Knights of the Old Republic
Приквел приквела, однако, является поводом для празднования, потому что это означает, что вы говорите о Knights of the Old Republic от BioWare, оригинальной ролевой игре, действие которой происходит за 4000 лет до расцвета Империи.
Основанный на старом наборе правил d20, KOTOR — это, по сути, Dungeons & Dragons: Star Wars edition, и он настолько же хорош, насколько это звучит. Богатая вселенная, которая глубоко погружалась в аспекты, о которых только намекали в основных фильмах (потомки Бобы Фетта, мандалорцы, широко представлены), действие игры разворачивается в период расцвета Республики.
Угроза со стороны воина-ситха, известного как Дарт Малак, тяжело висит в воздухе, усугубляемая тем, что он ученик Дарта Ревана; темная невидимая сила, которая состоит из Вейдера, Саурона и Волан-де-Морта вместе взятых.
Как и в любой другой ролевой игре BioWare, ваша задача — остановить его, и вы присоединитесь к команде джедаев, контрабандистов, пилотов и наемников в своем путешествии, а также возьмете на себя командование своим собственным «Тысячелетним соколом» — подражателем «Чёрным ястребом».
Knights of the Old Republic — одна из лучших ролевых игр на ПК по многим причинам. У нее сильный состав, отличное использование лицензии, звуковых эффектов и музыки, стратегические партийные бои и некоторые прекрасные визуальные эффекты для того времени. Но спросите любого, что самое лучшее в KOTOR, и он сразу же расскажет об очень конкретном сюжетном моменте.
Даже сейчас, спустя 11 лет после запуска, я отказываюсь говорить о нем, опасаясь разрушить один из лучших сюжетных поворотов в игре. Но если вы играли в KOTOR, вы уже хорошо знаете, что его рассказ лучше, чем большинство сценариев Джорджа Лукаса.
Knights of the Old Republic
TIE Fighter
Star Wars: TIE Fighter
Во всех возможных отношениях TIE Fighter был мечтой космического жокея. Она взяла формулу, установленную X-Wing, и довела ее до идеального блеска благодаря великолепной графике и аудио, захватывающему разнообразию кораблей и многослойному повествованию, окутанному перегрузкой бомбардировки Звездных войн. Вы даже должны летать с самим Дартом Вейдером!
Но его настоящий гений — элемент, который превратил его из великого сима звездного истребителя в незабываемый опыт «Звездных войн», — это то, как он убедительно превратил одну из самых известных злых империй научной фантастики в силу добра. Изобразив Галактическую Империю как оплот мира, порядка и хорошего правительства, противостоящих банде жестоких, беззаконных террористов — и разыгрывая ее совершенно прямо, — я притянул меня к себе: я взрывал корабли повстанцев в радиоактивной космической пыли, и я был героем . Конечно, по краям происходила некоторая тень, но всегда приносили большую пользу.
— Энди Мел
12 Star Wars: The Old Republic
Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры не для всех: требуется значительное количество времени, чтобы увидеть их лучшие возможности. . Тем не менее, для тех, кто любит погрузиться в этот обширный опыт, The Old Republic является сильным входом в жанр. The Old Republic, разработанная BioWare, представляет собой MMORPG-игру, действие которой разворачивается во вселенной Звездных войн в далеком прошлом от основной серии, когда появились Галактическая Республика и Империя ситхов. к перемирию. Именно в этом мире появляются игроки, способные существовать где угодно на спектре между темной и светлой сторонами Силы.
С множеством историй, которые можно рассказать через различные классы и мораль персонажей, а также огромное количество загружаемого контента, The Old Republic кажется бесконечным источником историй Star Wars Legendsи веселья. Игра все еще активна более десяти лет спустя, и даже в 2022 году было выпущено обновление.
Star Wars: Battlefront (2015)
В отличие от подчиненных Джорджа Лукаса, канадцы быстро поняли, какой бриллиант оказался у них в руках. К сожалению, все наработки по Battlefront III остались у Free Radical Design, так что вместо продолжения серии решено было перезапустить ее. Чтобы точно не прогадать, разработку перезапуска поручили стокгольмскому филиалу компании – студии DICE, которая разработала все части Battlefield.
Игра вышла в 2015 году, за месяц до выпуска седьмой номерной части киносерии, которую снимали уже Walt Disney Studios. По соглашению, заключенному с новыми правообладателями, сюжет игры был приведен в соответствие с новым каноном. При этом сингловых кампаний в перезапуске не было вообще, а основной упор был сделан на мультиплеер. Для любителей сражений против ботов остались только отдельные сценарии.
Поменялся и формат боев – команды были расширены до 40 участников каждая, а игровые режимы дополнились дезматчем до 100 убийств на команду, захватом ключевых точек (кто захватит больше за отведенное время – победил), космическим дезматчем до 200 очков и уникальным ассиметричным режимом, в котором повстанцы должны были остановить продвижение имперских AT-AT с помощью бомбардировщиков.
После выпуска основной игры регулярно выходили DLC, скачать которые можно было с официального сайта EA. Долгожданное продолжение легендарной серии было тепло встречено как игроками (12 миллионов проданных копий к концу года), так и критиками (средняя оценка 7 из 10)
Конечно, уже тогда раздавались голоса хардкорных фанатов серии, недовольных навязчивой продажей DLC и общим упрощением геймплея, но тогда на них мало кто обращал внимание
5/6 Star Wars: For The Republic — это взрывная игра
Несмотря на то, что игра известна своими потрясающими боями на световых мечах, она классифицируется как шутер от третьего лица. Однако один мод пытается вернуть шутер в игру и делает это с полной отдачей. В игре For the Republic представлена совершенно новая кампания, в которой игроки вступают в бой с сепаратистами и их «кланками» в роли солдата-клона. Действие происходит на таких узнаваемых планетах, как Корускант, Утапау и Кашиик, игрокам предстоит сразиться с различными дроидами и воинами ситхов. Задача игрока — защищать местное население и с честью нести службу вопреки непреодолимым трудностям. За Республику!
Star Wars: Flight of the Falcon (2003) — Полку плохих GBA-игр прибыло
Платформа: Game Boy Advance
Разработчик: Pocket Studios
Flight of the Falcon — словно привет из прошлого, когда почти каждая игра по «Звездным войнам» была летной аркадой и на свой лад обыгрывала одни и те же эпизоды классической киносаги. Как и в Star Wars 1983 года (и во многих других последующих проектах), мы пробиваемся к первой «Звезде Смерти», а после пролетаем по узкой траншее и запускаем торпеду в уязвимое место махины. Или мчимся на гравицикле по Эндору, а затем взрываем ядро уже новой «Звезды Смерти» — которая за номером два. Знакомо? Разве что битвы на Хоте в «Полете “Сокола”» нет. Вместо нее разработчики решили сделать парочку неканоничных сражений. Покреативили, так сказать.
Я уже со счета сбился, сколько раз я пролетал по этому желобу во всевозможных Star Wars
Геймплейно Flight of the Falcon напоминает уровни на транспорте из линейки . Те самые с псевдо-3D, когда наше средство остается в передней плоскости, а фон и враги покадрово двигаются на нас — за счет этого создается эффект перемещения. При этом часто бывает, что тебе сложно определить расстояние до какого-либо объекта, и иногда это может стоить жизней.
Эндор. Если интересно, можете сравнить со скрином из Rogue Squadron III: Rebel Strike — он чуть выше
Заданий тут всего три вида, и те мало чем отличаются друг от друга. Просто проходим миссию, проходим миссию на время, проходим миссию, взорвав определенное число врагов (бомбардировщиков, лазерных турелей и так далее). Вот и всё разнообразие. Да, тут есть несколько видов транспорта. Несмотря на название, порулить дадут не только «Тысячелетним соколом», но также лендспидером, гравициклом и крестокрылом. Но управляются и ощущаются они все одинаково, разве что в наземных локациях нельзя перемещаться вверх и вниз. При этом целиться жутко неудобно, а уровни длинные и сложные (разумеется, если проходить честно, без быстрых сохранений).
Серо-белая полоска по центру — это «Тысячелетний сокол»
Flight of the Falcon — это очередная плохая игра по Star Wars для GBA. Если интересно, на «Метакритике» у нее всего 39 баллов от прессы из 100. Выйдя в 2003-м, она словно передает привет из 80-х и начала 90-х, когда были популярны летные аркады по классической трилогии. И в данном случае это не комплимент. Проект чувствуется устаревшим, затянутым и скучным. Ничего, кроме однообразного геймплея в духе «лети и стреляй», игра предложить не может, а сложностью и невзрачностью «Полет “Сокола”» легко может отпугнуть еще на первых уровнях.
Ubisoft. Одиночное приключение в открытом мире
13 января 2021 года, Ubisoft объявила о начале работы над новым одиночным проектом в открытом мире. Занимаются им ребята из Massive Entertainment, создатели The Division, на игровом движке Snowdrop — личной разработке команды. Официально заявлено, что студия уйдёт от концепции лутер-шутеров и попытается создать «иммерсивное приключение», а также привнести «что-то новое во вселенную».
Но по последним сообщения, с разработкой может быть не всё так радужно. В середине марта из Massive Entertainment ушёл главный менеджер — Дэвид Полфелдт. Он на протяжении полугода уже не работал над проектом и решил уйти из студии совсем. После этого инсайдер Том Хэндерсон написал в своём блоге следующее: «Я думаю, что проект очень далёк от релиза, самая ранняя из возможных дат — 2025 год». На данный момент сообщение удалено, но его упоминания остались на сайте Screenrant.
В разработке у Massive Entertainment также находится игра по вселенной Джеймса Кэмерона — «Аватар». Она должна выйти раньше, чем проект по «Звёздным Войнам», так как основной костяк студии работает именно над ней. Также на сайте Massive идёт набор разработчиков для работы над Star Wars Project. Нужны аниматоры, программисты, продюсеры — это ещё один факт того, что релиз проекта состоится очень нескоро.
2 Star Wars Movie Battles II – это незабываемые впечатления
Самый популярный и обсуждаемый мод, именно благодаря ему Академия джедаев до сих пор жива. В игре представлены культовые карты и персонажи из всей саги Звездные войны, и они участвуют в славных битвах. Игра поддерживает различные многопользовательские режимы, в том числе массовые схватки 16 на 16, в которых игроки могут выбрать своих любимых персонажей Звездных войн .
Игроки могут выбирать из 12 различных классов и настраивать их так, как они хотят, в соответствии со своим стилем игры. Благодаря активному и ненавязчивому сообществу, заполненным серверам и регулярным обновлениям, Movie Battles станет лучшим модом для просмотра.
4/6 Revenge Of The Jedi Reimagines The Original Trilogy
Revenge of the Jedi — это полное переосмысление всей трилогии «Академия джедаев». Академия Джедаев кампании. В этой переделке Старый Бен Кеноби выжил после дуэли с Дартом Вейдером, а Йода основал новый храм джедаев на Дагобе. История начинается с того, что Люк и Лея отправляются на Дагобу, чтобы пройти обучение у Оби-Вана. Несмотря на то, что игра является полным вымыслом, она обширна и предлагает большое количество пользовательских активов. Игра также выглядит великолепно, в ней представлены фантастические модели персонажей, которые позволяют по-новому взглянуть на альтернативную галактику, далекую-далекую.
Благодаря моду в Cyberpunk 2077 теперь можно бегать по стенам
В 2018 году, когда нам показали демо Cyberpunk 2077, в игре можно было перемещаться по стенам. Однако позже разработчики сообщили, что они убрали эту фичу, так как она ломала геометрию уровня. Фанаты в свою очередь были очень разочарованны данной новостью, так как это выглядело слишком круто.
Моддер Saturne решил, что нужно брать все в свои руки и создал мод, который позволяет перемещаться по стенам Night City. Сам моддер предупреждает, что сейчас модификация находится скорее на стадии тестовой концепции и многого от нее ждать не стоит.
Чтобы начать бежать по стене, вам нужно подойти к ней и дважды нажать прыжок и Ви прилипнет к стене. Вероятно, в будущем мод приобретет более выразительный вид.
Knights of the Old Republic
2 Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast
Прыжки Возвращаясь к серии Jedi Knight, Jedi Outcast появилась непосредственно перед Академией и является предпоследней игрой серии. Игроки снова получают возможность управлять Кайлом Катарном в галактике Return of the Jedi, Jedi Outcast.«Исключительный бой на световых мечах запомнился и по сей день.
Изгнанник-джедай представляет Катарн наемником после разрыва его связи с Силой после искушения темной стороны почти взял верх. В игре полно персонажей, как любимых (например, невероятно могущественный Люк Скайуокер), так и новых, и это фантастический, относительно уникальный персонаж. Катарн еще больше укрепил свое наследие в этой игре, став одной из Star Wars Legends’ лучшие персонажи.
6 First Assault
First Assault был установлен как Звездные войны& Rsquo; сыграйте в FPS-игры, такие как Call of Duty. Он собирался сосредоточиться исключительно на многопользовательском режиме, но отличался от игрового процесса, представленного в его аналогах из Battlefront. First Assault — это шутер от первого лица, в котором упор делается на наземные бои. Утечка геймплея закрытой технической бета-версии First Assault демонстрирует то, чего игроки могли ожидать от игры. Это был бы свежий взгляд на Звездные войны.многопользовательские игры, но, к сожалению, они были отменены из-за LucasArts’ закрытие после приобретения Disney.
Экшен от Visceral Games
Об этом проекте известно давно, но немного. Он находится в разработке с 2014 года (возможно, дольше), и за это время концепция успела поменяться. Со слов инсайдеров, изначально это была игра в открытом мире про Хана Соло. Сюжет рассказывал о ранних годах контрабандиста, а механика представляла бы собой смесь принципов сериала Uncharted и ролевых игр.После того как Эми Хэнниг в 2014 году уволили из Naughty Dog, она возглавила разработку этой игры. Хэнниг, будучи давним фанатом оригинальной трилогии (серьезно, дама возит из офиса в офис даже тематические баночки из-под колы), признавалась, что изначально не хотела браться за любимые «Звездные Войны», боясь, что под давлением Disney получится «типичная игра по лицензии», лишенная всяких творческих амбиций. В серьезности проекта ее убедила вовлеченность не последних сотрудников Lucasfilm: главы сюжетной группы Кири Харт и исполнительного творческого руководителя — Дага Чианга.
Эми Хэнниг и Даг Чианг за творческим процессом.
По слухам, игру собирались показать еще на E3 2015, но из-за анонсированного фильма, который будет рассказывать примерно о том же периоде жизни Соло, разработчики решили пересмотреть проект. В июле 2015 года Джейд Реймонд, известная продюсированием первых частей Assassin’s Creed, вступила в должность генерального менеджера Motive Studios и Visceral Games.
О проекте не было известий до Е3 2016, где его официально представили среди других игр по Star Wars. Там стало известно, что теперь это экшен от третьего лица про татуинских контрабандистов, и речь пойдет о совершенно новой истории с новыми персонажами, локациями, технологиями и видами существ.
И хотя о точном периоде и месте действия никто не говорил, прозорливые фанаты узнали Мос-Эйсли, обвешанный имперскими знаменами. Судя по всему, действие развернется после событий «Новой надежды», когда дроиды с джедаем ускользнули «Тысячелетнем соколе», а обозленная Империя усилила свое присутствие на планете. Игра разрабатывается на новой версии движка Frostbite.
Очередной период тревожного молчания продолжался до тех пор, пока на PAX West 2016 Эми Хэнниг не рассказала о своем подходе к работе над сюжетом игры. Она не отрицает, что использует те же приемы, что и при написании Uncharted, да и в целом игра будет напоминать знаменитую серию об искателе сокровищ, но есть и кардинальные отличия, которые делают новую игру особенной. Например, в Uncharted повествование крутится вокруг Нейтана Дрейка, а в «Звездных Войнах» трудно выделить одного главного героя — это в равной степени такая же история Леи, Хана и Вейдера, как и Люка Скайуокера. Нам дают посмотреть на ситуацию с разных сторон, меняя перспективу с героев на злодеев. Эта особенность будет применима и к продукту Visceral Games.
Значит ли это, что в игре будет несколько игровых персонажей или, может быть, какая-то форма кооператива? Как бы там ни было, такой подход интригует.
В январе 2017 года геймдизайнер Portal и Left4Dead Ким Свифт, отдыхавшая три года в игровом подразделении Amazon, присоединилась к Motive Studios. Надо полагать, что и она внесет свою лепту в проект Visceral.
Существует большая вероятность, что на Celebration в рамках той же панели EA Star Wars покажут первый трейлер и раскроют официальное название игры. Пора бы: выход запланирован на 2018 год.
4 Star Wars: Rogue Squadron II — Rogue Leader (2001)
Это продолжение Star Wars: Rogue Squadron — симулятор полета от третьего лица в том же духе, что и многолетняя серия игр Star Fox или War Thunder.. Элементы управления очень жесткие и требуют много практики и ловкости, чтобы освоить их. Малейшие ошибки могут привести к провалу всей миссии.
Некоторые уровни могут быть не слишком сложными, но затем Rogue Leader бросит вызов с некоторыми уровнями, которые проверят чьё-то терпение. Rogue Leader — от дешевых типов врагов до целей, требующих идеального выбора времени и точности, — берет все, что было в первой игре, и улучшает его для более сложного продолжения.
Star Wars Racer Revenge (2002) — Себульба наносит ответный удар
Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4
Разработчик: Rainbow Studios
Парад консольных эксклюзивов продолжается, и на этот раз у нас игра, выпущенная специально для PlayStation 2. Да, впоследствии ее портируют на PS3 и PS4, но лишь в формате «классики PS2». При этом ни о каких существенных улучшениях речи не идет, разве что достижения добавили.
Star Wars Racer Revenge является прямым продолжением Star Wars Episode I: Racer 1999 года. На первый взгляд оба проекта настолько похожи, что мало разбирающийся человек может с легкостью их спутать. Но если внимательно присмотреться, определенные отличия всё же. Вот о них и поговорим.
В обеих играх есть трассы на Татуине, но вот другие планеты различаются
Первое отличие — это завязка «сюжета». Не обольщайтесь, никакой истории ни в той, ни в другой игре нет, просто в традиционных вступительных титрах разработчики пытаются хоть как-то обосновать происходящее. Итак, прошло 8 лет, как Себульба проиграл юному Энакину на Татуине. Всё это время он копил злобу и вынашивал планы мести, и наконец свершилось. В новом сезоне межгалактических гонок на подах он вновь бросит вызов уже повзрослевшему Скайуокеру, ну а мы будем вольны привести к победе одного из 22 доступных пилотов.
Концовки у всех персонажей одинаковые, меняется разве что модель гонщика в финальной заставке
Второе отличие, сразу бросающееся в глаза — это графика. Даже по сравнению с оригинальной Episode I: Racer (я уж молчу про переиздание с улучшенными текстурами и разрешением), Racer Revenge выглядит блекло и размыто. Если вы когда-нибудь играли на PS2, то наверняка помните этот «мыльный» эффект, присущий многим (всем?) трехмерным проектам для этой платформы. Особенно «щиплет глазки» во время ускорения — экран дополнительно размывается, а следить за трассой становится крайне непросто.
Эффект размытия во время турбо
Но главное отличие кроется в парочке механик. Если Episode I: Racer сравнить, например, с Need for Speed, то Racer Revenge будет Burnout’ом. В этой части нам позволили вышибать противников с трассы, да так, чтобы в гонку они уже вернуться не смогли. Вроде как и сам ты можешь разбиться насмерть, правда, со мной такого ни разу не случалось. А всё потому, что появилась еще одна механика — ремонт пода прямо во время гонки (для этого надо нажимать на L2).
Впрочем, вышибание оппонентов с трека — штука сугубо факультативная. Да, за это вам будут начислять дополнительные деньги для прокачки, но победить честным путем всё же быстрее и проще, чем бодаться с другими гонщиками.
Себульба — мастер по выбиванию противников из гонки, только им я рекорды и ставил
Есть у двух проектов еще одно отличие, которое нельзя не отметить — количество контента. Как выглядит типичный сиквел? Берется механика оригинала, чуть полируется, меняются декорации, а наполнения становится больше. В случае с Racer Revenge всё почти так, вот только контента почему-то стало существенно меньше: 22 пилота и 13 трасс на 4 планетах против 25 гонщиков и 25 треков на 8 планетах в Episode I: Racer. Как итог, пройти Racer Revenge можно буквально за 1,5-2 часа. Задержаться в ней есть смысл только в том случае, если вы хотите открыть секретных персонажей и получить 100% достижений.
Самый секретный из всех секретных персонажей
Продолжение из Racer Revenge вышло крайне спорное. Контента меньше, графика хуже, а целенаправленно вышибать оппонентов с трасс вы будете разве что для того, чтобы открыть секретного персонажа (Дарта Мола). Во всех остальных случаях действовать агрессивно смысла нет — себе дороже. Если хотите веселую гоночную игру по «Звездным войнам», то я всячески рекомендую ремастер Star Wars Episode I: Racer, но никак не его сиквел.
Star Wars: Obi-Wan (2001) — Первый SW-эксклюзив Xbox
Платформа: Xbox
Разработчик: LucasArts
Трейлер игры
Перед нами очередной консольный эксклюзив, только на этот раз для Xbox. В отличие от Rogue Leader с ее 90 баллами из 100, игру про Оби-Вана приняли холодно что критики, что игроки, а журнал GMR Magazine и вовсе внес ее в список пяти самых худших проектов по «Звездным войнам».
К сожалению (или, скорее, к счастью), поиграть в «Оби-Вана» мне толком не удалось. Я сумел пройти лишь обучение и первый уровень, а после игра на эмуляторе стала вылетать, и даже с помощью чит-кода мне не удалось перебраться на вторую миссию. Так что ни о сюжете, ни о каких-то тонкостях я судить не могу. Но хотя бы опишу боевую систему, которая на первый взгляд мне даже понравилась.
Знай своего падавана в лицо!
Главная особенность местной боевки — удары световым мечом назначены на правый аналоговый стик. Бить можно слева, справа и сверху, а если опустить аналог вниз, Оби-Ван будет отбивать прилетающие выстрелы. Помимо этого, юный падаван обучен некоторым трюкам с Силой. Он может высоко прыгать, расшвыривать врагов и предметы (под это отведено две разных кнопки), выбивать из рук противников бластеры и мастерски кидать свое оружие словно бумеранг.
Честно, за один уровень я так и не понял, что с игрой не так, а потому отправился за подробностями в интернет. На DTF я наткнулся на статью Семена Костина «Star Wars: Obi-Wan — история провального эксклюзива для оригинальной Xbox». Автор не просто собрал информацию из Сети, он даже умудрился найти диск с игрой за 2000 рублей и лично опробовать это чудо на первом «Иксбоксе» (обратной совместимости с другими консолями Microsoft у «Оби-Вана» нет). Ниже я очень кратко перескажу его статью, но всех заинтересованных призываю почитать оригинал.
Начинаем игру в трущобах Корусанта… Куда дорога приключений поведет Оби-Вана дальше, я так и не узнал
Итак, суть такова. В 1999 году, после выхода первого эпизода киносаги, LucasFilm решили срубить с фанатов побольше бабла и запланировали серию проектов о жизни Оби-Вана. Одним из них должна была стать игра Episode I: Obi-Wan, разрабатываемая эксклюзивно для ПК. Видимо, надежды на нее возлагались достаточно большие, так как к процессу подключились дизайнеры киноленты и сам Джордж Лукас. В 2000-м тот же самый Джордж Лукас разработку отменил — под предлогом, что игра неудовлетворительно работает на ПК и не соответствует стандартам качества компании. В 2001-м проект снова воскресили, но уже как временный эксклюзив для новенькой консоли Microsoft (позже планировались версии для PS2, GameCube и даже GBA).
Чтобы успеть выпустить игру к концу 2001 года, команда работала чуть ли не круглосуточно и без выходных. Усилиями разработчиков проект все же добрался до прилавков в декабре, но его ждал разгромный прием.
Еще в игре есть локальный PvP-режим, персонажи для которого открываются по мере прохождения кампании
Так за что же, собственно, ругали? Если коротко, за скучный дизайн уровней, неотзывчивое управление, устаревшие анимации и графику, отсутствие вменяемого сюжета. Вот что написал Юрий Поморцев, один из авторов «Страны игр»: «Obi-Wan на Xbox примитивен, топорно срублен и на редкость однообразен. Провал по всем пунктам». Его коллеги по редакции были об игре не лучшего мнения.
На этой ноте я закругляюсь, тихонько радуясь, что игра на эмуляторе у меня так и не пошла дальше первого уровня…
Star Wars — The Force Unleashed
Одна из самых недооценённых фанатами франшизы игр, действие которой разворачивается между «Местью Ситхов» и «Новой надеждой». Дарт Вейдер берёт себе тайного ученика, Старкиллера, которого тренирует лишь для единственной цели – свергнуть Императора Палпатина и взойти на престол вместо него. Отличительной особенностью Force Unleashed стала режиссура истории. Персонажей раскрывают постепенно, их характеры меняются, да и неожиданных поворотов в сюжете хватает.
The Force Unleashed в первую очередь – слэшер, в котором присутствует множество комбо со световым мечом, а использование тёмной стороны Силы только увеличит его преимущество в бою. Обычные штурмовики и солдаты Сопротивления для него не помеха, ведь ученика Дарта Вейдера настолько силён, что убивает их с одного удара.
Существует также и продолжение «Силы необузданной», однако и в сюжетном и в геймплейном плане игра слабее предшественницы, а небольшая продолжительность огорчает.
Republic Commando
Этот легкий тактический FPS — одна из самых приятных игр эпохи Clone Wars / Revenge of the Sith, которую в основном запоминают за одноразовую ерунду PS2, такую как Racer Revenge и Bounty Hunter. В то время как Republic Commando выглядит немного грубо в наши дни, приятно видеть, что эра «Звездных войн» выполнена в правильном, но не слишком серьезном, тоне. Если бы приквелы были больше похожи на это, вы могли бы даже наслаждаться ими.
После чрезвычайно эффективной вводной последовательности, где вы наблюдаете за созданием своего капитана-клона от первого лица, вы получаете контроль над командой специалистов по клонам. Вы можете расположить их вокруг простым нажатием кнопки «F», подталкивая их к выделенным частям среды, чтобы взорвать вещи, сходиться на одного врага или взять под контроль область. С приличным диалогом и озвучкой тоже по-прежнему легко рекомендовать.
Самое приятное прикосновение, которое, как я слышал, все поднимают при обсуждении этой игры, — это эффект комического вытирания ветрового стекла на шлеме, который срабатывает всякий раз, когда он загрязняется или повреждается.
— Сэмюэль Робертс
Заключение. Игры всякие нужны, игры всякие важны
Несмотря на старания Motive Studios сделать игру, которая понравится всем, уже сейчас можно с уверенностью сказать – Squadrons может как привести в восторг, так и оставить сильно разочарованными. Все зависит от того, к какой категории людей вы принадлежите. Если вы поклонник Звездных Войн, который хотя бы периодически потребляет тематический контент. Фильмы, игры и т.д. То космические сражения приятно вас удивят. Игроделы уже давно не выпускали хороших летных аркад/симуляторов по Star Wars. Так что фанатам придется по вкусу нахождение внутри летательного аппарата.
Но если вы относите себя к простым геймерам, которые равнодушно относятся к космической фантастике и не знаете, кто такой Люк Скайуокер или Дарт Вейдер. А таких тоже немало. Squadrons с высокой вероятностью будет воспринят вами как среднего качества аттракцион. В некоторых местах игра заставляет заскучать, сюжет не блещет крутыми поворотами, а мультиплеер – вещь субъективная. Вы или обучаетесь тактическим приемам с ускорениями, перебросками энергии и маневрированием, или вам в многопользовательских режимах придется несладко. Пара поражений подряд приведет к желанию прожать ALT+F4.
В сухом остатке мы имеем достойно слепленную игру из категории “крепкий середнячок”. Здесь вполне можно провести несколько десятков часов. Пройти сюжетку, опробовать разные корабли в мультиплеере, повыбивать различные косметические предметы для пилота и его корабля. Но игра несколько пустовата и не изобилует контентом, который позволил бы среднестатистическому геймеру проводить в ней больше времени. Хотя все может поменяться, учитывая любовь подшефных студий EA выпускать приятные контентные обновления.
Итоговая оценка: 7.5/10