Ведьмак 3: задание «список блудниц»

Прохождение ведьмак 3: дикая охота - новиград: от костров до визита к младшему

Лютик встречает принца Радовида в третьем сезоне «Ведьмака»

Яскир и принц Радовид встречаются в Редании во время четвертого эпизода 3 сезона,под названием «Приглашение», после того, как Йеннифэр (Аня Чалотра) устраивает Конклав с Братством Колдунов. Позже, на похоронах королевы, Йеннифэр убеждает короля Визимира (Эд Бёрч) отправить Дийкстру (Грэм Мактавиш) и Филиппу (Кэсси Клэр) на Конклав вместе с его младшим братом, принцем Радовидом (Хью Скиннер).

С той минуты, как Лютик и Радовид встречаются, между ними возникает заметная романтическая напряженность, что не сильно отличается от того кокетливого барда, которого мы узнали за последние два сезона. Со стороны Лютика бард вызвал интерес к принцу просто потому, что не мог его прочитать, но у Радовида были скрытые мотивы. Вместо этого принц начал флиртовать с Лютиком, чтобы узнать, где находятся Цири и Геральт, предполагая, что Цири будет в большей безопасности под защитой Редании.

Несмотря на то, что у барда есть еще один любовный интерес к Веспуле, Лютику и Радовиду, конец Делится поцелуем до того, как камера отключается. Подразумевается, что пара проводит ночь вместе, но, поскольку ни один из персонажей не появляется в 5-м эпизоде, нам придется подождать до выхода 2-й части 3-го сезона в конце июля, чтобы найти как развивались отношения.

Хорошая концовка

В хорошем финале Цири становится ведьмачкой.одно из которых будет обязательным:

  1. Поиграть с Цири в снежки.
  2. Не ехать к императору Эмгыру — обязательно условие, которое необходимо Выполнить в любом случае.
  3. Не идти с Цири, когда она пойдет разговаривать с Ложей Чародеек.
  4. Разгромить лабораторию Аваллак’ха.
  5. Вместе с Цири посетить могилу Скьялля.

Первое условие: поиграть с Цири в снежки

Задание: Пейзаж после битвы

«Пейзаж после битвы»«Поиграть в снежки» и не «Ехать к Эмгыру».
поговорить с Аваллак’хомобратиться за помощью к Ложе Чародеек.
Во время диалога можете отвечать как угодно, от этого не будет никаких последствий.Необходимо выбрать второй:

  1. Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем.
  2. Я знаю, что поднимет тебе настроение.


начнется игра в снежки.

Второе условие: не едем к Эмгыру

Задание: Пейзаж после битвы

  1. Нужно заехать к императору.
  2. Поедем сразу в Велен.

езжайте сразу в Велен,
любые варианты ответов,

Третье условие: отпускаем Цири одну на Ложу Чародеек

Задание: Последние приготовления

  1. Поговорить с Аваллак’хом.
  2. Помочь Йеннифер спасти Маргариту.
  3. Помочь Трисс найти Филиппу.
  4. Помочь Цири закончить дела в Новиграде.

Выполните все сопутствующие квесты и соберите Ложу Чародеек, отыскав Филиппу и Маргариту.отправляйтесь в корчму к Лютику.вы можете выбрать любой вариант ответа (это никак не скажется на концовке),
«Ты справишься сама».

Четвертое условие: разгромить лабораторию Аваллак’ха

Задание: Дитя старшей крови

«Дитя старшей крови»,мы отправляемся на Скеллигенайти Солнечный камень,
посмотреть заметки Аваллак’ха
найдете Эльфийку,
«А ты попробуй».

Первая блудница

Первая блудница в Ведьмаке 3 — это Пранцилла. Ее можно найти в замке Лаваллете, где она руководит борделем «Сирень». Пранцилла довольно богата и любит роскошь, поэтому ее помещение украшено соответствующим образом.

Если вы хотите пройти квест «Список блудниц», то вы должны узнать, что именно стало причиной ее появления в этом списке. Как оказалось, Пранцилла стала жертвой старого злого колдуна, который забавляется, насилуя ее во сне. Вам нужно помочь ей избавиться от этого колдуна, чтобы она могла жить свободно и без страха.

В ходе квеста вы должны будете найти зелье, которое поможет Пранцилле избавиться от кошмаров. Вы также должны будете вернуть ей медальон, который был украден ее бывшим ухажером. Помните о том, что Пранцилла довольно эгоистична, поэтому не ожидайте от нее особой благодарности за ваши усилия.

  • Найти зелье для избавления Пранциллы от кошмаров;
  • Вернуть медальон, украденный бывшим ухажером Пранциллы;
  • Попросить Пранциллу выслушать голос в голове, чтобы понять, что кошмары закончились.

Варианты действий и их последствия

На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:

  • Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
  • Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.

В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.

Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.

После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.

Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.

Шалфей и розмарин

Как нам намекнула Корина Тилли в задании Сон в большом городе, Лютика стоит поискать в недавно унаследованном им заведении «Шалфей и розмарин». Приблизившись к заведению, вы услышите как обладатель достаточно хриплого голоса, пытается кого-то выпроводить. Чтобы зайти в здание, обходим его с другой стороны (рядом с дверью будет сидеть попрошайка). Вы станете свидетелем того, как невысокий человек вышвырнет за дверь трех взрослых мужиков, угрожая при встрече провернуть с ними сложную медицинскую операцию по приделыванию рук к заднице.

Зайдя внутрь коротышка сразу узнает Геральта, ведьмак в свою очередь узнает в нем Золтона — старого друга. Времени пообщаться не будет, так как обозленные мужики вернуться, чтобы расквитаться с коротышкой. Начнется кулачный бой.

Одержав победу, продолжаем беседу со старым другом. Они давно не виделись и очень рады встрече. Рассказываем Золтону о пропаже Цири и о том что она должна была очутиться в Новиграде, на это коротышка ответит что не видел ее лет 6-7. На вопрос о местонахождении Лютика, Золтон ответит, что сам недавно вернулся, а его тут нет. Заведение без надзора превратилось в приют для бездомных, облюбовавших это место в отсутствии хозяев.

Для того чтобы найти зацепку, вам нужно будет обыскать первый этаж заведения, тут можно будет найти множество любовных и благодарственных писем, но главное что нам нужно — это ежедневник лютика, найти его можно на стойке, рядом с окном.

Со слов Золтона, можно понять что лютик, получив в наследство данное заведение, стал очень ответственным и бережливым, но главное это то, что он записывал все свои встречи в тот самый ежедневник, который мы нашли (для продолжения задания необходимо найти в инвентаре ежедневник и прочитать его). Причем все недавние встречи с девушками он описывал стихами. Небольшое описание всех этих девушек, можно получить у Золтона если сразу с ним поговорить. (Так же узнать достаточно полезную информацию о Розе вар Аттре, из которой следует что они ищут мастера по фехтованию, что поможет пробраться к ним в дом).

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Как победить гротника?

Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.

Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.

Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.

Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!

Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.

Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.

Сирень и крыжовник

Вернувшись к Золтану, Геральт доложит о результатах расследования. Краснолюд уверен, что упомянутая трубадурша – не кто иная как Присцилла, восходящая звезда, которая недавно начала выступать в корчме «Зимородок». Насколько известно Золтану, в плане характера она – зеркальное отражение Лютика, поэтому неудивительно, что тот влюбился. Чтобы послушать выступление, нужно явиться на закате (не позже 18 часов) в корчму.

При своевременном визите последует кат-сцена, в ходе которой трубадурша исполнит песню о любви некого ведьмака к чародейке. Пропустить полностью ее невозможно, но сокращаются строки в куплетах и припевы. Впрочем, песня достаточно хороша, чтобы ознакомиться с образцами «средневекового» искусства.

По завершению выступления какая то из присутствующих женщин закатит скандал – она узнает Геральта, который расправился с несколькими гуляками в корчме в Белом Саду (независимо от того, было ли это ранее в ходе прохождения). Разборки прервет сама Присцилла, которая узнала Геральта, знакомого ей заочно по рассказам Лютика.

Где сейчас бард, девушка не знает. Единственные данные, которыми она располагает – то, что Лютик собирался совершить налет на казну Сиги Ройвена. Похоже, у барда опять серьезные проблемы, а Геральту придется из решать. На этом прохождение квеста «Список блудниц» завершается и стартует следующий в цепочке – «Охота за младшим». Всего на прохождение, в зависимости от темпа игрока пропуска диалогов, потребуется от тридцати минут до часа.

Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

Хорошая концовка

В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад. 

Плохая концовка

О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки. 

Награды

Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

  • Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

  • Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

  • Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

  • Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

  • Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

Серия игр Ведьмак

Ведьмак — это серия компьютерных игр в жанре RPG, разработанная польской компанией «CD Projekt RED» по мотивам одноименной серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Игрок управляет главным героем — ведьмаком Геральтом из Ривии, но в некоторых частях игры управление переходит к другим персонажам из мира Ведьмака.

Ведьмак

Первая часть серии игр о Ведьмаке, разработанная польской компанией «CD Projekt RED». Игра вышла в России 24 октября 2007 года.

Сюжет игры продолжает линию цикла романов о ведьмаке. Его написали польские писатели-фантасты — Яцек Комуда и Мацей Юревич. Сюжет игры не встретил поддержки Анджея Сапковского. Поэтому сюжет игры можно считать своеобразным полуофициальным продолжением сюжетного цикла романов о ведьмаках.

Едва выжив, Геральт впадает в амнезию и даже не может вспомнить имена своих давних друзей. Управляя главным героем, вам необходимо восстановить утраченную память и опыт сражений в битвах с людьми и монстрами.

В целом игра была воспринята положительно, однако некоторые технические ошибки несколько испортили общее впечатление. Многие из них были исправлены в пакете расширения The Witcher: Enhanced Edition 2008 года.

Скриншоты из игры Ведьмак

Ведьмак 2: Убийцы королей

Вторая часть серии игр о Ведьмаке, разработанной польской компанией «CD Projekt RED». Игра вышла в России 16 мая 2011 года.

Сюжет игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» является продолжением событий игры «Ведьмак» (первая часть). Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. Анджей Сапковский утверждал, что не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о ее создании.

Сюжет игры, по сравнению со второй частью, стал более проработанным. Геральт находится в эпицентре политических интриг королевства Темерия. Он начинает собственное расследование, пытаясь выяснить, кто и почему убивает правителей северных королевств и почему наемные убийцы так похожи на ведьмаков.

Подавляющее большинство критических отзывов характеризует игру положительно. Еще до того, как игра была выпущена, было продано около 111 000 копий игры. А за 2013 год продажи превысили 5 миллионов копий.

Скриншоты из игры Ведьмак 2: Убийцы королей

Ведьмак 3: Дикая Охота

это заключительная часть трилогии игр про ведьмака Геральта из Ривии. Игра разработана польской компанией «CD Projekt RED». Игра вышла 19 мая 2015 года.

В игре очень длинная сюжетная линия с множеством заданий и событий. Например, основная сюжетная линия Ведьмака 2: Убийцы королей может быть завершена примерно за 5 часов. Тогда как только основной сюжет третьей части, без просмотра роликов и диалогов, занимает более 40 часов реального времени.

В зависимости от решений, которые игрок принимает по ходу игры, следует один из трех возможных эпилогов. Сюжет третьей части включает в себя вторжение войск Нильфгаарда, поиски Цири и битву с Дикой Охотой.

Игра получила чрезвычайно высокие оценки критиков и геймеров со всего мира. В конце 2017 года игра заработала более 280 миллионов долларов, а в конце 2019 года, после выхода на Netflix серии The Witcher, произошла новая волна покупок и, как следствие, популярность всей серии игр, и особенно третья часть.

Костры Новиграда

Закончив с Веленом, вы продолжаете поиски Цириллы, но уже в Новиграде. Тут живёт ваша старая знакомая колдунья – Трисс Меригольд. Идите в центр города и встретьтесь с ней у её дома.

Там вас встретят разбойники, копошащиеся в её вещах. Припугните воров, тогда те расскажут, что в городе начались преследования волшебников. Из этого выходит, что Трисс где-то прячется. Возможно, в Гнилой роще. Перед уходом осмотрите её комнату, вы найдёте: расческу, корни растений, одеяния и розу памяти.

В другом случае идите на площадь и смешайтесь с толпой. После того как пройдёт сцена с сожжением магов, попытайтесь обнаружить кражу. В случае успеха следуйте за воришкой. Тот, у моста, передаст добро напарнику. А второй, тем же способом, сбагрит товар окошку у двери.

В Гнилой роще вы встретите Трисс и Короля нищих. Вы узнаёте, что бедняки желают свергнуть городских правителей и начать править собственноручно. Трисс просит вас помочь ей с одним заданием.

Вместе с ней вы встретите контрабандиста. Трисс ждала от него посылки с магическими предметами, но тот сбросил их в водный канал, опасаясь преследования. Достаньте груз.

Обходя стражу, двигайтесь через подвалы. Расправьтесь с утопцем, а затем, на колонне, нажмите сокрытую кнопку. Открывшийся ход выведет вас к берегу того самого канала. Под водой обшарьте 2 сундука.

После этого будет разговор с торговцем. Его склад с зерном терроризируют грызуны, и он просит магического вмешательства. Трисс даст вам специальные кристаллы, которые вы недавно вытаскивали из-под воды. С помощью чутья разложите их по углам и поговорите с об ваших отношениях.

Внезапно, нанявший вас купец приводит инквизицию. Одолейте их, после чего волшебница расскажет, что помочь отыскать Цириллу может сновидящая Коррина Тилли.

«Портретист»

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: