Лучшие моды для transport fever 2

Как работают финансы?

Это третья проблема Transport Fever 2. Складывается ощущение, что в игре фиксированные ставки на товары, то есть чем дешевле себестоимость доставки, тем больше дохода получит компания игрока. Но мы-то с вами понимаем, что так не бывает — покупатель оплачивает доставку, то есть мы, как логистическая компания, априори будем в плюсе.

Поскольку конкуренции в игре нет (мы выступаем в эдаким Газпромом, только вместо труб — трассы), то неправильно выстроенная транспортная система приведет к разорению наших клиентов и концу игры. И, наоборот, правильная логистика позволит нашим клиентам нарастить обороты, и они придут к нам с просьбой расширить объемы перевозимых товаров.

Вот как нужно было выстроить экономическую модель в Transport Fever 2 – и пришлось бы биться за каждый километр, продумывать маршруты так, чтобы не ездить порожняком, чтобы время в пути было как можно меньше, чтобы у транспорта не было простоя и так далее. Ничего этого в игре нет – автотранспорт почти всегда выгоднее поездов (и тем более скоростных электропоездов, которые стоят целое состояние, не говоря уже о кораблях).

Зато в Transport Fever 2 наворочены совершенно непонятные механики — например, экологические выбросы. О каких выбросах может идти речь в 1900 году? Какие выбросы могут быть у грузового вагона? Экология — модная тенденция, но последнее, о чем должны были думать разработчики.

Или взять тот же износ: после определенного срока затраты на обслуживание техники увеличиваются на 25 %, а потом и на 50 %. Но для движущихся частей характерен такой параметр как ресурс: как только он выработан, агрегат просто меняется. То есть весь транспорт в игре должен был проходить техническое обслуживание раз в год-два, на что даже намека нет.

В то же время износ мог определять состояние техники в целом, исходя из загруженности и сроков эксплуатации, а после какого-то значения износ мог увеличивать шансы на аварию и репутационный потери компании. Хотя лично я никакого влияния этой характеристики на геймплей вообще не увидел.

Склад, перрон, погрузка — все в одном узле

Первая проблема Transport Fever 2. В игре вообще нет такой конструкции как склад. По логике, у любого производства есть свой внутренний склад. Вы забираете оттуда товар и везете на свой склад в точке А, откуда его забирает тот или магистральный транспорт (при помощи погрузчиков), перевозит, сгружает в точке Б, откуда его доставляют на внутренний склад потребителя.

Тут сразу появляется простор для механик — скорость доставки между чужими и вашими складами, время ожидания магистрального транспорта, время погрузки/загрузки, время доставки по магистрали. Нельзя допускать возникновения «бутылочного горла», когда скапливаются задачи погрузки/разгрузки или доставки, равно как дороговизны «последнего километра», то есть доставки конечному потребителю.

Но в Transport Fever 2 ничего такого нет, функцию внутреннего склада, вашего склада и погрузочной платформы выполняют погрузочные площадки — автомобильная, железнодорожная, пароходная — всего их четыре типа.

С ближайшего производства туда автоматически доставляется товар. То есть вы должны около каждого производства поставить перрон или парковку, что само по себе стоит немало, а товар потом на ней будет стоять, копиться под открытым небом несколько дней, пока его не заберут.

Причем это решение не обосновано — на площадке просто появляются разноцветные коробки (бочки), а затем они пропадают, по факту телепортируясь в транспорт. Никакой анимации снующих туда-сюда рабочих, погрузчиков, работы кранов. Как бы предполагается, что загрузка/разгрузка происходит, но её на самом деле нет и особо много времени она не занимает.

За рамки любой логики выходит то, что автомобильный транспорт не может НАПРЯМУЮ взаимодействовать с погрузочными площадками поездов или пароходов.

Нужно около порта поставить погрузочную площадку для автомобилей, она автоматически начнет перегружать груз из площадки порта в себя, и затем уже фуры смогут вывозить груз.Придумать эту совершенно нежизнеспособную схему, иначе как находясь в изоляции, просто невозможно.

Как это нужно было сделать? Ставим судовой погрузочно-разгрузочный терминал, к нему цепляем портовый склад, к нему склады для обслуживания поездов или авто, и терминалы для них, под которыми поезду или грузовику достаточно просто проехать. Через отдельное меню задаем, сколько товара с портового склада надо перегрузить на склад поездов и авто, а в меню терминалов смотрим, как быстро идет погрузка и не надо ли добавить еще людей или линий.

Тут можно возразить, мол, для этого нужен конструктор зданий, но он-то в игре есть! Просто заточен на дотошное воссоздание железнодорожного вокзала, а не на геймплей. Связка порт-склад была еще в Caesar 3, связка производство-склад в Anno 1602. Обе игры бородатого 1998 года, прошло 20 лет — мы деградируем?

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Transport Fever

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Transport Fever данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Industry Expanded


Image: Col0Korn’s Workshop

Whether it’s by train, plane, or automobile, moving cargo is the key to success in Transport Fever 2. The Industry Expanded mod gives you even more forms of cargo to work with. From various types of meat to multiple forms of ore, this mod gives you more goods to deliver and more ways to make money.

— This article was updated on March 18th, 2023

About The Author

Drew Kopp has been a writer at Attack of the Fanboy for three months and has covered Sons of the Forest, Pokemon, and developments in the entertainment industry. He has a Bachelor’s in Creative Writing and loves writing about indie games and celebrity gossip. When he isn’t writing, he can be found reading fantasy books or rocking out as Bard in Dungeons & Dragons.

Поговорим о софте

Я столкнулся с такой проблемой, что игра не использовала все 4 ядра AMD A6, потому решением проблемы стала программа CPU Control. Я не рассчитывал на какой-либо эффект, но прирост в производительности действительно ощущался (на средней карте комфортно было играть до 60-х годов).

Т.к. 4GB для этой игры, хоть и с файлом подкачки, маловато, я старался ужиматься в этот размер. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую кроме Steam, TpF2 и Windows больше ничего запущенного не держать (да-да, ни Discord, ни тем-более браузер запускать параллельно не стоит). Ну, и для того, чтобы очищать OZU от скопившегося за сеанс временного мусора я использовал MEM Reduct.

Инструкции как этим пользоваться я не даю, т.к. обе программы исключительно простые и разобраться как они работают — не проблема.

Глава 1

Задание 1. Золотая лихорадка

Уже в первом задании нас подстерегает незначительная ошибка. Опытный игрок TF1 с легкостью ее определит, но для новичка это может стать препятствием.

Оригинальный текст: «Постройте стоянку в подсвеченной области». В подсвеченную область надо поставить не «стоянку», а «депо»!

К счастью для новичков ничего другого туда поместить не удастся.

Задание 2. Кофе и колонизация

«Купите паровоз и проведите его по тренировочному маршруту протяженностью не менее 1500 м».

Нет никакой необходимости пытаться угадать: «1500 метров — сколько это будет на карте?»

На самом деле паровоз должен просто проехать 1500 метров.

Задание 3. Шотландия и острова

«Постройте гавань в подсвеченной области». Поскольку гавань уже есть и новое сооружение требуется для покупки корабля, то понятно, что надо построить верфь.

Задание 4. Тихоокеанский рай

«Продайте все 90 товары, оставшиеся на складе в Эль-Фурте».

В действительности надо доставить товары на этот склад-рынок.

Задание 5. Транссибирская магистраль

Средняя ошибка. Правда тут дело скорее не в переводе, а в слабом знании географии.

Бонусное задание «Добыча драгоценных камней». «Их можно найти на самом крутом склоне к юго-западу отсюда».

Очень трудно сообразить где находится юго-запад после того, как вы десяток раз повернули карту!

Хорошо, что в Интернете есть карты. Однако это направление скорее на запад, чем на юго-запад

Задание 6. Багдадская железная дорога

Средняя ошибка. В ботанике.

«Соберите 3 шт. змеевиков на высоте от 220 м до 230 м».

К сожалению растение «Змеевик» в ботаническом справочнике игры отсутствует. К счастью это не является серьезным препятствием, так как британские ученые обнаружили, что на этой высоте растут только полынь и болиголов.

Можно рвать все подряд, успех все равно гарантирован.

Впрочем современные исследования доказывают, что змеевик предпочитает прятаться в корнях болиголова.

More Line Colors


Image: LINK’ss Workshop

As you grow your fledging transport service into a transcontinental transportation empire, you’ll find that your various routes might blend in with the scenery. While this isn’t much of an issue in Transport Fever 2‘s more rural areas, densely-packed urban landscapes can force you into a game of Where’s Waldo that will drag your productivity down.

The More Line Colors mod goes a long way in solving this issue by allowing you to mark your routes with more vibrant, stand-out colors. With this mod, finding your routes within the urban sprawl becomes a lot easier, giving you more time to increase your efficiency.

В Transport Fever 2 нет звука. Ничего не слышно. Решение

Transport Fever 2 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Transport Fever 2, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

10 лучших модов для Transport Fever 2

Расширенный мод грузоподъемности железнодорожного вокзала

В Vanilla Transport fever 2 ожидание груза обычно является проблемой из-за недостатка места. Мод Enhanced Train Station Cargo Capacity позволяет ждать хранения грузов на всех следующих друг за другом платформах рядом с путевым модулем железнодорожной станции, а также за пределами окончания путевого модуля. Если вам повезет, что на вокзале больше терминалов, то грузовое пространство будет разделено между ними. Кроме того, этот мод полностью совместим с наклонной железнодорожной станцией.

Скачать мод

Модульный мод на крышу станции

Эта модульная крыша станции, созданная в основном по образцу центрального вокзала Амстердама, хотя во многих других городах мира есть аналогичные крыши, автоматически подстраивается под размер платформы вашей станции. С этим модом игроки получают больше свободы при строительстве крыш для своих вокзалов. Хотя изначально он был построен с использованием модульной станции NL, он совместим с любой современной станцией в ванильной игре.

Скачать современный вариант

Скачать мод

Модульная станция NL Mod

Этот мод имеет несколько функций, которые помогут игрокам строить станции. Adaptive Platforms автоматически определяет, есть ли рядом с ними трек, и обновляет свой внешний вид, чтобы отразить их статус. Модульная станция NL Mod также имеет динамическое отображение названий станций и номеров платформ. Что еще? В моде есть динамические эстакады, которые игроки могут использовать для создания мостов между размещаемыми модулями лестниц.

Скачать мод

Мод животных

Этот мод просто дает Transport Fever 2 ощущение природы с возможностью добавления животных моделей лошадей, овец, а также коров в качестве активов.

Скачать мод

Мод различных грузовых иконок

Часто мелочи имеют большое значение. Модификации различных значков груза просто меняют цвет значка груза, чтобы отличить его от значка пассажира. Каким бы незначительным это ни казалось, вы поймете, что не можете щелкать неправильный значок так часто, как без мода «Различные значки грузов».

Скачать мод

Промышленный мод Extra Assets

С добавлением мода Industry Extra Assets в Transport Fever 2 у игроков есть 41 актив без столкновений, который они могут задействовать при создании промышленных предприятий от таких простых конструкций, как деревянные сараи, до более сложных структур, таких как нефтеперерабатывающий завод единицы измерения.

Скачать мод

Ночной режим

Это один из модов Transport fever 2, который просто меняет внешний вид игры. Не то чтобы в игре действительно есть дневной / ночной цикл, поскольку это всего лишь экспериментальный мод, но, тем не менее, симуляция ночной жизни — это то, что ценится.

Скачать мод

Marc’s Street и Trampack Mod

Этот мод добавляет несколько новых улиц без маркировки приоритета, а также нулевое признание зданий ИИ. Также здесь есть зеленые пути для трамваев. Все это доступно в разделе «Категория трамвая» в меню улиц.

Скачать мод

Лучший мод с круговым движением

Мод Better Roundabout выполняет двойную функцию. С одной стороны, он повышает эстетическую ценность игры, поскольку игроки могут строить различные виды сложных дорог, включая висячие мосты с круговым движением. С другой стороны, этот мод наводит порядок на дорогах, поскольку известно, что кольцевые развязки помогают облегчить движение на загруженных дорогах.

Скачать мод

Набор грузовых активов

Грузовые автомобили и грузовые перевозчики являются важными элементами на транспорте, поэтому этот мод весьма важен, поскольку он добавляет цистерны, прицепы и декоративные грузовики, смоделированные по образцу реальных перевозчиков, таких как DHL. Это подкрепляет реальную симуляцию Transport Fever 2.

Скачать мод

Существует множество других модов Transport Fever 2, но те, которые перечислены в этой статье, считаются важными. Итак, вперед, играйте и используйте эти моды чтобы изменить свой опыт в Transport Fever 2!

В Transport Fever 2 не работает управление. Transport Fever 2 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Transport Fever 2 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Рады бы похвалить, да не за что

В Transport Fever 2 все очень дорого и было бы неплохо иметь режим «чертеж», когда на бумаге создаются все станции погрузки, укладывается асфальт или железка, обсчитывается стоимость транспорта и то, как быстро все это себя окупит. Заодно игра проверяла бы – нет ли где проблем, все ли пути соединены или где-то игрок ошибся.

Однако этого нет, и вы потратите не один миллион зазря, просто потому что недостаточно аккуратно поместили станцию или уложили шоссе не в ту сторону, куда нужно было. Непонимание того, с какой скоростью будет ходить транспорт по линии, часто приводило меня к большим финансовым потерям – нередко скоростному поезду просто негде разогнаться или он вынужденно гасит скорость на поворотах.

Если вы ошиблись и просто запустили невыгодный маршрут, то не сможете остановить его работу. Придется всё сносить. Да-да, невозможно закрыть станцию или депо, нельзя снять с маршрута и спрятать на складе ненужный пока автомобильный транспорт или поезд.

Другая проблема – генератор карт и размеры игрового мира. В минимальной компоновке игра съедает 12 гигабайт ОЗУ, а чтобы создать по-настоящему большой мир с десятками городов и парой сотен предприятий потребуется гигабайт 60 оперативной памяти.

Помимо этого, у игры дичайше долгие загрузки, по несколько минут даже в минимальной компоновке, а после загрузки не обойдется без подлагиваний, хотя из-за чего? Ничего особенного в графике она не демонстрирует и каких-то супер-возможностей, как мы убедились выше, не показывает.

Справедливости ради, во время подготовки к рецензии игра скачала десяток патчей и наверняка получит еще больше. И баланс разработчики также оперативно меняют.

Время и масштаб

Вторая проблема Transport Fever 2. Почему прямой маршрут между двумя ЖД-станциями длиной в километр занимает у поезда несколько дней? Что разработчикам мешало сделать время и скорость пропорционально расстоянию?

Ответ известен — концепция производственных площадок и любовь к поездам. Просто потому что перрон длиной 320 метров действительно в четыре раза больше перрона длиной 80 метров и их надо было изобразить так, чтобы самый маленький был виден глазу:

В итоге весь остальной масштаб пошел по известному месту. Да что там, тут все предприятия, от лесопилки до сталеплавильного завода имеют размер 150 на 150 метра (на скриншоте перрон 160 метров):

Какой-то смысл размер перрона имеет только в случае пассажирских станций или конечных линий, но это очень частный аспект, основной геймплей в Transport Fever 2 — это именно перевозка грузов. И вот ей достаточно «черных ящиков» в виде терминалов и складов, как мы описывали выше.

Простой пример — чтобы вывести на максимум сталеплавильный завод я поставил 160 метровые станции и три поезда, но размер станций не позволил относительно гладко свети железнодорожную ветку — на поворотах составы теряют скорость. И все это я балансил 10 (!) игровых лет при длине путей около 10 игровых километров.

То есть у игры полный рассинхрон между масштабом, пропорциями, скоростью производства и временем в пути. Если бы разработчики сделали время и скорость относительно пропорционально расстоянию, то поезд бы проходил этот путь, допустим, за два дня, а нужен был бы раз в месяц.

Получается, что данный тип логистики не окупается и выгоднее возить все это автомобильным транспортом, а поезда использовать только для переброски крупных партий товаров на очень большие расстояния — скажем, между предприятиями на разных концах карты (такое тоже встречается).

Как это обычно и бывает, крупные логистические центры связаны напрямую ж/д станциями и портами, откуда потоки грузов усилиями автопоездов распределяются по средним центрам, потом небольшими грузовиками к мелким центрам, а потом развозятся бусиками по потребителям.

Разумеется, и темп игры был бы другой, месяц бы не пролетал за минуту, можно было бы сделать смену дня и ночи и воочию убедиться, успевает ли транспорт пройти короткий маршрут между предприятиями за день или нужно добавить еще одну смену. Или поток грузов так вырос, что нужна третья, ночная смена, и еще пара единиц транспорта.

Маленькие хитрости

Борьба с шумом

Гужевые повозки создают мало шума и отлично возят груз и пассажиров на протяжении всей игры. Все равно в городе средние скорости транспорта не намного выше максимальных скоростей лошадок.

Стройте тоннели для проходящих мимо города поездов.

Если вокзал или товарная станция находятся в черте города, то проложите подездные пути по дуге. Это снизит скорость, но снизится и шум

Развозка товаров по городу должна проходить мимо жилого района. Используйте указатели для прокладки маршрута

Начальные условия

Разные уровни сложности отличаются только процентом прибыли.

Прокладка путей в пустыне стоит дороже всего.

Водные пути проложить легче всего, но стоящие на этом маршруте заводы будут развиваться медленнее, так как будет медленно расти процент доставки грузов. Выбирайте тропики если никуда не спешите.

Самое быстрое развитие дает транспорт США.

Любите разнобразие городского транспорта? Ваш выбор — Европа.

Чем больше стартовый год, тем больше стартовый капитал.

Азиатский транспорт в гористой пустыне без рек — путь настоящего джедая!

Старт игры

Самый легкий старт — в 2000 году. Стартовый капитал в 50 000 позволяет сразу создать высокорентабельные маршруты, ведь пути стоят копейки, а маршруты сразу делаютя прямыми и скоростными. Напомню, что прибыль от маршрута тем больше, чем маршрут ближе к прямой линии и чем больше скорость доставки

Возьмите максимально возможный кредит. Не бойтесь уйти в минус, построенные в кредит маршруты окупятся через 3-4 года и начнут приносить ощутимую прибыль.

Старайтесь не использовать на старте игры гужевой транспорт для доставки грузов между заводами и в города. Хотя он дешево стоит, но прибыль от него маленькая

Всегда берите максимальный заем. Лучше сначала залезть в долги, но построить дорогу с высокой прибылью.

Развитие начинайте с города у которого высокий начальный размер и потребность в булках.

Маршрут по доставке зерна — самый выгодный маршрут на начальном этапе, так как потребность в зерне растет очень быстро, потому что его надо в два раза больше, чем булок.

Постройте один пассажирский железнодорожный маршрут между городами. Пассажирские поезда не имеют пустого пробега и это даст наибольшую прибыль.

Также постройте два маршрута по доставке кирпича или булок в соединенные этим маршрутом города.

В городах «Азии» сразу использйте трамваи

Развозка товаров по городу

Располагайте железнодорожные товарные станцию в городской черте, рядом с коммерческим и промышленным районами. Удлиняйте платформы и создавайте множество соединений станции с городской сетью дорог

Иллюстрация к совету Пример расположения товарной станции

Транспортная логистика — важный элемент многих градостроительных симуляторов и стратегий, однако однако разработчики крайне редко посвящают этой сфере деятельности полноценные видеоигры. Transport Fever это удалось — высокий рейтинг одобрения в Steam и много модов тому подтверждение. Но, глядя на вышедший через 3 года сиквел, возникает сомнение в адекватности всех этих людей. Почему? Узнаете совсем скоро.

Transport Fever 2 не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Transport Fever 2, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Transport Fever 2 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Глава 2

Задание 7. Невероятные машины

«Испортите аэроплан, что бы Латаму пришлось провести больше испытательных полетов».

С большим трудом мне удалось невыполнить это задание.

Собственно тут не ошибка, а тонкий троллинг. Нет необходимости щелкать по самолету, ангару или устанавливать скамейки по обоим концам взлетной полосы.

Следует понимать, что даже самый крутой спецназ не выигрывает войн. Помните, что в битве на Марне Францию спасут своевременные автомобильные перевозки!

«Доставьте на заправки 100 единиц топлива»

Достаточно доставить бензин на одну ближайшую заправку

Задание 9. Швейцарское качество

«Что бы отметить это событие, локомотив будет переименован в честь Черчилля.»

Незначительная ошибка программистов игры.

Переименовать можно как угодно, хоть в честь И.В.Сталина.

Задание 10. Птица высокого полета

«Проследите за тем, что бы все самолеты Junkers F13 пролетели через подсвеченную область одновременно.»

В действительности не «все самолеты», а «два самолета».

«Купите себе самолет для полета в Вашингтон.»

Фатальная ошибка. Я бы даже сказал — эпическая.

Изощренное коварство. На самом деле надо продать любой самолет.

Задание 12. Все включено

«Доставьте 50 ед. топлива в города.»

Мы уже привыкли, что в таких случаях надо послать потребителю ровно столько, сколько написано в задании. Однако в данном случае надо поднять до 50-ти уровень потребления бензина в городе.

Заключение

Конечно, есть еще множество ошибок перевода и синтаксиса: некоторые грубые, некоторые забавные.

Например, вызывает улыбку задание «избежать столпотворения» на грузовых станциях. Так и представляю, что на этих станциях образовался стихийный рынок, где цыгане по-дешёвке толкают народу булки, который не влезли на грузовые площадки.

Будем надеяться, что когда-нибудь в Urban Games дадут прочитать тексты тому, у кого русский язык родной.

+13

11 227

Transport Fever 2 – огромный симулятор, в котором игрок управляет различными транспортными средствами и использует разнообразные функции. Разобраться во всем этом, если вы не играли в оригинальную игру серии, будет трудно. Ниже собрано несколько простых, но полезных советов, которые помогут вам быстрее влиться в игровой процесс и добиться максимальной эффективности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: