Adventure ages. гайд, советы и стратегии

Assassin’s creed odyssey: 14 секретных побочных квестов, которые все пропустили

Вестник смерти

Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.

Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца — сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.

Цель будет в доме Эрисфении, в деревне. Дом будет охраняться, так что лучше туда отправиться ночью. Тогда землевладелец будет у себя в кабинете, а стражников будет не так много. Убейте цель, а затем подтвердите убийство. Вернитесь к Далопсу, получите награду и сведения о Хрисис, жрице Геры и Культистке Космоса.

Серебряная жила

Эпиктет Приближенный

  • Базовый уровень: 10
  • Дроп: ничего

Эпиктет — первый культист в Серебряной жиле, но убит во время сюжетного события в главном квесте «Змеиное логово», и поэтому не является вашей целью.

Эвбейский Кентавр

  • Базовый уровень: 14
  • Дроп: пояс Агамемнона

Кентавр — второй культист в «Серебряной жиле» и один из культистов, раскрытых после «Змеиного логова».

Вы можете найти его на большом острове Эвбея в составе островов Абантис к северу от Аттики. Он живет внутри Заброшенной шахты на северо-восточной стороне острова, изолирован от остальной части стражи, патрулирующей вход в шахту — хотя с ним всегда есть напарник-волк.

Химера

  • Базовый уровень: 14
  • Дроп: сапоги Агамемнона

Вы можете найти Химеру на острове Андрос в заливе Стеропс. Она расположена на южной оконечности острова в пляжном лагере, к югу от кузницы, куда вы отправитесь вскоре после завершения квеста «Змеиное логово».

Серебряный грифон

  • Базовый уровень: 22
  • Дроп: нательный доспех Агамемнона (торс), рукавицы Агамемнона

Серебряный грифон — четвертый культист в Серебряной жиле, и его можно раскрыть только через смерть другого культиста.

Чтобы раскрыть личность Серебряного Грифона, вам нужно будет убить Химеру, а затем искать Серебряный рудник в южной части Аттики. Пока культиста здесь нет, вы можете обыскать самую большую пещеру и найти верхний выступ слева, где большой сундук хранит нужную вам подсказку.

После обнаружения подсказки вы можете найти грифона на острове Прасонисия у побережья Миконоса, который является самым восточным из двух Серебряных островов к востоку от Аттики.

Махаон Грозный

  • Базовый уровень: 45
  • Дроп: шлем Агамемнона

Махаон — пятый культист в Серебряной жиле, раскрыть его можно только через смерть предыдущего культиста. Вы сможете найти его в порту Патраи в регионе Ахайя.

Полемон Мудрый (Мудрец)

  • Базовый уровень: 50
  • Дроп: элизийский топор (тяжелый клинок)

Может быть раскрыт только после того, как все остальные культисты в этой группе будут устранены. Найдите Полемона Мудрого в Тейхосе в «Стене Геракла», расположенной в регионе Ахайя.

9 Украденное Семейная реликвия

  • Где взять квест :Дом Импы, деревня Какарико
  • Квест дает: Пая
  • Предпосылки: Выполнить квесты: Найдите сказочный фонтан, Flown the Coop и & By Firefly’s Light

Не все квесты в Breath of the Wild связаны с получением мощного снаряжения или экстравагантных предметов. Есть несколько побочных квестов, которые заставляют вас выполнять номинальные задания за небольшие награды. Возьмем, к примеру, большинство квестов в деревне Карико. Здесь вы будете заниматься такими делами, как загон цыплят, ловля светлячков или приготовление вкусного рагу. Выполнение каждого квеста вознаградит вас небольшим запасом рупий или обычным предметом.

Настоящая награда в Деревне Карико исходит от выполнения этих небольших побочных квестов. Помогая некоторым обитателям, вы откроете доступ к заданию с гораздо более полезной наградой. Побочное задание «Украденная семейная реликвия» позволит вам обнаружить спрятанный храм к востоку от города.Сам квест довольно прост, но история, стоящая за ним, на самом деле довольно интересна. Многое в Breath of the Wild заставляет вас бегать, карабкаться, взламывать и рубить. Этот сюжетный побочный квест представляет собой освежающую смену темпа.

Агнихотра-Сутра

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.

Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.

Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.

После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость

Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)

Увеличить

Песня возрождения

После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.

В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:

Увеличить

Руны

Увеличить

Руны

Увеличить

Руны

Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.

Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.

Увеличить

Пузырь в Лесу Мотийимы

После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.

Увеличить

Силы Кусавы

Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:

  • Красный: Поднятие платформ.
  • Жёлтый: Восстановление структур.
  • Зелёный: Уничтожение блоков.

Увеличить

Скопление Мараны

Шаги квеста Латенна Альбинаврик

Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.

В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, ​​если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.

  • Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
  • Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
  • Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
  • Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
  • Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
  • Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
  • Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.

Гениальный ученый и семя из другого мира

Используйте чувство стихий и идите по следам Альбедо

Если вы впервые ступаете на земли Драконьего хребта, то вам стоит знать, что со временем ваши персонажи будут накаливать «лютый мороз». Когда его шкала полностью заполнится, ваши герои начнут получать урон. Сбросить негативный статус можно путем нахождения источником тепла (костров, телепортов, огненных фей, жаровен и статуй семи). Можно также замедлить накопление холода, съев гуляш.

Итак, двигайтесь по грунтовой дороге, и вы найдете сломанный мост. Когда пересечете его, вы обнаружите несколько похитителей сокровищ. Если костры и факелы будут потушены, то разожгите их с помощью Пиро бойца. По дороге можно также найти звездное серебро – новую руду.

Продолжайте двигаться по грунтовой дороге, и вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного слева от вас. В нем будет несколько врагов Фатуи. Убейте их и осмотрите сундук. Теперь встаньте перед лагерем и используйте чувство стихии, чтобы увидеть несколько желтых следов.

Следуйте по ним вверх по холму, и вы доберетесь до развилки. Здесь также будет новая точка быстрого путешествия – обязательно активируйте ее. На севере находится Крио маг цицинов, который похож на своего Электро «собрата», однако в бою он использует ледяные атаки. При желании можете убить этого противника.

Продолжайте двигаться по не до конца покрытой снегом тропе, ища следы Альбедо. Вы будете идти на юго-восток, пройдя мимо Дерева вечной мерзлоты, и вскоре увидите красную фею. Она будет парить возле развилки. Рекомендуем вам последовать за ней, чтобы подняться на вершину и отыскать Статую семи, которая пригодится вам в будущем. Чтобы освободить ее из ледяного плена, подберите алый кварц, расположенный неподалеку, на другой стороне расщелины.

Снова спуститесь к развилке и пройдите по дорожке на восток, смотря на правую сторону. Там вы заметите несколько хиличурлов, танцующих вокруг ледяной глыбы. Когда вы приблизитесь к ним, начнется новая кат-сцена. После ее завершения сразитесь с мобами. Посмотрите следующий ролик. На этом квест подойдет к концу, а вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Ремонт древностей

Как мы упоминали ранее, стандартная часть AdVenture Ages разделена на пять эпох: бронзовый век, средние века, эпоха Возрождения, индустриальная эпоха и атомная эпоха. Каждая эпоха производит свой собственный ресурс, который используется для покупки дополнительных рабочих. Для разблокировки Эпохи  требуется большое количество данного ресурса:

• Бронзовый век производит оружие,• Средние века производят знания,• Эпоха Возрождения производит искусство,• Индустриальный век производит машины,• Атомный век производит науку.

Каждая эпоха имеет свой собственный набор рабочих или реликвий с базовой реликвией, которая производит специальный ресурс. Реликвии более высокого уровня производят реликвии предыдущего уровня, при этом для каждой новой реликвии требуется больше времени, чтобы генерировать данный ресурс / реликвию. Несколько примеров:

• В бронзовом веке вы полагаетесь на гладиаторов в производстве оружия. Как только у вас будет достаточно гладиаторов, вы разблокируете колесницы, которые автоматически создают гладиаторов. Наличие достаточного количества колесниц означает, что вы можете разблокировать арены, которые автоматически создают колесницы.

• В средние века вы начинаете с монахов, производящих знания. Затем вы разблокируете церкви, которые производят монахов. Наконец, вы разблокируете рыцарей, которые производят церкви.

• В эпоху Возрождения у вас есть художники, которые создают искусство. Затем вы разблокируете галереи, которые производят художников. Наконец, вы разблокируете мушкетеров, которые создают галереи.

• В индустриальную эпоху у вас есть рабочие, которые производят оборудование. Затем вы разблокируете литейные заводы, производящие рабочих. Наконец, вы разблокируете лампочки, которые производят литейные заводы.

Этот шаблон продолжается, пока вы не получите десять реликвий на эпоху. Покупка последних реликвий потенциально будет стоить небольшое состояние, и чтобы добраться до них, потребуется некоторое терпение. Вкупе с потребностями в ресурсах, увеличивающимися на несколько порядков для открытия новых эпох, не удивляйтесь, что добраться до самых высокоуровневых реликвий атомного века могут потребоваться месяцы.

Сначала вам придется вручную нажимать значок реликвии каждый раз, когда вы хотите, чтобы она производила определенный ресурс. Позже вы разблокируете героев, которые автоматизируют производство конкретной реликвии. Вы можете удвоить скорость производства, просматривая рекламу, при этом каждая реклама дает вам четыре часа, которые можно увеличить до двенадцати часов. Количество собранных ресурсов, необходимых для открытия следующей Эпохи, увеличивается с каждым разом, поэтому обновление ваших Героев становится обязательным. Мы обсудим Героев в следующем разделе.

У каждой реликвии есть набор характеристик, которые влияют на количество произведенных реликвий в секунду, а также на любые возможные снижения стоимости реликвий:

• Мощность : сколько данной реликвии / ресурса производится за цикл• Скидка : любое активное снижение стоимости реликвий при ручной покупке, вплоть до минимум одной реликвии на приобретенную единицу• Скорость : сколько времени займет производственный цикл; автоматизация этого процесса естественным образом увеличивает скорость.• Удача : шанс, что данный производственный цикл даст бонусное количество реликвий / ресурсов.• Бонус : множитель, влияющий на вышеупомянутую бонусную сумму.

Реликвии и ресурсы – не единственное, что ограничивает ваш рост. Каждую секунду вы получаете небольшое количество населения из вашей машины времени. Используется для покупки реликвий вручную. Игроки могут покупать реликвии по одной или в процентах от 10% или 50%.

Другой вариант – приобрести максимальное количество реликвий в зависимости от накопленных ресурсов. Эта опция также доступна для увеличения населения. Игроки могут увеличить количество генерируемого населения с помощью вкладки Upgrades (Улучшения), тратя все больше ресурсов, при этом ресурсы каждого периода имеют независимые значения. Со временем рост населения станет большим препятствием для приобретения более продвинутых реликвий, поскольку автоматизированные реликвии не используют население.

Убийца

Награда: деревянная рамка портрета.

Царство Раскаяния
Убейте Короля мертвых и Беспощадную ведьму героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство Раскаяния можно получить, убив Одига Хранителя Ключа Раскаяния в Гиблых полях.

Царство Гнили
Убейте Ужасного палача и Нечестивого осквернителя героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство Гнили можно получить, убив Сокара Хранителя Ключа Гнили в Далгурском оазисе.

Царство Ужаса
Убейте Жестокого зверя и Неумирающего героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство Ужаса можно получить при убийстве За’рита Хранителя Ключа Ужаса в Каменном форте.

Они велики!
Дойдите до великого портала 30-го уровня в одиночку. На уровнях сложности с «Обычная» по «Мастер» камень великого портала можно получить с вероятностью 50%.

Мой меч — закон
Убейте Раканота героем 70-го уровня на сложности «Истязание VII» или выше.

Да плевать!
Убейте Адрию героем 70-го уровня на сложности «Истязание VII» или выше.

Разрушим стены!
Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VII» или выше в течение 7 минут.

Огранка без границ
Увеличьте уровень одного легендарного самоцвета до 25-го. На 25-м уровне открывается дополнительное свойство самоцвета.

Полное обмундирование
Полностью экипируйте одного из своих спутников легендарными предметами, для экипировки которых требуется 70-й уровень. С помощью куба Канаи можно улучшить редкий предмет до легендарного.

Задания на получение опыта

В отличие от вариантов, упомянутых выше, выполнение заданий опыта в справочнике приключений не повторяются. Но с другой стороны, эти задания, предназначенные исключительно для фарма EXP, довольно комплексные и не требуют много времени.

За выполнение заданий опыта вы каждый раз будете получать 100 опыта приключений. Только завершение первых трех уже даст вам почти 2000 опыта приключений. Задачи очень простые, и вы, вероятно, выполнили большинство из них, даже не заметив. Это как рейд на босса, так и банальная готовка разных блюд. Параллельно с выполнением других заданий вы будете выполнять и поручения в справочнике, так что это выгодно вдвойне.

Задачи разделены на разные главы. Вы можете перейти к следующей главе только после того, как все задания опыта будут выполнены в этой. Количество заданий и, следовательно, количество опыта, которое можно получить в каждой главе, будет увеличиваться по мере вашего продвижения по ним.

Как пройти квест “Темная лошадка”

Первый шаг – отправиться в Акрополь Персефоны. Вы можете использовать Крылья Гермеса, чтобы быстро телепортироваться в это место.

Как только вы телепортируетесь, поговорите с Персефоной, которая находится в конце Акрополя. Использование лошади – хорошая идея, поскольку она позволит вам быстрее добраться до Персефоны. Вы можете взаимодействовать с дверью, когда захотите, но сначала обязательно синхронизируйтесь с местоположением, если вы еще этого не сделали.

Как только вы поговорите с Персефоной, вы быстро узнаете, что ее лошадь схвачена, и ваша задача – найти ее. Вы должны поехать в Асфодельский дендрарий чтобы найти лошадь, но, к сожалению, внутри у нее много стражников. Вы можете либо подойти к этому квесту незаметно, либо применить менее тонкий подход, если это больше в вашем стиле. В любом случае, победа над солдатами Колосси в первую очередь гарантирует, что у вас будет меньше врагов, с которыми придется сражаться во время основной битвы.

Победите столько охранников, сколько захотите, во время боя, но имейте в виду, что эта цель не требует, чтобы вы побеждали каждого охранника, поскольку вы можете начать диалог, как только найдете лошадь, независимо от того, сколько врагов вы победите.

Совет: Если вы хотите быстро завершить квест «Темная лошадь», то проскользните мимо большинства стражников. Вы можете найти Факел Гипноса внутри этой локации, поэтому уничтожьте его, если захотите. Завершите локацию, если хотите, затем продолжайте движение в Дендрарии, чтобы продвигаться в квесте.

В боковой части дендрария есть окно, через которое можно войти.; однако поблизости есть охранники, поэтому вам придется использовать скрытность, если вы хотите избежать боя. Вы найдете лошадь, как только войдете в Дендрарий, но она не одна. Теперь вам нужно поговорить со слепым по имени Мулиос о лошади.

Во время разговора с этим персонажем вам предлагается важный выбор, который полностью изменит квест в зависимости от вашего решения. Вы можете либо вернуть лошадь Персефоне, либо доставить ее Адонису, либо позволить слепому оставить ее себе.

Это решение изменит диалог и цели, которые вы получите на оставшуюся часть квеста, поэтому не забудьте тщательно обдумать свое решение. Вот руководства по каждому решению и результату для каждого из них.

Разрешить Мулиосу оставить лошадь

Если вы позволите Мулиосу оставить лошадь во время разговора с ним в Дендрарии, то вы не сможете доставить ее Персефоне или Адонису. Этот выбор зависит от вас, но позволить Мулиосу оставить лошадь – наименее увлекательный вариант с точки зрения диалога; однако это также самый простой способ, так как вам не придется отводить лошадь ни одному из других персонажей.

Доставить лошадь Персефоне

Как только вы примете решение доставить лошадь Жокею Персефоны, вы можете начать ездить на ней, что значительно ускорит ваше путешествие. Поля Асфоделей – ваше целевое местоположение для этого пути, поэтому вам нужно проехать на нем и доставить жокею, чтобы завершить квест. С этой опцией вам больше не придется сражаться с врагами во время миссии, но это займет больше времени, чем оставить лошадь с Мулиосом, поскольку вам придется путешествовать по полям.

Доставить лошадь Адонису

Есть персонаж, которому вы можете отдать лошадь от имени Адониса. Оседлайте коня к вере Миноса и познакомьтесь с персонажем, который заберет у вас лошадь. Подобно маршруту Персефоны, вам не придется сражаться с большим количеством врагов, но путешествие к Вере Миноса займет дополнительное время, которое не потребуется, если вы позволите Мулиосу оставить лошадь.

Поговорите с Персефоной

После того, как вы приняли решение и закончили доставку лошади выбранному вами персонажу, вы должны вернуться к Персефоне в Акрополь Персефоны и поговорить с ней. Вы можете рассказать Персефоне о том, что произошло во время квеста. Как только вы поговорите с Персефоной, квест завершится, и вы получите свои награды. Все получаемые вами награды перечислены ниже.

Этапы квеста Железного Кулака Александра

Александр Воин-кувшин может помочь вам в паре битв с боссами и вознаградит вас одним из лучших талисманов в Elden Ring в конце его пути. Если вы прибудете в Замок Красной Гривы до того, как встретите Александра в его первых двух локациях, вы пропустите эти шаги, но сами шаги не имеют награды и не требуются.

  • (Необязательно) Найдите застрявшего в земле Александра в восточной части Штормового холма и освободите его.
  • (Необязательно) Встретьтесь с Александром в туннеле Гаэля в Кэлиде.
  • Поговорите с Александром во дворе турнира, прежде чем сразиться со Звездной скверной Раданом в замке Красная Грива.
  • Победите Радана и поговорите с Александром в Милости после боя.
  • Найдите Александра, застрявшего в земле на скалах над Джарбургом. Освободите его с помощью горшка с маслом.
  • Встретьтесь снова в лавовом озере на западном краю горы Гельмир.
  • (Необязательно) Призовите Александра, чтобы он помог вам сразиться с Огненным великаном.
  • Встретьтесь с Александром в Разрушенном Фаруме Азула, где он вызовет вас на дуэль. Примите и победите его, чтобы получить талисман Осколок Александра и Внутренности Александра, последнее из которых вам понадобится для квеста Джар-Бэрн.

Быстрое повышение уровня в Hogwarts Legacy

Как упоминалось ранее, некоторые предметы и области требуют от игроков повышения уровня, прежде чем к ним можно будет получить доступ в HL. По мере продвижения по сюжетной линии игроки будут сталкиваться с врагами высокого уровня. Если уровень игрока слишком низкий, независимо от того, насколько вы хороши как ведьма или волшебник, ваши заклинания не нанесут достаточного урона.

Вот тут-то и вступает в игру процесс накопления XP и повышения уровня в Hogwarts Legacy. Повышение уровня не только увеличит ваше общее здоровье, но и позволит вам экипировать лучшее снаряжение, которое в перспективе улучшит нападение и защиту.

Победа над врагами на боевой арене

Вы заработаете неплохой опыт, уничтожая волны врагов, которые будут атаковать вас на боевой арене. Но вы должны выполнить требование, прежде чем вы сможете разблокировать его, посетив область рядом с Запретный лес.

Что вам нужно сделать, это уничтожить 20 горшки которые разбросаны по руинам, чтобы разблокировать боевую арену в «Наследии Хогвартса». Как только боевая арена будет открыта, вы столкнетесь с Семь волны врагов идут на вас. Среди врагов будут темные волшебники, горные тролли, пауки, палачи Эшвиндера и т. д.

Уничтожение всех семи волн поможет вам заработать много XP и быстро пройти уровни в Hogwarts Legacy. Если вы изо всех сил пытаетесь очистить волны, вы можете переключиться на более низкую настройку сложности и все же получить хороший опыт.

Этот процесс может помочь вам повысить уровень на один каждый раз, когда вы это делаете. Этот процесс также важен для вас, если вы не хотите придерживаться сюжетной линии «Наследия Хогвартса» и по-прежнему хотите повышать уровень, чтобы облегчить вам часть исследования.

Сбор страниц полевого руководства в Hogwarts Legacy

Можно сказать, что знакомство со страницами полевого руководства в Hogwarts Legacy — это один из самых быстрых способов фармить XP и повышать уровни в игре. Каждая страница поможет вам 80 опытаа всего можно собрать почти 250 Страницы полевого руководства.

Вместе эти страницы помогут вам заработать много XP и повысить уровень в игре. Более того, этот метод имеет решающее значение, потому что вы можете использовать его даже в начале игры. Вам не нужно достигать определенного ранга, прежде чем вы сможете начать собирать эти страницы в Наследии Хогвартса.

В основном они находятся в некоторых скрытых областях, поэтому, как только какая-либо область будет разблокирована, обязательно посетите ее и соберите страницы полевого руководства в «Наследии Хогвартса», чтобы ускорить процесс прокачки.

Выполнение различных задач

Поиск страниц полевого руководства — одна из задач в «Наследии Хогвартса». Тем не менее, есть еще несколько задач, которые вы можете выполнить, продвигаясь по сюжету, чтобы заработать много XP. Эти испытания включают основной квест, бои, побочный квест, исследование и комнату требований.

Некоторые из этих задач выполняются по мере прохождения сюжетной линии, например изучение разные места и борьба различные враги в Hogwarts Legacy. Исследуя области, вы столкнетесь с разными маленькими врагами, с которыми вы можете сражаться, чтобы получить немного опыта. Однако XP, полученный от них, невелик, поэтому вам нужно больше сосредоточиться на других задачах.

Вы найдете вокруг 50 побочные квесты в игре, которые могут помочь фармить XP. Вы можете получить эти побочные квесты, исследуя замок и разговаривая с разными персонажами, которых вы там найдете. Выполнение этих побочных квестов не является сложной задачей, поэтому лучше сосредоточиться на них в начале, чтобы вы могли повысить уровень.

Источники миссий

Начало игры: Как только вы начнёте, вам будет назначена сюжетная миссия. Вы, вероятно, даже не будете знать об этом и просто будете следовать тому, что игра говорит вам делать так же, как и в любой другой игре.

Предложения миссии: нажмите клавишу M, нажмите «!» слева, и увидите несколько миссий, которые вы можете выполнить! Хотя, вероятно, миссий не так много, а может быть, и вообще нет. Нет проблем, переходите к следующему сектору и там будет новый набор. Даже передвижение внутри сектора может генерировать миссии. Конечно, они тоже могут истечь — вы можете нажать клавишу «Пауза», читая предложения.

Миссии гильдий тоже появляются таким образом, но вы не увидите их в начале игры. Как только ваша репутация поднимется до +10, вы получите «тривиальной» сложности миссию, чтобы поговорить с лидером гильдии. Поговорив с ним (и, возможно, заплатив комиссию), вы получите доступ к миссиям гильдии. У более воинственных фракций будут военные гильдии, у остальных — торговые гильдии.

Миссии гильдий в основном находятся на территории гильдии или рядом с ней. Военные миссии также можно найти на вражеской территории или рядом с ней.

Сияние: Если вы просканируете станцию, вы иногда можете обнаружить оранжевое сияние. Когда вы приблизитесь к нему с включенным сканером, вы начнете слышать, как говорит дающий миссию. Как только вы подойдете достаточно близко, вы сможете расшифровать сообщение и поговорить с дающим миссию. Иногда это отчаявшиеся люди, ищущие попутку, но чаще всего это преступники, ищущие кого-нибудь, кто сделает их грязную работу.

Оплошность: многие сюжетные миссии начинаются в непредсказуемое время. Они могут потребовать, чтобы вы достигли определённой репутации перед тем как взять их, или они могут появиться через несколько часов после окончания очередной сюжетной миссии. Если не вдаваться в подробности, есть два персонажа, которые дают подавляющее большинство сюжетных миссий. Один появляется после помощи Лиге Хатиква, другой — как часть миссии «Штаб».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: