Lord of the Rings Mod Pack 3
Это целый набор, включающий самые лучшие моды для SpellForce 3 по удивительной вселенной Властелина колец. Большое разнообразие измененных карт и динамичных сценариев (для одиночного и совместного прохождения) в духе захватывающего фантастического приключения. Станьте участником великих сражений сил добра и зла на территориях Средиземья, созданных с учетом оригинальных источников и любимых всеми экранизаций.
Аддон преобразует человеческие фракции под великолепный сеттинг Властелина колец – это и стиль, имена, значки. Люди разделены на фракции Рохана и Гондора. Орков и эльфов практически не коснулись перемены, они достаточно неплохо вписываются в заявленную стилистику. Также аддон изменяет положение игровой камеры – теперь это вид от третьего лица, позволяющий наслаждаться разворачивающимся действом во всей красе.
Leader Auras Tweak
Аура – это особый вид способностей героя. Она становится активной в том случае, если переместить ее в специализированную ячейку для умений, и действует до тех пор, пока она не закончится или вы не измените группу действий выбранного персонажа. Моды для SpellForce 3 помогают геймерам избавиться от устаревших и ненужных механик, которые впустую тратят игровое время. Leader Auras Tweak создан для неигровых персонажей на данный момент партии, которым необходимо быстро передать нужную ауру.
Вы можете попрощаться с теми деньками, когда вам необходимо было переключаться между командами, чтобы посмотреть действующие усиления или способности. Аддон позволит применять ауру для всех находящихся рядом с вами неигровых персонажей и союзников. Даже если вы после этого смените героя или группу умений, включенные ранее усиления останутся активными. Этот аддон не полностью изменяет привычный геймплей, а сохраняет его изначальные тенденции, немного упрощая систему переключения между активными скиллами и аурами. Теперь вы можете не беспокоиться о том, что аура пропадет с персонажей, если вы переключите панель умений или замените героя.
SF 3 Extended Loading Screen
Мод для Spellforce 3 расширяет экран загрузки новых областей и позволяет во время ожидания просматривать десять уникальных артов. Несмотря на то, что Extended Loading Screen не изменяет и не улучшает геймплей, он все равно добавляет игре определенный шарм и изюминку.
Арты являются официальными иллюстрациями SpellForce, все они выполнены в прекрасно передающей атмосферу стилистке. Мрачные заброшенные подземные замки, ледяные просторы, зеленые заросшие пещеры, легендарные герои, одинокие скалистые выступы, живописные водопады, мосты и шикарная архитектура – эти изображения непременно сохранят дух игры и немного приободрят во время загрузки.
Вредная привычка — каннибализм
Откровений в духе Final Fantasy ждать не стоит, но сюжет SpellForce 3 увлекает. Обилие хорошо написанных и отлично озвученных диалогов, книги, дневники и записки — информация о вселенной Эо воспринимается как средство грамотного погружения в процесс.
Поклонники The Witcher, до сих пор пытающиеся сварить на кухне эликсир «Ласточка», снисходительно ухмыльнутся. Да, мир SpellForce не столь оригинален, не населён таким количеством выдающихся персонажей. Но в нашем приключении мы встретим вождя гоблинов, возомнившего себя богом и остро переживающим из-за собственного каннибализма, пообщаемся с орком-оборотнем и удивимся его философскому подходу к жизни, попытаемся понять слова представителя древней расы, застрявшего между жизнью и смертью и за тысячу лет так и не понявшего, что происходит. Разработчики смогли рассказать продолжительную и увлекательную историю, что в наш век победившего онлайна стоит бурно поприветствовать.
Впечатляет мир SpellForce 3 и своим масштабом. На глобальной карте появляются доступные локации, и каждая из них может занять на час-два внесюжетной активности. Изучение поселений, горных хребтов, пещер и лесов — процесс не только увлекательный, но и полезный. Дополнительные квесты добавят очков опыта, а из старых сундуков добываются полезные предметы.
Просторы дикой природы и многолюдность городских площадей пробуждают азарт туриста и путешественника. А имперская столица Нортандер производит сильнейшее впечатление монументальной архитектурой и сотнями горожан в кадре. Со времён нашего визита в Новиград вряд ли кто-то моделировал столь убедительный город в игре.
В SpellForce 3 большой город — это именно Большой Город.
Поиск и добыча ресурсов
Для создания многочисленной и сильной армии вам понадобится мощная экономика, а последняя невозможна без наличия достаточного количества ресурсов. Поэтому их поиск и добыча должны стать для вас приоритетными задачами. В игре представлены следующие виды полезных материалов:
- Камень – необходим для строительства различных сооружений и их усовершенствования. Обычно в большом количестве требуется на позднем этапе игры.
- Древесина – необходима для строительства почти всех сооружений и их усовершенствования. Требуется уже в самом начале игры. Иногда дерево нужно для создания ряда юнитов.
- Пища – она необходима для создания новых и поддержания уже имеющихся у вас юнитов.
- Железо (руда) – необходима для переплавки в стальные слитки.
- Сталь – необходима для создания усовершенствованных видов войск и некоторых построек. Требуется на позднем этапе игры.
- Бочонки арьи (листья ленья или черный пепел) – уникальное вещество, требуемое для варки зелий арьи.
- Зелье арьи (благословенная ленья) – нужно для вызова элитных разновидностей войск и так называемых парагонов, представляющих собой огромных юнитов невообразимой силы. Орки призывают этих существ с помощью специального здания, однако им тоже понадобится большое количество ресурсов, а точнее черного пепла.
Не стоит надеяться, что рядом с вашей базой будут находиться абсолютно все виды ресурсов. Вам еще повезет, если возле нее окажутся камень, древесина и пища. Нередко за камнем приходиться идти в другие уголки карты. Железо и арья (ленья) тоже, как правило, находятся вдалеке от места вашего спавна. Вам придется устанавливать специальные аванпосты для организации добычи материалов. Приготовьтесь в будущем бегать от одного аванпоста к другому, чтобы защищать их от врагов.
В первую очередь вам нужно будет создать дом лесоруба, чтобы начать добычу дерева. Для этого нужно выбрать местечко неподалеку от деревьев и поставить там соответствующее здание. Тут вам впервые придется столкнуться с такой игровой механикой как распределение рабочих. В вашем «Центре поселения» вначале окажется 10 свободных работников и 3 из них тут же отправятся на возведение домика. Потом они станут рубить деревья. Если у вас имеются только 2 свободных работника, то игра направит на создание здания лишь их. Разумеется, в этом случае строительство несколько замедляется. Если же у вас и вовсе никого нет, то постройка попросту не будет закончена.
От количества занятых в том или ином деле рабочих зависит эффективность процесса. Наверняка вы и сами уже поняли, что 3 работника собирают лес гораздо быстрее 1-го. Кстати, в разных постройках можно разместить различное число холопов. При необходимости вы можете перераспределять крестьян, то есть если древесины у вас в избытке, а камня при этом не хватает, то вам следует убрать работников с лесопилок и перенести их в каменоломни.
Не стоит забывать, что ресурсы в игре конечны, то есть лес рядом с лесопилкой может закончиться, а дикие звери исчезнуть. В этом случае освободите работников и уничтожьте бесполезную постройку, а затем перенесите добычу в другое место.
По канону и против него
Часть SpellForce 3, проходящая по ведомости RPG, богата нюансами и призывает к вдумчивому изучению возможностей. Герои обладают парой дюжин навыков, и аккуратное развитие станет ключом к финальным титрам. Инвентарь через несколько часов начинает ломиться от снаряжения, расходных материалов, шкур волков, хвостов крокодилов и прочего хлама.
