Resident evil 2 remake второе прохождение в чем отличие

Решения resident evil 2: remake коды шкафчиков, безопасные комбинации и переносные сейфы

Детали электрощитка (Клэр)

Первая деталь

Несмотря на нашу хрупкую героиню, ей тоже по силам такие задачи, как отстрел зомби и починка электрощитка. Для начала следует получить Червовый ключ. Он находится в Комнате с коллекциями шерифа. Осмотрите рамку с фото, чтобы достать его. Дальше идите в кабинет начальника полиции и там откройте дверь. По лестнице пройдите на третий этаж в Восточную кладовую. Там Вас будет ждать первая коробка с деталью электрощитка и шестеренка. Потребуется 3 свободных ячейки в инвентаре, чтобы сразу взять все.

Подсказка
Не обязательно брать сразу все предметы в кладовой – сюда Вы сможете еще попасть по ходу прохождения.

Вторая деталь

Выходите из кладовой и следуйте на балкон, где по лестнице спускайтесь вниз. После обрушения Клэр окажется на крыше, где во всю полыхает огонь. Займемся его тушением. Для этого нужно спустится на нижний уровень и покрутить влево первый вентиль, после чего на верхнем уровне просто активируйте второй. Вуаля, пожара как не бывало. Но расслабляться не стоит – вскоре на Вас нападет Тиран. Драться с ним нет никакого смысла, поэтому просто убегайте. Ваша следующая остановка – Комната записей на первом этаже. Там Клэр сможет получить ручку от домкрата. Догадались где ее можно применить? Правильно! Бегом на второй этаж в библиотеку. Там под одним из шкафов будет домкрат.

С помощью заветной ручки передвиньте шкаф так, чтобы он загораживал дыру сверху. Как только сделаете это, сможете подняться по новому маршруту и выйти на третий этаж. Если до этого в Восточной кладовой Вы уже взяли шестеренку, то направляйтесь сразу в Часовую башню. Если нет, то самое время туда снова зайти. В часовой башне примените заветную шестеренку на механизме около входа. Это даст Вам доступ к лесенке. Вновь заберите шестеренку, поднимитесь наверх и там замените ее на размер поменьше. Маленькую шестеренку останется только поставить внизу в механизм за колоколом. После этого Вы сможете поднять вторую деталь. С полным комплектом возвращайтесь к обратно в Офис шефа. Распакуйте детали из коробок и примените их к электрощитку. Последним действием станет решение несложной головоломки.

Вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Клэр

Четвертая пленка: в тайнике офиса S.T.A.R.S.

Как только вы доберетесь до тайника в офисе спецподразделения S.T.A.R.S., подойдите к столу Альберта Вескера. В нем расположен первый тайник, который вы видели на проявленной фотографии с третьей пленки. После того как заберете из него трофей, кнопка взаимодействия с тайником пропадет. Тем не менее, нажмите на нее еще раз и обыщите ящик стола снова: в нем лежит четвертая пленка, которую следует проявить в фотолаборатории.

На четвертой фотопленке вы найдете изображение Ребекки Чемберс: одной из второстепенных героинь самой первой игры Resident Evil. Также вы могли ее видеть в Resident Evil 0, получившей HD-переиздание. Она новичок в отряде S.T.A.R.S. и сослуживица Криса Редфилда. Никакого сюжетного секрета в переиздании Resident Evil 2 полученная фотка не открывает, но для достижения по нахождению всех фотопленок отыскать ее необходимо.

 Загрузка …

Лаборатория

Восточное крыло

Подберите ленту на столе в приемной и сохраните игру. Осмотрите комнату охраны на наличие патронов для дробовика и карты лаборатории. В саму лабораторию нас не пускают, идите в коридор слева.

Войдите в столовую. Здесь четверо зараженных, убейте хотя бы нескольких, чтобы упростить прохождение. В помещении найдите топливо для огнемета, пистолетные патроны и ручную гранату. Поднимитесь по лестнице в вентиляционную шахту, спуститесь на кухню и подберите порох (много). Как только подойдете к следующей двери на вас нападет зараженный спецназовец. В спальне есть патроны для дробовика, деталь к огнемету, а также чип доступа, который нужно заменить на своем браслете.

Вернитесь обратно и заходите в главную шахту. Изучите записи диктофона у трупа справа, а также активируйте мост. Доступ в западное крыло также закрыт, остается исследовать восточное крыло. Заходите в вестибюль. Здесь есть цветная лента и порох. Осмотрите погибшего ученого в переговорной. У него нужно будет забрать чип доступа третьего уровня.

Заходите в дверь слева. На вас нападет тварь, поросшая растениями. Против таких врагов лучше всего использовать огнемет. Входите в комнату управления оранжереей. Подберите световую гранату и активируйте панель выдачи растворов, после чего можно будет забрать пустой картридж распылителя. В оранжерее избавьтесь от трех зомби и посмотрите правильную комбинацию для активации в комнате управления.

Примените кубический код на панеле управления и спускайтесь в открывшийся люк. Справа на столе подберите карту восточного крыла П2, а также порох (много). На нижнем уровне возьмите патроны для дробовика, трофей с кубическим шифром и зеленую траву.

Пройдя немного дальше на вас нападут сразу два лизуна, а также поднимутся три зомби. Здесь очень тяжело сказать, какую тактику лучше выбрать, но мы первым делом забежали в дверь прямо. Поднимитесь по лестнице на верхний уровень. На лестнице и в кладовой вас также ждут несколько зомби.

Возьмите модулятор сигнала и настройте его на сигнал MURF. Спуститесь на нижний уровень и используйте модулятор на специальной панеле. Подача энергии восстановится, и вы сможете попасть в серверную. Подберите высококачественный порох, боевой нож, затем сохранитесь.

Вновь поднимитесь в комнату управления. Введите найденный кубический код на панель, откроется доступ к созданию раствора. Сделать раствор довольно просто: перелейте все в большую колбу, из нее в среднюю колбу, затем из средней в малую. Последнюю нужно перелить в большую колбу.

Температура раствора превышает норму. Вернитесь в холл, а потом в спальню. Захватите с собой модулятор сигнала и настройте его на сигнал MUF. Когда подача энергии возобновится, возьмите набедренную сумку, изучите записку, а также выстрелите в енота (6).

Вернитесь в восточное крыло. Охладитель находится на нижнем уровне, прямо под оранжереей. Используйте его чтобы понизить температуру раствора. Используйте полученный раствор, чтобы уничтожить растение. Как только чип доступа будет получен, вас вновь станет преследовать Титан. Вставьте чип доступа в ID-браслет и направляйтесь в западное крыло.

Западное крыло

Сразу после входа у трупа возьмите видеокассету и ручную гранату, настройте сигнал модулятора на канал OSS и подключите его. После подачи напряжения в западное крыло, этот прибор бесполезен. Прочтите почту профессора Биркина на ПК перед лабораторией и заходите внутрь. Пройдите через биореакторную в испытательную лабораторию. Подберите «Г-вирус» на подставке слева, после включится режим блокировки.

Обыщите соседнюю комнату, подберите высококачественный порох и порох (много). Подготовьтесь: приготовьте необходимое оружие для сражения с монстром, а также запаситесь боеприпасами и медикаментами. Почти в конце биореакторной на Леона нападет Биркин, но появится Аннет и на время задержит его.

Советы по убийству Лизуна

Встречается только в полицейском участке. Можно сказать, что Лизун очень быстрый и сильный враг, но имеет слабости.

  • Запомните, Лизун слеп и ориентируется только по звуку, чем вы больше шумите, тем быстрее он вас найдет.
  • Встретили Лизуна в коридоре? Не беда! Лизун в отличие от зомбаков постоянно передвигается, поэтому дождитесь нужного момента и пройдите мимо. Главное не бегите и не шумите, иначе стычки с ним не избежать.
  • Дробовик и гранатомет – это самое эффективное оружие против Лизуна. Не забывайте целиться в его слабое место, голова.
  • Если вас преследует Лизун, то зайдите в комнату и закройте дверь на замок. Таким образом, вы сможете оторваться от его преследование, так как Лизун не умеет выламывать двери.

RE2 Remake: Beginner Guide

Some general advices about the approach to the title and some other about the zombie fights.

Learn how to manage your save slots

In this kind of games, it is quite common to notice that something has gone wrong (having lost too much time with an enigma or wasted too much ammo, for example).

Fortunately, you have 20 save slots: our advice is to use them, so you can get back to more favourable situations in case of need.

The map not only shows you the basic points of the game, but also tells you when you’re done with a room (for example red is used with new areas where there is something to find).

So check the map often and remember that even if you have explored an area, the red indicates that you have not finished with that room: definitely useful, especially if you do not have much memory.

Touch every door

Also interacting with every door is a good idea: if it’s locked, your map will receive an update and you will know that there is something waiting for you later.

To check which doors you already tried to open look at the map: doors you haven’t ever interacted with are white, locked one you’ve interacted with are red.

Last but not least, if you have already interacted with a locked door and you will find the proper object to open it, your map will show it, so touching every door definitely worth your time.

Learn how to manage your inventory (and combine objects)

Learning how to manage your inventory is never easy, even more if you have very little space, as in the case of Resident Evil 2 Remake. You’ll soon realize that not even upgrades over the initial 8 slots will be enough to make you feel comfortable managing your inventory.

Some of the items you pick up will stack – yay! – while other won’t. But there is a little trick you can keep in mind: you can combine items to use less inventory slots (for example combining herbs into a potion).

And remember: if you leave behind something you can’t fit in your inventory, it will be shown in you map: you can easily take advantage of it.

Keep in mind that the combat knife is not a good offensive weapon to avoid wasting ammos.

Consider Running (yes, it is an option)

Remember that dealing with all situations isn’t always a good idea: even more if for some reason you are unprepared. Consider the idea of running away and coming back later to face what you left behind.

Killing Zombies

Probably these tips will seem pretty obvious to the accustomed of the survival horror genre, but in any case we could say something:

The only way to be really sure that a zombie is dead is to score a headshot

If you have grounded a zombie and you would like to save some ammo, you can cut zombie’s legs in order to not let it raise. You can also close a door behind him in order to not let it escape

When you reach him, the most important thing is having cleared the area as much as possible, in order to quick escape (you can also try to slow him).

Killing Bosses

The best strategy is to bait an attack and then fight them during their weak times after a miss. Also remember that eye shots deal much damage (at about 3x).

Boss 1 trick

Just run and try to slow it down before taking advantage

Boss 2 trick

Wait until it lunges and pass you: then do your move

Boss 3 trick

Just try to avoid its swipes, heal yourself and hit

Boss 4 trick

Run, run and run! When it misses, shot, shot and shot!

About Headshots

A little trick to score a headshot: try to aim where the zombie is going to be (and not where it is): you’ll see the difference.

Use the map and understand how it works

After a few hours spent in Resident Evil 2’s different locations, you’ll quickly start to build a mental map of the rooms and adjoining hallways. But learn to reference your map frequently. For one, items you walk close to are automatically highlighted on the map, which is helpful if you’re running from an enemy and miss that green herb tucked away on a shelf. Another useful feature is that rooms are colour coded to tell you whether you’ve found every item and completed every puzzle within them. If a room is blue, you can move on. But if the room is red (and you’ve already grabbed every item), there’s a puzzle there that you can still solve, or a locker to open. Later levels are especially labyrinth-like and can sometimes have very dangerous enemies you want to avoid altogether. Keeping track of those areas on the map and finding detours to avoid them is crucial, so check the map often to stay aware of your surroundings.

Где найти три медальона

Медальон льва — это самый простой из трех медальонов, который можно найти. Просто поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Там находится статуя льва с медальоном.

Медальон единорога — продвигайтесь по игре, пока не достигнете катсцены у пожарного выхода и не получите режущий инструмент (Cutting Tool). Используйте это, чтобы открыть большой офис на восточной стороне первого этажа в полицейском участке. На дальней стороне этого восточного офиса вы найдете круглую ручку. Это позволит отключить пар в душевой второго этажа (second floor showers) над фотолабораторией (Dark Room) на западной стороне здания. Пройдя пар, вы выходите в коридор с офисом S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office) и комнатой для белья (Linen Room). Пройдя через дверь в конце этого коридора вы найдете статую Единорога и медальон.

Медальон девы — последняя статуя и медальон, который вы найдете, это дева. Она находится в западном хранилище (West Storage Room) за заблокированными воротами с С4. Чтобы взорвать C4, вам нужно взять аккумулятор, который вы нашли в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office), и объединить его с электронным гаджетом (electronic gadget), который вы найдете, взломав дверь в командном пункте (Operations Room). Затем используйте детонатор на С4, пройдите в комнату и возьмите медальон.

Как только вы получите все три, вернитесь к Статуе Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall), и вы сможете открыть Секретную Комнату.

Оружие Леона

Финал

Смотрите кат-сцены с Аннет Биркин и Адой Вонг. Начался отсчет до самоуничтожения комплекса. Десяти минут с головой хватит чтобы добраться к выходу. Спускайтесь на лифте вниз, входите в мониторную и смотрите кат-сцену. Подберите все полезные предметы и сохраните прогресс (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Продолжайте движение к выходу. Пробегите мимо двух зомби, третьего придется оглушить гранатой или ножом, и спускайтесь по лестнице. Подберите зеленую траву и вновь встречайте Тирана.

Сражение с Тираном

Когда он появится, обойдите его и бегите вперед, пока не начнется кат-сцена. В следующей локации есть сундук, но нет печатной машинки. Подберите патроны для пистолета (необязательно), красную траву и соединительный штекер. Вставьте штекер в пульт активации платформы и смотрите заставку.

Для нас это сражение стало самым тяжелым за всю игру. Обычными патронами нельзя убить мутировавшего Тирана, можно только уворачиваться от его ударов. Вся сложность прохождения состоит в том, что у него есть так называемый суперудар: на несколько секунд он замирает, затем вонзает когти в платформу и быстро сближается с героем. Если пропустить удар, то босс убивает Леона.

Всего нужно пережить три таких суператаки, две из которых можно избежать, укрывшись за камнями на платформе. Последнюю атаку придется прервать выстрелами из оружия, и обычный пистолет здесь не подойдет! Нам удалось сделать это несколькими выстрелами из револьвера, поэтому, если у вас осталось несколько патронов — смело выкладывайте остальное снаряжение и возьмите его с собой.

Как только атака Тирана будет прервана, на платформу упадет кейс с ракетницей. Подберите ее и произведите два выстрела подряд. Мутанта разорвет пополам, а Леон прибудет к нижней площадке. Разберитесь с пятью мертвяками и бегите к платформе. Смотрите финальную кат-сцену.

Не забывайте проявлять пленку

Буквально второе убежище в игре представляет собой фотолабораторию. В отличие от всех остальных безопасных комнат в Resident Evil 2, назначение у этого места более широкое — в нем можно проявлять пленку. Для этого нужно зайти в небольшую комнатку рядом с основным помещением, активировать рабочий стол и выбрать пленку в инвентаре.

После этого вы получите фотографию. Это может быть подсказка для решения головоломки, запечатленный на камеру тайник или любое другое изображение, которое так или иначе поможет вам во время прохождения. Пленок в игре всего несколько штук, и поэтому про них легко забыть, откладывая в хранилище до лучших времен.

Spade Key and the 3 Statue Medallions

With the spade key, you can now obtain the 3 Medallions you need to enter the underground part of the Police Station. Follow the path in the 3rd Floor to a storage room, where you can find an inventory upgrade and a statue behind a wall you are supposed to blow up with C4. Keep this room in your memory, since you will have to come back here real soon. Head through the Spade Key door into the Library.

While in here, head down the stairs and enter the door to your left. There you will find one of the 3 statues you need to interact with in order to obtain the Medallions you need. The code for the Unicorn Statue is: Fishes, Scorpion and the Jug (those are zodiac signs, the 3rd one being Aquarius). Grab the Medallion and this time go through the Spade Key door on the lower floor of the Library.

Welcome back to the Main Hall, 2nd Floor. While in here go to the middle section of this floor and you will find the Lion Statue with the 2nd Medallion you need. The Code this time is: Lion, Twig, Bird.

Resident Evil 2: Remake коды безопасности

В Resident Evil 2: Remake также есть в трех областях сейфы, для разблокировки которых требуются специальные комбинации. Они следуют схеме поворота шкалы влево, вправо, влево, чтобы набрать нужные цифры, а затем нажали кнопку «Принять», чтобы открыть сейф. Вот их необходимые комбинации: 

  • 1-й этаж, комбинация сейфа в западном офисе: слева 9, справа 15, слева 7 (наградная сумка)
  • 2-й этаж, безопасная комбинация зала ожидания восточного крыла: слева 6, справа 2, слева 11 (перерыв на морде для Леона, расширенный магнит для Клэр)
  • Комбинация сейфов в лечебной комнате: слева 2, справа 12, слева 8 (модернизация ружья для Леона, сумка для бедер для Клэр)

Не ленитесь записывать полезную информацию

Многие геймплейные решения в Resident Evil 2 пришли к нам прямиком прямиком из конца 90-ых. Одно из них — это обилие разных кодовых замков, сейфов и особых пометок, которые могут понадобиться через добрые пару часов игры. Ни в коем случае не игнорируйте подобные подсказки. Всегда записывайте их, чтобы применить в нужный момент.

К слову, часть подобной информации все же сохраняется в игре. Это относится ко всем игровым запискам и документам, которые можно найти по мере прохождения. Их можно просмотреть в любой момент. Но это далеко не все, что понадобится для успешного открытия всех замков, сейфов и закрытых дверей, поэтому перед игрой приготовьте ручку и пару листов бумаги.

Не поддерживает VR

Если вы надеялись получить потрясающий опыт в виртуальной реальности в Resident Evil 2, похожего на Resident Evil 7, то вам остаётся лишь надеяться. В июне Capcom уже подтвердил, что поддержки VR не будет. В основном это было связано с текущим углом обзора камеры. Как объяснил The Daily Star продюсер Цуёси Канда: «В настоящее время мы не думаем о поддержке VR, поскольку перспектива камеры и обзор из-за плеча означают, что VR – не лучший способ представить игру.

VR не соответствует нашему видению ». В Resident Evil 7 внедрить VR было проще, поскольку он был от первого лица. И прежде чем вы спросите, отвечу – нет никакого режима VR от лица крысы из трейлера на E3 (которая точно не выживет).

Цели: Открыть пожарные двери, окружающие Ивана. Найти Ивана прежде, чем его убьет русская мафия.

Бегите налево, пока не добежите до белого фургона, около которого разговаривают
два мафиозника. Задайте им жару. Затем, поднимитесь вверх по лестнице и войдите
в дверь. Теперь вам нужно будет тихонечко пробраться через охрану и вылезти через
окно. Дойдя до двери с кодовой панелью, наберите 97531, чтобы войти в следующую
комнату. Если вы услышите, как к вам приближается охрана, спрячьтесь в другую комнату,
пока всё не успокоится. Идите дальше, пока не дойдете до комнаты с рыбным аквариумом.
Затем, идите в комнату, где встретите программистов. Они скажут, что в здании заложена
бомба. С этого момента таймер будет тикать до тех пор, пока вы не обезвредите бомбу
или бомба сама взорвется. Бомбу разоружить не сложно. Единственная проблема может
возникнуть при открытии двери с кодовой панелью. Просто наберите 33575, и все дела.
После обезвреживания бомбы идите назад. В один момент будет заскриптованная сцена
на лестнице, где будут бродить охранники. Вам нужно пробраться через них, можете
принимать насильственные методы. Дальше трудностей никаких возникнуть не должно.
Тупое обезоруживание противника – и всё. Когда дойдете до закрытой двери, наберите
код 1250, чтобы отпереть её. Теперь вам нужно открыть пожарную дверь. Для этого
нужно добраться до определенного компьютера и открыть через него эту дверь. Компьютер
найти несложно, сложнее пройти через охрану. Как только вы откроете дверь, продвигайтесь
дальше, пока не дойдете до вентиляционного канала. Проберитесь через него, пока
не дойдете до следующего сектора. Здесь охранник будет разговаривать с Иваном. Убейте
охрану и поговорите с Иваном.

В этой части миссии ничего кроме мордобоя и стрельбы нету. Самое главное – не умереть
самому. Нужно добраться до верхней точки, чтобы сесть на вертолет.

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Изучайте найденные предметы

Еще одна скрытая механика, которая не проговаривается подробно во время обучения, связана с изучением предметов. Получив новую вещь, вы сразу не знаете ее полного описания. Вместо него при наведении в инвентаре вы видите только краткую сводку. Если вы нажмете на предмет и выберете опцию «Изучить», то получите более подробную информацию. Часто в ней есть подсказка.

На окне изучения предмета вы также можете покрутить его. Иногда при этом появляется кнопка взаимодействия. Нажимайте на нее, чтобы сделать что-нибудь с предметом. Например, так можно открывать найденные коробки в Resident Evil 2. Нередко взаимодействие с предметом позволяет решить головоломку или открыть какой-нибудь закрытый контейнер.

Цели: Проникнуть в посольство через верхний этаж. Найти Фейронга.

Осталось ещё две миссии, две трудных миссии. Будьте готовы к этому…

Миссию вы начнете около ресторана, за одним из столиков которого будут ужинать два
противника. В соседней комнате – повар, так что не наделайте много шуму. В комнате,
где орудует повар, есть лестница, по которой необходимо забраться наверх

Затем,
нужно будет обойти охранника, спуститься по веревке вниз, и осторожно зацепиться
за выступ окна. Перебирайте руками влево, пока не увидите под собой опору и, затем,
спрыгните на эту опору

Теперь вы попадете в здание, в котором придется включить
свою смекалку. Вначале нужно прислониться к одной из стен, чтобы пройти через узкий
проход. Вы будете наблюдать за тем, как трое охранников стреляют в компьютеры. Лучше
сразу убейте их. Затем, пройдите в следующую дверь, поднимитесь по лестнице, убейте
ещё двоих охранников и пройдите в комнату, где спят два солдата. Тихонечко пройдите
мимо них, чтобы не разбудить и выйдите через другую дверь. Вы увидите двоих человек,
направляющихся к двойной двери. Один из них наберет код и войдет внутрь. Оденьте
очки теплового видения и подойдите к панели. На панели будут видны отпечатки пальцев.
Всё, что вам необходимо, посмотреть, где отпечатки более слабые (первые цифры кода),
а где четкие (последние цифры кода). В общем, код двери – 1436. Пройдите через дверь,
всех перестреляйте и поднимитесь вверх по лестнице слева. Там будет автоматический
пулемет. Обойдите его через другую комнату и отключите. Убейте появившихся двух
охранников. После этого зацепитесь за трубу и ползите на противоположную сторону.
Из двери выйдут солдат и полковник. Полковник приставит глаз к сканеру закрытой
двери. Дверь откроется, солдат войдет внутрь, дверь закроется, а полковник останется
ждать снаружи. Подкрадитесь к полковнику, схватите его и тащите к этой двери. Приставьте
его глаз к сканеру – дверь откроется. Убейте солдата, убейте полковника и выберетесь
через окно.

Дальше будет немножко трудновато. Вам нужно будет уничтожить два грузовика. Перед
тем, как до них добраться, вам нужно будет благополучно миновать охрану. Когда подберетесь
к грузовиками, бросьте гранату к бензоколонке, стоящей рядом с грузовиками, тогда
грузовики взорвутся. Сделайте это как можно быстрее, потому что грузовики могут
уехать. После этого, спускайтесь в люк и следуйте за тупым охранником, который будет
поочередно открывать двери с кодовыми панелями. Используйте очки теплового виденья,
чтобы набрать правильно код. И вот вы уже совсем близко подобрались к офису Фейронга.
Вы должны услышать выстрелы, перед тем, как войти в кабинет. После, вы поговорите
с Фейронгом. Он жутко пьян, поэтому вам не составит труда схватить его, несмотря
на то, что он будет стрелять в вас. Тащите его к компьютеру, он найдет вам все нужные
данные. Убейте его. После этого, раздадутся взрывы. Всё начнет гореть. Ваша задача:
смотаться оттуда насколько можно скорее. Нужно добраться до вертолета. На этом ваша
миссия окончена. Готовьтесь к последнему заданию!

Игровые боссы

Тиран

Resident Evil 2 Тиран

Это еще один мутант (в единственном экземпляре), который появляется в полицейском участке (во время посещения подземной автостоянки и тушения вертолета) а также в лаборатории (после задания, дающей разрешение 3-го уровня в оранжерее).

Босс характеризуется тем, что он бессмертен и с момента его встречи он будет следовать за игроком до тех, пока вы не закончите очередное задание игры.

Поэтому запастись припасами и завершить все побочные действия будет не лишним.

Тиран не может заходить в безопасные зоны, отмеченные на карте точками (не распространяется на холл), но он может открывать двери и подниматься по лестницам.

Босс очень опасен, его следует избегать всегда и нет смысла тратить на него боеприпасы. Его приближение можно услышать издалека по тяжелым, громким шагам. Если он вас поймает – контратакуйте ножом или лучше гранатой, так как его урон может лишить вас жизни.

При необходимости (когда вы загнаны в угол), его можно притормозить выстрелом в голову. Это даст время убежать от него без последствий. Стрелять в плащ бесполезно, он пуленепробиваемый.

Уильям Биркин

Resident Evil 2 Remake боссы

Во время прохождения Resident Evil 2 Remake, вам придется столкнуться с этим боссом на разных этапах его эволюции. И чтобы продолжить игру дальше, его обязательно нужно победить. Мы советуем заранее запастись лекарственными препаратами, боеприпасами и обязательно сохраниться, иначе вы рискуете проходить локацию с места последнего сейва.

Сражение с Уильямом может быть не простой – старайтесь всегда держать его на безопасном для себя расстоянии – отбегайте после серии выстрелов.

Его «ахиллесова пята» (слабые места) это огромные наросты – глаза. Они ваша основная цель. Их несколько на теле. Одно огромное находится на правой руке, второе среднее на спине в области шеи и на животе с левой стороны

Не важно в какой очередности вы будете их поражать, их нужно уничтожить все, только после этого босс падет

[4]. Как и где найти медальон Девы?

Resident Evil 2 Remake. Как открыть секретный проход

И сложнее всего будет разобраться с тем, где находится последняя статуя с медальоном Девы. Для этого первым делом нужно будет продвинуться по сюжетной линии до сцены, в которой падает вертолёт. После этого можно будет взять болторез и вместе с ним уже отправиться к восточному офису, что находится на первом этаже полицейского участка. По прибытию в указанное место, можно будет взять вентиль и воспользоваться им в душевой, которая расположена уже на втором этаже.

Благодаря этому отроется проход к главному офису подразделения «S.T.A.R.S.» (офис находится также на втором этаже). Только не спешите входить внутрь, поскольку с левой стороны от входа внутрь офиса находится помещение, внутри которого можно будет взять ещё один ценный предмет – батарею. Суть в том, что этот предмет пригодится в ближайшем будущем для того, чтобы создать детонатор и добраться до статуи Девы.

После этого можно вернуться на первый этаж ПУ. Сейчас нужно добраться до помещения, которое находится между комнатой записей и командным пунктом – внутри необходимо забрать электронное устройство. Как только возьмёте этот предмет, соедините в инвентаре батарею и электронное устройство.

И только после этого можно отправляться на третий этаж полицейского участка, чтобы воспользоваться уже заминированной преградой (она находится внутри кладовой в западной части). Установите на преграду детонатор и отойдите подальше, чтобы персонажа не зацепила последующим взрывом.

Сразу после взрыва можно будет подойти к статуе Девы, которая находится прямо за решёткой. Комбинация от замка выглядит следующим образом: 1 – Дева, 2 – Лук, 3 – Змея . Также с замком могут возникнуть трудности, поскольку изображения повреждены и их видно достаточно плохо, поэтому если не можете разобраться в символах, тогда воспользуйтесь нашим скриншотом ниже.

Как только вы получите третий медальон, вернитесь обратно в холл, к статуе Богини на первом этаже и вставьте все три медальона на соответствующие места. Сразу после этого откроется секретный проход и можно будет двинуться дальше по сюжетной линии.

Основные советы

  • Будьте очень внимательны, так как враги производят резкие атаки, что крайне тяжело их парировать.
  • Всегда держите в запасе дополнительное оружие (гранаты, нож и т.п.). Они позволят вам отразить атаку в момент захвата/укуса врага и таким образом, вы сохраните себе здоровье.
  • Берегите травы для крафта. Инвентарь в игре очень скудный на количество переноса предметов и в связи с этим, крафт трав позволит рационально использовать в инвентарь.
  • Избегайте стычек. Играя в Resident Evil 2 Remake вы должны запомнить одно – это не казуальная игра. Здесь вам предстоит выживать и запас патронов при стычках нещадно сокращается, а пополнить амуницию достаточно проблематично.
  • Тишина ваш друг и союзник. Большая часть врагов в игре реагирует на звуки, а некоторые даже просыпаются от него. На локации «Полицейский участок» есть зомбаки, которые не атакуют когда вы мимо них проходите, а при выстреле или взрыве гранаты они просыпаются.

Переносной сейф

Чтобы найти его, отправляйтесь на второй этаж в раздевалку полиции перед душевой. Внутри вы обнаружите руководство к переносному сейфу, прикрепленное к стене, и сам сейф, который лежит на полке с полотенцами.

Принцип его работы прост: каждая кнопка внизу связана с одним из индикаторов наверху. Чтобы открыть сейф, нужно правильно ввести комбинацию.

Вам нужно нажимать на кнопки так, чтобы загорелись по очереди все индикаторы. При этом вы можете жать только на соседние кнопки и только против часовой стрелки. Чтобы запомнить комбинацию, можете записывать, как кнопки связаны с индикаторами. В случае ошибки все начнется заново.  

После открытия сейфа вы получите кнопки от панели в комнате хранения. Она расположена напротив западного офиса. С помощью панели можно открыть шкафчики, в номере которых имеются цифры 2 и 3. Например, в шкафчике 203 можно найти дополнительную набедренную сумку.

Конечно, это не все секретки, которые вы можете открыть во время прохождения Resident Evil 2 Remake, но в статье мы собрали только различные сейфы и шкафчики с замками. Если хотите увидеть обзор и на другие загадки — пишите в комментарии. И не забывайте прочитать другие наши статьи.

Заглавное фото: pinterest.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: