Прохождение the quarry

Дружба без правил

Дружба без правил

Закончив обустройство ограды, ступайте в свою лачугу и отыщите там спящего Дядюшку. Последний не хочет работать, аргументируя свою лень тем, что он больной и старый человек.

Вручите тунеядцу заслуженный пинок, чтобы поднять его и заставить сделать хоть что-то полезное. Тогда же вы узнаете, что Смит до сих пор жив и обитает где-то в Сен-Дени.

Бармен говорит о Чарльзе

Сядьте на поезд и посетите город. Вы должны разыскать Чарльза за минуту и пятьдесят секунд, если хотите получить золото. Сперва просто следуйте за напарником. Затем возьмите курс наверх и вправо, где осталась ваша лошадь. Далее как можно быстрее доберитесь до таверны Дойля.

Внутри узнайте у бармена, где находится Чарльз. Окажется, что ваш старый знакомый теперь сражается в кулачных боях. Искомую арену вы найдете выше от кабака, где также стоит церковь.

Боевой Чарльз

Чарльза вы обнаружите аккурат на «работе». Тот будет готовиться к договорному бою, который ему необходимо проиграть. Но когда Чарльз увидит вас, то сразу поставит на себя и решит выиграть.

Далее Джон расскажет Чарльзу о своей ферме, где можно осесть. Индеец даст добро, но сперва ему необходимо взять свои пожитки – те находятся на корабле, который тот хотел использовать для побега. Дядюшка пока оставит вас, а вам же придется оказать товарищу помощь.

Головорезы Мартелли

В пути вы наткнетесь на головорезов Мартелли, которые преградят вам дорогу с очевидными намерениями. Придется сражаться – используйте «Меткий глаз», чтобы убить всех за десять секунд (условие золота). Когда враги падут, на повозке с Чарльзом направляйтесь домой.

3/4 Диалог с девиантом

Detroit Become Human Допрос Истина

Правда: Будьте честны в том, что касается его судьбы.

Detroit Become Human Допрос Истины снова

Правда: Признайтесь, что сдали его из-за своего дизайна.

Detroit Become Human Interrogation Convince It

Убедить: это приведет к выбору того, как вы хотите его убедить.

Detroit Become Human Interrogation Понимание

Понимание: Сопереживайте ему.

Detroit Become Human Interrogation Сочувствовать

Сочувствовать: скажите девианту, что вы понимаете его действия.

Это технически опустит девианта ниже минимального уровня стресса. У вас есть последняя попытка увеличить его стресс, так что не паникуйте.

Detroit Become Human Допрос Предупреждение

Предупредить: Проинформируйте его о том, какова альтернатива разговору.

В поисках магии

Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если
спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает
обо всех делах, которые касаются Вергена.

Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башне мага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что
это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.

Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другой стороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда
видна и башня. Мы переходим через реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, пока мы идем к Месту силы. Это одна из
наших первых схваток с гарпиями. Они обычно нападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий,
которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом. Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы
видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужно Филиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.

Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда. Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный
для противоядия. Только гарпии келено заключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломне за городом. Мы уверены, что
найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергена запер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первым в наши руки
попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.

Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать… Самое главное, что теперь у нас есть ключ от каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В
самой каменоломне и в ее окрестностях нас ждет множество гарпий. Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями сбить их с помощью
Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должны найти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, который
является своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Один из них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления
противоядия. Кроме того, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание Кошмар Балтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора
возвращаться в Верген.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

. Если меч окажется у Йорвета, он сумеет отбить атаку людей Роше, и спустится к вам после боя с Лето. Это событие приведёт к массовым погромам и убийствам нелюдей во Флотзаме. Охранник у ворот города откажется вас пропустить, если в задании «Гнусное предложение» вы отказались от сотрудничества с Лоредо. В таком случае вам придётся применить угрозы, знак Аксий или просто уболтать его. Когда вы войдёте в город, то станете свидетелем жестоких расправ над нелюдями. В трактире вы найдёте Лютика, пытающегося защитить двух эльфиек от недружелюбно настроенных местных жителей. Традиционно, вы можете либо убедить мужиков разойтись, либо набить им морды. После того, как вы разрешите проблему, Лютик расскажет вам о погроме и о судьбе Трисс.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий

Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий

Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

Внимание к деталям

В игре много необязательных, но любопытных способов подачи истории, играющих на более глубоком погружении в игру. Вы не раз увидите электронные газеты или телевизионные передачи в ходе прохождения.

Мир существует параллельно Детройту. Из тех же газет вы можете узнать, как продвигается адаптация и внедрение андроидов в других городах, как «назревает Третья мировая война», как в России топят американские ледоколы. И так далее.

Особенно порадовал некий детективный режим у Коннора, когда вы можете разглядеть едва заметные глазу улики. Работает он по такому же принципу, что и в последнем Batman: Arkham Knight: у вас есть сцена, улики; вы можете перематывать события и выстраивать их последовательность.

Пропустите какой-то элемент или неправильно воссоздадите сцену событий — не откроется важный момент в диалоге или сюжете.

Советую, кстати, запоминать, о чем говорят критически важные персонажи. Это сильно облегчит игру впоследствии.

И чтобы вы смогли все получше разглядеть, авторы проекта дали возможность управлять персонажем иначе. Если в Heavy Rain вы могли следить за персонажами только из фиксированных точек, то теперь у вас есть свободный обзор. Прямо как в экшн-играх, из-за спины.

Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32

Геймплей игры Detroit начинается с выбора уровня сложности: простой или продвинутый вариант. В 2038 году на Земле идет производство андроидов, предназначенных для помощи людям. Есть три героя. Коннор — детектив, Маркус — личный помощник и Кара — домохозяйка.

Все решения и их последствия, а также подробный отчет о развитии событий приведены ниже

Обратите внимание, что в Detroit: Become Human тур разделен на 32 главы

1. заложники.

Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок стал заложником измененного автомобиля. После встречи с матерью девушки он должен пойти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр квартиры помогает ему найти такие важные предметы, как планшет, наушники, тело отца ребенка, полицейского и тренера девочки. Эта отрасль имеет множество последствий.

  • Девианта убивает снайпер.
  • Детектив стреляет в девианта.
  • Коннор погибает, но спасает Эмму.
  • Детектив убит девиантом.

2. оттенки.

Депутаты отправляются в «Цвета Беллини» и по дороге находят журнал. На площади он получает важную информацию от лавочников, уличных музыкантов и проповедников. Он забирает товар в магазине, выходит на улицу и встречает протестующих против Android. После их нападения он идет на автобусную остановку.

3. новый дом.

Вместе с Тоддом Кара входит в дом и встречает Элис. Их главная цель — уборка помещений, начиная с первого этажа. Сложив белье в корзину, Алики подходит к ней, но она отказывается говорить и убегает. Тодд должен попросить разрешения убрать верхний этаж: спальню девочек и хозяев, туалет и ванную.

4. художник.

Персонаж выходит из автобуса и идет домой, приказчик остается возле зеркала в коридоре. На верхнем этаже он будит Карла с помощью укола, отводит его в ванную, одевает и усаживает в инвалидное кресло. На кухне он берет свой завтрак и приносит его старику. Они едят, играют в шахматы, читают книги и играют на пианино.

В студии художник берется за картину, а затем просит своего помощника нарисовать что-нибудь. Когда он закончил, Леон врывается в комнату и обвиняет андроида в том, что тот отказывается дать ему денег, что отец и делает.

5. партнер.

Коннор направляется к бару. Внутри вы должны активировать функцию детектива и найти Хэнка Андерсона. После разговора с ним отправляйтесь вместе с ним на место преступления.

Дома детектив собирает улики — если он не успевает сделать это в течение пяти минут, Хэнк исчезает. После полного рассказа о случившемся он отправляется в ванную, на чердак и общается с андроидами.

6. страшная ночь.

Кара должна разбудить Тодда и подать ему ужин. Разгневанный отец пытается выместить свой гнев на Алисе, и героиня должна действовать быстро, чтобы спасти ребенка. В этой истории есть два варианта тропы.

Глава 8: В волчьем логове. Как освободить Джейкоба. Как найти карты Таро «Влюбленные», «Колесо Фортуны», «Императрица» и «Император»

Играйте за Райана

Приказ;

Любопытство;

Подозрение;

Осторожность;

Сочувствие;

Дружелюбие.

Играйте за Лору.

  • Любопытство;
  • Задумчивость;
  • Сочувствие.

Оказавшись в пещере осмотритесь.

Улики, доказательства и карты Таро:

  1. Обойдите подземное озеро кругом, чтобы найти обед шахтёра.
  2. Слева от лестницы лежат инструменты из карьера.
  3. Поднимайтесь по лестнице и идите вперед. Будет две небольшие кат-сцены. Вы попадёте в новую часть пещеры. У дороги, по которой вы и Райан идёте, будет небольшое ответвление влево. Заверните туда, чтобы получить карту Таро «Влюбленные».
  4. Продолжайте подъем, придётся выполнить QTE: нажмите «Вправо», чтобы перепрыгнуть пропасть. В итоге вы увидите большую каменную колонну. Обойдите её вокруг, чтобы найти израненную плоть.

Двигайтесь дальше и ответьте Райану: Терпение.

Быстро нажимайте на кнопку, чтобы очистить проход.

Идите по туннелю, чтобы найти ещё одну карту Таро «Колесо Фортуны». В следующей комнате нет важных предметов, однако вы все равно можете изучить доступные вещи. Взаимодействуйте с дверью, чтобы увидеть кат-сцену.

Играйте за Кейтлин.

Ответ Дилану: Честность.

Посмотрите кат-сцену. Кейтлин хочет поискать на ближайшей свалке рабочий двигатель для автомобиля. Ответьте Дилану: Ободрение.

Играйте за Райана.

Улики, доказательства и карты Таро:

  1. Сразу же поверните налево, а затем направо. Вы найдёте карту Таро «Императрица».
  2. В той же комнате изучите старый дистиллятор.
  3. Вернитесь в коридор, где получили управление и идите по прямой. Вы увидите карту Таро «Император».
  • Уверенность;
  • Любопытство.

QTE: нажмите «Вниз», чтобы не поскользнуться.

Идите в комнату с красным свечением. Вы найдете Джейкоба и запертого оборотня-Ника.

Быстрый выбор — открыть клетку. Не делайте этого, клетка под электричеством.
Быстрый выбор — остановить Лору. Сделайте это, иначе она убьет Ника.
Выбор — помочь Джейкобу

Важно сделать это сейчас, иначе его убьют.

Вам нужно выбрать правильные рубильники. Нажмите 1, затем 2. Выберите — продолжить. Нажмите 2, затем 3. Посмотрите кат-сцены. Глава завершена.

Глава 7: Груз прошлого. Как общаться с Трэвисом. Как взломать компьютер. Как сбежать из камеры. Как найти карты Таро «Мир» и «Колесница»

Лора рассказывает другим вожатым, что с ней случилось.

Быстрый выбор — позвать. Не делайте этого.

На допросе с Трэвисом лучше вести себя спокойно и не конфликтовать:

  • Уступка;
  • Уступка;
  • Заинтересованность;
  • Мольба;
  • Быстрый выбор — наброситься. Не делайте этого.

Поговорите с Максом:

  • Тревога;
  • Разочарование;
  • Уступка;
  • Обеспокоенность.

Теперь можно изучить камеру.

Улики, доказательства и карты Таро:

Подойдите к кровати и начните движение назад к решётке. Вы увидите карту Таро «Мир».
Изучите нацарапанный стишок на правой стене.
Взаимодействуйте с левой стеной около кровати, а затем и с кроватью. Лора расшатает один из камней ложкой

Это очень важно.

Снова начнётся диалог:

  • Испуг;
  • Серьёзность;
  • Задумчивость;
  • Ободрение;
  • Сопереживание.

Райан не верит Лоре. Ответ: Спокойствие.

Лора с Максом обсуждают план побега:

  • Любопытство;
  • Оптимистично;
  • Понимание;
  • Быстрый выбор — позвать на помощь. Не делайте этого.
  • Сочувствие.

Улики, доказательства и карты Таро:

  1. Теперь у вас есть время осмотреть полицейский участок. Направляйтесь в зал со столами. Пройдите между ними, чтобы увидеть карту Таро «Колесница».
  2. Все на том же первом этаже поднимитесь по небольшим ступеням и подберите с принтера письмо шерифа авторам подкаста.
  3. Во втором кабинете на втором этаже лежит обугленный значок шерифа.

Также на втором этаже есть кабинет один и три. Туда тоже надо заглянуть. В первом вы найдете открытку с годом рождения полицейского. В третьем — конкретное число. Это нужно, чтобы взломать его компьютер

Очень важно, чтобы в третьем кабинете вы забрали шприц из полуоткрытого шкафчика

Спускайтесь на первый этаж и идите в кабинет Трэвиса — напротив принтера. Внутри есть доска с пропавшими. Её тоже можно изучить. После этого садитесь за компьютер и слушайте отрывок из подкаста «Странное настоящее» — это улика.

Отправляйтесь в камеру и спрячьте за кирпичом шприц

Важно это сделать сразу, иначе Трэвис найдет шприц при обыске. Если вы не заберете шприц, шансы Лоры на выживание сильно снизятся

Спасти девушку можно воспользовавшись шприцом или завершив QTE с пистолетом. Ни в коем случае не стреляйте в Трэвиса. Воспользовавшись камнем ложитесь спать.

Утром у вас будет ещё один разговор с Трэвисом.

  • Честность;
  • Любопытство;
  • Быстрый выбор — взять оружие. Не берите;
  • Озадаченность;
  • Ободрение;
  • Обречённость;
  • Сопереживание.

Лора случайно роняет кружку, поймайте её, чтобы не привлекать внимание

QTE: нажмите «Вверх», чтобы схватить кружку в полете.

Следующая сцена меняется в зависимости от наличия у вас шприца.

Если шприц у Лоры — QTE: нажмите «Влево», чтобы уколоть Трэвиса.Чтобы украсть пистолет — QTE: нажмите «Вправо», в случае неудачи снов QTE: нажмите «Вправо». Если провалить QTE, Трэвис остаётся раненым, а Лора погибнет в 9 главе.

  • Ответ Максу: Волнение.
  • Успокойте вожатых: Заверение.
  • Выбор — показать укус.

Посмотрите небольшую сцену с Джейкобом. Быстрый выбор — Мольба или ничего. Ответ значения не имеет.

Глава завершена. Выберите карту для просмотра.

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Одна из девушек в саду, которую в самом начале ищет некий богатей, может подсказать вам, что Бьянку отвели в башню коменданта, а ключ от этой башни есть у матери Лоредо, занимающейся готовкой фисштеха в подвале. Перебив или оглушив всех стражников, проникните в особняк, перемахнув через окно над деревянной пристройкой. Внутри особняка вы должны спуститься, разобраться с охранником и проследовать к двери в конце коридора. Там вы и найдёте мать Лоредо — безобразную озлобленную старуху, которая попытается убить вас ножом, ослепив предварительно горсткой фисштеха. Чтобы избежать этой участи, вы должны прокликать простенькую QTE-сцену, после чего Геральт выхватит меч и снесёт старухе голову с плеч.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Конец главы

Если вы заинтересованы в том, чтобы завершить главу наилучшим образом, выберите путь, ведущий к финалу, который мы отметили цифрами 15 или 20.

Не забудьте подобраться как можно ближе к Дэниелу и Эмме.

Если переговоры провалились (8), вы не получите доверия. И девиант решит спрыгнуть с небоскреба вместе с Эммой (9). Этот путь имеет два конца. Если вы стояли далеко от Эммы и Даниэля не нажали на кнопку X, то Эмма умирает (10).

Если вы приблизитесь к девианту достаточно близко, и ваш разговор получит положительный отклик от Даниила, вы сможете успешно завершить главу. Не забывайте, что даже если вам удастся вести отличный диалог, вы все же сможете сделать неправильный выбор, который разрушит ваши усилия.

Хорошим примером этого может быть то, что если — в конце разговора, когда вы заслужите доверие Даниэля — вы скажете правду о том, что с ним случится (12), вы получите 10 и 11 концовки.

Снайперы расстреляют девианта (15), если вы будете лгать ему (13) или завоюете его доверие (14). Это будет возможно, если шансы очень высоки. Это зависит от ваших ответов. Вы можете использовать следующие (в хронологическом порядке) вопросы диалога, чтобы достичь этого финала.

  • Имя (X) — имя девианта можно найти на планшете девушки в ее комнате.
  • Успокойся, Даниэль (круг).
  • Ложь (круг) — опция будет доступна, если у вас есть оружие, лежащее под столом на кухне.
  • Возможная причина (треугольник) — если вы проверите информацию о том, что отец девушки разместил заказ на новый андроид.
  • Вы и Эмма (квадрат) — вы узнаете из планшета девушки.
  • Сострадательный (круг).
  • Согласитесь (круг) — ответьте на просьбу Дэниела, чтобы Коннор отменил вертолет.
  • Доверие (квадрат).
  • Компромисс (круг).
  • Спокойствие (круг).

Другое, также положительное, окончание главы: Коннор спасет Девианта (20). Вы достигнете этого решения, если будете использовать первые семь ответов выше. Выбрав вариант: Доверие, нажмите треугольник, чтобы использовать оружие (18), затем: убить (круг). Если вместо убийства вы выбираете вариант: запугать (X), а затем: убедить (X), миссия закончится неудачей (Девиант выстрелит в Коннора (19)).

Последний финал: Коннор умер, пытаясь защитить Эмму (17). Это случится если выбрать опцию: Доверие, и будете использовать действие: Самоотверженность (16).

Действие: Неспособность завоевать доверие (21) будет достигнута, если он будет на среднем уровне (около 60%) шансов на успех. Затем, в конце разговора, попытайтесь убедить Даниэля, что он может вам доверять (Варианты: компромисс и спокойствие). Если уровень вероятности ниже 60%, то андроид разозлится и прыгнет с Эммой с небоскреба (9).

Как видите, решений первой миссии много. От вас зависит, по какому пути вы пойдете. Независимо от вашего выбора, Коннор появится в следующих главах.

Миссии Moodymann в GTA Online

У некоторых из этих ди-джеев, добавленных в обновлении Cayo Perico в GTA Online, также есть отдельные миссии, связанные с ними. Один из таких диджеев — Moodymann, у которого есть несколько собственных миссий.

Для выполнения этих миссий вам необходимо иметь пентхаус в казино Diamond. Иначе вы не сможете начать сюжетную линию этой миссии. Базовая цена пентхауса в Diamond Casino составляет 1,5 миллиона долларов.

Миссия № 1: получите заказ от Moodymann

Когда вы примете миссию, вам позвонит Moodymann, который начнет первую из 2 миссий Moodymann.

В этой миссии вам нужно будет забрать заказ Moodymann’s в торговом центре Davis Mega Mall. Отправляйтесь в Mega Mall, который будет отмечен на карте, когда вы начнете миссию.

Когда вы достигнете отметки, найдите скутер, который будет припаркован в районе торгового центра Mega Mall. Теперь вам нужно будет отвезти скутер обратно в казино.

Припаркуйте скутер в обозначенном маркере, чтобы завершить первую миссию Moodymann. В награду вы получите футболку Moodymann и 25 000 фишек казино за помощь Moodymann.

Миссия № 2: получите Itali RSX от Moodymann

В этой миссии вам нужно будет помочь Moodymann вернуть его украденный автомобиль Itali RSX. Когда вы начнете миссию, вам нужно будет пойти и забрать Moodymann с пляжа Веспуччи.

Направляйтесь в отмеченное место на карте и используйте клаксон, чтобы сесть в машину.

Как только Moodymann окажется с вами, отправляйтесь в отмеченное место в центре Лос-Сантоса для следующей части миссии.

Когда вы доберетесь до места, Moodymann выскочит из Benny’s и попытается сбежать. Вам придется их преследовать и нейтрализовать водителя и пассажира в машине Moodymann.

Когда это будет сделано, войдите в Itali RSX с Moodymann и отведите машину в его гараж, расположенный в Diamond Casino.

Саундтреки к GTA. Grand Theft Auto во многом обязана своему огромному успеху обширному списку саундтреков и радиостанций, которые делают простое вождение, придерживаясь правил дорожного движения, одной из совершенно особых изюминок игры.

Крейг Коннорс – человек, ответственный за развитие саундтреков в GTA, работал в Rockstar в качестве музыкального руководителя с 1997 года. Затем он начал работать над включением реальных музыкальных композиций в GTA 3, и продолжал этим заниматься вплоть до 2013 года, когда состоялся релиз GTA 5 .

С тех пор Коннорс покинул компанию, а в последнем номере GamesTM (№158) дал подробное интервью, в котором рассказал о своей работе в Rockstar Games и процессе создания музыкальных треков в GTA.

После того, как работа над станцией подходила к концу, Сэм Хаузер сам давал ей название, после чего мы производили запись ди-джея и начитку текста, и потом все это склеивали вместе. Когда все было готово, я начинал заниматься мастерингом.

Коннорс также рассказал об игре, где он испытал настоящую радость от работы – Vice City, которую неоднократно хвалили за отличный подбор саундтреков.

Разговор с Амандой в саду

Полицейский участок

Если отношения Хэнка и Коннора враждебные:

В этом случае ваш напарник увольняется и покидает участок — вы даже не успеете с ним поговорить. Далее Коннор действует исключительно в одиночку:

Перед уходом Хэнка из участка вы сможете с ним поговорить, однако лейтенант на вашу сторону не встанет и всё равно покинет здание. Далее события разворачиваются по сценарию предыдущей ветви:

  • Коннор либо успешно проникает в архив;
  • либо оказывается снят со службы и производства.

Как попасть в полицейский архив:

Как только вы самостоятельно или при помощи Хэнка устроите суматоху для отвлечения сотрудников, потребуется взять пропуск от стола Хэнка и направится к двери, ведущей в помещение архива.

У входа в архив вы столкнётесь с детективом Гэвином. Чтобы не навлечь на себя подозрений, в разговоре с ним держитесь сдержанно и спокойно. Иначе впоследствии вас ждёт QTE-бой с Гэвином — поражение в драке приведёт к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора. А зачем лишний раз подвергать себя таким рискам?

Архив улик

В архиве могут хранится следующие андроиды:

В этой главе предусмотрено пять возможных концовок, две из которых приводят к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора.

  • «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации

Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: