Wasteland 2 храм ангела прохождение

Cyberpunk 2077: прохождение квеста «пассажир». концовка и правильные действия

Genach shrine.

Единственное святилище в игре, которое нельзя найти с помощью высокого восприятия. Местоположение можно узнать применив Дисплей на GPS терминал в Плайа-дель-Рей. Дисплей можно в деревне Дарвин после встречи с Джен в следующей комнате. Если не нашли дисплей или потеряли по дороге, придется чинить терминал с высоким навыком ремонта. В локации нас встречают агрессивно настроенные «мухи необычного размера». За прикосновение к статуе двух мужиков дают +1 очко навыков. С труппа рядом с подлодкой можно подобрать Часы «Luminox» (Украшение -0.5 скорость +1 Восприятие), Залитый кровью дневник, «Безответная любовь» (Уникальное холодное оружие). Внутри подлодки стоит комп, который каким-то чудом запускается через 92 года бездействия. За прикосновение к компу дается около 1400 очков опыта. После можно почитать историю подлодки. (В некоторых версиях игры опыт дается не сразу а в процессе взаимодействия с компом, в одной из опций диалога).

«Адмирал»

Задание «Адмирал» можно будет получить возле сарая Клэгеттов, сразу после выполнения квеста «На рыбалке» Скайлар свяжется с нами по рации и скажет что все готово для ловли Адмирала. На месте же мы узнаем, что она почти вытащила заветную рыбу, но тут появились сектанты, и в драке с ними она повредила руку. Теперь судьба легендарной рыбы, Скайлар и её трусливого парня в наших руках.

Отправляемся в бухту Клэгеттов. Надо сказать, это задание довольно скучное – бороться с Адмиралом придется долго, леска довольно быстро натягивается и может несколько раз лопнуть. Не знаю, возможно ли его поймать с первого раза или так и задумано, но после того, как леска порвалась второй раз, рыбка стала более податлива и довольно быстро оказалась в рюкзаке. Возвращаемся к Скайлар и делимся радостной новостью. Задание выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 1450$ и Чудо-удочка теперь доступна в магазинах.

Мастер оружия

Скорее всего получите во время прохождения сюжетных заданий.

2 – Убить 3 врагов за 10 секунд только при помощи метательных ножей.

Несколько заданий из этой ветки лучше делать в одном месте – Cornwall Kerosene & Tar, так как они требуют собирать небольшую группу противников близко друг к другу. Поднимаемся в офис на втором этаже и ждем противников. Локация доступна до выполнения задания “Мой последний сын” в главе 6.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Метательные ножи доступны для покупки у скупщика и охотника после завершения задания “Визит вежливости” (Глава 2). До завершения этого задания метательные ножи можно найти в хижине Six Point Cabin.

3 – Убeйтe 3 xищных птиц тoлькo при помощи тoмaгaвка.

Самый простой способ найти хищных птиц – убить животное/противника и дождаться падальщиков. Другой вариант – приехать на железнодорожный мост к югу от Valentine. В полдень на нем будут сидеть от 1 до 3 нужных нам птиц: гриф, беркут, орлан.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Томагавк доступен для покупки у скупщика и охотника после завершения задания “Отдых по-американски” (Глава 2). До завершения этого задания томагавк можно найти в хижине Six Point Cabin.

4 – Убейте 10 врагов из дробовика, используя изготовленные патроны.

Рецепт изготовления зажигательных патронов, спрятан под половицей в полуразрушенной хижине, справа от Bluewater Marsh.
Также продается у скупщика после прохождения задания «Да прольется нефть».

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

5 – Убейте 5 конных противников с первого броска метательного ножа.

Выбираем вооруженных путников на дороге (с винтовками на плече) и пытаемся их ограбить. После того как они направят на вас оружие, а точка на миникарте станет красной – включайте Меткий глаз и цельтесь в голову.

6 – Убейте 4 врагов одновременно одним зарядом динамита.

Едем в Cornwall Kerosene & Tar и поднимаемся в офис на втором этаже. Когда перед дверью соберется достаточно противников – кидаем динамит. Локация доступна до выполнения задания “Мой последний сын” в главе 6.

Перед выполнением лучше выбросить лишние томагавки и оставить в инвентаре только один. Во время выполнения испытания нельзя использовать другое оружие.

8 – Убейте 15 врагов при помощи длинноствольного личного оружия.

Личное оружие – это пистолеты в кобуре на оружейном поясе персонажа. Вам нужно купить у оружейника модификацию “длинный ствол”, после чего убить из этого пистолета 15 противников.

9 – Бесшумно убейте в спину из лука 9 ничего не подозревающих врагов

Можете выполнять во время охоты за головами, сюжетных заданий, либо при обнаружение лагерей банд. Также можете приехать на ранчо Hanging Dog, к западу от Valentine. Выбирайте одиночных противников, чтобы отсрочить поднятие тревоги и возможность убить побольше врагов.

10 – При помощи только метательных ножей убейте медведя гризли, не получив урона.

Медведя можно найти, используя советы для достижения “Стиснув зубы”. Место спавна находится рядом с ранчо из предыдущего испытания. Лучше всего использовать отравленные метательные ножи. Первый кидаем заранее, до того как гризли побежит в нашу сторону, затем кидаем второй. Также есть шанс, что после первого броска гризли получит слишком сильный урон и начнет от вас убегать.

Wasteland 2 — Все важные места в Голливуде

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

HSP — Здесь вы найдете лидера организации — Хайди (сначала вы должны спасти ее от нападения диких свиней на кладбище) и Веронику, которая с вашей помощью может возглавить HSP.

Также есть вход в канализацию, спрятанную в спальне Хайди. Вы должны с помощью восприятия обнаружить вход в комнату с охраной, справа от дверей в здание.

Мэнни Вонг — Вонг хочет, чтобы вы вернули ему его фишки, которыми владеет Крис в Лос-Фелизе.

Джордж Лин и Марта — Они хотят, чтобы вы избавились от вредителей в их магазине. Только у одного есть собака, которую вы можете прогнать (Hard Ass 8) или отпустить с собой. Тогда вы можете дать это Джорджу (Kiss Ass 7) или позволить ему следовать за вами.

Марта также заберет у вас ожерелье из тостера в Санта-Монике. В этом магазине также есть тостер со стеклянной геконовой трубкой внутри, которую мистер Гекко из банка Родиа заберет у вас.

Он проголосует за Веронику, если вы узнаете, кто грабит его магазин (Джейсон).

Джейсон — Джейсон, который ворует у Rambeau и syntec, которые он дает украденным вещам.

Лам — офицер Лам. Вы можете поговорить с ним о проблемах Ма Брауна и Билли из Гриффит-парка.

Schwag’s — Местные рестораны. Внутри вы сможете купить лекарства.

Раджи — он хочет, чтобы вы нашли Джосси в канализации под Голливудом. Спуск в канализацию в HSP и в отеле California. Когда вы принесете Джосси, вы будете вознаграждены с +1 к Lockpicking.

Вы не получите этот квест в первом разговоре. Попробуйте поговорить с ним также позже.

Джонни Малони — Он хочет, чтобы вы убивали зверей на кладбище. После этого он даст вам 20 штук боеприпасов 12га. Также он заберет у вас Меню Пирожного от тостера в Лос-Фелисе, дав взамен драгоценную лопату.

Рэтбой — Он покажет вам направление и ответит на вопрос о городе, если вы что-нибудь купите у него.

Тостер — Внутри есть Звезда Аллеи славы, которую вы можете использовать, чтобы заполнить пробел в стене у входа в Родию.

Мэри — Она хочет, чтобы вы помогли ей и ее друзьям напасть на мутировавших свиней. Если вы сделаете это, вы встретите ее позже в HSP, где она даст вам патроны.

Похороны — Похороны о вас слышали от Марии и людей, на которых напали мутанты.

Фло — Здесь вы найдете Фло из бара Швага, если вы с ней согласились.

Статуя — +1 очко навыка.

Алекс Фальк — Он покажет вам местоположение Сил-Бич / Новой Цитадели, если вы пройдете его тест.

Традиционно есть несколько способов выполнить основной квест этого места. Вы можете помочь Палате победить Церковь или наоборот. Вы также можете попытаться сделать невозможное и заключить мир между этими двумя организациями.

«Хоумран»

Задание «Хоумран» можно получить в парке для пикников «Оберлин» у Джорджа Уилсона. Джордж рассказывает, что сейчас он по поручению Илая следит за дорогами и за активностью секты на них, но когда-то он учил детишек в этом парке играть в мяч. Он даже был в команде округа Хоуп.

Просматривая свою коллекцию бейсбольных карточек, Джордж обнаружил что несколько штук не хватает. Он уверяет, что обладал самой полной коллекцией и просит принести ему недостающие экземпляры. В любом магазине округа можно купить карту, на которой указано расположение всех бейсбольных карточек Джорджа.

Награда — 200 очков сопротивления, 900$ и футболка «Пума» в меню персонализации.

Прохождение Wasteland 2. Окрестности Санта-Фе-Спрингс и Родия

Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Дейв КарлсонВудсонаУэйдом Вудсоном

стопка досокдыры в ограждении

боевых группировокМатфеяАрмии Господа

Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов, которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана, который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями».

Возвращаемся к Дейву Карлсону (на карте — 2) и получаем последний приказ — главные герои должны выполнить миссию отряда Фокстрот. Необходимо отправиться в Гриффит и установить еще один ретранслятор для усиления сигнала радиостанции, однако чтобы добраться до места назначения необходимо модернизировать защитные костюмы при помощи кошачьего наполнителя.

Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот. Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит.

На этом исследование локации заканчивается, теперь главные герои должны отправиться за пределы новой базы и исследовать новую территорию. На севере группе Эко-1 предстоит оказать помощь фермеру Алексу (Солт-лейк парк), на юге штата мирные жители подверглись нападению синтетиков (Серритос).

Пробст — The Provost

——- Самый загадочный персонаж в игре. Здесь я буду оставлять заметки и свои мысли****** Встречаем рядом с источником сигнала про верхитиновую броню Рядом с радиовышкой для починки которой необходима новая антенна и управляющий контур, а также подключить питание****** Пробст (от лат. praepositus или propositus = начальник) — титул в христианских церквях****** Разговаривает на латыни — hic situs est Pha?thon currus auriga paterni — здесь покоится Фаэтон, автомобиль водителя отца — quem si non tenuit, magnis tamen excidit ausis — который он так и не удалось, тем не менее он погиб в отличном попытке — Homo est deus — человек есть Бог****** Возле Таинственных Храмов по рацииsignum sanum est paulisper montate dum egregissimus maximus sacerdos precem svam invulgatus esset responsioqve sua tulisset — (Это здоровый признак на некоторое время egregissimus montate первосвященник принял его молитву свам invulgatus был responsioqve)****** Предположительно его дом немного севернее бара (таинственное место при приближении усиливается ветер и есть непонятные символы) где НПС кричит — Все сбылось, Оракул сказал что братья будут продавать золото за кровь, а Джон Генри принесет мир на землю!****** При убийстве выпадает — Сова Минервы (на этом маленьком каменном медальоне вырезана сова с глубоко посаженными глазами, полными мудрости и запретных знаний. Возле птицы идут греческие буквы альфа, тета и эпсилонподробнее — ссылка ****** На местном кладбище есть могила на надгробии написано: Здесь лежит Оракл Би. умер в 2095 г. Нам будет не хватать его мудрых указаний. При раскопке находим тостер в котором — Медаль почета (Старинная пятиконечная звезда. Под лентой изображен беркут и женщина со щитом. На обороте выгравировано слово «Беллона») При разговоре с Честным Джонни в магазине древности стрелочника он рассказывает что эту медаль продал 2 недели назад рейнджеру. А саму медаль когда-то купил у женщины из Дарвина, медаль принадлежала ее мужу.

КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз — это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают
ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

  • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных
    заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют
    собой «подай, принеси, убей, спаси»)
  • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте
    уделять
    время вашему отряду
  • Стоит заняться
    экипировкой (новое оружие всегда пригодится)

  • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

Прочие хитрости

  • Не успели прокачать навык [Вскрывание замков], но хотите продвинуться дальше по сюжету? Используйте любое огнестрельное оружие на двери, чтобы очистить путь. Этот способ не работает с заскриптованными дверьми и бронированными воротами.
  • Исследуя различные карты, вы будете натыкаться на ящики и сейфы. В некоторых из них спавнится рандомный лут: если перезайти в игру, то содержимое таких ящиков изменится. Но в десятке подобных сейфов также находится уникальный лут — оружие и снаряжение.
  • При исследовании открытого мира вы можете быстро вернуться в штаб рейнджеров. Достаточно лишь нажать на иконку рации в верхней части экрана и попросить штаб прислать к вам буксир.
  • Неизвестные локации на глобальной карте придется открывать вручную, но путешествие к ранее изученным картам можно немного упростить. Для этого откройте карту (клавиша M) и выберите локацию при помощи ПКМ. Кадьяк самостоятельно начнет движение к цели.
  • Иногда во время путешествия по открытому миру на кадьяк будут нападать различные монстры и разбойники. Вы можете избежать встречи с ними, если хотя бы один из ваших героев будет иметь максимально прокачанный навык [Выживание].
  • Вы можете приручить любого питомца, которого встретите на своем пути. Для этого нужно улучшать навык [Дрессировщик].
  • В обычных городах товар на прилавках торговцев не восстанавливается. Чтобы наверняка пополнить запасы, вернитесь на базу рейнджеров и осмотрите местные магазины.
  • Не забывайте ремонтировать тостеры! Практически в каждой новой локации вы можете найти несколько подобных предметов. Для их ремонта понадобится определенный уровень навыка [Ремонт тостеров]. После их ремонта вы найдете деньги, предметы для модификации оружия и брони, а также прочие полезные инструменты.
  • Обзор Wasteland 3. Постъядерная зима
  • Как собрать эффективный билд в Wasteland 3. Разбор создания персонажей

Н.П. Агуа-Верде Отель

Начинаем выводить заведения Карситы, первым в нашем списке будет отель. Наша задача убедить гостей картеля что ездить в гости становится не безопасно. Для этого первым делом отправляемся на парковку отеля, но перед этим стоит отключить глушилку стоящую на холме неподалёку от отеля. Оказавшись на территории отеля начинаем отстреливать врагов, а после зачистки территории занимаем оборону и отстреливаем атакующих бойцов картеля. По истечении времени на таймере задание будет выполнено.

Подручный Карситы

При прохождении этого задания нам нужно будет отыскать и уничтожить помощника Карситы, которому тот поручает дела в своё отсутствие. Первым делом проникаем в отмеченный особняк незаметно или задание будет провалено, пробираемся внутрь уничтожая врагов по тихому или обходя их позиции. Наша задача установить три «жучка» в вазу, под картину и под кровать. Послу установки прослушки нужно незаметно покинуть территорию особняка, а затем отправляемся по указанным координатам (город Алисия) и ликвидируем помощника Карситы.

Политик

Получив очередное задание отправляемся следить за высокопоставленным политиком из Аргентины у которого назначено свидание с элитной проституткой на одном из курортов Карситы. На этот раз для разнообразия устроим высадку с воды, ликвидируем без шума охрану на входе, а так же снайпера засевшего в здании напротив отеля, после чего проникаем на территорию. Обнаружить политика вы сможете в одном из двух здание, в том которое меньше. Запускаем дрона и залетаем через открытое окно в здание, после чего засняв политика с проституткой выполним задание.

Казино

На этот раз целью диверсии станет казино «Параисо», наша задача проникнуть на территорию и уничтожить игровые автоматы и столы, при этом желательно ну убивать гражданских. Так что прибыв на место уничтожаем охрану, а затем начинаем расстреливать автоматы и столы расставленные на первом и втором этажах здания, в принципе можно всё взорвать, хотя есть вероятность, что при этом пострадают мирные жители.

Карсита

Из за всех устроенных нами ранее провокаций Карсита вынужден вернуться в Агуа-Верде. Наша задача пробраться на устроенную вечеринку и выбить из Карситы список ВИПов. Подъехав к острову не привлекая к себе внимания, например при помощи дрона, ищем главаря бандитов. После того как обнаружите Карситу проникаем в особняк и захватив допрашиваем нашу цель. Получив нужную информацию отправляемся выполнять следующее задание.

Список ВИПов Карситы

Узнав где находится сервер со списком особо важных персон и прибыв на место поникаем на охраняемую территорию и находим помещение с сервером, по дороге можно отключить генератор помех. Обнаружив сервер начинаем процедуру взлома после чего обороняем позицию в течении трёх минут, по прошествии которых задание будет выполнено.

Пукара

Радио Санта-Бланки

Отправляемся на радиостанцию ди-джея Попугая, если решите предварительно зачистить населённый пункт от бойцов картеля первым делом нужно будет отключить глушилку не позволяющую воспользоваться дроном. Добравшись до места нам нужно будет проникнуть на радиостанцию при этом не поднимая шума, так что тщательно осматриваем территорию. Проникнув в здание радиостанции выясним что Попугая нет на работе, и чтобы его найти нужно просканировать антенну на крыше, сделать это можно при помощи дрона (ещё один повод отключить глушилку). Подлетев к вышке зависните не на долго чтобы завершить сканирование.

Автоколонна Мечтателя

Для прохождения следующего задания нужно перехватить колонну автомашин везущую религиозные артефакты к мавзолею Мечтателя. Обнаружить колонну можно на одной из баз картеля, состоять она будет из четырёх машин, уничтожьте все и задание будет выполнено.

Телохранитель

Следующим задание будет допрос бывшего телохранителя Попугая. Найти его можно возле шахты картеля в Пилке. Прибыв на место уничтожаем всё охрану шахты и захватываем нашу цель, а после допроса выясним настоящее имя Попугая, Марко Гарсия, отправляемся выполнять следующее задание.

Дом ди-джея Попугая

Отправляемся в деревню Тодос-Сантос, там находится дом Попугая который нам нужно осмотреть. Добравшись до места уничтожаем бойцов картеля находящихся на территории дома, после чего осматриваем помещение. Самого Попугая дома конечно не будет, но зато вы сможете сделать снимки каких то чертежей.

Ди-джей Попугай

Найти ди-джея Попугая мы сможем возле мавзолея Мечтателя, подлететь на вертолёте туда будет сложновато из-за нескольких систем ПВО в районе. Так что воспользовавшись наземным транспортом добираемся до места, где уничтожая врагов захватываем Попугая и допрашиваем его получив в итоге код шифрования.

Инженер

Последним задание в провинции Пукара будет освобождение опытного инженера который нужен для взлома радиостанции. Нужного инженера связиста захватил картель и держит его на территории плотины Олико. Проникаем на территорию объекта и уничтожаем всех врагов после чего освободив инженера отправляемся в зону эвакуации, быстрее всего сделать это на вертолёте, однако не забываем про вражеское ПВО.

Игрок

Выиграйте 5 игр в покер.

В двух первых играх вы победите во время задания «Кто без греха» в главе 2. Ставьте ва-банк для ускорения процесса. Вернитесь сюда и завершите испытание.

Удвойте ставку и выиграйте 5 игр в блэкджек.

Никакой секретной тактики тут нет. Включаем на фоне сериал и жмем каждую раздачу «дабл», пока не наберем 5 побед.

Выиграйте 3 игры в «филе в пять пальцев».

Не советую делать 3 победы за одним столом. Проще и быстрее будет победить первых противников в Strawberry, Valentine и Van Horn.

Победите другого игрока в покер в каждом регионе.

Вам нужно выбить из игры хотя бы одного игрока. Тут самое главное «развести» соперника на поднятие ставок, когда у вас хорошая рука или уже готовая комбинация на флопе. Как правило, если противник повышает вашу ставку или соглашается на крупную в начале игры, значит он пойдет ва-банк. Можете ставить все до флопа или после него. Победа также засчитывается, если вы выиграли дополнительный банк, а не основной.

Выиграйте 3 раунда в домино у двух или менее соперников, не добирая костяшек.

В обычное домино играют только на Emerald Station.

Сам посоветовать ничего не могу, поэтому придерживайтесь этих советов:

  • В ситуации, когда у вас после раздачи сложился расклад с относительно равномерным распределением точек на пластинках (имеется ввиду, 1:3, 2:4, 3:5, 0:3, 1:2 и т.д. – на любой заход вам будет, чем ответить), необходимо ходить так, чтобы у вас сохранялось как можно большее количество пластин с разными числами. Т.е. стараться “поддерживать ассортимент”.
  • Если же у вас на руках, в основном, пластинки с одинаковым количеством точек на половинках (1:6, 1:5, 1:4, 1:1 и т.д), следует постараться заставить соперника пропускать ходы. Т.е. делать все возможное, чтобы цепочка с обеих сторон заканчивалась одинаковыми числовыми значениями.
  • Обычно от дублей лучше всего избавляться как можно скорее.
  • Если уже вышли 5 пластин с одинаковым значением, например, 6, и у вас находится 6-я пластинка, при этом дубль на руках у соперников, вам следует положить как можно скорее свою пластину. В таком случае дубль однозначно останется на руках противника.
  • Как показывает практика, в около 60-70-и процентов случаев, если противник кладет фишку в другой конец ряда относительно своего предыдущего хода, то у него просто нет фишки с таким значением. Эту мелочь также можно использовать в своих интересах.
  • Если у вас есть возможность положить пластинки с обеих сторон ряда, лучше выбрать ту, на которой больше точек, например, 6:5 – ведь в случае проигрыша вы запишете меньше очков на свой счет.
  • Если в одном конце цепочки лежит пластинка, которая заканчивается, например, на 5, и последняя фишка с аналогичным значением находится у вас, то лучше придержать ее максимально дольше и таким образом запереть для соперников одно направление цепочки. Кладите ее только в крайнем случае.

Выиграйте в блэкджек у всех дилеров.

Всего их два: в Rhodes и Van Horn. Испытание довольно легкое. Если не получили блэкджэк, стараемся набрать ближе к 20.

Выиграйте в филе в пять пальцев у игроков во всех регионах.

Повторяем то же самое, что и в испытании 3.

Выиграйте 3 игры в блэкджек, добрав не менее 3 карт.

То есть в момент выигрыша у вас должно быть 5 карт на руках. Совет такой же, как и в испытании 2: включаем что-нибудь интересное на фоне и все время жмем «еще».

Выиграйте 3 игры в домино подряд.

Играем в обычное домино против одного противника, то есть едем на Emerald Station. Если людей за столом больше – подходим вплотную и бросаем динамит, чтобы убить себя и игроков. Повторяем, если противников опять будет несколько. Выиграть нужно именно 3 игры, а не раздачи, то есть набрать 60 очков 3 раза подряд. Если плохо начали или думаете что проиграете – выходите из-за стола. Выигранные подряд игры сохранятся.

Выиграйте 3 игры в покер подряд.

Вы должны выиграть только 3 раздачи подряд. Очень простое испытание. Каждый ход идем ва-банк в надежде что все игроки пасанут. В зачет идут выигрыши даже дополнительного банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: