Wolfenstein: the new order

Баг: не открывается дверь

Баг это или нет, так или иначе пройти дальше можно, даже если красная дверь закрыта.

В помещении с красным светом заберите сундук и найдите проход в полу.

Присев, пройдите через короткий тоннель. Как окажитесь в помещении, слева вас ждёт серебряный сундук с коллиматором для ПМ и комната сохранения. Далее по списку финал полигона 10: помещение с магнитами. Спуститесь вниз и отыщите платформу с минусами, как на скриншоте. На ней поднимитесь вверх, пройдите внутри контейнера до платформ на стене. С них заберитесь на перекладину на стене, а оттуда развернитесь и прыгните к кнопке.

Нажав на кнопку, спуститесь вниз. Магниты на потолке должны показывать плюс. Внизу найдите платформу с минусами, огороженную с трёх сторон. На ней поднимитесь вверх к двери.

В помещении справа будет золотой сундук с миной-ловушкой для крепыша и высокоинтенсивными модуляторами для доминатора. Слева: комната отдыха и лифт, который поднимет вас наверх. Вы окажитесь в небольшом домике, на его крыше будет волан, а рядом с ним, автомобиль. На этом прохождение восьмого полигона Атомик Харт завершено.

Глава 12

Enigma Code 6:6

Once вы спрыгнули с вертолета, пройдите через первый вагон и во второй вагон— на другом конце есть ракетный солдат, так что вы будете знать, что находитесь в правильной машине. Убейте его, затем пройдите к выходу из поезда.

Проходя мимо сидений, вы увидите мертвого командира, свисающего из правого окна. Как только вы выйдете из двери поезда, поверните направо и прыгайте на стальную балку.

Следуйте по балке и найдите командира, свисающего с поезда, в котором вы только что находились — к его правой руке наручниками прикован портфель. Используйте LKW, чтобы разрезать цепочку, и кейс упадет на пол открытым, открывая первый загадочный код главы.

Enigma Code 6:7

Вернитесь к выходу из вагона, в котором вы находились, и заберитесь на вагон с турелью. Прыгните на мост напротив вагона башни (тот самый мост, где нацист держит своего друга по мосту), идите налево, затем войдите в башню моста с открытой дверью.

Когда доберетесь на вершину лестницы, посмотрите на пол слева от вас, и вы найдете еще одну кодовую книгу.

Enigma Code 6:8

Теперь вернитесь к турельному поезду, заберитесь на его вершину и запрыгните в двухэтажный пассажирский вагон внизу. Идите в конец вагона, но прежде чем вылезти из двери, поверните налево, чтобы попасть на верхний этаж этого вагона. Подойдите к задней части машины, и следующий код будет на полу.

Enigma Code 6:9

Выйдите из этого поезда, но перед тем, как сесть в следующий вагон, посмотрите направо. Пройдите мимо входа в боковую дверь, вдоль края моста. В углу между мостом и товарным вагоном спрятан код-загадка.

Код-загадка 4:1

Выйдите из конца этого поезда, через стальную балку и в следующий вагон с оторванной частью крыши. Двигаясь по первому этажу, вы увидите большую дыру в левой стене вагона. Пятый код загадки главы находится слева от отверстия — рядом с местами для сидения.

Enigma Code 4:2

Продолжайте идти, пока не доберетесь до поезда с четырьмя шкафами для суперсолдат — один из которых занят. Убейте его, затем идите вверх по наклонной части моста, пока не дойдете до разбитого полугусеницы слева от вас. Отсюда посмотрите направо, и вы увидите бетонный проход, позволяющий запрыгнуть на машину суперсолдата.

Следуйте по дорожке, прыгайте в машину и взбегайте по балке на наклонную стойку моста. Встаньте лицом к вагону поезда, нависающему над водой, и вы увидите несколько тонких балок, соединяющихся с другой стороной стойки

Осторожно пройдитесь по балкам; вы увидите код загадки на другой стороне столба

Код загадки 4:3

Продолжайте Основная цель, пока не доберетесь до металлического вентиляционного отверстия наверху башни. Прорежьте его и спуститесь в залитую солнцем комнату с несколькими врагами, суперсолдатом и полками на левой стене.

Разобравшись с ними, подойдите к ближайшей к выходу полке и разбейте ящик впереди справа. Внутри находится еще одна кодовая книга.

Enigma Code 4:4

Наконец, после того как вас подбросят на вертолете, выйдите из вертолета и идите в комнату справа. Наверху сейфа в правом заднем углу находится последний код загадки главы.

Глава 1

Код Enigma 1:1

Вам нужно будет захватить несколько взрывчатых веществ, чтобы войти в бункер, взять их из небольшой кладовой и использовать их на ближайшей взрывозащитной двери. Когда вы войдете, поверните направо в дот, освещенный красным светом. Код находится на ящике возле окна.

Код Enigma 1:2

Однажды# 39. Разобравшись с первым зенитным орудием, идите в соседнюю дверь и в комнату справа от вас. Когда войдете, сразу же посмотрите налево и найдите надпись «EIN DREI ZWEI». – Перевожу с немецкого на раз, три, два.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Идите в дальний правый угол комнаты, чтобы найти три рычага на стене, потяните их в указанном порядке, чтобы открыть секретную комнату за полкой. Код энигмы лежит на столе.

На задней полке секретной комнаты лежит глушитель пистолета. Это значительно упрощает скрытность и бесшумные убийства командиров, особенно для обнаружения предметов коллекционирования на вашей карте.

Enigma Code 1:3

Разберитесь со вторым зенитным орудием и выходите наружу. Когда вы пойдете открывать следующую дверь, Панцерхунд попытается вас съесть. После того, как Вятт играет со зверем в запретную игру, он предлагает руку вверх. Пока не хватайте его!

Вернитесь в комнату, откуда пришел «Панцерхунд», код загадки находится наверху ящики на задней стене, рядом с лестницей.

Enigma Code 1:4

Открыв ворота для своей команды и направившись дальше в замок, вам нужно пересечь несколько досок по обрушенному полу коридора. Посмотрите вниз с досок, и вы найдете код на ящике.

Код Enigma 1:5

Go в большую круглую комнату с массивным портретом Смертельной Головы в окружении рыцарских статуй; левая статуя держит перекошенный меч. Вы можете взаимодействовать с мечом, чтобы выпрямить его, что сдвинет картинку и откроет секретный проход.

Поднимитесь по секретной лестнице и следуйте по маршруту до конца. Переместите решетку и убейте командира. Код у него на столе.

Код Enigma 1:6

Когда вы доберетесь до внутреннего двора и убьете там всех нацистов, направляйтесь к разбившемуся самолету и найдите дыру в стене, прежде чем попасть туда. Код находится поверх обломков в этой дыре.

Enigma Code 1:7

После попадания в помещение мусоросжигателя вас попросят найти ключ, чтобы открыть запертую дверь. Последний код загадки первой главы находится в шкафу, ближайшем к этой запертой двери.

Глава 12

На лодке обнаружены ядерные боезапасы, но доступа к ним нет. Кроме убитого капитана судна, информация хранится на военной базе нацистов на Луне.

Билетом туда будет убийство одного из участников следующей экспедиции и получение его документов. Разведка донесла, что он вскоре будет пересекать Гибралтарский пролив на охраняемом массой нацистов поезде.

Рис. 12 – Когда-то он был величественным

Вертолётом догоняем поезд и останавливаем его секретным оружием, разрушая этим мост. Приземляемся и поверяем вагоны. Тут Блазковица ожидает мощное сопротивление и масса проблем на пути к заветной цели – шестому вагону. В нём находим нужные бумаги и готовимся к полёту на Луну.

Машина Тьюринга сегодня стоит 320 миллионов рублей

«Бомбы» были 7 футов в ширину, 6 футов 6 дюймов в высоту и весили тонну, в буквальном смысле. У них было 12 миль проводов(!) и 97 000 различных деталей.

Прототип декодера был построен за 100 000 фунтов стерлингов, что сегодня составляет около 4 миллионов фунтов стерлингов. Почти 320 миллионов рублей по текущему курсу!

По сути, бомба Тьюринга представляла собой электромеханическую машину, состоящую из 36 различных машин Enigma, каждая из которых содержала точную внутреннюю проводку немецкого аналога.

Когда «Бомба» включена, каждой из загадок выделяется пара букв из полученного текста шпаргалки (например, когда D становится T в угаданном слове).

Каждый из трёх роторов движется со скоростью, имитирующей саму Enigma, проверяя приблизительно 17 500 возможных позиций, пока не находится совпадение.

Способы избежать багов и глюков

1. Постоянно сохраняйте игру

В Wolfenstein: The New Order можно сохранять игру в любой момент. Это не только поможет при прохождении сложных уровней, но и избежать потери прогресса в случае багов и глюков. Поэтому старайтесь сохранять игру как можно чаще, особенно после прохождения сложных моментов или получения важных предметов.

2. Не перегружайте систему

Wolfenstein: The New Order требует достаточно мощный компьютер или консоль для полноценного запуска игры. Если ваша система не может обработать игру на высоких настройках графики, то следует понизить уровень детализации графики либо частота обновления экрана. Также не запускайте сразу много программ на компьютере, во время игры. Это может привести к глюкам и лагам, и как следствие — к потере данных.

3. Устанавливайте патчи и обновления

Как и в любой игре, разработчики могут выпускать патчи и обновления, которые исправляют баги и улучшают производительность игры. Поэтому следите за обновлениями в Steam или на официальном сайте игры. Установка обновлений также гарантирует стабильное прохождение игры без ошибок и проблем.

4. Взаимодействуйте с объектами и персонажами правильно

Игра имеет большое количество интерактивных объектов и персонажей, с которыми необходимо взаимодействовать, а также выполнить дополнительные задачи. Но если вы будете взаимодействовать не правильно, то это может привести к глюкам и багам. Поэтому следуйте подсказкам игры, не берите на себя лишних миссий и выполняйте задачи по порядку. Не пропускайте кат-сцены, они могут содержать важную информацию о дальнейшем ходе игры.

5. Не используйте нелегальные программы

Некоторые игроки пытаются обойти игру и изменить её код, используя нелегальные программы. Это может привести к различным ошибкам и проблемам в прохождении игры. К тому же использование нелегальных программ зачастую является нарушением закона. Поэтому старайтесь играть в Wolfenstein: The New Order честно, иначе рискуете потерять все прошлое время и не получить удовольствие от прохождения игры.

Вопросы — ответы

Wolfenstein: The New Order. Что дают коды энигмы?

Открывают доступ к особым режимам игры.

Wolfenstein: The New Order. Что будет, если не убивать Буби?

Он всё равно погибнет позже, во время взрыва здания.

Wolfenstein: The New Order. Что будет, если не выбрать никого?

Нужно выбрать обязательно. Если будем бездействовать, через минуту враги убьют обоих наших союзников, и миссия будет провалена.

Wolfenstein: The New Order. Что дают золото, драгоценности?

Они нужны только для получения 2 достижений и 100% прохождения игры.

Wolfenstein: The New Order. Что делать с 3 рычагами?

Если нажмем их в правильной последовательности, то откроется секрет. Подсказка есть на левой стене у входа, на немецком языке – «Ein, Drei, Zwei» (1,3,2). Нажимаем рычаги в этой последовательности, в секретной комнате находим фрагмент кода «Энигмы», пистолет с глушителем.

Wolfenstein: The New Order. Что будет, если выбрать Вайта?

От выбора зависит только то, какие навыки мы получим, и что сможем прокачивать: здоровье или броню.

Wolfenstein: The New Order. Что выбрать в вагоне поезда?

Выбор карт ни на что не влияет. В конце будет важный выбор: 1) Схватить оружие — нас убьют. 2) Ничего не делать — нас отпустят.

Wolfenstein: The New Order. Где найти кольцо Анны?

В архиве за входной дверью сидит новичок Анна. Она потеряла своё обручальное кольцо. Поднимаемся на третий этаж, в туалете смываем воду, обнаруживаем кольцо. Возвращаем кольцо женщине, в награду получаем трофей.

Wolfenstein: The New Order. Где найти игрушки Макса?

1) В ангаре на полу находим игрушечного робота. 2) В комнате Кэролайн находим цветной телефон. 3) В комнате Кэролайн забираемся в секрет за картиной, находим кубики. 4) В архивной комнате находим машинку.

Wolfenstein: The New Order. Где лежат сохранения?

C:\Users\\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\base\savegame\

Wolfenstein: The New Order. Где найти сварочный аппарат?

Сварочный аппарат брал Вайат, который сейчас в ангаре. Проходим в ангар, узнаём, что сварка была потеряна в водном тоннеле перед входом в убежище. Идём на первый этаж, говорим с Бомбата. Он отодвигает кресло, проходим в тоннель. Вырезаем лист железа, ныряем в трубу и достаем сварочный аппарат.

Wolfenstein: The New Order. Где найти папку Шепот?

Идём на склад в северо-восточную комнату. Там в синем ящике в углу находим монтировку. Входим в детскую комнату, где живёт слабоумный Макс Хасс, отдираем доску от стены, за ней находим папку с документами.

Wolfenstein: The New Order. Где найти улучшение здоровья?

Улучшать здоровье сможем, только если в живых остался Фергюс. Все такие улучшения лежат за электрическими замками.

Wolfenstein: The New Order. Как победить робота Черепа?

Нужно подбить цепеллины, от которых он восстанавливается, а уже потом добивать самого робота. Подробнее в описании последней главы.

Wolfenstein: The New Order. Как победить Лондонский монитор?

Перед выстрелом у робота начинает краснеть лазерное орудие в виде глаза. Стреляем в «глаз», пока он красный. После этого робот откроет 6 ракетных установок и будет атаковать нас, отстреливаем их. Снова атакуем «глаз», когда он покраснеет. После попадания, внизу у робота откроется люк, туда нужно выстрелить лазером. Забегаем под центр, смотрим вертикально вверх и стреляем.

Wolfenstein: The New Order. Как поменять язык на русский?

В Стиме: «Библиотека» — ПКМ на надписи игры — «Свойства» — «Язык». В пиратских версиях: в файле «steam_api.ini» поменять строчку «Language=english» на «Language=russian».

Wolfenstein: The New Order. Как перепрыгнуть на другой самолет?

Сначала разбегаемся (клавиша «Shift»), а затем прыгаем (клавиша «пробел»). Нужно сразу же допрыгнуть до открытой двери, иначе слетим с крыла и упадём.

Wolfenstein: The New Order. Как сделать подкат?

Shift + Ctrl.

Читать дальше

Меню выбора страницы:.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
..
.
.
..
.
.

Криптохатки

В военные времена в Блетчли-парк въезжали через главные ворота, предъявляя охране пропуск, а теперь покупают билетик на проходной. Я задержался там еще чуть-чуть, чтобы посмотреть на прилегающий магазин сувениров и временную экспозицию, посвященную технологиям разведки Первой мировой (кстати, тоже интереснейшая тема). Но главное ждало впереди.

Собственно Блетчли-парк — это около двадцати длинных одноэтажных построек, которые на английском называют hut, а на русский обычно переводят как «домик». Я про себя называл их «хатками», совмещая одно с другим. Помимо них, есть особняк (он же Mansion), где работало командование и принимались высокие гости, а также несколько вспомогательных построек: бывшие конюшни, гараж, жилые дома для персонала.

Те самые домикиУсадьба во всей красеВнутри усадьба выглядит побогаче, чем хатки

У каждого домика — свой номер, причем номера эти имеют историческое значение, вы обязательно встретите их в любом рассказе о Блетчли-парке. В шестой, к примеру, поступали перехваченные сообщения, в восьмом занимались криптоанализом (там и работал Алан Тьюринг), в одиннадцатом стояли вычислительные машины — «бомбы». Четвертый домик позже выделили под работу над вариантом «Энигмы», который использовался на флоте, седьмой — под японскую вариацию на тему «Энигмы» и другие шифры, в пятом анализировали передачи, перехваченные в Италии, Испании и Португалии, а также шифровки немецкой полиции. Ну и так далее.

Посещать домики можно в любом порядке. Обстановка в большинстве из них очень похожая: старая мебель, старые вещи, истрепанные тетради, плакаты и карты времен Второй мировой. Все это, конечно, не лежало здесь восемьдесят лет: домики сначала переходили от одной государственной организации к другой, потом были заброшены, и только в 2014 году реставраторы скрупулезно восстановили их, спася от сноса и превратив в музей.

К этому, как принято в Англии, подошли не только тщательно, но и с выдумкой: во многих комнатах из спрятанных динамиков раздаются голоса актеров и звуки, которые создают впечатление, будто вокруг кипит работа. Заходишь и слышишь стук пишущей машинки, чьи-то шаги и радио вдалеке, а затем «подслушиваешь» чей-то оживленный разговор о недавно перехваченной шифровке.

Но настоящая диковинка — это проекции. Например, вот этот мужчина, который как бы сидит за столом, поприветствовал меня и вкратце рассказал о местных порядках.

Во многих комнатах царит полумрак — чтобы лучше были видны проекции

Интереснее всего, конечно, было посмотреть на рабочий стол Алана Тьюринга. Его кабинет находится в восьмом домике и выглядит очень скромно.

Примерно так выглядел стол Алана Тьюринга

Ну а на само творение Тьюринга — машину для расшифровки «Энигмы» — можно взглянуть в доме номер 11 — там же, где в свое время была собрана самая первая модель «бомбы».

Глава 6

Появилась необходимость попасть в Лондонский научный центр и похитить один из трёх прототипов таких вертолётов. До Лондона доезжаем без препятствий. Водитель взрывает тачку прямо у входа в здание. Идём через развалины, прячемся от робота между плитами перекрытия. Всё на пути отправляем к праотцам, в том числе и робота: посылаем пару гранат и добиваем выстрелами в красный глаз.

Рис. 6 – Жертва ради будущего

С боем пробираемся в лунный купол, после него преодолеваем ремонтный отсек, воевать здесь неудобно, поэтому стрелять лучше в движении навстречу противнику. В комнате управления активируем рычаг, проходим в люк и поднимаемся наверх, отстрелив тормозные колодки.

В ангаре берём всё понравившееся и с помощью модернизированного резака пробираемся в шахту, разрезав листовой металл. По лестнице добираемся до ангара и прорезаем путь внутрь. Решаем офицеров, без которых подкрепление не придёт. Зачищаем территорию, улучшаем лазеркрафтверк, сдвигаем крышу и вместе с союзниками покидаем ангар на вертолётах.

Код Реликтов планета Хаварл

Секретный пазл, если после завершения задания «Гибнущая планета», прочтения почты на «Буре», возвращения на планету и беседы с голограммой Эддисон, отправиться в тайник, что не будет отмечаться на карте. Смотрите нашу карту. Почти рядом с первой базой между двумя колоннами найдется пещерка. Активируйте консоль, включите сканер и двигайтесь вдоль желтых коммуникаций. Путь приведет вас к правой колонне. Просканируйте её верх и найдутся противоударные щиты. Запрыгивайте наверх, активируйте другую консоль и спускайтесь вниз. Идите к другой колонне (вам луч путь укажет) и также запрыгивайте по щитам наверх) Далее — дело техники :))) В конце концов гравитационный путь принесет вас к тайнику и там найдется комбо-мод Адреналин I.

Хранилище секретов Vault of Secrets

Хранилище секретов (Vault of Secrets) — второе хранилище, которое присутствует в Geometry Dash World и в Geometry Dash. Его можно найти, нажав на замок в правом верхнем углу. Оно открывается за 50 алмазов.

Всё так же, как и в хранилище, но фон фиолетовый, и вместо Spooky (Жуткого) хранилище охраняет Keymaster (Ключник). Отсюда можно попасть в Подвал, пройдя уровень The Challenge.

Коды и награды Хранилища Vault of Secrets

BRAINPOWER — получишь иконку куба
.

GIMMIETHECOLOR — получаешь новый цвет
.

Ваше количество звёзд — получишь иконку куба
.

SEVEN — получишь иконку куба
.

OCTOCUBE — получишь иконку куба
.

THECHICKENISONFIRE — получаешь новый цвет
.

THE CHALLENGE — открывает уровень The Challenge
.

COD3BREAKER. Выпадут случайные числа. Их надо записать. Из второго числа вычитаем первое, из третьего — второе, и так — до конца. Все полученные числа (разности) соединяем в одно длинное число и вписываем в поле для кодов. Получишь иконку куба
.

GLUBFUB. Сначала надо взять секретную монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом поговорить с Keymaster’ом , пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к стражу Spooky старого хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub». После этого вводим код GLUBFUB в Vault of Secrets (Хранилище секретов). Получаем секретную монету
.

Глава 9. Новая тактика

В убежище узнаём от Сета Рот важную информацию. «Даат Ихуд» — тайное древнее общество изобретателей. Члены сообщества изобретали технологии, которые опережали своё время. Все технологии тщательно скрывались в тайниках, но фашисты смогли разыскать один из секретов, благодаря чему победили в войне.

Далее узнаём, что немцы получили доступ только к одному небольшому тайнику, а таких тайников около сотни по всему миру. У нас есть шанс получить доступ к более крупному тайнику. Тайник Сет Рота находится на дне Атлантического океана. Чтобы проникнуть туда, нужно добыть подводную лодку. Для захвата подлодки необходимо отремонтировать небольшой тоннельный глайдер.

УбежищеWolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Задача: Найти сварочный аппарат

После освобождения концлагеря в нашем убежище появилось много новых лиц. Проходим по всем комнатам, и смотрим, кто где разместился.

Расположение игрушек Макса в Манхэттене

Противоатомный бункер

В самом конце миссии обратите внимание на проход, который на этот раз заблокирован вентилятором (покрытым картоном), неподалеку от расположения обер-командора. Крадитесь или прыгните за вагонетку, чтобы отыскать эту трудно обнаруживаемую игрушку

Порт

От выхода из полицейского участка двигайтесь в заброшенное здание, где находится обер-командор. Здание в левом углу руин довольно простое, и в основном состоит из лестницы. Поднимитесь на второй этаж и отыщите игрушку позади упавшего стола, около окна, в правом углу.

Метро

Игрушка находится в метро в дальнем северо-восточном углу карты. Поднимитесь на терминал с клеткой, через левый вагон и небольшую комнату с трупами на кроватях. Двигайтесь через туннели и пройдите в вагон метро — слева от двери будет нужный предмет.

Пентхаус

Спуститесь в область под основным пентхаусом. Игрушка расположена на полке на столе, где находится обер-командир в побочной миссии.

Расположение игрушек Макса в Розуэлле

Центральный район

Осмотрите магазин Klasse напротив заправки. Игрушка лежит за металлическими ставнями (нужно разбить стекло), слева от постера Liesel.

Район катакомб

Войдите в зону с поездами в начале локации, где нужно будет убить двух обычных офицеров. Игрушка расположена на контрольной станции с левой стороны — напротив диспетчерской, где расположен один из командиров.

Расположение игрушек Макса в Меските

Район декораций для фермы

На улице за входным знаком на ферму двигайтесь в правую сторону и отыщите трейлер с плакатом Джимми Карвера. Игрушка находится на столе.

Расположение игрушек Макса в Новом Орлеане

Гетто

Из затопленной улицы около гигантской стены вокруг гетто спуститесь вниз и придерживайтесь правой стороны. В углу магазина справа (на пересечении с двухэтажным автобусом) есть вход — идите туда и заберите игрушечный автобус, расположенный на стойке около окна.

Стена

Идите на верхний уровень стены, используя западную лестницу, а затем спуститесь вниз по коридору в офисную зону в западной части карты. Игрушка расположена на настенной полке, позади стола.

Бьенвилль-стрит

Прежде чем добраться до больших туннелей с помощью роботизированного пса (Панцерхаунд), вы пройдете через канализацию, где находится сразу несколько коллекционных предметов. Осмотрите альков с правой стороны, ближе к концу — заметить игрушку довольно просто.

Лейквью

С начала локации пройдите прямо по улице к стене с нацистским флагом. Спуститесь в тупик слева, где будет еще одна стена, блокирующая улицу — игрушка находится за синим контейнером.

Расположение игрушек Макса на Венере

Поселение на аэростате

Покиньте зону, напоминающую гостиницу (где находится несколько номеров). Спуститесь по лестнице и найдите комнату 3. На полке рядом с койкой находится игрушка.

Транзитный узел

Пройдите в холл B, следуйте за гараж и загляните в диспетчерскую. Вы можете воспользоваться вентиляционным отверстием за подиумом (или боевыми ходулями), чтобы попасть в диспетчерскую. Игрушка расположены на компьютерном терминале.

Оберкоммандо

За пределами круглой комнаты с контрольными приборами есть коридор. Следуйте туда и увидите вдоль стены небольшой состав из вагонеток. Осмотрите ящик на маленькой тележке, чтобы отыскать игрушечный ракетный корабль.

Затрудняетесь найти коллекционный набор из 15 потерянных игрушек Макса в игре Wolfenstein II: The New Colossus? Они разбросаны по всему миру и могут быть чем угодно, от роботов и деревянных кубиков до пластиковых игрушечных телефонов. Отыскав все из них, вы откроете достижение. В этом гайде разберёмся, где искать потерянные игрушки.

Вдова и обиженный “Макс Хасс”

2-а побочных квеста, о которых все забывают или не могу найти квестовые предметны, я помогу решить эту проблему быстро.

1) И так, начнём с Вдовы просящей вернуть ей обручальное кольцо. Всё проще некуда… Идём на самый верх в штабе сопротивления, там будет туалет и кольцо лежит непосредственно на полу в туалете. Берём кольцо и несём вдове. Всё.

2) По поводу “Макс Хасса”. Нас попросят взять образец супер бетона и когда мы будем резать бетон, то напугаем Макс, он обидеться и мы пойдём узнавать как загладить вину, в его комнате весит рисунок на котором изображены 4-е игрушки. Ну и мы решаем что это потерянные вещи Макса и решаем собрать их… 3-и из 4-ех есть на карте, а вот 4-ая ( кубики ) нужно найти самим, всё тоже очень просто, они будут за плакатом ведущим в потайной проход в комнате “Кэролайн Беккер”.Забираем кубики и ставим все вещи возле рисунка у Макса в комнате. Всё.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: