16 Anor Londo Better Distance Textures
Anor Londo is one of the most iconic areas in Dark Souls. Players love the nod to this legendary area in Dark Souls 3, with this amazing area featuring some of the toughest bosses and enemy encounters in the original game. The Chosen Undead can see this location far off into the distance, but the textures haven’t really aged all that well in modern times.
With this mod, the view of Anor Londo in the distance becomes a bit easier to digest, which makes for a simple yet welcome fix. After all, there are players who want all aspects of Dark Souls to be as perfect as possible, and this Dark Souls mod certainly helps out in this regard!
Модификации Dark Souls, косвенно снижающие сложность
Помимо использования измененных состояний сохранения, другой способ сделать игру проще — это установить моды, которые изменяют игровые файлы и механику, чтобы косвенным образом снизить сложность. Несколько модов выделяются своей популярностью и поддержкой создателей, хотя есть много крошечных модов, которые меняют другие мелочи о Темные Души механики во всей франшизе.
СВЯЗАННЫЕ С: Soulslike игры, которые больше похожи на Bloodborne, чем на Dark Souls. Темные Души series, рассмотрите возможность установки одного из этих модов, которые облегчают игры, не нарушая их полностью. Есть моды, которые напрямую уменьшают силу врага, но гораздо интереснее уменьшить кривую обучения другими способами, чтобы максимально сохранить сложность.
Dark Souls 3 Честный Торговец
Темные души 3 Мод Honest Merchant делает каждый предмет в игре доступным для покупки. Это намного приятнее, чем тратить время на охоту на врагов из-за небольшого шанса на выпадение, но это также отличный способ быстро закончить деньги. Это делает игру проще, улучшая доступность редких предметов в относительно справедливой новой структуре.
Dark Souls 2 Повышенная прочность
Одна проблема с Темные души 2, среди всех других известных проблем по сравнению с другими играми в Души серии, заключается в том, что оружие имело тенденцию невероятно быстро ломаться.Конечно, ремонтный порошок решает эту проблему очень быстро, но не решает проблему ненужного механика. Мод повышенной прочности для Ученый первого греха делает поломки оружия намного реже, и у игроков есть несколько различных вариантов выбора при установке мода.
Обновленная версия Dark Souls
Темные души обновлены Мод Better Rolling прост и делает, так сказать, то, что написано на жестяной банке. Вместо того, чтобы катиться жиром, игроки будут катиться тяжело. Вместо тяжелой качки игроки будут делать среднюю качку. Вместо среднего броска игроки будут делать быстрый бросок. И вместо быстрого броска игроки будут совершать рывки, очень похожие на лихую механику Кровавый.
Механика игры
По ходу игры враги из царства мертвых приготовили вашему персонажу множество опасных ловушек. Если вы как игрок сможете обойти успешно такие преграды, тогда ваш герой будет щедро вознагражден игровыми бонусами. Скачать Dark Souls Remastered через торрент вы легко и бесплатно сможете, посетив наш бесплатный игровой сервер. В этой проработанной до совершенства версии у вас появиться шанс одолеть самого главного вашего противника – верховного Бога демонов. Это опасный враг, с которым вам предстоит сразиться. Да еще у него есть много других приспешников из подземного темного мира.
Еще нужно отыскать сигнальное место, а это настоящее убежище, где ваш персонаж сможет переждать натиск врага, да еще потом и восстать из мертвых. Такое сигнальное место будет обозначено на игровой карте, только вам его необходимо будет найти. В мрачном подземном мире вы не один, за вами охотятся толпы монстров и демонов.
Особенности Dark Souls Remastered
- Персонаж. Вы будете прокачивать только индивидуальные способности вашего воина. Можно прокачать только оружие, а можно еще и модернизировать боевую экипировку вашего воина.
- Миссии. В темном мире фэнтези вас ждут весьма опасные, но увлекательные задания. Уничтожить врага, найти артефакты, но главное – это избавиться от ловушек.
- Графика. Как уже было сказано, новый игровой движок позволит вам увидеть более красочные картины сражений.
- Оппоненты. Монстры, демоны, летающие драконы, да еще и духи павших будут для вас очередным испытанием.
- Звуковое оформление. В игре присутствует качественное звуковое сопровождение. Так скажем, что дух захватывает.
Общая информация[]
Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.
На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.
Основная цена ПК версии составляет 1199 рублей. В сервисе Steam владельцы оригинальной игры получали 50% скидку и для них игра стоила 599,50 pуб. 27 июля 2021 года в Steam появилась новость об отмене скидочной программы и 30 сентября 2021 года она была упразднена; сейчас цена абсолютно для всех составляет 1199 рублей. Для платформ Xbox One, PS4, Nintendo Switch цена для физических копий составляет 2499 рублей, а для электронных (без скидок) — 2799 рублей (все цены указаны на момент релиза).
Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.
First Person Cam (от ZullieTheWitch)
Когда-нибудь задавались таким вопросом: а что, если в игре бы была перспектива от 1-го лица, как в Skyrim? С модом First Person Cam вам больше не придется это представлять. Проще говоря, вы сможете пройти всю игру, смотря на мир глазами своего персонажа. Так вы сможете погрузиться в игру еще больше. Мод прячет тело персонажа, но обновленные версии становятся все лучше, и в них добавляются анимации рук и небольшие детали, из-за которых кажется, что игра действительно в режиме от 1-го лица.
Данный мод – маст-хэв для тех, кто хочет играть в RPG от 1-го лица, как если бы эта игра являлась частью серии The Elder Scrolls. Мод очень усложняет игру, особенно в локациях, заполненных врагами. На вас могут напасть сзади еще до того, как вы поймете, где вообще находятся враги. Чтобы еще больше погрузиться в игру, доступна версия, совместимая с VR. Правда, из-за того, что сама игра не оптимизирована для VR, со временем вас укачает.
17 HD Player Messages
Player messages are a huge part of what made Dark Souls such a breakthrough hit, with players loving the small moments of levity brought about by other Chosen Undead who posted the most hilarious messages possible. It helped that these messages were pretty useful sometimes, allowing players to find out hidden places and be aware of tough enemies that could take them out at a moment’s notice.
Players who want these messages to pop out in the game world can check out the HD Player Messages mod, which states exactly what it does in the title itself. It improves the texture of these messages and makes them pop out in the game world, with many players appreciating the high-quality textures… even if their impact isn’t all that massive.
Poise (от yummy1)
Это скорее изменение качества жизни, нежели мод. Poise формально возвращает основной компонент серии, особенно «измененный» в Dark Souls III – уравновешенность. Уравновешенность — это форма характеристики персонажа, которая определяет, сколько ударов ваш персонаж может выдержать за определенный промежуток времени, не будучи пораженным. Это, безусловно, важный фактор, особенно в оригинальной Dark Souls. Более тяжелая броня обеспечивает лучшую уравновешенность в дополнение к защите за счет веса. Это, в свою очередь, напрямую влияет на качество ваших «бросков» или уклонений. Теоретически, чем тяжелее ваша броня, тем сложнее вам пошатнуться. Это значит, что вы можете защищаться, как черепаха, и становиться сильнее из-за ударов, как было в первой игре. Тем не менее все это было изменено в Dark Souls III, где уравновешенность больше не защищает от ударов. Возможно, из-за этого тяжелая броня стала бесполезной.
Мод полезен для игроков, которые хотят увидеть, что могло бы быть, если бы в игре была правильно реализована уравновешенность. Система уравновешивания Dark Souls III в основном опирается на удары оружия, а не на броню. Значит, нет точного способа определить, действительно ли уравновешенность работает или нет. В целом, этот механизм был сочтен всем сообществом бесполезным, особенно для тех, кто занимается PVP. Мод Poise изменяет значения так, чтобы считаться с броней. Это позволяет игрокам правильно использовать персонажей-танков в игре.
Другие аспекты игры
Эмбиент, как и само музыкальное сопровождение в Dark Souls, играет важную роль и настраивает игрока на суровое прохождение темной фентези. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, могут резко смениться на динамическую музыку при появлении Дракона и снова начать монотонно играть, возвращая атмосферу относительной безопасности
А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают чувство важности и эпичности сражения
Студии пришлось принять много кардинальных и не совсем приятных решений. Например, в переиздание по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и основную механику. Поэтому все основные аспекты, над которыми работали разработчики — улучшение графики и онлайн-составляющей. К сожалению из-за того, что проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы так и не смогли попробовать совместное прохождение.
Установка модов в Dark Souls
Модификация игры Dark Souls — это совсем другое дело, чем, скажем, моддинг The Elder Scrolls V: Skyrim . Последний может работать с Steam Workshop, а Dark Souls требует, чтобы игроки прошли каждую часть установки самостоятельно. Есть некоторые инструменты, такие как менеджеры модов, которые немного упрощают его, но самый точный способ заставить их работать — это понять процесс установки и попробовать его вручную. Это не рекомендуется игрокам, плохо знакомым с моддингом, так как процесс обычно отличается в зависимости от дополнений.
Проверьте предварительные требования
У каждого отдельного мода есть какой-то обязательный аддон, за исключением базовых расширителей скриптов и других аддонов, улучшающих движок. Всегда проверяйте предварительные условия для каждого мода, который вы хотите установить, и убедитесь, что они правильно настроены, прежде чем пытаться установить аддон. Находясь там, проверьте комментарии (или файл readme, если доступен) для рекомендуемого порядка загрузки — предварительные условия загрузки после того, как связанный с ними мод имеет тенденцию нарушать работу игры.
Используйте Nexus или Custom Mod Manager
Nexus Mod Manager — это самый простой способ установить моды практически для каждой игры. Это комплексный менеджер, который автоматически связывает моды, загруженные с Nexus, с соответствующими играми. Для каждой игры доступны и другие настраиваемые менеджеры модов, хотя они, как правило, менее поддерживаются, чем Nexus Mod Manager.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Item Randomizer and Auto-Equip (от Coinsworth)
Мод Randomizer необходим для всех игроков Souls. Он рандомизирует предметы, которые можно найти в игре. Это могут быть предметы на земле, лут из сундуков и даже то, что выпадает с врагов. Все это вписывается в челлендж под названием «Используй все, что видишь», начатый пользователем Twitch LobosJr. Челлендж заключается в том, чтобы проходить игру с тем, что у вас есть на данный момент. Вам придется по возможности менять предметы каждый раз, когда что-то выпадет или когда вы что-то найдете. Такой геймплей часто зависит от RNG. Кто знает, может, ваш эсток будет заменен на сломанный длинный меч. А может быть и ситуация похуже: вы можете получить что-то, чем вообще пользоваться не получится, прямо перед трудным сражением с боссом. В этом моде есть функция автоматического применения. Она нужна для того, чтобы то, что вы поднимаете, сразу же начало использоваться.
Этот мод идеален для игроков, которые хотят бросить себе детальный, мазохистский вызов. Вы точно можете пройти игру очень быстро (например, вы получите тяжелую броню в начале пути). Игра может превратиться в русскую рулетку. Конечно, это отлично подойдет для стримов. К концу прохождения вы поймете свой предел, особенно если вы сумели одолеть босса вроде Чемпиона Гундира, избивая его простым посохом, потому что вам не хватило ума использовать заклинания.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Модификации Dark Souls, изменяющие сохранения
Способ номер один сделать Темные Души проще играть на сохранении, в котором уже все разблокировано. Эти моды также являются наименее прослеживаемыми в Темные Души серии, поскольку они ничего не меняют в самой игре. Вместо этого они добавляют множество пользовательских сохранений, которые позволяют игрокам играть в игру практически любым способом.
Тем не менее, во многих сохранениях Mega Mule игра уже завершена, и игроку придется приступить к кампании NG +. Несмотря на то, что играть будет намного легче, когда у вас есть именно то, что нужно игроку, NG+ по-прежнему представляет собой огромный скачок в сложности по сравнению с обычным геймплеем.
Dark Souls 3 Бесконечные возможности Мегамул
Темные души 3 Аддон Mega Mule, пожалуй, самый полный мод состояния сохранения для игры. Он утверждает, что предлагает игрокам возможность «создать ЛЮБУЮ сборку, которую вы хотите, не переигрывая игру». Он всеобъемлющий, подробный и открывает так много дверей для игрока, что может быть трудно выбрать направление.
Dark Souls 2 Перфекционист
Темные души 2 не так нравится Темные Души сообщества по разным причинам, и поэтому модов для игры немного не хватает. Тем не менее, надстройка SOTFS Ultimate Perfectionist Savegame служит во многом той же цели, что и Темные души 3 Мега Мул.К сожалению, это только одно сохранение, но в нем разблокировано буквально все, что позволяет игроку играть в NG+ любым способом, каким он пожелает во втором. Темные Души игра.
Dark Souls Remastered Мега Мул
Темные души обновлены Дополнение Mega Mule немного отличается от Темные души 3 версия. Он поставляется в различных версиях: одна без читов, одна с читами и одна со 100% разблокированным игровым прогрессом. Создатель рекомендует загрузить полностью разблокированный Mule, версия 3, если у игрока все в порядке с использованием Cheat Engine.
Нововведения оригинала
По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.
Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.
На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.
С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.
Models and Textures
Games | Name | Author | Description |
---|---|---|---|
All | Editing Dummy points on flver models | Halvard | |
Dark Souls | DSFBX Tutorial (For Characters) | Sepukkake | Learn how to do a character model swap in DS1 using DSFBX. |
Dark Souls | DSFBX Tutorial For Armor (Player Model) | Sepukkake | Use DSFBX to create custom armors in DS1. |
Sekiro | SEKIRO Modding Tutorial — How to Import 3d Models (FLVER Editor 1.42) | Skymoon | This video tutorial will teach you how to do a model swap in Sekiro using FLVER Editor. |
Dark Souls | How to port DS2 weapon models to DS1 PTDE | Cyanic | How to port weapon models (from DS2) to Dark Souls PTDE, add new weapon, itemlots |
Dark Souls | How to Make Object Textures Load in Any Map | Thegreatgramcracker | Learn how to make an object that normally only appears in one map have its textures load in any map. Otherwise the textures will be pure black in other maps. |
Графическая составляющая
Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту. Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Тем не менее, общий стиль до сих пор кажется приятным, хоть и не особо современным
Лучше обратим внимание на другие, более важные изменения
Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/секунда. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/секунда. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/секунда, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.
Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала. Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений.
Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем.
Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры
Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются
Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале. Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.
Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным. Местами художники сделали изображение чуточку лучше, а местами – оставили как есть. Есть фрагменты, где был улучшен фон, но это сделало картинку еще хуже, так как стала видна примитивная геометрия самого уровня.
Модификации Dark Souls, делающие врагов слабее
Создание Темные Души Серия проще — непростая задача, так как игры разработаны так, чтобы быть сложными по своей сути. Есть два основных мода, которые предлагают снижение сложности по всем направлениям, изменяя значения здоровья и урона противника для первого и последнего. Души игры одного автора: Темные души 3 Простой режим и Темные Души Легкий режим. Загруженный Dangel_Deviliono, каждый из этих двух модов уменьшает урон на 50%, 75% или 95% в зависимости от предпочтений игрока. Имейте в виду, однако, что полное удовлетворение не гарантируется при употреблении Soul of Cinder или Gwyn.
Вариант для Темные души 2 player — это мод Dark Souls 2 Easy Mode от lordranhomeboy. Этот мод работает иначе, чем Темные души 3 а также Темные души обновлены эквиваленты, потому что это не меняет значений врагов. Вместо этого он усиливает заклинания игрока, увеличивает шанс выпадения, увеличивает количество душ по всем направлениям и снижает стоимость повышения уровня.
Эти типы модов отлично подходят для изучения и привыкания к игровой механике и полезны для скриншотов и беззаботного исследования в целом, но не слишком полагайтесь на них, иначе вы не сможете в полной мере оценить истинную сложность, с которой франшиза так хороша. известен.