Игры, похожие на dead cells: лучшие предложения

Игры, которые похожи на Dead Cells

Dead Cells — это популярный платформер с элементами рогалика, который завоевал сердца игроков благодаря своей динамичной игре и неограниченным возможностям для исследования. Если вы ищете игры, которые похожи на Dead Cells, то обязательно ознакомьтесь со следующими играми:

  • Hollow Knight — это красивая игра в жанре метроидвания с увлекательными боями и совершенным геймплеем.
  • Shovel Knight — это ретро-стилизованная игра, в которой вы играете рыцарем-лопатой и сражаетесь с монстрами, собираете сокровища и исследуете прекрасный мир.
  • Bloodstained: Ritual of the Night — это замечательный ремейк игр серии Castlevania с уклоном на экшен и ролевые элементы.
  • Dead Cells: Rise of the Giant — это официальное дополнение, которое добавляет в игру множество новых уровней, боссов и оружия.
  • Rogue Legacy — это инновационная игра, в которой каждый игровой персонаж имеет свои особенности и умения, повышает свой уровень и передает свои способности потомкам.
  • Dead Cells: Fatal Falls — это второе официальное дополнение к игре, которое добавляет новый контент в виде двух уровней, боссов и оружия.

В общем, любой из перечисленных выше игр подарит вам незабываемые эмоции и несколько часов увлекательного геймплея, который приятно провести в одиночестве или с друзьями.

Hollow Knight

Нестандартная, но красивая и интересная игра Hollow Knight – идеально подходит для приятного времяпрепровождения. Игрокам нужно будет исследовать не только пещеры, но и древние города и пустоши, заводить дружбу и сражаться с жуками, которые не выглядят доброжелательно…

Игрок отправляется в королевство Hollownest, начавшее угасать. Старт происходит в небольшом городе на поверхности, где проживает только жук. Местные враги без разума и души здесь слоняются без дела, но после победы над очередным боссом понимаешь, что он всего лишь тень некогда былой мощи и величия. Складывается впечатление, что наш протагонист – ребенок, которому пришлось взять в руки ружье.

Niffelheim

Если вы знаете, что такое игра, которую не хочется завершать – Niffelheim одна из таких. Ты прекрасно понимаешь, что она однообразна, рутинна, не приносит пользы, но оторваться все равно не можешь! Может, и не надо? Если прохождение приносит удовольствие.

Niffelheim разработана российской студией Ellada Games, и понятно, почему к ней такое повышенное внимание. Авторы соединили 2 тематики: выживание и викингов

Да еще и сделали игру в формате двухмерной RPG. Нам предстоит играть за северных воинов, которые после смерти отправились в Валгаллу, но поскольку демоны очень коварны, застряли в темном царстве… То есть в Нифльхейме.

По материалам: top10a.ru

Abandon Ship

Abandon Ship — ролевая стратегическая игра 2018 года от Fireblade Software. Главный герой сбегает из культа фанатов Кракена, который появился из ниоткуда и до смерти напугал бедолагу. Даже вероисповедание поменять захотелось, не только локацию. 

Конечно, никакая стратегия не обойдется без боевки. Сражение ведется в реальном времени, однако в любой момент можно поставить паузу и раздать команды. А именно: заряжать пушки, тушить пожары или следить за пробоинами. Как только очередное сражение подойдет к концу, можно взять на борт несколько пленников культистов и вернуть в город, за это народ вознаградит вас.

К Dead Cells вышло 17 крупных обновлений. Из недавних – новое DLC и кроссовер с Hollow Knight

В недавних обновлениях разработчики дали дополнительную мотивацию посещать малоисследованные локации. В местах, где игрок бывал редко, будет выпадать гораздо больше денег и клеток. Это удобно для покупки самых дорогостоящих улучшений. Например, улучшать кузницу очень дорого, но выгодно. Прокачанная кузня повысит уровень всех выпадающих шмоток в последующих забегах. С таким баффом уровни сложности, которые казались непроходимыми, даются гораздо легче. Ради этого можно рискнуть и пойти менее знакомым маршрутом, где дают бонусы к клеткам. Плюс так фарм заменяется исследованием и гораздо меньше надоедает.

В предпоследнем шестнадцатом обновлении (кроссовере с инди-хитами) разработчики добавили специальные мутации – аспекты, которые значительно упрощают игру. С ними ловушки перестают наносить урон, а проклятия, от которых обычно умираешь с одного удара, дают постоянные криты. Прохождение с такими имбовыми бонусами не позволяет открывать новые уровни сложности, но оно не бесполезно. Новичку становится проще ориентироваться в игре и открывать полезные для перепрохождения улучшения.

6 января вышло завершающее трилогию дополнений DLC Queen and the Sea. Оно добавило 3 новых уровня и двух боссов. Теперь в «клетках» действительно огромное количество маршрутов. Можно выбирать между тремя боссами в первой части забега, тремя во второй и в четырьмя (с одним секретным) в последней. К недавно появившемуся оружию из кроссовера с Hollow Knight, Hyper Light Drifter, Skull the Hero Slayer, добавили еще 9 пушек.

Queen and the Sea – не последнее дополнение к игре. В ответах на реддите разработчики уже подтвердили, что будут поддерживать «клетки» платными и бесплатными обновлениями. Но именно сейчас один из лучших моментов, чтобы попробовать Dead Cells. Хардкорщики столкнутся с настоящим челленджем, рядом с которым и Sekiro – легкая прогулка. А у новичков есть все инструменты, чтобы преодолеть плато сложности и не впасть в тильт.

* * *

Dead Cells – одна из тех самых незамысловатых инди, в которой можно провести сотни часов. Формула игры, построенная на челлендже из солс-серии, азарте из рогаликов и постоянном прогрессе из метроидваний не отпускает при прохождении. Даже пройдя финального босса и выдохнув, хочется снова взять контроллер в руки и начать очередной забег.

Для меня Dead Cells стала первой инди-игрой, которая увлекла меня на сотни часов. После «Клеток» я перестал бояться пиксель-арта и попробовал Katana Zero, Blasphemous и Terraria. Но даже проходя другие игры, я иногда срываюсь и возвращаюсь в Dead Cells. Дело не в постоянных обновлений, или моем мазохизме. Просто «Клетки» – игра с идеальной геймплейной формулой, которая работала с первого дня раннего доступа и улучшается до сих пор. 

Katana Zero

Katana Zero — это инди-платформер, разработанный студией Askiisoft и изданный Devolver Digital. Игровой процесс насыщен экшеном и заданиями на убийство, а также элементами рогалика и паззлов.

Игрок управляет ассасином, обладающим способностью замедлять время и быстро реагировать на действия противников. Игрок должен проходить уровни, убивая врагов и выполняя задания, которые могут варьироваться в зависимости от действий игрока.

Одной из ключевых особенностей игры является ее стиль и история, которые максимально воссоздают атмосферу киберпанка и темных улиц разрушенного города. Кроме того, игра содержит множество незабываемых бойцовских режимов и возможность повторения уровней для повышения своих навыков.

Вывод: Katana Zero — это игра, которая будет интересна любителям платформеров с элементами рогалика и экшеном. Игроки смогут наслаждаться оригинальным геймплеем, уникальным стилем и глубокой историей, которые насыщают эту игру.

Перекат

При нажатии или Shift персонаж совершает перекат позволяющий:

  • Избежать вражескую атаку.
  • Пример уклонения от удара Перекатом

    Прервать собственную атаку, чтобы избежать вражескую атаку.

  • Встать за спину врага.
  • Сбросить блокировку пикирования после ослабевания (см. пикирование).

Примечания:

  • Перекат проходит через врага.
  • При атаке перекат отменяется и герой останавливается на том моменте, когда была произведена атака.
  • В настройках есть функция умного переката: Прекращение переката на краю.
  • В настройках есть отображение окончания перезарядки переката: Персонаж мигнет белым светом.
  • Перекат усиливается амулетами.

Dungreed

Однозначные плюсы и минусы в игре выделить сложно – она подходит для любителей жанра. Цепляет взгляд тем, что в ней знакомая система графики из игры Starbound

Очень важно: в Dungreed отсутствует русский язык, поэтому игрушка может отпугнуть часть аудитории. Но для тех, кто изучает язык – это даже плюс!

Вкратце описывая сюжет, можно сказать следующее – ничего не предвещало беды, как вдруг посреди города возникает подземелье, засасывающее людей… Но у нас есть отважный главный персонаж – он приходит на помощь! А еще ему интересно понять, что же произошло… Должны быть узнаны причины, чтобы устранить аномалию.

6/8 Кремневый крюк

Flinthook — это больше научно-фантастическая инди-игра, чем Dead Cells, гораздо более яркая по цвету и более беззаботная в целом, но все равно было бы круто, если бы в игре было что-то из нее. В Dead Cells уже есть крюк для захвата, поэтому лазерный бластер Флинтука и устройство сдвига во времени, которое временно замедляет время, скорее всего, появятся в качестве возможного оружия.

Также может быть костюм, вдохновленный Флинтуком, и маленький друг-призрак космического пирата в качестве домашнего питомца. Призрак не помогает в бою во Флинтуке, но поскольку он является частью пиратов. костюм, возможно, он мог бы временно ослеплять врагов, когда они нападают на заключенного, поэтому они идут в неправильном направлении.

11: Rogue Legacy

Rogue Legacy is a Single-player, 2D Action-platforming, Rogue-like, and Metroidvania game developed by Cellar Door Games. It is operated on Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, 4, and Vita, OS X, Xbox One, Nintendo Switch, and iOS. You can enjoy a methodical adventure and discover new Castles with each life. Lots of unique features that make every play-through different, 8+ classes to choose and each one has unique abilities, large-scale and expandable skill tree, and much more. Rogue Legacy aims to…

Up
Down

12: Children of Morta

Children of Morta is a Single-player, Multiplayer, Action, Role-playing, and Roguelike video game developed by Dead Mage. You can enjoy it on Linux, Microsoft Windows, macOS, Xbox One, PlayStation 4, and Nintendo Switch. You will follow the story of a Bergson family who are the defenders of Mount Morta and they defend the Morta against evil forces. Unlock all seven family members and each member has its gameplay mechanics and play style. Furthermore, for you multiple basements are set in…

Up
Down

Прием

Прием

Совокупный балл
Агрегатор Счет
Метакритик NS: 89/100 ПК: 89/100 PS4: 87/100 XONE: 91/100 iOS: 84/100
Оценки по отзывам
Публикация Счет
Информатор игр 9/10
GameSpot 9/10
IGN 9,5/10
Нинтендо Лайф 9/10
TouchАркады

Критический прием

Dead Cells получила положительные отзывы критиков. Согласно веб-сайту агрегатора обзоров Metacritic , версия для Xbox One получила «всеобщее признание», а версии для PlayStation 4, ПК, Nintendo Switch и iOS получили «в целом положительные» отзывы . Брандин Тиррел из IGN похвалил игру за увлекательный геймплей и рандомизированный макет, заявив: «Расположение и порядок ее уровней — это скелетный каркас Dead Cells , но постоянно меняющиеся макеты, расположение врагов и предметов — это кровь, которая течет по его телу ». сердце.» Действия и боевые действия Dead Cells получили признание как «отчетливые», «плавные» и «подвижные». Рецензенты сравнили игру с Dark Souls , Diablo и Castlevania из-за сложности игры и постоянно меняющихся уровней, особо хваля визуальные эффекты и звуковое оформление.

Сюжет Dead Cells подвергся критике, критики назвали его недостаточным и расплывчатым. Кирк Гамильтон из Kotaku счел эту историю разочаровывающей, заявив: «Помимо некоторого скудного построения мира , единственная история здесь — это история движения вперед, убийства вещей и постепенного улучшения этого». Некоторые другие обозреватели считали, что система перманентной смерти заставляла более ранние уровни повторяться все больше и больше. Комментаторы назвали прогресс после первых нескольких часов «расплывчатым», а сложность игры «черствой». Крис Картер из Destructoid раскритиковал повторение, заявив: «Бывают моменты, когда у вас идеально получается со всеми предметами, которые вы предпочитаете.

Другие критики заявили, что функция постоянной смерти была полезной, поскольку она давала игроку постоянные обновления, возможность испытать весь контент игры и получить полное представление о ее системах. Нилу Ронагану из Nintendo World Report понравилась функция permadeath, сказав: «Каждый забег увлекательный и увлекательный, и когда я умираю, единственная мысль, проносящаяся в моем мозгу, — это начать все сначала и попробовать еще раз, преодолевая как можно дальше предыдущий забег. »

Продажи

Примерно через год после выпуска в раннем доступе Dead Cells было продано более 730 000 единиц, а непосредственно перед полным выпуском — более 850 000 единиц. К маю 2019 года, в течение десяти месяцев после полного выпуска, продажи Dead Cells составили два миллиона единиц. В марте 2021 года было продано 5 миллионов копий
Dead Cells во время анонса их последнего DLC.

Награды и похвалы

Год Награда Категория Результат Ссылка
2017 Награды Пинг 2017 Лучшая инди-игра номинирован
IGN Лучшее за 2017 год Лучшая игра в жанре экшн номинирован
2018 Премия «Золотой джойстик 2018» Лучшая инди-игра Выиграл
Лучший визуальный дизайн номинирован
Лучшая игра года номинирован
Игровые награды 2018 Лучшая игра в жанре экшн Выиграл
Лучшая независимая игра номинирован
Награды «Выбор геймеров» Любимая инди-игра фанатов номинирован
Награды Австралийских игр Независимая игра года номинирован
Награды Нью-Йорка Лучшая инди-игра Выиграл
Награды Национальной академии торговли видеоиграми Дизайн управления, 2D или ограниченное 3D. Выиграл
15-я награда Британской академии игр Исходное свойство номинирован
2019 Игровые награды SXSW Превосходство в игровом процессе номинирован
Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность номинирован
Награды итальянских видеоигр Лучшая инди-игра номинирован
2020 Награды Пегас Лучшая мобильная игра Выиграл
Лучшая игра как услуга Выиграл

The Forest

The Forest — видеоигра в жанре survival-horror, разработанная и изданная Endnight Games в 2014 году. В ней есть все присущие жанру элементы выживания: сбор материалов для строительства базы и крафта предметов, различные характеристики вроде голода, выносливости и даже здравомыслия. Но именно хоррор-аспект The Forest действительно отличает ее от других игр.

Вы играете за самого невезучего эксперта по выживанию и отца в мире, когда ваш самолет терпит крушение на отдаленном полуострове, а сына похищает таинственная красная фигура. А еще на острове живут мутанты-каннибалы, не особо любящие внезапных гостей. Они уже сожрали всех остальных пассажиров самолета и хотят добраться до вас. 

Геймплей

GIF — анимация заключенного, использующего механику прыжка и уклонения, чтобы отстать от атакующего врага.

Dead Cells — это 2D- рогувания с боковой прокруткой, представляющая собой комбинацию процедурно-генерируемых игр- рогаликов и игр- метроидваний , основанных на экшн-исследованиях . Игрок управляет Заключенным, аморфным существом, которое может обладать человеческими трупами. Заключенный исследует вымышленный остров, кишащий мутировавшими монстрами, который необходимо пересечь, чтобы Заключенный мог убить короля острова. Когда игрок умирает, он теряет все оружие и улучшения, полученные в ходе прохождения, за исключением нескольких постоянных предметов. Оружие в основном включает мечи, луки, щиты и размещаемые ловушки , которые наносят урон врагам, приближающимся к ним. Заключенный может перемещаться по земле, чтобы вступить в рукопашный бой, или может использовать оружие дальнего боя и ловушки, чтобы наносить урон врагам на расстоянии. Заключенный может уворачиваться по земле, чтобы избежать атак врагов, или перепрыгивать через атаки. Уклонение от вражеского пространства позволяет Заключенному пройти сквозь него и атаковать сзади. При падении с высоты Заключенный может врезаться в землю, позволяя ему поразить врагов и оглушить их, или позволить Заключенному упасть с высоты, не будучи оглушенным.

Бой в игре сравним с серией Souls , где сложные враги обладают определенным поведением, которое игрок может выучить, и где частая смерть персонажа игрока является фундаментальной частью игры. Исследуя серию уровней подземелий и сражаясь с существами внутри, игрок может собирать внутриигровую валюту, называемую клетками, с поверженных врагов. Ячейки можно использовать для покупки постоянных предметов, таких как зелья, восстанавливающие очки жизни , или дополнительное оружие, которое можно получить случайным образом во время прохождения. Эти ячейки должны быть потрачены в конце раздела подземелья; если игрок умирает до этого, он теряет все собранные ячейки. Чертежи можно собирать внутри подземелий, которые необходимо вынести из подземелья, чтобы собрать. Сбор чертежей позволяет покупать больше оружия и предметов в магазинах.

Уровни генерируются процедурно путем слияния предварительно разработанных секций в случайной конфигурации, создавая подземелья с множеством различных мест размещения врагов и предметов. Между подземельями игрок может получить ограниченное количество мутаций, улучшений, которые дают уникальные бонусы к возможностям заключенного, которые действуют до тех пор, пока игрок не умрет. В это время игрок может перековывать оружие, придавая перекованному оружию новые эффекты во время боя. Внутри подземелий игрок может найти спрятанные свитки силы, которые увеличивают очки жизни заключенного и увеличивают урон оружия в зависимости от классификации инструмента: жестокость, тактика или выживание. Игрок также может найти несколько постоянных улучшений, называемых рунами, которые позволяют использовать новые способы передвижения по уровням игры. Руны можно получить, побеждая могущественных элитных врагов, которые находятся внутри игровых уровней. Для каждого улучшения требуется предыдущая руна, чтобы получить следующую.

Кратко о новом платформере

На самом деле сами разработчики называют свое детище как «Рогальванию» — это помесь классической механики Castlevania с жанром рогаликов. Здесь вас ждет замок полный опасностей и заковыристая для простенького платформера боевая система, а также процедурная генерация уровней, большое количество секретов и многое другое.

В компьютерной игре под названием Dead Cells перед вами предстанет замок с большим количеством противников и секретных комнат. Никаких точек сохранений в Dead Cells нет, и если вы вдруг погибнете, то вам предстоит начинать все с самого начала. Но, не смотря на это, после смерти вам откроются новые уровни замка, разработчики решили таким образом дать игроку альтернативные способы прохождения. Если вы устанете от сражения, то вы любой момент сможете пуститься в поиски потаенных комнат и секретов, которые они скрывают. В игре прекрасная механика и система боя, и если вы хотите получить неповторимое удовольствие в сражениях, то мы вам настоятельно рекомендуем Dead Cells скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом сайте. Также хочется отметить, что каждую новую игру необходимо начинать с базовыми параметрами персонажа, однако за убийство боссов вы будете получать перманентные способности.

Игра под названием Dead Cells разработана в стиле брутального rogue-like экшна, который в свою очередь наделен элементами платформера. В целом, представленный проект поход на популярную игру Castlevania. Игру уже оценили большинство геймеров, поэтому мы вам рекомендуем не терять времени и решиться наконец-то Dead Cells скачать торрент на русском на нашем игровом хранилище. Здесь вам предстоит заняться изучением и исследованием темного замка, в котором хранятся различные секреты. Для того, чтобы бороться с противникам, вам нужно будет позаботиться о сборе лута. Главный герой, за которого вам предстоит сыграть будет погибать в процессе игры, и это, к слову, будет происходить довольно часто. Но, на самом деле, в этом виновато только сам пользователь. Если вы соберетесь и приложите максимум усилий, то успешное прохождение вам гарантировано.

Разработка

Motion Twin , разработчик Dead Cells , разрабатывал игры для рынка браузерных и мобильных игр с 2001 года

Студия обнаружила, что конкуренция на рынке мобильных игр требует больших инвестиций для создания прибыльных игр, и решила переключить внимание на разработку того, что они считали своим. проект страсти», игра, которая была «чем-то хардкорным, ультранишевым, с пиксельной графикой и смехотворной сложностью», которая, по их мнению, могла представлять потенциальный риск для привлечения интереса игроков.

Первоначально Motion Twin намеревались сделать продолжение своей браузерной игры Die2Nite , которая представляла собой совместную игру в жанре Tower Defense для сорока игроков, выпущенную в 2008 году; большую часть игры игроки будут работать вместе, чтобы сформировать оборону вокруг города, а затем во время ночной фазы игры ждать, чтобы увидеть, пережил ли город волны атак зомби. Motion Twin хотел улучшить сиквел, позволив игрокам совершать действия и сражаться во время ночной фазы, а также реализовав механику бесплатной игры . Хотя эта версия хорошо работала с большим количеством игроков, Motion Twin обнаружила, что она не очень интересна для одиночных игроков. В 2014 году они упростили игру до одиночной игры между подготовкой и боем и представили ее на мероприятии под названием Big Indie Pitch, где идея заняла второе место в конкурсе. Затем Motion Twin решили убрать фазу подготовки и сосредоточить игру на постоянном действии. Процесс выяснения того, как хранить и работать с боевыми элементами, занял год до конца 2015 года.

Чтобы усложнить игровой процесс, Motion Twin вдохновился классом персонажей «Инженер» из Team Fortress 2 , где использование турелей и других сборных предметов помогает усилить способности персонажа, и переделал Dead Cells в экшн — платформер, в котором игрок одновременно использовал оружие. с различными навыками (включая некоторые элементы, которые они разработали для подхода к защите башни). Они не хотели, чтобы игроки привыкли к одной комбинации оружия и навыков, которую они использовали бесконечно, и организовали элементы roguelike так, чтобы от игрока требовалось опробовать новые комбинации оружия и навыков по мере их продвижения. Продюсер Motion Twin, продюсер Motion Twin Стив Филби назвал The Binding of Isaac значительным влиянием, подчеркнув ее определяемый игроком и управляемый предметами игровой процесс. Чтобы дать игроку достаточно вариантов, разработчики создали около 50 различных видов оружия, избегая слишком большого дублирования в работе каждого оружия, чтобы у каждого были уникальные игровые возможности. Команда использовала итеративный процесс в игровом процессе, графике и искусстве, чтобы каждое из этих видов оружия также демонстрировало уникальную анимацию или поведение.

Motion Twin решила использовать подход Steam к раннему доступу как для оценки заинтересованности игроков, так и для получения отзывов об игровых функциях и балансе с помощью процедурной генерации. В то время команда опасалась стигматизации инди-игр , вызванной отраслевыми спекуляциями об «индиапокалипсисе», когда слишком много инди-игр привело бы к краху рынка видеоигр примерно в 2015 году, чего так и не произошло. Motion Twin не хотел выпускать слишком рано в рамках раннего доступа и позаботился о том, чтобы первая доступная версия, хотя и была завершена всего на 30–40%, имела жесткий бой и элементы управления игровым процессом, которые оценят игроки. Это позволило команде решить проблемы с балансом, поскольку разработчики не хотели наказывать игроков за определенный стиль игры и использовали обратную связь для решения этой проблемы. Это позволило им разработать короткие боевые столкновения и гарантировать, что маневрирование на самих уровнях игры не будет проблемой для игрока. Motion Twin планировала, что игра проведет около года в раннем доступе перед ее полным выпуском, в течение которого контент был создан и включен после отзывов игроков как об отчетах об ошибках, так и о предложениях функций. Ведущий дизайнер Себастьян Бенар подсчитал, что от 40 до 50% функций финальной версии игры были получены на основе отзывов во время раннего доступа.

8/8 Spelunky 2

Spelunky 2 – это продолжение 2020 года 2D-платформера Spelunky 2008 года, в котором есть все преимущества процедурно-генерируемого исследования пещер, которые были у его предшественника, включая совместную и соревновательную многопользовательскую игру для четырех игроков.

Spelunky 2 – это не столько про оружие и многое другое об исследовании пещер и поиске ценной добычи. Тем не менее, в качестве продолжения были добавлены новые предметы, враги и ездовые животные, такие как пещерные индюки и скальные псы, так что любой из них мог появиться в Dead Cells. Тем не менее, ездовые животные, скорее всего, будут домашними животными, поскольку перемещение в Dead Cells уже относительно быстрое, когда заключенный находится сам по себе.

Salt and Sanctuary: альтернативный мир для путешествий и битв

Среди игр, похожих на Dead Cells, не обойти вниманием Salt and Sanctuary. Это экшн-ролевая игра, где вас ждут сражения с монстрами и боссами, а также опасные приключения в мрачном фэнтезийном мире, где каждый уголок полон смертельных опасностей

В Salt and Sanctuary вы выбираете своего персонажа и отправляетесь в путешествие по загадочному острову, где предстоит бороться за свою жизнь и уничтожать врагов. В игре четко прослеживается элементарный принцип: убивай или погибни, поэтому готовьтесь к сложным битвам, которые будут испытывать вашу ловкость и тактические навыки.

В Salt and Sanctuary особое внимание уделяется созданию персонажа. Вы можете выбрать один из восьми классов и настроить своего героя в соответствии с вашими желаниями

Кроме того, в игре есть множество различных оружий и предметов, которые вы сможете получить во время своих приключений.

Игра имеет свой уникальный стиль и атмосферу: мрачный и депрессивный мир сделает вас ощущать угрозу на каждом шагу, исследование острова положит вам много вопросов и загадок. Но несмотря на это, Salt and Sanctuary — это незабываемый опыт для каждого любителя hardcore игр.

  • Тип игры: экшн-ролевая игра
  • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Режимы: одиночный игрок
  • Год выпуска: 2016

8 Забытая гробница

Forgotten Sepulcher гарантированно несколько раз убьет незнакомых игроков, а расстраивающая и расплывчатая механика присутствует только на этом уровне. Этот этап окутан тьмой, и только добравшись до различных источников света, разбросанных повсюду, игрок может убедиться, что он не застрянет, окруженный полчищами врагов и не потеряет способность видеть. Что еще хуже, если вы проводите слишком много времени вдали от источника света, темнота начинает истощать вашу шкалу здоровья. Сначала он медленный и незаметный, но вскоре он так быстро истощает ваше здоровье, что у вас почти не остается времени, чтобы среагировать и попытаться добраться до безопасного места.

Этот уровень сложен и невероятно расстраивает игроков. которые не знают о механике заранее, но она занимает последнее место в этом списке, потому что становится намного проще, как только вы узнаете об этом.

8 Inscryption

Без сомнения, современная классика, такая как Inscryption, — это игра, в которую вы должны сыграть хотя бы раз в жизни. Если вы каким-то образом пропустили игру до сих пор, не ждите больше. Абсолютная жемчужина, такая как Inscryption, заслуживает всей любви, которую она получает, и даже больше.

Короче говоря, это roguelike для построения колоды, во многом похожая на Slay the Spire, хотя она действительно сияет своими богатыми знаниями и интересной историей. Если вы ищете крутую загадку, в которую можно погрузиться, в которой также есть одна из самых забавных игровых механик, попробуйте Inscryption.

Dreamscaper

Эта игра из тех, что не захочется откладывать, а проходить, как только появится возможность, свободное время. Dreamscaper шла к релизу целых 3 года, 2 из которых проект находился в раннем доступе.

Сюжет компьютерной игры разворачивается вокруг девочки Кэседи, которую мучают ночные кошмары. После знакомства с ней события сразу перескакивают на 10 лет вперед. Она становится жительницей крупного города, где никого не знает. Наши приключения начинаются с маленькой комнатушки. Мы, играя за девушку, сидим буквально на неразобранных коробках, и с помощью видеоигры нас знакомят с управлением.

Красивая классика

Боевая система в Dead Cells проста только на первый взгляд. Постепенно начинаешь понимать, что количеству комбинаций ударов могут позавидовать даже некоторые файтинги. Персонаж может себя исцелять и даже способен получить дополнительную жизнь, которая спасет единожды от смерти. Но прокачать абсолютно все способности в Dead Cells не получится. В игре постоянно приходится чем-то жертвовать. В одном случае мы можем сделать упор на высокий урон, в другом прокачать здоровье персонажа, чтобы того было сложнее убить. От этого играть только интереснее, поскольку каждое новое прохождение происходит по-новому. К тому же уровни генерируются случайным образом, а поэтому запомнить все маршруты не получится.

Еще одной важной особенностью Dead Cells является графика. Это тот случай, когда пиксель-арт уделывает современные технологии и подтверждает, что олдскул и классика могут жить вечно

Каждая локаций, противник и оружие прорисованы восхитительно. К тому же окружение постоянно меняется, заставляя нас с интересом исследовать местность. То мы бродим по канализации замка, то попадаем в темницу, а то и вовсе выбираемся наружу и видим закат солнца.

Музыка и звуковое сопровождение, к счастью, тоже не подкачали. Все выполнено в духе игр 90-ых, от чего игра одновременно дарит чувство ностальгии и в то же время удивляет новыми фишками. Управление также оказалось очень комфортным. Нам довелось опробовать PS4-версию игры, которая идеально использует все возможности DualShock 4. Разработчики Motion Twin очень тщательно подошли к разработке, а поэтому даже позаботились о локализации на несколько языков, включая русский. Все переведено довольно неплохо и не вызывает недопонятостей.

Dead Cells. Medley of Pain Bundle (Русская версия)

Dead Cells – это отличный платформер с помесью рогалика и метроидвании. Примите на себя роль героя, который будет исследовать замок. В игре нет сохранений, и после смерти придется начать свой путь с самого начала. Благо, чтобы игрока это не бесило, после смерти открываются новые уровни замка, давая игроку альтернативные способы прохождения. А также сохраняются полученные в победе над боссами способности. Отличная механика и графика создают уникальную атмосферу, именно это и делает игру интересной, а не очередным проходным клоном.Dead Cells — это экшн-платформер в жанре Rogue-lite и Metroidvania. Вас ждет огромный, постоянно меняющийся замок… Если, конечно, вы сможете победить тех, кто встанет у вас на пути, в 2D-схватках в стиле Souls-lite. Без сохранений. Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова.Вы выросли на «рогаликах» и видели, как расцветают игры с элементами «рогаликов» и даже рождаются игры, похожие на игры, которые похожи на «рогалики»? Представляем на ваш суд нашу «Рогаликванию», внебрачное дитя современных игр в жанрах Rogue-lite (Rogue Legacy, Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Spelunky и др.) и MetroidVania (Castlevania: SotN and its ilk).Взаимосвязь уровней и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре MetroidVania.В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.Ключевые особенности игрыDead Cells. Medley of Pain Bundle (Русская версия):- «Рогаликвания»: исследования паутины взаимосвязей игрового мира, с каждым разом заходящие все дальше, реиграбельность жанра Rogue-lite и всего одна жизнь, что обеспечивает постоянный приток адреналина.- 2D-экшн в стиле Souls-lite: сложная, но справедливая система боев, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг. — Нелинейный ход игры: Сточные канавы, Крематорий или Тюремные башни? Особые возможности остаются с вами навсегда, и с их помощью можно разными путями доходить до цели. Выбирайте путь, который под силу вашему герою на данный момент, соответствует вашему стилю игры или просто подходит под настроение.- Исследование мира: секретные комнаты, тайные лазы, прекрасные пейзажи. Улучите момент и заберитесь на самый верх башни за глотком свежего воздуха и морского тумана…Дополнения игрыDead Cells. Medley of Pain Bundle (Русская версия):- Rise of the Giant (Восстание Гигантов)- The Bad Seed (Семя Зла)- Fatal Falls (Смертельные Падения)- The Queen and the Sea (Королева и Море)- Return to Castlevania (Возвращение в Кастельванию)Рекомендуемые системные требования игрыDead Cells. Medley of Pain Bundle (Русская версия):- ОС: Windows 7+- Процессор: Intel i5+- Оперативная память: 2 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia 450 GTS / Radeon HD 5750 or better- Место на диске: 500 MB- Дополнительно: DirectX 9.1+ or OpenGL 3.2+

Жанр: Бродилка / Платформер / РоуглайкЯзык интерфейса: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 34.3Размер: 1,77 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Платформер / Рогалик

+43

To the Moon

To the Moon — приключенческая психологическая драма 2011 года, разработанная и изданная Freebird Games. В ней очень простой и понятный геймплей. Вы играете за наблюдателя и взаимодействуете с объектами, которые четко обозначены значками, когда вы наводите на них курсор. Как только вы находите ключевые предметы в сцене, нужно решить простую головоломку с плитками, чтобы увидеть картинку.

Под ваше начало попадут доктора Уайатт и Розалина. Это ученые, живущие в мире, где возможно воссоздавать воспоминания. Специалисты дают умирающим людям шанс воплотить в жизнь их последнюю просьбу — пусть даже только в их сознании. Наши ученые прибывают в дом умирающего пожилого человека по имени Джон, чье последнее желание — посетить Луну. Похоже, он не объяснил почему, так что дело ученых — проникнуть в его разум и искать подсказки, чтобы обнаружить корень его желания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: