Прохождение a plague tale requiem

Гайд call of duty: modern warfare 2 • дотошный исследователь

Стрелок

Убейте 3 летящих птиц

Ничего сложного.

Убейте 2 животных разных видов за одну активацию Меткого глаза.

Желательно выбирать мелких животных и птиц, чтобы убивать с одного выстрела.

Убейте 5 летящих птиц, находясь на движущемся поезде.

Чтобы не настраивать охранников поезда против себя, лучше запрыгивать на поезд сбоку.

Убейте броском томагавка врага, находящегося от вас более чем в 25м.

Приезжаем на ранчо Hanging Dog, к западу от Valentine. У ворот будут стоять 2 часовых. Отходим подальше, достаем томагавк и прицеливаемся в противника. Продолжаем сближение, пока точка прицела не станет красной. После этого включаем Меткий глаз, отмечаем цель и метаем томагавк.

Убейте 6 животных, не меняя и не перезаряжая оружие.

Проще всего сделать на стае птиц с помощью карабина.

Убейте человека из снайперской винтовки с расстояния более 202м.

Подойдет любая винтовка с длинным оптическим прицелом (каркано или с откидным затвором). Приезжаем на все то же ранчо и становимся у камня, как показано на скриншотах. Убиваем противника, который будет у дома.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Совершите 7 выстрелов в голову подряд.

После завершения задания «Да прольется нефть», вы получите улучшение Меткого глаза. После этого вы сможете вручную помечать цели в этом режиме (нажатием клавиши Q). Едем в Cornwall Kerosene & Tar и поднимаемся в офис на втором этаже. Когда перед дверью соберется достаточно противников, включаем Меткий глаз и начинаем стрелять. Локация доступна до выполнения задания «Мой последний сын» в главе 6.

Разоружите 3 врагов, не меняя и не перезаряжая оружие.

Не покидая офиса Cornwall Kerosene & Tar из предыдущего испытания, включаем Меткий глаз и стреляем по винтовкам противников из своего револьвера. Лучше выбирать врагов с винтовками, так как их легче выбить из рук чем пистолеты. Мы же должны использовать револьвер, чтобы не наносить фатальный урон.

Сбейте выстрелами шляпы с 3 человек за одну активацию Меткого глаза

Тот же офис Cornwall Kerosene & Tar. Стреляем по самому краю шляпы, чтобы не убить цели.

Убейте 3 летящих птиц подряд 3 выстрелами из снайперской винтовки.

Подойдет любая винтовка с длинным оптическим прицелом (каркано или с откидным затвором). Выходим на открытое пространство, включаем Меткий глаз и убиваем 3 птиц.

Глава 3: Внизу

Команда проваливается в здание, которое было засыпано песком. Спускаемся по лестнице слева и двигаемся в сторону двери. Отбиваем еще одну волну противника. Первая волна пойдет с верхних окон. Стреляем по стеку, чтобы враг провалился. Далее враг будет поступать из дверей и по боковым лестницам. В конце концов последним решением батальона будет закидать здание взрывчаткой. Выбегаем через дверь и спускаемся в круглый вестибюль.

Устраиваем очередной замес в коридоре, не забываем смотреть вверх на окна на крыше. Прячась за укрытиями, достигаем пулемета и добиваем оставшихся врагов. Стреляем в стекло и дело почти завершено. Оставляем пушку и добиваем влезающих в окна бойцов. Выходим на улицу и под прикрытием бури кладем остальных. Двигаемся к маркеру и спускаемся в здании по лифтовой шахте.

  • Gardenscapes коды куда вводить

      

  • Отчаянные домохозяйки чит коды

      

  • Osiris new dawn читы

      

  • Black desert mobile коды

      

  • Код от проекта чистота в fallout 3

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Other information

API

Technical specs Supported Notes
Direct3D 9.0c
OpenGL 2.0 OS X and Linux only.
Shader Model support 3
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows
macOS (OS X) This 32-bit-only macOS game does not work on macOS Catalina (10.15) or later.
Linux

Middleware

Middleware Notes
Physics PhysX v2.8.3.14
Audio FMOD v0.4.32.4
Cutscenes Bink Video v1.9.99.0
Multiplayer Steamworks

Edit encrypted configuration files

Use Rick’s tools
  1. Unzip it in a handy folder. Such as .
  2. Open the file you need to edit with (drag-and-drop).
  3. Make the changes you want in the now unencrypted file.
  4. Save the file.
  5. Open the modified file with , thus re-encrypting it.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

«Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
«Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
«Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
«Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
«Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение

В нём следует словить преступника – Бенедикта Олбрайта
Важно всё делать осторожно, не убивая его.
«Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией
В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
«Благословенны кроткие сердцем»

Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
«Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
«Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
«Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
«Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
«Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
«Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
«Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
«Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
«Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
«Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Legion Tier 3

Fort Scout

  • Залутать 12 сундуков в El Bagra Fortress.
  • Убить 30 противников в El Bagra Fortress.

Dead Drop

Врываемся в город Al-Mazrah City и скидываем в урну рядом с каналами 20 единиц гранат/ножей/взрывчатки. С гранатами и тактическими приспособлениями можно делать так – выбираете нужный предмет в межрейде + берете ящик боеприпасов > выгружает предмет из быстрого доступа в инвентарь > используете коробку и получаете +2 предмета на слот.

Commanding Intel

Выполняем Secure Intel и мочим любого босса(вертолет ми-24, джаггернаут или Химик). В соло проще забрать вертолет при помощи коробки боеприпасов и джавелина.

Good Fortune

Требуется забрать и эвакуировать кастомный Дезерт игл из комнаты 302 в отеле Sawah Village. Либо добываете ключ, либо десантируетесь в комнату с крыши используя зенитные окна.

Tactical extraction

Вытаскиваем с рейда:

  • 13 Gas Grenades.
  • 11 Flash Grenades.
  • 7 Snapshot Grenades.

Либо повторяем трюк с ящиком для патронов, либо лутаем бензоколонки.

Recon Flyover

Берем Recon Drone в меню, помечаем им 20 врагов в Hafid Port и выносим вперед ногами 30 ботов в Hafid Port.

No Rushing

Прибываем в Al Malik Terminal, берем с собой SAKIN MG38(с установленными 150-Round Box Magazine и Soshki), выносим 10 пехотинцев и три вертолета с подкреплениями. Рекомендую отжать RPG-7 у местных и предварительно внести ясность гранатой.

В тюрьме

Побег из подземелья

Лука и Амиция сейчас находятся в тюрьме. Амиция обеспокоена своими инстинктами убийства, но Лука рядом с ней, предоставляя новое решение для побега.

Выйдите из тюремной камеры и подойдите к огню посреди комнаты. Удерживайте 

Как только охранники ослепнут, начните бежать наверх. Однако снаряжение Амиции было конфисковано охранниками и теперь должно быть собрано. Поднимитесь через окно, чтобы попасть на крышу с видом на форт.

Побег из форта

Поверните направо на крышу и пройдите вдоль стены, затем поднимитесь на деревянные валы.

Есть враг-лучник, которого нельзя убить, так как Амиция без своего снаряжения, поэтому присядьте крадитесь мимо него, пролазя через новое окно, а затем спуститесь по лестнице.

Оставайтесь на корточках, и когда вы увидите жаровню, попросите Луку бросить немного Stupefacio ( 

Войдите в башню и заберитесь еще через другое окно. Продолжайте идти по заскриптованному пути, пока не сможете спуститься с окрашенного в белый цвет выступа, затем через окно и сразу же проползти под столом, чтобы не быть замеченным охранником, спускающимся по лестнице.

Когда Амисия говорит, что идти безопасно, начните приседать наверх и откройте дверь.

Бегите вдоль крепостных валов, пока не увидите отверстие слева. Спуститесь через него, чтобы получить доступ к депо.

Как проверять и отмечать подозреваемых в операции Красный цирк

(Изображение предоставлено Activision)

Как мы упоминали ранее, у вас будет восемь подозреваемых, и вам нужно будет выбрать троих, прежде чем вы начнете миссию. Если вы правильно выберете, вы убьете Вадима лично, а с выявленными шпионами разбираются отдельно.

Доказательства будут состоять из имен, дат и местоимений и будут рандомизированы, поэтому вам придется проделать некоторую детективную работу, чтобы во всем разобраться. Здесь будут упомянуты три кодовых имени, и, насколько мы можем судить, это всегда Бородатая леди, Сильный мужчина и Жонглер. Каждое доказательство будет содержать кодовые имена, даты, местонахождение и, в одном случае, пол, которые вам нужно будет сопоставить для идентификации каждого подозреваемого. В списке подозреваемых будет изображение, показывающее, являются ли они мужчинами или женщинами, а также список мест и даты, когда они там были.

Вот что вам нужно искать:

  • Наручные часы со списком мертвецов — это покажет, что каждый подозреваемый находился в одном месте в определенный день.
  • Кассета с отчетом о деятельности — это будет небольшой отчет по каждому подозреваемому с определенным полом, связанным с ними.
  • Главная книга Франца Крауса — это также покажет, что подозреваемый находился в определенном месте в определенный день, посредством финансовой транзакции.

Единственный способ идентифицировать троих подозреваемых — сравнить всю информацию, содержащуюся в этих трех доказательствах. Для каждого из кодовых имен вы должны найти одного подозреваемого, который соответствует обеим датам из наручных часов и бухгалтерской книги, с упоминанием пола, что исключает любых подозреваемых мужчин или женщин, которые могут иметь общие даты.

После того, как вы выбрали три цели, запустите миссию по уничтожению Вадима, и, если вы правы, вы увидите всплывающее уведомление в конце, в котором говорится, что вы правильно определили всех шпионов.

Spec Ops: The Line — Риггс

Выходим из укрытия и бежим на подмогу союзникам. В спину убиваем гранатомётчика и присваиваем его рпг. Отстреливаемся и не забываем иногда просматривать в тыл, так как там появится противник. Заходим в здание и смотрим ролик. Продвигаемся по коридорам и выходим в большую комнату, где нас посетит ещё один штурмовик. Направляемся к маячку. Нам нужно проследовать за Риггсом к водохранилищу. Доходим до места, где перед нами покажется аквапарк.

Перемахиваем через укрытие и ждём новый контингент противника с заметно лучшим показателем защищенности. Перебиваем их и бежим в двери, спускаемся вниз и выходим на стоянку. Здесь проблемы нам будут доставлять штурмовик и пулемётчик, который расположен в другой части стоянки. Выходим к месту бассейн. Нам нужно захватить машины. Бой будет затруднительным. Опасаемся красных беретов с ножом, они неожиданно могут напасть и зарезать нас. Направляемся к грузовикам и смотрим ролик. У нас в вооружении есть  скорострельный ручной гранатомет. Просто едем и отстреливаемся от врага.

Вариант 2 – Подделать письмо аббата

Это решение начинается с того, что вам надо пробраться в дом Карела. Лучше всего это сделать днем, пока мастер на стройке.

Сундук Карела

Внимание! Вам нужно проделать все действия до того, как Карел вернется к ночи домой. Понимаемся на второй этаж, взламываем сундук, показанный на рисунке выше

Если у вас не прокачан взлом (замок сложный), можно украсть у Карела ключ (карманной кражей или оглушив ночью). Забираем распоряжения Карела (это такой документ) и возвращаемся к Конраду

Понимаемся на второй этаж, взламываем сундук, показанный на рисунке выше. Если у вас не прокачан взлом (замок сложный), можно украсть у Карела ключ (карманной кражей или оглушив ночью). Забираем распоряжения Карела (это такой документ) и возвращаемся к Конраду.

Правильный пароль в задании «Ракетчик»

Конрад скажет идти к писарю в городскую часть Сазавы. Пароль помнить не обязательно, это Конрад над вами прикололся (но вообще правильный вариант – третий). Отдаем документ, ждем два часа, снова говорим с писарем – он вручит вам поддельное разрешение на отъезд.

Важно! Не забудьте первым делом вернуться в дом Карела и положить на место распоряжение (тот документ, что вы взяли из сундука). Только после этого идите к Карелу и показывайте ему поддельное письмо

Мастер-строитель решит проверить, уж не подделка ли это, и предложит пройти вместе к нему домой. Идем следом за Карелом и наблюдаем, как он роется в своем сундуке. Похоже, ему придется вам поверить!

Только после этого идите к Карелу и показывайте ему поддельное письмо. Мастер-строитель решит проверить, уж не подделка ли это, и предложит пройти вместе к нему домой. Идем следом за Карелом и наблюдаем, как он роется в своем сундуке. Похоже, ему придется вам поверить!

White Lotus Tier 3

Fast and Strong

Вскрыть Убежище и три раза убить всех жителей за 15 секунд. Хитрость в том, что охрану Убежища можно предварительно отстрелять через несколько решетчатых окон. Главное не перебить всех до вскрытия двери – иначе не зачтется.

Mall Rat

  • Убить 20 противников в гипермаркете Sa’id City без смертей или сбивания с ног.
  • Убить трех игроков в гипермаркете Sa’id City.

В гипермаркет есть три пути – открыв двери ключем, через крышу и через вентиляцию со стороны реки. Я квест не выполнил т.к игроки отказывались идти в гипермаркет даже когда их заманивают туда кейсом с босса.

Air Supremacy

Одновременно контролировать 3 установки ПВО. Квест требует чтобы сошлись звезды(бывают катки с 2 ПВО), но при должной сноровке делается даже в соло. Я делал с ранодомами выполнявшими функцию турели на грузовике с пулеметом.

Robin Hood

  • Вскрыть три сейфа(местоположение открывается после выполнения контракта Destroy Supplies.
  • Эвакуировать 100.000$ в одном тиммейте.

Medical Mule

  • Сбросить 20 Stims в урну за гипермаркетом Sa’id City.
  • 10 Emergency Rations за гипермаркетом Sa’id City.
  • Эвакуировать 5 Self Revives.

Самое сложное в квесте, это понять в какой вселенной описание “Northeast of Al Sammam Cemetery” должно отправить нас к мусорке у гипермаркета .

Unearthed

  • Достать Crane Control Room Key для помещения в Al Safwa Quarry.
  • Открыть Crane Building Base. Это закрытая комната под краном между основным раскопом карьера и ступенчатой его часть наверху.
  • Достать и эвакуировать Quarry Operations Folder из Crane Building Base в Al Safwa Quarry.

Чистый и незамутненный рандом. По моему опыту, ключи проще всего добыть 3х этажных зданиях из вагончиков в локации Rohan Oil. Лутайте сумки и шкафчики.

Pathfinder

  • Лутаем GPS трекер в уже известной нам помойке у гипермаркета Sa’id City.
  • Берем вертушку и облетаем все локации на карте с видимым названием. Рекомендую предварительно взять пару канистр и заправлять вертолет используя их.
  • Эвакуируемся с GPS трекером.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину

Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Бандит

Ограбьте 5 горожан.

Подходим к любому человеку и нажимаем «ограбить». Желательно грабим безоружных.

Ограбьте 2 дилижанса на дороге или пригоните 2 дилижанса скупщику.

Приходим в любой город, садимся в наемный дилижанс и отправляемся на ранчо Emerald. После прибытия выкидываем кучера и грабим багажное отделение, а затем отвозим сам дилижанс к скупщику.

Ограбьте кассы в 4 магазинах за один день.

Можно выполнить в Valentine и Strawberry. Начать лучше со Strawberry, так как в нем никто не увидит ограбления. Затем скачем в Vallentine и по очереди грабим доктора, оружейника (сразу убивайте) и продавца. Сразу после ограбления вас объявят в розыск, поэтому придется каждый раз отбегать от города на небольшое расстояние.

Ограбьте или пригоните 3 украденных дилижанса скупщику в один день.

Повторяем те же самые действия, что и в испытании 2. Как только доставите повозку скупщику, берите еще один наёмный дилижанс и отправляйтесь в ближайший город. В этот раз выкидывать кучера не нужно. Обойдите повозку и ограбьте багажное отделение. Либо можете украсть повозку недалеко от ранчо.

Прочтите: Профессия торговца в Red Dead Redemption 2

Добейтесь, чтобы за вас назначили вознаграждение более 250 $ в одном штате.

Сохранить хороший показатель чести в этом испытании не получится. Главное не убивайте обычных гражданских – за убийство законников награда растёт намного быстрее.

Украдите 5 лошадей и продайте их скупщику в бухте Клеменса.

Чтобы сократить время, опять идем в любой город, садимся в наемный дилижанс и отправляемся в Роудс. По прибытию выкидываем кучера и гоним повозку к скупщикам. По очереди распрягаем каждую лошадь, седлаем и продаем. Последнюю лошадь можно украсть в конюшне неподалеку или у случайного путника.

Награбьте у горожан и путешественников ценностей и наличности на общую сумму в 50 долларов.

Нужная сумма должна накопиться при ограблении 4-5 пассажиров в одном поезде, но тут уж как повезет. Чтобы не ждать, приходим на станцию и покупаем билет. Если не хватило – грабим горожан или повторяем ограбление поезда.

Украдите 7 повозок и продайте их скупщику на ранчо Эмеральд.

Действуем по старой схеме: берём наёмный дилижанс, отправляемся на ранчо Emerald и угоняем. Также возле ранчо практически всегда будет проезжать повозка, которую можно украсть и быстро продать.

Свяжите и оставьте на железнодорожных путях три жертвы.

Дожидаться поезда не нужно. Приходим на любую железнодорожную станцию и по очереди бросаем на пути 3 связанных жертв.

Совершите 5 ограблений поезда, не погибая и не будучи пойманным законниками.

Чтобы не искать поезд, приходим на любую железнодорожную станцию и покупаем билет. После прибытия поезда к месту назначения, грабим одного пассажира и убегаем. Повторяем то же самое ещё 4 раза.

Black Mous Tier 2

Custom Hardware

  • Скинуть GPU и 4 Game Consoles в мусорку у Al Sammam Cemetery.
  • Эвакуировать 20 Hard Drives.

Консоли спавнятся рандомно почти везде, а вот GPU проще всего найти в закрытых комнатах.

Based

  • Доставить 15 Screwdrivers к мусорке Al-Sharim Pass.
  • Доставить 20 Light Bulbs к мусорке Al-Sharim Pass.
  • Доставить 5 Electric Drill к мусорке Al-Sharim Pass.

Конченный квест. Лампочки и отвертки спавняться в городке вокруг свалки, а дрели с минимальным шансом спавняться в синих ремонтных чемоданчиках. За всё время в игре видел штук 5 дрелей.

Down and Out

Пройти Raid Weapon Stash контракт без сбитых с ног членов команды

Тут важно понимать, как работает этот контракт – в ближайшем к телефону Укреплении появляется сейф с оружием. Т.е можно зачистить здание заранее и выбрать через какую дверь будут переть боты(боты входят в дома только через открытые двери)

А если перекрыть дверь машиной, то боты вообще не смогут попасть в здание.

On Rails

Убить 28 ботов находясь внутри поезда.

Silent Killer

  • Убить 4 важные цели оружием с глушителем.
  • Убить 20 ботов оружием с глушителем.

Weapons Case

  • Выполняем 3 контракта Secure Intel и мочим 3х любых боссов(вертолет ми-24, джаггернаут или химик). В соло проще забрать вертолет при помощи коробки боеприпасов и джавелина.
  • Вывозим кейс с джагернаута.

Espionage

  • Ищем Sattiq Poppy Farmer House Key.
  • Топаем в Sattiq Caves Complex и вскрываем дверь Sattiq Poppy Farmer House.
  • Поднимаем ноутбук и тащим его к мусорке у кладбища. Открываем инвентарь мусорки, закладываем в мусорку, не закрывая(!!!!111) мусорку забираем ноутбук и везем его обратно в дом садовника(положить можно кнопкой “F”.

Archives

ArchivesSelect Month August 2023 July 2023 June 2023 May 2023 April 2023 March 2023 February 2023 January 2023 December 2022 November 2022 October 2022 September 2022 August 2022 July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Разлученные души

Поговорите с Дайнслейфом

Складываем все части мозаики и делаем вывод, что история Барбары про «последний гнев тирана» и рассказ Духа Борея про сражение с механизмом связаны. Речь идет о самом первом культиваторе, которого разыскивает Орден Бездны. После поражения в бою с Волком Севера он добрел до руин древнего Мондштадта и остался там.

Отправляйтесь в логово Ужаса Бури

Находим одинокого стража руин, сидящего на вершине башни (ниже входа в еженедельное подземелье), и Дайнслейф извлекает глаз из первого культиватора. Именно за этим глазом охотится Вестник Бездны, чтобы установить его в руки оскверненной статуи, присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуи, и тем самым создать механическое божество для уничтожения богов. Глаз первого культиватора Дайнслейф забирает себе, теперь осталось разрушить оскверненную статую.

Снова войдите с руины

Возвращаемся в руины «Зов бездны».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: