Этап разработки.
Ползунки дизайна позволяют игроку контролировать распределение времени для различных аспектов проекта. Чем выше ползунок установлен по отношению к другим (их можно посмотреть в нижней части экрана развития игры), тем больше отведенного времени он получит в процессе разработки.
Смещение ползунков имеет два основных последствия:
- Выделение отведенного времени влияет на качество игры
- Количество очков Дизайна и Технологий добавляется в игру в процессе разработки пропорционально времени, отведенному на соответствующую часть (например, выделяя больше времени на Движок, вы получите больше очков Технологий, а время, отведенное на Историю/Квесты, даст больше очков Дизайна).
Качество игры и правильный баланс Технологий/Дизайна (точное значение, к которому вы должны стремиться, основано на выбранном жанре) очень важны во время подсчета рейтинга.Итак, подведем итоги — как выставлять ползунки:
Посмотрите на таблицу ниже и обратите внимание на соотношение задач и полей с плюсами/минусами для вашего жанра (или комбинаций).
Убедитесь, что вы выставили ползунок выше 40% от отведенного времени на поля с плюсами по крайней мере дважды в течение всего процесса разработки.
Убедитесь, что выделили не меньше 20% полям с плюсами и не более 40% полям с минусами.
Соответственно, выставьте ползунки так, чтобы уложиться в рамки 25-процентного соотношения Технологии/Дизайна в соответствии с целями вашего жанра (или комбо).
Помните, что нижняя панель состоит из трех частей (размещена под ползунками), и что важно не то, сколько процентов вы назначите каждому ползунку. Все эти значения (40% и 20%) относятся к приблизительным размерам части поля на нижней панели.
Основано на исходных данных игры
Основано на исходных данных игры.
Основано на исходных данных игры.
Жанр (Соотношение Т/Д) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Движок | Геймплей | Сюжет/Квесты | Диалоги | Дизайн уровней | ИИ | Дизайн мира | Графика | Звук | |
Экшен (1.8) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Приключения (0.4) | — | + | + | — | + | + | |||
РПГ (0.6) | — | + | + | + | + | + | + | ||
Симулятор (1.6) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Стратегия (1.6) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Казуальные (0.5) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Для многожанровых комбо значения рассчитаны с учетом того, что первый выбранный жанр в два раза менее важен, чем второй.
Жанр Комбо (Соотношение Т/Д) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | ||||||
Движок | Геймплей | Сюжет/Квесты | Диалоги | Дизайн уровней | ИИ | Дизайн мира | Графика | Звук | |
Экшен/ Приключения (1,10) | + | — | + | + | |||||
Экшен/РПГ (1,24) |
+ | (чёрная) | — | + | + | + | |||
Экшен/ Симулятор (1,73) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Экшен/ Стратегия (1,73) |
+ | + | — | — | + | + | + | + | |
Экшен/ Казуальные (1,24) | + | — | — | + | — | + | + | ||
Приключения/ Экшен (0,68) |
+ | + | + | ||||||
Приключения/ РПГ (0,46) | — | + | + | — | + | + | |||
Приключения/ Симулятор (0,65) | — | + | + | + | + | ||||
Приключения/ Стратегия (0,65) | — | + | + | — | + | + | |||
Приключения/ Аркада (0,46) | — | + | + | — | + | + | |||
РПГ/Экшен (0,87) |
+ | + | + | + | + | ||||
РПГ/ Приключения (0,53) | — | + | + | — | + | + | |||
РПГ/ Симулятор (0,84) | — | + | + | + | + | + | + | ||
РПГ/ Стратегия (0,84) | — | + | + | + | + | + | + | ||
РПГ/Аркада (0,60) |
— | + | + | + | + | — | + | + | |
Симулятор/ Экшен (1,66) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Симулятор/ Приключения (1,02) | + | + | + | ||||||
Симулятор/ РПГ (1,15) | + | + | + | + | |||||
Симулятор/ Стратегия (1,60) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Симулятор/ Аркада (1,15) | + | — | — | + | — | + | + | ||
Стратегия/ Экшен (1,66) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Стратегия/ Приключения (1,02) | + | + | + | ||||||
Стратегия/ РПГ (1,15) | + | + | + | ||||||
Стратегия/ Симулятор (1,60) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Стратегия/ Аркада (1,15) | + | — | — | + | — | + | + | ||
Аркада/ Экшен (0,87) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Аркада/ Приключения (0,53) | — | + | + | — | + | ||||
Аркада/РПГ (0,60) |
— | + | + | — | + | ||||
Аркада/ Симулятор (0,84) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Аркада/ Стратегия (0,84) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Основной момент многожанровости состоит в устранении жанровых требований, — это дает вам большую гибкость в использовании различных возможностей. Например, жанры Стратегия/Приключения и Стратегия/РПГ имеют только 3 поля с «+», а остальные не имеют значения, — следовательно, если вы будете делать Стратегию или РПГ (как одножанровую игру), у вас будет 6 полей с «+» и одно поле для беспокойства с «-«. Поэтому многожанровость дает вам больше творческой свободы, когда вы объединяете жанры должным образом.
Лучше всего оставить её для больших и ААА игр, так как на более низких уровнях свобода не дает больших возможностей.
Классификация игр
По жанрам
Их очень много, поэтому остановимся на распространенных:
- Action — игры-боевики, требующие высокой скорости и точности реакции, типичный пример — шутеры (стрелялки);
- Adventure — игры-приключения, делающие упор на разгадывание головоломок, поиск предметов и путей прохождения, другие интеллектуальные задачи в рамках сюжетной истории;
- Strategy — игры, ориентированные на стратегическое и/или тактическое планирование действий, расход ограниченных ресурсов, времени и т.д.;
- Fighting — бои игроков один на один или небольшими группами (обычно 2х2);
- RPG (Role Play Games) — игры, в которых игрок отыгрывает роль персонажа в какой-либо сюжетной истории с акцентом на взаимодействие с другими персонажами;
- Horror — жанр, в котором основной акцент делается на создание у игрока гнетущего, тревожного чувства (саспенса) и/или резкого страха;
- Sport — игры, воспроизводящие механики того или иного вида спорта (автомобильных гонок, футбола, сноубординга и т.д.);
- Simulator — жанр, делающий упор на более или менее реалистичное воспроизведение механик, свойственных реально существующему объекту (например самолету, животному и даже камню).
В рамках жанров существует множество поджанров. Также есть игры, объединяющие в себе различные жанровые элементы, — например Action/Adventure сочетают активное действие (стрельбу, погони) с разгадыванием головоломок, поиском предметов.
По уровню реализации, затратам на производство и продвижение
AAA — высокобюджетные (от 50 млн долларов и выше), технически сложные тайтлы, разрабатываемые большими студиями с обширной маркетинговой поддержкой релиза после выпуска (аналог из киноиндустрии — блокбастер).
AA — игры со средним (до 50 млн долларов) бюджетом, уступающие AAA-тайтлам в плане разнообразия игровых механик и визуальной реализации, но при этом менее требовательные к железу, нуждающиеся в меньших затратах на продвижение и несущие меньше рисков для разработчиков и издателей в плане окупаемости.
Инди-игры, созданные одним разработчиком или небольшими студиями без издателя, часто не имеющие вообще никакой маркетинговой поддержки и распространяемые бесплатно или условно-бесплатно
Зачастую это нишевые продукты с неважной или вовсе примитивной графикой, но уникальными игровыми механиками.. Классификация условна, так как четких границ между категориями нет
Например, некоторые современные инди-игры, такие как Hellblade: Senua’s Sacrifice, по уровню технической реализации и сюжетной проработанности практически не уступают AA- или AAA-тайтлам, но разрабатываются небольшими студиями и сопровождаются минимальным DIY-маркетингом. А некоторые AA-продукты (например, серия Bioshock и Dishonored) имеют гораздо большее признание и популярность среди игроков и критиков, чем «конвейерные» продолжения AAA-игр вроде последних частей Assassin’s Creed
Классификация условна, так как четких границ между категориями нет. Например, некоторые современные инди-игры, такие как Hellblade: Senua’s Sacrifice, по уровню технической реализации и сюжетной проработанности практически не уступают AA- или AAA-тайтлам, но разрабатываются небольшими студиями и сопровождаются минимальным DIY-маркетингом. А некоторые AA-продукты (например, серия Bioshock и Dishonored) имеют гораздо большее признание и популярность среди игроков и критиков, чем «конвейерные» продолжения AAA-игр вроде последних частей Assassin’s Creed.
Разработчик игр на Unity – однаиз самых творческих профессий в IT. Создайте виртуальные миры уже через полгода обучения
Подробнее
Участвуйте в геймджемах
Геймджем — мероприятие, на котором перед разработчиком‑одиночкой или небольшой командой ставится цель сделать игру или прототип за ограниченное время, обычно от нескольких дней до нескольких недель. Не стоит бояться подобных активностей: утверждение о том, что участие гораздо важнее победы, применимо к геймджемам в полной мере. Тем более что порой на таких ивентах можно найти единомышленников, с которыми, возможно, удастся собрать команду.
Геймджем также может помочь начинающему разработчику познакомиться с более опытными коллегами и получить представление о процессе создания игр. Кроме того, за некоторыми ивентами следят издатели и прочие представители геймдева — для них это возможность заметить интересные идеи и привлечь талантливых разработчиков.
Следить за планируемыми геймджемами можно с помощью сайта Devpost.com. А регулярные ивенты вроде Ludum Dare или Global Game Jam имеют свои сайты.
«Участие в геймджемах приносит неоценимую пользу, которую почему‑то многие игнорируют. Уверен, что это лучшая форма активности, демонстрирующая жизненный цикл создания игры от идеи до продуктового воплощения и даже маркетинга и пострелизной поддержки. К тому же новички, участвуя в подобных мероприятиях, смогут быстро наполнить портфолио реальными проектами. Кроме того, взаимодействие в одной команде с другими участниками в сложных условиях временного прессинга хорошо развивает софт‑скиллы».
Сергей Гиммельрейх, R&D‑эксперт и геймдизайнер в компании Creative Mobile
2 Football Manager 2021
- Платформы: ПК, Android, iOS, Nintendo Switch, Xbox One, Серия S& X
- Дата выпуска: 24 ноября 2020 г.
Football Manager — одна из тех особенных франшиз, которым удается удерживать внимание аудитории. Это чрезвычайно глубокий симулятор, в котором вы управляете футбольной командой именно так, как вам нравится, с индивидуальными режимами тренировок и надежной механикой найма. Франшиза хорошо известна тем, что у нее есть скауты по всему миру, чья работа заключается в том, чтобы убедиться, что настоящие футболисты действительно играют
статистика в игре верная. В результате, это может быть один из самых правдивых и реалистичных симуляторов на рынке. Это может быть одним из секретов монументального успеха франшизы
Франшиза хорошо известна тем, что у нее есть скауты по всему миру, чья работа заключается в том, чтобы убедиться, что настоящие футболисты действительно играют. статистика в игре верная. В результате, это может быть один из самых правдивых и реалистичных симуляторов на рынке. Это может быть одним из секретов монументального успеха франшизы.
Процесс создания игры с нуля
Процесс создания игры с нуля включает в себя следующие шаги:
- Разработка идеи. Решение, что будет использоваться в качестве фундаментальной концепции для игры.
- Разработка концептуальной документации. Создание детального описания идеи, включая основные элементы игры, геймплея, цель и т.д.
- Разработка графики. Дизайнеры создают прототипы персонажей, окружения и других визуальных элементов.
- Разработка звуков. Звукорежиссеры занимаются записью и созданием музыки и звуковых эффектов.
- Программирование. Программисты начинают написание кода игры, который позволяет создать все функции и элементы игры.
- Тестирование. Тестировщики играют в игру, чтобы выявить любые ошибки и баги.
Предпродакшн (разработка идеи)
Предпродакшн – это начальный этап разработки игры, на котором формируется концепция игры, определяется ее жанр, нацеленность, аудитория, геймплей, графический стиль и т.д.
В этом этапе выполняется маркетинговый анализ, разрабатываются документы, которые помогут разработчикам понять, какую игру они хотят создать.
Разработка концептуальной документации
Разработка концептуальной документации — это подготовительный этап создания игры. Это документ, который содержит описание основных идей, целей, игровых механик и персонажей. Этот документ служит в качестве основы для дальнейшей разработки игры и должен быть понятен для всех участников проекта.
Разработка графики
Разработка графики — это важный этап в создании игры. Художники и арт-специалисты работают над дизайном и визуальным представлением игры. Они создают концепт-арты, сцены, персонажи, окружения, эффекты и другие графические элементы, которые являются основой для дальнейшей разработки игры.
Разработка звуков
Разработка звуков — это отдельный этап создания игры, который включает в себя создание и запись фоновой музыки, звуковых эффектов и диалогов. Это помогает создать атмосферу и погрузить игроков в мир игры.
Звукорежиссер или команда звукорежиссеров отвечают за разработку звуков, они используют специальные программы для редактирования и добавления звуков в игру.
Программирование
Программирование — это ключевой этап разработки игры. На этом этапе программисты уделяют время написанию кода, который определяет поведение игры, интерфейс, механику и другие аспекты. Они также отвечают за интеграцию графики, звуков и других компонентов в игру.
Тестирование и релиз
Последний этап разработки игры – тестирование и релиз. В этот момент игровой проект проходит тщательные тесты на баги, производительность и геймплей. Это важный этап, так как он позволяет устранить любые ошибки или недочеты в игре.
После успешного прохождения тестов игра готова к релизу. Она может быть выпущена как на консолях, так и на ПК или мобильных устройствах.
Этот этап может включать в себя маркетинговые активности, такие как выставки, обзоры и т.д., для увеличения популярности игры.
Специфика профессии
Для создания простых игр специалист должен великолепно знать программирование, но если он хочет зарабатывать больше, то много времени придется уделять получению новых знаний:
Gamedev – универсальный специалист, который после обучения должен уметь создавать анимацию, визуальные эффекты, концепцию игры, дизайн, знать основы моделирования и юриспруденции. Да, разработчик, который работает сам на себя, должен уметь не только защищать, но и запатентовать разработанную игру или ПО для нее.
Многие студенты сегодня стремятся освоить эту специальность, но не все добиваются успеха. Лишь самые креативные и талантливые могут получить работу в известных компаниях, а остальные выпускники занимаются разработкой простых игр и получают за эту работу солидное вознаграждение.
Компьютерные игры в современном мире
Из нишевого продукта для гиков видеоигры быстро развились сначала в массовое развлечение, а в 2011 году официально были признаны отдельным видом искусства наряду с кино, театром, музыкой и т.д. Годовой оборот игровой индустрии составляет сотни миллиардов долларов; на создание и маркетинг некоторых тайтлов уходят десятки миллионов долларов, что сравнимо с бюджетом крупных блокбастеров из мира кино.
Однако у индустрии компьютерных игр есть и немало проблем:
- перенасыщенность рынка. Доступность мощных ПК, упрощение и удешевление процесса разработки, развитие онлайн-платформ привели к тому, что многие программисты-любители стали создавать и публиковать примитивные однообразные поделки. Это серьезно затрудняет поиск действительно достойных тайтлов, особенно в сегменте инди-игр;
- стагнация ААА-сегмента. Резкий рост бюджетов на производство тайтлов-блокбастеров приводит к тому, что разработчики и издатели из опасения потерять много денег и обанкротиться стали меньше экспериментировать, предлагать новые и необычные механики. Все чаще в сегменте AAA-игр появляются многочисленные продолжения успешных продуктов (например, та же серия Assassin’s Creed), которые не предлагают ничего нового, удивляя игроков лишь качеством картинки и огромными требованиями к производительности железа;
- кризис среди самих разработчиков. В сегменте крупнобюджетных проектов все чаще вспыхивают скандалы, связанные с переработками сотрудников, задержками и переносами сроков выпусков и т.д. Даже крупные студии зачастую дают публике слишком большие обещания, которые в итоге не могут сдержать. В погоне за временем они заставляют сотрудников перерабатывать.
Однако в гейм-индустрии активно идет поиск новых решений — в плане как технологий, так и сюжета, геймплея, игровых механик, визуального ряда и т.д. Например, в производстве видеоигр многое изменило появление эффективных систем виртуальной реальности, которые вывели игровой опыт пользователей на новый уровень. Если среди ААА-игр наблюдается определенная стагнация, то сегменты AA и инди активно развиваются, предлагая игрокам действительно увлекательные тайтлы с необычными визуальными решениями, игровыми механиками, сюжетными находками. Большими темпами растет направление онлайн- и мобильных игр, которые раньше сдерживались отсутствием широкополосного интернета и мощных портативных устройств.
Другие термины на «G»
GUIGNUGitGradleGolangGitHubGraphQLGenericsGodot EngineGoogle ChromeGoogle AnalyticsGoogle Tag Manager
Все термины
Things You Should Do in Game Dev Tycoon
- Train all your employees in any department you would like to if you can after making a game.
- Specialise your employees in different sectors if you want to make a better AAA game
- Generate a Game Report of all your games right away to get more research points and more knowledge on what to do
- Always try to have the Best Combinations.
- Always use the Sliders in the way we will tell you
- Never add extra features in the places where they are not needed since it can cost you a lot of money and won’t help you that much.
- Make sure that your game has 0 Bugs; even One single bug can make it a 9/10 instead of a 10/10
- If you have the Booster Ability thing on any employees, just make sure to use it at the right time. For example, I have an employee with Booster ability, and I assign him to Gameplay. Now click on Boost when the development reaches Gameplay and make sure to do the same for other employees.
NOTE: Age Rating depends on the Topic and not the Genre, and do not worry about it that much; your main focus should be Best Topic + Genre
Игры похожие на Game Dev Tycoon
Cities: Skylines-это традиционная градостроительная игра, которая позволяет игрокам испытать городское планирование во всех аспектах, включая зонирование, размещение дорог, транспорт, налогообложение и улучшение благосостояния. Таким образом.
Prison Architect-это симулятор построения и управления людьми, разработанный компанией Introversion Software. Это двухмерный симулятор сверху вниз, где игрок несет ответственность за строительство новых тюремных блоков.
Вы когда-нибудь оказывались в очереди за своим любимым интерактивным приключением только для того, чтобы пожелать чего-то, чтобы заполнить пустое пространство, пока вы ждете? Ну что.
В игре Mini Metro вашей задачей будет разработка схемы метро в быстро растущем городе. В начале в вашем городе есть три станции. Прокладывайте маршруты между.
Как и в остальной части серии «Цивилизация Сида Мейера», игрок управляет реальной исторической цивилизацией и ведет ее от каменного века к космической эре. Цель состоит.
Tropico 5-это правительственный симулятор с сильным аспектом песочницы. Как Эль-Президент, диктатор острова Тропико, вы должны развивать его через четыре эпохи от Колониальной эпохи до Современности.
Согласно сюжету, вы играете за «Эль Президенте» и возглавляете небольшое островное государство в Латинской Америке. Действие происходит в разгар холодной войны, которая оказывает влияние на.
The Sims 3-это третья часть его серии. Как и все симы игры, она позволяет игроку управлять жизнью человека или даже целой семьи. Создание персонажа Перед.
Спроектируйте и постройте больницу! Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины. Оптимизируйте.
В игре Reus вы управляете гигантами, которые преобразуют планету: создают горы, океаны, леса и все остальное. Добавьте растения, минералы и животных. Управляйте всем. за исключением.
Возьмите контроль над небольшими офисными работниками и запрограммируйте их на решение головоломок. И будьте хорошим сотрудником! Машины грядут. чтобы лишить Вас работы. Human Resource Machine.
Прославленная фэнтезийная экшн-игра уже доступна для телефонов и планшетов под управлением Android! Приготовьтесь к увлекательному приключению, в котором вам с помощью башен и заклинаний предстоит.
У вас когда-нибудь возникало желание стать президентом или премьер-министром? Вы уверены, что сможете лучше управлять страной? Будем откровенны — вы вряд ли сделаете это хуже.
Внимание! В этой игре нет русской локализации. Представьте, что у вас появилась возможность избавить мир от болезней, спасти жизни миллионов людей, облегчить страдания и вылечить
Жанр стратегии в реальном времени всегда был о доминировании над противником, и цивилизация в целом расширила эту концепцию. Civilization 5 позволяет игрокам выбрать одну из.
Tropico 4-это симулятор/стратегическая игра, в которой игрок берет под свой контроль небольшое островное государство в качестве его президента. Игра является четвертой частью серии, которая претерпела.
BattleBlock Theater-это платформенная игра, разработанная компанией The Behemoth. Игрок находился на борту «Дружбы СС», когда корабль столкнулся с сильным штормом, который привел к тому, что.
Мир слизи-это физическая строительная головоломка. Игровой процесс состоит из создания различных форм шариков слизи. Всего в игре 47 уровней. И, что примечательно, каждый уровень имеет.
Как построить космический корабль, способный доставить в космос человеческий экипаж — и вернуть этот экипаж обратно? Даже если у нас есть все необходимые детали, двигатели.
-
Как передать майнкрафт по блютузу
-
Как сделать топор в майнкрафте который удаляет и ставит на телефоне
-
Кто играет в бателфилд
-
Как оплатить гта онлайн
- Что такое вар самп
Тестовое задание: Крестики-нолики (компания Digital Universe)
Крестики-нолики на Unreal Engine 4 (адское пекло, стрельба по воробьям из пушки) — это тестовое задание в компании Digital Universe. В общем-то, из этого предложения все понятно. Дополнительно надо разработать простенький искусственный интеллект. Пусть, например (не имеет принципиальной разницы), игрок ходит за крестики, а ИИ — за нолики. Хотя арт не выдается, смоделить крестик и нолик в том же Blender — не проблема. Еще надо добавить меню, которое появляется в случае победы одной из сторон или ничьей (бессмысленное продолжение игры — невозможность хода), имеющее две кнопки: New Game, Quit. Соответственно, нажатие первой кнопки перезапускает игру, второй — закрывает приложение.
Обрати внимание, что используемый движок строго определен. Но после того, как в начале года Unreal Engine 4 стал абсолютно бесплатным (впрочем, и раньше его можно было свободно использовать в любительских проектах), это перестало быть проблемой
Крестики-нолики
Планирование
Самые популярные видеоигры – это те, которые бросают вызов игрокам. Квесты, сражения, головоломки и даже строительство жизни вашего персонажа могут потребовать определенных усилий, которые будут гораздо эффективнее, если у вас есть хороший план
Игроки учатся разрабатывать стратегии для достижения различных целей, краткосрочных и долгосрочных. Если вы хотите перехитрить сильного врага или создать могущественную империю, вам, возможно, придется подумать о таких факторах, как сбор ресурсов, поиск слабых мест противника и способы преодоления возможных препятствий
Творческое решение проблем, предусмотрительность и внимание к деталям могут принести пользу вашей жизни во многих отношениях. И, опять же, веселая сторона видеоигр облегчает тренировку этих навыков
Как создавать хиты в Game Dev Tycoon?
Чтобы создать хит, нужно понимать, что качественно сделанная игра не гарантирует хороший обзор. В этой игре вы соревнуетесь исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами, за исключением начала игры, когда вы конкурируете с пресетами игры. Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом, и это ваш итоговый обзор игры. Чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.
Если вы поймете эти принципы, то сможете постоянно создавать игры с высокими оценками.
Чтобы создать успешную игру, нужно следовать таблице для создания успешной игры, которая включает в себя последовательное улучшение игры, но не делание ее идеальной. Каждую новую игру нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.
Советы по игре таковы: чтобы получить хорошие обзоры один раз, просто продолжайте играть, и вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+. Однако, чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вам нужно разрабатывать игры последовательно улучшая их. Создание высококачественной игры проще, чем делание игр не высшего качества одинаковой паршивости, которые будут сравниваться с предыдущей игрой и могут быть то хуже, то лучше, что не является лучшим решением.
Чтобы игра получилась лучшего качествана основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (~3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (~3-6 в жанре).
Например, чтобы создать игру высокого качества, необходимо настроить ползунки на уровне не менее 20% в процессе разработки (~3-6 за жанр), не поднимая их выше этого уровня (0-3 в жанре), и применять более 40% как минимум дважды (~3-6 в жанре).
Напротив, чтобы создать игру низкого качества, нужно действовать наоборот: установить ползунки на уровне менее 20% для определенных тем (~3-6 за жанр), а для других установить более 20% (~0-3 в жанре). Следовательно, если вы стремитесь к созданию игры высокого качества, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%) для настройки 2 ползунков, 80% для ~1-4 ползунков, 20% для ~0-3 ползунков, и 100% свободы для оставшихся ~0-6 ползунков. Если же вы хотите создать игру низкого качества, у вас есть 20% свободы для ~3-6 ползунков, 80% для ~0-3 ползунков, и 100% свободы для оставшихся 0-6 ползунков. Таким образом, в первом случае у вас есть от 500% до 800% (из общих 900%) свободы, а во втором — от 360% до 660%. Соблюдая правила для создания игр высокого качества, у вас больше свободы для проявления творческого подхода, чем если вы хотите создать игру низкого качества.
Для тех, кто не понимает суть двух предыдущих абзацев, объясню. Каждая игра в Game Dev Tycoon проходит через три этапа разработки, на каждом из которых вы должны перемещать ползунки вверх или вниз
Важно правильно настроить процентное соотношение ползунков на каждом этапе, так как это определит будущую успешность игры. Например, для жанра Экшен (Action) движок и геймплей являются самыми важными параметрами и должны получить высокий приоритет на этапе разработки
В то же время, параметр История/Квесты имеет «отрицательный» модификатор, и на этом этапе следует уделить ему меньше внимания.
Для достижения наилучшего результата на этапе разработки Экшена, следует установить высокий процент на Движке (100%, модификатор 1) и Геймплее (80%, модификатор 0.9), а на Историю/Квесты выставить 0% (модификатор 0.7). По прогресс бару можно увидеть, что более 40% времени тратится на разработку движка и геймплея, а менее 20% — на историю/квесты. Как упоминалось выше, это именно то, что определяет «хороший» или «плохой» модификатор, в зависимости от того, превышает ли коэффициент значение 0.9.
1/5 Строительство исследовательской лаборатории
Безусловно, лучший способ постоянно зарабатывать очки исследований — это здание, доступ к которому многие игроки получат только в конце игры, когда они окончательно утвердятся в роли уверенного разработчика игр. Игроки, которые зарабатывают приличные деньги на своих играх, захотят вложить деньги в лабораторию исследований и разработок. Игрокам даже не нужно использовать лабораторию, чтобы заработать очки исследований, так как она будет пассивно зарабатывать их, пока финансируется. Лаборатория исследований и разработок становится доступной только после разблокировки четвертого, последнего, офисного помещения. Конечно, есть и другие бонусы, связанные с наличием этой технологии. Однако игроки также могут открыть новые интересные возможности разработки игр, движки и гораздо больше возможностей для заработка, если они не хотят сосредоточиться только на создании собственных игр. Все эти новые возможности также требуют очков исследования для разблокировки и использования, а значит, игрокам всегда будет над чем работать, даже если им кажется, что они уже все разблокировали.
Определитесь с желаниями
В первую очередь следует понять, что вы умеете и с чем хотите работать, ведь игровая индустрия испытывает потребность в широком спектре специалистов. По словам Антона Токарева, ведущего технического дизайнера в Apella Games, в списке наиболее востребованных профессий лидируют программисты — это примерно 30% от общего числа требуемых кадров. За программистами следуют художники: по оценке Токарева, потребность в них немного превышает 25% от общего количества вакансий в геймдеве.
Оставшиеся 40–45% техдизайнер Apella Games оставляет специалистам прочих направлений, выделяя среди них саунд‑дизайнеров, по его мнению наименее востребованных. Впрочем, спикер отмечает, что крупный проект вполне может испытывать и острую нужду в специалистах по работе со звуком, сопоставимую с потребностью в художниках.
Оценки Антона Токарева близки, например, к соотношению вакансий на Games Industry, где на момент написания статьи из почти полутора тысяч вакансий 535 — программисты, 440 — художники, а запросов на все остальные специальности в сумме немногим более пятисот.
Спикер также заострил внимание на том, что потребность в разработчиках игр — это, в первую очередь, потребность в специалистах, нередко узкопрофильных
Неважно, есть ли у вас навыки в той или иной области, или вы только хотите их приобрести, к выбору специальности нужно подходить с учётом сказанного выше
Не стоит забывать и о том, что перечисленные профессии делятся на множество специализаций. К примеру, программист может владеть разными языками программирования, а художник — работать с 2D или с 3D. Кроме того, не стоит игнорировать собственные желания, ведь у новичка в геймдеве есть возможность выбрать направление, в котором можно развивать навыки.
О наиболее востребованных и перспективных профессиях в игровой индустрии нам рассказал Сергей Гиммельрейх, R&D‑эксперт и геймдизайнер в компании Creative Mobile:
«Полагаю, все направления деятельности, как‑то связанные с разработкой игр, сегодня испытывают недостаток в людях. Динамика развития индустрии крайне высокая, за ней не поспевает образование, которое, по идее, должно покрывать недостаток в профессиональных ресурсах. Опять же, есть особые специализации, в которых особенно не хватает грамотных людей, — например, геймдизайн, — и тут проблема в том числе в отсутствии нормального профильного образования и достаточно развитой теоретической базы».
1 Mad Games Tycoon 2
- Platforms: PC
- Release date: January 21, 2021
Developers Eggcode took everything that they know about game development simulators and put it into this great title. It’s rather like a fantastic combination of Two Point Hospital and Game Dev Tycoon, and it’s a combination that works well. The game has you build your company up from a garage studio just like the latter, but also requires you to keep on top of your staff’s needs and building layout like the former.
While still in Early Access on Steam, Mad Games Tycoon 2 is already a compelling experience that seems to touch all corners of the gaming industry, from engine development to microtransactions to making your own consoles. This is the perfect game for any would-be game dev.
NEXT: Best Simulation VR Games