Игры про роботов на пк

Топ игр про роботов / мехов

Человек и робот: конкуренты или партнеры?

Значение soft skills в свете конкуренции с искусственным интеллектом подтверждает основатель Puzzle English Александр Антонов. Если говорить об образовании, то «роботы не заменят человека в этой сфере полностью, но точно значительно изменят его роль в обучении. Если раньше учитель был прежде всего носителем знаний, которые передавал ученикам, то сегодня машина, безусловно, впереди человека по энциклопедичности образования, — комментирует Антонов. — Живая, эмоционально насыщенная коммуникация, модерация процесса обучения, умение оперировать широким арсеналом инструментов и органичное внедрение технологических решений в обучение для достижения максимального эффекта — такие роли в профессии «учитель» машина оставит человеку в ближайшем будущем».

По мнению Елены Шмелевой, руководителя фонда «Талант и успех», открывшей в 2015 году в Сочи образовательный центр «Сириус», в будущем создавать продукты нового типа людям поможет взаимное доверие. «Для этого молодым людям и нужна среда общения и совместного развития. Именно при таком общении и проявляется то, что в современном мире называется soft skills», — отмечает Елена Шмелева.

По ее словам, такая среда создана в «Сириусе»: современная молодежь стремится не к балансу между личной и трудовой жизнью, а к поиску сферы, в которой она будет чувствовать себя хорошо. И в формировании «гибких» навыков глава «Таланта и успеха» видит ведущую роль образования. «Именно поэтому и само образование должно обновляться, и новые образовательные среды должны регулярно обновляться – это связано и с открытиями, и с количественным ростом знаний», — говорит Шмелева.

Взрослым развить «гибкие навыки» поможет взаимный фидбек о качестве взаимодействия. «Такое развитие требует времени, особенно во взрослом возрасте. Тренинги, обещающие развить критическое мышление или эмоциональный интеллект за 1-2 дня, у меня, кроме грустной улыбки, ничего не вызывают», — говорит Павел Безручко, управляющий партнер компании «ЭКОПСИ Консалтинг». — Фундаментальные особенности коммуникации и взаимодействия, мышления или волевой сферы человека меняются медленно».

По мнению Павла Безручко, важность «гибких» навыков повышается потому, что предметные знания и навыки быстро устаревают. Кроме того, «в менеджменте взаимодействие становится менее иерархичным

Там, где раньше достаточно было приказать, теперь приходится убеждать и сотрудничать, и это гораздо сложнее, чем приказывать», говорит Безручко. Согласно исследованию «ЭКОПСИ», важнейшими «гибкими» навыками для управленца являются скорость, критичность и открытость мышления, а также социальный интеллект, ответственность, настойчивость и амбициозность. «В совокупности эти качества определяют управленческий успех», — отмечает Юрий Шатров, руководитель практики оценочных технологий «ЭКОПСИ Консалтинг».

«Конкурировать с машиной, — считает Безручко, — вредная идея. Машины будут неизбежно заменять средне- и низкоквалифицированный труд. И с ними в этом конкурировать невозможно. Нужно развиваться, чтобы делать ту работу, которую не могут делать машины (по крайней мере, пока). Тут я говорю о творческой высококвалифицированной работе». По его мнению, человеку следует не конкурировать с машинами, а работать с ними сообща.

***

Капитан очевидность говорит нам, что мы живем в век невиданных технологических возможностей. Вытеснят ли роботы людей? Не будем забывать, что каждый из нас обладает уникальным набором личностных качеств и недоступных машинам «гибких» навыков. Именно уникальность дает нам шанс надеяться на то, что роботы будут помогать людям, но никогда не заменят их полностью.

Материалы по теме:

2 место. MechWarrior Online

Несмотря на то, что игра вышла в 2015 году она пользуется большой популярностью среди любителей подобного жанра. И по признанию в этом нет никакого секрета: разработчики просто сохранили культовую вселенную BattleTech и перенесли её в онлайн. И за эти годы существования проекта он продолжает развиваться: создатели вносят изменения в игровой мир, дополняя его всё новыми фишками.

Также игрокам доступен огромный выбор техники. В ней встречаются отсылки к разным книгам, фильмам и другим вселенным. Также разработчики не обошли стороной культовые мехи, которые и принесли большую популярность первым частям серии в 90-х.

Боевая система также не отстает — в ней нет никакой аркады. Управление боевой машиной достаточно серьезное занятие, и для привыкания придется провести не один бой. Причем, на исход боя могут повлиять довольно неочевидные факторы, вплоть до удачи. Популярная игра из нашего топ игр про роботов!

Что такое робот и откуда появилось это слово

Создать себе искусственную замену люди хотели ещё в древнем мире. Вспомните големов, миф о Пигмалионе, вдохнувшем жизнь в статую Галатею или мифы о Гефесте, который создавал себе слуг.

Мифы стали реальностью, когда арабский учёный Аль-Джазари в XII веке разработал механические фигуры музыкантов, которые играли на бубнах, арфе и флейте.

Изначально роботы должны были заменить человека там, где ему находиться опасно: они могли бы работать в шахтах, под завалами, в агрессивной среде, стать универсальными солдатами, выполнять действия по заданной программе или командам, которые отдаёт человек.

Позднее изобретатели стали перекладывать на роботов тяжелую, скучную и однообразную работу. Кроме того, немало проектов роботов создаётся для развлечений.

Современный робот – это система, которая воспринимает, мыслит, действует и общается. Он может автоматически выполнять определённые операции, механическую работу.

Грань между роботами и автоматическими системами довольно тонкая. Поэтому разработчики роботов делают акцент именно на сложности систем и их «мыслительных» возможностях, степени внедрения технологий искусственного интеллекта.

Впрочем, и программы-боты – это роботы. Они также работают за людей, просто решают другие задачи.

Какой робот в мире самый крутой? Atlas!

Группа инженеров Массачусетского технологического института в 1992 году создала компанию Boston Dynamics. В 2013 году её купила Google, но спустя три года продала Boston Dynamics компании SoftBank – дескать, в ближайшие три года коммерчески успешных роботов ждать не стоит.

SoftBank, которая ранее поглотила разработчика процессоров ARM, в перспективы Boston Dynamics поверила. И компания всё же стала лидером в сфере робототехники, доказав: не всё можно измерить коммерческим успехом.

Atlas движется лучше нас с вами. Он уже научился ходить, бегать по лесу, отжиматься, даже запрыгивать на ступени. И стал первым роботом, который умеет делать сальто назад:

Параллельно с Atlas инженеры работают над роботизированными животными: роботами-собаками Spot, Spot Mini, BigDog и LittleDog, самым быстрым в мире четвероногим роботом Cheetah и др.

Значительную часть роботов создают для DARPA – Управления перспективных исследований Минобороны США.

Robocop

После выхода одноименного фильма появилась игра про робота – вымышленного персонажа Робокопа. Это «стрелялка» от первого лица, в распоряжении геймера – пистолет Авто-9, дробовик, лазер и пушка (последние 3 вида оружия появляются по мере прохождения игры). Главный герой получает задание освободить город от преступников. Робокоп:

  • должен находить секретные бандитские убежища;
  • проводить арест преступников;
  • спасать жителей, взятых в заложники.

Сюжет завязан на противостоянии Робокопа и УМНИКА. Это сумасшедший доктор, который создал зеленую слизь, чтобы покорить весь город. Слизь очень опасна для людей, поэтому роботу нужно любой ценой обезвредить опасную жидкость.

Megaman

Дата выхода: с 1987 по 2020;

Разработчик: Capcom;

Системные требования (для Legacy Collection): Windows 7 64-Bit, Intel Core2 Duo E6600 2.40GHz / AMD Phenom 8750B Triple-Core;

Платформы: кроссплатформенная.

Мы уже упоминали эту игровую серию в нашей подборке самых сложных игр

Но и в списке лучших игр про роботов нельзя обойти вниманием проект, главная тема которого — противостояние робота-защитника человечества Мегамена и злобных роботов-захватчиков безумного ученого Альберта В. Уайли

Главного героя создал ученый, доктор Томас Лайт, а значит, во вселенной Capcom люди ответственны за деяния своих творений. 

Жанрово Megaman представляет собой серию хардкорных платформеров с хитроумными уровнями и сложными боссами. Победив враждебного робота, наш герой получает апгрейд и может использовать одну из его способностей. Порядок прохождения уровней игрок выбирает сам, а некоторые умения боссов позволяют добраться до мест, в которые без них пути нет. Такая механика дает высокую реиграбельность и вариативность прохождения. Последним боссом игры традиционно является доктор Альберт В. Уайли, в битве он использует управляемого робота, победить которого получится только завладев способностями всех творений безумного ученого. 

Megaman не подойдет казуальным игрокам, зато любители преодолевать трудности найдут в этой игре достойный вызов своему скиллу. Все самые успешные части игровой серии обновлены и собраны в комплект Megaman Legacy Collection, который вы можете найти в Steam. Сразу предупреждаем: не пытайтесь играть в эту игру без геймпада!

5 место. Dark Horizons: Mechanized Corps

Игра про роботов,  в жанре многопользовательских экшенах. Сюжет игры происходит в 2210 году, а боевые роботы — главное и самое мощное оружие. Фракции ведут бесконечные войны за ресурсы и господство. Игроку предстоит окунуться в это непростое время, выбрать на чьей он стороне и попытаться добиться победы. Сюжет игры создан исключительно для обучения, и дальше не несет никакой подоплеки. Основной упор сделан на геймплей.

Графическая часть далеко не самая сильная у этого продукта. Но он берет другим: возможностью создать уникального робота и размахом боевых сражений. Причем красиво смотрится, когда на поле боя сходятся роботы друг на друга непохожие.

Для апгрейда робота доступно практически всё: 4 вида корпуса, и огромный выбор оружия. Пулеметы, ракетницы, и прочие «приятные» фишки — всё это есть в игре. Причем к вооружению стоит подходить с умом: чем больше обвешана машина, тем медленнее она ходит. Следовательно, в бою будет меньше возможности для маневра и уклонения от вражеских атак. Но с другой стороны: зачем нужны уклонения, если можно просто мощно «жахнуть»?

Несмотря на довольно устаревшую графику с анимацией проблем нет: шагоходы передвигают плавно, и нет никаких «резкостей». К физике также никаких претензий: всё смотрится очень красиво и реалистично. Игра рассчитана в основном на мультиплеер. Есть возможность одиночной игры, но она скорее создана для знакомства с игрой и привыкания к модели управления. Сам по себе режим скучный и быстро надоедает.

Titanfall 2

Игры Titanfall, разработанные командой ветеранов Call of Duty из Respawn Entertainment, сочетают в себе быстрый аркадный шутер с мощными боевыми роботами. Став одной из крупнейших неожиданностей за последние годы, великолепная одиночная кампания Titanfall 2 рассказала нам удивительную историю о солдате из далёкого будущего и его мехе, напоминая одновременно «Стального гиганта» и Singularity. Взрывные сражения, захватывающий платформинг и трогательный финал создают одну из лучших историй о роботах в истории.

Плавное управление и затягивающие перестрелки переходят и в многопользовательский режим. С носящимися по карте мехами и пилотами каждый матч достигает эпических масштабов. Некоторое время ходили слухи о Titanfall 3, однако оказалось, что Respawn работали над Apex Legends, королевской битвой во вселенной Titanfall, только без мехов (хотя среди персонажей Apex Legends и есть робот). Тем не менее, Titanfall 2 – один из лучших меха-тайтлов, поэтому нам не стоит жаловаться.

Battletech

Дата выхода: 2018;

Разработчик: Harebrained Schemes;

Системные требования: Windows 7 и выше, CPU 3.1 GHz, 16 GB RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11;

Платформы: PC, Mac, Linux.

Возможно, для юных геймеров «Battletech» — всего лишь непонятное слово, но для олдов это целая вселенная с доброй сотней фантастических книг и настольными, а позднее и компьютерными играми. Но речь в нашем топе лучших игр о роботах пойдет не о культовая игре для приставки Sega Mega Drive, а о пошаговой стратегии 2018 года, обязанной своим существованием фанатам вселенной. Успешный сбор средств на Kickstarter позволил разработчикам из Harebrained Schemes возродить игровую франшизу с космическим феодализмом и могучими мехами. А известный своими пошаговыми стратегиями издатель Paradox Interactive помог игре выйти в свет.

В Battletech вы получите в распоряжение отряд боевых роботов-мехов, управляемых живыми пилотами. Противник часто превосходит вас числом и мощью, так что придется активно пользоваться неровностями ландшафта, техническими особенностями ваших машин и их комплектацией, о которой придется позаботиться заранее. Battletech — это не только тактическая пошаговая стратегия, но и игра-конструктор, в ней многое зависит от того, какими модулями вы укомплектуете свои мехи и какое вооружение на них установите. Разнообразие тактик поражает воображение.

Несмотря на положительные оценки критиков и восторг поклонников вселенной, у игры в момент выхода были некоторые технические недостатки, из-за чего оценки геймеров были не слишком высоки. Однако последующие патчи исправили большинство проблем. Если вы привыкли полагаться в играх на продуманные тактические решения, а не на сиюминутную реакцию, Battletech подарит вам сотни часов удовольствия.

Generation Zero

Релиз – 18 октября 2018 года, разработчик: Avalanche Studios Group

Перед нами шутер от 1-го лица с возможностью путешествия в открытом мире. Игру можно проходить даже вчетвером. В своей основе следует вести борьбу против роботов, которыми управляет ИИ с различной тактикой и прекрасной памятью.

Сюжет игры проходит в 1989 году в параллельной вселенной среди руин постапокалиптической Швеции, которую захватили зловещие роботы. Мы будем играть за парня, который потерял дом и свою семью, он должен выживать, параллельно разгадывая тайное появление механических убийц. Игроку необходимо провести исследование большого острова в надежде найти документы или записи, чтобы разобраться во многих вопросах.

Незаменимые есть

По данным опроса ВЦИОМ, около 30 % россиян, наблюдающих за развитием нейросетей, верят в «восстание машин» в ближайшие 50 лет. Но специалисты с недоверием относятся к идее, что роботы заменят всех, — и этому есть ряд разумных объяснений.

— Всё-таки роботы еще «почти» думают, а человек настолько многогранен, что никакому роботу пока не справиться с такой задачей, как выявление всех потребностей, — считает Алена Егорова. — Можно, конечно, научить робота задавать те или иные вопросы, но ему трудно распознать весь спектр эмоций. Например, мы можем кричать, но от радости — роботу такого не понять.

По ее словам, роботы заменят людей на таких посредственных должностях, как операторы кол-центров, которые не создают новую информацию, а лишь собирают и передают дальше — тем, кто умеет думать.

Глеб Леонов привел в пример опыт японцев — пионеров реальной роботизации в быту. Они несколько лет назад открыли отель, где в качестве обслуживающего персонала выступали человекоподобные роботы. Но потом закрыли — бизнес не полетел. Почему?

— Проблема не в роботах, а в их восприятии людьми. Посетители отеля сказали, что не чувствуют себя уютно в окружении «машин», — пояснил он. — Есть такие наблюдения: если вы делаете робота максимально похожим на человека — до какой-то степени людям это всё больше нравится. Но после превышения какого-то порога сходства это вызывает резкое отторжение и возникает иррациональный страх. Роботы меняются стремительно, а люди — поколениями. Поэтому должно вырасти новое поколение, которое всю свою жизнь проведет с этими роботами, и тогда не будет чувствовать их чужими.

— Я более пессимистичен: человеческая психика формировалась тысячелетиями, и у нас много механик, которые действуют на уровне подсознания, — отметил Александр Жуков. — Не думаю, что когда-то появится поколение, которое предпочтет общение с роботами живым человеческим эмоциям. Я с интересом смотрю на чат-ботов, которых некоторые бренды используют в точках редких контактов, — в итоге лицом бренда становится чат-бот. Да, когда нужен сбор информации и решение однообразных задач — робот полезен, а вот сочувствия он вам не обеспечит. Кроме того, роботы не могут находить что-то новое, поэтому не способны на инновации и ломаются, когда происходит что-то странное.

По мнению Александра Жукова, люди должны мигрировать в сторону функций, которые требуют проявления человечности или обеспечивают креативность.

Iron Harvest

Дата выхода: 2020;

Разработчик: King Art Games;

Системные требования: WINDOWS 7, 8, 10, CPU Intel Core i5-4460, 8 GB RAM, 4 GB video;

Платформы: кроссплатформенная.

Supreme Commander, несмотря на все его достоинства, вышла в далеком 2007 году, а ее вторая часть уже не имела такого успеха, как первая. Если эта игра кажется вам слишком старой, но жанр RTS — ваш любимый, попробуйте отличную современную альтернативу под названием Iron Harvest.

Создатели этой игры взяли за основу исторические события Первой мировой войны и решили, что в них неплохо бы смотрелись огромные боевые человекоподобные роботы. Чтобы они смотрелись уместно в начале XX века, разработчики выполнили их в стиле дизельпанк. Большое влияние на визуальную стилистику игры оказали работы художника Якуба Ружальского.

Игра удалась не только визуально. В ней крепкий увлекательный сюжет, который разделен на три сюжетных кампании. Игровая механика тоже на высоте: реалистичное разрушение объектов, использование препятствий, комбинирование дальнего и ближнего боя.  Любители жанра останутся довольны. 

Iron Harvest

Очень амбициозный, многообещающий проект в жанре стратегии реального времени с важными для геймплея тактическими особенностями. Представленные на данный момент видеоролики демонстрируют любопытный геймплей и неплохой уровень графики, но более всего в Iron Harvest привлекает ее необычный сеттинг.

Действие игры развернется в альтернативной вселенной «1920+», представляющей собой смесь историзма с дизельпанком и огромными шагающими боевыми роботами. Согласно местной хронологии во время Первой мировой войной вместо танков широкое применение и развитие получили боевые шагоходы. После окончания войны геополитическая обстановка в мире также оказалось весьма отличающейся от нашей реальности. В частности, появились три новые державы (Республика Полания, Саксонская империя и Русвет), развязавшие между собой ожесточенную войну. Именно за одну из этих трех фракций, каждая со своими уникальными юнитами и мехами, и доведется играть в Iron Harvest.

Из других особенностей Iron Harvest стоит отметить наличие системы укрытий, очень реалистичную систему разрушений, упор на боевые действия (меньше строительства , больше сражений), и разнообразие миссий (удержание, захват, прорыв, охрана, стелс и прочее).

Игра находится в разработке, точная дата выхода неизвестна.

War Robots

Релиз – 14 апреля 2014 года, разработчик: Pixonic

Вашему вниманию представлена онлайн игра про роботов. Тут каждый откроет для себя PVP-состязания в схеме «6 на 6». Игрок может выбрать себе робота из 45 моделей. Их можно переоборудовать по своему вкусу, производить установку оружия, брони или шасси.

Проект содержит в себе пол сотни различного мощного оружия, сюда входят пулеметы большого калибра, ракетные установки, энергопушки и прочее. В игре есть кланы и сражения между ними, при масштабной победе можно получать хорошую награду. При покачивании аккаунта при помощи опыта, игрок может открывать мощное оружие и ранговых роботов. Среди них есть «титаны», сильные мехи. Которые доступны только после 21 уровня.

Mechwarrior Online

Разработчик:
Piranha Games
Жанр:
онлайн-экшен от 1-го лица
Дата выхода:
2013 год

В данный момент по-прежнему самая популярная игра во вселенной Mechwarrior
. Это отличный сессионный шутер, в котором огромные роботы сражаются на не менее огромных картах командами по 10 игроков. Mechwarrior Online
отличается от многих других игр про механизированных воинов большим, я бы даже сказал, очень богатым выбором моделей мехов, интересной модульной системой установки оружия и очень приличной картинкой. При этом отдельно надо отметить физическую модель, которая позволяет почувствовать мощь и инерцию каждого робота.

MechWarrior Online Solaris 7

Релиз – 10 декабря 2015 года, разработчик: Piranha Games

Вниманию игрока представлен захватывающая тактическая онлайн стрелялка в совокупности с вселенной BattleTech. Вам следует выступить в роли мощного меха и сражаться против своих друзей в привычном формате PVP-сеттинга. Для полноценной победы необходима координация всех участников команды. В этом значительно поможет голосовой чат игры.

Будет доступно улучшение эксплуатируемых роботов при помощи качественной брони, вооружения, приводов и других особенностей. Для апгрейда необходимы редкие ресурсы, их можно получить, сражаясь в боевых схватках. Чему лучше ваша эффективность, тем быстрее можно прокачать навыки вашего робота.

Transformers: The Game

Дата выхода: 2007;

Жанр: экшен;

Разработчик: Traveller’s Tales;

Системные требования: Windows XP, Intel Pentium 4 2.0 GHz/AMD Athlon XP 2000+, NVIDIA GeForce FX 5700/ATI Radeon 9700, 4.5 GB RAM;

Платформы: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, PSP, Wii.

Еще одна игра про Трансформеров — уже по мотивам самого первого фильма Майкла Бэя 2007 года. В отличие от других адаптаций фильмов, экшен занял особое место в сердцах благодаря открытому миру и системе разрушений.

Если вам не хватает действительно масштабных боев роботов среди разрушаемых зданий, то Transformers: The Game может стать отличным решением.

MechWarrior 5

Продолжение легендарной серии игр про роботов с оригинальным игровым сеттингом. В мире огромных боевых роботов и их пилотов игроку предстоит патрулировать и защищать базу, уничтожать специальные сооружения и множество интересных миссий: защита деревни от захвата рейдерами и многие другие. Действие разворачивается во Внутренней Сфере – обитаемой части виртуальной галактики. На ней господствуют пять сверхдержав, так называемые Великие Дома. Игровой мир обширен, включает сотни населенных миров, разделенные на промышленные и военные зоны с непрерывными сражениями, так что скучать не придется.

Metal Fatigue

Стратегия в реальном времени, в которой можно создавать и настраивать свои массивные Комбо, чтобы контролировать игру на 3-х уровнях: в небе, на суше и даже под землей. Геймеру предстоит развивать свою базу, правильно расставлять оборонительные акценты – атаковать могут с любой стороны. Согласно сюжету, в игре есть 3 враждующих корпорации: Милагро, Нейропа или Римтех. У каждой есть свои уникальные технологии и исследовательские возможности. Изучив их сильные и слабые стороны, игрок сможет добиться значительного преимущества. Три десятка одиночных игровых миссий и такое же количество многопользовательских карт для командной игры по 8 человек!

Brigador

Как насчёт погружения в киберпанковый город 80-х? В Brigador вам предстоит управлять танком или мехом в стиле твин-стик шутера и противостоять волнам противников, разрушая любое препятствие на своём пути. Однако не стоит пускаться во все тяжкие: необходимо оберегать гражданских и верно расставлять приоритеты, чтобы не спровоцировать тревогу и вызов вражеских подкреплений.

Визуальная сторона данной киберпанк-игры намеренно выполнена в низком зернистом качестве, отсылая к неоновому нуару «Бегущего по лезвию» и «Вспомнить всё», а насыщенный синтезаторный саундтрек задаёт отличное настроение.

Также здесь имеются элементы стратегии. Например, боезапас не бесконечен, а определённый тип местности будет вас замедлять, так что внимательно следите за окружением. Помимо прочего, Brigador изобилует разнообразием: различные комбинации оружия и машин сохраняют интерес к игре уровень за уровнем.

Machinarium

Дата выхода: 2009;

Разработчик: Amanita Design;

Системные требования: Windows XP/Vista/7/8/10, CPU 1.8GHz, RAM 500 MB;

Платформы: кроссплатформенная.

В Machinarium роботам не придется ни помогать человеку, ни бороться за свои права, ни сражаться с человечеством в кровопролитной войне. Мир игры уже принадлежит роботам, людей в нем нет, но и без них у разумных машин проблем хватает. Банда Черных Шляп терроризирует город Машинариум, и даже мэр бессилен остановить разгулявшихся роботов-бандитов. Тем временем наш герой, уборщик Йозеф, приходит в себя на свалке. Теперь вам вместе с ним предстоит выяснить, как он здесь оказался, добраться до Машинариума и найти способ остановить бандитов. Настоящий робо-вестерн!

Игра является классическим point-and-click квестом, но с одной интересной механикой: Йозеф способен удлинять или укорачивать свой корпус по мере необходимости. При этом герой может использовать только те предметы, которые находятся в зоне досягаемости. Эти простые, но изобретательные правила в сочетании с великолепным дизайном уровней заставят вас поломать голову. Нравятся квесты, нравятся роботы — играйте в Machinarium, если еще не играли, не пожалеете!

Daemon X Machina

Несмотря на недостаток сюжета и, пожалуй, излишнюю простоту (для её же блага), Daemon X Machina была создана, чтобы глубоко запасть в душу отъявленным фанатам меха-игр. Необъятное множество вариантов для кастомизации вашего персонажа и робота означает, что вы можете создать свою идеальную машину во всех аспектах, от пилота и окраса вплоть до конкретных систем оружия.

Восхищайтесь своим творением, бродя по базе между миссиями, однако именно в пылу сражений проявляется истинный потенциал вашего механизма. Daemon X Machina, пожалуй, лучший по ощущениям меха-тайтл за последние годы. Многообразие анимаций обеспечивает невероятную плавность движений во время взрывных циклов атак, как в воздухе, так и на земле.

1 место. Titanfall 2

Titanfall 2 по праву занимает первое место. Разработчики очень хорошо поработали над второй частью, и сделали «работу над ошибкой». В год своего выхода продукт сразу заполучил множество наград от ведущих игровых журналов и порталов, что лишний раз подчеркивает хорошую работу команды.

В игре есть интересный сюжет, который рассчитан как на одиночное прохождение, так и на мультиплеер. Разработчики не стали «изобретать велосипед» в этом плане, и лишь улучшили необходимое не меняя радикально геймплей. И даже сейчас, когда полно игр жанра Battle Royale у игры получается держать довольно большой круг фанатов.

Из самых ожидаемых игр подобного жанра стоит отметить MechWarrior 5: Mercenaries и BattleTech. Очень хотелось бы верить, что они внесут что-то новое в жанр и привлекут дополнительную аудиторию. На этом наш топ игр про роботов заканчивается.

Но роботы бывают разные. Даже двуногие

Эксперты едины во мнении, что в будущем войны перейдут в новый формат: воевать будут только роботы. Такие разработки уже применяют армии США, Израиля и других стран.

BigDog для DARPA разрабатывается как раз как военный транспортировщик. В Южной Корее работают роботы-часовые, которые охраняют границу с Северной Кореей.

Компания MegaBots – лидер разработки боевых роботов в США. Недавно она показала гигантского боевого робота Eagle Prime. Управляют им два пилота из встроенной кабины. Масса робота – около 12 т, высота – больше 5 м.

Внутри – V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Пушка и огромная клешня помогут Eagle Prime победить противников в боях роботов.

Главные соперники США – японцы. Один из самых крутых японских мехов – Kuratas. Да, мехи давно вышли за пределы компьютерных игр:

В России боевые роботы применяются более двух десятилетий. К примеру, в войне в Чечне в 2000 году робот «Вася» находил и обезвреживал радиоактивные вещества.

Роботы-разведчики «Гном» могут обезвреживать мины в толще воды и на дне. В состав комплекса «Уран» входят роботы для разведки и огневой поддержки.

Главная сложность здесь – нарушение фундаментальных законов робототехники: робот не может наносить вред человеку.

И при этом разработчики не гарантируют, что робот отличит солдат противника от мирных жителей, атакующих от сдающихся; поэтому финальную команду, которая может привести к нанесению телесных повреждений или убийству, всё равно отдаёт человек.

Robocraft

Бесплатная игра-конструктор, в которой игрок сначала создает управляемого робота, а потом участвует на нем в сетевых сражениях против других игроков. Для этого в Robocraft имеется удобный и детальный редактор, собирать в котором своего меха – неописуемое удовольствие, сравнимое с игрой в «Лего».

Но и сражения с живыми игроками, а также гонки и битвы против AI (в Robocraft реализовано сразу несколько разных режимов) получились не менее интересными. Присутствует здесь и клановая система, возможность формирования отрядов из друзей и система обмена моделями роботов через специальный «Общественный завод роботов».

Scrapland Remastered

Релиз – 13 декабря 2021 года, разработчик: MercurySteam

Перед вами реместер популярной игры, ее жанр еще иногда называют «GTA про роботов». Сюжет раскрывается перед игроком в далеком будущем. На нашей планете остались лишь роботы, для них люди – это всего лишь страшный сон. Главный герой Ди-Тритус, является детективом, который ведет расследование ужасной серии убийств роботов. Скачать лучшую игру про роботов можно на нашем сайте.

По ходу прохождения игры открывается 15 видов роботов, обладающие характеристиками и сыграть за них. Игрокам открыт корпоративный режим. В нем можно вступить в соревнования на метающих байках или сражаться друг против друга.

Как работают с «эффектом зловещей долины» в сфере робототехники

Магид выделяет два способа решения проблемы зловещей долины: избегание и преодоление.

Избегание. Этот подход требует от дизайнера остановиться на кривой графика Масахиро Мори до того, как наступит пик правдоподобности.

Для большинства роботов внешнее сходство с человеком не требуется, объясняет Магид. Главное — качественное выполнение заложенного функционала: «Например, нам не нужен человекоподобный робот-сварщик с двумя ногами и головой, потому что статический промышленный манипулятор для сварки и обойдется гораздо дешевле, и справится со своей специализированной задачей лучше».

Компании-производители хотят продавать функциональный и полезный продукт, а не отпугивать потенциальных пользователей своими экспериментальными разработками.

Сервисный робот Pepper — разработка японской компании SoftBank. Он может встречать гостей в отеле, рассказывать о гаджетах в магазине или просто развлекать людей

(Фото: Pexels)

Преодоление. Этот способ сложнее: он бросает вызов «эффекту зловещей долины» и предлагает создать робота, максимального похожего на человека.

При разработке роботов-геминоидов требуется преодоление «эффекта зловещей долины», когда робот — как минимум по физиологическим характеристикам в статике и динамике — не будет отличаться от человека. Это сложный и трудоемкий подход: по мнению Магида, пройдет еще минимум 20-30 лет, прежде чем мы увидим первых антропоморфных роботов, которые способны поддерживать восхищение пользователя продолжительное время.

Массовое производство таких роботов ученый ожидает не ранее конца XXI века. Однако, учитывая религиозные и нравственные нормы общества, которые нередко становятся преградой на пути развития науки и технологий, возможно, что роботы, которые могли бы перепрыгнуть «Марианскую впадину» «зловещей долины», так и останутся единичными лабораторными экземплярами.

Сможем ли мы преодолеть эффект зловещей долины: мнение эксперта

Евгений Магид:

«Я считаю, что технически «эффект зловещей долины» — явление временное. Когда мы сможем создать геминоида, который будет постоянно поддерживать в пользователе чувство восхищения, мы победим первичные признаки этого эффекта. Но есть и более глубокие подсознательные причины: страх и недоверие. Чтобы побороть их, нужно постепенно внедрять роботов во все сферы жизни и обучать детей так, чтобы они еще в детсаду понимали базовые принципы робототехники и учились программировать роботов.

Чем больше роботов появится вокруг нас — промышленных, сервисных, домашних, — тем более привычными предметами они станут для нас.

Представьте себе страх неандертальцев перед огнем или луддитов перед станками — и вы поймете, что я имею в виду. Когда роботы станут привычным элементом жизни, а принципы их работы будут понятны каждому, страх неизведанного уйдет. И роботы сделают нас лучше».

Визит Евгения Магида в лабораторию профессора Хироси Исигуро, Advanced Telecommunications Research Institute International в японском Киото. Евгений держит Telenoid R1 — робот создан как большой мобильный телефон, чтобы при голосовом общении получать дополнительные тактильные ощущения

(Фото: из личного архива)

Detroit: Become Human

Релиз – 25 мая 2018 года, разработчик: Quantic Dream

Adventure проект, содержащий элементы интерактивного кино. По сюжету в 2038 году люди ввели в эксплуатацию андроидов от компании «Киберлайф». Они без проблем выполняют все поставленные задачи, но произошел ряд сбоев в системе и некоторые модели получили сознание и личную волю. Проект настолько захватывающий, что было бы глупо не указать его в списке лучших игр про роботов на ПК.

Лор обладает тремя сюжетными линиями об роботах, которые вышли из-под контроля. Мы узнаем про горничную Кэра, она становиться неуправляемой после плохого обращения хозяина, про копа-следователя Коннора, он ведет борьбу против девиантов и принимает их сторону. А также за бунтаря Маркуса, который хочет дать свободу андроидам.

КРУТЫЕ MMORPG ПРО РОБОТОВ

Во вселенной RF Online в подчинении одной из фракций есть роботы MAU, до начала кровопролитной войны заменявшие строительные и исследовательские манипуляторы. Это не автономный дрон, а огромный костюм, куда помещается пилот. Сражаться в таком гиганте постоянно нельзя – герой не будет получать опыт, а только потратит топливо и деньги на ремонт. Игроки пользуются ими для борьбы с монстрами, а также садятся в них во время массовых PvP. Их любят за огромный запас здоровья и защиты. Ситуация с защитными костюмами в Fallout 76 очень схожа. Они быстро ломаются и буквально поглощают ядерное топливо.

События CLOSERS происходят в далеком будущем, где японские дети борются с инопланетными угрозами, демонами и созданиями из других реальностей. Роботы – всего лишь маленькая неприятность. Подчиненные талантливого ученого сошли с ума и захватили его лабораторию. Теперь только дети с суперспособностями могут остановить бешеную программу. Схожая история произошла и в COLONIES ONLINE, где орда сломанных манипуляторов подчинила себе обычных людей, заставив их работать в рабских условиях.

Во вселенной Star Wars: The Old Republic роботы, называемые дроидами, разделены на боевых и служебных. Первые представлены штурмовиками различных моделей. Они не сражаются на ближней дистанции, предпочитая стрелять из лазерных винтовок. Вторые выполняют простые работы: доставляют информацию, убираются в комнатах, обслуживают и ремонтируют оборудование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: