3 Расширение знаний об оружии
Расширение Lore Weapon Expansion от InsanitySorrow направлено на добавление к доступному списку оружия путем плавной интеграции нового оружия в существующие таблицы добычи. Модели оружия основаны на прошлых играх Elder Scrolls, поэтому они не должны казаться неуместными. Мод охватывает широкий спектр существующих типов материалов для оружия, таких как сталь или стекло. Самым примечательным из доступного выбора является новое оружие восточных двемеров. Эта коллекция является наиболее полной из всех и имеет вариант для всех типов оружия ближнего боя.
Оружие восточных двемеров основано на моделях, найденных в экзотических землях Вварденфелла, и добавляет большое количество разнообразия в свой двемерский арсенал. Более того, поскольку оружие добавлено в существующую таблицу добычи, вы можете получить его естественным образом, просто путешествуя.
Спорная связь с мерами
Несмотря на широко распространённое мнение, что двемеры были потомками одной из отколовшихся групп с островов Саммерсет, факты свидетельствуют о том, что они обосновались в Морровинде задолго до того, как там поселились кимеры (позднее известные как данмеры или тёмные эльфы). Когда кимеры последовали за пророком Велотом на север, покинув родину ради религиозной свободы, они столкнулись с расой двемеров и поразились их огромным подземным городам.
Последующие исторические источники объясняют вражду между двумя народами фундаментальным несогласием в вопросах религии: двемеры попросту высмеивали систему верований кимеров. Это подтверждает теорию обособленности двемеров как цивилизации с уникальной культурой, долгое время живущей в Морровинде до прихода эльфов.
Двемеры коварны. Они поработили другую эльфийскую расу и превратили их в чудовищ
Скайримские двемеры были не единственными эльфами на этой земле. Рядом жили фалмеры, снежные эльфы. Когда-то они воевали в союзе с двемерами против нордов с переменным успехом. Именно фалмеры устроили Ночь слез – перерезали нордское поселение Саартал, потому что боялись, что норды что-то сделают с таинственным магическим артефактом в глубинах под Саарталом. Норды во главе с Исграмором отомстили за Саартал, уничтожив почти всех снежных эльфов Скайрима, и раса угасла. Пленных эльфов заставили строить Виндхельм, а бежавшие фалмеры попросили поддержки у двемеров. Как оказалось, это тоже было ошибкой.
Фалмеры – самая мерзкая раса в Skyrim. Но когда-то они были успешнее нордов
Двемеры поселили беглецов в подземных городах и заставили их питаться ядовитыми грибами, из-за которых остатки фалмеров мутировали в тех слепых чудовищ, которых можно встретить в Skyrim. Дело в том, что двемерам, как и нордам, тоже были нужны рабы.
Фалмеры все же не растеряли разум окончательно и объединились против новых хозяев. Они подняли восстание в двемерских городах, но не успели ничего сделать, потому что двемеры… исчезли.
Dwemer Spectres
• Legendary Edition version | Special Edition version
Dwemer ruin exploration usually involves going toe-to-toe with either the ancient Dwemer automatons that are still on patrol, or the invading Falmer who have made them their home. This mod takes a page out of Morrowind and adds in Dwemer spectres bound to the ruins who are there to give the player a challenge.
The spectres come in different variants, from guards, engineers, mages, and crossbowmen. Higher-level players will get a challenge out of the great Tonal Architects, and there are also boss-level spectres with the same threat level as Skyrim’s mysterious Dragon Priests. It’s a means of spicing up the ruins using a creative method.
NEXT: Skyrim’s 10 Best Immersion Mods To Date
6 Забытый город
The Forgotten City — это мод от TheModernStoryteller, который добавляет новую большую линию квестов, в которой вам предстоит раскрыть убийство в древнем подземном городе. Сама история очень детализирована и имеет несколько концовок, оригинальную музыку и озвученные диалоги. Все это происходит в обширной крепости двемеров и продемонстрирует нюансы их культуры.
Забытый город получил массу похвал от сообщества и даже получил награду от национальных писателей’ Гильдия. Как энтузиаст Skyrim, вы никогда не ошибетесь, играя в мод. Но для тех, кто хочет играть за двемеров, это просто необходимо.
Фактически, это настолько популярный мод, что в 2021 году он стал отдельной отдельной игрой с таким же названием. Несмотря на некоторые существенные отличия, в основном изменение сеттинга на римский, он более полноценный. разработан и разработан с учетом того, что предлагает мод.
Предательство двемеров превратило целую расу в слепых и деградировавших существ. Фалмеры не успели им отомстить, а теперь «мстят» всем, кто подвернется
Двемеры выдвинули условие в обмен на укрытие – снежные эльфы должны питаться ядовитыми грибами, растущими под землей. Гриб каким-то образом воздействовал на зрение, и вскоре фалмеры ослепли. Но выбора у них не было – или уничтожение, или так.
После предательства двемеры превратили снежных эльфов в своих рабов. Похоже, ядовитый гриб вызывал зависимость, и они не могли просто не употреблять его. В Иркнтанде, где мы можем побывать по квестам Гильдии воров в Skyrim, можно увидеть загоны для рабов. Там же стоит огромная статуя снежного эльфа с глазами из драгоценных камней – они построили ее, чтобы показать двемерам, что рабство не сломало их дух.
Мерсер Фрей крадет глаз статуи в 4Э 201.
Не всем фалмерам нравилось быть рабами – они собрали восстание против двемеров, и масштабный конфликт охватил все двемерские города. Но фалмеры не успели отомстить – в 700 году Первой Эры двемеры таинственным образом исчезли. Тогда фалмеры стали мстить людям – они выбирались на поверхность и убивали нордов. Даже спустя тысячи лет, во время действия Skyrim, фалмеры продолжают заниматься набегами. Истории Инеевого маяка и Провала Сквозняков наглядно демонстрируют ненависть эльфов ко всем, кто попадется под руку.
С момента исчезновения двемеров фалмеры эволюционировали. Поскольку из двемерских построек их никто не выгонял, они адаптировались к механическим охранникам этих мест и продолжили жить дальше. Они неплохи в алхимии – во многих двемерских руинах можно обнаружить алхимический стол, а рядом с ним разные ингредиенты. Одомашненные корусы приносят им яйца, злокрысы – мясо, а морозные пауки – яд для оружия.
К 201 году Четвертой Эры известно лишь о двух снежных эльфах, которых не коснулось проклятие. Это рыцарь-паладин Гелебор и его брат викарий Виртур, с которыми можно встретиться при выполнении основного сюжета DLC Dawnguard для Skyrim. Братьям около четырех тысяч лет, и они враждуют. Раньше они принадлежали к ордену Ауриэля, но Виртур заразился вампиризмом и подчинил разум мутировавших фалмеров. Под его управлением фалмеры перебили уцелевших членов Ордена, но не добрались до его брата. Довакин и Серана убьют Виртура, чтобы отобрать у него лук Ауриэля.
Из финального разговора с Гелебором станет ясно, что фалмеры уже никогда не будут прежними. Он искренне надеется, что когда-нибудь фалмеры вспомнят о том, какой гордой и процветающей расой они были.
* * *
Двемерам пришлось объединиться с соседями против нордов. Но не все были согласны на такой союз
Загадочное происхождение двемеров. Предположительно, они, как и остальные эльфы, отделились от альдмеров и заселили северную часть Тамриэля – Морровинд, Хай Рок, Скайрим и Хаммерфелл. Неизвестно, что конкретно заставило их расу так растечься по разным странам, кроме истории клана Руркен, о котором пойдет речь позже. На территории этих стран находят множество полуразрушенных двемерских построек.
Спорили с соседями из-за богов. Двемеры Морровинда соседствовали с кимерами, предками темных эльфов. У них были разногласия из-за религии: кимеры поклонялись даэдрической богине коварных убийств Боэте, богине рассвета и заката Азуре и богине Мефале, отвечающей за сферу искусных убийств. Двемеры − циники-аметисты, веру соседей они не разделяли и, по словам Вивека, поклонялись разуму и логике. У них было занятие поинтереснее: они строили гигантского механического голема Нумидиума, который должен был заработать от энергии упавшего на Вварденфелл сердца бога Лорхана. Это делало его в каком-то смысле механическим богом. Возможно, двемеры считали, что он наделит их божественной силой, но также может быть, что Нумидиума сделали для усиления двемерских войск.
Концепт-арт двемеров.
Расселились и пали от нордов. В начале 400-х годов Первой Эры предводители двемеров и кимеров Думак и Неревар Индорил объединили свои народы, чтобы противостоять нордам. Их объединенное королевство получило название Ресдайн, а оба короля вошли в Первый совет. Но не всем двемерам понравилась идея объединения с теми, кого они раньше презирали – и глава клана Руркен увел подопечных с острова. Он подкинул молот Волендранг в небо и повел их туда, куда он упал, – в итоге эту землю назвали Хаммерфеллом (буквально «Упавший молот»).
Кроме клана Руркен из Морровинда уходили члены клана Краген. Они мигрировали в Скайрим и построили сперва огромный город Аркнтамз, а потом постепенно расширяли владения. По всему Скайриму можно найти подземные города и отдельные дома двемеров. Все разрушилось, когда кто-то обнаружил этерий – чрезвычайно редкий минерал с мощными магическими свойствами. Борьба за этерий вылилась в гражданскую войну, и нордам не составило труда уничтожить разобщенных двемеров.
Ancient Dwemer Metal
• Legendary Edition version (will work with SE)
Without a doubt, this is one of the best Dwemer ruins mods to date. Its purpose is simple — to overhaul the metal textures of the ruins with bronzed, aged metal that looks far better and more realistic than the vanilla version. It works well with a number of environmental retexture mods to blend the metal in with the surrounding world.
The mod page even includes an extra add-on for the Dwemer automatons to make everything fit seamlessly. Though it’s still a Legendary Edition mod, it can be safely installed and used by Special Edition players without having to jump through any extra hoops.
Продвинутые звуковые технологии
Игроки, любящие исследовать подземелья в The Elder Scrolls V: Skyrim, наверняка вспомнят двемерские руины с тональными головоломками. Например, ими славится Аркнтамз. Суть этих загадок заключается в использовании особых технологических устройств, известных как кинетические резонаторы. Чаще всего эти таинственные механизмы встречаются у запертых ворот.
При активации кинетические резонаторы начинают вращаться, воспроизводя при этом уникальный звук. Достигая определённой частоты, они, как правило, открывают двери и другие механизмы. Так появилось отдельное направление в магии – тональная архитектура, используемая для прокладывания новых туннелей и постройки монументальных сооружений.
Стоп-стоп-стоп. Как это – «исчезли»?
Ресдайн спокойно жил около двухсот лет, пока не началась гражданская война между Великими домами кимеров и двемерами. Причин масса, в том числе и голем Нумидиум – кимеры не понимали его предназначения, а идея использования сердца бога Лорхана для его запуска казалась им чудовищным богохульством. Неревар и Думак не договорились мирным путем, и в ход пошла грубая сила.
В битве под Красной горой Неревар сразился с Думаком, и оба получили тяжелые ранения. Тем временем главный двемерский тональный архитектор − создатель Нумидиума Кагренак − все-таки взаимодействовал с сердцем Лорхана. А что произошло дальше – загадка, потому что в один момент вся раса исчезла из Нирна. Представьте, как были шокированы кимеры, когда им не с кем стало воевать?
После их исчезновения все осталось на своих местах, что можно заметить в двемерских руинах: там кое-где сохранились мебель, посуда, а также двемерские машины, которые создавали для защиты подземных поселений от чужаков. Поэтому порой довольно жутко находиться в комнатах, где на столах еще стоят тарелки, а в прикроватных тумбочках лежат драгоценности их бывших владельцев.
Из всей расы «выжил» только один представитель – еще один тональный архитектор Ягрум Багарн. Во время катастрофы он находился во Внешних мирах, что и спасло ему жизнь. Однако во время путешествий он заболел неизлечимым корпрусом, поэтому остатки своих дней проводит в Корпрусариуме Дивайта Фира. В TES III: Morrowind можно заглянуть туда и поговорить с двемером, однако про исчезновение он и сам ничего не знает.
Есть две основные теории об исчезновении двемеров. Первая – Кагренак случайно уничтожил свою расу, вторая – он переместил их куда-то во Внешние миры. Обе достаточно логичны, поэтому о них можно спорить бесконечно. Если Кагренак всех убил, то куда делись останки? А если переместил, то почему среди них не нашлось ни одного двемера, который отказался бы жить в новом месте и вернулся бы в Нирн?
Судьбу двемеров повторил (или не повторил) бретонский ученый и маг из Коллегии Винтерхолда Арнел Гейл. Драконорожденный может помочь ему найти артефакты для воспроизведения опыта Кагренака, и в конце концов Гейл исчезнет. Может быть, он тоже умер или оказался во Внешних мирах, но этого мы тоже не узнаем.
При создании The Elder Scrolls Online, которая включает в себя почти весь Нирн, разработчики хотели намекнуть на правильный ответ в вопросе о двемерах. Но тут вмешался Тодд Говард и напомнил, что исчезновение двемеров – главная загадка вселенной TES, и разработчики не должны подсказывать игрокам, что случилось во время битвы под Красной горой. Поэтому ждать ответа на этот вопрос не нужно – остается только принять тот факт, что эту загадку нам придется додумывать самостоятельно.
* * *
Dwemer Pipework Reworked
• Legendary Edition version | Special Edition version
This mod seeks to greatly enhance Dwemer ruins by adding a fairly simple yet incredible overhaul to the various pipework. It may seem simple and straightforward, but the end effect is absolutely brilliant, making this one of the best Dwemer ruin mods around.
As a ventilation and heating system, the Dwemer mechanics don’t actually resonate very well in-game. This mod overhauls that pipework to show heat effects, glow and steam, not to mention fans inside to blow the air around. When combined with the Ancient Dwemer Metal mod, they look brilliant, especially with an ENB lighting preset.
Дальняя связь
В The Elder Scrolls III: Morrowind в двемерских руинах можно обнаружить непонятное устройство – некий когерер. В соответствующих квестах и текстах мелькают предположения, что этот загадочный механизм способен улавливать радиоволны, возможно, по тому же принципу, что и кинетические резонаторы. Тем не менее, сведений об этой технологии слишком мало.
Также в играх есть серия книг под названием «Древние легенды двемеров». В шестой части упоминается уникальная способность подземного народа, известная как Зов. Считается, что она позволяла двемерам общаться на огромных расстояниях и в этом была похожа на телепатию. Основная теория гласит, что тональный архитектор Кагренак воспользовался Зовом за считанные мгновения до массового исчезновения расы. То, что он видел или делал, могло быть моментально передано всем остальным, что, возможно, и привело к печальной катастрофе.
На грани вымирания
Учёным и археологам Тамриэля мало что известно о двемерской цивилизации, но сохранившиеся сведения говорят о том, что последние годы их жизни выдались непростыми. Во времена Первой эры жители подземелий обнаружили таинственный минерал, названный этерием. Он обладал магическими свойствами, которые двемеры хотели использовать в своих целях, но растопить его они смогли только в особой кузнице.
Предметы, созданные в кузнице этерия, обладали такой силой, что двемерские города-государства, участвующие в данном проекте, пожелали единолично обладать этой мощью. Каждое из них стремилось получить полный контроль над кузницей, что в итоге привело к кровавым войнам за этерий. Эти сражения, бушевавшие целыми десятилетиями, сильно ослабили подземный народ. Тогда верховный король Геллир воспользовался ситуацией, уничтожив остатки двемерской цивилизации и захватив скайримские земли.
Ночь слез привела к уничтожению большей части расы. Норды во главе с Исграмором отомстили за Саартал
Фалмеры поселились в Скайриме и на острове Солстхейм. Они выглядели как Гелебор и Виртур, которых мы встречаем в DLC Dawnguard – белая, если не сказать бледная, кожа, светло-голубые или серые глаза, белые волосы. Как и альтмеры, снежные эльфы выделялись высоким ростом.
Один из двух выживших и не мутировавших снежных эльфов – викарий Виртур.
По словам рыцаря-паладина Гелебора, некогда снежные эльфы были богатым и процветающим сообществом. Они союзничали со скайримскими двемерами и воевали с прибывшими с Атморы нордами. Из-за постоянных конфликтов между расами случилась Ночь слез, о которой рассказывается в сюжетной линии Коллегии Винтерхолда в Skyrim. Снежные эльфы напали на нордское поселение Саартал, и почти все жители погибли. Но эльфов волновали не люди, а то, что они обнаружили при раскопках – Око Магнуса. Неясно, зачем именно снежным эльфам понадобилось Око, но, скорее всего, это связано с магической энергией, которую оно вырабатывает. Они считали, что норды не в состоянии понять истинную ценность Ока Магнуса.
Раскопки в Саартале в 4Э 201.
Во время Ночи слез Исграмор, предводитель нордов, и два его сына Ингол и Илгар выжили (Азидал в это время изучал магию в других землях). Они вернулись на Атмору, и Исграмор собрал Пять сотен Соратников – армию для мести эльфам. Когда они вернулись в Скайрим, началась нордско-фалмерская война. Соратники истребляли снежных эльфов по всему Скайриму.
Решающая битва случилась в проходе между горами Моэсринг в Солстхейме. Соратники во главе с Исграмором собирались прогнать снежных эльфов не только с материка, но и с острова окончательно. И тогда против армии Исграмора и его сыновей выступил Снежный Принц – лучший маг, лучший воин эльфов. Он бросился на нордов с копьем и убил многих. Но история с победой эльфов была бы слишком предсказуемой.
Снежный Принц погиб – двенадцатилетняя девочка взяла из рук убитой им матери меч и отправила его в Принца. Этого не ожидали ни норды, ни эльфы, ни сам Принц. После его смерти снежные эльфы сбежали с поля боя, а тех, кто остался, перебили норды. Из уважения к сопернику норды похоронили останки Принца в кургане Джолгейрр (туда можно заглянуть в DLC Bloodmoon для Morrowind). Так закончилось эльфийское превосходство в Скайриме и Сиродиле.
Останки Принца в TES III: Bloodmoon.
Оставшихся в живых эльфов норды использовали как рабов для постройки Виндхельма и восстановления разрушенных поселений. Норды объединились под руководством потомков Исграмора, образуя Старое королевство – первую нордскую империю. А снежные эльфы попросили помощи у двемеров, живущих в своих подземных городах. Не все снежные эльфы хотели этого союза, но те, кто пробовал сотрудничать с кем-то еще, быстро умирал.
ENB Particle Lights — Dwemer Lanterns
• Special Edition version only
Those who like to play Skyrim using an ENB preset now have the opportunity to customize the experience with a series of particle light add-ons. One in particular overhauls the lighting of the various Dwemer lanterns and torches inside the ruins.
Particle lights scatter realistically across surfaces, making them much more visually appealing than standard lights. This is obvious when scouring Dwemer ruins, which look much better with this mod active. It’s a good place to start for those who want to experiment with particle lights and add more into the game at a later time.
2 Двемертех — Магия гномов
Двемеры — это больше, чем машины и металл. Двемертех от EnaiSiaion, наконец, позволяет вам прикоснуться к магическим корням двемеров. Чтобы открыть заклинания, есть небольшая квестовая линия с несколькими озвученными персонажами. Мод добавляет 42 уникальных заклинания дварфов в школы Изменения, Разрушения и Восстановления. Эти заклинания также имеют варианты посохов.
Более уникальным дополнением является включение 14 бионических улучшений для дальнейшего усиления вашего персонажа. Начало квеста немного нестандартно, если говорить о квестовых линиях Скайрима. Вместо достижения определенного уровня персонажа вам нужно повысить уровень навыка «Изменение», «Разрушение» или «Восстановление» до 40. Как только это будет выполнено, вам просто нужно произнести заклинание, и начнется цепочка квестов.
CleverCharff’s Markarth And Dwemer Ruins
• Legendary Edition version | Special Edition version
CleverCharff is known for high resolution texture packs that overhaul many of Skyrim’s regions, and this is one of the best. It overhauls not just the Dwemer ruins, but the city of Markarth as well. Combined, the mod creates a sense of consistency across both locations, acting as an all-in-one retexture solution.
Diving into the Dwemer ruins will be a vastly different experience once this mod is installed. The level of fidelity, detail and customization options are superb, which is good news, since Dragonborns tend to spend a significant amount of time diving into the depths of ancient Dwemer catacombs.
1 подборка эфириевой брони и оружия
Во времена “Lost To The Ages” questline, вы в конечном итоге обнаружите древнюю двемерскую кузницу эфириума. Он позволяет вам использовать мощный металл Этерий для создания небольшого набора снаряжения. Однако на этом назначение кузницы заканчивается. Aetherium Armor And Weapons от Lautasantenni призваны значительно расширить ваши возможности с помощью кузницы.
Один из вариантов — выковать набор Aetherium Power Armor, который превратит вас в ходячую безжалостную силу. Если вы ищете что-то ориентированное на нападение, есть также полный набор оружия Aetherium. Самым крутым является болтомет Этериума, который превращает дварфийские болты в лучи смертоносной энергии. Быть двемером действительно дает некоторые приятные преимущества.
A Tale Of The Dwemer — A Questline Mod
• Special Edition version only
Skyrim has a number of challenging quests built into the game, but this mod offers its own, on top of affecting Dwemer ruins in a big way. It’s based on an older Legendary Edition mod known as The Azure Tree, which is not currently available for download. It adds a new world with new ruins to explore, and a story to drive the adventure.
Players must embark on a journey to try and uncover the fabled lost city of Advenchel, and the disappearance of a group of religious Dwemer. There are caves to explore, loot to plunder, and even crystals that can be refined into new items. With a story at its core, this is one Dwemer ruins mod that delivers on more than just the visual front.
7 Затерянные во времени двемеры — раса глубинных эльфов
Ваш первый шаг к вхождению в мир двемеров — стать им. The Timelost Dwemer — A Deep Elf Race от Redshiftja добавляет уникальную расу двемеров в качестве игрового варианта при создании персонажа. Когда их раса таинственным образом исчезла с лица земли, один член был разорван во времени и пространстве. Вы берете на себя роль этого человека, оказавшись на истерзанных войной землях современного Скайрима.
У расы двемеров есть бонусы к навыкам кузнечного дела, зачарования и алхимии. У них также есть уникальные расовые способности, которые управляют использованием времени. Например, вы можете использовать замедление времени, чтобы ненадолго замедлить все вокруг вас. Есть также более мощные навыки, которые можно разблокировать с помощью нескольких новых предметов для крафта, добавленных модом. У вас также есть доступ к новому набору перков Мага, найденных в дереве кузнечного дела, которые позволяют вам создавать собственную армию автоматонов.
Better Dwemer Exteriors
• Legendary Edition version | Special Edition version
The default Dwemer exterior ruins are acceptable on their own, but there’s always room for improvement. This mod is simple and aims to build upon the existing exterior infrastructure by adding new buildings, modules, and other items in order to create a more immersive experience.
The effect won’t be immediately noticeable to those who are just playing Skyrim for the first time, but it does go a long way towards creating a much more fleshed-out and expansive experience. It requires no guesswork or elbow grease to install, making it a must for those who want more from their Dwemer ruins.
Всё ещё живы?
В The Elder Scrolls III: Morrowind игрокам встречается последний из живых двемеров – Ягрум Багарн. По его словам, во время битвы у Красной горы Ягрум путешествовал по планам Обливиона. Когда же он вернулся, его народ исчез без следа. Заразившись корпрусом, Ягрум всё-таки пытается выяснить, что произошло с остальными двемерами. Дальнейшая его судьба после событий третьей части неизвестна.
Спустя годы, в The Elder Scrolls V: Skyrim появляется Фалион – редгард-маг, обитающий в Морфале и не раз путешествоваший по планам Обливиона. Он утверждает, что встречал самых разных существ, в том числе двемеров. Если это правда, то, возможно, подземный народ до сих пор жив, просто застрял в одном из планов. Не так уж невероятно, учитывая, что раньше они вели дела с даэдра.
По материалам: genapilot.ru
Dwemer Automatons Glowmapped
• Legendary Edition version | Special Edition version
The various Dwemer machinations patrolling the ruins are deadly opponents, but their coat of paint is looking a bit rusty of late. This mod seeks to enhance their presence by glowmapping the various runes on their chassis, making them appear as if they’re being powered by an ancient energy source.
Even better, the glow effect dissipates when an automaton is destroyed, which creates a neat sense of immersion. It’s a great way to inject a bit more life and style to the otherwise boring automatons in the vanilla title, which is great for those who want to replay Skyrim in the current time.