Перебирать вещички можно долго и с удовольствием: правильно экипированная партия дракона на скаку остановит, а любой надетый картуз аккуратно отображается на модели бойца. Отметим неплохо сбалансированную экономическую систему: на барахолке у вас купят ненужные железяки, а наличность можно и нужно тратить на полезные предметы. Ох, сколько «чистокровных» RPG при всех своих достоинствах имели корявую или рудиментарную экономическую модель! В SpellForce 3 товарно-денежные отношения просты и эффективны, деньги не будут пылиться в виртуальной барсетке, было бы желание.
По стратегической части возникают, к сожалению, некоторые неудобные вопросы к разработчикам. Наладить снабжение своей армии можно легко и быстро, получая при этом удовольствие от умелого распределения ограниченных людских ресурсов и обдуманного размещения лесопилок и шахт в нужных местах.
SpellForce 3: Fallen God → Решение проблем
Системные требования SpellForce 3: Fallen God
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с SpellForce 3: Павший бог, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования SpellForce 3: Fallen God:
Windows 7, 8, Windows 10, Процессор: Intel Core i5 3570, AMD FX-6350, 6 GB ОЗУ, 15 GB HDD, NVIDIA GTX 660, AMD Radeon 7850 Видеопамять: 2 GB, DirectX 11, Клавиатура, мышь
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
SpellForce 3 не запускается
Если вам никак не удается запустить новую часть SpellForce, то, скорее всего, причина заключается в ее неправильной установке. В «Стим» можно проверить кэш всех файлов и скачать недостающие элементы. При наличии другой версии придется удалять и переустанавливать игру. Не забудьте перед эти отключить антивирус, так как он может по ошибке удалить или добавить в карантин некоторые важные файлы.
Необходимо проверить, достаточно ли места на вашем жестком диске. Стоит всегда держать на нем 5-10 свободных гигабайт. Затем проверьте, чтобы в директории игры не имелось символов кириллицы, то есть не нужно называть папки «Игры», «Спеллфорс» и так далее. Выше мы уже отметили, что вам следует также обновить драйвера и важные программки.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Перемещение
Для перемещения по экрану карты, для просмотра карты или расположения врагов или ваших юнитов, зданий, у вас есть следующие возможности:
- Используйте курсор или клавиши «A», «S», «D», «W», чтобы переместиться по карте в соответствующем направлении.
- Наведя указатель мыши к краю мини-карты, в нужное место. Пейзаж переместиться в нужном направлении, пока вы не переместите мышь в другой край снова.
- Нажмите правую кнопку мыши и удерживайте ее. Теперь переместите мышь в направлении нового угла обзора, который вы хотели бы увидеть, а затем отпустить кнопку мыши, когда вы закончите перенаправление.
Вращение
Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, а затем нажмите и удерживайте левую. Указатель мыши измениться. Теперь, переместите курсор мыши влево или вправо, для изменения угла обзора. Отпусти обе кнопки, чтобы вернуться к выбору юнита. Как правило, ваш взгляд перестраивается в северном направлении, когда вы закончите вращение. Вы можете изменить это в разделе Параметры. Вы можете перестроить свою позицию к северу вручную путем нажатия кнопки «T».
Масштаб
Для увеличения или уменьшения в игровом мире, прокручивайте колёсико мышки. Прокрутите колёсико мышки вверх или нажмите кнопку «Page Up» для увеличения и приближений к сцене. Если ваш аватар виден в текущей части экрана, вид переключиться на этого персонажа. Для возврата к самой высокой точке обзора, что почти будет вертикально, прокрутите колёсико мышки вниз или нажмите кнопку «Page Down». Ваш аватар — единственный персонаж, которому позволяет возможность управления в видах, и погружения в мир Spellforce от 3-го лица. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке портрета аватара. Затем поверните колесо мыши вверх или нажмите и удерживайте кнопку «Page Up» или клавишу «R», пока не увидите свой аватар со спины. Теперь Вы можете контролировать его с помощью курсора или клавиш управления «А», «S», «D» и «W». Когда нажмите и удерживайте правую кнопку мыши или нажмите «A» и «D», ваш персонаж может идти боком. Чтобы вернуться к нормальной перспективе прокрутите колёсико мышки вниз или нажмите и удерживайте клавишу «Page Down» или «F». Когда вид не возвращается в эту перспективу, ваш аватар вероятно, не в видимой части экрана или он умер.
-
Rainbow six siege vulkan vs dx что выбрать
-
Как правильно украсть бур в гта 5
-
Что дает склад в company of heroes
-
Найди то не знаю что сталкер онлайн после обновы
- Как слепить рика и морти
Development issues, engine issues and editor bugs
To say that it is impossible to work with official/given “Modding tools” and editor would not be true, but it’s not very consumer friendly and quality control more than just missing. You would need to have experience with other more advanced level editor and game engines to know how to handle this one. Not impossible, but very unhandy.
The developers always say that the engine is quite powerful and has almost no limits. This is wrong in every PoV. The engine lacks optimization, a lot of features are missing and has boundaries that the SF3-Developers will never talk about or simply never admit.
1. Limited map size and maximum asset/object count
Even when the developers of SF3 said that you don’t have any real limitations to the world building in SF3, there are a lot of which you will only see when it is too late and your entire project crashes and corrupts.
When you manage to create a world with size bigger then 80×80 panels or use too many assets/objects, then it can/will corrupt your project and make it unloadable with destroying all your work on that project. This was expanded/semi fixed back in October 2018 by the official developers in combination with the project “ Dracos Island” that had a size of 110×110 panels, but they didn’t expand the other functions that rely on that like the visual rendering and visual creation.
2. Navigation Mesh Limitation / Setting Errors
The NavigationMesh is very important in the logic of SF3-Maps. This is the grid that Units move on and all movement-logic is based on. This very important logic-mechanic is hardcoded limited in the engine and editor of SpellForce 3. If you have a bigger map that goes above the planned size of campaign maps, then you simply “run out of NavigationMesh” and whole areas of your map can not be walked like an invisible wall.
You have the option to streatch the NavigationMesh but that makes it buggy and units will not fit some smaller ways, even if visualy they would fit perfectly. An other more critical issue is that sometimes the NavigationMesh will not be set at all, making the map useless and unplayable. This one is the one bug that stopped the production of the 2nd episode of the SF3 LotR-Mod-Pack and the entire project with it.
Aura Duration Tweak
Простая настройка, которая позволит управлять пятью дополнительными аурами. Лидерство добавляет характеристики к сплочению, настойчивости и передышке. Война применима к герою Ангар Арандир и позволяет увеличить навыки деморализации противника и повысить базовый урон своих бойцов. Аура жестокости способна высвободить гнев и поглотить душу поверженного врага. Дисциплина позволяет быстро призвать армию, а элементализм повышает урон от магии.
Помимо этого, мод увеличивает продолжительность аур базовой игры до трех тысяч шестисот секунд, что равно одному игровому часу. Также он позволяет разместить их на дополнительной панели навыков, сохраняя при этом активные умения с основной панели
Стоит обратить внимание, то этот мод достаточно дисбалансный, так как ауры складываются друг с другом, повышая характеристики. Тем не менее, поиграть с ним стоит
Каждый найдет идеальное время и сочетание аур, чтобы не испортить впечатление от игры, а повысить удовольствие во время прохождения увлекательных миссий.
Green Volcano
Этот аддон добавляет дополнительную карту для мультиплеера из двух игроков – остров Ургат. Новый остров имеет уникальный ландшафт с действующими вулканами, из жерла которых валит густой темный дым, он усеян зыбкими болотистыми местностями и высокими лесами. Где-то в центре обосновались темные эльфы, предлагающие путникам помериться своими силами на уникальной арене.
Исследуйте новый остров и не забывайте осматриваться – в потаенных спусках можно найти лавки контрабандистов и черных торговцев, предлагающих уникальное оружие и броню. Собирайте лунное серебро и прочие ресурсы, сражайтесь на арене со своими друзьями плечом к плечу или друг против друга. Стоит отметить, что этот мод работает и в одиночном режиме, но искусственный интеллект противников достаточно низок, поэтому к арене быстро потеряется интерес, но обследовать острова все же стоит хотя бы ради ресурсов и лута.
Строительство и установка аванпостов
После строительство домика лесоруба следует взяться за постройку других полезных сооружений 1-го уровня. Речь идет о каменотесне и охотничьем домике (у эльфов здание для добычи камня открывается лишь на 2-м уровне). Затем, набрав достаточное количество ресурсов, стоит модернизировать «Центр Поселения» до нового уровня, превратив его в «Городской центр».
В результате у вас откроется доступ к дополнительным сооружениям, а именно: железному руднику, ферме, литейной и кузнице. Последняя необходима для покупки модификаций своим основным юнитам и постройки осадных орудий (у орков и эльфов эта постройка называется немного по-другому). Ферма позволяет добывать пищу на одном участке, то есть больше не придется отправлять своих охотников за дикими зверьми или рыбой. Литейная и железный рудник нужны для получения стали.
Помимо всего прочего, в «Городском центре» появится новая технология, после изучения которой ваши работники начнут за раз переносить больше материалов. Рекомендуем открыть ее как можно скорее.
Эльфам и людям вряд ли понадобится ферма на этой стадии игры, зато им точно пригодится комбинация из литейной и железного рудника, так как без этих сооружений не удастся создавать улучшенных юнитов. Без аванпостов в этом случае не обойтись. Их установкой занимаются герои, однако различные фракции создают их по-разному.
У людей аванпост ставят 3 рабочих, которых можно будет потом отправить на постройку железного рудника. У этой постройки имеется 2-й уровень и для его реализации вам потребуются 5 работников.
У орков аванпост ставят 4 рабочих. К тому же в них вы сможете создавать два типа юнитов: гоблина и наездника. Для перехода постройки на 2-й уровень вам понадобятся сразу 6 работников.
С эльфами все немного посложнее. Во-первых, для установки аванпоста им не нужны рабочие. Во-вторых, вы сможете выбрать тип этого сооружения: рабочий или оборонительный. Последний представляет собой отличную боевую вышку, быстро уничтожающую пехоту и увеличивающую численность армии на +15 единиц. У нее имеются 3 уровня развития. С каждым новым уровнем она наносит больше урона и становится прочнее. Первый вариант представляет собой передовой пост, который мало чем отличается от строений людей и орков, но при этом эльфам приходится платить за него немало древесины.
Кстати, дерево является главным ресурсом для эльфов. Они тратят его в неимоверном количестве, поэтому строительство зданий у них несколько заторможено. Орки же могут развить базу гораздо быстрее, однако их юнитам требуется больше пищи. Люди же в этом плане этакие среднячки.
Геймплей
Вся серия игр SpellForce имеет уже очень долгую историю развития. Сюжеты зачастую грустные. В плане геймплея игровую серию сильно выделяет на фоне остальных удачное и умелое комбинирование ролевой игры и RTS. Игра является ещё и стратегией по своему жанру, и довольно неплохой.
На момент выхода первой части игра SpellForce ощущалась, как что-то новое и непонятное. Данным феноменом объяснялся огромный успех первой и второй части, но жанр скоро надоел и изжил себя. Поэтому факт разработки SpellForce 3 стал настоящим удивлением для фанатов.
Немногие верили в успех новой части. Геймплей, свойственный ролевой игре, чередуется с RTS геймплеем, что весьма невыгодно сказывалось на качестве игры. Миссии и задания кажутся совершенно однообразными и похожими друг на друга. Часто можно встретить задание на построение личной базы или истребление чужеродной и вражеской.
Само построение личных баз приносит удовольствие лишь на первоначальных порах: бесспорно, элемент симулятора строительства интересен, но однообразен, и спустя пару построек больше кажется рутиной, чем игрой.
Игру выгодно выделяет в данном плане встроенный в неё ИИ. На любом уровне сложности он максимально помогает игроку: может ударить в слабое место и создать настоящий беспорядок на карте. Но и это может утомить любого геймера. Согласитесь, что стоять на страже личной базы в течение долгого времени, защищая её от натиска противника, довольно быстро надоедает.
При таком раскладе совершенно не остаётся надежды на произведение грамотной контратаки.
Разработчики игры выбрали пойти по маршруту создания игры в стиле RTS-RPG. Хотя, по мнению пользователей, разработка игры в жанре RPG-RTS было бы более выигрышным вариантом. Создатели явно могут и умеют делать ролевые игры, но в очередной раз выводят на передний план слабую осведомлённость в вопросах стратегий.
Возможно, именно RTS, не позволивший игре выйти на достойный уровень, и стал ошибкой при разработке. Тогда как прокачка персонажей, отличные диалоги и развитие многочисленных героев игры и помогли игре стать неплохим вариантом для времяпровождения. SpellForce 3 не может считаться плохой игрой. Как раз наоборот, она вполне приемлема и интересна, из-за чего и привлекает огромную аудиторию.
RTS является лишь ненужным дополнением, накладывающим минусы и искажающим восприятие.
Отметить отдельно можно отличную графическую составляющую. Локации в игре приятны глазу, не отвлекают от основного действия, а дополняют его. Интересные диалоги, рассказывающие игроку о его персонаже, развитие главного героя на протяжении игры и харизматичные второстепенные персонажи добавляют к атмосфере SpellForce 3 особого шарма. Они создают ощущение целостности картины.
В завершении надо сказать, что геймплей здесь весьма удачный: он не слишком резок и быстр, но и не тянется долго. Бои оформлены отлично, с какой стороны не подойди. После каждого боя у игрока возникает ощущение, будто он воевал вживую, а не на мониторе компьютера. Конкретный факт, несомненно, является огромным плюсом игры.
Начало игры и интерфейс
К сожалению, фракций в игре не очень много – всего 3, причем речь идет о классических фэнтезийных расах: людях, орках и эльфах. Постройка и развитие базы, а также прокачка героев у них не сильно отличаются друг от друга, поэтому хоть мы и возьмем в качестве примера людей, однако практически все наши советы справедливы для любой другой фракции.
После старта игры ваша база будет состоять всего из одной постройки – «Центра поселения». Оно представлено всего в одном экземпляре, то есть вам не удастся в будущем построить еще один Центр или поместить его в иную локацию. Победителем считается тот, кто сможет первым разрушить данное сооружение противника (по умолчанию).
Что касается интерфейса, то его можно условно разделить на 3 части. Слева размещена мини-карта, кнопка для активации глобальной карты, кнопка для смены схемы управления (некоторые игроки настраивают две схемы: первую для контроля базы, а вторую – для героя) и кнопка для подсветки доступных ресурсов.
В отдельном окошке центральной части демонстрируется количество ресурсов и свободных работников, которыми вы располагаете в данный момент времени. Тут также показывается прочность и урон выбранного сооружения. Внизу размещены цифры от 0 до 9, которые связаны с имеющимися у вас боевыми отрядами. Для их создания нужно выделить определенное количество юнитов и зажать комбинацию клавиш Crtl и 1. После этого для выбора созданного отряда вам нужно будет лишь нажать на клавишу «1». Кнопка, на которой нарисован шлем, открывает меню героя, в котором можно просмотреть его инвентарь, умения и так далее.
Кнопка, на которой изображен домик, вызывает меню строительства. Слева от нее демонстрируется уровень вашего героя. В самом крайнем правом окошке, которое по размером сопоставимо с мини-картой, отображается меню сооружения, которое вы ранее выбрали. В нем можно создать новых юнитов, повысить уровень здания и так далее. «Центр Поселения», например, имеет дополнительную опцию под названием отзыв рабочих, при использовании которой работники прекращают все свои дела и возвращаются к Центру – это может помочь спасти им жизнь при нападении на базу вражеских солдат. Кстати, для увеличения количества рабочих стоит повышать уровень данной постройки.
Призыв героя и его прокачка
Героя стоит создавать уже на начальном этапе игры, чтобы успеть правильно развить его. Для этого необходимо найти «Божий камень» неподалеку от «Центра поселения» и нажать на него. Вы заметите в уголке описания 6 персонажей. Выберите наиболее понравившегося вам и призовите его. Советуем выбрать бойца, имеющего атаки, бьющие по площади, или ауры с положительными эффектами. Такие герои отлично дополняют обычных юнитов.
После появления вашего первого героя кликните на него и назначьте ему умения, нажав на кнопку, о которой мы говорили ранее. Помимо накопления очков опыта он будет расти в уровне и вы сможете увеличивать его параметры (силу, телосложение и так далее) и учить его новым навыкам. На базе можно также отыскать торговца, у которого вы сможете приобрести доспехи, оружие и другие прибамбасы для своего персонажа.
Опыт и золотые монетки можно получать путем убийства противников и нейтральных существ. Не забудьте подбирать с земли золото после уничтожения врагов – пройдите рядом с ним. Именно герои занимаются установкой новых аванпостов, то есть захватом территорий с ресурсами. Ставить эти постройки стоит последовательно, иначе между ними не будет создана связь и вы не сможете получать с них полезные материалы.
В случае смерти героя не стоит сильно переживать по этому поводу, так как его всегда можно будет воскресить рядом с божьим камнем. Для этого вам потребуются специальные заряды. Их восстановление происходит при молитве работников рядом с божьем камнем.
Коктейль из табу
Хребет, фундамент и могучие крылья бренда SpellForce — гармоничное слияние двух жанров: стратегии в реальном времени и ролевой игры. Именно эту особенность проект гордо нёс как свой неповторимый боевой штандарт. «Эй! — скажет кто-нибудь. — Какая неповторимость?! Элементы RPG были в Великой Стратегии Warcraft 3 и ещё много где!» Действительно, элементы ролевого приключения не использовали в иных жанрах только совсем уж ленивые разработчики. Но команда EA Phenomic совместила в SpellForce две игровые механики на равных правах и в нужных пропорциях. И в сегодняшние неспокойные дни серия гордо выделяется из мейнстрима именно этим.
Перед нами приквел, магический катаклизм ещё не разбросал земли мира Эо, но жизнь аборигенов далека от идиллической. Нет, драконы не проснулись и демоны не рвутся из Запредельных Измерений. Сценаристы учли требования сегодняшнего дня и сделали реверанс в сторону господ Сапковского, Перумова и, естественно, Мартина, привнёсших в жанр фэнтези мрачный реализм.
Игра встречает картинами религиозного фанатизма, политических интриг, нетерпимости и ксенофобии. Отцы приговаривают непокорных сыновей к смерти, войска зачищают деревни от коренных жителей, а на площадях казнят гадалок и знахарей. Создатели не стали заигрывать с учениками младших классов и прочими поклонниками волшебных единорогов. Рассказ об очередной глобальной напасти адресован взрослой аудитории и изобилует брутальными деталями.
Среди городов и весей мира SpellForce разгорается эпидемия магической чумы, и после насыщенного пролога мы выступаем в крестовый поход против зловредных бацилл. Опытного игрока таким оборотом не удивишь, колдовской насморк и прочая пандемия бушевали ещё в Neverwinter Nights и Morrowind. Но обстоятельный подход к повествованию в SpellForce подкупит даже унылых циников, если таковые отыщутся среди шумного игрового сообщества.
Есть и возможность скрестить мечи в мультиплеере, но разработчики из студий Grimlore Games делали именно сюжетную игру, как говорят за океаном — story driven.
В древних руинах обосновались гоблины и прочие тунеядцы.
The included mods
Human Faction Conversion Mod
A line-up of all retextured human army units with Lord of the Rings textures.
Converts style, names and icons of the human army into Lord of the Rings units of Rohan and Gondor. This mod works global so these changes affect the Human units everywhere in the game without making it incompatible to other player in MP that don’t use that mod. This mod doesn’t only change the visual style of the Human units but also changes their names and icons. These icons are custom drawn by the artist Applina.
Warning: It also affects human units in the single-player campaign as it uses the same assets!
Neutral Team Color Mod
This mod changes all Team colors to neutral white, so Units don’t have other aggressive colors in their skins and teamwork feels more shared and not spitted up.
3rd Person View Mod
This Mod converts the unit follower camera to a 3rd person view where you can controll the selected unit/hero with WASD in 3rd person view. This 3rd person view mod works but is VERY UNSTABLE because the game engine of SpellForce 3 is not optimized for supporting this view.
Warning: Using this Mod is at your own risk and should only be used when you have a very powerful system! This mod is the same mod and version as the one included in the SF3-AC-Patch.
Episode 1: Helm’s Deep
Helms Deep is/was the first entry in the Series of Scenario maps/levels for the LotR-Mod-Pack for SpellForce 3. Like the Books and the Movie it was designed as a RTS-Horde Defense-Mission map for 1-2 players. It was released with the first version (1.0) of the LotR Mod-Pack and was planned as an introduction to the project and what is yet to come.
Render Wallpaper of Helm’s Deep as shown in the maps loading screen image.
First concept art about the map’s line-up and organization as presented by NeoX.
Episode 2: Isengard
Isengard was planned as the 2nd scenario episode for the SF3-LotR Mod-Pack. This time the map/level was designed as a request/conquest style map where it was the goal to build up an army and conquer Isengard and its tower.
Render Wallpaper of Isengard as shown in the maps loading screen image.
First concept art about the map’s line-up and organization as presented by NeoX.
At the top you had to win a boss-fight against Saruman and his summoned creatures. Next to the open world, the tower was designed to be fully walk able with rooms and inventory for the usage of the 3rd person view.
Sadly this episode could never be finished because of issues with the engine of SF3 and its editor. The map was finished around 90% with only the logic and scripting part missing. Help was requested by the official developers but never answered so the whole project had to be dropped because of all the issues that were found with the engine and the editor in combination with bigger levels and designs.
Episode 3: Osgiliath
Osgiliath was planned as the 3rd episode for the SF3-LotR Mod-Pack. In this episode it was planned that you start on the West-Side of the map setting up you base and defending your side of the town from enemy waves.
First concept art about the map’s line-up and organization as presented by NeoX.
When you got strong enough you would make you way across the bridges and conquering the east side from the enemy forces. This map/level did made it into the planning phase, until the technical issues in episode 2 come along that would also effect this one.
Episode 4: The Black Gate
The 4th scenario Episode of the SF3-LotR Mod-Pack was planned to be the black Gate. Like Helms Deep this one was planned to be a RTS-Horde mission with defending the gate from the waves of enemies that try to break through. This episode was only listed on paper, but never reached the planning phase.
Episode 5: Minas Tirith
The last scenario episode of SF3-LotR Mod-Pack was planned to be the Minas Tirith. It was planned to be the biggest and most value level in the series. You would start by defending the town from the enemy waves, after some time you would also have to manage a 2nd army to attack the attacking waves of enemies, because your base alone would not be able to hold the town. In the last phase you would be the attacker and make your way to the enemy boss. This episode was only listed on paper, but never reached the planning phase.