Обзор the chant

The chant review (ps5) - an imperfect but enjoyable survival horror romp - playstation universe

Ударь их шпагатом

У Джесс есть три вида оружия ближнего боя в The Chant. Ваше вооружение включает в себя одно, которое действительно полезно только против непобедимого роя мух, которые часто преследуют ее, горящую бечевку, которая наносит больше урона физическим врагам, и оружие, которое наносит больше урона врагам во мраке. Мрак — это в основном цветной туман, для входа в который обычно требуется призма того же цвета. Здесь рассудок Джесс падает, и ей часто приходится находить большого врага-цветка, прикрепленного к стене, чтобы уничтожить его и рассеять туман. Если рассудок Джесс достигает нуля, у нее случается паническая атака, и она теряет свои боевые способности, пока не успокоится.

Здравомыслие называется Разумом, здоровье называется Телом, а магическая сила известна как Дух. Все три можно пополнить, поедая травы. Когда Джесс получает новую призму, она изучает новую способность духа, которая включает в себя способность останавливать время или поражать своих врагов волной шипов. Есть ряд атрибутов, которые вы можете улучшить, найдя банки с призматическими кристаллами, которые увеличат ваши три пула, дадут Джесс больше прочности, способности будут стоить меньше духа и множество других.

Все это странно хорошо продумано, но проблема в том, что The Chant  все это не нужно. Он разрывается между желанием быть игрой ужасов на выживание и экшеном, часто попадая в последнее. Бой интересный, хотя и несколько простой, но я никогда ничего не боялся. Однако дизайн уровней надежен, так как вы перемещаетесь в основном по линейным областям, стремясь выполнить задачи. В одном из них вы устанавливаете отражатели, чтобы освещать маяк. Другой видит, как вы охотитесь за сферами, чтобы открыть дверь. Игра в основном хороша, и я достаточно прилично провел в ней пять с половиной часов, которые она длилась.

Не совсем открыто

Одно из самых интригующих обещаний, которое  предлагает The Chant, — это бесплатный доступ к исследованию мира, открывая новые области по мере продвижения. Технически это верно, так как вы можете вернуться назад, а получение доступа к новым призмам позволит вам пройти через области, которые вы раньше не могли пройти. Но в основном они создают новые пути к местам, где вы уже были. Также нет карты, и области не подходят для возврата, так что на самом деле нет никаких причин пытаться это сделать. Я попытался, и игра довольно жестко меня закрыла.

В играх-ужастиках, как правило, есть хрупкие главные герои, которые не могут стоять лицом к лицу со своими врагами. Враги здесь могут быть пугающими, с жуткими гуманоидами, монстрами-лягушками, летающими цветочными существами и тому подобными. Вначале я делал все возможное, чтобы убежать от врагов в The Chant. Но Джесс настолько проворна и способна, что стоять и драться, как правило, вполне приемлемо. У нее есть уклонение, которое при двойном нажатии позволяет ей упасть на задницу и почти избежать любой атаки, которая встретится ей на пути. Она выглядит так, будто неуклюже спотыкается, но на самом деле больше похоже на то, что она ловко уклоняется от любых вражеских атак.

Рамки непобедимости в этом приеме настолько щедры, что я редко получал урон. Чтобы понять, что бой должен быть последним средством, Джесс может нести только два или три предмета, которые она находит. Есть травы для лечения, материалы для изготовления оружия и дополнительное оружие, которое она может бросать и использовать для ловушек. Но, несмотря на то, что ее инвентарь был таким ограниченным, я никогда не чувствовал, что у меня что-то заканчивается, так как за следующим углом всегда есть больше предметов.

Воспоминания о Зловещих мертвецах 2, и не в хорошем смысле

А вот финал действительно слабенький. Финальные сюжетные ходы до смешного надуманы и появляются из ниоткуда, что приводит к отвратительной последовательности погони, где враги и препятствия могут убить вас одним ударом, а затем игра завершается на удивление типичным неуместным финальным сражением с боссом, которое только раздражает, потому что вокруг не так много здоровья, и возвращаются препятствия мгновенной смерти. Есть три концовки, но они зависят от того, выше ли ваши характеристики разума, тела или духа. Последние два требуют, чтобы вы убивали врагов, а первый поднимается каждый раз, когда вы читаете знания. Угадайте, какой из них вы, скорее всего, получите?

В конце концов, мне больше всего нравится  The Chant, но она не сочетает в себе свои идеи и не делает из нее заслуживающую внимания игру ужасов. Это чрезвычайно короткая игра с несоответствующими элементами и повествованием, которое в основном смехотворно, даже если большая часть актеров озвучивает достойные выступления. За исключением актера Тайлера, который явно гораздо менее опытен, чем все остальные. Но лучшее время, которое я провел с игрой, было, когда я разбирал ее с коллегой, поэтому я, безусловно, могу порекомендовать ее людям, которые любят подшучивать над своими друзьями, но не хотят страдать от игр, которые на самом деле плохие.

The Chant

6.5/10

Суммарно

Достойный геймплей и достойный дизайн уровней не могут спасти The Chant от плохой истории и полного отсутствия страха.

Отправка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: