Хроники цифрового существования: внутриигровая фотография

Как в скайриме подсветка

Функционал

00 Core Files – это основной мод (обязателен к установке)

  • Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
  • Новые эффекты дыма от свечей.
  • Новые эффекты отражений на воде.
  • Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
  • Больше теней от света в определенных местах.
  • Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
  • Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
  • Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
  • Более тёмные и задымлённые таверны.
  • Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer

  • Затемненные интерьеры.
  • Затемнённые подземелья.
  • Тёмный цвет тумана на расстоянии.
  • Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких “белых огней”.
  • Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
  • Слегка повысится контраст и насыщенность.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore

  • Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
  • Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors

  • Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
  • Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
  • Новые фонари с жучками в области Рифтена.
  • “Фэйковые” тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
  • Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
  • Добавляет “Никогда не пропадающие” огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
  • Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers

  • Твики погодного освещения и цвета.
  • Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
  • Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
  • Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
  • Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce

  • Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome

NoBreezehome – это патч для “Дома тёплых ветров”, чтобы изменения из данного мода не касались “Дома тёплых ветров”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Дома тёплых ветров”. Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim

03 NoHjerim – это патч для “Дома в Хьериме”, чтобы изменения из данного мода не касались “Домов в Хьериме”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Домов в Хьериме”. Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside

03 NoHoneyside – это патч для “Медовика”, чтобы изменения из данного мода не касались “Медовика”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Медовика”. Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire

03 NoProudspire – это патч для “Высокий шпиль”, чтобы изменения из данного мода не касались “Высокий шпиль”, если у вас стоят сторонние моды на изменение “Высокий шпиль”. Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall

Это патч для “Влиндрел-холл”, чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor

Это патч для “Поместье Северин”, чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes

Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Meshes

03 SMIM Meshes – Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

Realistic Lighting Overhaul

Выше мы рассмотрели моды, которые вносят в игру небольшие изменения. То есть, создатели в какой-то мере демонстрировали уважение к кропотливой работе разработчика.

Но пришло время переделать абсолютно всё!

Realistic Lighting Overhaul – один из самых популярных модов на освещение, поскольку он вносит огромное количество изменений в базовую версию игры!

Кроме того, мод практически не влияет на производительность вашего ПК, поскольку создатели вносили изменения с учетом ограничений исходной системы освещения. Благодаря этому вы не заметите значительного падения FPS (если вообще заметите).

Эффекты

Чтобы подчеркнуть особенности атмосферы локации, какого-то объекта или освещения используются различные эффекты дымки, тумана, световых столбов и прочего. Они активно взаимодействуют с освещением. Большинство эффектов проживает по адресу WorldObjects > MovableStatic > Effects.

Тенеобразующие источники света на эффекты не влияют:

Паутина так же реагирует на освещение:

В разделе Static можно найти «ореолы» для светящихся объектов, все они в названии имеют Glow:

Иногда случается, что необходимо подсветить эффект не используя основное освещение. Для этого есть параметр Emmitance в одноименной вкладке любого объекта:

Interior Light — наследуется список «лампочек» из раздела Light

Exterior Light — наследуется список регионов с погодой (такой же как при выборе неба в локации) Экстерьерное свечение динамично во времени, и соответствует суточному ходу освещения. Применимо как для эффектов, так и для самих маркеров света:

Обратите внимание, днем все три канала светят на одном уровне:

С наступлением сумерек красный оттенок преобладает, зеленый и синий затухают:

Ночью красного свечения меньше всего:

Правильное использование эффектов и освещения позволяет добиться самого главного — атмосферы в вашей локации. Существуют разные приемы использования света, но в целом, все зависит только от вас.

Вот небольшая, демонстративная переделка освещения в Драконьем Пределе. Затрагивает все описанные в уроке системы.

Существа

Текстуры некоторых существ. Модов в этом разделе немного по простой причине — внешний вид многих животных и монстров обновляет модификация aMidianBorn Book of Silence.

Рекомендую устанавливать эти моды после его установки.

FusaFusa Project — Fluffy Animals

Делает животных более пушистыми. Модификация может конфликтовать с некоторыми текстурами, поэтому если на телах животных появятся графические артефакты — отключайте мод или удаляйте конфликтующие текстуры.

Скачать

4K текстуры для Партурнакса, Алдуина и прочих драконов.

Скачать

Улучшает внешний вид существ с Солстейма.

Скачать

Установка:

  1. Скопируйте файлы основного модуля из папки 00 Core Files в папку Data с подтверждением замены и активируйте в лоунчере;
  2. Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию;
  3. Чтобы удалить визуальный эффект «дым от свечи» скопируйте содержимое папки 04 NoCandleSmoke из архива в Data;
  4. Если есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля 03 NoPlayerHomes, если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
  5. Если установлен мод Лунные тропы / Moonpath to Elsweyr установите патч 03 Moonpath;
  6. Если установлен мод SMIM, то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes;
  7. Остальные модули устанавливаются по желанию;

Окружение

Подборка модов на преображение ландшафтов, зданий и прочих объектов.

В начале расположены большие модификации, меняющие внешний вид многих объектов. Ниже — небольшие, но качественные моды, которые нужно установить поверх крупных, чтобы добиться максимально качественной картинки.

Заменяет тысячи игровых текстур. Рекомендую установить этот мод первым делом, а поверх него все остальные.

Скачать

Noble Skyrim

Придаёт архитектуре Skyrim новый вид, изменяя текстуры на совершенно новые. Помимо архитектуры, переделке подверглись ландшафт, подземелья, руины, шахты, пещеры и многое другое.

Если вы уже установили Skyrim HD SE, то вряд ли имеет смысл ставить и Noble Skyrim. Зато этот мод отлично подойдет для Skyrim LE.

Скачать

Skyrim 2020 with Parallax by Pfuscher

Значительно улучшает внешний вид большинства текстур в игре. С этой модификацией у текстур появится выраженный эффект параллакса, а значит, многие объекты будут выглядеть объёмней.

Skyrim 2020 with Parallax by Pfuscher совместим с другими текстурными модами, даже если те затрагивают те же текстуры — пользователю просто нужно дать приоритет нужному моду.

Скачать

Новые текстуры ландшафта, отлично сочетающиеся со Skyrim 3D Trees and Plants.

Скачать

Majestic Mountains — Cathedral Concept

Улучшает модели гор. Вносит корректировки в освещение гор, делает их более четкими и детализированными, добавляет мох.

Скачать

Ретекстур пещер и подземелий от того же автора. Уровень качества соответствующий.

Скачать

Ancient Dwemer Metal

Улучшенные текстуры двемерского металла. С этим модом предметы и постройки двемеров будут выглядеть более старыми, но такими же величественными.

Скачать

Улучшает снег и добавляет ему высококачественные текстуры.

Скачать

Ретекстур горок пепла. Есть две версии — с костями, и без. Жуть.

Скачать

Transparent and Refracting Icicle and Frost Atronach

Всегда смущал странно выглядящий лёд? Этот мод улучшает внешний вид ледяных объектов, делая их полупрозрачными.

Скачать

HD LODs Textures SE

Новые текстуры для удалённых объектов (LOD) вроде зданий и ландшафта. Поддерживается основная игра и дополнения Dawnguard и Dragonborn.

Есть версии в разном разрешении для выбора лучшего соотношения качества/производительности.

Скачать

Enhanced textures detail (UV-tweaks)

Улучшает качество всех игровых текстур — в том числе поставляемых модами. Сами текстуры останутся прежними, но их рисунок станет меньше, а значит, вблизи они будут выглядеть гораздо лучше.

Скачать

Realistic Lighting Overhaul

Выше мы рассмотрели моды, которые вносят в игру небольшие изменения. То есть, создатели в какой-то мере демонстрировали уважение к кропотливой работе разработчика.

Но пришло время переделать абсолютно всё!

Realistic Lighting Overhaul – один из самых популярных модов на освещение, поскольку он вносит огромное количество изменений в базовую версию игры!

Кроме того, мод практически не влияет на производительность вашего ПК, поскольку создатели вносили изменения с учетом ограничений исходной системы освещения. Благодаря этому вы не заметите значительного падения FPS (если вообще заметите).

Установка

Можно вручную или через NMM/MO/Vortex менеджеры.

Если вручную, то:

  1. Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль).
  2. Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
  3. Если вы хотите удалить визуальный эффект “дым от свечи”, то скопируйте содержимое папки “04 NoCandleSmoke” из архива в Data в игре.
  4. Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля “03 NoPlayerHomes”, если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
  5. Если у вас установлен мод “SMIM”, то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
  6. Ну и также с остальными модулями по желанию.

Описание модулей:

00 Core Files — это основной мод (обязателен к установке):

  • Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах;
  • Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами);
  • Новый эффект FX дыма от свечей;
  • Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток;
  • Больше теней от света в определенных местах;
  • Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
  • Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
  • Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем;
  • Более тёмные и задымлённые таверны;
  • Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности);

01 ELFXEnhancer:

  • Затемненные интерьеры.
  • Затемнённые подземелья.
  • Тёмный цвет тумана на расстоянии.
  • Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
  • Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
  • Слегка повысится контраст и насыщенность.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:

  • Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
  • Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
  • Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:

  • Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
  • Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
  • Новые фонари с жучками в области Рифтена.
  • Бутафорские тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
  • Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
  • Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
  • Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.

02 ELFXWeathers:

  • Твики погодного освещения и цвета
  • Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
  • Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
  • Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
  • Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.

02 EnhancedIce:Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.

03 Moonpath:Moonpath — это патч для мода «Лунные тропы-Moonpath». Патч для устранения конфликтов в таверне «Мертвецкий мед». Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.

03 NoBreezehome:NoBreezehome — это патч для «Дома тёплых ветров», чтобы изменения из данного мода не касались «Дома тёплых ветров», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Дома тёплых ветров». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim: 03 NoHjerim — это патч для «Домов в Хьериме», чтобы изменения из данного мода не касались «Домов в Хьериме», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Домов в Хьериме». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:03 NoHoneyside — это патч для «Медовика», чтобы изменения из данного мода не касались «Медовика», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Медовика». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:03 NoProudspire — это патч для «Высокий шпиль», чтобы изменения из данного мода не касались «Высокий шпиль», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Высокий шпиль». Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:03 SMIM Lantern — этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:03 SMIM Meshes — модуль нужен, если используется мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

ImageSpace

ImageSpace — пост обработка кадра. Настройка интенсивности размытия, размера солнца и прочее. Проживает по адресу SpecialEffect > Imagespace и Imagespace Mod. Локации используют просто Imagespace:

Выберем любой ImageSpace и кликнем два раза мышкой по нему. Откроется окно настройки со списком существующих шаблонов, просто перебираем их нажимая стрелки на клавиатуре, а в окне рендера будет наглядно отображаться изменение окружения под какой-то конкретный ImageSpace:

Предположим, что я выбрал интересующий меня шаблон. Для того, чтобы активировать его для локации, необходимо открыть меню Cell и во вкладке Common Data в блоке ImageSpace найти выбранную настройку по имени:

Совместимость

  • Модуль Enhanced Light and FX – Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
  • Модуль The ELFX Enhancer – Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
  • Модуль The ELFX Exteriors – Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
  • Модуль The ELFX Weathers – Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
  • Модуль Enhanced Ice – Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Лицевая подсветка / Facelight Plus

Многие наверное в игре сталкивались с такой проблемой, как плохое освещение лица в темноте и в тех местах, где нет освещения, ну если говорить проще и понятнее, то в игре, в различных ситуациях, вы просто напросто не можете рассмотреть лицо вашего ГГ или компаньонов, просто бывают такие моменты, когда лицо просто напросто темное и как говорится «не видно ни зги», вот все видно, а лица в тени. Данный мод позволит освещать лицо ГГ и компаньонов с помощью магического заклинания. Просто появляется обычная подсветка лица, такая же, как и в моде RaceMenu при создании персонажа, есть опция освещения лица. Это не фонарь, это не светлячки, это просто эффект освещенности лица вашего ГГ в темных местах.

Обновление:2.0.1 — Удалена зависимость от оригинального мода, поэтому удалите файл Facelight.esp, он больше не нужен, только файл FaceLightPlus.esp должен быть — Увеличен предел для лицевого освещения до значения 15 — Добавлена возможность освещения лица при разговорах с NPC (опция в МСМ меню) — Заклинания и книги удалены, так как все теперь настраивается через МСМ меню

Обновление:1.1.0 (бывшая версия 1.8) — За обновление мода взялся другой автор, добавлено МСМ меню с настройками! — В моде есть 2 варианта функционала, можно по прежнему как и раньше пользоваться обычными заклинаниями, которые можно применять для ГГ и для NPC или с помощью МСМ меню, в котором можно выбрать горячие клавиши для применения освещения лица, для ГГ и для NPC. К тому же в МСМ меню будет показываться список всех NPC к которым применено освещения лица, также можно сделать сброс для всех NPC. — В МСМ меню можно назначить горячие клавиши применения освещения для ГГ и для NPC

Особенности: — МСМ меню: легко переключать освещения лица игрока и NPC! — Более сильное освещение лица: интегрированы возможности из модов Brighter facelight и Sima Mod — Ограничение яркости: лимит освещения лица повышен с 10 до 15! — МСМ меню: можно легко переключать освещение лица игрока и NPC посредством горячих клавиш — Авто переключение в скрытности: освещение лица отключается, когда входите в режим скрытности, и вновь включается когда встаете! — Теперь можно сделать подсветку для лица, этот эффект будет полезен в темноте — Этот эффект не мешает видимости и вашей скрытности — Этот эффект может быть постоянным и вы можете включать/выключать эффект подсветки лица — Режим изменения для NPC: освещение лиц (светлое состояние), с помощью клавиши! — Освещение лица при разговоре: включается лицевое освещение у любого NPC при разговоре с ним! — Можно отслеживать у каких NPC применено освещение и можно делать сброс освещения для всех.

При обновлении с до 2.0.1: — Удалите файл Facelight.esp, он больше не нужен, только файл FaceLightPlus.esp должен быть — Удалите скрипты Facelight.pex, FaceLightCandleLightToggle.pex, FacelightTarget.pex по пути Data/Scripts — Установите новую версию 2.0.1 с заменой всех остальных файлов

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов) Через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте esp. файл в лаунчере или менеджере.

Realistic Lighting Overhaul

Выше мы рассмотрели моды, которые вносят в игру небольшие изменения. То есть, создатели в какой-то мере демонстрировали уважение к кропотливой работе разработчика.

Но пришло время переделать абсолютно всё!

Realistic Lighting Overhaul – один из самых популярных модов на освещение, поскольку он вносит огромное количество изменений в базовую версию игры!

Кроме того, мод практически не влияет на производительность вашего ПК, поскольку создатели вносили изменения с учетом ограничений исходной системы освещения. Благодаря этому вы не заметите значительного падения FPS (если вообще заметите).

Виртуальное тело: взгляд из темной комнаты

Фотография — это рисунок, созданный светом: иначе говоря, это след на пленке, который оставил свет. В случае внутриигровой фотографии о свете не может быть и речи: это цифровое изображение, нарисованное с нуля с помощью программных алгоритмов. Выражаясь метафорически, это фото из темной комнаты, которая была отрисована специально для конкретного фото. Так об этом рассуждает теоретик медиа Сет Гиддингс.

Каждый игрок должен стать оператором. Доступ к виртуальному миру осуществляется с помощью виртуальной камеры, которая некоторым образом связана с виртуальным телом, или аватаром игрока. Камера может быть жестко привязана к аватару — как, например, в шутерах от первого лица. Или может обладать долей независимости: сопровождая персонажа, она вращается независимо от него. Поэтому в играх от третьего лица можно узнать, что за спиной у вашего аватара, не заставляя его оборачиваться.

От того, насколько хорошо игрок освоился с виртуальной камерой, часто зависит успех игры. Например, в Metal Gear Solid 5 внимательно смотреть по сторонам жизненно необходимо: игрок может видеть то, чего не видит его аватар, и это дает большое преимущество.

Скриншот — это буквально слепок с виртуальной сетчатки игрока. Но, в отличие от «реальной» фотографии, он не обладает вторичной природой по отношению к виртуальному зрению.

Фотодокументация перформанса: множественные смерти Гидебора

Как пишет Шарлотта Коттон, в 1960-1970-х годах у фотографии был неоднозначный статус в мире современного искусства. С одной стороны, у фотографического медиума был собственный художественный потенциал. С другой — фотография была прежде всего средством документации другого вида искусства — перформанса.

Подобным образом фото может использоваться и в виртуальном мире. Эрон Раух, заметная фигура в мире внутриигровой фотографии, скрупулезно задокументировал свой виртуальный перформанс — «Множественные смерти Гидебора».

Перформанс Рауха проходил в World of Warcraft — массовой многопользовательской ролевой игре. В WoW игроки сражаются с ботами и друг с другом, со временем игрок становится сильнее и получает больше возможностей. Это отражается, в частности, в уровне его персонажа.

Раух создал персонажа с именем Гидебор (sic) — цифровую реинкарнацию марксистского теоретика и философа Ги Дебора.

Анимация

Небольшие модификации, которые избавят мир «Древних Свитков» от излишней статичности.

Skyrim Is Windy

Почти статичная растительность Скайрима после третьего «Ведьмака» режет глаз? Этот мод усиливает эффект ветра, заставляя траву, кусты и деревья вести себя живее.

Не совместим со Skyrim 3D Trees and Plants.

Скачать

Blowing in the Wind

Скайрим — ветреный регион, но даже самые сильные ветра не влияют на висящие у заведений фонари и знаки. Этот небольшой мод заставляет их колыхаться на ветру.

Скачать

Realistic Boat Bobbing

Всегда казалось, что лодки стоят как вкопанные? Эта модификация заставляет суда качаться на воде.

Скачать

Погода

Для Skyrim существует большое количество переработок системы погоды. Все они улучшают графику, но некоторые крупные погодные моды несовместимы между собой — в таких случаях под описанием указано о конфликтах.

Vivid Weathers Definitive Edition

Vivid Weathers — крупнейшая модификация на погоду для Skyrim. Все типы погоды полностью переделаны, добавлено больше 500 новых типов погоды и эффектов, включая дожди, снегопады, метели, туманы и многое другое.

В модификацию включены моды Real Skyrim Snowflakes, Vivid Clouds & Fogs, COT, ESS и SS.

Скачать

Climates Of Tamriel

Ещё один великолепный погодный мод. Выбирайте между Climates Of Tamriel, Obsidian Weathers и Vivid Weathers по своему вкусу.

Скачать

Obsidian Weathers and Seasons

Obsidian Weathers and Seasons делает графику Skyrim более четкой, яркой и одновременно зловещей и атмосферной. Ближнее окружение будет выделяться, в то время, как отдаленные пейзажи в будут утопать в тумане и сиянии.

Не совместим с двумя предыдущими модами.

Скачать

Полностью переделывает эффекты грома и дождя, улучшает и добавляет звуки погоды.

Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: