Tales of Berseria Fix
По сравнению с другими портами с консолей на ПК, Tales of Berseria очень хороша. Но это не значит, что игру нельзя сделать лучше.
Мод Tales of Berseria Fix вводит множество небольших, но важных изменений, с которыми впечатления от игры становятся гораздо лучше. Это касается всех аспектов, от качества картинки до улучшения быстродействия. А если вы играете с контроллером DualShock 3 или 4, можно установить обозначения кнопок с PlayStation, чтобы прямо в Steam получить аутентичный консольный вид!
-
Ps3 тянет ли гта 5
-
God или jtag какой для xbox 360 freeboot тип лучше
-
Установить autocad civil 3d
-
Agc 9232rt не работает дисплей
- Моноблок xiaomi ningmei a2112 обзор
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Tales of Zestiria:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Tales of Zestiria. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Не в последнюю очередь потому, что японские издатели сами ставят палки в колеса русским гайдзинам: ни тебе перевода, ни тебе своевременного релиза, и вообще вечно выбирают для своих творений самые непопулярные у нас платформы. Так с чего мы вдруг решили сменить гнев на милость и освятить типичную JRPG? А все потому, что Bandai Namco вдруг пошла на встречу даже не западному, а именно что русскому игроку, и выпустила один из главных своих блокбастеров в Steam, да еще и с качественным русским переводом. Нельзя игнорировать такие приятные знаки уважения.
При этом игра, в отличие от большинства JRPG, не гонит вас так уж откровенно по сюжетным рельсам и позволяет утолить жажду путешествий по красочному открытому миру
Как бы в противовес карте мира, условные подземелья строением больше напоминают прямую кишку, но на это быстро перестаешь обращать внимание уже потому, что они под завязку упакованы разными монстрами, а боевая система Tales of Zestiria заслуживает отдельного упоминания
Местные бои нужно видеть в динамике
Потому как пошаговые бои, столь популярные среди японских разработчиков, «почему-то» не снискали народной любви. Сам я от такого геймплея без ума, но могу понять и «хейтеров». Это медленно. Это занудно. Это на любителя. Так вот, боевая система Tales of Zestiria устроена таким образом, что в моменты стычек игра больше напоминает Devil May Cry, чем классическую ролевку. Партия из двух человек и двух серафимов носится вокруг ошалевшего врага, ставит блоки, уклоняется от ударов и выдает такие комбо, что руки тянутся к попкорну с вредной газировкой. Однако, кто расслабиться — тот будет унижен первыми же встречными пауками: при всех своих выдающихся динамике и зрелищности, местная боевая система на порядок сложнее любого зубодробительного слешера. Это же все-таки RPG, алё. У каждого чудища свои слабости, поэтому частенько в рамках одной потасовки вам придется столкнуться с разными типами противников. Приходится на лету переключаться между сопартийцами, использовать специальные умения «артесы», «кастовать» заклинания, сливаться с серафимами как трансформеры и рассчитывать тайминги. И динамика, и вызов интеллектуальным способностям игрока — все на месте. Добавьте сюда прокачку героев и оружия, обилие предметов экипировки и крафтинг — и получите сюжетную JRPG, в которую реально интересно играть, даже если пролистываешь все кат-сцены и диалоги.
Серия Tales Of существует уже довольно давно. И ей потребовалось немало времени, чтобы добраться до ПК. Но когда это, наконец, случилось, это произвело настоящий фурор.
И несмотря на то, что фактически первой официально выпущенной в Steam игрой была Tales of Zestiria, именно Tales of Berseria впервые одновременно вышла на консолях и ПК. То есть любой, у кого была мощная видеокарта, мог увидеть игру в разрешении 4K сразу же после появления на западных рынках.
И, как всегда бывает с играми на ПК, вокруг игры быстро сформировалось моддерское сообщество. Оно подарило игрокам совершенно новые костюмы и даже возможность управлять NPC. Именно за это мы и любим моды: с ними можно совершить невозможное!
В сущности это все та же Tales of – по-приятному понятная и простая JRPG с тонной контента
Кроме однозначно сильных сторон – сюжета, персонажей и боевой системы – в Tales of Arise толком нечего обсуждать, потому что она стандартная. Для среднестатестического игрока геймплей будет состоять из прямолинейного перемещения из точки А в точку Б с избиением одних и тех же монстров, перерывами на сюжетные сцены и босс-файты. В игре нет большого открытого мира, вместо него отдельные небольшие мирные локации и чуть более просторные дикие зоны – в них можно охотиться, искать ресурсы для крафта и редкие сундуки.
В сравнении с другими сериями несколько разочаровывает система экипировки. В Tales of Arise персонажам нужно по одному набору брони и по оружию, причем самые сильные из них обычно создаются с помощью крафта, а не выпадают. Огромное значение играют и аксессуары, которые создаются и прокачиваются из руды и дают десятки возможных эффектов: повышают урон, увеличивают защиту от определенных стихий и так далее.
Основная прокачка в игре завязана на очках навыков, получаемых, например, за квесты: при выполнении определенных условий в дереве умений персонажа появляются новые титулы (секции), каждый со своими ячейками – какие-то дают пассивные прибавки к характеристикам, другие открывают новые приемы.
После прохождения кампании длинной в 30-40 часов в Tales of Arise можно задержаться еще на сотню часов, чтобы выполнить весь необязательный контент – его, традиционно, целая гора. Необязательные (и довольно стандартные) квесты, истребление особо сильных высокоуровневых боссов, рыбалка, поиск сов. Правда, если проходить Arise на 100%, нужно морально готовиться к довольно жесткому гринду – набивать максимальные уровни персонажам придется долго и не особо мучительно, но все-таки скучно.
Напоследок пара слов о том, что наверняка и так очевидно по моим скриншотам с PS5 – Tales of Arise выглядит очень красиво. Хотя ее и создавали с прицелом на предыдущее поколение консолей, картинка получилась выдающейся: я неиронично сидел в предвкушении каждый раз, когда герои отправлялись в новую локацию, потому что мне не терпелось ее рассмотреть и повосхищаться. Впечатление портит только неидеальное техническое исполнение: на PS5 были заметны частые подгрузки объектов, «танцующие» тени на отдаленных декорациях, а в особо насыщенных сценах игра даже умудрялась немного подтормаживать.
* * *
Для меня Tales of Arise оказалась приятным сюрпризом начала главного игрового сезона года. Пускай серию не перезагрузили полностью, она все равно заметно изменилась – в лучшую сторону. Так что если вы тоже долгое время не решались познакомиться с Tales of лично, то сейчас самое время это сделать.
В сражениях тактика сбалансирована с экшеном и зрелищностью – каждый второй бой будто финальный
Среди фанатов жанра Tales of славится в первую очередь боевой системой: пока практически все авторы JRPG придерживались пошаговой системы, создатели Tales of сделали упор на экшен в реальном времени и давно отточили его до мастерского уровня. Не возьмусь сравнивать с предыдущими частями, но скажу, что в сравнении с Final Fantasy VII Remake или Kingdom Hearts 3 сражения Tales of Arise получились крайне динамичными, гибкими и просто веселыми.
В бою могут участвовать до четырех человек, а остальные двое остаются в запаске. Под управлением игрока только один персонаж, а остальных контролирует ИИ – отдавать приказы сопартийцам нельзя. Сфокусированность на одном персонаже за раз идет игре на пользу, потому что вам нужно полностью контроллировать происходящее: бегать по арене, использовать обычную атаку, тратить специальные очки на особые приемы, уворачиваться и защищаться от вражеских атак. Также время от времени заряжается суператака – особый атакующий прием в паре с другим персонажем, наносящий тонну урона или дающий другие полезные эффекты. Есть и оверчардж: когда персонаж получает много урона, у него включается особый режим, в котором умения не тратят очки действия, а в конце можно использовать еще один мощный суперприем.
Рассматривать Tales of Arise как бессмысленный бэттон-мэшер не стоит – тактика в игре тоже есть и особенна важна на опциональных босс-файтах и повышенных сложностях. Чтобы союзники во время боя приносили максимум пользы, им можно настраивать логику поведения: на выбор дают несколько кастомизируемых паттернов вроде «Бой без фанатизма», «Агрессивное сражение», «Сперва лечение» и так далее. Каждый состоит из нескольких понятных условий «если, то»: в какой ситуации определенный персонаж использует заклинание исцеления, кому стоит стараться нанести как можно больше урона, кроме критических ситуаций, и так далее.
Вообще, сложность в игре настраивается довольно гибко: при желании можно поставить минимальный уровень челленджа и даже включить автобой. Повышать уровень сложности тоже интересно, а главное, Tales of Arise дает хорошие инструменты, чтобы с ней справиться.
В целом это одна из редких JRPG, в которых сражения не превращаются в монотонную скуку уже на 10-20 часу прохождения. Всякий раз, когда мне надоедало играть, например, за Альфена, я переключался на девушку-мага Ринвелл. У нее совсем другой стиль: нужно держаться на максимальном расстоянии и долго-долго кастовать заклинания. Причем готовый каст можно не использовать сразу, а «отложить», скастовать что-нибудь еще и соединить два заклинания в одно особо сильное – экспериментировать с комбинациями весело. Даже суператака у Ринвелл, как и у других персонажей, уникальная: она не наносит тонну урона, а крадет вражеское заклинание во время каста. У Альфена, к слову, другая фишка: он может использовать огненный меч для очень мощных атак, жертвуя своим HP (что логично – меч буквально сжигает его руки). У остальной четверки тоже свои механики и особенности.
Помимо тактики, бои в Tales of Arise хороши и с визуальной стороны. Здесь на экране происходит то, что хочется назвать термином популярной ютуберши Girlfriend Reviews – diarrhea Christmas lights, то есть «понос праздничной светомузыки». Представьте себе кульминационную битву из какого-нибудь подросткового аниме с большим бюджетом и сверхсильными героями – примерно такой уровень безумия в Tales of Arise творится постоянно, будь то стычка с какими-нибудь рядовыми слизнями или (тем более) важным сюжетным боссом.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Tales of Zestiria в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Tales of Zestiria продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 135 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- в магазине SteamBuy за 249 руб в магазине Steampay за 142 руб в магазине Zaka-Zaka за 135 руб в магазине Gamivo за 248 руб в магазине Gabestore за 169 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.