Thq nordic опять облажалась? игроки разгромили way of the hunter, но не всё так однозначно

Way of the hunter review: i enjoyed playing this vast open-world hunting game - gadget pilipinas | tech news, reviews, benchmarks and build guides

Геймплей

Сначала опишу все, что увидел в игре. Затем поделюсь опытом ее прохождения. 

Карта

Как уже говорил, есть две карты по 144 квадратных километра. Сюжет стартует в американской долине, затем перетекает в Трансильванию. 

Кусочек карты с обозначениями

На карте несколько основных объектов — охотничьи домики (героя и NPC), охотничьи лагеря для отдыха, вышки, стрельбища, достопримечательности. Из всего этого я 99% времени пользовался только охотничьими домиками, потому что в них можно спать (перематывать время), заказывать снаряжение, получать задания и призывать машину. 

Лабаз (укрытие для охотника). Разработчики на полном серьезе предлагают здесь сидеть и ждать, пока появится дичь. Просто сидеть и ждать. Я попробовал — на двадцатой минуте задергался глаз и я ушел от греха подальше. 

Мир полностью открытый с самого начала. Можно идти по сюжету или бегать по карте, куда глаза глядят и ноги ведут. Встречая по пути места обитания животных, можно автоматически отмечать их, чтобы потом не потеряться. Но это все равно не поможет (спойлер на будущее).

Миссии

Обычно в начале ролевых игр нас просят убивать кабанов, волков, крыс, а также приносить какие-то вещи. Здесь примерно то же самое, только из подобных миссий состоит весь сюжет. Убей оленя, убей два оленя, убей специального оленя. И так со всеми видами животных. Иногда нужно кататься по всей карте, обыскивая леса, болота, горы, поля или развозить туда-сюда какие-то книжки. Веселого мало.

Охотничий домик, принадлежащий NPC — внутри никого, только записки с заданиями. 

Я не понял, зачем разработчики вообще добавили миссии. Да, за них выдают награды в виде валюты. Но валюту можно было бы заработать и на охоте, продавая животных — такая возможность имеется. С точки зрения веселья или погружения в мир охоты, миссии абсолютно бесполезны. Более того, порой они бесят. Я до сих пор помню задание, в котором нужно было убить особенного оленя выстрелом в сердце — убил на него три с половиной часа (!!!). 

Более того, в игре почти нет живых NPC. Только электронная почта, письма и записки. Даже дедушка главного героя максимум болтает с ним по телефону. Лучше бы добавили несколько живых «неписей», которые бы сопровождали героя в миссиях, вместе с ним изучали открытый мир, находили интересные места, веселились. Приключение стало бы душевным и эмоционально насыщенным. 

Инструментарий

По открытому миру герой перемещается на своих двух или внедорожнике, который доступен в трех цветах. Непонятно, зачем ему разные цвета, если они ни на что не влияют. Другую машину взять нельзя, что-то прокачать — тоже. 

Внедорожник. Кусок виртуального металла. 

Арсенал оружия невелик, всего несколько винтовок. Но зато они копируют реальные образцы охотничьего вооружения, вплоть до особенностей баллистики и воздействия на разные виды животных. Также есть прицелы и манки. Ну и разрешения на охоту в разных уголках карты нужно покупать. 

Перки

Еще здесь можно рассказать о перках. Они прокачиваются в зависимости от твоих действий в открытом мире. Много бегаешь — будешь выносливее. Долго крадешься — станешь менее заметным для живности. Хорошо стреляешь — твоя меткость повысится.

Охота

Первые несколько часов ты слеп и глух. Слеп, потому что карта закрыта. Глух, потому что звуковое оформление здесь печальное. Но, хотя бы места обитания животных более-менее реалистичные. Потому что я пользовался Википедией, читал про свои цели, а затем обнаруживал их в игре. Забавный интерактив получился. И в игре есть своя энциклопедия, но обнаружил я ее спустя несколько дней прохождения.

Спустя полтора часа — цель убита. Я в Dark Souls так сильно не страдал. 

На охоте четыре задачи:

  • Добраться до места обитания добычи, не спугнув ее.
  • Выследить цель при помощи следов на земле — где цель ела, какала, спала. Также можно выслеживать по следам крови, если получится кого-то ранить. И при этом желательно не шуметь, иначе звери испугаются.
  • Приблизиться на максимально возможное расстояние, никого не распугав.
  • Сделать меткий выстрел, иначе всех распугаешь.

Да. Механика испуга здесь работает на ура. Она, как я понял, связана с «реалистичным поведением животных», которое обещали разработчики. Но рандомность этой механики бесит. Иногда можно подойти к зверю на несколько метров, а иногда он пугается твоего шага на расстоянии 250 метров. В реальной жизни было бы хоть какое-то понимание, но в игре у тебя слишком мало органов чувств, чтобы осознать причину своей ошибки. 

Bring a friend

The list of co-op bugs and missing features is extensive. The mode needs a lot of work.Source: Shacknews

Way of the Hunter features a co-op mode that will allow you to play with up to four people, either on public or private servers. What you do there will carry back to your single-player game, so if you visit a location and unlock a fast travel point, it’ll be persistent. Co-op is as bare bones as it gets, though, with no option to customize your character. This means if you don’t identify as a white, bearded man, you’re out of luck. There’s no way to change server settings mid-game, or even basic server settings at all outside of what map and difficulty you want to play on. You can’t fast travel to your friend, so if you’re in the middle of nowhere with no valid fast travel point nearby, enjoy the hike. You can at least use the auto-walk option that I stumbled upon after several hours of believing there was no such feature. Unfortunately, there was no full listing of PC keybindings in the build I was provided to inform me upfront. The list goes on for co-op, though, as there are issues with tracks, droppings, and blood trails not synchronizing between players, which sort of kills the ability to hunt as a cohesive team.

Fast travel specifically feels underutilized even outside of co-op. You can’t fast travel to your vehicle, although you can recall your vehicle if you’re near a parking lot. What ends up happening is you wander deep into the mountains or woods on a hunt, only to find it getting dark and you not having anywhere to sleep and pass time. Way of the Hunter desperately needs to add the ability for players to make a camp anywhere they want, allowing them to bed down for the night, then get up in the same location the next morning and continue their journey.

4/7 Steyr Scout

Steyr Scout — отличное универсальное охотничье ружье, позволяющее охотникам вести охоту как на дальних, так и на ближних дистанциях. Его основным недостатком является то, что он может эффективно охотиться только на мелких животных на большом расстоянии. Подойдя ближе, что некоторым игрокам может показаться трудным, игроки смогут эффективно и этично охотиться на белохвостого оленя и серого волка.

Эта винтовка имеет продольно-скользящий затвор и относится к уровню 3. Емкость магазина составляет 5 патронов, и она использует пули калибра .223 Win. Его вес составляет всего 6,6 фунтов, что делает его легким и удобным для переноски независимо от того, куда направляется охотник. Стоимость этой винтовки относительно низкая, 2275.

2 Следуйте за кровью

Было бы неплохо заканчивать каждую охоту одной пулей, но даже опытным охотникам иногда нужен второй выстрел. Путь охотникаделает исключительную работу по отслеживанию пути пули охотника через свою добычу, добавляя высокую степень реализма выстрелам. К сожалению, это также означает, что даже если игрок точно попадет в цель, это может только ранить животное, в зависимости от того, куда попала пуля.

После ранения животное, рекомендуется немедленно определить его местоположение и проследить за его траекторией, когда оно убегает с места происшествия. Таким образом, будет намного легче найти лужи крови, которые оставляет раненое животное, что упростит процесс отслеживания. Лужи крови даже указывают, в каком направлении бежало животное, поскольку они будут толще в том направлении, откуда оно пришло, и тоньше в направлении, в котором оно бежит. Такие мелочи, как наблюдение за истончением брызг крови, имеют большое значение для поиска и убийства жертвы. В противном случае всегда можно использовать Чувство охотника, чтобы указать путь.

2 Любимое: отслеживание

Выслеживание в охотничьей игре — это жонглирование. Если это слишком сложно, игрок никогда не найдет свою добычу. Если это слишком просто, игрок найдет свою добычу без каких-либо усилий, отрицая любое чувство выполненного долга, которое в противном случае пришло бы с находкой. Трудно найти правильный баланс между разочарованием от того, что ничего не нашел, и разочарованием от того, что нашел слишком много, но игры, в которых это достигается, доставляют почти беспрецедентное удовлетворение.

Путь охотника прибивает. Имея в своем распоряжении бинокли, прицелы, призывы, чувство охотника, а также собственные глаза и уши охотника, игра позволяет игрокам выбирать, как они хотят выслеживать животных, и в основном все они чувствуют себя хорошо. Предоставляя игрокам достаточно ресурсов для выполнения своей задачи без особого стресса, но при этом делая охоту увлекательной, Way of the Hunter выполняет одну из своих основных, но важных задач: сделать выслеживание увлекательным. В большом открытом мире это означает все.

Stunning Audiovisual Experience

Lush Environment and Animal Sense + Behaviour

Way of the Hunter drops you in one of the 2 open-world locations of the game. According to THQ Nordic, they are introducing two handcrafted locations that measures 55 square miles each: Pacific Northwest and Translyvania. Each location where you’ll mostly hunt is tethered to an ecosystem that the developers created that will ultimately define your gameplay experience. I’ll talk more about it later.

The game looks stunning. While you will mostly play this game by yourself, the environment will make you feel otherwise. It feels alive with its lush fauna and flora. If you’re an avid fan of open-world games, you’ll realized that everything is made from ground up because a lot of portions of the environment did not give a feeling of familiarity. There are times when you’ll feel like you’re playing game that’s made with an entirely different game engine.

Each portion of the map, at least from the places I’ve been to, feels different and new. Everything is dynamic, including how the animals react to every action you make. Each step you make will make a sound, and will affect how the animals will react to you. While this may seem like a cookie-cutter formula for hunting games, WOTH has created a natural animal behaviour system that add value to the game’s overall gameplay.

Sound is Key

Sound is an important aspect of the game. It allows you, as the hunter, to get a sense of the whereabouts of your prey. If you hear a duck, it just means that there’s literally a paddling or plump of ducks nearby. If you’re hunting one, then you better ready yourself and your trusty Bonser & Klein Standard shotgun. If you find yourself on a nearby river stream, then it’s likely to be a possible feeding ground of red foxes or deer.

The game also gives users a way to further amplify or hyper focus their attention to the sound of animals. This is what WOTH calls “Hunter Sense”. Call it “cheats” but this is one of the features that separates this game beyond other hunting games like Call of the Wild and Cabelas series. It gives hunters additional binocular identification, interaction highlighting, extra information in scope, animal signs and more.

Miles to go

You will be shocked at how far out wildlife will alert to you. This is a game that requires extreme patience.Source: THQ Nordic

Way of the Hunter is a game that I should love, and despite the plethora of problems, there are fantastic ideas here and a world that could be incredible if it’s given a lot more attention from Nine Rocks Games. However, it’s not there yet. It’s not even close to where it needs to be, and I’m not talking about the amount of content on offer. There is more than enough game to play here. What holds Way of the Hunter back is that most of it doesn’t feel fully realized or polished. Performance is an issue, bugs are an issue, accessibility is an issue and, in many cases, the quality of the game’s systems are an issue. While I suspect things will improve over time, Way of the Hunter is a long way from where my expectations lie.

This review is based on a PC digital code supplied by Nine Rocks Games and THQ Nordic for coverage purposes. Way of the Hunter releases August 16, 2022, on PS5, Xbox Series X|S, and PC for $39.99 USD.

Managing Editor

Bill, who is also known as Rumpo, is a lifelong gamer and Toronto Maple Leafs fan. He made his mark early in his career through guide writing and a deep understanding of editorial SEO. He enjoys putting in the work to create a great content, be it a wild feature or grinding out an in-depth collectible guide. Tweet him @RumpoPlays if you have a question or comment about one of his articles.

My house now

Nez Perce Valley feels a bit like Big Valley from Red Dead Redemption 2.Source: THQ Nordic

In Way of the Hunter, players will assume the identity of River, a young man who has decided to help his sick grandfather with the Bear Den Ranch, located in the Pacific Northwest’s Nez Perce Valley. River’s grandfather is an experienced hunter who took orders from restaurants and provided them with meat from his hunts. However, the old man has landed in the hospital unable to run his business, so his grandson must step in. Complicating matters is the threat of a disease possibly making people sick when they eat meat from animals in the area, so River has his work cut out for him.

After getting settled at the Ranch, players will be given a brief tutorial that teaches them the basics of the game. You’ll get a tour of the ranch itself, learn how to buy and equip weapons and gear, and pay the Bear Den Range a visit so you can learn the basics of shooting. Finally, you’ll be asked to head to a hunting stand behind the ranch and do a little population control on some badgers. This is your chance to get some time in with one of the core systems, your Hunter Sense. Hunter Sense allows players to focus on key details of the world, like the sounds of distant animals, tracks, need zones, and blood trails. It can also provide vital information about the animal you’re targeting when you’re taking a shot.

Сюжет

Главный герой — американский каскадер, который приехал в охотничий домик (домище!) своего дедушки, чтобы поохотиться, пока тот в больнице. Хорошо хоть домик не попал к нему по наследству и не пришлось восстанавливать его с нуля, как это происходит в большинстве симуляторов :)

В главном домике — ноутбук и сейф. Заказываешь и сразу получаешь оружие. 

Сюжет крутится вокруг семьи главного героя, его знакомых, а также самой охоты. Не скажу, что там есть какие-то откровения или неожиданности — просто разбросанные между миссиями кусочки повествования, не влияющие практически ни на что. Поохотился, послушал кат-сцену или прочитал письмо, охотишься дальше. 

Сюжетные вставки в виде комикса. Наверное интересные. Но как-то вся эта душевность с убийством животных ради веселья не ассоциируется. 

Можно было бы обойтись вообще без сюжета, оставив охоту и миссии. Было бы логично, учитывая любовь разработчиков к упрощению, о которой я еще расскажу. Да и часть бюджета ушла бы на доработку мира, а не на мелодраматические вставки. 

5 Иди, не беги

Почти в любой игре, в которой есть опция «Бег» или «Спринт», большинство игроков используют ее при каждой возможности, мчась по карте, как будто им нужно успеть на поезд. В конце концов, зачем игроку ползать, занимая вдвое больше времени в пути, если он может просто бежать и оказаться в пункте назначения гораздо раньше? Way of the Hunter приводит веские доводы в пользу ходьбы.

Хотя это и не традиционная стелс-игра, скрытность является важным элементом поиска и отслеживания животных. Как и на настоящей охоте, внимательных животных легко спугнуть быстрым движением или громкими звуками. Игрок только саботирует себя, когда бежит, потому что, хотя он может добраться до места назначения быстрее, есть вероятность, что он распугает всех животных в этом районе по пути. Как бы неприятно это ни было поначалу, найдите время, чтобы прогуляться и больше внимания уделять окружению.

Visuals And Performance


Gorgeous Landscapes with great Draw Distance

The visuals of Way of the Hunter surprisingly feel like that of a Triple-A title. The game consists of extremely beautiful and lush environments, with gorgeous graphics that are further heightened by the amazing draw distance of each location. In fact, the draw distance here is probably some of the best that you’ll see in any game and can be truly appreciated once you zoom in with your sniper rifles.

You can actually spot animals as far as a thousand in-game yards using the binoculars, and that in itself shows the well-done the locations here are. Visuals and environments are mostly stable at long distances, however, you might face some flashing textures here and there.

Performance isn’t bad, but it is not great either. You may face some frame-rate drops and loading stutters while exploring the open world, but they occur fairly rarely. Vegetation around the maps might also unload for some time and then reload again after a while. Some crouching animations are also a bit janky and broken. Sound design can also get broken especially when it is windy in the game.

Other than the issues mentioned above, Way of the Hunter generally provides a stable experience for the most part. Additionally, these issues are not that major and can be fixed easily through a future patch update. Hopefully, the developers will solve these issues with the Day 1 patch. 

Графика, атмосфера и оптимизация

Графон слабенький по меркам 2022 года. Но я бы мог это понять, если бы визуал был приятным глазу. А так, все рябит (листья, трава, края объектов), цветовая гамма вызывает депрессию, а уж разглядеть в этом всем животных без бинокля в упор почти нереально. 

Красоты Трансильвании — издалека нормально, вблизи так себе. 

Атмосфера более-менее. Но звуковое оформление кошмарное. Во-первых, качество звуков очень низкое, словно его пережали ради уменьшения объема игры. Во-вторых, звуки тригерятся топорно — отошел от речки на шаг, ее звук моментально пропал, сделал шаг назад — звук снова есть. А уж про звуки зверей вообще молчу — их просто не слышно. Приходится использовать «чутье охотника», которое визуально покажет — вот там был звук! 

Оптимизация средняя. Баги встречались, нагрузка на ПК чересчур сильная, как для такой слабой графики. Скайрим и тот красивее выглядит. Но вылетов не было и софтлоков тоже, на том спасибо.

1 Любимое: Bullet Camera

В высококвалифицированных видах деятельности отсутствие достаточной обратной связи расстраивает. Когда игрок делает что-то не так, он не обязательно знает, что произошло и как не совершить ту же ошибку в будущем. Когда игрок делает что-то правильно, он не обязательно понимает, как извлечь выгоду из своих сильных сторон.

Way of the Hunter решает эту проблему с помощью подробного списка. камера для каждого убийства. Игрок может видеть все, от траектории пули через тело животного до точки, в которой пуля потеряла скорость и больше не наносила максимальное повреждение органам. Такое подробное ведение записей позволяет игроку понять, что он делал правильно, а что неправильно при каждом ударе. В игре, которая так серьезно относится к реализму, это имеет огромное значение. Вместо того, чтобы выстрелить и не знать, было ли это слепая удача или его навыки сбили животное, игрок всегда будет иметь хорошее представление о том, как развиваются его навыки охотника.

Way of the Hunter уже доступен для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Rough terrain

Performance was hit or miss even on my high-end gaming PC, so seek out gameplay before your buy.Source: Shacknews

Way of the Hunter unfortunately struggles throughout much of its actual gameplay. While it is a beautiful game that players will love to document via the built-in photo mode, it offers limited graphics options for PC users, with no way to increase a seemingly narrow field of view. My RTX 3080 Ti and i9-11900K obliterate the recommended settings, but I was held to under 60 fps at 2560×1440 in most cases. My PC could power through to provide okay performance, but I’m worried for players who have mid-range rigs or play on console. Some additional research may be required before you buy.

While both Nez Perce Valley and Transylvania shine visually with their dense forests, rolling hills, and panoramic views, the same can’t be said for the audio design. I’m fine with the voice acting, music, and a lot of the sound effects that play naturally throughout the game, but there are times where the ambient sound fails miserably. There were quite a few instances where I would approach a small, still body of water only to be punched in the face with what sounded like a roaring river full of frogs. On one occasion, I was in a tree stand overlooking some drink zones for about 30 real minutes, and the sound file just played the same noises on loop, drowning out any calls I might have picked up from nearby wildlife. The only wildlife I could hear were the frogs. I can still hear them now like an annoying song that I can’t get out of my head.

The animals in Way of the Hunter are absolutely stunning.Source: THQ Nordic

I wish that was the end of Way of the Hunter falling short, but it’s not. I was also faced with bugs both in the open world and in the game’s quests. For one objective, I needed to take a book to a cabin. I grabbed the book and drove out there, only to find that I couldn’t place the item on the table as instructed. Thankfully, I unlocked the fast travel option for that location, so every time I play I pop over to the cabin and try again, only to realize I still can’t give this person their book back.

Hunting in the open world, I’ve gotten stuck on so many trees that I can’t count them. I mean stuck to where the tree won’t let me go and I must jump, go prone, and wiggle my way free. I’ve had blood trails just vanish while I was fumbling around trying to overcome my color blindness. Small, moving animals you spot through your binoculars often only partially render and skip across the map, making any shot at them impossible, not that you’d try to shoot a running badger at 100 meters or further. I’ve had hard crashes to the desktop and extreme audio stuttering when I’m driving. It’s never everything, but it’s always something.

Color my world

Blood trails are difficult to see, even with the Hunter Sense, and there are no options to adjust this based on individual needs.Source: Shacknews

My first hunt after the badger massacre behind the ranch was a fantastic experience, all the way up to the point where I needed to locate the mule deer that I shot. After using the Hunter Sense feature to locate the deer, I crept to a range of 150 meters. First of all, the animals in Way of the Hunter are absolutely stunning to look at, and I caught myself just enjoying watching them drink for a moment before I got back to the task at hand. The crosswind meant that I didn’t have to worry about the animal picking up my scent, so I zeroed my scope for the range, then placed a shot that I was confident would be to the lung (it was). The deer jumped as the bullet made impact, a realistic reaction I wasn’t expecting from a game. Once the herd scattered and my deer began to flee, I made my way to the spot where I shot it.

I was able to find the initial blood spatter without any trouble, but tracking that trail was a process that took me 11 minutes, and the carcass couldn’t have been more than 50 meters away. As a color-blind gamer, I simply couldn’t see the blood trail on the ground whether I was using the Hunter Sense to highlight it or not. I quickly headed into the game’s menus to adjust the color settings, only to find that there are zero options to adjust the color of tracks, droppings, need zones, or blood. It won’t cause frustration for color-blind gamers alone; I had a colleague play so I could test out the co-op mode and they struggled with blood trails as much as I did.

Story And Setting


The Hunting Lodge

In Way of the Hunter, players take control of the protagonist River, who is trying to bring back the popularity of hunting in the game’s world. River’s Grandfather owned a hunting lodge in the Northern Pacific, and he used to supply raw and fresh meat to local restaurants which in turn kept his hunting business booming. However, when the elderly hunter became bedridden, River had to step up and take over the lodge in his stead.

The Story isn’t a strong suit of the game, which is expected of a title that focuses on providing a much better gameplay experience instead. If you want, you can even completely ignore the story and freely explore the world while hunting whatever you desire. 

Way of the Hunter lets you explore massive open-world environments in the USA and Europe. It successfully captures the wildlife of these regions and beautifully represents it in its open-world design. There is great attention to detail not only in the level design, but also in the various different creatures that you will encounter while exploring these locations.

3 Didn’t Love: Slow Movement

Есть много шутеров, в которых игрок может бегать, бегать по стенам и прыгать по объектам, чтобы изящно перемещаться по картам и приближаться для убийства. Однако большая часть этой механики крайне нереалистична, поэтому стрелки, которые гордятся реализмом, неизбежно отказываются от этих преувеличенных движений в пользу того, чтобы сосредоточиться на том, как на самом деле двигаются люди с оружием.

Проблема в том, что на самом деле охотники двигаются медленно. Да, вполне реально, что максимальная скорость охотника будет относительно низкой по сравнению с животными, которых он преследует. Для охотника также реалистично выбрать ходьбу, а не бег, замедляя себя еще больше в обмен на то, что он станет более скрытным и сможет подкрасться к своей добыче. Нет никаких сомнений в том, что эти вещи реалистичны. Однако возникает вопрос, забавны ли они. Игроки’ вкусы будут разными, и хотя некоторым понравится реализм продвижения вперед, других разочарует медлительность игры.

6 Любимый: Прекрасный мир

Проще говоря, Way of the Hunter великолепен. Это красивое природное окружение полностью открыто для игроков, что делает игру не только увлекательным симулятором ходьбы, но и захватывающим симулятором охоты. От журчания ручьев до шума ветра. мир Way of the Hunter кажется глубоким и живым.

Животные чувствуют себя естественной частью этой среды, а не просто марионетками, брошенными на виртуальную сцену, чтобы в них стреляли. Частично причина того, что охота в этой игре доставляет такое удовольствие, заключается в том, что Путь охотника прекрасно изображает путь к добыче. Нажать на курок и собрать приз может быть кульминацией тяжелой работы, но прогулка по этим ярким лесам и полям доставляет удовольствие само по себе.

Сеттинг

Разработкой игры занималась словацкая студия Nine Rocks Games. Но в качестве сеттинга ребята выбрали не родную страну, а две локации, которые несколько от нее удалены — американскую и трансильванскую долины. Обе карты по 144 квадратных километра — на них игрока ничего не ограничивает, кроме высоких гор и широких рек. 

Ах, сколько было ожиданий…

Сложно описывать сеттинг, когда в игре кругом природа. Разве что, можно отметить, что атмосфера дикой природы прослеживается и чего-то несуразного мой глаз не встретил. Из построек на обеих картах несколько охотничьих домиков и лагерей, но и они ничем особо не выделяются.

Выводы

Если вы не можете жить без охоты и кайфуете от каждой секунды пребывания на природе в поисках дичи — эта игра развлечет вас на несколько вечеров. Остальным геймерам не советую ее ни в коем случае. Вам будет скучно и нудно. Сюжет покажется бессмысленным, миссии тоже. Открытый мир будет однообразным. Стрельба ничем не удивит. Вы будете заставлять себя двигаться дальше, но рано или поздно пожалеете о покупке и забудете об этой игре. Берегите деньги и нервы :)

Что касается меня, то на несколько дней я превратился из любителя живности в дикого террориста. Потому что меня бесило в этой игре буквально все. Чтобы хоть немного выпустить пар, я просто бегал и мочил все, что видел, в том числе, сбивая различных существ машиной. Но и это не компенсировало мне долгие часы мучений. Лучше пойду в Valheim кабанчиков и оленят полутаю, там этот процесс и то интереснее. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: