Ambience music mod -мод на новую музыку в майнкрафт [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Ambience  music mod -мод на новую музыку в майнкрафт [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10] » скачать моды для майнкрафт

Особенности, которые игроки хотели видеть в обновлении Minecraft 1.20

У сообщества Minecraft есть довольно много предложений относительно раскрытых функций обновления 1.20. Вот некоторые из них:

5) Головы игроков и нотные блоки издают оригинальный звук повреждений.

Голова Стива на блокноте (Изображение через Mojang)

Одной из самых непопулярных особенностей Minecraft 1.20 является то, что звуки мобов могут воспроизводиться, когда их головы помещаются на блокнот. Было предложено, чтобы при размещении головы игрока на блокноте воспроизводился культовый звуковой эффект повреждения, который был изменен некоторое время назад.

4) Вариация точеных книжных полок и функционала воронки

Точеные книжные полки (изображение через Mojang)

Это функциональная вариация книжных полок , на которой игроки могут размещать книги, зачарованные книги, книги и перья. Игроки предложили разработчикам добавить вариант точеной книжной полки для каждого типа дерева. Они также предложили, чтобы эта новая книжная полка работала с воронками.

3) Бамбуковые варианты

Бамбуковый деревянный набор (изображение через Mojang)

В Minecraft уже есть много разных типов дерева, которые генерируются в разных биомах, и в следующем обновлении будет добавлен набор из бамбукового дерева . Одним из самых популярных предложений в разделе обсуждения бамбука было то, что должно быть два варианта бамбука: свежий и сушеный.

Этот человек предположил, что игроки должны сначала получить свежую зеленую версию при создании бамбуковых блоков, и, подобно окислению меди, со временем бамбук должен стать сухим и желтым.

2) Надпись на обеих сторонах висящих табличек

Все типы подвесных вывесок (изображение через Mojang)

Знаки уже давно присутствуют в игре, и скоро будет представлена ​​новая вариация этого часто используемого предмета. Когда дело доходит до написания текста, подвесные таблички работают так же, как и обычные таблички. Разница лишь в том, как они размещены на блоках или в других местах.

На официальном форуме отзывов об игре довольно много людей хотели иметь возможность писать с обеих сторон одного и того же. Это имеет смысл, потому что, в отличие от обычных знаков, обе стороны этого элемента будут видны после размещения.

1) Два седла и сундуки на верблюдах

Верблюд в игре (Изображение через Mojang)

Верблюды в версии 1.20 — это новый пассивный моб , который появляется в пустынных деревнях. Его можно разводить с помощью кактусов, и он следует за игроками, держащими кактусы в руках. Крутой особенностью верблюда, которой нет ни у одного другого моба, является способность пробегать до десяти блоков, пока игрок на нем едет.

С момента анонса верблюдов игроки в целом вполне довольны особенностями этого нового моба, однако некоторые хотят, чтобы моб мог нести сундуки.

Верблюды имеют один слот для седел (Изображение через Mojang)

Это связано с тем, что верблюды в реальной жизни долгое время использовались для перевозки товаров, и имеет смысл только то, что игроки должны иметь возможность делать то же самое в игре. Другое предложение заключалось в том, что у верблюдов должны быть слоты для двух седел, что позволило бы двум игрокам ездить на одном верблюде

Системные требования[]

Данные системные требования относятся только к обычной, Java версии игры (не Bedrock Edition)!

Требования Центральный

процессор

Оперативная

память

Графический процессор

(видеокарта)

Место на

жёстком диске

Минимальные Архитектура Intel P4/NetBurst

либо эквивалент AMD (AMD K7)

256 МБ GeForce3 либо

RadeonR100 (7xxx)

Хотя бы 40 МБ для

игровых данных

Приемлемые Intel Pentium D либо

AMD K8-Based CPUs

512 МБ GeForce 4 либо

ATI Radeon 9600

100 МБ для сохранений

и звуков

Рекомендуемые Intel Pentium D либо

AMD K8-Based CPUs

1 ГБ GeForce 7300 GT либо

ATI Radeon HD 2400 XT

150 МБ для сохранений

и звуков

Хорошие Intel Core-Based CPUs либо

AMD K10-Based CPUs

2 ГБ GeForce 8600 GT либо

ATI Radeon HD 3650

1 ГБ
Оптимальные Intel Nehalem-Based CPUs либо

AMD Husky-Based CPUs (Llano)

3 ГБ GeForce GT 240 либо

ATI Radeon HD 5550

2,5 ГБ

Стоит заметить, что эти требования актуальны только для оригинальной Minecraft без модификаций, ресурспаков, шейдеров и т. д. В случае модифицирования игры, системные требования могут повышаться (иногда понижаться) в зависимости от нагрузки модификаций на компьютер и их количества. Поэтому, если при игре в обычный Minecraft игра идёт плавно, без подвисаний и тормозов, то при игре, скажем, с 15 модификациями либо с красивым шейдером, Minecraft может тормозить довольно серьёзно.

Вы можете фермы хор

Конец — бесплодное место, но это не значит, что там нет растительности. Оказывается, плод, известный как хорус, растет на внешних островах Края и имеет множество применений. Употребление в пищу плода хоруса восстановит четыре очка голода и 2,4 насыщения голода, но это может телепортировать вас на восемь блоков в любом направлении.

Плоды хоруса также можно переплавить, чтобы получить лопнувшие плоды хоруса, которые используются для изготовления концевых стержней и пурпурных блоков. В отличие от сырых плодов хоруса, лопнувшие плоды хоруса нельзя есть, и они являются исключительно ингредиентом для крафта.

Сюжет[]

Как таковой, в Minecraft сюжет отсутствует. Во всяком случае строгий. Вы сами создаете сюжет. Правда, основной сюжет все-таки есть, но он очень расплывчатый, то есть у каждого игрока он может быть абсолютно разный (в зависимости от стиля игры). При этом достижения являются своеобразным отслеживателем прохождения квеста. Вы можете его выполнять, а можете нет. Но если утверждать, что сюжет в игре все-таки присутствует, то его можно описать таким образом:

Стив (так называют главного героя) появляется в игровом мире и начинает добывать дерево, чтобы можно было сделать верстак, построить дом и тому подобное. Он находит в шахте уголь, железо, алмазы и другие полезные руды и драгоценности. Добыв алмазы, Стив делает алмазную кирку и добывает ею обсидиан, который необходим для постройки портала в ад. Он находит адскую крепость, где убивает ифритов, чтобы получить огненные стержни, которые можно превратить в огненный порошок. Стив использует порошок и жемчуги Края, чтобы создать очи Края, которые и указывают ему направление к крепости. Обнаружив под землей крепость, прыгает в портал в Край, где ему приходится сразиться с главным боссом игры — Драконом Края. После победы над ним Стив прыгает в открывшийся портал в Верхний мир, после чего идут финальные титры.

Интересные факты[]

  • По Minecraft была выпущена игра-квест Minecraft Story Mode.
  • Существуют Lego наборы по Minecraft.
  • В Minecraft не существует яблонь, однако из листвы дуба выпадают… яблоки! Это довольно странно, хотя в игре полно и других несоответствий здравому смыслу. Кстати, дуб в Minecraft иногда даже называют дублоней, как раз таки из-за совмещения в себе свойств дуба (цвет ствола, название) и яблони.
  • В игре есть моб кролик-убийца (можно призвать только при помощи команды), что, возможно, является отсылкой к Terraria, где тоже есть кролик-убийца.
  • Minecraft являлась самой продаваемой игрой в мире, уступая лишь Тетрису. Сейчас Minecraft стоит на 1 месте по количеству продаж.
  • Версия 1.12.2 является самой оптимизированной версией.

Bedrock Edition[]

Помимо классической версии игры, существует также версия Minecraft Bedrock Edition — кроссплатформерное издание Minecraft, который поддерживает такие платформы, как Android, iOS, Xbox, PlayStation и т.д. Также имеется Minecraft Windows 10, предназначенный именно для этой ОС, по факту Minecraft’ы W10 и Bedrock Edition идентичны. Вначале существовали различные версии игры на разных платформах, такие как Minecraft Pocket Edition, Xbox издание и т.п., но с обновлением Better Together Update все эти версии были объединены, а классическая версия была переименована в Minecraft Java Edition. Кроме того в BE могут играть вместе игроки с любых поддерживаемых платформ. В будущем возможна поддержка Nintendo Switch.

Геймплей[]

Одна из главных особенностей игры — это огромный мир. Чтобы пройти от центра до его границы, а это добрых 30 миллионов блоков (каждый блок идентичен метру), необходимо не менее месяца беспрерывной игры! Таким образом, можно совершенно не беспокоиться о том, что не хватит места для новых построек или что закончатся все запасы руды в игровом мире.

Вам никто не указывает, что делать, как делать и когда делать. В этом мире практически все решаете вы. Возможности Minecraft заканчиваются там, где заканчивается ваша фантазия! Игрок может преображать окружающий его мир так, как только он того пожелает. Можно строить деревни, города, заводы, тюрьмы, копать шахты, прокладывать железную дорогу, заниматься пиксель-артом и многое другое. На основе этого можно войти в роль какого-нибудь великого строителя, шахтера, воина или торговца, к примеру, построить дворец и вообразить себя королем, придумать историю города, который вы до этого построили и т. д.

В Minecraft есть сетевая игра, и если вам надоело играть в одиночку и общаться только с деревенскими жителями, то интерес к игре можно продлить еще надолго, позвав в игру своих друзей или зайдя на какой-нибудь сервер.

Игровые режимы

В настоящий момент существует 5 режимов игры, первые три из которых являются основными и доступны для выбора при создании нового мира.

Креатив в Minecraft’е

Творческий режим — в нем игрок получает неограниченное количество блоков и различных предметов, не имеет шкалы здоровья, а также возможности крафтить (создавать) вещи в инвентаре. Этот режим сделан для тех игроков, которые не хотят заморачиваться с добычей материалов и хотят построить что-нибудь красивое или просто хотят повеселиться.

Выживание — в нем игрок имеет шкалы здоровья и голода. Возможен крафт, но чтобы что-то сделать, нужно добыть ресурс, из которого это «что-то» делается. А главное, что в темное время суток появляются агрессивные монстры, и милая на первый взгляд игра превращается в настоящий хоррор. После смерти игрок возрождается на спауне или около последней кровати, на которой он спал.

В режиме Хардкор сердечки здоровья выглядят несколько иначе

Хардкор — отличается от выживания только тем, что игрок умирает навсегда, и после этого он имеет только возможность летать по миру в режиме наблюдателя.

Приключение — в нём игрок не может ломать блоки, в остальном режим идентичен Survival. Сделан преимущественно для карт на прохождение.

Наблюдатель  — особый режим игры, доступный только читами/командной консолью, где игрок представляет собой летающую голову-наблюдателя (именно!). Этот режим создан преимущественно для того, чтобы беспрепятственно изучать мир, без взаимодействия с ним. Можно пролетать сквозь блоки и смотреть на мир глазами других мобов (управлять нельзя). Полезный режим на серверах в мини-играх, чтобы наблюдать на баталии со стороны.

Биомы

Биомы в Minecraft — это природные зоны, на которые мир Minecraft оказался поделен после обновления Halloween Update. Биомы представляют собой отдельные зоны ландшафта с разным рельефом, растениями и блоками, составляющими ландшафт. До обновления пользователь мог задать создаваемой карте особенности, например, снежная или травяная карта, однако с появлением биомов всё это было объединено. Существуют следующие биомы:

  • Лес
  • Равнина
  • Пустыня
  • Тайга
  • Джунгли
  • Океан
  • Тундра
  • Болото
  • Горы
  • Грибной остров
  • Ад (измерение)
  • Край (измерение)
  • Столовые горы
  • Большая тайга
  • Саванна
  • Темный лес
  • Березовый лес

    Пустыня

    Равнина

    Лес

    Тундра

    Река в джунглях

    Нижний мир

    Край

    Океан

    Горы

    Болото

Броня

Виды брони

В мире Minecraft есть броня. Она уменьшает урон от мобов, который получает игрок, но не уменьшает урон от падения, лавы, огня, нехватки воздуха. В игре есть 5 видов брони — кожаная, железная, золотая, алмазная и кольчужная (последнюю нельзя создать самому, но можно купить у жителей). Также броня состоит из четырех компонентов — шлема, кирасы (нагрудника), понож и ботинок. Шлем крафтится из 5 единиц материала (кожа, железо, золото или алмазы), кираса из 8, поножи из 7, а ботинки из 4. Через некоторое время броня ломается, но ее можно починить, как, впрочем, и инструменты. Равно как и инструменты, можно зачаровать на различные чары вроде прочности, защиты, шипов (атакующий шипоносца также получает урон) и т.д.

Разработка[]

Как уже было упомянуто выше, Minecraft был создан Маркусом Перссоном, причем изначально разрабатывался только им. Самая первая версия игры была выпущена еще в мае 2009. Цикл разработки Minecraft условно поделен на несколько частей, а именно на Classic, Indev, Infdev, Alpha и Beta, в течение которых игра постоянно изменялась и совершенствовалась:

  • Classic — 17 мая 2009. На этой стадии разработки был только Творческий режим с неограниченным количеством блоков и ограниченным миром. Также как подверсия Classic 1 сентября 2009 был выпущен Survival Test, где появился режим выживания, а также первые враждебные мобы. Смерть игрока означал удаление мира.
  • Indev — 23 декабря 2009. Игра становится платной. Изменилась система освещения, обновления были посвящены тестированию новых вещей.
  • Infdev — 27 февраля 2010. Миры стали бесконечными. Изменились система крафта, система жидкостей, генерация ландшафта.
  • Alpha — 28 июня 2010. Появились мультиплеер, новые мобы и предметы, схемы из красного камня, а также измерение Нижний мир.
  • Beta — 20 декабря 2010. В Beta-обновлениях было добавлено просто уйма чего: деревни NPC, крепости и другие генерируемые структуры, изменилась система боя, появились еще новые мобы, достижения, погода, опыт…

Официальная версия 1.0 — 18 ноября 2011. Игра не прекращала получать обновления, хотя уже и не настолько быстро, как прежде.

Также Minecraft выходил на другие платформы, помимо Windows. Из них были:

Android — 7 октября 2011

iOS — 17 ноября 2011

Xbox 360 (Xbox Live) — 9 мая 2012

Xbox 360 (диск) — Северная Америка 4 июня 2013, Европа 28 июня 2013

Raspberry Pi — 11 февраля 2013

PlayStation 3 — Северная Америка 17 декабря 2013, Европа 18 декабря 2013

Xbox One — 5 сентября 2014

PlayStation 4 — 4 сентября 2014

PlayStation Vita — 14 октября 2014

Windows 10 — 29 июля 2015

Nintendo Switch — Северная Америка 11 мая 2017

PAL — 12 мая 2017

New Nintendo 3DS — 13 сентября 2017

Часы постоянно крутятся

Время не существует в Конце. Если вы держите часы в руке в Крае, они будут вращаться непрерывно и никогда не остановятся. В этом есть смысл, поскольку нет необходимости знать, который час в Конце.

На самом деле не имеет значения, сколько сейчас времени в Конце, и игра напоминает вам об этом, взрывая ваши кровати и вращая ваши часы вечно. Это изящная деталь, которую нужно добавить в игру, так как она действительно заставляет End чувствовать себя совершенно другим миром.

Наличие часов может помочь игрокам узнать, когда наступит ночь. Игроки могут либо держать часы во время приключений, либо повесить их на стену в качестве украшения. Однако если вы отправитесь в The End с часами, вы получите неожиданный результат.

Часы на руке игрока начнут вращаться без остановки. Он будет идти от дня к ночи, не останавливаясь, создавая впечатление, что дни проходят. Это имеет смысл, поскольку Конец потусторонний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: