Лучшие моды для portal 2

Portal/модификации

Setting Up Hammer

 Note: If you have not yet created a mod from the ‘Source SDK’ tool (creating a ‘Source code only’ mod doesn’t count), then you will need to first create one. Otherwise, you will not be allowed to add a game configuration file for MyPortalMod. This configuration file is required to save Hammer settings specific for the MyPortalMod mod. See Create a Mod for details on this process. Do not create a ‘Source code only’ mod.
Confirm:Is vconfig.exe a viable alternative to creating an initial dummy mod?

Launch the ‘Source SDK’ from your Steam Library ‘Tools’ section. Make sure that
the ‘Engine Version’ pull-down has «Source Engine 2009» selected. Select ‘Edit
Game Configurations’. From the pop-up menu, select ‘Add’. A second pop-up will
appear, asking for a name and a directory. Enter the name that you want your
mod to be listed as (with respect to the ‘Source SDK’ tool) and enter the path to
your game directory ().
Then select ‘OK’ for the second and first pop-ups. Assume we named our game
configuration «My Portal Mod».

Restart the ‘Source SDK’ tool. Set ‘Engine Version’ and ‘Current Game’ to
‘Source Engine 2009’ and ‘My Portal Mod’, respectively. Now, select ‘Hammer
Editor’. In the editor, select . A ‘Configure
Hammer’ pop-up should appear. Select the ‘Game Configurations’ tab and then hit
the ‘Add’ button for ‘Game Data Files’. Select the file
and accept the changes. These configurations will be saved and restored the next
time you open Hammer from the ‘Source SDK’ tool with your mod name selected.

Загружаемый контент[]

rfdusafydghfgdhGFyG EWFrSEGUIUIUIUIUIUIUIUIUIUIUIUIUIUIUIt67yvrt2qbCF

Peer Review

29 апреля 2011 года было анонсировано бесплатно загружаемое дополнение под названием «DLC #1». Дополнение должно было добавить новые камеры с испытаниями, таблицу рекордов и новый режим игры «Challenge Mode», а также стать первым распространяемым одновременно для PC, Mac OS, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года.

18 августа 2011 года из интервью Дага Ломбарди Kotaku.com стало известно, что дополнение выйдет в середине сентября, так как, по его словам, «сентябрь технически является летом». 30 сентября выход дополнения был снова перенесен, уже на 4 октября. 3 октября, за день до предполагаемого релиза, по данным журнала PC Gamer, дата выхода обновления снова была отсрочена до среды 5 октября. Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» (англ. Peer Review), несмотря на информацию от PC Gamer. Оно содержало 9 новых карт для кооперативного режима, а также обещанный новый режим игры на время «Challenge Mode» с таблицами рекордов в Steam Community.

Portal: Alive and Kicking

Это очень амбициозный проект, который планирует воссоздать всю оригинальную игру Portal, используя гораздо более универсальную и улучшенную версию движка Source для Portal 2. Portal: Alive и Kicking не только позволят новым игрокам насладиться первым Portal, но и давним поклонникам получить совершенно новый подход к своему любимому шедевру.

Основной момент, касающийся этого мода, — это впечатляющая цитата Джипа Барнетта, разработчика программного обеспечения для Valve:

«Я часто придирчив, но даже с моим близким знакомством с Portal я вижу, что мы ничего не пропустили. Каждая плитка на каждой панели была создана с невероятной любовью. Мало того, что визуальные эффекты были обновлены, чтобы соответствовать Portal 2, но были улучшены даже подсказки для прохождения головоломок. Я действительно с нетерпением жду того, что они вскоре сотворят… ».

1: Thinking With Time Machine:

This mod requires you to expand your way of solving portal puzzle by bringing time travel into the mix

Here is the English trailer for the ‘Thinking With Time Machine’ mod 

This final entry features a new mechanic that is so innovative, I bet Valve are kicking themselves that they didn’t think of it first. Thinking With Time Machine provides a Portal play style that brings co-op players and single-players together. With the help of a patented Aperture time machine, Chell can now be her own puzzling partner (sorry Atlas and P-Body). By activating the time machine, your short-term actions begin to be recorded and by using it again when you’re ready, you will summon another Chell that carries out what you just did, this time alongside your current self. You can most likely already imagine what kind of opportunities this could open up. This mod could certainly do with being a little longer, however just the fact that someone thought of this and made it into a reality is impressive enough. 

Why is this mod so good?

  • Ground-breaking feature of echoing back your own actions to help your future self.
  • Very interesting story on top of the brand new mechanic.
  • Excellent graphics and sound design.
  • Solid execution of the new technology into the world of Portal.

Check out this mod here: Thinking with Time Machine

Portal Stories: Mel

Этот мод рассказывает совершенно другую историю, ориентированную на испытуемую по имени Мел. Как и Челл, Мел должна выжить, пройдя тесты, и даже будет иметь совершенно новое ядро личности в качестве компаньона. Считается, что события в этом моде происходят между Portal и Portal 2.

Помимо того, что Portal Stories: Mel выглядит совершенно великолепно, в нем также есть огромный повествовательный компонент. Достаточно взглянуть на трейлер: это Aperture в прайм-тайм? Собираемся ли мы пережить его падение? Этих вопросов должно быть достаточно, чтобы любой фанат Portal 2 взвизгнул от волнения.

Above Aperture

Portal 2 — это подземное приключение, и, хотя каждый уровень прекрасно спроектирован, иногда вы можете задаться вопросом, насколько глубоки эти лаборатории на самом деле, и как Aperture выглядела для людей вне зоны тестирования. Above Aperture, мод из 4-х частей, основан как раз-таки на этой идее. В роли Челл вы отправляетесь в неизвестные локации Центра Aperture, из которых даже сможете увидеть небо.

Я знаю, что это может быть не так уж и важно, но сама возможность увидеть небо придаёт некое чувство свободы?! Ну, разве не так? Не поймите меня неправильно, весь сюжет подземных сооружений был крайне необходим в сюжете, но иногда он становился слишком тоскливым и темным. Определенно это вгоняло в некую депрессию. В этом специальном дополнении Челл посетит то место, которое очень похоже на заброшенный город с уровнями открытого неба и переходами между испытаниями на открытом воздухе

Это уже намного большее, чем просто Portal 2. Помимо косметических изменений, Above Aperture включает довольно сложные уровни, которые поддерживают дух Portal 2 и прибавляют игрокам порцию адреналина

В этом специальном дополнении Челл посетит то место, которое очень похоже на заброшенный город с уровнями открытого неба и переходами между испытаниями на открытом воздухе. Это уже намного большее, чем просто Portal 2. Помимо косметических изменений, Above Aperture включает довольно сложные уровни, которые поддерживают дух Portal 2 и прибавляют игрокам порцию адреналина.

В общем, Above Aperture – рискованное дополнение. Взятие любимого мира и полное изменение его настроек могло бы разозлить многих поклонников Portal 2. Тем не менее это отличный вариант для игроков, которые на самом деле хотят чего-то креативного и нового. Кроме того, этот мод также включает в себя пользовательские текстуры, модели и даже музыку.

Memories

Мод вносит улучшения не только в графику Portal, но и в игровой процесс. Например, появилась необходимость размещать порталы в лесу или в космосе. Основная концепция каждого эпизода заключается в том, что вы начинаете игру в хаб-комнате, а затем используете порталы, чтобы перемещаться в другие комнаты и собирать воспоминания, чтобы вернуться обратно и перейти к следующему эпизоду.

Эпизодический формат выделяет Memories среди других модов для Portal 2, а визуальные эффекты и музыка создают отличную атмосферу.

В 2012 году была выпущена очаровательная маленькая инди-игра под названием Unfinished Swan, которая требовала от игроков нарисовать мир, чтобы раскрыть его и продвинуться вперед. Head берет эту концепцию и работает с ней, выполняя механику из Unfinished Swan в Portal 2.

7: Above Aperture:

Discover the surface of the iconic facility in ‘Above Aperture’

The full walkthrough of the ‘Above Aperture’. A highly visited video considering the mod’s famed difficulty!

Another simple, yet very welcome and effective concept for this 2014 mod, ‘Above Aperture’. A key aspect of Portal 2’s vibe and tone is a constant feeling of desperation and being far, far from the outside world. Whether you’re trapped in one of GLaDOS’ tests or accidentally jammed down an abyssal elevator shaft to the very trenches of Aperture’s facility, you don’t exactly feel in-touch with the outside world during your time in Portal 2. ‘Above Aperture’ tries to take a different approach in this regard. These puzzles, which are sometimes described as a little tedious by some players, all take place at or near the surface of the Aperture Science Enrichment Centre. This gives the player an unfamiliar feeling of hope and the ability to breathe fresh, un-recycled air. 

Why is this mod so good?

  • Another new, unexplored element of being out in the open as you test.
  • Provides a real challenge. Don’t expect the stages to start off easy!
  • Despite being more open and outside than Portal 2, the style is still very much true to its source material.

Check out this mod here: Above Aperture

Courses

Calibration Course + Hub

  • Calibration | Course 0 — Introduction
  • Hub | Course 0 — CinTech

Course 1: Team Building

  • Doors | Course 1 — Test Chamber 01
  • Buttons | Course 1 — Test Chamber 02
  • Lasers | Course 1 — Test Chamber 03
  • Rat Maze | Course 1 — Test Chamber 04
  • Laser Crusher | Course 1 — Test Chamber 05
  • Behind the Scenes | Course 1 — Test Chamber 06

Course 2: Mass and Velocity

  • Flings | Course 2 — Test Chamber 01
  • Infinifling | Course 2 — Test Chamber 02
  • Team Retrieval | Course 2 — Test Chamber 03
  • Vertical Flings | Course 2 — Test Chamber 04
  • Catapults | Course 2 — Test Chamber 05
  • Multifling | Course 2 — Test Chamber 06
  • Fling Crushers | Course 2 — Test Chamber 07
  • Industrial Fan | Course 2 — Test Chamber 08

Course 3: Hard-Light Surfaces

  • Cooperative Bridges | Course 3 — Test Chamber 01
  • Bridge Swap | Course 3 — Test Chamber 02
  • Fling Block | Course 3 — Test Chamber 03
  • Catapult Block | Course 3 — Test Chamber 04
  • Bridge Fling | Course 3 — Test Chamber 05
  • Turret Walls | Course 3 — Test Chamber 06
  • Turret Assassin | Course 3 — Test Chamber 07
  • Bridge Testing | Course 3 — Test Chamber 08

Course 4: Excursion Funnels

  • Cooperative Funnels | Course 4 — Test Chamber 01
  • Funnel Drill | Course 4 — Test Chamber 02
  • Funnel Catch | Course 4 — Test Chamber 03
  • Funnel Laser | Course 4 — Test Chamber 04
  • Cooperative Polarity | Course 4 — Test Chamber 05
  • Funnel Hop | Course 4 — Test Chamber 06
  • Advanced Polarity | Course 4 — Test Chamber 07
  • Funnel Maze | Course 4 — Test Chamber 08
  • Turret Warehouse | Course 4 — Test Chamber 09

Course 5: Mobility Gels

  • Repulsion Jumps | Course 5 — Test Chamber 01
  • Double Bounce | Course 5 — Test Chamber 02
  • Bridge Repulsion | Course 5 — Test Chamber 03
  • Wall Repulsion | Course 5 — Test Chamber 04
  • Propulsion Crushers | Course 5 — Test Chamber 05
  • Turret Ninja | Course 5 — Test Chamber 06
  • Propulsion Retrieval | Course 5 — Test Chamber 07
  • Vault Entrance | Course 5 — Test Chamber 08
  • Credits | Course 5 — Credits

Additional Course: Art Therapy

  • Separation | Course 6 — Test Chamber 01
  • Triple Axis | Course 6 — Test Chamber 02
  • Catapult Catch | Course 6 — Test Chamber 03
  • Bridge Gels | Course 6 — Test Chamber 04
  • Maintenance | Course 6 — Test Chamber 05
  • Bridge Catch | Course 6 — Test Chamber 06
  • Double Lift | Course 6 — Test Chamber 07
  • Gel Maze | Course 6 — Test Chamber 08
  • Crazier Box | Course 6 — Test Chamber 09

12: Colours:

Explore the stunning visual aesthetics of ‘Colours’

UberHaxorNova’s first part playthrough or ‘Colours’ Co-op maps
 

Focussed less on story and more on being visually and sensorially interesting, ‘Colours’ is a thoughtfully put-together collection of four co-op stages. Different mechanics and obstacles feature in each stage based on its colouring and theme. For example, the red stage features deadly lasers, because why not? Voice acting and witty writing for the dialogue helps this mod to really feel like an extension of the Portal games. The comedy is perfect for you and a friend to laugh together as well as figure out exactly what it is you need to do.

Why is this mod so good?

  • Newly recorded, comedic voice lines written specifically for this mod.
  • Challenging and visually varied co-op puzzles and levels.
  • New and refreshing environments compared to the typical Aperture facility.

Check out this mod here: Colours

Creating the Mod

Creating the mod consists of creating a game folder and filling it with
configuration files and mod-related content. Let’s assume we are creating a mod
named «My Portal Mod», and that is Steam’s
installed path on your machine. (e.g. )

Create the Game Folder

Navigate to your directory and create a folder named
«MyPortalMod».

In this new directory, create a file called .

Edit the contents of so that they look similar to the
following snippet. For details about the structure of this file, see

 Note:  This page has been edited after the SteamPipe update

"GameInfo"
{
	game 		"My Portal Mod"
        title 		"My Portal Mod"
	type		singleplayer_only
	nodifficulty	1
	hasportals	1
	nocrosshair	1
	nomodels	1
       
	developer		" Name "
	developer_url		" Link "
	manual		" - "
	icon		"resource/icon"

	FileSystem
	{
		SteamAppId				400
		ToolsAppId				211

		SearchPaths
		{
			game+mod			|gameinfo_path|.
			platform			|gameinfo_path|.

			// We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
			// VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
			// in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
			// system call.)
			game_lv				portal/portal_lv.vpk
			game+mod			portal/portal_sound_vo_english.vpk
			game+mod			portal/portal_pak.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
			platform			|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

			// Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
			// as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
			// that's used when writing to the "mod" path.
			mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.

			// Add the Portal directory as a game search path.  This is also where where writes
			// to the "game" path go.
			game+game_write		portal

			// Where the game's binaries are
			gamebin				portal/bin

			// Last, mount in shared HL2 loose files
			game				|all_source_engine_paths|hl2
			platform			|all_source_engine_paths|platform
		}
	}
}

Restarting Steam at this point will create an entry in the game Library for the
mod. Deleting the game folder we created or removing the
file will remove the entry.

Initial Setup

Let’s add some standard folders to the game directory that will hold our mod’s
configuration files and content. Add the following folders to your game
directory:

While we’re at it, let’s add the following optional folders, for custom content
like models and sounds:

Create a Map List

In your game directory, create a file called . In it, we
will list all of the mod’s map names (excluding the
extension). This file allows the game to pre-cache the first .125 milliseconds
of sound for a map, which is enough time to load the remainder.

The following is a sample for a mod with two maps,
named and
.

myportalmod_map_00
myportalmod_map_01

Create Chapter Configuration Files

Change to your mod’s directory. Create configuration files for
each chapter of your mod, starting with and continuing
on to , etc.

In these files, you will issue whatever commands you want to be executed by the
developer console when the chapter is first loaded. Typically, a command to load
the chapter’s corresponding map is used.

The following is a example:

map myportalmod_map_00

Create a Localization File

Create a localization file, called , in your
game directory’s folder.

Modify the contents of so that it is
similar to the following:

"lang"
{
"Language" "english"
"Tokens"
{
"MyPortalMod_chapter1"	"The First Chapter"
"MyPortalMod_chapter2"	"The Second Chapter"
}
}

In this case, is used because it is the name of the
mod’s game directory. «The First Chapter» is an English title for the mod’s
first chapter. Add any additional chapters for your mod by following the
pattern in «Tokens».

 Warning: This file must be saved in a Unicode format.

 Note: The author (on Windows Vista) used a little endian UTF-16 encoding. In Notepad, under , this is equivalent to choosing for the option at the bottom of the dialog.

Displacement

Displacement — это относительно новый мод для Portal 2, который недавно появился в раннем доступе, но у него довольно привлекательная предпосылка. Мод дает вам не только оружие из Portal, но и еще одно оружие, с которым можно поиграть в серии новых головоломок, построенных вокруг обмена между ними.

Новое оружие называется Warp Cannon, и оно запускает прыгающий зеленый снаряд, который вы можете мгновенно деформировать, куда бы он ни попал. Комбинирование этого оружия с портальной пушкой позволяет найти некоторые действительно интересные решения головоломки, такие как выстрел из Warp Cannon через портал, чтобы добраться до определенного места.

Исследование: лучше играть в Portal 2, чем в «тренировки для мозга»

Оказывается, что думать с Порталами – куда полезней. И если вы хотите стать чуть умней, то пришло самое время заняться порталами, так как согласно исследованию Университета Штата Флорида, игра в Portal 2 полезней для мыслительных способностей, чем типичные программы и приложения для тренировки мозга.

Небольшое исследование проведенное Валери Шаут заняло всего 8 часов, и, хотя оно не дает полноценной картины, результат оказался все же очень интересной отправной точкой для будущих исследований того, как видеоигры могут помочь в достижении большей гибкости ума человека при помощи геймплея.

Валери вместе с коллегами разделили тестовых субъектов на две группы – одна тренировалась при помощи популярного приложения Lumosity на протяжении 8 часов, другая – играла в Portal 2. После тестовых сессий две группы выполнили серию стандартных тестов для оценки мыслительных навыков. Группа, которая умудрилась обыграть GLaDOS, обошла группу Lumosity по всем параметрам.

Конечно, данынй тест не показывает всех данных и едва ли считается доказательством, однако он показывает тот факт, что видеоигры оказывают больше полезного эффекта чем программы специально разработанные для улучшения мыслительных способностей. А это значит, что ученые упускают какие-то серьезные вещи в отношении понимания фундаментальных принципов нейропластиности.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 10 игр для iOS и Android, которые не стыдно попробовать PC и консольному геймеру
  • Call of the Sea доберется до PlayStation в мае этого года
  • Загадки на корабле инопланетян в первом трейлере Faraday Protocol
  • Анонсировано продолжение серии антарктических головоломок We Were Here Forever
  • Вышла необычная головоломка Maquette

Видео от Shazoo

  • Жизнь после клинической смерти как восстановить здоровье

      

  • Что такое stereo repeat

      

  • Лови мышей настольная игра как играть

      

  • За службу отечеству с детства за что дают

      

  • Как играть за роботов в team fortress 2

Как пользоваться аддоном на портал?

Получить новые предметы и блоки из мода вы можете с помощью инвентаря творческого режима или с помощью крафта.

Портальная информация

Специальная книжка, с помощью которой вы сможете узнать информацию об аддоне, настроить его, проверить обновление, а также поддержать разработчика.

Просто тапните её куда-нибудь, чтобы открыть интерфейс. Portal Information (ID — 3650).

Телепортация

Для начала возьмите одну из пушек для телепортации. И наведите туда, куда вы хотите поставить первый портал. Нажмите на кнопку «pick» и  орудие выстрелит синим порталом и установит его.

Теперь наведите в какое-нибудь другое место и выстрелите вторым порталом кнопкой «drop».

Теперь чуть коснувшись одного из порталов вы будете телепортированы к другому, и таким образом, вы сможете перемещаться между пространством.

Гравитационная пушка

С помощью этой пушки вы сможете поднимать в воздух не только мобов, но и блоки, а затем сможете вернуть на землю или выстрелить далеко в воздух!

Возьмите в руку гравитационную пушку (GravityGun) и тапните по мобу/блоку. GravityGun (ID 3656)

Мы тапнули по песочному блоку, и он тут же поднялся в воздух.

С помощью кнопки «shoot» вы сможете выстрелить моба или блок далеко в воздух, а кнопкой «droop» поставить блок или моба на землю.

Прыгун

С помощью этого блока вы сможете запрыгивать на высокие преграды. Просто поставьте его и подойдите к нему, вас сразу же отбросит высоко в воздух. ID Jumper (3665).

Турели

Турели способны вас защищать от монстров, но если вы включите агрессивный режим, то они будут атаковать и вас!

Для размещения турели вам понадобится сама турель. Turret (ID 3658).

Настраивать её можно с помощью предмета настройки турели Turrets Options (ID 3657).

Тапните им по турели, и откроется графический интерфейс, в котором вы сможете делать агрессивный режим турели и удалять её.

3: Gelocity:

Speed through various timerial courses and get the highscore in this dangerously fun mod, ‘Gelocity’

Try to keep track of all of the maneuvers and tricks from this demonstration video

‘Gelocity’ isn’t one of the most in-depth of story-rich mods on the list but is certainly a contender for most fun. Utilising the portal gun and the previously mentioned propulsion and repulsion gels, all you need to do in Gelocity is get as best a time as possible in three increasingly elaborate, high-speed time trials. If you were to simply play through all three courses just once then this would of course be the shortest mod on the list, however, the fun comes from perfecting the courses and shaving off fractions of a second with new strategies and methods. ‘Gelocity’ is one of the only mods here to not feature new puzzles but you won’t miss them when you’re soaring through the air like an eagle (piloting a blimp). 

Why is this mod so good?

  • Incredibly unique and equally as fun.
  • Compare your high scores with the community and compete for world records.
  • Makes use of a less-explored, yet key component of the Portal games.

Check out this mod here: Gelocity

Создание мода

Создание мода представляет собой создание игровой директории и последующее её заполнение определенными файлами конфигурации и специальными файлами для мода. Давайте создадим мод с названием «My Portal Mod».

Создание игровой директории

Зайдите в папку и создайте там папку. Назовите её «MyPortalMod». Это и будет наша игровая директория.

Внутри этой новой папки создайте файл .

Запишите в него код, схожий с приведенным ниже, и отредактируйте его так, как вам требуется. Для подробной информации о структуре этого файла прочтите эту статью.

 Примечание:  Эта страница была отредактирована после обновления SteamPipe

"GameInfo"
{
	game 		"My Portal Mod"  
        title 		"My Portal Mod"     
	type		singleplayer_only   
	nodifficulty	1   
	hasportals	1    
	nocrosshair	1
	nomodels	1
       
	developer		" Name "     
	developer_url		" Link "    
	manual		" - "
	icon		"resource/icon"

	FileSystem
	{
		SteamAppId				400
		ToolsAppId				211

		SearchPaths
		{
			game+mod			|gameinfo_path|.
			platform			|gameinfo_path|.

			// We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
			// VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
			// in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
			// system call.)
			game_lv				portal/portal_lv.vpk
			game+mod			portal/portal_sound_vo_english.vpk
			game+mod			portal/portal_pak.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
			game				|all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
			platform			|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

			// Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
			// as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
			// that's used when writing to the "mod" path.
			mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.

			// Add the Portal directory as a game search path.  This is also where where writes
			// to the "game" path go.
			game+game_write		portal

			// Where the game's binaries are
			gamebin				portal/bin

			// Last, mount in shared HL2 loose files
			game				|all_source_engine_paths|hl2
			platform			|all_source_engine_paths|platform
		}
	}
}

Теперь перезагрузите Steam-клиент. На данном этапе, если всё сделано верно, в списке игр появиться наш мод.

Подготовка

А теперь, давайте создадим некоторые обязательные папки, без которого наш мод не может существовать.
Добавьте следующие папки в игровую директорию:

Также, можно добавить и эти папки, если у вас в моде присутствуют свои модели или звуки:

Создание списка карт

В вашей игровой директории создайте файл . В нем мы запишем список названий всех карт (без расширения ), используемых в моде. Это позволит нашей модификации заранее подзагрузить звуки для них, дабы карты запускались быстрее [подтвердить].
Для примера, внесем в наш две карты: и .

myportalmod_map_00
myportalmod_map_01

Создание глав

Ваш мод, само собой, будет делиться на главы. Для этого нужно создать определенные конфигурационные файлы в папке : для первой главы — , для второй — и т.д

В этих файлах прописываются консольные команды, выполняемые при запуске главы. Как правило, применяется одна единственная команда:

Например, первая глава начинается на карте myportalmod_map_00. Тогда в файле нужно прописать следующее:

map myportalmod_map_00

Создание файла локализации

Далее создадим файл локализации. Это нужно для того, чтобы можно было легко редактировать или переводить его на другой язык текст, применяемый в моде.
Сначала создадим английскую локализацию. Для этого создайте файл в нашей папке .

Теперь пропишите в него текст, схожий с приведенным ниже:

"lang"
{
"Language" "english"
"Tokens"
{
"MyPortalMod_chapter1"	"The First Chapter"
"MyPortalMod_chapter2"	"The Second Chapter"
}
}

используется в названии локализации, поскольку точно так была названа игровая директория. «The First Chapter» — английский вариант названия первой главы. Аналогично можно прописать и названия последующих глав.

 Предупреждение: Файл необходимо сохранить в формате Unicode. Для этого в Блокноте выберите и в окне сохранения выставить нужный параметр у пункта Формат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: