистичными моделями персонажей. А также и эффектами атмосферного освещения в сочетании с высокой частотой кадров.

Которая редко опускается ниже 60 кадров в секунду. Ничего, кроме похвалы за амбиции, с которыми Capcom дал вторую жизнь ребенку из серии, которой до сих пор пренебрегали. Студия остается мастером ремейков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: