Подобные игры как alien: isolation

Наслаждайтесь увлекательной сюжетной линией в игре Alien: Isolation

Сюжетная линия Alien: Isolation представляет вам Аманду Рипли, дочь главного героя фильмов об инопланетянах. Корабль Эллен Рипли пропал без вести 15 лет назад, но компания Аманды нашла черный ящик с этого корабля. О ней мало информации. Единственная улика, указывающая на произошедшие события, находится на станции Севастополь.

Аманда присоединяется к команде, которая идет на эту станцию. Однако при приближении к нему звучала тревога. Командир сообщил в своем сообщении о чрезвычайной ситуации, но группа не услышала его и пристыковалась к борту. Главный герой потерялся вдали от команды из-за завалов. Она одна должна выяснить, что здесь произошло. После этого начинается самое интересное…

Жизнь или смерть!

Вы должны выжить каждую минуту, проведенную Alien: Isolation. Действительно, уничтожить вас здесь хотят абсолютно все. Люди, вышедшие из-под контроля роботов, занимают саму станцию, которая уже разваливается и ксеноморф.

Если можно убить большинство врагов обычным оружием, то с Чужим все намного сложнее. Они могут только на время отпугнуть вас, но никак не могут убить его. Немаловажную роль играет устройство слежения за ксеносами, которое тоже перекочевало из фильма. Без него иногда просто невозможно узнать о местонахождении пришельца. Он перемещается как по комнатам, так и по вентиляционным каналам и при этом довольно быстро. У аппарата только один недостаток: он сильно пищит, что привлекает слишком много внимания.

Alien: Isolation — один на один с ксеноморфом

Если говорить подробнее о взаимодействии с Xenomorph, то разработчики Alien: Isolation сделали его поистине незабываемым. Если вы смотрели фильм, то должны помнить, насколько хитрым был Чужой. Так что здесь это не просто ужасное существо, действующее по одному простому алгоритму. Он буквально учится. Например, если вы долго сидите в приюте, незнакомец не будет вечно делать вид, что не знает, где вы находитесь. Чем дольше вы сидите на месте, тем тщательнее он будет осматривать рядом с вами и в конце концов заглянет в шкаф или под стол. В общем, как было сказано выше, убить инопланетянина не получится, поэтому старайтесь вообще не встречаться с ним. Если вы уже встречались, то бегите изо всех сил.

Игра скопирована с консолей

Разработчики Alien: Isolation отмечают, что на мобильных устройствах вышла полная версия консольной игры с полностью настраиваемым сенсорным интерфейсом, поддержкой игровых контроллеров и всеми семью наборами дополнительного контента

Обратите внимание, что оригинальная игра была выпущена в 2014 году на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, а в декабре 2019 года игра была портирована на Switch. Кстати, для установки этого проекта вам понадобится мощный смартфон и около 1,7 гигабайт свободного места на мобильном устройстве

4 сома

Soma — это фантастический фильм о выживании, разработанный Frictional Games, который также был ответственен за одну из самых влиятельных игр ужасов из всей Amnesia: Dark Descent. Игра переносит платтер в подводный исследовательский центр под названием PATHOS = II в северной части Атлантического океана в 2104 году.

Игроку поручено исследовать объект, одновременно пытаясь избежать и справиться с монстрами, которые находятся на объекте вместе с ними. Игра не такая страшная, как Alien: Isolation, но расстраивающий дизайн уровней, великолепная история и SOMA находятся на одном уровне с лучшими из них.

1 Outlast 1 и 2

Первый Outlast был первоначально выпущен в 2013 году на ПК, но поступил на приставки в 2014 году. Он был разработан инди-студией Red Barrels, и за его успехом последовали Outlast: The Whistleblower и продолжение Outlast 2. Игры получили высокую оценку поклонников ужасов. как некоторые из самых ужасных видеоигр, когда-либо сделанных.

Как и Alien: Isolation and Amnesia: Dark Descent, Outlast — это ужас выживания, который ставит игрока на место главного героя, единственная защита которого — бежать и прятаться. Добавление к атмосфере — это точка зрения от первого лица, которая требует использования видеокамеры в стиле фильмов ужасов, таких как « REC» и « The Blair Witch Project», для наблюдения в темной психиатрической больнице.

СЛЕДУЮЩИЙ 10 лучших игр ужасов нынешнего поколения в рейтинге

2/10 Коллекция Амнезия

Коллекция Амнезия началось с Амнезия: Темный спуск на ПК в 2010 году, за которым последовал его сиквел Амнезия: Машина для свиней в 2013 году. Обе игры в конечном итоге попали на консоли как часть коллекции в 2016 году на PlayStation 4 и Xbox One.

Это была одна из первых игр, в которой реализован игровой процесс в стиле прятки, в котором главный герой Дэниел совершенно беззащитен перед преследующими его монстрами, и он должен держаться подальше от света, чтобы оставаться незамеченным

Кроме того, рассудок Даниэля также должен быть под контролем, потому что, если он упадет слишком низко, у него начнутся галлюцинации, и он привлечет внимание ужасных монстров, от которых он пытается спрятаться

Alien: Isolation

Олег Чимде

Платформы: ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Nintendo Switch

Одна из немногих действительно отличных игр во вселенной «Чужого». Как и в самом первом фильме, ксеноморф здесь неубиваемый — идеальный хищник. Обычно он появляется по паттернам, своим для каждой локации, но часто и случайно. Это значит, что выучить его поведение вряд ли возможно. Он всё услышит. Даже писк детектора движения. А если включён микрофон, то и ваш неосторожный чих.

Но, помимо ксеноморфа, в игре есть и андроиды — дешёвая копия тех, что производит знакомая по фильмам компания «Вейланд-Ютани». Их, в отличие от ксеноморфа, можно убить, но это тоже не простецкое дело. Лучше убегать, пока те медленно идут за вами со словами: «Остановитесь, я могу вам помочь».

Сюжетно в Alien: Isolation два слоя. Первый — это очередная попытка поймать ксеноморфа. А вторая — корпоративная драма о компании «Сигсон», которая всюду пыталась поспевать за «Вейланд-Ютани», но терпела крах. Так что здесь ещё и интересная смысловая нагрузка есть.

4-е задание. Центр связи «Сигсон»

1-ый этажAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»

Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».

Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения. Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.

Сообщение. В мастерской на терминале читаем сообщение 023, 024, 025, 026.

По лестнице забираемся на верхний этаж.

2-ой этажAlien: Isolation. Технобашня

Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор». Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.

Цель: Незаметно добраться до лифта

Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.

Секрет. В мастерской на терминале читаем сообщение 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50).

Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.

3-ий этаж. Взлом связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»

За дверью на правой стене берём карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.

Сообщения. На верхнем этаже в компьютере читаем сообщения 031, 032, 033.

В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.

Цель: Найти запасной терминал связи

Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.

Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса

Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.

Секрет. Ждём, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Здесь на полу лежит мёртвый андроид, но если мы подойдём к нему, то он нас схватит). В этой комнате вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду, добавляем её на «Доступ к дверям» и «Освещение». После этого откроется тупиковая восточная комната. В ней находим хлам и жетон (7/50).

Сообщение. В южной комнате залезаем в вентиляцию, по ней пролазим в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034.

Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:

1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.

2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления , указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.

3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.

Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.

Побег из центра связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Пройти центр связи и спастись

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.

Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.

Секрет. Входим в северную открывшуюся комнату, читаем сообщения 027, 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50).

Секрет. Входим в центральную открывшуюся комнату. В восточной части комнаты на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал, в нём читаем Сообщение с Ностромо (1/10).

Цель: До науч.-мед. башни на транзите

Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.

1 Outlast 1 and 2

The first Outlast was originally released in 2013 on the PC but arrived on consoles in 2014. It was developed by indie studio Red Barrels and its success saw it followed by Outlast: The Whistleblower and the sequel Outlast 2. The games are praised by horror fans as being some of the most terrifying videogames ever made.

Just like Alien: Isolation and Amnesia: Dark Descent, Outlast is a survival horror that puts the player in the shoes of a protagonist who’s only defense is to run and hide. Adding to the atmosphere is the first-person viewpoint that requires the use of a camcorder in the style of horror films like REC and The Blair Witch Project to see in the dark run-down psychiatric hospital.

NEXT The 10 Best Horror Games Of The Current Generation, Ranked

Персонажи[]

Аманда Рипли — Главная героиня, дочь Эллен Рипли из серии фильмов. Работает инженером в «Weyland-Yutani Corporation», где имеет 2-й уровень доступа. В начале игры её посещает Кристофер Сэмьюэльс, предлагая ей отправится с ней на Севастополь в поисках самописца. Аманду озвучивает Андреа Дек (моделью для захвата лица послужила Кезия Барроус).

Кристофер Сэмьюэльс — андроид, произведённый «Weyland-Yutani Corporation», имеет 3-й уровень доступа. Назначен организатором экспедиции на Севастополь. В дальнейшем временно изменяет свой программный код, чтобы выйти на связь с ядром «АПОЛЛО», но во время установки контакта происходит сбой систем, а Сэмьюэльс, не выдержав напряжения, выходит из строя и перестаёт функционировать. Сэмюэльса озвучивает Энтони Хауэлл.

Нина Тейлор — юрист из «Weyland-Yutani Corporation», имеет 4-й уровень доступа. Отправлена вместе с Сэмьюльсом на Севастополь, чтобы выяснить точную причину исчезновения Ностромо. Получает серьёзное ранение в самом начале игры, и игроку предстоит искать аптечку на станции, чтобы Тейлор могла продолжать движение. Умирает при взрыве энергетического реактора «Анесидоры». Тейлор озвучивает Эмеральда О’Хенрахан.

Аксель — первый компаньон Аманды. Убит ксеноморфом.

Маршал Уэйтс — глава охраны «Севастополя». Даёт Аманде задание найти ксеноморфа и запереть его в Технобашне, но попытка оказывается неудачной. Предлагается сменить место для осуществляемой цели на Лабораторию Джемини, способную отделиться от «Севастополя». Аманде удаётся запереть ксеноморфа там, но Уэйтс отсоединяет лабораторию вместе с Амандой, после чего она возвращается на станцию, и предлагает Уэйтсу «обсудить его методы». Погибает при нападении андроидов. Уэйтса озвучивает Уильям Хоуп (играл Гормана в «Чужие»).

Рикардо — подопечный Уэйтса, помогающий Аманде выбраться со станции ближе к концу игры. Последний раз Аманда застаёт его с лицехватом на лице.

Для DLC «Crew Expendable» и «Last Survivor» Сигурни Уивер, Том Скерритт, Яфет Котто, Вероника Картрайт и Гарри Дин Стэнтон озвучили всё тех же персонажей (Рипли, Далласа, Паркера, Ламберт и Бретта, соответственно), которых сыграли за 35 лет до этого в фильме «Чужой». Иэн Холм, который играл Эша, однако, оказался недоступен для записи и поэтому Эш был озвучен Дэйвом Митчеллом. Джон Хёрт никакого участия в озвучке не принимал, потому что его персонаж Кейн на момент действия обоих DLC уже мёртв.

9 Observer

On the surface, Observer doesn’t have much in common with the Alien franchisebut it does inspiration from another Ridley Scott-directed movie Blade Runner. What it does have in common with Alien: Isolation, though is the use of psychological fear and atmosphere to create a feeling of dread in the player.

The game features Blade Runner’s Rutger Hauer in the starring role as a detective also known as an Observer that is capable of entering the tortured minds of murder victims using a device called the Dream Eater. There are even moments where the player will find themselves in similar hide and seek scenarios to Alien: Isolation.

8/13 Outlast 2

  • Выпущено: 2017
  • Платформа: ПК, PS4, Switch и Xbox One.
  • Разработчик: Red Barrels

Outlast 2, выпущенная в 2017 году, является продолжением оригинала 2013 года. В нем есть новый сеттинг и другие персонажи, чем в его предшественнике, но он такой же ужасающий и немного более тревожный.

Механика «беги и прячься» по-прежнему играет большую роль в Outlast 2, и, несмотря на линейный опыт, окружение в сиквеле стало более открытым и доступным для исследования. Есть скримеры, чтобы держать вас в напряжении, но напряженная атмосфера и тревожная история оставят у некоторых чувство умственного истощения и истощения.

7/13 Тонущий город

  • Год выпуска: 2019
  • Платформа: ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S
  • Разработчик: Frogwares Studios

The Sinking City — это психологический хоррор, основанный на комиксах H.P. Вселенная Лавкрафта. Однако, в отличие от Call of Cthulhu — который был запущен годом ранее — Это хоррор-детектив от третьего лица, созданный Frogwares Studios.

The Sinking City, возможно, более напряженная, страшная и захватывающая, чем Cyanide’s Call of Cthulhu. Механика решения головоломок и расследования более отточена и похожа на игры Frogware о Шерлоке Холмсе. Атмосфера и ощущение подкрадывающегося страха перед тем, что с местными жителями что-то не так, будут держать вас в напряжении все время.

1 SOMA

Soma is a survival horror sci-fi game that makes you paranoid. Ambiguity is introduced in the experience in a way that means you are never really sure what to believe. There are vile creatures, great jump scares, and many other elements of the genre. However, Soma excels in philosophical questions and psychological horror just as well.

Although the game happens underwater instead of out in space, the setting works similarly in many ways. There are plenty of dark, tight corridors that keep you constantly anxious about what comes next.

NEXT: 10 Best Japanese Horror Games, Ranked According To Metacritic

Inside

Артём Фролов

Платформы: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Никто не скажет, как вы здесь оказались. Никто не скажет зачем. Вы — безымянный мальчик в красной рубашке, который бежит по тёмному лесу от людей с фонариками, собаками и ружьями. Спустя минут пятнадцать выясняется причина погони: главный герой то ли пытается сбежать, то ли, наоборот, направляется в недра таинственной организации, которая зомбирует людей в промышленных масштабах, превращая их в послушных рабов.

Абсолютно бессловесная история Inside вообще даёт богатую почву для разных интерпретаций — однако важнее, чем конкретные прочтения, сама атмосфера холодной индустриальной антиутопии. Этот мир безжалостен к главному герою: вы не раз увидите, как он внезапно и жестоко убивает беззащитного ребёнка, — но в то же время игра завораживает своей мрачной красотой и чувством тайны, зовущими дойти до её мозговыносящей (в прямом смысле) концовки.

Fatal Frame 2: Crimson Butterfly

Олег Чимде

Платформы: PS2, Xbox

На первый взгляд игра похожа на survival horror в духе Resident Evil, только вместо живых мертвецов — призраки, населяющие заброшенную японскую деревню. Но всё меняет оружие, которым пользуются главные героини. Это… фотоаппарат. Только с помощью него можно избавиться от призраков, которые, к тому же, появляются не только по скрипту, но порой и в случайных местах.

Каждая стычка с призраком очень нервная. Во-первых, появиться он может откуда угодно, а, во-вторых, во время фотосъёмки героиня не может ходить, да и поймать мертвеца в объектив не так просто. Помещения, как правило, тесные, так что паника наступает быстро.

Вместе с жуткой атмосферой деревушки, где из-за неудачного ритуала мертвецы вечно проживают день своей смерти, эта механика делает Fatal Frame 2 одной из самых страшных игр на свете.

Amnesia: The Dark Descent

Наталия Мирошниченко

Платформы: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Одна из главных причин пугающего опыта, который предлагает Amnesia: The Dark Descent, — это отсутствие возможности защититься. Полагаться придётся только на свою ловкость и смекалку, старательно избегая опасностей. Это создаёт постоянное чувство уязвимости и беспомощности перед неведомыми угрозами, что только усиливает страх.

Другим важным аспектом пугающей атмосферы является окружение и архитектура. Внутри заброшенного замка, где происходят события игры, вы будете натыкаться на ужасающие видения, мрачные комнаты и пугающие звуки. Вы услышите стоны, пронзительные крики и шаги, которые вызовут у вас ощущение, будто кто-то всегда следит за вами. Декорации, звуковые эффекты и освещение сливаются воедино, создавая удушающую и жуткую обстановку. Что уж говорить, если в игре есть невидимый монстр Каэрнк, обитающий исключительно в воде. Обнаружить его можно только по всплескам и характерному звуку, после которых игрок должен бежать со всех ног, чтобы его не настигла невидимая смерть.

Всепоглощающий пугающий опыт держит в напряжении на протяжении всей игры. Благодаря отсутствию возможности защититься, а также устрашающей атмосферы и сложных головоломок, которые зачастую необходимо решить за то короткое время, пока очередной монстр не настиг игрока, первая Amnesia умело передаёт ощущение уязвимости и страха.

Baldur’s Gate 3

Издатель: Larian StudiosРазработчик: Larian StudiosГод выхода: 2020 — ранний доступ. В августе 2023 года состоится полноценный релизЖанр: пошаговая экшен-RPGРежим игры: одиночный, кооператив до четырех человекПримерная продолжительность: 23 часа на прохождение игры в раннем доступе, 70 часов на полное прохождение в раннем доступеГде доступна: на ноутбуках и ПК от Apple на базе M1/M2 или на 15-дюймовом MacBook Pro конца 2016 года и новее, 13-дюймовом MacBook Pro 2018 года и новее, 16-дюймовом MacBook Pro 2019 года и новее, 27-дюймовом iMac 2014 года и новее, 21,5-дюймовом iMac 2017 года и новее, 27-дюймовом iMac Pro 2017 года и новее, Mac Pro конца 2013 года и новееПодробнее: на сайте игры

Сюжет. Главный герой — пленник, чудом выживший после крушения летающего корабля иллитидов. Это раса гуманоидных монстров, хорошо владеющих телепатией. Чтобы размножаться, иллитиды вживляют в головы других существ своих личинок-паразитов. Одной из таких заражен главный герой. Это дает ему особые силы, но в то же время паразит пожирает его изнутри.

Зачем играть. Baldur’s Gate 3 — редкая для нашего времени крупнобюджетная ролевая игра. В ее основе не исследование большого открытого мира, а отыгрыш героя и тесное взаимодействие с напарниками. Бои в Baldur’s Gate 3 пошаговые и сложные, игру с определенными настройками можно превратить в полноценную тактическую RPG. Небольшая ошибка будет стоить жизни всему отряду.

Baldur’s Gate 3 покинет ранний доступ в августе 2023 года. Но уже сейчас в ней хватает контента на несколько десятков часов. Советуем изучить доступные локации, попробовать разные классы персонажей и проверить, насколько разветвленные в игре квесты.

История в Baldur’s Gate 3 самостоятельная. Для комфортной игры необязательно знакомиться с прошлыми частями.

P.T.

Олег Чимде

Платформы: PS4

Всего лишь короткий игровой тизер несостоявшегося Silent Hills от Хидео Кодзимы, однако пугает он ничуть не хуже любой другой игры из этого списка. Главный герой попадает в бесконечный цикл: идёт по коридору, спускается в подвал и вновь попадает в коридор. И на этой цикличности строится весь страх. Время от времени в коридоре что-то меняется.

Но чтобы мало не показалось, героя также преследует призрак мёртвой женщины, который в один момент оказывается у него за спиной. Обернёшься — никого нет, но слышно, как она идёт прямо за тобой. Она всегда где-то позади: одна нога босая, вторая в туфле.

К сожалению, поиграть в неё сейчас невозможно, но не включить её в эту подборку мы не могли. Ей вдохновлялись и вдохновляются до сих пор.

Sagebrush

Дарья Логинова

Платформы: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Психологический хоррор Sagebrush не самый простой эмоционально: он основан на реальных историях о культах и массовых самоубийствах. Если тема уже сама по себе кажется мрачной, то повествование и олдскульная графика lo-fi умножают эффект многократно.

Сюжет рассказывает о жизни культа Perfect Heaven в Нью-Мексико, последователи которого совершили массовое самоубийство в 1993 году. Главный герой приезжает в опустевшее поселение и восстанавливает историю через аудиозаписи и записки живших там людей. В центре — воспоминания девушки, которая потеряла смысл жизни и уехала в никуда в попытках его вернуть. По дороге она встретила членов культа, которые убедили её остаться с ними.

Sagebrush жуткая не из-за скримеров или страшных теней — в игре их попросту нет, — а из-за того, насколько правдоподобной кажется история. Эта игра о том, как культы эксплуатируют естественную потребность в утешении, когда люди одиноки и уязвимы.

1-е задание. Пробуждение

В начальном ролике нас приглашают на транспортный корабль, летящий на космическую станцию «Севастополь», чтобы лично поучаствовать в поиске своей матери — Эллен Рипли.

Цель: осмотреть «Торренс»

Выходим из капсулы. Подходим к компьютеру с черным фоном экрана и надписью «A.RIPLEY», вставляем свою карточку.

Цель: Одеться

Выходим из каюты. В коридоре заходим в левую дверь, внутри находим шкафчик с надписью «Ripley Personal Storage», одеваемся.

В маленьких шкафчиках в стене собираем полезные вещи: вещество Б, клей, хлам.

В панель с надписью «Emergency» вставляем карточку (это способ сохранения в игре).

Сообщение. На зеленом компьютере-терминале можно прочитать сообщение 001.

Цель: Поговорить с Тэйлор

Выходим в коридор, идём влево до перекрёстка, затем сворачиваем направо. Мы должны попасть на камбуз (столовая). (Можно ориентироваться по карте, для этого нажимаем клавишу «Tab»). Говорим с девушкой, узнаём, что она юрист.

Сообщение. В южном тупике осматриваем терминал, читаем сообщения 002, 003.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Возвращаемся в коридор, сворачиваем направо. Приходим в медотсек, говорим с Сэмюэльсом. В левом углу нажимаем кнопки, чтобы помочь убрать мед. Капсулу.

Цель: Зайти на мостик

Поговорив с двумя попутчиками, можем идти на мостик через столовую. На мостике участвуем в брифинге. Капитан сообщает, что может задержаться здесь лишь на сутки.

Цель: Забрать текст брифинга

Необходимые документы лежат на большом центральном столе, берём верхнюю папку.

Прибыв к «Севастополю», экипаж корабля не смог связаться со станцией и пришвартовать корабль. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно в скафандре через открытый космос. Во время нашей высадки происходит небольшой взрыв, и двух коллег сносит пролетающим обломком. Мы в одиночку пробираемся в шлюз станции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: