Выбор редакции

8: Halo 4

Halo 4 is a paid action-adventure, survival, first-person shooter, single-player, and multiplayer video game developed by 343 Industries. The game takes place in a mysterious world in which players have to play the role of master chief. The story of the game is that aliens attack the earth and try to rule on it. The main task of the player is to fight against enemies and save the world from them. It provides players with multiple weapons and equipment for…

Up
Down

9: Bioshock

Bioshock is a paid action-adventure, first-person shooter, and single-player video game developed by 2K Boston. The story of the game is that an airplane crashes in a sea near the city of Rapture. In this game, the player has to play the role of a character named Jack. The main mission of the player is to survive as long as possible. This is an open-world game in which the player can freely explore the whole game world. There are multiple…

Up
Down

Антигуманизм

Вся мировая система в мире киберпанка построена не на вере в гуманизм, как какое-нибудь общество XIX века, а на тотальном антигуманизме. Так же как с антигероем, это не означает, что все вокруг злы и полны ненависти. Имеется в виду, что представления о человеке и морали не выдержали напора революции и повсеместно рухнули. Это и есть та самая революция, которой посвящен Deus Ex: Human Revolution. Изменение тела привело к изменению всей людской природы вообще, человек начал постепенно растворяться в машине. Возможно, Адам Дженсен потому и пытается быть столь человечным — слишком резко его тело стало чуждым и механическим.

8/10 Киберпанк: Более осмысленный выбор

Хотя в Deus Ex есть большой выбор, когда речь идет о смертельных и несмертельных атаках, хороший и плохой выбор в диалоговых деревьях игры не имеет таких последствий, как в Cyberpunk 2077. Правда, выбор диалога не оказывает такого влияния на мир, как в The Witcher от CD Projekt Red, но все же он более значим, чем в Deus Ex. Несмотря на то, что персонаж V полностью озвучен, он/она призван функционировать как аватар для игрока в той же степени, что и сценарный персонаж, поэтому в этом отношении он больше похож на командира Шепарда из Mass Effect. В результате выбор кажется более осмысленным, а диалог — более вовлеченным.

Deus Ex (2000)

История разработки первой игры легендарной серии DeusEx началась, когда признанный гуру разработки игр Джон Ромеро разошелся во мнениях с Джоном Кармаком и покинул idSoftware. Ромеро основал IonStormStudios и разработал Daikatana, «величайшую игру всех времен». Сейчас он считается синонимом неудачных долгоиграющих эпиков.

Однако в 1997 году все проблемы компании оказались в будущем. Вместо этого у Ромеро был небоскреб в центре Далласа и много денег. Чтобы почувствовать вкус этого, Джон привел свою компанию Уоррену Спектеру. Он был известен своей работой над сериями игр Wing Commander, Ultima, Thief и System Shock. Ромеро был убежден, что у дирижера есть свежие идеи — и почти единственный раз в своей «сольной» карьере он оказался прав на 100%.

Спектор всегда хотел создавать игры в оригинальном окружении («не для эльфов или космоса», как он писал). Существует огромное количество путей развития персонажа и множество вариантов прохождения одной и той же миссии. Большинство студий неохотно предоставляли Уоррену пространство, необходимое для достижения столь амбициозных целей — и только Ромеро дал Спектору свободу действий.

В результате получился уникальный гибрид шутера, RPG, экшена и стелс-игры. События игры происходят в недалеком будущем на Земле, где технологии значительно продвинулись вперед, позволяя, например, использовать специальные кибер-имплантаты для усиления физических и умственных способностей человека (здесь именуемые «аугментацией»).

К сожалению, технологический прорыв не принес человечеству счастья — люди страдают от страшного вирусного заболевания «серая смерть». В разгар эпидемии увеличивается разрыв между богатыми, которые могут позволить себе дорогие вакцины, и бедными, которые умирают миллионами.

Мировые правительства слабеют, а международные корпорации и тайные общества получают все больше и больше власти над жизнью обычных людей. В этой темноте все больше и больше людей присоединяются к террористическим организациям, таким как Национальные сепаратистские силы, которые пытаются восстановить справедливость, как они ее видят.

Терроризм заставил ООН создать специальное подразделение под названием ЮНАТКО. Это подразделение имеет доступ к самой современной помощи, достаточное финансирование и широкие полномочия. В роли агента UNATCO по имени Джей Си Дентон вы регулярно принимаете и играете решения, которые могут изменить будущую историю человечества. По мере прохождения игры наши герои узнают все больше и больше о темной подноготной мирового правительства и все лучше знакомятся с идеями различных террористических организаций и секретных уставов.

Помимо сплетения теорий заговора и буржуазных легенд, с которыми столкнулся Spectre, DeusEx выглядит как манифест политических убеждений самого Уоррена. Конфликт в игре был гораздо серьезнее, чем типичные споры между добрыми и злыми детьми, например, может ли технология изменить человеческую природу, нужно ли с ней бороться и насколько правительство может самостоятельно вмешиваться в жизнь своих граждан. Например, увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными.

1/10 Deus Ex: Амбиентный саундтрек

Саундтрек в Cyberpunk 2077 очень хорош и имеет огромное разнообразие песен, стилей и жанров, которые просто идеально вписываются в тон Ночного города. Однако в эмбиентных мелодиях Deus Ex есть что-то более атмосферное и угрюмое. Синтетический саундтрек Deus Ex явно вдохновлен такими фильмами, как «Бегущий по лезвию» и, в некоторой степени, оригинальным фильмом «Терминатор». Хотя в саундтреке Cyberpunk больше разнообразия, настроение и тона Deus Ex больше соответствуют сеттингу игры. Cyberpunk 2077 доступна для PC на GOG.COM, Steam и Epic, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia с 10 декабря 2020 года. Когда вы покупаете Cyberpunk 2077 на GOG.COM, 100% ваших денег поступает в CD PROJEKT Group и поддерживает их будущие проекты. Эти статьи размещены в рамках сотрудничества с GOG.COM. TheGamer получил вознаграждение от компании GOG Sp. z o.o. за аффилирование этих статей с их брендом.

[Не] невыполнимые задачи

Сравнивать визуальное качество Cyberpunk 2077 и Deus Ex, возможно, нелепо. Однако если посмотреть на их миры с точки зрения игрового дизайна, картина складывается очень ясная. Каждый уровень, будь то самый первый на Острове свободы, заканчивая Зоной 51 – были сродни загадке, которую можно было разгадать разными способами. Они демонстрировались игроку как нечто неприступное, что таки должен был покорить геймер.

В Cyberpunk 2077 также достаточно таких моментов и это самые лучшие части игры. Например, миссия ограбления или же события во время парада – яркий тому пример. Но даже так миссии не собираются отпускать вашу руку и ведут через кинематографический путь, очень сильно похожий на то, что мы видели в последней Call of Duty. Другие же миссии, как правило, более открытые, но все они проходят в сценарных условиях. Даже так все было бы в порядке, если бы нам было интересно взаимодействовать с системами игры, но им не хватает потенциала, и большой открытый мир Cyberpunk 2077 начинает уходить в повторение одного и того же.

Держа подобное в голове, это не дает мне покоя, что в будущем сиквел Deus Ex может выстрелить. Студия разработчик последних игр Eidos Montreal уже доказали, что могут делать игру в открытом мире с Mankind Divided, а также, что они могут расширять технические возможности и потенциал серии. Проблема в том, считает ли так сам издатель Square Enix.

К сожалению пока перспективы не самые приятные. Как рассказывал не так давно актер озвучки Адама Дженкинса Элиас Туфексис, у него нет сведений касательно даты выхода или вообще создания игры по этой серии.

Уверен, в Square Enix все равно есть люди, которые смотрят на продажи Cyberpunk 2077 в 13 миллионов копий, вспоминают о том, что у них есть своя франшиза в жанре киберпанка и задаются вопросом о том, не настало ли время возродить ее?

Нотч, «Майнкрафт»

Как и Fortnite, Minecraft быстро стал именем нарицательным. Одна из самых известных видеоигр была создана в 2011 году. Более девяноста миллионов активных пользователей каждый месяц пробуют пройти ее. Игра, простая по эстетике и цели, была продана тиражом более 154 млн копий, что сделало Minecraft второй самой продаваемой игрой в истории. Через год после ее выпуска разработчик Mojang смог заработать около 240 млн долларов. Создатель Minecraft Маркус Нотч Перссон заработал колоссальные 101 млн долларов в 2012 году.

Нотч стал почитаемым богом «Майнкрафт». Его имя (и внушительная зарплата) стали хорошо известны всему миру, когда Microsoft приобрела Mojang за 2,5 млрд долларов. Нотч, как оказалось, не знает, что делать с успехом. На те деньги, которые он заработал на Minecraft, он мог получить все, что хотел, включая приобретение мега-особняка за 70 млн долларов.

«Овцы» делают то, что им велят: признаки сотрудников, не готовых быть лидером

Регулярное общение — ключ к успеху: эффективные тактики удержания клиентов

Однако Нотч, в отличие от многих других богачей, не зациклен на деньгах. Для него они не являются источником счастья. Наоборот в одной из социальных сетей создатель культовой игры сказал, что заработанные деньги сделали его несчастным. Бывшие сотрудники ненавидят его, любовные интересы путаются его богатством, а его друзья, ведущие обычную жизнь, стесняются своего скромного финансового положения.

Братья Хаузер, Rockstar Games

Сэм и Дэн Хаузер смогли создать динамичный дуэт. Они вместе разработали одни из самых успешных игровых франшиз за всю историю: Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Дэн — писательский гений, создавший криминальные истории о GTA и Red Dead, в то время как Сэм отвечает за эстетику и погружение игрока в грубо высеченные миры, о которых они мечтают.

Grand Theft Auto V принес братьям невероятный успех еще в 2013 году. Игра официально принесла больше денег, чем любая другая форма медиа — больше, чем фильмы и книги о Гарри Поттере, больше, чем «Звездные войны».

Никто не мешает сосредоточиться: почему утренняя работа продуктивнее дневной

Размещайте только лучшее: как составить портфолио, чтобы удивить работодателя

Козел по имени Марракеш установил новый ценовой рекорд: 21 тысяча долларов

Сэм Хаузер довольно замкнутый, но мы знаем, что его брат в некотором роде фанат литературы — он купил нью-йоркский пентхаус писателя Трумэна Капоте за 10 млн долларов.

Аугментации имеют значение

В 2013 году вышел градостроительный симулятор SimCity, и в нем было достаточно много свежих идей, которые плохо были реализованы дизайнерами игры. Однако спустя два года мы увидели Cities: Skylines. По сути, грамотное переосмысление SimCity, которое избежало всех проблем предшественника. В итоге, многие называют его лучшим градостроительным симулятором как таковым.

Возможно, некоторые геймдизайнеры из студии Eidos Montreal могут провернуть нечто подобное уже с Cyberpunk 2077, ведь у них есть идеальный претендент для переосмысления ошибок поляков, известный как Deus Ex. На данный момент серия взяла перерыв с 2016 года после того как последняя часть в серии Mankind Divided не смогла оправдать ожидания издателя Square Enix, и не окупилась в должном масштабе. Однако оглядываясь на коммерческий успех Cyberpunk 2077, и все его проблемы, вероятно, сейчас открыто окно для возвращения именитой серии.

История закольцовывается, ведь в свое время именно Deus Ex с ее механиками сражения, стелса и взлома стала основной для геймплейного ядра Cyberpunk 2077. Кроме того, она также разделяет такие темы как аугментации и жадность корпораций. При этом сама Deus Ex никогда не подавалась как киберпанковое произведение — это отводилось на второй план. Это не значит, что новый Deus Ex должен продавать себя как Cyberpunk, но все-таки стоит показывать игру как представителя жанра. Во времена релиза самой первой игры ее достоинствами были подход к созданию уровней, а также новаторская система прокачки.

Если и проводить в этом параллели между Cyberpunk 2077 и Deus Ex, то последняя выигрывает в плане прокачки и РПГ составляющей. Опуская то, что в игре CDPR много технических проблем, развитие персонажей — это то, с чем у CD Projekt Red были проблемы на протяжении всей ее истории. Даже в общепризнанном шедевре The Witcher 3 улучшения и прокачка были одной из самых слабых ее частей. Она не полагалась на систему развития в такой степени, как это делает их следующий проект.

Так как Cyberpunk 2077 позволяет вам развиваться в разных направлениях, все проблемы связанные с этим бросаются в глаза куда сильнее. Перки в каждом из древ развития могут впечатлить визуально, так как сделаны они стильно, однако, что касается практического применения, все они апеллируют к абстрактным характеристикам персонажа, будь то шанс увеличения критического урона или повышение точности при стрельбе из разного вида оружия. В целом же приемов, которые могли впечатлить не так много. Например, из ветки прокачки стелса самым значительным кажутся только возможность метать ножи и способность оглушать врагов в полете. Если говорить о способностях нетраннера или улучшениях имплантов – ситуация идентичная.

В свою очередь все аугментации Deus Ex играли ключевую роль в том, как вы вели себя во время прохождения уровня, изменяя возможности Адама. Сегодня спустя почти 20 лет после выхода оригинальной игры все ее нововведения кажутся очень устаревшими. Однако в 2000-ом году возможность брать больше груза, чем изначально мог твой персонаж, двигаться бесшумно или видеть врагов через стены – было настоящей революций. Все эти идеи получили логическое развитие в играх от Square Enix. Вы могли маскироваться и даже пробивать кулаком стену, чтобы схватить и убить врага. Каждое ваше улучшение существенно меняло геймплей, и было не просто полезным, но выглядело круто.

Deus Ex: Mankind Divided

В 2016 году вышла заключительная игра в серии Deus Ex, которая погружает игрока в мир игры спустя 2 года после событий, описанных в Deus Ex: Human Revolution и за 23 года до начала событий в оригинальной первой части Deus Ex.

Разработчики очень многое сделали для того, чтобы превратить игру в настоящий шедевр от мира Deus Ex и в некоторой степени у них это получилось. Например – игра стала в разы более гибкой и теперь позволяла не только выбирать, как именно пройти сюжетный квест – скрытно или с боем, но позволяла пройти игру вообще без убийств каких-либо персонажей и в том числе боссов. Порой, некоторые сюжетные квесты можно пройти при помощи простой дипломатии, разговаривая и убеждая других людей.

В целом игра вышла отличной – была переработана система прокачки и были созданы несколько дополнительных видов встроенного оружия и защиты, а также были переработаны и пассивные и активные навыки, которые в полной мере настраивались и могли помочь «настроить» персонажа под собственный стиль игры.

В сюжетном плане игра повествует нам о том, что после событий предыдущей игры, когда все аугментированные люди под действием чипов стали безумствовать и убивать других людей, они, аугментированные люди, подверглись жесткой дискриминации, поскольку другие люди, боясь повторения инцидента, старались подавить опасность в зародыше, прибегая даже к крайним мерам. Все это, естественно, привело к социальной нестабильности и вызвало теракты, с которыми и предстоит разобраться главному герою.

Игра вышла достаточно хорошей и игроками была воспринята на ура. Опечалило лишь то, что теперь большая локация была лишь одна, однако – и на ней хватало побочных квестов, которые в той или иной мере влияли на прохождение.

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Пик славы пройден

В конце 90-х и начале 2000-х годов казалось, что жанр immersive sim – это будущее, то есть очевидный пример того, что будет, если объединить 3D-окружение, убедительную физику и постоянно улучшающийся ИИ. Но такие игры почти никогда не разлетались с магазинных полок. После провала третьей части Thief и второй Deus Ex студия Ion Storm закрылась. Компания Looking Glass Studios, ответственная за выпуск System Shock, Ultima Underworld и первые две части Thief, к тому моменту уже успела обанкротиться. Жанр immersive sim на несколько лет пропал с радаров.

Несмотря на общественную любовь к играм вроде Deus Ex, продавать их довольно трудно. Жан-Франсуа Дугас, ведущий разработчик франшизы Deus Ex на студии Eidos Montreal, говорит, что тяжелее всего убедить продюсеров выделить деньги на создание проектов, в которых игрок может сворачивать с заранее прописанных маршрутов.

«Нужно осознать и принять тот факт, что вы создаёте уйму материала, который попросту пройдёт мимо большинства игроков», говорит он. «Поскольку вы создаёте возможности при помощи игровой механики и манеры повествования, вы понимаете, что вам придётся жертвовать качеством того или иного элемента. Остаётся полагаться только на суммарный эффект, на общий опыт прохождения, который получит игрок. В качестве примера можно привести серию GTA.

Если смотреть на каждый её элемент в отдельности, то видно, что они далеко не лучшие в индустрии, но то, что игрокам предлагает сумма этих элементов, превзойти практически невозможно. Тем не менее, убедить свою команду и руководство вложить деньги и усилия в разработку того, что большинство игроков не увидит, – это настоящий подвиг», усмехается он.

Гонконг из Deus Ex, полный деталей и интересных элементов.

Спектор же не согласен с тем, что издателей трудно убедить продавать игры жанра immersive sim. «Честно говоря, я не замечал в этом особых сложностей. Это ведь не какой-нибудь новомодный жанр, с которым публика ещё не знакома. Immersive sim – это в первую очередь экшн-игры, и многие прекрасно это понимают. Просто дело в том, что здесь сами игроки решают, какого рода экшн им нужен и в какой момент. Это не сложнее, чем продавать любую другую игру!»

После закрытия студий Looking Glass и Ion Storm в индустрии по-прежнему ощущалось влияние immersive sim-игр, поскольку люди, работавшие над ними, привносили похожие идеи в Oblivion, Fallout 3 и BioShock. Философия жанра immersive sim отчётливо прослеживается в STALKER, Pathologic и ранних проектах компании Arkane Studios – Arx Fatalis и Dark Messiah of Might & Magic.

В 2011 году вышел приквел Deus Ex от студии Eidos Montreal – Deus Ex: Human Revolution, выполненный по всем канонам жанра immersive sim и обладавший к тому же громким названием. Всего за месяц было продано 2.18 миллионов копий. Спустя год Arkane совместно с Bethesda выпустили Dishonored, духовного преемника Thief. Данный проект пользовался огромной популярностью. Обе игры обзавелись сиквелами, а Arkane решила отдать дань уважения System Shock, выпустив Prey. Это ознаменовало возрождение жанра immersive sim. Однако стартовые продажи Mankind Divided значительно уступали показателям Human Revolution. Судя по всему, разработку новых частей серии временно приостановили, а представители Eidos Montreal сообщили, что «пока не готовы» отвечать на вопросы, связанные с дальнейшей судьбой серии и выходом новых частей Deus Ex.

Дженсен так старался и сделал так много. Но в конце концов…

Есть несколько причин, которыми можно объяснить низкий уровень продаж Deus Ex: Mankind Divided. Игра вышла лишь спустя пять лет после прошлой части. Внедрённые в неё микротранзакции и система предварительного заказа не понравились многим игрокам, и хотя обзоры от критиков были по большей части положительными, многие отметили, что игра получилась короче, чем Human Revolution, и имела слабую концовку. Но другие immersive sim-игры от Arkane подобных проблем не имели, однако их продажи тоже оставляли желать лучшего.

Возможно, Dishonored 2 не стала однозначным хитом из-за багов, присутствовавших в игре в первые дни, хотя история видеоигр знает немало примеров забагованных проектов, раскупавшихся поразительными темпами. Взять, к примеру, Car Mechanic Simulator 2018, которая до сих пор находится в топ-25 сервиса Steam по продажам, и это несмотря на то, что игра полна багов.

В своё время жанр похоронили две коммерчески неудачные игры – Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, после чего immersive sim-игры ушли в подполье на несколько лет. Неужели нас ждёт повторение этой ситуации?

Deus Ex: Invisible War Ion Storm Austin, 2003

Невидимые войны были созданы для очень популярной консоли Xbox от Microsoft. Так, небольшие уровни, чуть меньшая сложность, а управление и интерфейс рассчитаны на геймпад. Именно поэтому, помимо прочего, Invisible War обычно недолюбливают в русскоязычном игровом сообществе — большинство из нас играет в зловредную версию на PC, выплевывающую радиальные меню и маленькие карты с ощущением, что свобода Deus Ex куда-то пропала.

До тех пор Invisible Warfare не так плоха, как принято считать. Во-первых, несмотря на уменьшенный размер центрального города, в игре остались все лучшие стороны Deus Ex: свобода выбора, несколько путей к одной цели, различные фракции, конкурирующие миссии и персонажи с отличными историями. Некоторые выиграли от упрощения. Инвентарь было легко найти, а различные виды оружия имели общие емкости для боеприпасов. В общем, многое было рассчитано как на широкую публику, так и на консольную аудиторию. Для тех, кто не слышал о приключениях Джей Си Дентона, игра рассказала его предысторию и постепенно погрузила в насыщенный мир игры. Жаль, что вся сюжетная линия закончилась за 10-12 часов — половина Deus Ex: Human Revolution, с годами консоль повзрослела и взяла вверх, что понравится поклонникам серии от Eidos Montreal.

Во что поиграть?

10 мая.

Song of Conquest (ранний доступ для PC) — это стратегическая игра, вдохновленная культовой серией Heroes. Это то же самое, что и классические игры, и даже больше. Управляйте замками, исследуйте карту, завоевывайте здания и сражайтесь с монстрами.

Salt and Sacrifice (PC, PlayStation) — это продолжение экшена с перекатами на темную сторону. Если вы хотите понять, кто вы, вы можете попробовать первую часть, «Соль и жертва». В целом, Salt во многом вдохновлена серией Dark Souls, так что если вы хотите много играть и часто умирать от гигантских злых боссов, это ваш выбор.

13 мая.

Evil Dead: The Game (PC, PlayStation, Xbox, Switch) — это кооперативный экшен с четырьмя лицами, основанный на серии игр Evil Dead. Вы играете за одного из четырех героев, убивая несчастных и пытаясь преодолеть разрыв между мирами. Или как злодей, стремящийся свергнуть четырех героев.

Невидимая война.

Затем Уоррен решил снять с себя нагрузку и поручить часть руководства другим людям. Это может быть основной причиной провала игры. Также, оглядываясь назад, Спектор сожалеет о том, что прислушался к мнению тестеров и позволил их мнению повлиять на окончательный дизайн игры.

«Мне сказали, — сказал он, — что в будущем мы сделаем игру более глубокой и оденем героев в фиолетовый цвет — миру это понравится».

Действительно, главной целью команды в то время было сделать уже знакомый DX более доступным для широкой аудитории за счет упрощения некоторых элементов. Уоррен также хотел больше погрузить игрока в сюжет и позволить ему выбирать пол и цвет кожи главного героя.

На этот раз счастливых концов не будет. Простых ответов не существует. Нет зла, которое убивает его, чтобы исправить ситуацию. И несмотря на неоднозначность происходящего, в конце игры вам придется сделать сложный выбор. Возможно, это главный жизненный урок, который можно вынести из игры».

Перезапуск.

В результате негативной критики игры, отношения внутри Ion Storm стали напряженными. Почувствовав, что ему необходимо начать все с чистого листа, он покинул студию в 2004 году и решил начать новую. Поэтому в следующем году Special откроет Junction Point Studios.

Тот факт, что Спектор менял студии, нисколько не помешал его работе. В какой-то момент Valve обратилась к нему с просьбой разработать один из эпизодов half-life. Не желая идти легким путем, Спектор и его команда разработали оригинальное оружие для магнитной пушки, которой является вселенная Фримена. Оно сильно отличается от известного гравитационного оружия, но оба они дополняют друг друга. К сожалению, Valve решила не использовать рост числа точек пересечения для движения в другом направлении. Кто знает, возможно, оружие Spectre появится в будущих работах компании.

Микки Маус.

Как бы то ни было, первый проект компании был представлен в 2007 году. Junction Point Studios согласилась разработать Epic Mickey, игру о приключениях Микки Мауса во вселенной стимпанка, только для Disney и Wii. В этот момент половина фанатов «Спектра» была в сборе. Все игровое сообщество было уверено, что Уоррен возглавит следующее поколение DX, когда он покинул Ion Storm. Вместо этого он имеет дело с совершенно другой породой, и его компания набирает голливудцев для работы на него.

‘Слушайте, все спрашивают меня, когда я сниму следующую DX, но я уже снялся в двух частях Epic Mickey. Структурно моя команда имеет ту же философию проектирования и управления».

По словам Спектора, игрокам теперь придется смириться с тем, что они не будут носить солнечные очки ночью или пальто в середине лета. На этот раз вы играете в роли мыши.

5/10 Deus Ex: дизайн уровней

Основная часть действий в Deus Ex происходит во время хорошо продуманных миссий, которые позволяют игроку проходить миссии практически любым способом, который соответствует его стилю игры. Кажется, что всегда есть бесконечное количество вариантов, как уничтожить врагов скрытно или с применением насилия. Миссии в Cyberpunk, по сравнению с этим, довольно линейны и предлагают игрокам лишь очень ограниченное количество вариантов победы над врагами. Хотя игра предлагает методы отвлечения внимания и различные способы использования скрытности, сам дизайн уровней не соответствует Deus Ex.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: