Skyrim: 10 главных заблуждений, о которых не знают многие игроки
«Драконы подождут»
После перехода сериала The Elder Scrolls в 3D у него появились новые наследственные болячки в дополнение к привычным уже багам и невнятному основному сюжету (не то чтобы плохому, но нить которого с легкостью можно потерять): невозможность создать симпатичного героя, ужасная анимация персонажей и крайне неудобный интерфейс в PC-версии. Поменялось ли что-то из списка в Skyrim? Нет, ничуть, однако это все равно лучшая игра Bethesda на сегодняшний день и самая затягивающая из всех, что я пробовал в этом году. В здешних лесах, пещерах и заброшенных храмах теряешься на долгие часы, за каждым поворотом тебя ждет еще одно приключение или неизведанная локация, каждое повышение уровня — событие, парализующее минут на десять, пока выберешь новый перк… И пусть графика не впечатляет, скриптовые сценки примитивны, а физический движок по-прежнему вытворяет с трупами что-то непотребное (когда в самом начале игры одного из пленников убивают при попытке к бегству и его проткнутое стрелами тело вышвыривает за ворота деревни неведомая сила — не знаешь, плакать или смеяться), ведь в этих катакомбах, где мозг прямо-таки щекочет ощущение опасности, мы наверняка найдем древний волшебный меч, по дороге обратно заберемся еще в пару подземелий и встретим говорящую собаку, а после отправимся на горную речушку ловить форель. Пусть! А драконы подождут.
-
Как донатить великий султан бесплатно
-
Как слепить треки из fnf
-
Динамическая камера world of tanks что это
-
Что лучше гта 5 или гта 3
- Dragon age origins как создать красивого персонажа
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Разработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: MicrosoftЛокализатор в России: 1C-SoftClubВ официальной продаже с: 10 ноября 2011 годаЖанр: RPG
ПРЫЖОК ВЕРЫ
В мире Skyrim есть локация «Пик Прыжок Барда», где на высоком склоне имеется выступ из досок и огромная высота под ногами, ведущая в большой водоем.
Если осмелиться, спрыгнуть в воду и, соответственно, выжить, то на берегу появится призрак барда с лютней по имени Аззадал. Главный герой автоматически заговорит с ними, что приведёт к повышению навыка красноречия на один пункт.
Из беседы с призраком будет ясно, что мало кто выжил, спрыгнув с этого пика в воду, о чем свидетельствуют многочисленные кости на дне водоёма, да и сам Аззадал тоже не выжил. Сама локация и общий её смысл — это явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed.
И СНОВА М’АЙК ЛЖЕЦ
Игроки знакомые с серией игр The Eder Scrolls наверное уже наизусть знают персонажа-пасхалку М’Айка Лжеца. Конечно же в Skyrim разработчики его тоже поместили и теперь М’Айка можно встретить не где-то в определенных местах, а в любой точке мира.
Как и прежде, М’Айк любит поговорить с главным героем и произносит различные интересные тирады на различные темы касающиеся мира игры.
КИРКА НОТЧА
Пожалуй, все знают реального человека по имени Markus «Notch» Persson, а если нет, то напомним, что это ни кто иной как создатель нашумевшей игры Minecraft.
Кто-то из разработчиков игры Skyrim решил взять и увековечить его ник в игре, да не просто так, а сделать это хоть и скрытно, но в тоже время в таком значимом месте как «Глотка Мира».
«Глотка Мира» — это гора, высшая и центральная точка мира Skyrim. На вершине горы среди обиталища драконов и припрятана заветная магическая кирка Нотча (которая в российской локализации почему-то называется просто «Зазубренная кирка»), фактически главный символ игры Minecraft.
ВЛАДЫЧИЦА ОЗЕРА
Между столицей мира Skyrim — Вайтраном и бандитским лагерем «Тихих Лун» есть небольшое озеро, где прямо из воды торчит рука скелета сжимающая своими костяшками меч (может быть разным).
Предполагается, что это отсылка к персонажу из легенд о короле Артуре, а именно к Владычице Озера или Озерной Фее.
ПАКМАН
В городе Маркарт живёт семья Эндона занимающаяся изготовлением драгоценностей и по совместительству скупкой краденого. Если пробраться в их дом, который, к слову, хорошо заперт, то на одной из полок для вещей можно заметить отсылку к некогда популярной, но уже достаточно старой игре Пакман (Pac-Man).
Из большого куска сыра, нескольких головок чеснока и пары других ингредиентов составлена композиция напоминающая геймплей Пакмана.
ВНИЗ ГОЛОВОЙ
Весьма интересная отсылка к культовой серии «Звездные войны» припрятана в пещере «Холодный берег», что возле Винтерхолда. Среди морозных стен и троллей, в одной из углублений в стене вверх ногами висит скелет (на скриншоте он развалился, к сожалению), а подле него валяется светящийся меч.
Примерно такая же сцена с Люком Скайуокером всплывает в памяти у тех, кто смотрел «звёздные» фильмы.
ГИГАНТСКИЙ ГРЯЗЕКРАБ
На юго-востоке локации «Монумент Гьюкара» есть очередной небольшой водоём с огромным количеством грязекрабов, но что-то здесь не так. Этим отклонением от нормы является огромный труп грязекраба вросший в грунт и являющийся вообще уникальным для мира Skyrim.
Если хорошенько напрячь извилины, то можно вспомнить как главный герой в игре The Elder Scrolls: Oblivion в одной из пещер встречает именно такого огромного грязекраба, но только живого. Возможно эти двое являются друг другу какими-нибудь родственниками, кто знает.
БЕЗГОЛОВЬЕ
Блуждая по окресностям Скайрима ночью, можно встретить довольно жуткое, но весьма знаменитое зрелище — всадника без головы в виде призрака. Сам по себе он не представляет опасности, кроме, конечно, психической для игрока. И если успеть проследить за его передвижением, то всадник приведет игрока к месту под названием «Привал Хамвира».
Сам он потом решит благополучно раствориться в воздухе, а игрока оставит наедине с противником и кладом в сундуке.
Назим
Подборка с самыми раздражающими персонажами попросту не могла обойтись без самого неприятного человека в игре – Назима. Сам по себе Назим – это пустышка. Он ничего из себя не представляет, с ним не связано абсолютно ничего – он просто ходит по торговому Району Вайтрана и всех раздражает.
Он постоянно хвалит себя, рассказывает о том, как добился успеха, да и постоянно хвалится, что часто посещает Облачный Район (Драконий Предел) и общается с ярлом, хоть и в этом нет ни единой капельки правды. Он раздражает не только главного героя, но и всех вокруг, и его часто посылают куда подальше прямо в диалогах. Да что уж там, даже жена Назима знает, какой он балабол, и советует не верить ни единому его слову.
Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе
- Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
- В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
- По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
- Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
- Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
- Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
- Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
- Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
- Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране
Пасхалки: определение, отличие от секретов
Прежде чем мы отправимся на поиски интересных пасхальных яиц, предлагаем познакомиться с определением термина «пасхалка». Именно так называют в компьютерной игре секрет, который был заложен создателями. От обычных игровых секретов пасхалки отличаются тем, что их содержание не вписывается в общую концепцию, в контексте игры выглядит совершенно неправдоподобно, нелепо и нередко является внешней отсылкой. Пасхальные яйца предназначены для внимательных игроков. Название это происходит от увлекательного семейного мероприятия, которое популярно на территории Соединенных Штатов Америки и бывших Британских колоний. Так называемая «охота за яйцами» устраивается накануне Пасхи. С помощью подсказок участники должны найти как можно больше спрятанных предметов – пасхальных яиц.
Секретные места “Скайрима”. Таинственные места в “Скайриме”
Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане “Скайрим”? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное – весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места “Скайрима”.
Вызов Карстаага
Этот чудила считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
Кстати вот вам любопытный факт – Карстааг считается одновременно даэдра и нежитью!!! однако его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть и оттолкнуть в силу его очень большого уровня. Но «Аура Стендарра» все же будет действовать.
Мифический рассвет и кризис забвения
Культ Mythic Dawn занимал центральное место в сюжете Oblivion , участники которого поклоняются Мерунесу Дагону, даэдрический принц разрушения и революции. Он был основан Манкаром Камораном после того, как Дагон подарил ему Mysterium Xarxes, артефакт темных знаний. Мифический Рассвет убил Императора Уриэля Септима VII в начале Обливиона , что спровоцировало Кризис Обливиона.
Кризис Обливиона был одним из самых смертоносных событий в истории Тамриэля, поскольку Врата Обливиона открылись по всему континенту. Короче говоря, наследник престола Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы слиться с Акатошем, богом времени, чтобы навсегда изгнать Мехрунеса Дагона из Нирна. The Cause раскрывает, чем занималась Mythic Dawn с момента своего почти полного поражения за сотни лет до Skyrim .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поиск Кубов
Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.
Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Глас небесный
О следующем секрете я тоже узнал недавно и хочу с вами поделиться.
Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
14 Enderal: Forgotten Stories
Enderal: Forgotten Stories — это гораздо больше, чем квестовый мод. Это законченная многофункциональная игра, в основе которой лежит движок Skyrim. Поскольку для игры в Enderal вам необходимо установить Skyrim, технически это считается модом.
Игроки отправляются в уникальный мир Enderal, страну, наполненную тайнами и психологической историей, объединяющей все это воедино. Классы используются вместо динамической системы навыков Skyrim, навыки были полностью переработаны, и в ней есть тот же шарм и доступность, которыми известна The Elder Scrolls. Поскольку Enderal несовместим практически со всеми модами для Skyrim, трудно рекомендовать этот мод игрокам, которым просто нужно больше квестов. Тем не менее, тем, кто хочет получить совершенно новый игровой опыт, стоит попробовать Enderal.
Ссылка для скачивания: Enderal: Забытые истории (от разработчика SureAI)
Скрытые Сундуки
Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.
Один из них находится в Данстар, слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.
Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта. Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.
Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.
Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.
The Poultry Reanimator
Venturing south of Geirmund’s Hall in The Rift leads to a rocky hill where a necromancer is practicing magic. Oddly enough, he’s trying to resurrect dead chickens, which doesn’t say much for his magical prowess. He can be found at a skeletal altar surrounded by deceased poultry, which is both comical, and macabre at the same time.
Players can sneak up on him if they wish to observe his shenanigans, or else they can kill him and investigate the surrounding area. A basket in front of the altar usually contains several ingredients, and sometimes even a soul gem. He also has a Conjuration skill book on his person, which is reason to loot his corpse.
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.
Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.
Удачи!
Сюжет
В полном соответствии с законом Мерфи, протагонист, оказавшись не в том месте и не в то время, вляпывается в неприятности по самые гланды — угораздило налететь на имперскую засаду, которая выслеживала лидера повстанцев, горе-патриота Ульфрика Буревестника. И быть бы несчастному укороченным на голову со слабым утешением «зато в высшем обществе», но тут-то и прилетает Алдуин. Казнь срывается, Ульфрик бежит — и мы за компанию. Здесь предстоит сделать первый выбор за всю игру, не считая выбора внешности — с кем бежать? С Братом Бури Ралофом, товарищем по несчастью, с которым везли в одной повозке — или легионером Хадваром, который хоть как-то попытался спасти от плахи, а потом прикрывал во время гонки под огненным дождем? Каждый решает сам.
Впрочем, сделанный выбор особо ни на что не влияет, разве что на начальную экипировку, добываемую путем честного мародёрства сбора трофеев. Так или иначе, ГГ добирается до Ривервуда, соседнего селения в той стороне, куда улетел бесчинствовать дракон. Оттуда его посылают в столицу владения, Вайтран, дабы передать весточку ярлу. В общем, жить спокойно все равно никто не даст — разобраться в том, что происходит, жаждут все, но отдуваться, как всегда, придется кому-то одному.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Скрытые локации: почему стоит посетить каждую из них
Большой зал в честь Юргена Виндкливера
Эта локация находится на вершине горы в Солстхейме и представляет собой большой зал, в котором вы найдете богатство и множество возможностей для повышения своего уровня.
- Вы можете найти здесь множество книг, которые помогут вам увеличить уровень вашего навыка.
- Также здесь находятся уникальные предметы, которые вы не найдете нигде больше в игре.
- Большой зал посвящен великому магу Юргену Виндкливеру, и вы можете узнать много интересного о его жизни и достижениях.
Пещера Хродульфа
Эта пещера находится на севере Скайрима и является домом для одного из самых кровожадных драконов в игре. Посещение этого места может показаться опасным, но оно предлагает некоторые уникальные возможности.
- После победы над драконом вы можете использовать его кости и чешуйки для создания драконьей брони и оружия, которые будут не только красивыми, но и очень мощными.
- Сама пещера также имеет множество секретов и скрытых проходов, которые могут привести вас к дополнительным сокровищам и тайнам.
Молот Вултринга
Этот молот находится на востоке Скайрима и является домом для легендарного эльфийского воина Вултринга. Посещение этого места может быть сложным, но вы будете награждены за свой труд.
- После победы над Вултрингом вы можете получить молот Вултринга, который является одним из самых мощных оружий в игре и может наносить массовый ущерб врагам.
- Также вы можете обнаружить множество других уникальных предметов, которые помогут вам повысить свой уровень и защититься от врагов.
21 В гражданской войне нет хорошей стороны
Один из первых способов, с помощью которых Skyrim обманывает вас, заставляет вас думать, что у гражданской войны, втягивающей страну, есть четкие стороны: очевидно, именно плохие парни похитили вас и собираются отрубить вам голову. Хорошие парни, очевидно, те, кто спасает вас и просит вас присоединиться к их сопротивлению.
Но если вы изучите историю, вы поймете, что это совсем не так.
Плохие имперцы на самом деле очень стараются спасти свою империю, принести мир и одновременно сражаться со своими врагами. Хорошие Буревестники на самом деле злые, расистские и не имеют четкого плана управления. У них обоих тоже есть свои плюсы, но когда приходит время выбирать сторону, это намного сложнее, чем можно было ожидать от случайного прохождения.