Где взять ключ от подвала?
Пьяница охранял вход в подвал, где ниндзя встретится с юным хозяином и еще одним боссом. Но подвал заперт, и ключ от него лежит в другом месте. Чтобы добыть ключ, вам все же придется убить охотника на синоби, который бродит за мостом, откуда вы ныряли в реку в прошлом параграфе.
Снимите часового возле башни. Стоя на мосту, запрыгните на дерево, с него — на башню, а далее спрыгивайте в цветы и переходите в скрытный режим. Так у вас получится снять с охотника на синоби по крайней мере одну жизнь.
Поднявшись по лестнице за воротами, которые он охранял, вы встретите персонажа с ключом от подвала.
Внимание! Не спешите идти в подвал: там вас ожидает особенно коварный босс-бабка
Путь фамильяра
Пройдите спецтренировку против Райдэн
После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.
Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.
Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
3 Emma & Иссин Ашина
Когда вы предадите Куро, чтобы получить концовку Шуры, вы столкнетесь с Эммой и Иссин Ашиной. У Эммы есть один маркер Смертельного удара, и ее движения легко наказуемы правильными отклонениями и уклонениями. Основная часть этой битвы приходится на Иссина, и он является финальным боссом этой концовки. У Иссина есть боевое искусство под названием «Единый разум», которое наносит огромный урон, если вы находитесь в пределах досягаемости. Кроме того, он всегда будет уклоняться от ваших первоначальных атак, что вынуждает вас либо увернуться, либо довести дело до конца.
По сравнению с другими битвами с боссами в этой игре, эта версия Иссина спокойна и собрана, что заставляет вас чувствовать, что вы сражаетесь с кем-то, кто знает, что победит. Помимо своего боевого искусства, он использует множество огненных атак и сочетает их со своими техниками меча с большим эффектом. Как только вы победите его, вы получите боевое искусство «Единый разум», одно из самых сильных боевых искусств в игре.
Первая фаза – Гэнитиро, Школа Томоэ.
Ваша цель – научиться проходить эту стадию босса полностью без урона, не тратя силы, время и, что самое важное, хилки и бафы, которые понадобятся вам в будущем. Как и свои первые две ипостаси (в начале игры на этом же поле и на крыше башни Асина), Гэнитиро очень уязвим против агрессии
Большая часть его атак (за исключением комбо и еще пары мувов) сбиваются обычными атаками, а потому лучшее, что можно сделать, это наседать на него, не давая ему самому уйти в агрессию. В самом начале боя он ВСЕГДА делает одну-две заряженных атаки своим клинком бессмертных, чем обязательно нужно воспользоваться, чтобы забежать ему за спину. Доджатся эти атаки очень просто, а потому каждый раз, когда он их использует, у вас появляется отличный шанс провести по нему серию атак со спины. Одна из самых опасных атак Гэнитиро – прыжок. Сам по себе он сложности не представляет, поскольку парируется, однако то, что последует за ним, нужно научиться контролировать. Всего варианта может быть три: непарируемый выпад (применяем микири), непарируемый удар с разворота (прыгаем Гэнитиро на голову) и парируемый удар с разворота (я по привычке также совершал прыжок, как и в предыдущей атаке, чтобы меньше путаться). Определять, что именно он собирается делать, нужно быстро, но научиться этому несложно – после пары раз обязательно начнет получаться. Другая опасная атака – длинная серия ударов с самых разных сторон, которая заканчивается выпадом (если предыдущие атаки спарировать), схожая с тем, что он использовал во время боя на крыше. Если нет проблем с реакцией, то просто парируем все его атаки, а на выпад делаем микири, но не сразу, т.к после комбо он делает выпад с небольшой задержкой и сделав рывок в его сторону сразу, можно словить шальной ваншот от дурачка Гэнитиро. Если с реакцией проблемы – делаем рывок назад после первых двух ударов и пережидаем всю серию, готовясь подбежать и нанести удар после ее окончания. Последняя заслуживающая внимания атака – когда Гэнитиро пытается забежать вам за спину и провести непарируемую атаку. Доджится простым рывком назад.
Главное не забывайте вести себя агрессивно, постоянно наседать и парировать все удары Гэнитиро и победить его не составит никакого труда.
p.s Как и на крыше, Гэнитиро периодически будет стрелять по вам из лука, так что будьте готовы парировать летящие в вас стрелы.
p.p.s В ответ на ваш спам и агрессию, Гэнитиро иногда будет выдавать удар сверху (аналогичный тому, что он использовал на крыше), который нельзя сбить, а потому нужно непременно спарировать.
Доказательство вины
Я не могу убить первого босса — великана в колодках, помогите
Помогаем. Великан, связанный возле ворот в замок Асина, — серьезный противник. Он неповоротлив, но если поймает — то одного раза, скорее всего, будет достаточно, чтобы отправиться к контрольной точке.
Убить его можно и без дополнительных инструментов, но если вы не готовы подвергать свою реакцию и сердечный ритм серьезным испытаниям, воспользуйтесь слабостью великана — огнем.
Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.
Приходите к боссу, когда у вас уже будет огнемет и достаточно масла. Оно усиливает эффект горения и продлевает время, которое появляется на атаку. Не жадничайте: три-четыре удара — и отскакивайте.
Биться с ним лучше не возле ворот, а внизу, у костра, где есть возможность запрыгнуть на дерево или арку. Так появится возможность спокойно подлечиться при необходимости.
Когда великан бросается на ниндзя, чтобы сделать захват, уворачивайтесь, а затем цепляйтесь крюком за колодки на его шее. Это даст вам пару секунд на еще два-три удара.
6 Тэнгу Асина
В игре также есть несколько других сообщений, касающихся Тэнгу из Ашины. Интересно, что в отличие от других игровых загадок, Sekiro без колебаний раскрывает тот факт (хотя и тонко), что Иссин на самом деле является Тэнгу, с которым Волк сталкивается на протяжении всей игры. На самом деле, в игре подразумевается, что Иссин регулярно ускользает, согласно диалогу с Эммой.
Более того, Вольф рано усматривает эту связь. несколькими способами. Например, зоркие игроки заметят, что в комнате Иссина на стене висит такой же костюм Тэнгу. Более того, Волк узнает Иссина, если он первым встретится с Тэнгу, а не со старым фехтовальщиком.
Наконец, Иссин отдаст награду Тэнгу Волку, если последний упустит свой шанс получить ее после квеста «Истребление крыс».
Великий синоби Филин
Филин – приемный отец Волка и один из самых коварных персонажей в игре. Невидимой рукой он подталкивал многие события, включая нападение Министерства и нападение на Хират за три года до событий игры. Именно он нанес Волку удар в спину в Хирате после убийства Леди Бабочки. Несмотря на то, что этот старик любит выпить, он все еще быстр и проворен, поэтому нельзя его недооценивать.
Если во время выбора на крыше замка Асина вы останетесь верны Куро, Филину это не понравится, и начнется бой. В этот раз босс будет не очень быстр, но его атаки все еще сильно бьют по концентрации, поэтому леденец Гокана может вам пригодиться. В противном случае при полностью выбитой вашей концентрации босс может провести добивание и убить вас на месте.
Великий синоби Филин
В первой фазе Филина идут довольно стандартные удары, которые легко парируются. От атаки с наскока лучше отойти в сторону – это позволит сразу же начать избивать босса, а не стоять в стане после блокирования. Брошенные сюрикены парируются (либо можно также отскочить в сторону). Также не забывайте о петардах – просто отходите в сторону, когда он их бросит, или бегите сразу к нему, так как он обычно отскакивает после броска. Самая неприятная атака первой фазы – бросок дымовой шашки. Он происходит очень медленно, и вам может показаться, что наносить удары в это время будет хорошей идеей. Не будет. Когда шашка активируется, появится облако дыма, в которое очень легко попасть, если стоять рядом и избивать босса. Это облако накладывает дебафф, который на долгое время замедляет лечение из любых источников, делая его практически невозможным – вы просто не успеете полечиться, даже если босс очень далеко. При этом сам Филин становится только злее и быстрее, пока на игроке висит этот дебафф.
Вторая фаза имеет почти те же атаки, с некоторыми изменениями и добавлениями. Теперь при отскоке Филин будет бросать не сюрикены, а яд, разливающийся по полу. Также он может бросить маскирующую дымовую шашку, которая заполнит дымом всю арену. В этом случае сам босс отскочит назад, а потом побежит к вам, и зафиксированная на нем камера спадет. Уйти от дыма просто – бегите подальше. Никаких особенно сложных ударов в дыму нет, так что даже если босс и подлетит немного вперед, он вас не заденет. Также помните о том, что во второй фазе Филин может медитировать, снижая себе концентрацию. Этот прием можно успеть прервать атакой, если вы находитесь близко к боссу.
В драке с Филином вам стоит забыть про выпады (зажатая R1), так как у него тоже есть микири, чем он охотно воспользуется против вас. На первых порах лучше стараться наносить урон здоровью, так как концентрация босса будет падать очень быстро. Если вы уверены, что лечение в ближайшее время вам не пригодится, можете избивать босса, пока он бросает шашку. Это долгая анимация, во время которой он будет просто стоять. В противном случае просто сделайте один удар со спины и уходите. Если босс переходит во вторую фазу впервые, он упадет на колени и будет молить о пощаде. Не поддавайтесь на уловки Филина и не подходите к нему, так как он все равно неуязвим, и вместо возможности надавать ему по лицу, вы получите облако дыма и резкую атаку.
Как победить Великого синоби Филина
Интересные факты о Филине, Великом Синоби:
- Если вы не справитесь с боссом за одну попытку (в сюжетном режиме Sekiro), в следующие разы он уже не будет молить о пощаде, а начнет сразу переходить во вторую фазу. Этот переход можно сбить броском сюрикена.
- От петард Филина лучше отходить в сторону, а не назад, так как если вы не успеете отойти достаточно далеко, все равно получите урон, хоть и сниженный.
Атаки[]
Гэнитиро, Школа Томоэ
В целом, эта стадия битвы с Гэнитиро ничем не отличается от сражения в Замке Асина. Однако, в этот раз Гэнитиро будет использовать пару новых приемов:
- Усиленный удар бессмертных: эта атака всегда используется первой в начале битвы. Гэнитиро поднимает меч и накапливает энергию. Мощная атака с большой дальностью поражения, которую нельзя полностью заблокировать. Может быть одинарной или двойной, если не прерывать атаки босса или не отбегать.
- Удар — обманка с прыжка: этот приём использовался боссом в последней фазе в бою в замке Асина, но значительно реже, чем здесь. Применяется после прыжка, за которым ранее следовали либо выпад, либо атака по дуге. Эту атаку нельзя заблокировать с помощью микири или перепрыгнуть. Вместо этого, от нее надо либо уклоняться, либо отражать. Когда босс ее использует, над головой Волка не появляется символа, сигнализирующего об опасности.
Первая фаза
- Серии ударов: разноплановые комбинации из двух-трех ударов. Происходят с небольшим интервалом и легко блокируются
- Серия атак с разбега: босс берет небольшой разбег, слегка пригибаясь вперед, и наносит серию ударов. Обычно используется для сокращения дистанции с игроком или для прерывания лечения.
- Одиночная атака с разбега: босс делает резкий рывок в бок от игрока с нанесением удара. После этого босс делает небольшой круг и замедляется.
- Дыхание дракона: босс делает оборот вокруг себя, убирая меч в ножны, пока вокруг него собирается нечто похожее на потоки воздуха. Затем молниеносным ударом босс выпускает эту энергию вертикальным ударом с большой дальностью поражения, за которым спустя пару секунд следует вторая вертикальная волна. Можно отразить или полностью заблокировать, если стоять вплотную к боссу.
- Двойной итимондзи: босс поднимает меч над головой и заряжает атаку. За это время можно успеть нанести пару ударов. Может быть одинарным или двойным, можно отразить, в этом случае босс использует Дыхание дракона. При обычном блокировании наносит существенный урон концентрации.
-
Атаки из стоек: мощные атаки, от которых лучше уклоняться. Существует два вида таких атак:
- Если игрок стоит достаточно далеко или убегает, босс совершает рывок, на большое расстояние в сторону игрока и использует прием Крест Асина. Эту атаку можно частично заблокировать, но лучше от нее уклоняться. Можно распознать по вспышке света из-под одежд босса и его ворчанию.
- Если игрок подойдет к боссу вплотную, он сделает обычную блокируемую атаку, отбрасывающую игрока, после которой следует горизонтальная атака по дуге.
- Выпад: внезапный выпад. Совершается без дополнительных рывков и сближений, поэтому от него легко увернуться.
- выпад с толчком: босс сначала отталкивает игрока от себя, а затем делает выпад.
- Круговой удар Дракона: босс заряжает Дыхание дракона и делает мощный взмах вокруг себя, действующий в большом радиусе, и который можно отразить, если стоять к боссу вплотную. Также от него можно убежать или избежать, если обойти босса и уклониться в самый последний момент.
Вторая фаза
- Комбинация ударов: длинная цепочка ударов, включающая в себя атаки мечом и копьем.
- Комбинация ударов с разбега: атака, начинающаяся с рывка в бок от игрока с использованием копья в качестве опоры с ударом мечом.
- Комбинация атак копьем: босс наносит несколько мощных ударов копьем. Если к ним привыкнуть, легко блокируются.
- Комбинация с отскоком: подобно Падшей монахине, делает отскок от игрока с ударом по земле. Затем бежит в сторону игрока, параллельно стреляя очередью из пистолета, после чего наносит удар копьем в прыжке.
- Выпад: поднимает копье вверх и атакует им игрока. Из-за своей формы копье наносит урон и в момент попадания по игроку, и когда босс его выдергивает.
- Атака по дуге: иногда включает в серии как завершающую. Сама по себе, эта атака не опасна ввиду долгой анимации и невысокого, по сравнению с другими атаками босса, урона. Однако, применяется она довольно редко, поэтому вполне можно пропустить её из-за неожиданности.
- Мощный выстрел: одиночный выстрел, наносящий большой урон.
- Серия выстрелов: достаёт пистолет и стреляет очередью из 4-5 выстрелов.
Третья фаза
- Молния Томоэ: босс подпрыгивает и ловит молнию копьем. Всегда применяется первой при переходе в третью фазу.
- Двойное Дыхание дракона: две волны, идущие под небольшим углом.
Гэнитиро, Школа Томоэ
Многое из того, что делает Гэнитиро, Школа Томоэ, может показаться вам знакомым, если вы вспомните что-то о бое с первого раза, когда вы встретились с ним в ближнем бою на крыше Замка Асина. Однако его молниеносные атаки исчезли, вместо этого они заменены атаками с использованием его Смертельного клинка, у которого огромный радиус действия и урона. Фактически, он всегда будет вести борьбу с одной из этих атак.
Он вложит в ножны свой меч, вытягивая силу перед тем, как разрезать движением по диагонали вверх, с большим энергетическим следом в конце, который в 5 или более раз больше длины меча. За этой первой атакой Смертельный клинок может последовать второй взмах вниз от его левого плеча до правого бедра, снова со следом энергии. Как только вы поймёте, как увернуться от этих атак, они фактически станут отличной возможностью нанести урон Гэнитиро, пока он сидит там. Обегите с левой стороны Гэнитиро, пока он «закручивается», и наносите несколько ударов, пока он выполняет атаку, полностью промахиваясь. Вторая атака необязательна, но если она произойдет, он сбросит свой трекинг, чтобы быть лицом к вам, хотя иногда он не полностью поворачивает лицо. Если он полностью развернётся, увернитесь вправо, чтобы избежать атаки. Если он повернётся только на четверть оборота, снова обойдите влево и ударьте его ещё.
Хитрость остальной части этого боя заключается в том, чтобы постоянно и неуклонно атаковать Гэнитиро. Не дайте ему возможность отскочить. Если вы достаточно близко и продолжаете рубить, он попытается отскочить назад, чтобы использовать свой лук, но вы нанесёте удар раньше, чем он. Вы будете обмениваться отражениями ударов и время от времени наносить удары, все время приближаясь к тому Смертельному удару.
Есть несколько атак, которые он сделает независимо от ваших ударов. Здесь вам нужно остерегаться и не получить удар. Одна из них — удар с вихрем вправо. Просто перепрыгните через него и продолжайте атаковать. Другая — атака в прыжке. Уклоняйтесь влево, и прыгайте, если делает вихрь. В противном случае продолжайте рубить и парировать.
Отличным способом повышения шкалы индикатора состояния является точное определение тайминга парирования атаки. Он выполняет атаку из двух вихрей, прежде чем вращаться и выполняет семь последовательных ударов. Точное время парирования всех этих атак быстро приведёт к смертельному удару.
Последнее, что нужно помнить о стратегии, это то, что если вам нужно отойти от битвы, чтобы исцелиться, Гэнитиро будет таким же неустанным, как и вы. Если вы зайдёте слишком далеко, он либо попытается использовать свой лук, либо совершит атаку прыжком с выпадом с удивительной дальностью. Используйте большую скалу в центре поля, чтобы получить здесь преимущество, сделайте так, чтобы она располагалась между вами и врагом, если вам понадобится лечение.
В идеале, эта стратегия постоянного давления приведёт вас к быстрому смертельному удару и к реально сложной задаче — той, что ждёт впереди.
2 Три фазы
В то время как игроки сталкиваются с Геничиро и сражаются с ним три раза в разных случаях, игроки фактически сражаются с Иссином в трех разных «фазах». Каждая из этих фаз наделяет Иссина различными способностями, зависящими от его способностей. оружие и окружающая среда вокруг него. Таким образом, игроки должны быть начеку, поскольку Иссин «развивается» на протяжении всего боя.
Например, в первой фазе Исшин использует свой клинок для смертоносных комбо «Опасный выпад» и «Опасный взмах». Кроме того, он обладает способностями Иссина (Шуры) «Хождение по облакам», «Иайдзюцу» и смертельным ударом из трех ударов. Кроме того, Иссин может встречать противников, когда они прыгают в воздухе с помощью Предвосхищения.
На второй фазе Иссин получает копье генерала Тамуры и многозарядный пистолет, чтобы увеличить свой диапазон. На этот раз Иссин получает атаки в прыжке, отступающий удар и контратакующие удары.
В третьей фазе Иссин использует молнии на поле боя, чтобы наполнить свои атаки устрашающим электричеством.
Guardian of Apep’s Oasis — Еженедельные советы по борьбе с боссами Genshin Impact
Скриншот от Pro Game Guides
Хранитель оазиса Апепа — первая фаза
Битва с боссом против Хранителя Оазиса Апепа состоит из трех отдельных этапов. В первом вы будете сражаться против Стража Последнего Оазиса. Помимо большого количества здоровья, в этой фазе битвы с боссом нет никаких выдающихся трюков. Он попытается дать пощечину вашим персонажам, но если вы эффективно используете Элементарные Реакции, вы должны убить его в кратчайшие сроки.
Страж Оазиса Апепа — вторая фаза
После победы над приглушенной версией Стража вы начнете вторую фазу битвы. На этом этапе вы будете защищать Сердце Оазиса в центре комнаты от приближающихся врагов, как и в ежедневной комиссии «Неприступная оборона». Быстрая победа над мобами с завершением этой фазы быстрее, позволяя им атаковать Сердце Оазиса, продлит ее дольше.
Мы рекомендуем иметь некоторых персонажей с АоЕ-атаками, персонажей дальнего боя или персонажей Анемо с хорошими навыками контроля толпы, таких как Казуха или Венти. в вашей группе, чтобы помочь сделать этот этап гладко.
Страж Оазиса Апепа — третья фаза
Скриншот от Pro Game Guides
На третьем и последнем этапе вы столкнетесь с возрожденной версией Стража Оазиса. На этот раз у босса будет разрушительная ударная волна. Пока босс готовится использовать ударные волны, вам нужно будет поместить своего персонажа внутрь Щита Гимна Возрождения, барьера из зеленых пузырей, чтобы защитить себя. Щиты автоматически появятся за секунду или две до того, как Страж нападет, поэтому действуйте быстро, когда увидите это предупреждение.
Хотите узнать больше о Genshin Impact? Ознакомьтесь с Genshin Impact — местами для пробных версий на все время здесь, в Pro Game Guides.
Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина
В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.
Секрет в скалах перед Лестницей смерти
Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.
Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.
Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!
Секрет в пещере
По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится.
Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.
Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.
Как попасть к торговцу на вершине горы
Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь
Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх
Там вас ждет ачивка.
Безголовый — секретный босс окраин Асина
После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской.
Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку!
Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.
Всевидящее божество
Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).
Победите Электро архонта
Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.
В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.
Алекто, главарь Черного ножа
Ассасины Черных ножей по уровню противности в бою где-то на уровне собак. Они резво скачут, быстро бьют и так же быстро уклоняются от атак. Их босс Алекто приберегла еще и заклинания для большей реактивности в драке, а ее особая атака, похожая на умение Маликета, может убить на месте. Еще у нее резист к кровотечению, красной гнили, яду и сну, но уязвимость к обморожению, поэтому придется подстраиваться.
Алекту можно найти на верхушке горы в Лиурнии, которая находится над деревней альбиноров. Туда можно попасть только в конце квеста Ренни. За победу над боссом дадут 80 тысяч рун и прах Тихеи Черного ножа.
Первая фаза – Гэнитиро, Школа Томоэ.
Ваша цель – научиться проходить эту стадию босса полностью без урона, не тратя силы, время и, что самое важное, хилки и бафы, которые понадобятся вам в будущем. Как и свои первые две ипостаси (в начале игры на этом же поле и на крыше башни Асина), Гэнитиро очень уязвим против агрессии
Большая часть его атак (за исключением комбо и еще пары мувов) сбиваются обычными атаками, а потому лучшее, что можно сделать, это наседать на него, не давая ему самому уйти в агрессию. В самом начале боя он всегда делает одну-две заряженных атаки своим клинком бессмертных, чем обязательно нужно воспользоваться, чтобы забежать ему за спину. Доджатся эти атаки очень просто, а потому каждый раз, когда он их использует, у вас появляется отличный шанс провести по нему серию атак со спины. Одна из самых опасных атак Гэнитиро – прыжок. Сам по себе он сложности не представляет, поскольку парируется, однако то, что последует за ним, нужно научиться контролировать. Всего варианта может быть три: непарируемый выпад (применяем микири), непарируемый удар с разворота (прыгаем Гэнитиро на голову) и парируемый удар с разворота (я по привычке также совершал прыжок, как и в предыдущей атаке, чтобы меньше путаться). Определять, что именно он собирается делать, нужно быстро, но научиться этому несложно – после пары раз обязательно начнет получаться. Другая опасная атака – длинная серия ударов с самых разных сторон, которая заканчивается выпадом (если предыдущие атаки спарировать), схожая с тем, что он использовал во время боя на крыше. Если нет проблем с реакцией, то просто парируем все его атаки, а на выпад делаем микири, но не сразу, т.к после комбо он делает выпад с небольшой задержкой и сделав рывок в его сторону сразу, можно словить шальной ваншот от дурачка Гэнитиро. Если с реакцией проблемы – делаем рывок назад после первых двух ударов и пережидаем всю серию, готовясь подбежать и нанести удар после ее окончания. Последняя заслуживающая внимания атака – когда Гэнитиро пытается забежать вам за спину и провести непарируемую атаку. Доджится простым рывком назад.
Главное не забывайте вести себя агрессивно, постоянно наседать и парировать все удары Гэнитиро и победить его не составит никакого труда.
P.S. Как и на крыше, Гэнитиро периодически будет стрелять по вам из лука, так что будьте готовы парировать летящие в вас стрелы.
P.P.S. В ответ на ваш спам и агрессию, Гэнитиро иногда будет выдавать удар сверху (аналогичный тому, что он использовал на крыше), который нельзя сбить, а потому нужно непременно спарировать.
Иссин, мастер меча — Фаза I
После того, как вы убьёте Гэнитиро, вы столкнётесь с версией его деда, Иссина, мастера меча. Переход от безумного Гэнитиро к супер точному Иссину может сначала смущать, до тех пор, пока вы не начнёте определять время его атак. Но только тогда вы начнёте сбивать его паттерны. Фаза 1 будет самой лёгкой из всех фаз Иссина, но всё равно трудной.
Вам нужно будет хорошо сбалансировать атаки и защиту, поскольку Иссин будет блокировать большинство атак, получая удар только при подготовке к более крупным атакам. Мы часто отнимали половину здоровья Иссина, а затем и достаточно урона концентрации, чтобы сделать смертельный удар, но ваш опыт может быть другим.
Обычно он начинает бой одним из двух способов:
Первый способ — бежать на вас с атакой, которую вам придётся парировать, либо прямо на вас, либо сначала сместившись вправо.
Второй — это атака, к которой вам нужно привыкнуть на протяжении этой фазы. Он вложит в ножны свой меч и будет выслеживать вас, прежде чем очень быстро подойти и выполнить два быстрых удара. Вы можете блокировать их, однако мы предпочитаем постоянно бегать по кругу вокруг него, пока он не проведёт атаку в пустоту, что позволит вам нанести два удара по его здоровью.
Он также будет использовать эту анимацию с ножнами в другой атаке, которая меняет то, что он делает, и круговое движение даёт последовательный ответ на обе атаки. Во втором способе он сделает вертикальный косой удар с последующим опасным движением, через которое вам нужно перепрыгнуть, если его поймать.
Находясь в гуще ответных ударов, у Иссина есть комбо из трёх боковых ударов с размахом с небольшой задержкой между ними, что затрудняет определение времени парирования, пока вы не освоите его.
Он может сделать рывок с прокалывающей атакой, которая отбросит вас назад. Это легко парировать, но он также проводит потом сразу атаку выпадом. Вы можете увернуться назад, чтобы легко избежать этого и сделать несколько ударов по нему, или попытаться провести контратаку-микири для урона концентрации.
Еще одна атака, которую он может использовать с рывком — это один горизонтальный срез, который он будет выполнять, перемещаясь вправо от вас. Эта атака представляет собой большую круговую атаку вокруг него с огромным радиусом, которая наносит большой урон.
Если вы видите, как он поднимает меч над головой, ожидайте два удара срезом вниз. Уклоняйтесь от них и можете сделать несколько ударов пока он опускает меч.
Если он на расстоянии от вас и вы видите белые потоки энергии, идущие к нему, уклоняйтесь от этой атаки, в любом направлении. Это атака по прямой линии, которая пересекает большое расстояние, но убегая в любом направлении раньше чем она долетит до вас, её легко избежать.
9 Gyoubu Oniwa
Гёбу — один из самые первые боссы, с которыми вы столкнетесь во время своего приключения в Ашине. Он очень агрессивен, его можно легко наказать своевременным отклонением, и он уязвим для протеза Shinobi Firecracker. Вы можете получить протез, купив петарды Роберта у Мемориальной мафии Вороньей кровати и отдав их скульптору.
Гёбу огромен, но не позволяйте ему запугать вас. Его атаки можно легко отразить, и каждый раз, когда он убегает от вас, вы можете схватиться за него и ударить прямо перед тем, как приземлиться. Его можно убить, забравшись на башню возле ворот, через которые он входит, а затем прыгнув на крышу этих ворот. Расположитесь рядом с выступом крыши, откуда виден край обрыва, и он последует за вами и упадет насмерть. Хотя это может показаться самым непохожим на шиноби способом справиться с вашим первым боссом Секиро, он все же доставляет немного веселья.