Прохождение квеста «церемония»

Задание «Кризис Полуночного героя»

  • Дождитесь рассвета
  • Поговорите с Хоффманом в штабе Ордо Фавониус
  • Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
  • Расскажите Дилюку про объявление войны
  • Отправляйтесь в крепость ордена Бездны
  • Поговорите с Дилюком
  • Войдите в крепость ордена Бездны
  • Спуститесь в глубь крепости
  • Допросите мага Бездны и изучайте планы Ордена

Во время того как будете жечь мага Бездны, необходимо нажать жечь 3 раза, после чего он расколется и расскажет всё, что знает.

  • Покиньте крепость
  • Обдумайте следующий шаг вместе с Дилюком
  • Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
  • Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей

Используйте телепортацию по региону, чтобы быстрее добраться до нужной точки, а именно до винокурни «Рассвет».

Как попасть в Бастионы Адского Пламени в Burning Crusade Classic

Расположение и вход в Бастионы Адского Пламени можно найти на Полуострове Адского Пламени по координатам 47, 53. В этой области есть три подземелья, поэтому убедитесь, что вы входите в подземелье слева из трех.

Бастионы Адского Пламени Героический режим

Чтобы войти в режим героического подземелья, вам необходимо достичь 70-го уровня и получить героический ключ для каждого узла подземелья. Для Цитадели Адского Пламени, когда игрок достигает Почтение с Оплотом Чести / Траллмаром, они могут приобрести героический ключ:  Flamewrought ключ от репутации интенданта.

Тюрьма в Wasteland 2

Есть два варианта:

  1. Добираемся до интеркома и принимаем задание на лекарство для собак. Идем и говорим с Джоубом, чтобы тот дал лекарство, после чего можно без проблем пройти мимо турелей, проходим внутрь и лечим собак, а затем убиваем Дэнфорта, либо не трогаем его и сообщаем об этом Джоубу;
  2. Также в тюрьме есть и другой проход, который можно получить применив к турелям Танковую гусеницу из Дамонты. Найдите рядом с забором робота, поставьте на него гусеницу и выберите как тип цели «неорганическая». Далее просто заходим внутрь и уничтожаем Скорпионов.

Теперь двигаем в Цитадель и разговариваем с Риком, затем говорим с охранником и получаем метку Трейлер Рика, куда и лежит наш путь. Там, кстати вы можете получить Блеклую фотографию, если заняться ремонтом.

Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино

В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.

Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:

  1.  Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
  2. В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
  3. Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.

Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.

Геральт в диалогах должен выбрать:

Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

А ты не думала её спросить?

Она была всего лишь ребенком.

Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.

Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.

Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.

Как пройти квест В тени времени в Наследии Хогвартса

Скриншот от Pro Game Guides

Себастьяну нужна ваша помощь, чтобы найти реликвию, спрятанную глубоко в катакомбах. Вы пойдете с ним в катакомбы. Оказавшись внутри, вы увидите множество пауков, которые усложнят работу, поэтому вы можете использовать Incendio или Confringo, чтобы сжечь их.

Скриншот от Pro Game Guides

Продолжайте двигаться вперед по открытым коридорам, связанным с комнатами. Вы окажетесь в большой комнате, освещенной факелами и имеющей баррикаду. Оказавшись внутри комнаты, вы увидите алтарь прямо посередине. Вы найдете кости, разбросанные по всему алтарю.

Скриншот от Pro Game Guides

Чтобы снять заблокированную баррикаду, вам нужно три скелета, чтобы прикрыть арку. Использовать Ревелио найти сложенные кости и Акцио чтобы привести их к вам. Наконец бросил Вингардиум Левиоса отнести на баррикаду. Как только вы закончите арку, двигайтесь вперед в следующую комнату.

Скриншот от Pro Game Guides

Здесь у вас будет разговор с Себастьяном, и он даст возможность изучить Проклятие Империо. Вы можете принять и изучить проклятие или отказаться от него. Если вы выучите его, вы сможете использовать Империо против пауков, которые снова будут появляться на вашем пути. Помните, Империо — это проклятие, а это значит, что его лучше всего сочетать с такими заклинаниями, как Confringo, Arresto Momentum, Expelliarmus и Crucio.

Скриншот от Pro Game Guides

После того, как вы уничтожили пауков, откройте дверь справа с помощью Бомбарды или Конфринго. Вы снова найдете заблокированную баррикаду, которую можно разблокировать, снова расположив скелеты. Однако имейте в виду, что в этой комнате вам придется работать с головоломкой. Головоломка проста, вам просто нужно потянуть за крючки Акцио, чтобы они соответствовали символам на дверях головоломки.

Скриншот от Pro Game Guides

Появится больше пауков, и вы оба должны победить их, чтобы перейти в следующую комнату, где вы в конечном итоге найдете реликвию. Уничтожьте пауков, которые преграждают вам путь, и вы найдете записку рядом с изображением потерянной реликвии. Реликвия хранится прямо рядом с ним, и вы можете забрать их с алтаря и отдать Себастьяну, что вызовет разговор.

Пробст – The Provost

——- Самый загадочный персонаж в игре. Здесь я буду оставлять заметки и свои мысли

****** Встречаем рядом с источником сигнала про верхитиновую броню
Рядом с радиовышкой для починки которой необходима новая антенна и управляющий контур, а также подключить питание
****** Пробст (от лат. praepositus или propositus = начальник) — титул в христианских церквях
****** Разговаривает на латыни
– hic situs est Phaëthon currus auriga paterni – здесь покоится Фаэтон, автомобиль водителя отца
– quem si non tenuit, magnis tamen excidit ausis – который он так и не удалось, тем не менее он погиб в отличном попытке
– est deus – человек есть Бог
****** Возле Таинственных Храмов по рации
signum sanum est paulisper montate dum egregissimus maximus sacerdos precem svam invulgatus esset responsioqve sua tulisset – (Это здоровый признак на некоторое время egregissimus montate первосвященник принял его молитву свам invulgatus был responsioqve)
****** Предположительно его дом немного севернее бара (таинственное место при приближении усиливается ветер и есть непонятные символы) где НПС кричит – Все сбылось, Оракул сказал что братья будут продавать золото за кровь, а Джон Генри принесет мир на землю!
****** При убийстве выпадает – Сова Минервы (на этом маленьком каменном медальоне вырезана сова с глубоко посаженными глазами, полными мудрости и запретных знаний. Возле птицы идут греческие буквы альфа, тета и эпсилон
подробнее – ссылка
****** На местном кладбище есть могила на надгробии написано: Здесь лежит Оракл Би. умер в 2095 г. Нам будет не хватать его мудрых указаний. При раскопке находим тостер в котором – Медаль почета (Старинная пятиконечная звезда. Под лентой изображен беркут и женщина со щитом. На обороте выгравировано слово “Беллона”)
При разговоре с Честным Джонни в магазине древности стрелочника он рассказывает что эту медаль продал 2 недели назад рейнджеру. А саму медаль когда-то купил у женщины из Дарвина, медаль принадлежала ее мужу.

Различные интересные моменты

Убрал видео для экономии места, вот плейлист –

в котором:

–Art of Wasteland 2 под один из саундтреков
–Пуш зе баттон – музей Центра рейнджеров
–Видео заставка начала игры
–Самый сложный квест – следуй за белой черепахой =)
–Навык “Знаток запада”
–Как поменять портрет персонажа
–Храм титана, проход к ракете по стелсу =)
— Проход к ракете монахов в Храме Титана вариант 2 –

–Особенности боя
–Фикс диалогов для патча 1 в русской версии
–Достижения
–Бой с монахами при входе в Храм Титана
–Труп библиотекаря Егора в вагоне – библиотеке в лагере рельсовых качевников
–Premacorin Mural или Премакоринская фреска

Южный ветер и приключения

Отправляйтесь в Храм Льва

Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.

Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.

Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.

Завершите подземелье

Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.

Впереди вам нужно будет снова создать поток воздуха Венти, чтобы добраться до колец, показанных на скриншоте ниже. Долетите до противоположной стороны и сразитесь с Крио и Пиро магами бездны в конце. После этого смотрите новый ролик. Задание завершится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебных руд усиления.

Разное

Исправить Селию

Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .

Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме

Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.

Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.

Хайпул

Идите до второй антенны, на Хайпул. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Слейте барахло, подкупить припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 направляйтесь на Хайпул. Здесь все уже мертвы. Надо зачистить местность от маленьких группировок, после зайти в здание. В конце коридора быстро перебейте трех стражников, поговорите с оставшимся в живых. Он поделится информацией. Затем заберитесь наверх, до поломанной вышки. Из нее возьмите предмет квеста, когда получите координаты, уходите оттуда.

Тюрьма

Когда будете на локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, применяя грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет про место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сворованных свиней. Чуть дальше увидите раненую женщину.

С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется умелец-техник, чините. Затем переговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запросят деньги. Если не хотите платить, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер от входа в пещеру.

Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.

При прохождении игры Wasteland 2 через подвал придется замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займите позицию сверху на выступе, мочите стражников сверху. Вам нужно выйти к фермам.

Особый гадальный листок: Пристанище одуванчиков

Награды за прохождение задания:

400

50

3

30000

6

Отправляйтесь в убежище

Возвращаемся в убежище, но вместо Момоё находим Фатуи.

Победите Фатуи

Убиваем Электро и Пиро Фатуи. Осматриваем разоренное убежище и понимаем, что Момоё похитили Фатуи. Паймон замечает странный запах, напоминающий запах элементального порошка, который мы использовали в прошлый раз, и предлагает использовать чувство стихии.

Идите по элементальному следу

Используя чувство стихий, идем по следам до заброшенного здания. Рядом есть головоломка с релейными камнями острова Наруками.

Войдите в подвал заброшенного здания

В заброшенном здании находится вход в сюжетное подземелье.

ХРАМ АНГЕЛА

В Храм ангела
, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии
, Вудсон
по радио сообщит нам, что рядом с Храмом
происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию
рейнджерам
и мы можем
войти. В храме можно найти заключенного Флетчера
, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер
сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.

Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса
или Тори Роббинсон
(в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером
). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса
. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону
и доложить.

  • Если вы решили расследовать побег Флетчера
    , для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
  • С задней стороны
    клетки, где держали Флетчера
    будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
  • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
  • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

Штурм Стража

Если кого-то не хватает, это означает, что вы неправильно выполнили квест, связанный с этим персонажем, или забыли поговорить с кем-то после завершения квеста. Однако, если вы пытались помочь людям в Аризоне, смягчить конфликты и так далее, перед воротами Цитадели должна быть большая группа сторонников. Не беспокойтесь, если на самом деле придет лишь несколько из них, потому что они все равно умирают довольно быстро. Кроме того, в этот момент в игре ваша группа сможет победить Матиаса самостоятельно.

Как только вы победите роботов, идите направо, чтобы найти Матиаса, где вы найдете лестницу наверх. Вы вернетесь на первый этаж Цитадели, где у вас будет еще один квест: взорвать ядерную бомбу, чтобы уничтожить Кончиз. Вы найдете его в соседней комнате, где Мин Лян Тан торговал.

Убедите Меркаптена войти в вертолет и сбежать;

Используйте ядерную бомбу и пожертвуйте всей командой;

Выберите одного человека, чтобы остаться и взорвать бомбу, пока остальные убегают.

Игровой процесс

Игровая механика и стиль Wasteland 2 в общем и целом очень похожа на механику Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Оригинальность в том, что в игре другая систему диалогов, новые умения и характеристики, а также немного изменена механика игры. В остальном — это тот же классический Fallout с современной графикой, другим сюжетом и немного переработанным геймплеем.

Действия игры происходят в недалеком будущем после ядерной войны. Весь мир — это радиоактивная пустыня. Кое где остались небольшие поселения выживших людей.

В начале игры можно создать персонажа или выбрать готового.

Характеристики героя делятся на Атрибуты, Умения, Личность и Внешний вид.

Вернуться к Гейджу

После того, как посетите всех лидеров, вернитесь в гриль-бар «Физзтоп» к Гейджу. Он расскажет, каков план дальше. А план прост — захватить все зоны парка аттракционов «Ядер-Мира», один за другим. Вы захватываете территорию и ставите там флаг одной из банд и все. Отныне земля принадлежит ей. Кому что достанется — решать вам.

Портер Гейдж также предложит вам свою помощь — будет прикрывать вас. Попросту вы можете взять его в спутники. О других компаньонах и  их особенностях можете прочесть здесь.

Вперёд на захват всей территории парка «Ядер-Мир», однако об этом в следующем квесте «Большой тур».

СХ-ЦЕНТР

Пока вы будете в
Цитадели
обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно
отправляться
на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в
Хайпуле
. Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти
Хайпул
или
СХ
— цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет)
Отправляемся на помощь в
локацию
СХ-центр


(просто потому что ближе). На
месте
мы
узнаем
что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача
узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса
, а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон

, местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.

Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен
(диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен.
Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса).Следующей нашей целью будет Хайпул
, туда и направляемся.

  • Остеригайтесь красный растений (взрываются)
  • Если член вашего отряда заразился — его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
  • На этой локации очень пригодится медик и аптечкм

Встретиться с лидером Операторов

Банда Операторов расположилась в ресторане-театре «Салон», который находится за пределами территории горы Физзтоп возле статуи Мистера Бутылки и Мистера Крышки. Лидером Операторов является Мэгги Блэк и её правая рука — брат Уильям. Они производят впечатление координально противоположное Адептам — опрятные, не агрессивные и воспитанные, насколько это можно сказать о рейдерах. Поговорите с ними так, как пожелаете, но помните о их любви к крышкам. Операторы хотят вернуть парк в состояние выкачивания крышек из посетителей, задуманное основателями, только методы собираются выбрать другие. Также они уверены, что только они заслуживают доверия в реальных делах, благодаря свое рациональности.

У Мэгги Блэк также есть задание для вас, если вы захотите проявить себя. Чтобы его получить вам нужно вновь к ней обратиться после окончания разговора. Какие квесты доступны от Мэгги читайте ниже.

В Салоне вы найдёте много боеприпасов в месте для стрельбы, еду на столах и напитки, химпрепараты. А из интересного — Кварцевую Ядер-Колу на стеллаже в подсобке, расположенной слева от сцены. Напомню, что этот вид Ядер-Колы может пригодиться вам в прохождении задания из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты». Из кухни можно попасть в кабинет Лиззи Уайет, местного учёного. Она тестирует какой-то препарат на людях, он должен заставлять людей делать то, что она хочет, судя по отчётам в её терминале (уровень — лёгкий). Операторы — ещё те тёмные лошадки. 

Если позволяет уровень взлома замков, то можете заглянуть в комнату Мэгги, которая располагается на сцене справа. Дверь в комнату заперта (уровень замка — очень сложный), внутри есть тайник с крышками, голозапись с предысторией Мэгги и Уильяма, терминал Мэгги (уровень — сложный) с досье на некоторых крупных игроков «Ядер-Мира», стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Прохождение

Поскольку исследование территорий, вскрытие сундуков, выполнение квестов и поиск важных предметов занимает достаточно много времени, я решил оставить ссылку на плейлист своего прохождения:

В каждом видео я отдельно выделил интересные моменты – разверните описание
Также если у вас есть вопросы пишите.

Часть 1 Начало, моя группа
Часть 2 СХ-центр западное поле
Часть 3 СХ-центр грибное поле
Часть 4 Восточное поле, подключение радиовышки, использование сыворотки
Часть 5 Мир в Лагере рельсовых кочевников
Часть 6 Территория Топекан
Часть 7 Территория Аткинсонов
Часть 8 Осмотр Цитадели, сдача квестов, квестовых предметов и укомплектация отряда
Часть 9 Зараженная деревня, ферма, насосная станция и разрушенный Хайпул
Часть 10 Тюрьма, Трейлер Рика
Часть 11 Каньон Титана – начало/середина
Часть 12а Каньон Титана – конец, Храм
Часть 12б Храм, база АГЗ
Часть 13 Как пройти к ракете в храме без пальбы. Дамонта
Часть 14 Дамонта – радиовышка, Ред, стадо, Девочка Бин, пулемет, роботы….
Часть 15 Дамонта – танковая гусеница, медальон Сары, клад Реда, сейф в шахте 7
Часть 16 Разрушенный Храм Титана, заявки в цитаделе, шахтеры, Такаюки
Часть 17 Тюрьма. Тостеры, два пути как попасть к Данфорту, мир с скорпионами
Часть 18 Тюрьма и Перегонный завод Горкиновича
Часть 19 Деревня Дарвин
Часть 20 Рекомендации перед вылетом с базы рейнджеров,моя группа, карта Аризоны, Санта-Фе-Спрингз
Часть 21 Самоубийственная миссия – поход в Голливуд (начало)
Часть 22 Канализация, сломленый человек, подслушанный разговор, баг и снова ВЫБОРЫ уже в Голливуде!
Часть 23 Голливуд, бастион, МакДейд, мешки с цеолитом
Часть 24 Голливуд, баг с выборами, баг с МакДейдом, баг с кающимися, баг на деньги (+2500), баг с фишками и т.д., цеолит и рад костюмы +6
Часть 25 Финал – задание Матфея присоединение к детям новой цитаделе и трансцендентность

ХАЙПУЛ

По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле
. Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам
встретятся
ящеры-мутанты и
группа
бандитов
, с ними справится легко.

Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина
, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка
), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте
. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму
, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта
.

  • Будьте осторожны, противники слабые но их много
  • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
  • В локации много ловушек, готовьте аптечки

Задание «Алиби Полуночного героя»

  • Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
  • Передайте информацию Дилюку
  • Покиньте винокурню
  • Найдите туманные цветы рядом с водой

Туманные цветы это те цветы, которые производят холод и замораживают во круг себя всё. Вы могли их часто видеть или уже иметь при себе какое-то количество. Нужно собрать 4 шт. туманных цветка.

  • Отдайте Дилюку 4 туманных цветка
  • Установите элементальную приманку

Теперь когда у вас есть приманка для Слаймов её нужно установить, на карте появится отметка (рядом с местом, где вы только, что общались с Дилюком). Подойдите к желтому дымку и нажмите установить элементальную приманку.

  • Поговорите с Дилюком
  • Побейте слаймов

Необходимо победить наступающих Слаймов, если задание не выполняется, то осмотритесь внимательно, возможно какой-то Слайм забрался в виноградники и вы его не видите.

  • Поговорите с Дилюком
  • Направляйтесь в Таверну
  • Дождитесь вечера (с 19:00 до 06:00)

Используйте перемотку времени из меню Паймон чтобы сделать нужное время и отправляйтесь в Таверну.

  • Притворитесь посетителями таверны и поговорите с Дилюком
  • Покиньте таверну
  • Расположите элементальную приманку у боковых ворот
  • Поговорите с Дилюком
  • Сразитесь с врагами у главных ворот Моднштадта
  • Поговорите с Дилюком
  • Вернитесь в таверну быстрее Хоффмана
  • Поговорите с Дилюком
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: