Как объявить войну городу государству в civilization 6

2/10 Р-51 Мустанг

P-51 Mustang — уникальная для американской цивилизации единица, пришедшая на смену стандартному истребителю. P-51 Mustang имеет более высокую боевую мощь (105 против 100), силу в дальнем бою (105 против 100) и более высокую скорость движения (6 против 4) по сравнению с истребителем. Мустанг также получает +5 атаки против истребителей и получает +50% опыта, что означает, что они получают обновления гораздо быстрее. Как и другие истребители, «Мустанг» может выполнять патрулирование и перехватывать приближающиеся самолеты противника. Это, наряду с их более высокими характеристиками и быстрым набором опыта, делает их идеальными защитными юнитами.

Как проверить боевые модификаторы

Перед совершением атаки игроки могут проверить боевые модификаторы, которые будут на нее влиять, либо положительным или отрицательным образом.

Чтобы проверить боевые модификаторы, влияющие на атаку в Civilization 6, игроки должны выбрать атакующий юнит, а затем навести курсор на отряд противника. Боевые модификаторы появятся в правом нижнем углу экрана.. Отрицательные боевые модификаторы будут выделены красным, а базовая атака, а положительные боевые модификаторы — белым.

Игра проанализирует оба типа модификаторов и примет во внимание базовую силу юнитов, участвующих в атаке, и позволит игрок знает, закончится ли бой победой, тупиком или поражением. Иногда стоит сделать шаг назад и не вмешиваться

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

По мере того, как игрок продвигается в игре, исследует больше технологий и открывает новые политики в дереве социальных моделей, некоторые бонусы, такие как обход с фланга и поддержка, будут разблокированы, а это означает, что атака в начале игры может быть слабее, чем та же самая. тип атаки несколькими ходами позже.

Дружба[]

Поведение ИИ в отношении дружеских цивилизаций изменяется следующим образом:

  • ИИ никогда не объявит войну своему другу;
  • В случае завершения пакта о ненападении или пакта о взаимозащите, с шансом 9% ИИ может предложить продлить его действие, если этот пакт был подписан с его другом;
  • ИИ может предложить гарантию независимости своему другу с маленьким количеством провинций, если тот отправит подарок;
  • ИИ городов-государств будет отправлять подарки своим друзьям;
  • ИИ всегда согласится создать коалицию против другой цивилизации, если это предложит дружеская цивилизация;
  • ИИ будет более требовательным, если в торговом запросе его попросят предоставить право прохода, а отправитель будет находится в состоянии войны с его другом;
  • ИИ может отправить предложение о создании альянса своим друзьям.

Целью для дружбы ИИ выбирает ближайшую цивилизацию с похожим количеством провинций и бюджетом.

5 Сохраните последний город цивилизации

Нет ничего лучше, чем стереть цивилизацию с карты. Однако завоевание и разрушение последнего города цивилизации влечет за собой гораздо больший штраф Разжигателя войны по сравнению с захватом других городов в ходе завоевания. Таким образом, часто с тактической точки зрения разумно пощадить последний город цивилизации и оставить его в покое.

Цивилизация — это сумма всех составляющих. Он быстро отстает, если некоторые из его городов окажутся слабыми или станут бесплатной недвижимостью для других цивилизаций. Кроме того, выход из раздробленной цивилизации может постепенно привести к тому, что ее население перейдет в инакомыслие и в любом случае превратится в Вольные города, благодаря механике лояльности, которая была добавлена ​​с подъемом и падением (которая также принесла несколько фантастических новых цивилизаций, хотя есть еще некоторые, которые могли были добавлены). Конечно, это просто меняет лицо врага, если давление лояльности противоборствующей цивилизации на этот Вольный город выше, чем у вас. Однако цель здесь состоит в том, чтобы уничтожить сильную цивилизацию, не пострадав от последствий.

Эпоха Возрождения

В середине партии, когда обычно начинается эпоха Великих географических открытий, вы должны крепко засесть на первом континенте. Конечно, конкретно в вашей игре он может быть всего один, но кому будет неинтересно хотя бы раз отыграть с настройкой «Новый свет»?

Если вы играете за морскую страну с соответствующими бонусами, то к этому этапу ваши корабельные идеи должны достичь временного максимума, что облегчит дальнейшее покорение новых земель. В ином случае просто придерживайтесь исследований гражданской и технологической веток, не обращая внимания на море.

Делаем упор на исследования

Выбор формы правления тоже очень важный аспект. Для сбалансированного государства лучше всего подойдет монархия, армия, религия и торговля которой вполне стоят друг друга. Помимо этого, вы будете иметь дополнительные бонусы с торговых путей и некоторые скидки на покупки.

В Civilization 6 весьма гибкая система правительства, вертеть которой можно хоть до финала партии. Однако наибольшей эффективности вы сможете добиться лишь в том случае, если сразу и окончательно определитесь с путем государства. У монархии, к примеру, копится бонус наследия с каждым ходом, что дает вам стабильность.

Путь государства

Политиков и лидеров нужно менять регулярно, чтобы обеспечить эффективное развитие. Грядет война? Меняйте чиновника на испытанного вояку, который даст вашей армии бонусы и приведет её к победе.

Как можно скорее старайтесь достичь исследования «Военной инженерии», которая дает возможность прокладывать дороги, используя инженеров. Качественные пути соединят ваши города и обеспечат меж ними торговлю, что в конечном счете пополнит вашу казну.

Мало того, сеть дорог позволяет быстрее перемещать юнитов по территории страны, что невероятно полезно во время войны. «Тактика осады» усилит оборону городов, а «Наука» и «Баллистика» повысят огневую мощь ваших подразделений.

Древо технологий

На этот момент ваша страна должна иметь несколько городов в составе, армия же и путь исследований зависит от ситуации. К заключительному этапу партии вы должны окончательно решить, по какой ветви развития вы двигаетесь и к чему вообще стремитесь.

4/10 Боевая повозка

Боевая повозка — это шумерский юнит, представляющий собой тяжелую кавалерию ранней игры, которая не заменяет другие юниты этой цивилизации и доступна без каких-либо технологических исследований. Этот юнит, пожалуй, самый сильный юнит ранней игры во всей игре. Боевая повозка не получает боевых штрафов против противокавалерийских отрядов, имеет +1 Движение, если начинает движение на открытой местности и игнорирует зону контроля противника. Этот юнит даже сильнее, чем тяжелая колесница, которая требует технологий и слаба против кавалерии. Это означает, что в начале игры Шумер может бросить вызов другим цивилизациям.

Строительство чудес света

Строительство некоторых чудес света может дать вам еще несколько очков удовлетворения жителей. Колизей, например, дает три очка, Альгамбра — два, а футбольный стадион «Маракана» дает всем городам вашего штата два плюса.

Исследуя родословную социальных институтов, можно сделать четыре открытия, которые могут принести удовлетворение:

Чиновничество, вассалитет — плюс одно удовлетворение в городах, где есть гвардия.

Просвещение, Либерализм — плюс удовлетворение в городе, где есть более двух специализированных районов.

Суфражизм, Новый курс — предоставляет два пособия в городах с более чем тремя нишевыми округами.

Профессиональный спорт, спортивные издания — стадионы доставят больше удовольствия.

Как захватить город в Civilization 6

Для получения чужого города игроку нужно отвоевать его. Это самый очевидный и простой способ захвата

При атаке обращайте внимание на обороноспособность города. Чем она выше, тем сложнее вам будет с ним справиться

В середине и конце игры отобрать город, защита которого превышает 100 очков, достаточно сложно. Вам нужно обладать более новым и мощным оружием, чем у цивилизации, на которую вы нападаете. Эффективными будут современные танки, бомбардировщики, роботы.

У каждого города есть два вида очков прочности: здоровье гарнизона и прочностью укреплений. Для обеспечения входа ваших войск в город необходимо довести до 0 все очки. После чего боевым юнитом ближнего боя войти в него. Юниты с дальней атакой и осадные не захватывают города.

Как разрушить город

Чтобы полностью уничтожить один из городов врага, нужно его захватить. Свои города в Civilization 6 разрушить нельзя. Игрок может продать его врагу и напасть на свой бывший город.

Как захватить город без войны

Обычно ИИ не продают свои города. Но есть случаи, когда они размещают их близко к вашей империи. Если компьютер не справится с резко снижающейся лояльностью, то город перейдёт под владение повстанцев. А позже может примкнуть к ближайшей цивилизации без каких-либо действий со стороны игрока.

Как создать армаду

В Civilization 6 можно объединять несколько военных юнитов.

  • Для получения военного корпуса или флота объедините любые два наземных или морских юнита после изучения института Национализм;
  • Чтобы создать армию или армаду, объедините три наземных или морских юнитов, когда будет открыт институт Мобилизация.

Для объединения военной техники расположите её рядом и нажмите на кнопку со звёздочками в панели управления одного из юнитов.

Как получить очки эпохи

Какая следующая эпоха наступит в Civilization 6 зависит от количества собранных игроком очков. Они отображаются в нижнем правом углу экрана. Их всего четыре: тёмная, обычная, золота и героическая. Последнюю можно получить только в том случае, если в текущую эпоху наступил тёмный век, и вы собрали достаточное количество очков для перехода в золотую.

Очки эпохи зарабатываются:

  • При изучении технологий науки и социальных институтов новой эры (за первую технологию);
  • Открытием новых континентов и чудес света;
  • Наймом великих людей;
  • В тёмный и обычный век игрок получает бонусы для заработка очков эпохи. Наведите курсор на количество очков, чтобы узнать, как их получить;
  • Создавайте рудник на новых, только что открытых ресурсах: селитра, уголь, нефть. Очки приносит только первый построенный рудник;
  • Найдите все цивилизации на карте первым;
  • Станьте первым, кто совершит кругосветное путешествие (пройдите юнитом вдоль всей карты);
  • При постройке первого уникального для империи юнита или сооружения (например, для Кхмеров – это Домрей и Прасат). Выберите образ своего правителя в игре для ознакомления с информацией;
  • Первым создайте воздушный юнит, торговый пост, отнимите город у империи.

Это не полный список. Есть другие неприметные моменты игры, за которые начисляются очки. Получите +1 на счёт эпохи за использование всех губернаторов или откройте все способности одного из них.

Очки эпохи в Цивилизации 6 прибавляются в целом за открытие и использование новых технологий и уникальные события. Каждый такой момент записывается в журнал Хронология.

Как добывать ресурсы: алюминий, нефть, уран

На карте в начале игры Civilization 6 важные стратегические ресурсы не отмечены. Они открываются после изучения соответствующей научной технологии. Их также можно разблокировать немного раньше, приобретя и используя одного из великих инженеров.

Мало того, чтобы символ ресурса появился в вашем городе, строитель должен построить шахту. Если он уже построен, наведите указатель мыши на ячейку и убедитесь, что ресурс произведен. Вы можете удалить улучшение, чтобы построить новую шахту.

Чтобы добывать нефть в воде, необходимо разблокировать дополнительную технологию — пластик (буровую платформу).

Чтобы одержать одну из побед в Civilization 6, вам необходимо занять лидирующие позиции в области научных технологий и социальных институтов.

9 Будьте активны с поселенцами

Вообще говоря, название игры в Civilization 6 расширяет вашу цивилизацию. Поскольку несколько противников из искусственного интеллекта или людей борются за одно и то же ограниченное пространство карты, некоторые могут рассматривать войну как лучший путь к достижению этой цели. В конце концов, удаление одной или двух цивилизаций из игры может не только предоставить агрессору принадлежащие им города, но и землю, на которую эта цивилизация потенциально могла бы претендовать.

В то же время важно отметить, что экспансия на новые территории не обязательно требует силы. Поселенцы — это средство игрока создавать новые города без войны

При аккуратном использовании и размещении вы можете развить обширную империю, не привлекая ни единого штрафа Разжигателя войны от соседей. Однако будьте осторожны, поскольку поселенец удаляет одно население из города, в котором они были созданы. Если это станет проблемой, расширение Rise and Fall добавило Губернаторов, и одному из них, Магнусу, может быть предоставлено Положение о повышении; это мешает поселенцам в этом городе сокращать население.

Проблемы в семье и буллинг

Вместе с исследованиями, в которых говорилось о корреляции между уровнем агрессии и жестокими играми, стали появляться научные работы, критикующие эту точку зрения.

В 2008 году профессор психологи Стетсонского университета (ранее также работал в Техасском университете A&M) Кристофер Фергюсон обвинил одно из исследований Андерсона в неверных выводах и преувеличении. Позже Фергюсон опубликовал несколько работ на эту тему, в которых защищал игры от обвинений и подчеркивал, что на ребенка гораздо больше влияют такие факторы, как насилие в семье.

Профессор государственного университета Иллинойса Джозеф Хилгард тоже неоднократно критиковал Андерсона за предвзятость. По его мнению, краткосрочный эффект агрессии от игр гораздо меньше, чем утверждал в своих работах его оппонент. В 2019 году Хилгард вместе с коллегами провел исследование, в котором 275 студентов (все мужчины) играли в шутеры от первого лица. По окончанию игровой сессии ученые не обнаружили склонности к агрессивному поведению.

В 2014 году Фергюсон вместе с психологом, профессором университета Мюнстера Мальте Элсоном представил исследование, которое охватывает 25 лет изучения связи между видеоиграми и повышением уровня жестокости. В нем они снова раскритиковали идеи Андерсона, Бушмана и других ученых, призывая их аккуратно приводить аргументы и не допускать паники. Элсон и Фергюсон подчеркивают, что с каждым новым поколением люди становятся менее агрессивными, несмотря на то, что уделяют много времени интернету и играм. По мнению исследователей, вероятность агрессивного поведения увеличивается при наличии внешних факторов. Например, дети, которые пережили жестокое отношение со стороны родителей или сверстников, чаще ведут себя агрессивно даже при наличии минимального стресса.

Индустрия 4.0

Как защитить детей от кибербуллинга и незнакомцев в интернете

В 2017 году Фергюсон вместе с другим психологом Патриком Марки опубликовал статью, а затем и книгу с названием «Moral Combat: почему война с играми ошибочна». В 2018 году они написали колонку в Variety, в которой пересказали основные положения книги и раскритиковали политиков за нападки на видеоигры.

«Вы можете предположить, что жестокие видеоигры увеличивают второстепенные формы агрессии примерно на 40-50%. Даже если вы настроены немного скептически, вы можете предположить, что эффект составляет по крайней мере 10%. Вы ошибаетесь. В среднем исследования показывают, что в лучшем случае только 0,4% незначительных форм агрессии могут быть вызваны видеоиграми», — пишут Марки и Фергюсон.

По мнению авторов колонки, отношение к видеоиграм зависит от возраста ученых — чем они старше, тем больше уверены, что игры влияют на уровень агрессии. Также Марки и Фергюсон полагают, что политики говорят о вреде видеоигр, чтобы отвлечь граждан от контроля за оборотом оружия.

За игры заступаются не только в США — специалисты Оксфордского университета Эндрю Пшибыльский и Нетта Вайнштейн в 2019 году опубликовали , согласно которому нет связи между виртуальным и реальным насилием. Авторы работы проанализировали результаты, полученные от двух тысяч человек. В одной группе были 14- и 15-летние подростки, а в другой — их родители и опекуны. По мнению Пшибыльского и Вайнштейн, ученые, которые ранее якобы установили корреляцию, разводят панику и предвзято трактуют данные.

8 War-Cart: Шумер

Как говорится в описании Цивилопедии в игре, боевая повозка Гильгамеша — сильнейший юнит Древней эпохи. Помимо превосходной боевой мощи, это также единственное кавалерийское подразделение, которое не получает боевых штрафов при сражении с антикавалерийскими подразделениями. Кроме того, он получает четыре движения при старте на открытой местности и не требует лошадей для постройки.

Боевые повозки могут быть довольно несправедливыми, особенно на открытой местности. Хотя они не получают штрафов за бой с антикавалерийскими юнитами, тем не менее, эти антикавалерийские юниты по-прежнему получают свои собственные бонусы, сражаясь с боевыми повозками. Эти мощные приспособления также гораздо менее эффективны на пересеченной местности, что делает их легкой мишенью для лучников, защищающихся.

4 Освободить противоборствующие города, возможно, неоднократно

Игроки могут сделать еще кое-что с последним городом цивилизации, чтобы найти ему хорошее применение. Помните, когда одна цивилизация разрушает другую, приближая их к уничтожению, они могут потерять лояльность своих городов. Когда это произойдет, этот город может начать восстание и стать Вольным городом. Другие цивилизации могут освободить этот свободный город и вернуть его первоначальной цивилизации. Это уменьшает количество жалоб.

Возвращение свободного города слабой цивилизации не слишком увеличит ее лояльность. Игроки, которые этого ждут, могут увидеть, как тот же освобожденный город снова превращается в Вольный город, снова созревший для освобождения. Таким образом, игроки могут просто повторить эту тактику освобождения, чтобы избавиться от наказания за разжигание войны. При правильном выборе времени и позиционирования игроки могут избавить этот город от неприятностей и поглотить их своей цивилизацией.

1 Гигантский робот смерти: все цивилизации

Доступно только в Информационную эпоху, сила этого супер-юнита возрастает. выше всех остальных. Хотя он не приносит XP или продвижения по службе, вы можете исследовать несколько специальных улучшений. Наиболее примечательны апгрейды на 130 бонусов противовоздушной защиты, двойной дальний урон по городам и лагерям и возможность прыгать через горы.

ГДР может лечить только на дружественной территории, но у него 3 прицела и дальность атаки, а также смехотворно высокая боевая мощь. Требуется больше, чем несколько пуль, чтобы серьезно повредить эту штуку. Он настолько силен, что ГДР может заменить собой целую армию, осадные части и все такое.

Редкие ресурсы

Добыча редких ресурсов, таких как ртуть и шелк, значительно повышает уровень удовлетворения. Чтобы добыть эти ресурсы, необходимо найти ящик с надписью «ртуть» или «шелк». Ртуть добывают в шахте, а шелк — на плантации. Редкий ресурс (например, шахта или плантация) приносит четыре единицы заработной платы, которые распределяются между городами. Если у вас более четырех городов, удовлетворенность распределяется там, где она самая низкая.

Если один из ваших городов находится в худшем положении, чем другие, лучшим вариантом будет строительство центра досуга. Город получает одно очко удовлетворения за строительство развлекательного центра. На территории развлекательного центра можно также построить арену, зоопарк или стадион. Для арены и зоопарка предусмотрено одно устройство, а для стадиона — два. Они действуют в радиусе шести клеток, т.е. если в вашем радиусе есть другой город, он также получает бонус.

7 Примите мирную игру и другие типы побед

Те, кто пришли в Civilization 6 из других стратегий, таких как Total War серия может быть удивлена ​​одним: это не все о войне и завоеваниях. На самом деле, это далеко не так. Помимо Доминирования (которое требует от игрока захвата оригинальной столицы всех остальных цивилизаций в игре), есть еще пять возможных путей победы: Культура, Наука, Религия, Дипломатия (добавлены в серию с расширениями) и Счет.

Хотя религиозные победы, как правило, связаны с теологической битвой между религиозными юнитами (и тщательным отбором сильных религиозных убеждений), игроки могут, например, продвинуться вниз по дереву технологий и запустить космические проекты для научной победы или создать красивую, привлекательную для туристов империю. за культурную победу, вообще ни с кем не сражаясь. Некоторые новички даже обнаруживают, что предпочитают эти мирные маршруты. В конечном счете, что касается штрафов за Разжигателя войны, нет более надежного способа их избежать, чем не участвовать в войнах.

2 Приглашайте друзей атаковать врагов с помощью вас или для вас

Игроки могут избежать того, чтобы их считали поджигателями войны, если с ними борются другие цивилизации. Этот подход основан на отношениях игроков с другими цивилизациями. Если им достаточно нравятся игроки, они могут просто присоединиться к атаке игрока против их целевой цивилизации. Это не всегда снимает штрафы за разжигание войны. Однако участие другой цивилизации означает, что эти дополнительные участники могут стать более снисходительными. Совместные войны могут быть очень полезными (Шумерия Гильгамеша получает несколько связанных с ними бонусов).

Кроме того, игроки могут изменить взгляд других цивилизаций на свою цель. Если их цель объявляет им войну, они могут принять первоначальный мирный договор и денонсировать их как можно скорее. Это потенциально превращает некоторые близлежащие цивилизации в союзников или врагов цели. Учитывая, что цель показала первые признаки агрессии до заключения договора, целью явно является враг.

Исследования, или под взором Колумба

Атмосфера Civilization 6 пропитана тематикой исследований. И именно в этом кроется главная подсказка – чтобы победить, вы должны открывать, познавать и неуклонно идти к своей цели, не останавливаясь перед трудностями.

При желании вы можете поставить город прямо у моря, что даст вам ещё больше пищи и позволит раньше остальных отправиться исследовать океан.

С другой стороны, таким образом вы подставите город под будущие атаки с моря, и лишь сильный флот сможет спасти вас в этом случае. Наконец, постройка города у холмов даст вам много производства, у горы – естественную стену, что уменьшит фронт во время осады и упростит вам задачу.

Город у моря

После установки города наймите разведчика, чтобы начать исследовать континент на предмет ценных ресурсов и ближайших противников. Затем вам пригодится пращник, который защитит вас от варваров, и памятник, что увеличит скорость гражданских открытий.

Пустив разведчика в одну сторону, отправьте начального воина в другую, а пращника в третью. Как можно быстрее разберитесь с варварским поселением, если такое имеется, чтобы его жители не доставляли вам проблем в будущем.

Если дать варварам усилиться, их очередной набег превратиться в настоящее гуннское вторжение, и, вполне возможно, на своих «Каталаунских полях» вы потерпите разгром.

Разослать разведчиков

Тип карты и её размер определит то, насколько быстро вы сможете отыскать другие цивилизации. Карта «Континент», к примеру, в самом скором времени столкнет ваших разведчиков и приведет к обоюдному обнаружению.

Находясь рядом с другими странами, вы можете организовать торговлю, что даст вам деньги и ускорит исследование внешней торговли в гражданской ветке исследований. Главное – это защищать торговые пути меж городами, и тогда поток золота будет неостановим.

Создать торговые пути

Выбор политики (те же институты) зависит от текущего положения. Если варвары вам не угрожают, самое время удариться в производство через «Городское Планирование», либо науку, еду и так далее (что лучше подойдет вашим городам). В противном же случае берите «Дисциплину», чтобы усилить ваших солдат.

Политика и институты

Когда минует хотя бы десять ходов, начинайте обучать рабочего. Этот парень быстро застроит ваш город, обеспечив его по крайней мере тремя зданиями (в будущем число его действий можно увеличить). После этого же переходите к поселенцу и бегите устанавливать второй город (вы ведь уже нашли ему место, не так ли?).

Начальный этап игры в Civilization 6 протекает более разнообразно, нежели было в прошлых частях серии. За это стоит благодарить большое количество бонусов и характеристик, которыми наделены новые лидеры и страны.

Однако в среднем, какой цивилизацией вы бы не играли, к шестидесятому ходу пора задумываться об установке третьего города, либо уже ставить его (к слову, это стандартная тактика для новичков, которым пока не стоит играть через один город и науку).

Ставим третий город

Отталкивайтесь от внешних факторов и вашего первого города, выбирая путь исследований. Поначалу он будет одинаков у всех, но после тридцатого хода дороги игроков начинут ощутимо петлять.

Много производства, еды и врагов вокруг? Ударьтесь в военные технологии, возьмите соответствующие бонусы и ступайте покорять мир! Вокруг джунгли и ни одного противника? Держите путь в науку, изучая требуемые исследования.

3/10 Сакский конный лучник

Сакский конный лучник — уникальный юнит скифской цивилизации.Этот юнит не заменяет другие юниты в игре и доступен после того, как его цивилизация исследует верховую езду. Сакский конный лучник имеет дальность 1, что означает, что он может атаковать только юниты, расположенные рядом с ним, но он атакует на расстоянии, поэтому не получает урона. Сакский конный лучник также не требует стратегических ресурсов. Этот юнит улучшается до Полевой пушки вместо Арбалетчика, но он получает -17 к силе дальнего боя против защиты района и морских юнитов. Этот юнит обладает огромной мобильностью для дальнобойных юнитов, что означает, что он хорош для преследования убегающих врагов.

10/10 Минас-Жерайес

Минас-Герас — уникальный юнит бразильской цивилизации, заменяющий линкор. Отличительной особенностью этого уникального юнита является то, что он доступен на целую эпоху раньше, чем стандартный линкор, но сначала вам нужно исследовать гражданскую модель «Национализм». Естественно, Minas Geraes сильнее стандартного линкора с 10 дополнительными очками урона в ближнем и дальнем бою и 5 дополнительными очками в борьбе с воздухом, но с теми же характеристиками, что и у линкора с 5 в движении и 3 в дальности. Минас-Жерайс также требует один уголь для строительства и один уголь в ход для обслуживания.

Но копейщики, побеждавшие танки – вполне реальность

В первой части действительно было много условностей, на которых была построена игра. Иногда интересные ситуации возникали не из-за игровых условностей, а из-за решений самого игрока. Например, один геймер решил вкладывать все ресурсы в развитие интеллекта. В итоге его жители продолжали бегать с дубинами и голыми задницами, зато знали, как можно расщепить атом. 

Хотя юниты в игре делились на эпохи, игра учитывала только их характеристики, прописанные в коде. Из-за этого, например, толпа обычных копейщиков могла спокойно уничтожить высокотехнологичный истребитель или взорвать танк – потому что цифр у копейщиков было больше. Сюда же можно отнести случаи, когда отряд мушкетеров сбивал ядерную ракету с помощью выстрелов. 

Красное пальто

Уникальное подразделение для Англии под командованием Виктории, красный мундир не заменяет другое подразделение, а вместо этого заполняет пробел между мушкетерами и пехотой. Хотя красный мундир не может быть улучшен из другого подразделения, в информационную эру он действительно превращается в механизированную пехоту. Хотя это может показаться долгим ожиданием, учитывая, что красный мундир впервые стал доступен в индустриальную эру, сила отряда может выдержать его.

Во-первых, у красного мундира 65 единиц боевой силы, что на 10 больше, чем у мушкетёра, и всего на 5 меньше, чем у пехоты современной эпохи. Красный мундир также стоит на 10 нитров меньше, чем мушкетмен, а значит, его проще изготовить. Наконец, Красный мундир получает бонус +10 к боевой мощи, когда сражается на другом континенте, чем английская столица. Эти бонусы в совокупности делают Красных мундиров грозным юнитом, способным продержаться многие эпохи.

Как будто этого было недостаточно, любой город, который Англия при Виктории заселяет на другом континенте после того, как была исследована военная наука, получает бесплатный красный мундир.Это, в сочетании с нулевой стоимостью высадки Красного мундира, делает это подразделение мощной силой для защиты заморских территорий или морских вторжений.

10 тем, кто склоняется к неожиданным войнам, следует играть как Сайрус & rsquo; Персия

Излишне говорить, что Civilization 6 использует ряд сложных механик (больше было добавлено с Rise и дополнения Fall и Gathering Storm), а система Casus Belli может быть сложной. Некоторые из его условий, например войны за освобождение, могут быть трудными для выполнения, если полагаться на события, происходящие вокруг игрока.

Тем, кто испытывает искушение просто внезапно атаковать близлежащие цивилизации, следует быть осторожными. Войны-сюрпризы без уважительной причины — самые суровые с точки зрения наказаний и недовольств Разжигателя войны. Здесь у Персии есть преимущество, как и у лидера Кира & rsquo; Способность, Падение Вавилона, Войны-сюрпризы автоматически считаются формальными войнами (с соответствующим снижением штрафов). Его юниты также получают дополнительное движение в первых ходах войны-сюрприза, а города, которые он продолжает занимать, штрафуются меньше. Поджигателям войны рекомендуется попробовать эту цивилизацию.

Как захватить город в Civilization 6

Чтобы завоевать город другого игрока, вы должны его захватить. Это самый очевидный и простой способ захвата

При нападении обращайте внимание на обороноспособность города. Чем он выше, тем сложнее его победить

В середине и конце игры трудно захватить город с обороной более 100 очков. Вы должны быть оснащены более новым и мощным оружием, чем цивилизация, на которую вы нападаете. Современные танки, бомбардировщики и роботы будут эффективны.

Каждый город имеет два типа очков силы: здоровье гарнизона и сила крепости. Чтобы ваши войска вошли в город, вы должны довести все очки до 0, а затем использовать отряд ближнего боя, чтобы войти в город. Части с дальнобойной атакой и осадные части не могут взять город.

Как разрушить город

Чтобы полностью уничтожить вражеский город, необходимо его захватить. В Civilization 6 вы не можете разрушать свои собственные города. Игрок может продать их врагу и напасть на его бывший город.

Как захватить город без войны

Обычно ИИ не продает свои города. Но бывают случаи, когда они размещают их рядом с вашей империей. Если компьютер не справится с резким снижением лояльности, город окажется под властью повстанцев. А позже она может быть подключена к следующей цивилизации без каких-либо действий со стороны игрока.

Как создать армаду

В Civilization 6 можно объединить несколько военных подразделений.

Чтобы объединить военные подразделения, поместите их рядом друг с другом и нажмите на кнопку со звездой на панели управления подразделения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: