Лучшие моды для the binding of isaac

Топ-10 лучших модов для the binding of isaac

8 Andromeda: Orbiting Tears And Reality Shifting

Andromeda’s mechanics embody the odd and mysterious qualities of space. While holding the fire button, you create a tight ring of tears around yourself, and when you release the button, the tears spread out into a wider ring. And if you use Andromeda’s «pocket» active item, Gravity Shift, your tears will freeze in place.

But the unique tear effect is only the beginning. Andromeda has an increased chance for a Planetarium room to spawn, and they can encounter more than one in a run. They have a new transformation activated by collecting four astrology or Planetarium items, plus a Tainted version and many unlockable items. If you use Gravity Shift in certain rooms, you may find that you can also shift reality itself.

Afterbirth DLC: Значки на листе достижений

Значок
Значок на харде
Связанный босс

Сердце/Оно Живое

Исаак

Boss Rush

Сатана

???

Агнец

Мега Сатана

Ультра Алчность

Hush

#
Изображ.
Название
Описание
Как получить

246

Buddy Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Исаака

247

Colorful Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Магдалину

248

Picky Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Каина

249

Belial Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Иуду

230

Hive Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за ???

231

Whorе Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Еву

232

Revenge Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Самсона

233

Sucky Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Азазеля

234

Dripping Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Лазаря

245

Cracked Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Эдена

256

Blinding Baby
Открыт кооперативный малыш
Используйте Blank Card на карте “Солнце”

257

Dark Baby
Открыт кооперативный малыш
Откройте все значки режима Hard на листе достижений за Лилит

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»

,
«xinput»

,
«dxgi»

,
«d3dcompiler»

и
«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием
«MSVCR»

или
«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Ачивки

Первый раз пройти ран, посмотреть концовку и титры – это лишь небольшой шаг к полному прохождению TBoI. Главной движущей силой, толкающей игрока к повторным забегам, являются достижения, которых также неимоверное количество: более трехсот штук. Каждая ачивка представляет собой не просто значок, а расширение предоставляемого игроку контента.

Как только вы начинаете играть в TBoI, половина доступных артефактов, боссов и предметов от вас просто скрыта. Тем самым, получив очередную ачивку, в своих последующих забегах вы можете встретить те предметы, которые заработали собственным трудом. Полное прохождение игры это по сути и есть получение всех доступных ачивок. И, поверьте, данная задача довольно непростая: даже если вы профессионально играете в Айзека, 100 часов веселья вам точно гарантируется.

The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам

В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.

Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.

На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели. 

15 цветных значков Stat HUD

Значки характеристик в ванильном Binding of Isaac: Rebirthоставлять желать лучшего. Трудно быстро сослаться на статистику при использовании предметов, которые постоянно их меняют, например, некоторых предметов на тему грибов. Мод Colored Stat HUD Иконкаs перекрашивает их все, чтобы они были уникальными и легко отличимыми друг от друга.

Каждая статистика имеет уникальный цвет, а характеристики, имеющие схожую окраску, разделены тем, который контрастирует между ними. Это один из лучших модов Binding of Isaac для улучшения HUD, хотя требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к упрощенным формам этих новых значков.

Creating The Items File

Next, inside of our directory, we will need to create a new file named . This file will contain the basic information for the item that we are creating in addition to a reference to the graphic that we will be using for it.

This file has to be located inside of the directory to work properly. Unlike the directory, this breaks the pattern of mimicking the same location the the game already uses.

For the element, we just need to provide the root directory to find the graphics files that we will be using and the version of the API.

Inside, we added a new element which signifies that we are creating a passive item (for reference, the other options are and ). On this element, we provide all of the necessary properties that that game will use.

First we provide it a and . These will be used directly inside of the game when the player picks up the item. Next, we have a couple function properties and .

The property values are used to trigger stat changes for the player. You will provide a corresponding cache value for every stat that you wish to modify.

The property values reflect how many soul hearts we would like to give to the player when they pick up this item. It is important to note that this numeric value corresponds to the smallest heart unit: the half-heart. So, in this case, we wish to give the player 3 full soulhearts so we must double the number assigned to this property.

14 POG за хорошие предметы

POG For Good Items — это мод, который никто не просил, но он отлично выполняет свою задачу. Последнее (и последнее) DLC для игры, Repentance, создало новую закулисную систему редкости предметов, которая ранжирует каждый предмет в игре по шкале от 0 до 4. Каждый предмет с редкостью 3 или выше заставит Исаака сделать лица печально известных пожирателей, когда они находятся рядом.

Есть еще один мод под названием The POGGING of Isaac, который позволяет персонажам постоянно реагировать чрезмерно. Однако через какое-то время он теряет свое очарование. Это особенно забавно, если вы забудете, что мод установлен, войдете в комнату с хорошим предметом и удивитесь тому, как Айзек использует самую известную эмоцию Twitch всех времен.

Долгожданный финал

В ночь на 15 ноября несколько пользователей Reddit начали свои поиски, принеся с собой лопату (указание взять ее они увидели во фразе «Нам надо идти глубже», отсылающей к лопате в The Binding of Isaac). Да и Макмиллен дал неплохую подсказку, поделившись с фанатами словами о «мелочи под ногами». Можно пожаловаться, что все стало слишком уж очевидно, но игроки после всех испытаний определенно заслужили послаблений. Интересно, что ранее журналист PC Gamer Том Маркс уже намекал игрокам на возможность нахождения подсказки под землей. На это ему указал сам Макмиллен в электронном письме.

В окрестностях дома 109 игроки нашли постер с выдержками из Библии, картинку, показывающую жизнь человека от рождения до смерти, и горсть мелочи на газоне. Немного покопав, они обнаружили маленькую фигурку Жадности. Оказалось, у Жадности есть свой аккаунт в «Твиттере» (iamisaacsbody) — его логин был написан у статуи на голове. Вместе с фразой «Я тело Исаака. Исаак мертв. Покажи мне свой голос». Дальше игроки отгадали пароль от аккаунта и разместили от имени Жадности пару вопросов. В итоге, независимо от пользователей, Жадность сменил пароль, и от его имени была опубликована картинка с сообщением «Сообщество открыло. нечто скрытое!». Очень скоро игру снова пропатчили. Теперь взлом машины Жадности на 999-й монете открывал нового персонажа — The Keeper. Он же продавец из магазина, мертвый Исаак.

Забавно, что основатель Nicalis Тайрон Родригес наблюдал за игроками и, когда они поняли, что за ними следят, уехал на своей машине. В твиттере он позже опубликовал смазанное фото одного из «исследователей». Позже они сами выложили на Reddit свою фотографию, тем самым ознаменовав самый настоящий Happy End для сообщества The Binding of Isaac.

7 Bertran: Throw Your Head

Bertran is a character that makes you use your head. Literally. Instead of firing tears, you attack by launching and spinning Bertran’s spiky head. Bertran also has a ranged attack in case you ever need it: every time you hit an enemy with your head, you charge a special bar that, when filled, lets you perform a powerful and far-reaching slam attack. You can gain a permanent damage bonus if you hit enemies with the slam attack enough times on a floor.

By holding Control after an attack, Bertran’s head will stick to the ground and allow you to fling yourself through enemies. With so many ways to deal damage and many unique synergies, you’re bound to have a great time playing Bertran.

По The Binding of Isaac очень удобно строить теории

Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.

Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение. 

Как установить моды

У The Binding of Isaac есть несколько основных версий. Изначально игра разрабатывалась на платформе Adobe Flash, однако в 2014 году вышел ремейк — The Binding of Isaac: Rebirth, который мы все и знаем как основную игру. Именно в Rebirth появилась мастерская модов.

В дальнейшем вышло три больших DLC, которые не только расширили сюжет, но и добавили много новых предметов, комнат и врагов. В хронологическом порядке: в 2015 году появилась Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а в 2021 — Repentance.

В итоге некоторые моды совместимы только с отдельными версиями игры, иногда для запуска нужно скачивать соответствующее обновление.

Основной алгоритм следующий:

  • либо распаковываете файлы мода по пути C / Program Files (x86) / Steam / SteamApps / common / The Binding of Isaac Rebirth / resources;
  • либо перемещаете всю папку мода по пути Libraries / Documents / My Games / Binding of Isaac Afterbirth + Mods.

Второй путь более вероятен для всех, у кого установлена версия игры, начиная с Afterbirth+ и выше, однако вам все равно будут нужны подходящие версии каждой модификации.

Кроме того, некоторые моды конфликтуют между собой. В пояснениях к ним, как правило, есть FAQ, где уже содержится информация, какой файл нужно изменить. Чаще всего это может случиться с предметами, так как большинство модов так или иначе влияют именно на них.

Обратите внимание, что дополнения должны быть установлены в Steam, только тогда кнопка скачивания будет активна

9 Подвесной ловец снов: создание неудобного предмета Проще использовать

Когда вы победите босса и прыгнете в люк на следующий этаж, вам будет представлена ​​короткая кат-сцена сна. Поскольку эти кат-сцены не служат никакой практической цели, вы разовьете мышечную память, чтобы сразу же пропускать их после каждого люка. Предмет «Ловец снов» заменяет эти бесполезные последовательности снов информацией о следующем этаже, а именно предварительным просмотром предмета, который вы получите из сокровищницы (который может быть полезен для получения предметов Планетария), и босса, которого вы получите. бороться.

Однако, поскольку эта мышечная память настолько укоренилась, вы можете вообще забыть, что у вас есть Ловец снов, и случайно пропустить кат-сцену. Мод Hanging Dream Catcher поймает вас до того, как вы совершите эту ошибку: ловец снов будет висеть над каждым люком, чтобы напомнить вам, что предмет у вас есть. Попрощайтесь со своими кошмарами и спусковым крючком.

The Fatty — COSTUME UPDATE

Добавляет в игру нового персонажа с избыточным весом. Он очень медленно передвигается и начинает забег с предметом «Любитель выпить» (Binge Eater). Работает с версией игры The Binding of Isaac: Repentance.

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик

Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

The Binding of Isaac определенно выдержала испытание временем, но даже самые преданные фанаты вряд ли будут спорить с тем, что она несколько утратила актуальность. Эта подборка модов поможет освежить игру.

Пожалуй, The Binding of Isaac – одна из немногих игр, реиграбельность которых почти бесконечна. Но даже с огромным количеством предметов из DLC и многочисленными новыми механиками, которые вводились с каждым обновлением, с определенного момента она может немного наскучить.

Лучший способ освежить The Binding of Isaac для давних игроков – воспользоваться модификациями. Лучшее место, где их можно найти – Мастерская Steam, но игрокам, установившим последний DLC Repentance, для правильной работы многих модов может потребоваться дождаться патча или откатиться к Afterbirth. У тех, кто не установил Repentance, большинство модов должно работать без проблем.

Extremely Overpowered Start

This mod was built for those looking to mix things up in Afterbirth. What it does is provide all the items that are widely considered to be powerful (by community standards) in your starting room. No need to explore, as they’re just plonked there on the floor waiting for you to pick them up. They’ll also appear in the starting room of each new floor.

The idea is that you now have the most powerful items in the game to create different combinations to start with and test out in a full run of the game. It may not seem fun to some to have an overpowered build from the beginning, but for others this could be a chance to actually beat the game in every single level. If nothing else, it’ll help you focus on defeating enemies rather than sucking up items and deciding whether to do the next Devil Deal.

Credit: Extremely Overpowered Start

Эдмунд Макмиллен

Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока. 

Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни. Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо (его семья была религиозна). Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы. 

В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом». Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи. 

Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне. 

Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть. Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».

В чем смысл

Ваша задача предельно простая: убивать противников, и не дать убить себя. Ты перемещаешься по локациям, обстреливаешь противников, при этом избегая ответных атак. Но тут ты заходишь в комнату с предметом (скажем, желтой каплей), и подбираешь его. Слезы Исаака становятся желтыми, скорость атаки значительно увеличивается, однако дальность полета уменьшается, а к врагам надо подходить ближе. Игра заиграла новыми красками! 

Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить. 

А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается. 

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна

Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными

Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.

The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена

А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам: 

Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.

И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.

7 Подробное возрождение: больше Информация о дополнительных жизнях

Дополнительные жизни не редкость в The Binding of Isaac. Некоторые предметы дадут вам повышение характеристик, когда вы используете дополнительную жизнь, другие оживят вас как другого персонажа, а один предмет даже даст вам девять дополнительных жизней. Каждый раз, когда вы берете один из этих предметов, количество раз, которое вы можете возродить, будет добавляться к счетчику справа от вашего сердца, но этот счетчик не будет различать разные механики возрождения. Выяснить, как вы воскреснете, иногда может быть невыполнимой задачей.

С модом Detailed Respawn все ваши дополнительные жизни будут отображаться во всех подробностях. Вы не только будете знать точный источник ваших дополнительных жизней, но также будете точно знать, в каком порядке они будут активироваться и каким персонажем вы станете, если таковым станете, что может помочь вам максимизировать преимущества.

4 Enhanced Boss Bars: выявление скрытого здоровья босса

Незнание того, сколько здоровья у босса, может расстраивать и демотивировать. Хотя в большинстве случаев в The Binding of Isaac это не проблема, финальные боссы, такие как Мать, Мега Сатана и Чудовище, не имеют шкалы здоровья, что может сделать бои намного более напряженными. С модом Enhanced Boss Bars вы сможете точно увидеть, сколько урона вам нужно нанести этим злодеям в конце игры.

Но на этом мод не останавливается, поскольку он также изменяет панель боссов, когда вы сталкиваетесь с несколькими боссами. Независимо от того, распадается ли босс в середине боя, как Ларри-младший или Зависть, или вам приходится сражаться с двумя врагами одновременно, как Сестры Вис, этот мод сможет удовлетворить все ваши потребности в панели боссов.

3 Энциклопедия: внутриигровая викиРекламный скриншот мода Encyclopedia от ryon и АгентCucco

Мод Encyclopedia — это самопровозглашенная внутриигровая Википедия. Нажав кнопку C (или оба стика управления на геймпаде), вы откроете книгу, содержащую практически все знания об игровой вселенной. Сюда входят описания всех персонажей’ уникальные механики и их метки завершения, эффект каждой безделушки, а также способности, синергия и скрытое использование каждого предмета.

Мод также совместим с предметами и персонажами из других модов, при условии, что они включают в свои файлы запись из энциклопедии. Независимо от того, играете ли вы Исааком в первый или тысячный час, мод Encyclopedia может сэкономить вам много времени на исследования.

У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия

Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше. 

На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов. 

Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов. 

The Binding of Isaac: Antibirth — фанатское DLC

Пять лет назад мальчик совершил свое первое путешествие в подвал, столкнувшись с бесконечными угрозами внизу, чтобы спастись от кровавых иллюзий своей матери. Три года спустя его снова ждет приключение, но с еще большими ужасами и опасностями.

Этот мод — бесплатное продолжение сюжета игры, с ним появится тонна нового контента:

  • 2 новых персонажа с уникальными стилями игры;
  • 90+ новых коллекционных предметов, которые помогут Исааку сражаться;
  • 18+ новых безделушек, которыми можно обмениваться;
  • 80+ новых врагов, с которыми предстоит столкнуться;
  • 16+ новых боссов;
  • 4 000+ новых комнат для исследования и выживания;
  • Новая секретная последняя глава, которую предстоит пережить Исааку;
  • Несколько новых функций для локальной совместной игры;
  • Почти полный и оригинальный новый саундтрек.

Судя по описанию, этот мод является бесплатной версией дополнения Antibirth.

Как открыть Иакова и Исава в The Binding of Isaac: Repentance

Разблокировать нового персонажа Иакова и Исава на самом деле является сложной задачей, поскольку она состоит из множества разных частей. Вы должны найти и получить две части ножа, чтобы открыть альтернативную матку, открывающую этого персонажа.

Получение первой части ножа

Первая часть ножа находится в новой области под названием Ливень. Эта часть ножа находится на втором этаже ливня, все нужно очистить, и вам нужно найти Зеркало, расположенное в одной из комнат. После этого вам нужно найти белый огонь, расположенный на том же этаже.

После того, как Белый огонь будет обнаружен, вы должны войти в него и нанести себе урон. Затем вы превратитесь в призрачную форму под названием, и вы оставите свое тело. Теперь, играя за призрака, вы должны вернуться к Зеркалу и войти в него. Находясь внутри Зеркала, вы попадаете в мир, обратный тому, который вы только что покинули.

Проверьте свою карту и отправляйтесь в комнату предметов, но имейте ввиду, что все враги вернулись, поэтому будьте особенно осторожны и убивайте всех, пока не доберетесь до комнаты предметов. Внутри комнаты вы найдете свой первый нож. Вы можете продолжить играть за призрака, но это будет невероятно сложно, поэтому было бы разумно вернуться через Зеркало и продолжить.

Получение второй части ножа

Вторая часть ножа находится на втором этаже Шахт. На этом этаже ищите во всех комнатах три желтые кнопки и нажимайте их. При нажатии последней кнопки откроется тележка с шахтами, которая будет находится где-то на полу. Найдите её и отправляйтесь в новое место.

В этой области вы по какой-то причине превращаетесь в обычного Исаака, а на этом этаже находится второй кусок ножа. Это не так просто, поскольку в тот момент, когда вы получаете этот нож, вас начнет преследовать злобное лицо, которое сможет убить вас одним ударом.

Ваш обратный путь может быть заблокирован, поэтому вам нужно будет использовать бомбы, чтобы открыть его, избегая при этом этого демонического существа. Если у вас будет полет, вам будет куда проще пройти это всё.

Часть третья — Убийство сердца

Третий нож окажется у вас после того, как вы победите маму. После получения двух частей ножа, откроется секретная дверь.

Вход в эту дверь приведет вас к другому боссу, который называется «Маминое сердце». Конечно, это серьезный вызов. Как только это будет сделано, вам нужно спуститься на Этаж трупов.

Часть четвертая — Убийство разбитого сердца

Спуститесь в дыру после битвы с Сердцем мамы. Завершите этот этаж, чтобы добраться до босса, который называется Разбитое сердце матери. Победите этого босса и подойдите к золотому сундуку. После этого, начнутся титры.

После титров вы разблокируете Иакова и Исава!

9 Sodom And Gomorrah: Jumps And Stomps

Much like Jacob and Esau, Sodom and Gomorrah come as a pair. Instead of moving normally, they’re forced to jump to get around the floor, but since their bodies are invulnerable, they can use these jumps to stomp on enemies. This doesn’t mean the characters are immune to damage though; both are chained to a heart that will take damage when hit.

To better protect the heart, Sodom and Gomorrah can use their «pocket» active item Stop to lock one character in place. They can also fire tears normally as a last-resort defensive option. Since Sodom and Gomorrah change the game’s movement and attack mechanics on such a fundamental level, learning to play as them can be tough, but it’s very rewarding.

3 Samael: The Original Melee Character

It wasn’t until 2018, a year after The Binding of Isaac got official mod support, that the developers added the game’s first melee character, The Forgotten. In that year before The Forgotten’s release, mod creator GhostBroster Connor had the idea to make their own melee character, Samael.

This fallen angel lets you reap the souls of your enemies using a deadly scythe, much like the Grim Reaper. Dealing damage charges Samael’s «pocket» active item Malakh Mot, which increases your attack speed for a short time when used. When you inevitably need to use a ranged attack, you can also charge up the scythe to send forth a scythe beam.

8 жутких мимиков: видимая разница между сундуками

Среди новых вещей, добавленных в DLC Repentance, был Сундук Мимика. Сундуки-мимики выглядят так же, как и обычные сундуки, за исключением небольшого пятна крови в правом нижнем углу, и хотя оба типа сундуков дают одинаковые награды при открытии, сундуки-мимики также обнаружат скрытые шипы и нанесут вам урон. Эти двое выглядят достаточно близко, чтобы даже самые опытные игроки могли случайно пораниться.

Мод Gruesome Mimics поможет это исправить. В дополнение к небольшому пятну крови в углу, этот мод оставляет кровавый отпечаток руки на всех сундуках с мимиками, чтобы сделать мимикрию более очевидной. Теперь вы можете жить счастливо, зная, что ваши пробежки с меньшей вероятностью закончатся, потому что вы ослабите бдительность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: