Пролог (уровень)

Сюжет[]

Когда ты покидал свою родную станцию, думал ли ты, что мы окажемся в таком положении? Что мы даже не будем знать, спасаем ли мы наш мир, или обрекаем его навсегда?
— Мельник Артёму

Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Когда кнопка автоматического открытия не срабатывает, Артёму приходится делать это вручную, вращая вентиль. Выйдя в технический коридор, Мельник советует Артёму проверить ящики вдоль стены на предмет сбора полезных вещей, таких как боеприпасы, аптечки и фильтры для противогаза. Миновав провал в полу и поднявшись по ступенькам, товарищи надевают противогазы; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва, где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими подчинёнными, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Но отряду не удаётся пройти дальше: неожиданно для них местность перед телебашней пересекает большая стая стражей, и вся группа оказывается в кольце мутантов. Начинается жаркая схватка, спартанцы теряют бойцов одного за другим. Вскоре им также приходится отбиваться от прилетевших на бойню демонов, один из которых выводит из строя броневик, а другой налетает на Артёма. Исход ситуации остаётся туманным…

Вертолет, охваченный пламенем

Resident Evil 2 прохождение за Леона

Выйдя из подвальных помещений, оказываемся на первом этаже полицейского участка. Заглядываем в правое крыло. Здесь забираем патроны для дробовика, которые находятся на стеллаже около лестницы. Заходим в комнату, где включаем свет. Собираем инвентарь: синюю траву на столе, патроны и порох желтый в шкафчиках. Перемещаемся в спальню, где на тумбочке забираем предохранитель, а в раковине с левой стороны – револьверные патроны. Возвращаемся в коридор.

Здесь достаточно много окон, их нужно забить досками. По пути встретятся три зомби – их убиваем. В этом же коридоре имеется и место для предохранителя. Размещаем его там. Возвращаемся в основной коридор полицейского участка, где сталкиваемся с новыми зомби. Убиваем их и перемещаемся в холл. Марвин уже мутировал и стал зомби, а потому его также придется убить.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в его правое крыло. Нам предстоит использовать рукоятку для поднятия жалюзи, которые находятся в северном коридоре. На столе, который находится перед лестницей, Енот (2).

Техническое помещение

Возвращаемся на первый этаж. Изучаем его. Все комнаты для допросов оказываются запертыми, а вот в шкафу с левой стороны лежит желтый порох. Его забираем.

После этого поднимаемся на третий этаж. Здесь рядом с лестницей навалены деревянные доски – их убираем. Получаем доступ к шкафам, где забираем световую гранату и патроны. Заглядываем на склад. Здесь придется убить двоих зомби, забрать синюю траву и патроны, которые применяются в дробовике.

В центре стоят коробки. Изучаем их и забираем большую шестерню. Для ее размещения в инвентаре требуется задействовать две ячейки. Возвращаемся в коридор, откуда проходим на крышу. Здесь на столах собираем синюю траву. Доходим до пожарной лестницы и начинаем по ней спускаться.

Лестница не выдерживает и ломается. Упав, оказываемся рядом с охваченным огнем вертолетом. С левой стороны имеется скамейка, подходим к ней и забираем патроны, с правой – водопровод, оснащенный рычагом. Дергаем за рычаг и обнаруживаем, что вода не течет. Осуществляем спуск вниз, не забыв дважды подобрать зеленую траву.

Заходим в техническое помещение, которое расположено за полицейским участком. С правой стороны от входа расположен рычаг, отвечающий за подачу воды в водопровод. Поворачиваем его в левую сторону. Здесь на нас нападут два зомби, которых нужно убить. Избавившись от опасности, осматриваемся и забираем порох, лежащий на столе, ключ крести, висящий на стенке.

Тиран

Изучаем сундук и печатную машинку, их также находим в данном помещении. После этого поднимаемся назад на крышу, где приводим в действие рычаг водопровода. Поступающая вода тушит пламя, которым охвачен корпус вертолета.

Потушив пожар, входим в коридор на втором этаже. Здесь подбираем красную траву. В коридоре видим незнакомца, укутанного в плащ. Он устраняет с пути вертолет и начинает приближаться к нам. Это новый монстр, Тиран. Здесь нам предстоит выбор: сражаться с ним (делать это не обязательно, но дает достижение) либо выйти на широкую площадку.

Выбрав первый вариант, стреляем по нему, но, чтобы наши действия были эффективными, стрелять нужно в шляпу Тирана. Во втором случае, перемещаемся на достаточно широкую площадку. Тиран последует за нами, но здесь имеется возможность просто его оббежать и вернуться в уже свободный коридор. Стоит отметить, что Тиран на этом не прекратит свой преследование, а будет следовать за вами по всему зданию.

Серебряные трофеи

Вот все серебряные достижения:

  • Железные легкие (Iron Lung) — общее время задержки дыхания должно составить полтора часа;
  • Отход на расстояние (Go the Distance) — общая дистанция всех выстрелов должна составить 45 километров;
  • Пюредавилка (Potato Masher) — уничтожьте сто противников с помощью взрывчатки;
  • Мировой рекорд (World Record) — уничтожьте 506 противников из снайперской винтовки;
  • Воодушевленный (Gung Ho) — уничтожьте из винтовки сто движущихся цели;
  • Большая шишка (World Record) — попадите ста противникам прямо в голову;
  • Перевод стрелок (Pass the Buck) — противник должен умереть от рикошета вашей пули;
  • Золотая лихорадка (Gold Rush) — найдите все золотые слитки;
  • Легендарный снайпер (Legendary Snipe) — остановите побег Вольфа;
  • Цель уничтожена! (Target Eliminated!) — уничтожьте 50 врагов, которых пометил ваш напарник;
  • Подрывник (Detonator) — 50 раз попадите по взрывчатке;
  • Лучшие места (Front and Center) — 50 раз попадите в голову врагу с дистанции 150 метров;
  • Каждую пулю в зачет (Make Every Bullet Count) — во время выполнения любой миссии добейтесь 100% точности.

Серебряные ачивки получить сложнее чем бронзовые, но легче чем золотые.

Котельная

Как попасть в подвал Resident Evil 2

Здесь имеется запертый на ключ стенд, в котором размещены части оружия, а также запертая решетка. К ним мы также вернемся позже. Кроме того, здесь имеется возможность пополнить свой арсенал гранатами. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на средний этаж котельной. Миновав генераторы (их не трогаем), проходим в раскрытую решетчатую дверь.

Дальше путь будет лежать по достаточно извилистому коридору. Здесь уже имеется освещение, а потому фонарик убираем. Пробежавшись по коридору, оказываемся на площадке. Одна из дверей перекрыта железным шкафом, который нужно отодвинуть. Здесь же вам придется столкнуться с боссом.

Босс

Босс – это ученый, который имеет мутировавшую руку огромных размеров. Босс может нападать только с близкого расстояния, нанося удары обломком железной трубы, которую он сжимает в руке-мутанте, поэтому передвигаться нужно достаточно быстро, чтобы не попасть под удар.

В то же время, следует делать так, чтобы ученый-монстр видел вас, в противном случае, он пропадет из поля зрения, а потом в самый неожиданный момент осуществит нападение сверху. Слабым местом монстра является огромный глаз, который время от времени открывается на руке. Именно по нему и нужно стрелять из дробовика.

В те моменты, когда глаз закрыт, следует стрелять в голову ученого. Это заставляет глаз открываться. После первого удара босса, вы провалитесь на другую платформу, расположенную ниже. Именно здесь и будет разворачиваться ваше сражение. Когда босс ослабевает, его глаз приобретает красный цвет, и он падает вниз с мостика.

Пульт управления

После убийства босса девушка Ада, которая пряталась за железным ящиком, спустит для вас лестницу. Не спешите по ней подниматься сразу. Дело в том, что данная локация оснащена множеством полезных предметов, сбором которых можно спокойно заниматься, одержав победу над боссом.

С правой стороны в бочках и ящиках забираем патроны и зеленую траву. Несколько дальше, рядом с пультом управления, лежат патроны, зеленая трава и граната, а напротив, в тупике, – патроны и красная трава. Все это также нужно собрать, чтобы пополнить свои запасы.

Собрав все запасы, отправляемся к спущенной для вас лестнице. Поднимаемся по ней и оказываемся на мостике платформы, куда вы пришли изначально. Здесь продолжаем сбор нужных припасов. Заглядываем в комнату, расположенную с правой стороны, где на столе лежит зеленая трава, а в шкафчиках там же – порох. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату управления.

На пульте управления опускаем рычаг вниз. Это приводит в движение подвесной мост, миновав который добираемся до еще одной комнаты. Здесь можно найти набедренную сумку, которая лежит в шкафчике, печатную машинку, расположенную на столе, а также объемный сундук, находящийся сразу напротив входа в комнату. В этой комнате имеется лестница, ведущая вверх. Поднявшись по ней, открываем люк.

Слизерин (3 бронзовых карточки, 2 серебряные карточки, 8 секретов)

Пройдите в первый зал и встаньте на кнопку в центре. Спустившись на этаж, пройдите в следующую комнату и примените Флипендо на блок с символом. Спуститесь ниже. Срежьте две веревки и пройдите к трем гномам. Расправившись с ними, пройдите во второй круглый зал и встаньте на кнопку в центре. Спустившись ниже, поверните три статуи и поднимитесь на лифте. Пройдите к книге сохранения, предварительно дважды поколдовав на блок на правой стене.

Вы увидите, как один из учеников убирает за собой мост. Выходите на балкон и идите по лестнице вниз направо, стараясь не наступить на эктоплазму. Это секрет 1 – тайная комната с тремя кнопками в стене. Нажмите на все кнопки и выходите на лестницу. Вам нужно перепрыгнуть по ступенькам к сундуку на балкончике

Здесь важно не суетиться и не прыгать, а просто идти вперед: Гарри перепрыгнет автоматически. В сундуке лежит серебряная карточка №3, Эльфрида Клэгг

Вернитесь тем же путем на балкон. На левой стене есть кнопка с символом Флипендо. Активируйте ее, затем перейдите на подвижные блоки (опять же, не прыгая, а спокойно переходя). Поднимитесь наверх в комнату с большим количеством эктоплазмы. Уберите ее, активируйте горгулью и появившуюся кнопку с Флипендо.

Найдите в углу отверстие и прыгните вниз. Встаньте на кнопку с изображением подошв и поднимите мост. Переходите по нему, не задевая эктоплазму.

Выходите в коридор и идите через мост. Вы увидите горгулью и несколько пикси. Перебейте пикси, чтобы не мешались.

Встаньте перед горгульей и перелезьте через перила справа. Перейдите по подвижным блокам к другой стене и войдите в тайную комнату. Это секрет 2, где стоит сундук с драже. Вернитесь к горгулье и идите мимо нее. Найдите вторые подвижные блоки и по ним переберитесь в тайную комнату на другой стене. Это секрет 3, где в сундуке спрятана бронзовая карточка №24, Эдельберт Уоффлинг.

Вернитесь к горгулье, сотворите заклинание и идите в туннель. Вы окажетесь в коридоре, где ходят слизеринцы. Найдите на стене вот такую картину и идите в открывшийся туннель (секрет 4).

Убрав паутину и избавившись от пауков, вы выйдете в библиотеку. Посмотрите на левую стену: здесь есть кнопка. Нажмите на нее: книжные шкафы образуют ступеньки. Залезьте по ним к секрету 5 – сундуку с бронзовой карточкой №67, Джастус Пилливикл.

Выходите в коридор. Дойдите до гостиной, но не заходите в нее. Найдите два флага Слизерина и поколдуйте: откроется ниша с серебряной карточкой №17, Моргана ле Фэй (секрет 6).

Найдите открытую дверь, где в глубине комнаты есть фонтан. Заколдуйте сам фонтан и из сундука заберите бронзовую карточку №95, Ярдли Плотт (секрет 7).

Идите в гостиную, из нее направо и направо. Вы встретитесь с Малфоем. После ролика не спешите уходить, а вернитесь туда, где встретили Малфоя. Поднимитесь по лестнице и откройте сундук с драже (секрет 8).

Как только вы подниметесь по лестнице из гостиной, Гарри превратится в самого себя. Игра автоматически сохранится. Это второй неудобный момент игры, т.к. запросто можно забыть про последний секрет на лестнице в спальню слизеринцев.

Вам нужно убежать отсюда до тех пор, пока ученики вас не распознали. Сделать это очень просто: встать за дверью комнаты с фонтаном и подождать, пока мимо пройдет девочка. Затем просто бегите по главному коридору на выход, не обращая внимания на крики школьников.

Достижения уровня сложности

Элитный снайперВыполните все задания на высшем уровне сложности
Рекомендую проходить игру два раза: сначала на самом лёгком уровне сложности, потом на самом сложном. В первый раз выбиваете все достижения одиночной кампании, находите все слитки золота, расстреливаете бутылки. Плюс ко всему, разбираетесь что к чему в заданиях.

Во второй раз ставите максимальный уровень сложности и сосредотачиваетесь только на игре. Идти напролом вряд ли получится, враги очень кусачие, так что старайтесь проходить задания по стелсу. Пользуйтесь глушителем, стреляйте из винтовки, маскируясь под шумы. По возможности вовсе не убивайте врагов и крадитесь мимо.

Больше всего проблем могут доставить вражеские снайпера, которым на максимальном уровне сложности достаточно засадить в вас всего две пули, чтобы отправить в Вальгаллу. Посему будьте осторожны, пользуйтесь укрытиями и выносите снайперов в первую очередь.

Краткое описание сюжета и бюджет фильма

Компания молодых людей, которые знакомы еще со школьной скамьи, решают отправиться на яхте в море. У Зака юбилей, по этому поводу ребята выпивают. Когда яхта отплывает от берега на несколько миль, Мишель предлагает искупаться. Все кроме Эми дружно соглашаются. У девушки из-за смерти отца во время купания развилась аквафобия. Да и дочь Сару она не собиралась надолго покидать.

Но Дэн, с которым в прошлом Эми связывали романтические отношения, решает, что девушке нужно освежиться. Он хватает ее на руки, и прыгает за борт. Вдоволь накупавшись, ребята хотят снова подняться на яхту, но перед тем, как прыгать в океан, никто из них не догадался проверить, спущена ли лестница. На судне плачет годовалая дочь Эми.

Молодые люди один за другим пробуют варианты, делают все, чтобы хоть кто-нибудь смог взобраться на яхту и сбросить лестницу. Все попытки терпят неудачу. Когда поступает предложение сделать зарубки на борту, Дэн признается, что яхта не его, запрещает друзьям портить обшивку. Один за другим участники трагедии теряют силы, удержаться на воде становится все труднее.

Бюджет фильма составил € 1,2 млн. Сборы в мире – более $ 6,8 млн.

Решаем головоломку «электрощиток»

Найти детали электрощитка Resident Evil 2

Собираем запчасти, имеющие отношение к электричеству. Сделав это, по правому крылу переходим в дальний северный коридор подвала. Здесь открываем дверь с изображением «бубен». После этого ключ нам больше не понадобится, и его можно выбросить. Не забываем собрать траву красную, а также не пропускаем фотопленку.

Выходим на парковку, где нас поджидают новые собаки-мутанты. Убиваем их. Идем в тюрьму, где расположен электрощиток. Необходимо, чтобы красные и синие клеммы соединились с фиолетовыми проводами, для этого нужно будет вращать сам ящик.

Далее направляемся в камеру Бена, где нужно прослушать аудиозапись, в которой речь идет о подземной лаборатории. Забираем ключ-карту, с помощью которого можно открыть парковку. Забираем записи, оставленные Беном, и спрей, который можно использовать в лечебных целях.

Когда будем возвращаться, услышим сигнал включившейся тревоги. Это приведет к тому, что все камеры автоматически откроются, и путь будет прегражден десятком зомби. Максимально быстро нужно вернуться на парковку. Здесь вновь встречаемся с Тираном. Он, пробив стену, схватит за горло. На помощь придет Ада. Она собьет монстра фургоном.

Фабрика Гейзенберга

Войдите на фабрику и посмотрите несколько кат-сцен. Бегите от монстра, собирая патроны и предметы для крафта. Добравшись до лифта с торговцем, можете передохнуть и сохранить прогресс.

Фабрика. Первый этаж (B4)

Фабрика состоит из трех этажей.На первом этаже отыщите литейную машину, и сундук с шаблоном барельефа. Вернитесь к литейной машине, установите в нее шаблон барельефа и заберите барельеф с лошадью. Вставьте барельеф в специальное отверстие в стене.

Пройдите по машинному отделу

Когда доберетесь до лестницы, обратите внимание на трещину в стене. Разрушьте стену самодельной бомбой или миной, чтобы подобрать сокровище «Запчасть (цилиндр)» и патроны для дробовика

В машинном отделе найдите механизм, в который нужно вставить шестерню. Откройте единственную дверь в этом помещении и заберите карту фабрики (нижние этажи). Здесь же возьмите шаблон шестеренки в сундуке.

Вернитесь к литейной машине и создайте шестеренку. Вставьте ее в механизм, который активирует питание нижних этажей. Теперь вы сможете вернуться к литейной машине и осмотреть операционную на наличие ценных предметов. Главным образом, вам нужно отыскать здесь улучшение для револьвера «Длинный ствол M1851». Выберитесь на второй этаж фабрики и вызовите лифт.

Фабрика. Второй этаж (B3)

Когда лифт прибудет, можете сохранить прогресс и приобрести новые товары у торговца. Поднимитесь по лестнице и найдите вход в пещеру. Пройдите по пещере и доберитесь до вентиляционного канала. На героя нападают два сильных противника. Вы можете сразиться с ними или избежать битвы. Чтобы забраться наверх, вам потребуется остановить лопасти вентилятора. Это можно сделать, если уничтожить четыре красные лампы под вентилятором.

Поднимитесь по лестнице и заберите карту фабрики (верхние этажи). Отодвиньте телегу в сторону и проберитесь по вентиляционной трубе. Заберите шаблон шара.

На верхнем этаже вы увидите большой вентилятор, который начнёт засасывать вас, как только вы подойдете к краю платформы. В полете вам нужно выстрелить по красной лампе на вентиляторе, чтобы остановить его.

Некоторые игроки могут столкнуться с ошибкой. Если попытаться прицелиться и выстрелить в лампу не активируя скрипт, во время которого персонажа начинает притягивать к вентилятору, то вы сломаете уровень. Вентилятор продолжит вращаться на небольших оборотах, а вы не сможете пройти дальше. Столкнувшись с такой проблемой, вам придется загрузить последнее сохранение.

Пройдите по шахте за вентилятором и поднимитесь на лифте. Заберите шаблон ключа и фугасные снаряды для гранатомета. Вызовите лифт на третий этаж и вернитесь к литейной машине, чтобы изготовить ключ Гейзенберга и железный шар с лошадью. Железный шар с лошадью можно использовать на первом этаже фабрики, в небольшой комнате напротив лифта с торговцем.

Рядом с литейной машиной есть запертая дверь, отмеченная на карте, как «Жилище Гейзенберга», которую можно открыть ключом с отметкой лошади. В этой комнате вы найдете сокровище «Запчасть (рукоять)».

Фабрика. Третий этаж (B1)

Используйте ключ Гейзенберга на двери третьего этажа, чтобы сразиться с прототипом «Штурм»

Самое важное в схватке с ним — это постоянно двигаться и стараться избегать тупиков. Каждый раз, когда враг будет врезаться в стены, стреляйте в уязвимое место на спине прототипа

Как только враг перейдет в следующую фазу и начнет атаковать огнем, попасть по уязвимому месту будет сложнее. Можете использовать взрывчатку, чтобы нанести большое количество урона боссу. После победы поднимаемся на лифте и смотрим несколько кат-сцен с Гейзенбергом и Крисом.

Порядок прохождения подвала

Resident Evil 2 Remake Ада Вонг

Выбравшись из котельной, вы оказываетесь на парковке. Все боковые двери заперты, на замке и выходные ворота. Для открытия последних требуется специальный ключ-карта. Занимаясь поиском выхода с парковки, вам предстоит оказаться в коридорах подвала, пристальным изучением которых предстоит заняться. Исследуя их, вы подвергнетесь нападению со стороны собак-мутантов – церберов.

На выручку в сложившейся ситуации вам приходит девушка, являющаяся агентом ФБР, по имени Ада. Она же поможет вам оказаться в комнате охраны, где забираем патроны и карту подвала. Отправляемся в тюрьму, где в камерах можно встретить зомби; но опасаться их не стоит, т.к. все они заперты и не представляют угрозы.

Кроме зомби, в одной из самых дальних камер оказывается заперт журналист по имени Бен. Девушка-агент ФБМ пришла сюда с целью допросить последнего. Однако, сделать ей не удалось, поскольку Бен становится жертвой зомби из соседней камеры, который сможет дотянуться до Бена своей рукой.

Здесь нужно забрать памятку, содержащую информацию о камерах, а также рукоятку. Имеется здесь электрощиток, расположенный на стене. Это головоломка, которую необходимо решить, но для этого требуется ряд запчастей. Заполучив все требуемые предметы, возвращаемся на парковку, используя для этой цели дверь, расположенную с правой стороны.

Парковка

На столе находим текст, где указан пароль от патрульной машины под номером 4739. Здесь же есть коробка желтого цвета. Для того, чтобы ее осмотреть, берем из инвентаря ключ. Кроме того, на следующем столе можно обнаружить записку от Енота (в данной игре есть возможность получать бонусы, занимаясь отстрелом фигурок енотов), прочитав которое переходим в тир, где нужно выстрелить в первого Енота.

Следующий коридор позволяет получить синюю траву, позволяющую вылечится в случае отравления. Направляемся в псарню, где с правой стороны подбираем порох, желтого цвета. Здесь в клетках сидят три собаки, подвергшиеся заражению. Убиваем их сразу через закрытые решетки. Пройдя псарню, попадаем в морг. Подходим к раковине и изучаем сообщение, которое там имеется. Далее приступаем к аккуратному изучению ячеек.

Открываем левую ячейку, здесь лежит труп и световая граната, которую забираем. Открываем также 4-ю и 5-ю ячейки. В первой из них тараканы, а во второй – трава красная. Переходим к изучению ячеек, расположенных на левой стене морга. Открыть здесь потребуется 2-ю ячейку, т.к. здесь рядом с телом лежит ключ бубны. Забрав ключ, придется убить зомби, который поднимется. После этого можно покинуть помещение морга.

Электрощит

Оказавшись в коридоре, продолжаем движение до тех пор, пока не дойдем до жалюзи. С правой стороны от них имеется отверстие, куда нужно вставить рукоятку. Это откроет перед вами новый коридор. В поле зрения окажутся полки, откуда забираем порох. Здесь же на столе имеется коробка, содержащая различные электрические части, изучаем ее содержимое и забираем все нужные предметы.

Подходим к электрическому щитку, расположенному в дальнем левом углу. Щиток содержит четыре тумблера, их нужно расположить таким образом, чтобы две верхние стрелки оказались в красной зоне шкалы. Для этого потребуется дважды нажать выкл, а потом дважды – вкл.

Действия, выполненные тумблером, приведут к открытию электронной двери, проход к которой лежит через псарню. Направляясь туда, придется вновь отстреливаться от собак. Их будет 4 штуки. Пройдя через дверь, оказываемся в новом коридоре, который ведет вверх, в полицейский участок.

Сюжетные достижения

Эти достижения невозможно пропустить,они даются при прохождении определенной миссии.

Снайпер-наставник

Избегите немецкого штурма

Проходим пролог игры

Снайпер-новичок

Остановите конвой

Проходим первую миссию — Конвой в Шенеберге

Снайпер-ученик

Уничтожьте завод Фау-2 и покиньте его расположение невридимым

Проходим вторую миссию — Завод в Миттельверке

Снайпер-специалист

Замедлите наступление русских войск

Проходим третью миссию — Музей Кайзера Фридриха

Аквариумист

Отправьте танк на свидание с рыбами,взорвав мост

Достижение получается по сюжету в третьей миссии. После того как заминировали мост и залезли на позицию — ждем когда по мосту поедет конвой и стреляем по взрывчатке.

Опытный снайпер

Предотвратите казнь

Проходим четвертую миссию — Опернплац

Снайпер-профессионал

Заберите разведданные из церкви и выберитесь оттуда живым

Проходим пятую миссию — Церковь Св.Альберта

Снайпер-эксперт

Уничтожьте Мюллера

Проходим шестую миссию — Зенитки Тиргартена

Искусный снайпер

Раскройте планы Вольфа

Проходим седьмую миссию — КП в Карлсхосте

Снайпер-ветеран

Узнайте,где находится стартовая площадка Фау-2

Проходим восьмую миссию — Штаб в Кройцберге

Высокий и могучий

Уничтожьте русских снайперов,засевших на крышах

На первый взгляд — это сюжетное достижение,получаемое в конце 8 миссии,но по неосторожности или по другим причинам его легко пропустить.

Итак,в конце миссии мы движемся по крыше по подмосткам,по пути отстреливая вражеских снайперов… Но,когда мы приближаемся к самому последнему окну,у всех есть соблазн пробежать пару метров и закончить миссию,не делайте так — в таком случае у вас останутся несколько недобитых врагов,и чтоб получить достижение нужно будет пройти миссию сначала.Помните,запрыгивайте в последнее окно только тогда,когда убили всех снайперов и получили достижение!

Снайпер,наводящий страх

Уничтожьте ракету Фау-2

Проходим девятую миссию — Ракетодром в Кепенике

Легендарный снайпер

Помешайте Вольфу сбежать

Проходим десятую(последнюю) миссию — Ворота Мира

Достижения из DLC

Самое гланое тут,найти,где же находятся эти самые DLC для игры(само собой,если они у вас куплены).

Выбираем: Одиночная игра — Дуэль — далее выбираем режим игры «Загружаемый контент»

Застава в Нойдорфе

Нет курению

Убейте 6 курящих солдат на заставе в Нойдорфе.

Молчание-золото

Завершите задание в Нойдорфе,не подняв тревогу.

Ландвер-канал

Дозорные

Уничтожьте всех 5 снайперов,наблюдающих за местом встречи на Ландвер-канале так,чтоб они вас не заметили.

Только вы смогли бы..

Позвольте всем 3 командующим войти в командный центр на Ландвер-канале,а затем взорвите двери.

Сент-Пьер

Выстрел длиною с Альпы

Стреляйте так,чтобы общая дистанция выстелов было более 4000 метров.

При обычном прохождении длина выстрелов примерно 3500-3600 метров,поэтому постарайтесь с церкви сначала отстреливать врагов,тех что вдалеке,пока они не подбежали ближе.

Тайная служба

Убейте всю охрану,прежде чем незаметно проскользнуть в церковь.

Достижение несложное,так как врагов на уровне не очень много,но придется пройти все закоулки и найти всех врагов и незаметно устранить их из пистолета с глушителем.

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=252699289					
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: