Подробное прохождение игры wasteland 2 на 100 процентов

Прохождение genshin impact — прибытие в мондштадт

Честь и пепел

Доберитесь до священного дерева. Следуя по левому холму, спуститесь по камням вниз. Проберитесь через здание в левый дальний угол и, выбравшись через окно, дойдите по бревну внутрь дерева. Здесь вам предстоит изучить тела погибших крестьян. Далее в Призрака будут стрелять.

Оказавшись у моста, просмотрите видео, а затем заберите из сундука свои вещи. Направляйтесь к дозорной башне – там вы встретите Юну. Следуя за ней, вы доберетесь до лагеря, располагающегося у замерзшего озера. Далее вам предстоит разделаться с монголами и освободить пленников.

Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, и очутившись на точке обзора, осмотрите храм. После нужно выстрелить из сигнальной пушки и снова разобраться с врагами. Дополнительно вы можете подорвать бочки, расположенные посреди озера. Добравшись до храма, нужно будет не только атаковать противника, но и изучить водопад. Не забывайте обеспечивать защиту заложникам.

Имейте в виду, что лучники начали использовать отравленные стрелы. Поэтому в случае попадания стрелы в протагониста, придется потратить 1 очко решимости на исцеление.

В завершении квеста поговорите с Юной.

Как попасть внутрь склада

Когда вы встретите Джозефа в задней части склада, он’попросит вас достать веревку. так что вы можете спуститься, не сломав себе кости. Эту веревку можно найти внутри желтого контейнера, который находится рядом с Джозефом, и вы можете подняться по лестнице рядом с ним, получив ее. Доберитесь до синего круга вверху, и вы окажетесь внутри склада.

В этом здании вам придется сразиться с двумя Капо, прежде чем вы сможете добраться до другого желтого контейнера с кодовым замком. Код от этой двери — 419, и вы сможете победить Банки под ним после открытия. Как только вы победите Бэнкса, вы получите ключ от яхты, который позволит вам отправиться в главный подземелье Нью-Йорка.

Есть шанс, что другой игрок может сражаться с Бэнксом, и он даст вам ключи только в том случае, если вы нанесете достаточно урона. Существует 100-процентный шанс получить ключи, когда вы впервые победите Бэнкса и нанесете достаточно урона.

Хотя вам придется сражаться с ним снова и снова если вы не получите ключ при первой победе над ним из-за отсутствия урона.

Получив ключи, поговорите с Джозефом, Смоки и Лизой. Она отвезет вас в доки, где вы сможете использовать ключи, чтобы добраться до подземельеа острова Хамон. Перед запуском этого подземельеа рекомендуется иметь как минимум 25-й уровень.

Упаковка из 16 пистолетов

На протяжении всей серии Fallout Братство Стали постоянно рассматривается как организация, наиболее подходящая для выживания в Пустошах. На это есть веская причина, поскольку они направляют свои усилия на развитие и сохранение мощных технологий. Несмотря на все это, они все еще люди, а люди совершают ошибки.

Если вы встретите рыцаря Торрес в бункере Скрытой долины, она скажет, что в ее инвентаре отсутствует лазерный пистолет, и вы можете добровольно пойти туда. возьми. Это отправляет вас на расследование, чтобы понять, где это может быть, что приведет вас к встрече со стаей скорпионов. Убейте их всех, возьмите пистолет и верните его Торресу, чтобы получить милую трехлучевую лазерную винтовку и положительную славу с Братством.

Задание «Дракон и буря»

В воздухе мы слышим странный голос, который подсказывает нам атаковать дракона специальной силой. Паймон возмущается, непонимая, что за голос она слышит.

После непродолжительного боя, нам удается прогнать дракона и мы спускаемся на землю к Эмбер, где встречаем нового героя — Кэйа

Он является капитаном кавалерии Ордо Фавониус и с осторожностью относится к путникам, но благодарен им за помощь с драконом

После благодарностей, нас просят пройти к Джинн — главе Ордо Фавониус, чтобы решить, что делать дальше и как этому противостоять. Добравшись до штаба, вы закончите задание «Дракон и буря».

Кровь на траве

Этот квест прохождения Ghost of Tsushima стартует вместе с другими сюжетными квестами, в ходе которых вы ищите союзников для атаки замка Канэда. По маркеру проследуйте на пастбища и отыщите костер под деревом.

Вблизи него окажется труп. Начав изучать его, вы запустите задание. Проследовав по пути, отмеченному трупами, вы наконец-то увидите еще живого противника, а справа от него – соломенную шляпу. После того, как вы её подберете – появится Рюдзо. Далее вам двоим предстоит сразиться с монголами, а после заняться поисками съестных припасов. Но найдете вы пока в итоге лишь доспехи Соломенных шляп. Квест завершен.

Ограбление века

Последний квест от Элайджи, за который вознаграждение в размере 2000 баллов опыта. Направляйтесь к выходу из казино. Выбравшись, осмотритесь по сторонам и найдите терминал. Подойдите к нему и загрузите три песни. Потом заберитесь наверх и пообщайтесь с Кристиной. Потом вместе с ней проходите к двери, которая ведет в убежище Сьерра-Мадре. Дойдя до него, напарница откроет дверь. Увидите лифт, подойдите к нему и спуститесь вниз. Дойдите к очередной двери и проходите в нее. Таким образом, вы окажетесь недалеко от терминала. Откройте с его помощью дверь и продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, двигаясь вперед. По пути внимательно осматривайте окрестности в поиске радиоприемников, которых тут огромное количество. Как только окажетесь около главного входа в убежище, сразу же примените терминал, чтобы открыть дверь. Оказавшись внутри, сразу же за вами закроется дверь. Тут можно поживиться прилично – огромное количество золота. Если хотите их все забрать с собой, то после того как пообщаетесь с Элайджей, нужно выбрать первый вариант. Советую изучить содержимое шкафа, которые находится неподалеку от слитков, потому что из него вы можете взять себе много лута. Для того чтобы вывести из строя основной терминал, нужно деактивировать охранную систему из убежища. Она находится около терминала, висящего на стене, около шкафа. После запуска основного терминала, можете прочитать записи. Только ни в каком случае не читайте то послание, которое предназначено Дину. Потому что в противном случае, не завершите прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money успешно, нужно будет перезагружаться. Выбирайтесь наружу и подойдите к Элайдже. После разговора с ним возможны следующие варианты развития событий: 1) Если у вас в распоряжении имеется стелс-бой, то примените его до того, как будете выходить через дверь. Оставаясь в стелс-режиме, перемещайтесь к выходу, никуда не сворачивая. Не бойтесь, силовых полей по дороге не будет. Но только нужно быстро выбираться, так как они вскоре запустятся. В тот момент, когда силовое поле активируется сзади вас, можете без опасений перемещаться к выходу. Только таким образом можно унести с собой все золото. Если все получится, то будете вознаграждены Safety Deposit Box. 2) В том случае, если стелс-боя нет, просто подойдите к двери и выходите наружу. Там увидите Элайджу, которого сейчас нужно будет убить. Как только противник умрет, сразу же активируется таймер, и вам быстро нужно будет выбираться наружу. Придерживайтесь того пути, по которому пришли в убежище. Стоит отметить, что если возьмете с собой золото, то будете много весить, и выбежать быстро отсюда не получится. Так что оставьте богатство другим. После того как окажетесь в безопасности, будете вознаграждены Cash Out. Подойдите к лифту и кликните по нему. Таким образом, окажетесь около фонтана. На этом прохождение квеста и в данного экспаншена в игре Fallout: New Vegas – Dead Money будет считаться завершенным. Вы еще можете погулять и изучить территорию либо вернуться в пустыню, расположенную в Мохаве. После того как увидите судьбу всех героев этого адд-она, будете перенесены в бункер БС.

Пейзаж после битвы

Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.

Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.

В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.

На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.

Особенности начала игры

Создавая или выбирая 4 рейнджеров примите во внимание:***** Выбирайте для каждого персонаже не более 2 навыков, а также уровень интеллекта по возможности ставьте чтоб при повышении уровня получать 3 очка***** За каждые 10 уровней получаете +1 характеристику***** Когда ваш отряд обнаружит статую (если их осмотреть то каждый персонаж в группе получит +1 навык или опыт) не стоит ее осматривать, а лучше оставить до того времени пока вы не укомплектуете свой отряд***** Самые часто используемые навыки:-Взлом замков-Взлом сейфов-Компьютеры-Взрывотехника-Полевая медицина-Хирургия-Грубая сила-Оружейник-Жополиз-Хитрожопый-Задира-Механика -Ремонт тостеров-Зоркий глаз позволяет находить: зарытые вещи, мины, тайные проходы***** Имейте ввиду что в вашу группу вы можете пригласить еще 3 НПС которых встретите и которые также владеют навыками. Нет смысла прокачивать Грубую силу если решите играть с Анжелой Дет (к примеру)***** Разбирайте все ненужное оружие (детали вы продадите в Крепости рейнджеров), собирайте помет животных и обезбаливающее — все это продадите там же***** Если вы решите исключить из группы какого либо НПС, то он сам придет в цитадель рейнджеров и будет ждать в столовой***** Противорадиоционный костюм вам понадобиться всего ОДИН поместив в ячейку он действует на весь отряд

Вечное голубое небо

Снова храм Дзегаку и снова беседа с Юной. Переговорив со всеми, снова возвращайтесь к Юне.

В начале штурма разделайтесь со всеми врагами, которые доберутся до побережья. Далее, переговорив с Юной, отправляйтесь на холм к Норио. В ходе прохождения Ghost of Tsushima, спуститесь вниз, вам необходимо подобраться к дозорной башне, двигаясь под забором влево и убивая встретившихся на пути противников. С башни осмотрите лагерь.

Пробившись к Хотун-хану, вступите с ним в сражение. Применяйте стойку для копий. Повторите сражение, достигнув корабля. В этот раз на стороне Хотун-хана будут обычные воины. Вам необходимо изначально использовать стойку для противников с копьями, а после – со щитами.

Судьба Цусимы

По возвращению в лагерь дяди, вас ожидает знакомство с господином Огой. Далее поговорите с Юной и другими союзниками, а после снова возвратитесь к Оге. В этом месте появится сообщение о старте продолжительного квеста.

Проследовав на лошадях к башне, пообщайтесь с господином Симурой. Сразитесь с силами противника у ворот замка и подождите, пока тараном будут пробиты ворота. Достигнув. новых ворот, взберитесь по ним наверх. Теперь можете расправиться и с лучниками. Оказавшись внутри здания, просмотрите кат-сцену.

Далее захватите башню с оружием, чтобы расстреливать врагов. Спешившись, доберитесь до ворот и поднимитесь на них. Теперь нужно стрелять по врагам на мосту, а также стрелять по лошадям, чтобы спасти воинов. Задание завершится.

Молот и горн

Этот квест прохождения Ghost of Tsushima стартует после спасения вами кузнеца Тако, брата Юны. Вам предстоит добраться до кузницы Комацу. В городе вы отыщите очередную тренировочную площадку. Далее следует сражение с монголами, разговоры с Юной и Тако, спасение Юкио с женой и освобождение пленных крестьян. Последние этапы нужно проходить максимально незаметно, бесшумно, но быстро, устраняя лишь одиночных противников и избегая массовых столкновений.

Ведя освобожденных к кузнице, будьте готовы сражаться со множеством противников. Лучше выбрать правый путь и прятаться за зданиями – это уменьшит число встреч с противниками.

По ходу дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima нужно спасти людей, некогда приютивших Тако. И все спасенные окажутся в кузнице, которую затем предстоит защищать от врагов. Старайтесь в первую очередь уничтожить врагов, отмеченных значком черепа, а также в итоге разделаться с военачальником монголов. После просмотрите видео.

Если вам необходимо седло для лошади – вы можете выменять его у местного монаха Гэнхо на знамена Сасимоно.

Особенности начала игры

Создавая или выбирая 4 рейнджеров примите во внимание:

***** Выбирайте для каждого персонаже не более 2 навыков, а также уровень интеллекта по возможности ставьте чтоб при повышении уровня получать 3 очка
***** За каждые 10 уровней получаете +1 характеристику
***** Когда ваш отряд обнаружит статую (если их осмотреть то каждый персонаж в группе получит +1 навык или опыт) не стоит ее осматривать, а лучше оставить до того времени пока вы не укомплектуете свой отряд
***** Самые часто используемые навыки:
-Взлом замков, -Взлом сейфов, -Компьютеры, -Взрывотехника, -Полевая медицина, -Хирургия, -Оружейник, -Жополиз, -Хитрожопый, -Ремонт тостеров, -Зоркий глаз (позволяет находить зарытые вещи, мины, тайные проходы)
Менее важные:
-Грубая сила, -Задира -Лидерство, -Механика
***** В вашу группу вы можете пригласить еще 3 НПС которых встретите и которые также владеют навыками.
***** Разбирайте все ненужное оружие (детали вы продадите в Крепости рейнджеров), собирайте помет животных и обезбаливающее – все это продадите там же
***** Если вы решите исключить из группы какого либо НПС, то он сам придет в цитадель рейнджеров и будет ждать в столовой или музее
***** Противорадиоционный костюм вам понадобиться всего ОДИН поместив в ячейку он действует на весь отряд

Данте и Беатрис

Вариант 1. Убедить Беатрис увидеть Данте в его сарае

После сцены в его доме, Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Беатрис будет у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка пойдет в соседнюю комнату, где вы сможете поговорить с ней. Расскажите ей о предложении Данте и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы увидите, как Данте запер ее внутри. Если вы исцелили город, то, если позже вы посетите Данте, он даст вам сумку с кошачьим туалетом . Если вы пойдете поговорить с Денглером, он немедленно нападет на команду.

Вариант 2. Убедить Данте, что Беатрис хочет причинить ему боль

Когда Данте даст вам задание найти Беатрис (она у Денглера ), вы можете убедить ее пойти в его сарай. Однако есть лучшее решение. Идите к Вирджилу возле кратера и поговорите с ним (сначала принесите ему его опоссума, сатану ). Вирджил скажет вам, что он и Данте были партнерами, и вы не можете доверять Беатрис. Он попросит вас предупредить Данте. Вы можете пойти к нему и сказать ему сообщение. Денглер и его окружение появятся, и вам придется сражаться с ними, поэтому неплохо бы заранее отравить его охранников. После боя поговорите с Данте – вы получите горячий картофель Хеймана – очень сильное взрывчатое вещество, которое вы можете использовать, например, чтобы взорвать сейф в банке, если вы не можете его открыть.

Примечание. Для этого разговора необходимо сотрудничество с Денглером. Выполните два квеста для Гим, и вы получите задачу убедить Данте рассказать, где спрятано его сокровище. Это будет доказательством того, что Денглер и Беатрис хотят ограбить Данте.

Вирджил – электрик, и он предложит отремонтировать радиобашню, когда вы выполните задание. Вы сможете установить усилитель на него.

Относится к квестам:

Расширение диапазона вещания Guardians в Лос-Анджелесе

Альтернативные решения:

Продолжайте работать на Денглера и убедите Данте рассказать, где он спрятал свое сокровище. Денглер прибудет со своими охранниками, и они нападут на вас.

Тень самурая

Настало время попытаться освободить дядю. Сначала вернитесь в кузницу Комацу и поговорите с Юной.

Затем побеседуйте у замка с Масако и Исикавой. После этого взберитесь на вершину скалы посредством крюка. Первый двор зачистите в одиночку, выбрав скрытный способ действия. После убийства всех, кто находится у сигнальных пушек, союзники тоже дадут о себе знать. Вместе с Масако вы разделаетесь с врагами у осадных орудий, после чего пройдете по мосту к воротам. Их также нужно зачистить от врагов, после чего отпереть и впустить Юну.

Дойдя до ворот и пройдя через брешь в заборе слева, вы встретитесь с Рюдзо. После беседы с ним, вам придется сойтись в дуэли. Теперь он – ваш противник и его нужно победить. Далее продолжайте разделываться с прочими врагами. Побеседуйте с господином Симурой, совместно с которым далее зачистите еще один двор. Теперь вам предстоит последний бой, после которого замок будет полностью захвачен, а миссия завершится прохождения Ghost of Tsushima.

Долина

Когда вы прибываете в Глен и прощаетесь с РоуБотом, идите наверх, в деревню, а из нее в лес, вниз. Вы встретите Каламуса, кто расскажет вам о своей потерявшейся сестре, Алуле, перед тем как вы начнете искать ее, идите налево и вниз, затем направо, к научно-исследовательской станции, где вы увидите различных роботов.

Войдите в здание на картинке, и поговорите с роботами, чтоб получить пробирку с водой, которая понадобится нам позже. Вернитесь в лес и идите направо к воротам, пройдите мимо гигантского робота с его свитком, и войдите в руины. Продолжайте идти вниз, пока вы не окажетесь на поляне, где найдете Леди-Растение, Мейз. Оставьте ей лампочку и лозы в руинах исчезнут, открывая вам доступ к другим местам. Время зайти в комнату с компьютером, чтоб получить подсказку к еще одному паззлу. Он расскажет вас что решение может быть найдено на самом доступном месте на вашем компьютере (рабочий стол); не волнуйтесь, игра сменит ваши обои на некоторое время, но когда загадка будет решена, она вернет все назад. Спасите Алулу, решив головоломку, покидайте руины и идите в деревню, игнорируя торговца.

Вы встретите овцевода Мэтью, который попросит вас присмотреть за овцами. Когда вы выполните его задание, вы получите достижение Ram Whisperer, Нико будет перенесен обратно к пастуху, который даст ему шерсть.

Перемещайтесь в лес, и верните Алулу Каламусу, который поблагодарит вас и пригласит в гости. Алула в знак благодарности даст вам перо. Теперь вы можете пройти на кладбище, где у Нико будет видение. После этого, вернитесь на поляну, где была девочка-растение, возьмите семечко и лампочку, оставленные Мейз. Теперь время поговорить с торговцем: попробуйте дать ему лампочку, янтарь, странный журнал, перо, бутылку воды, семечко и в конце шерсть. Не давайте ему шерсть в первый раз; откажитесь и дайте ему предложить вам футболку, после чего соглашайтесь.Попробуйте продать ему краситель и футболку, чтоб получить достижение Extreme Bartering

Теперь перемещайтесь к воротам и дайте Нико поспать, чтоб сохранить игру. Когда вы вернетесь, вы увидите другой сон. Поговорите с ним об этом, затем идите к гигантскому роботу, соедините перо и краситель, и распишитесь на свитке. Теперь можете покидать эту зону и отправляться в убежище.

История сэнсэя Исикавы

Здесь вас ожидает новая деятельность – следуйте за лисой, которая приведет героя к святилищу богини Инари. Помолившись ей, вы откроете одну ячейку для малых оберегов.

Забравшись на вершину горы и войдя внутрь додзе, сначала осмотрите 3 точки взаимодействия, а после проследуйте по следам крови до дома, расположенного поблизости, и постарайтесь проникнуть внутрь. Встретив Исикаву и проследовав за ним, нужно убить монголов. А добравшись до нового места – изучить пенек, снаряжение и кровь.

После просмотра кат-сцены, направляетесь в указанное место на источник. Здесь вы встретите трактирщика и, побеседовав с ним, отправитесь в его сопровождении к додзе сэнсэя.

Исикава подарит протагонисту короткий лук Нагао, имеющий среднее натяжение и наносящий средний урон. Можно потренироваться его использовать, нажимая L2 и R2. Постреляйте по фонарям, целясь выше света.

В этом задании вы обнаружите первый тренировочный лагерь прохождения Ghost of Tsushima. Успешно пройдя три испытания, можно повысить решимость.

Доберитесь до форта Накаяма. Осмотрев территорию монголов с вершины холма (четыре активные точки), начните убивать противников после команды Исикавы. Можно стрелять в осиные гнезда, фонари и бочки. Последние будут взрываться. Лучше дождаться, пока противники выйдут из форта наружу, зачистить территорию снаружи, а потом внутри. Осмотрите труп. Исикава скажет, что Томоэ где-то рядом.

Осмотрите окружающие здания, изучите предметы, попадающиеся по пути (женское кимоно, свиток, мишени со стрелами). Услышав голос крестьянина – идите на него. От крестьянина вы узнаете правду о предательстве Томоэ. Далее следует просмотр ролика.

Выполнив это задание прохождения Ghost of Tsushima, вы повысите легенду персонажа до «Странствующий самурай». Теперь у вас появится возможность вложения первого очка техники (техника «Кунай» позволяет метать ножи в ближайших врагов), но выбора вам пока не предоставят.

Убить коменданта Данфорта

Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .

Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.

Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.

Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

13 рыхлых губ Rotface

Rotface — это бездомный гуль, которого вы встретите сидящим на улицах Фрисайда, недалеко от Мика и Ральфа. За каждую бутылочную пробку, которую вы дадите Гнилому лицу, он даст вам взамен чаевые. Если вы дадите ему достаточно денег на чаевые, в следующий раз, когда вы встретитесь с ним, у Гнильца будет дорогая шляпа. Послушайте все 30 его советов, чтобы завершить этот немаркированный квест.

Изначально должен был быть следующий квест под названием «Гнилой к богатству». Чем больше вы платите Rotface, тем более дорогую одежду он покупает и носит. Достаточное количество чаевых приведет к финальной конфронтации с Гнилым лицом, подходящей для нищего из Свободной стороны. Несмотря на то, что это не вошло в финальную версию игры, вся озвучка была записана, и большая часть написана по сценарию. Моддер по имени MoBurma80 сделал этот короткий квест доступным для игроков на ПК, желающих модифицировать свою игру.

Убить коменданта Данфорта

Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .

Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.

Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.

Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Набор головоломок с капчей 2

Перед входом в третью зону игрокам предстоит решить еще три набора головоломок с капчей. Которые, чтобы быть полностью прозрачными, намного сложнее, чем первые три. Чтобы помочь вам начать, вот три решения для каждого;

Изображение через Daniel Mullins GamesИзображение через Daniel Mullins GamesИзображение через Daniel Mullins Games

После этого вам нужно будет выполнить базовую математику, включив различные сигилы Inscryption. Прежде чем, наконец, повернуть кусочки головоломки, чтобы увидеть, какой Сигил находится на экране. Как только все это будет завершено, появится плавающий бот с драгоценными камнями, которого вы можете вернуть в PO3 и продолжить движение вперед.

Найти пана Птачека и отправиться с ним на охоту.

Вы сможете отыскать юного пана неподалеку от места проведения турнира в замке, он будет стоять у городской стены, прислонившись к ней, в ожидании вас.

Перед тем как приступить к данному заданию советую избавиться от лишнего хлама выспаться и покушать, чтобы у вас не возникло проблем во время охоты. В зависимости от времени, в которое вы подойдете к Яну Птачеку, вы либо приедете на место и начнете охотится (с 6-12 часов), либо отложите охоту на завтра (12-6 часов). Поэтому следует сразу определиться со временем, прежде чем приступить к заданию.

Баги которые вы можете встретить при прохождении::

1. Если отстать от пана Птачека на небольшое расстояния, во время путешествия к месту охоты, у вас потеряется возможность быстрого перехода к месту. Лучше всего при возникновении сразу загрузить игру.

2. Во время прохождения задачи «Состязайтесь с паном Яном в охоте на зайцев», не стоит подходить к пану с разговорами, иначе он может начать бесконечную охоту на зайцев и пропасть из поля зрения, вместе с меткой задания.

3. Во время прохождения задачи «Следуй за паном Яном», не ждите при помощи клавиши «T» много времени, иначе Ян уедет дальше по заданию без вас, у вас зависнет задание «Дождитесь завтрашнего дня» и квест невозможно будет выполнить.

Смешанные сигналы

Это задание получите снова от Элайджи и 700 баллов опыта в придачу за успешное выполнение. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что отыщите Кристину, которая ждет вас около фонтана. Подойдя к ней, выберите нужный ответ в диалоге. Потом достаньте карту и направляйтесь в северную часть локации Пуэста дель Соль. Вы там уже бывали с Домино. Как только вы вплотную приблизитесь к Переключательной станции на этой территории, возможны следующие варианты развития событий: 1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: “ Jury-rig the circuit breaker”. 2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: “Fix the circuit breaker using parts”. После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются. Проходите через двери и внимательно посмотрите по сторонам. На стене вы должны увидеть стрелочку, следуя которой, можно выйти к интеркому. Именно с его помощью пикает ошейник на вашей шее. Продолжайте прохождение этого квеста в игре Fallout: New Vegas – Dead Money и найдите интерком, а потом расстреляйте его. Затем проходите к ступенькам и спуститесь по ним. По пути вы увидите очередной интерком, который тоже необходимо вывести из строя. Потом можете открыть дверь и повернуть в правую сторону. Подойдите к лестнице и увидите токсичное облако. Проходите в него и отыщите там стрелочку белого цвета. Начните проходить по тому направлению, которое она указывает. Только советую внимательно смотреть под ноги, потому что по пути можете попасться в четыре медвежьих капкана. Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска “Utility”. Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала. После того как шифр будет в ваших руках, отправляйтесь к компьютеру, висящему на стене и приведите в действие вентиляцию. Таким образом, вы избавитесь от токсичного облака. Можете продолжать прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и спуститься, чтобы поискать в комнатах полезные вещи. Стоит отметить, что в самой последней комнате в доме вы сможете найти книгу о боевом порядке спецназа Китая. Потом можете перемещаться к терминалу под названием Remote Maintenance. Около него ждет Кристина, с которой нужно обязательно поговорить. Стоит отметить, что вы можете применить любые варианты разговора. Просто активируйте терминал и выберите Transfer Control To This Station. Потом подойдите к сообщнице и пообщайтесь с ней. После этого квест будет зачитан, а вознаграждение – получено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: