9 Закрытие
Главный герой инди-восхищения Closure — демон-паук, но, к сожалению, не самый ужасное ожидание в темноте. Свет и тьма являются важными особенностями этой игры, в которой объекты вне света дематериализуются, как если бы они никогда не существовали. В Замыкании того, чего не касается свет, не существует.
Это не самая сложная игра-головоломка, и это хорошо. Искусство выглядит как иллюстрации в книге Эдварда Гори, а история рассказывает переплетенные истории трех людей. Звук вызывает волнение и напряжение, а центральная механика управления светом открывает множество уникальных возможностей для игрового процесса.
6 Deadlight
Новый Сиэтл, который исследует Рэндалл Уэйн, не очень похож на тот, что был до катаклизма 80-х годов, который едва не положил конец человеческой расе. Теперь Рэндалл ищет свою семью, и только быстрые подъемы, точные прыжки и отчаянные схватки помогут ему удержаться в целости, пока он их не найдет.
В отличие от большинства платформеров-ужастиков, Deadlight это 2.5D, великолепный городской пейзаж, который игрок должен пройти или умереть. Мертвый светдает новую жизнь зомби-хоррорам, делая упор не только на бои, но и на перемещения, предлагая столь необходимую передышку поклонникам жанра, которым надоели повторяющиеся убийства. Добавьте к этому превосходное звуковое оформление, и Deadlight станет достойным соперником, хотя вполне могла бы оказаться просто еще одной забытой игрой про зомби.
3 Падаль
Гротескная красная масса из щупалец, зубов и волнистой плоти, главный герой Carrion , является игровым монстром. Carrion переворачивает платформер ужасов с ног на голову, предоставляя игроку управление существом, бунтующим по лаборатории, из которой оно сбежало,разрывая на части любого солдата, которому не повезло оказаться пойман на пути существа.
Действие этой игры происходит не в одном месте, а в окружающей среде очень разнообразно. Анимация скользких движений существа, хлещущих щупалец и кровавого поедания своих жертв делает Carrion угощением для поклонников жанра, ищущих чего-то нового, и хотя акцент в этой части -scroller больше похож на хоррор, чем на платформер, существо умеет прыгать через пропасти.
Серия Silent Hill
На первое место топа самых страшных игр мы ставим серию Silent Hill . Вдохновленная различными литературными и кинопроизведениями, она погружает игроков в глубины кошмаров, созданных подсознанием героев. Сайлент Хилл – это город, в котором происходили ужасные вещи. Сайлент Хилл – это место, которое воплощает в реальность все потаенные страхи и желания людей. Сайлент Хилл – это чистилище, которое наказывает за грехи тех, кто этого заслуживает.
Лучшей в серии считается первая трилогия. В свою очередь, лучшей в трилогии многие называют Silent Hill 2 – ту, откуда родом знаменитый Пирамидоголовый. Это не только хоррор, но и отличная история, финал которой заставляет серьезно задуматься. Впрочем, остальные выпуски серии, помимо первых трех частей, тоже достойны внимания. Не все из них выходили на РС, но с помощью эмуляторов можно восполнить эти пробелы. Увы, на сегодняшний день серия официально мертва, и остается лишь надеяться, что когда-нибудь Konami решит возродить ее.
Где купить: Большинство игр серии изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах.
Мрачная, депрессивная игра, которая оставляет больше вопросов, чем ответов
Inside
. Даже название игры уже головоломка, которая является частью еще большей головоломки.
Студия Playdead пережила эволюцию. Если Limbo — это экспериментальная игра от независимых малоизвестных разработчиков, то Inside — уже нечто большее, чем просто эксперимент. Это некий стильный арт-хаусный проект, который должен поражать игроков до глубины души.
Эволюция очень четко заметна в сравнении Limbo и Inside. Если Limbo — черно-бело-серое 2D путешествие, то Inside больше похож на темное псевдотрехмерное странствие безымянного персонажа, снятое единым дублем с прекрасной операторской работой, необычными ракурсами камеры и превосходной цветокоррекцией сцен и отдельных кадров. Создается впечатление, что ты смотришь игру — именно смотришь — потому что плавность действий персонажа очень гармонично сочетается с движениями камеры.
В самом начале игры нам представляется возможность играть за безымянного мальчика, который просто бежит вперед. Непонятно зачем, непонятно почему. По пути ему будут видиться странные и непонятные события, ответы на которые герой будет искать в головоломках, встречающихся на его пути. Частично они объясняют суть происходящего в его мире.
Свобода интерпретации сюжета в купе с тем, что его не объясняют, до сих пор порождает множество теорий и версий фанатов о том, что игра хотела нам сказать. Делают они это тщательно, как описывают полотно Ван Гога.
Jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/ae/c3/c7ef190e..jpeg», «width»: «1920px»}»>
Псевдотрехмерность игры дает нам возможность видеть события, которые в двухмерном пространстве не передать; позволяет четче видеть, то, что не может видеть персонаж; глубже погружает нас в историю, позволяя тем самым запечатлеть моменты, которые в итоге и сформируют мнение об окружающем героя мире.
Также хочется отметить прекрасную операторскую работу. Некоторые моменты в игре сделаны просто шикарно. Например, в подводной сцене, где герой прорывается вниз на батискафе, камера отдаляется, показывая ту пустоту, которая окружает персонажа. И все это сопровождается очень меланхоличной музыкой — просто безумно красивый кадр. Эта картина создает чувство абсолютной пустоты, настолько огромной, что начинаешь пугаться ее.
Головоломки, встречающиеся в игре, логичные, но очень сюрреалистичные, как на полотнах Пикассо. Они словно созданы в сумрачном разуме гения. Они красивы и очень странны, от чего начинает возникать чувство нереальности происходящего на экране.
Головоломки не столь сложны, как кажется, но дают мозгу потрудится над их решением. Для решения отдельных головоломок нужно будет управлять так называемыми «марионетками», которые по ходу игры будут постоянно встречаться.
Также я хочу отметить музыку к игре. Это, пожалуй, лучшая составляющая игры. По сравнению с Limbo, звуки стали объемнее, мрачнее, а атмосфера, создаваемая супермедленной чудной музыкой, стала более темной и меланхоличной.
Если и есть прекрасные игры, то они должны быть такими, как Inside. Они должны дарить настолько глубокие впечатления, чтобы игра запомнилась игрокам навсегда.
Эта игра, которую нет смысла описывать. В нее надо играть и почувствовать все ее прелести. Пусть ценник не пугает вас, ведь эти мастера знают свое дело. В будущем, я думаю, они порадуют нас новым шедевром игровой индустрии.
Серия Dead Space
Культовая серия, созданная (и, к сожалению, уже успешно похороненная) компанией Electronic Arts в сотрудничестве с Visceral Games. Dead Space предлагает игрокам сражаться с некроморфами – жуткими тварями, которые появляются благодаря инопланетному артефакту и используют трупы для своего существования.
Главный герой серии, инженер Айзек Кларк, с монстрами не церемонится. Он успешно превращает рабочие инструменты в убийственное оружие и носит в своем арсенале множество способов уничтожения чудовищ. За счет этого, правда, временами геймплей почти полностью уходит из хоррора в экшен.
Alien: Isolation
Один из лучших хорроров, еще и выполненный по культовой вселенной «Чужих» – лучший подарок поклонникам жанра. Игра рассказывает историю Аманды Рипли, дочери главной героини киносаги, которая отправляется на космическую станцию «Севастополь», чтобы найти информацию об исчезнувшей матери. Там она находит не только сведения, но и ксеноморфа, который постепенно расправляется со всеми жителями станции.
Авторы Alien: Isolation реализовали один из лучших ИИ в хоррорах. Поведение Чужого здесь нельзя предугадать, он может появиться где угодно и найти даже хорошо спрятавшегося игрока. Игра в кошки-мышки с непредсказуемым противником делает геймплей проекта очень напряженным, но в то же время увлекательным.
Dying Light
Проект, который постоянно кардинально меняет свой геймплей, чередуя обычный экшен и напряженный хоррор. Все дело во врагах: в дневное время суток зараженный эпидемией город населяют медлительные зомби , расправиться с которыми можно без особых усилий, ночью же на охоту выходят очень опасные монстры, представляющие смертельную угрозу для тех, кто не успел вовремя добраться до убежища.
Из остальных достоинств Dying Light стоит отметить открытый мир , множество заданий, проработанные системы паркура и рукопашного боя, а также кооператив и ассиметричный мультиплеер, в котором один из игроков становится монстром-охотником и пытается уничтожить противников-людей.
Что меня немного огорчило
Не обошлось и без шероховатостей. The Beast Inside работает на все том же Unreal Engine 4, который знатно украшает картинку, но здесь выступает вопрос оптимизации, управления в некоторых моментах и скудных анимаций персонажей.
Эта игра очень требовательна к видеокарте, поэтому ожидать 60 кадров в секунду на бюджетных картах типа Geforce 1050ti/1660ti не приходится. Радует по крайней мере то, что за все прохождение я ни разу не столкнулся с какими-либо вылетами или зависаниями. Помимо этого, в этой игре можно в редком случае столкнуться с застреванием в текстурах и невозможности повзаимодействовать с предметом так, как вам нужно,
Реализация стрельбы тут топорная
В игровом процессе я так же столкнулся с которыми проблемами. В частности первая битва с боссом заставила меня немало поднапрячься, чтобы понять, как избежать фатального урона. А враги здесь бьют больно и одно лишнее движение может отправить на контрольную точку, а загрузка на контрольные точки тут занимает достаточно времени (от 10 до 20 секунд даже на SSD). Имеется так же и затянутый стелс, когда игрок вынужден ползками перебираться по большой локации, а срежиссированные побеги от монстров скорее путают игрока, чем пугают.
Never Alone
Платформер с головоломками. Игра основана на традиционной истории, которая передается от одного поколения к другому. Многие называют ее «Сказкой Севера».
Игровой персонаж – девочка по имени Нана. Ее семья живет в краю метелей, Нана привыкла к суровым условиям, она во всем помогает родителям. Вскоре снежная буря лишает жителей возможности охотиться и ловить рыбу, так и с голоду недолго умереть.
Смелая девочка отправляется навстречу ветру, она хочет узнать, что случилось. Нану сопровождает песец, который имеет сверхспособности – может вызывать духов природы. Ледяная тундра, пещеры, льдины, призраки и неизвестные существа – вот что встретится им на пути.
Играть нужно и за девочку, и за песца, переключаясь между ними. Игроки отмечают, что делать это крайне неудобно, кроме того в игровом процессе есть много других недостатков. «Never Alone» прощают все за ее сказочную и самобытную атмосферу…
Серия Slender
Серия игр, порожденная интернет-легендой о потустороннем существе по имени Слендермен и породившая бесчисленное количество клонов сомнительного качества с однообразным геймплеем и дешевыми скримерами.
Но, безотносительно к последователям, оригинал достоин внимания: игрокам предстоит исследовать локации, искать разбросанные по ней записки, проливающие свет на тайны сюжета, и всеми силами стараться не попадаться на глаза чудовищу. Главный герой беспомощен перед монстром, поэтому при встрече с ним остается лишь бежать без оглядки, что делает игру весьма страшной и напряженной.
10 Tamashii
Платформер со спецэффектами и мигающими огнями, как тыквы на Хэллоуин, Tamashii сильный>это ужас как сенсорная перегрузка. Мир, через который должен бежать и прыгать его главный герой, гротескный, наполненный отвратительными существами, статуями и гравюрами, столь же искаженными и мерзкими, сколь и странными. Это короткая игра в жанре ужасов, но .
Среди бешеных прыжков и панического бега Tamashii вознаграждает внимательное изучение окружающей среды и изучение множества головоломок. Шифры и другие пасхальные яйца дают игрокам много интересного, чтобы занять их в этой истории о ведьмах, древних существах и храмах, нуждающихся в чистке.
Сюжет
События этого ужастика происходят в одном небольшом городе, люди которого постепенно сходят с ума, они не контролируют себя, а их сознание полностью отключено. Вы играете за любознательного мальчишку, который начинает свое собственное расследование в разрушенном небольшом городе. Что же случилось с жителями? Почему они ведут себя странным образом. Именно это вам предстоит выяснить в этой увлекательной игре. Сюжет разворачивается быстро, поэтому вам самому предстоит все выяснять, ведь никто не будет помогать вашему герою. Полагайтесь на собственные силы, чтобы достичь успеха в игре. Вы должны все разузнать, но и самому нужно быть начеку.
Стратегии для слабого ноутбука
Стратегии издавна были таким жанром, который в первую очередь ставил во главу угла геймплей, а уже потом пытался поразить игроков своей высокотехнологичностью. Так что на несколько вакантных мест в этом рейтинге пришлось по нескольку десятков конкурентов. Само собой, в ТОП попали только лучшие из лучших представителей жанра. Точнее, сразу нескольких направлений – TBS, RTS и так далее.
Warcraft III: The Frozen Throne
-
Жанр:
Стратегия -
Разработчик:
Blizzard Entertainment -
Издатель:
Blizzard Entertainment -
Дата выхода:
01 июля 2003
StarCraft
-
Жанр:
Стратегия -
Разработчик:
Blizzard Entertainment -
Издатель:
Blizzard Entertainment -
Дата выхода:
31 марта 1998
Перед нами два наверное самых популярных представителя классических стратегий в реальном времени. Warcraft III с его дополнением The Frozen Throne – это эпическое приключение с множеством фентезийных рас, у каждой из которых свои особенности ведения военных действий, прокачиваемые персонажи с множеством умений и собственным инвентарем, а также огромное количество кастомных карт, которые переворачивают геймплейную формулу с ног на голову (в одной только первой Dota можно провести сотни часов, и не надоест).
Starcraft – космическая стратегия о противостоянии трех рас (зергов, терранов и протоссов), тоже заполучила множество фанатов и стала популярной киберспортивной дисциплиной. А в Южной Корее, так и вообще, ее сделали чуть ли не национальным видом спорта, который транслируют по телевидению. Кстати, у игры есть Remastered версия с подтянутым разрешением экрана и текстур, при этом системные требования остаются демократичными.
Heroes of Might and Magic III HD Edition
-
Жанр:
Стратегия -
Разработчик:
DotEmu SAS -
Издатель:
1С-СофтКлаб -
Дата выхода:
29 января 2015
Might & Magic: Clash of Heroes
-
Жанр:
Стратегия -
Разработчик:
Capybara Games, Tag Games -
Издатель:
Ubisoft Entertainment -
Дата выхода:
01 декабря 2009
Можно сколько угодно спорить о том, какая часть Героев вам больше по душе – все равно большинство однозначно скажет, что лучше Heroes of Might and Magic III так ничего и не придумали. Эта проверенная временем классика имеет неплохое HD переиздание, а также маленькое сообщество постоянно играющих фанатов, которые составят вам компанию в мультиплеерных баталиях.
Might&Magic: Clash of Heroes: это уже продукт другого рода. Старое знамя есть – Might & Magic, зато все остальное можно назвать “не той степью”. С первых минут игры на геймеров обрушивается лихо закрученная сюжетная линия, раскрывающаяся в комиксовых картинках, появляющихся по мере прохождения. А геймплей оказывается хоть и таким же пошаговым, но построенным по совершенно иным канонам, чем вышеупомянутые HOMM3.
Age of Empires 3
-
Жанр:
Стратегия -
Разработчик:
Ensemble Studios -
Издатель:
1C -
Дата выхода:
18 октября 2005
Warhammer 40,000: Dawn of War
-
Жанр:
Стратегия -
Разработчик:
Relic Entertainment -
Издатель:
Game Factory Interactive -
Дата выхода:
20 сентября 2004
В данный момент популярная серия стратегий Age of Empires насчитывает четыре номерные части. Но вопреки выходу самой современного сиквела большинство все равно тратит время на виртуальные баталии в AoE3 – это самая сбалансированная часть в плане мультиплеера, к тому же, к ней было выпущено HD переиздание, где ввели поддержку высоких разрешений и чуть улучшили графику. При этом системные требования остались на приемлемом уровне.
Warhammer 40000: Dawn of War – серия стратегий по популярной вселенной настольных игр, позже просочившаяся на экраны компьютеров и ноутбуков. Первая часть DoW и аддоны к ней представляет собой классическую RTS с постройкой базы, а последующие уже сменили геймплей в угоду современным геймерам. И теперь там больше идет уклон в управление отрядами и занятие правильной позиции на местности. Так или иначе, поиграть стоит.
2 Limbo
PlayDead’s Limbo может быть одним из самых известных примеров жанра, а также лучшим, и по одному снимку экрана легко понять, почему.Это черный, белый и оттенки серый стиль, дающий игрокам всепроникающее ощущение, что главный герой погрузился глубоко во мрак ужасного места и, возможно, никогда больше не выберется из него.
Конечно, одной атмосферы недостаточно, чтобы поднять игру на новый уровень. величие, а PlayDead отточил механику Limbo до самого острого края. Головоломки — одни из лучших в играх, и для тех, кто настойчиво сопротивляется тьме, чувства, вызванные этой игрой, отражаются еще долго после того, как пошли титры.
Беги и не оглядывайся, здесь больше нет солнца
Рассказать о событиях и о вселенной Inside я могут только вскользь, ибо расследовать всё самому куда интереснее. Да и, если честно, там всё не так-то и однозначно, чтобы уместить все догадки и умозаключения в два абзаца. Но определённо точно это одна из наимрачнейших антиутопий, сооруженных не впопыхах, т.к. Inside разрабатывали без малого аж 5 лет.
Отряд зомби идёт ровным шагом. ГГ успешно притворяется таким же покорным. Система наблюдения неуклонно следит за ровным строем.
Вместо привычных нам красок жизни, вокруг царит мрак, сырость и немного художественная серость. Вместо цветов и людных улиц — отряды зомбированных граждан, отчеканивающих шаг под дулом автоматов и автоматизированной системы наблюдения, которая призвана выявлять свободолюбивых «нарушителей» и тут же их уничтожать. Со всех сторон веет смертью, на улицах валяются разлагающиеся трупы животных и с неба почти не переставая льёт ледяной дождь.
Вы — маленький мальчик, оказавшийся в каком-то бесконечном ночном кошмаре. С одной стороны на вас охотятся неизвестные вооруженные люди, с другой — непонятные создания, готовые тут же изорвать вас в клочья, подвернись им такая возможность. И ключевой момент нашего путешествие — это именно гнетущее чувство опасности, соседствующее с безграничным любопытством. Выжить любой ценой и докопаться до правды — это всё, что нужно.
В плане геймплея Inside смело можно отнести к идейному продолжению Лимбо. Это, в первую очередь, 2D-платформер, в котором очень много надо ходить и прыгать, а уже потом это игра-головоломка, обязывающая игрока изредка подключать к прохождению и мозги. Собсвтенно, игровой процесс и представляет из себя линейное прохождение, в котором чередуются забеги от врагов, загадки на физике, прятки и даже медитативные прогулки, полные атмосферной жути.
Но важно другое: игра эта пусть и вторична по идее и задумке, всё же она безупречно соткана из осмысленных и правильно чередующихся эпизодов: вот и побег от жутких собак, которые если поймают вас, то будут долго трепать ваше тщедушное безжизненное тело; вот они и обучающие эпизоды, позволяющие разобраться в механике и плавно погрузиться в события с головой. Разумеется, каждый отыгранный эпизод, как клеем, промазывается непродолжительной прогулкой и изучением игрового мира
В целом, всё прохождение выглядит логичным, без резких перепадов по сложности и без невнятицы. Жаль только, что заканчивается максимум за 4-5 часов…
Разумеется, каждый отыгранный эпизод, как клеем, промазывается непродолжительной прогулкой и изучением игрового мира. В целом, всё прохождение выглядит логичным, без резких перепадов по сложности и без невнятицы. Жаль только, что заканчивается максимум за 4-5 часов…
И ещё, как мне кажется, авторы не смогли привести пазлы в идеально-съедобное состояние. Их мало, пусть они и лучше (проработаннее) чем в Лимбо. Но, увы, напрягать головоломки будут только тех, кто впервые в жизни засел за видеоигры. Кто-то вполне посчитает такой подход логичным, для атмосферной игры про жутковатые прогулки непойми где, но мне же почему-то неуютно от того, что на каждом новом эпизоде не удаётся задержаться дольше, чем на минуту. В какой-то момент мне даже пришлось нарочно остановиться и дать своему герою пасть жертвой надзирателя, какой-то твари или ещё чего, дабы узреть весь ужас гипотетической ошибки и, так сказать, прочувствовать игру глубже.
Визуальный стиль Inside всё также черпает своё вдохновение из не менее выразительной предшественницы. Это серая, мрачная и очень атмосферная игра в поблекших тонах, полная тревоги и пробирающих до мозга костей страшных силуэтов, застывшей на заднем плане в кромешной тьме. Усиливает общее впечатление от жутковатых прогулок и глубокий звуковой ряд, нагнетающий, порой, посильнее общей безрадостной картины.
И это, в общем-то, одно из главных осязаемых достоинств проекта. Когда играешь в Inside, то почему-то не задумываешься о том, насколько этот мир ненастоящий или неправильный. Ты просто ощущаешь его, впитываешь необъяснимую тревогу и гонишь свой аватар вперёд, стараясь наконец-то выбраться из этого нескончаемого ночного кошмара. Погружение невероятное.
Итого…
В коем-то веке я полностью согласен с нашей и зарубежной игропрессой: Inside действительно стоит причислять к играм категории «это было незабываемо» и её честная, почти предельная оценка — с учетом вашей симпатии к инди и чему-то артхаусному, — вполне заслуженна.
Депрессивная, несложная и местами до дрожи жуткая — она заканчивается непереносимо быстро, чем может не на шутку огорчить. Но когда первые эмоции после финала оседают, ты почему-то с радостью осознаёшь, что этот кошмар наконец-то закончен…
Серия Outlast
И снова главный герой, который не может дать отпор врагам. Разработчиков можно понять: внедрение такой игровой механики – самый простой (ленивый) способ сделать игру страшной, но все же многим геймерам хотелось бы не только бояться, но и сразиться со страхами.
Впрочем, Outlast есть за что похвалить. Здесь отлично передана атмосфера безумия окружения, в которое попадает протагонист. Психиатрическая лечебница в оригинале и религиозная община в сиквеле живут по своим законам и не очень радушно принимают случайных посетителей. Чтобы не попасться в руки кровожадным безумцам, приходится прятаться и убегать, пытаясь разглядеть дорогу в кромешной тьме через объектив видеокамеры с прибором ночного видения и надеясь, что батарейки не сядут в самый неподходящий момент.
4 Oxenfree
A sense of danger and existential dread lingers over the world of Inside. Even after surviving a deadly encounter, you know deep down that the next trap waits for you around the next corner. The tension barely dissipates, but that’s just another essential ingredient in Inside’s flawless formula.
Oxenfree opens with a group of friends heading to the beach for a party. What could go wrong? Unlike Inside, Oxenfree offers a solid thirty minutes of character-building and levity before spooky shenanigans begin unfolding. After exploring a fenced-off cave, the group of friends begins experiencing mind-bending scenarios and supernatural oddities. The journey is sure to leave you on the edge of your seat as you uncover the mystery behind Edwards Island.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Интригующий сюжет + записки, которые интересно читать
- Красивая графика и оптимизация
- Качественная озвучка и спецэффекты
- Множество игровых механик (плавание, стрельба, QTE нажатие клавиш, сканер аномалий, взлом замков, стелс и др.)
- Головоломки (особенно с машинкой Энигмы и диском)
- Несколько концовок
- Много неожиданных пугающих моментов
- Продолжительность игры около 8-15 часов
- Взаимодействие с предметами как в Amnesia
- Сюжет за двух персонажей из разного периода времени
- Невероятное соотношение цены и качества
- Для сомневающихся есть демо-версия в Steam
Минусы:
- Битва с некоторыми боссами не всегда сбалансирована
- Долгие загрузки на контрольные точки
- Мелкие баги с управлением и застреванием в текстурах
- Раздражающий стелс сегмент
- Движок Unreal Engine 4 очень требователен к видеокарте
- Неподготовленный игрок может легко потеряться на открытой местности
- Некоторые головоломки могут показаться чрезвычайно сложными
Braid
Платформер-головоломка. В основу сюжета положена загадочная история. Главный персонаж Тим должен спасти принцессу от злых существ. Чтобы найти девушку, Тиму придется исследовать шесть мифических миров. Монстры, женитьба на другой, алкоголизм, война – это еще не все трудности, которые нужно преодолеть Тиму.
У него есть козырь – способность поворачивать время вспять. В любой момент можно вернуться и исправить ошибку, но «перемотка» действует не всегда, придется включать логику, думать.
У «Braid» очень много поклонников. В 2009 году она одержала победу в номинации «Инди года» (журнал «Игромания»). Проект также вошел в топ «50 лучших игр всех времен» по версии американского журнала «Time».
Серия Silent Hill
На первое место топа самых страшных игр мы ставим серию Silent Hill . Вдохновленная различными литературными и кинопроизведениями, она погружает игроков в глубины кошмаров, созданных подсознанием героев. Сайлент Хилл – это город, в котором происходили ужасные вещи. Сайлент Хилл – это место, которое воплощает в реальность все потаенные страхи и желания людей. Сайлент Хилл – это чистилище, которое наказывает за грехи тех, кто этого заслуживает.
Лучшей в серии считается первая трилогия. В свою очередь, лучшей в трилогии многие называют Silent Hill 2 – ту, откуда родом знаменитый Пирамидоголовый. Это не только хоррор, но и отличная история, финал которой заставляет серьезно задуматься. Впрочем, остальные выпуски серии, помимо первых трех частей, тоже достойны внимания. Не все из них выходили на РС, но с помощью эмуляторов можно восполнить эти пробелы. Увы, на сегодняшний день серия официально мертва, и остается лишь надеяться, что когда-нибудь Konami решит возродить ее.
Где купить: Большинство игр серии изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах.
5 Kentucky Route Zero
Despite the lack of dialogue in Inside, its profound themes are made clear through the actions of others around you and the small details scattered throughout the environment. If you enjoyed the commentary on social and political issues from Inside, Kentucky Route Zero will mesmerize you with its poetic take on adventure games.
The game takes place across five different acts, and each one is full of creative ideas and memorable moments. Kentucky Route Zero confronts issues like addiction, the collapse of a community, and so much more using poignant scenarios and some of the best writing in the genre.
Поражает с первых минут
Пожалуй в первую очередь именно цена отпугивала меня от The Beast Inside. Зачастую такие колоссальные скидки могут говорить о том, что аудитория не заинтересована в таких продуктах по причине ее низкого качества, неоправданных ожиданий или малого содержания. В случае с The Beast Inside – качество разительно превосходит свою стоимость.
Уже с первых минут, игра знакомит игроков (как может показаться) с обычной семьей живущей в разгар холодной войны. Главный герой Адам приезжает в загородный особняк, чтобы начать новый этап в своей жизни вместе со своей женой Эммой.
По началу мне казалось, что вся игра будет представлять собой стандартную ходьбу по ограниченной территории с интерактивом как из Amnesia the Dark Descent. Однако спустя несколько минут начинает твориться настоящая мистика. Неожиданно тут появляется второй действующий персонаж из прошлого. Ему предстоит побродить по тому же особняку, но уже в XIX веке и найти ответы на все вопросы.
Мрачный особняк – это действительно стоящее зрелище. Все, как и в Amnesia – герой ходит по темным коридорам, зажигает свечи, освещает путь лампой и иногда натыкается на внезапные пугалки. Лично для меня, такие “неожиданные” сюрпризы большую часть времени не особо пугали меня, однако было и пару непредсказуемых моментов, когда разработчики действительно смогли меня напугать.
Отдельно стоит упомянуть и про графическую составляющую. Игра хоть и была выпущена в 2019 году, но работает и выглядит она прекрасно даже по сегодняшним меркам (все таки это заслуга Unreal Engine 4). Качество проработки всего окружения, освещения, режиссура и звуковые эффекты действительно зацепили меня и я не мог оторваться от происходящего на экране.
Сам сюжет здесь тоже выполнен с интригой. Да и к тому же с несколькими концовками! Главному герою предстоит окунуться в историю шпионажа, секретных материалов, загадочных писем с угрозами и глобальными заговорами. Мне лично понравилась такая тематика и я с удовольствием внимательно перечитывал все записки, которые я находил по мере прохождения игры. Эпилог так и вовсе не разочаровывает. В конце рассказывают всю правду о двух героях и дают понять чем кончается вся эта история.
В целом можно сказать, что первые впечатления от игры были неожиданно положительны. Я ожидал, что увижу скудный клон по Amnesia, который займет от силы 2 часа (все таки это инди игра от незнакомой студии), но игра позже опровергла все мои сомнения.
19 Комментариев
Так же с секс игрушками в коллекционке?)
Ну посмотрим что без одного из основателей будет, но что-то ничего хорошего не жду
чтобы от них не вышло, всегда мастхев, надеюсь это не будет исключением
Нужно всё что было в Inside только чуть более оптимистичней на мой взгляд. что бы было не менее атмосферно но чуть более оптимистично. круто если какой то sci-fi сеттинг.
@belousotroll, у них кстати думаю хорошо бы получилось что-то лавкрафтовское. Хребты Безумия и все дела..
omg, я запутался.
@belousotroll, более оптимистичный Inside 2 вдохновлённый Хребтами ) во.
Может арт уже к концовке отсылает, сразу про little nightmares подумалось.
что Лимбо, что Инсайд обе офигенские инди игрушки, проходил неоднократно, даже на андроиде купил. жду!
@Egrassa, Лол, я чего т оне знаю?
зная Playdead и Inside,это может быть ЧТО УГОДНО.
в этом мрачном,жутком и холодном мире будем искать искорки и огоньки жизни и тепла,и возможно,выживем
Лично я очень жду данного анонса. Мне нравиться, что они не отошли от своей философии повествования истории, в черно белых тонах. Два лучших платформера в моей жизни, в плане пересказа истории, а не гемплея. Обе игры как Limbo и Inside проходились с большим любопытством, каждая игра загадка вызывающая огромное кол-во эмоций, если limbo была немного порвана из за разлада разработчиков, то inside была уж очень атмосферной.
@Chagdurov, сразу под новостью ссылки на 2 другие связанные) тебе в первую)
№4 Papers, Please
Год выхода: 2013.
Жанр: симулятор, квест.
Разработчик: Лукас Поуп.
Metacritic: 85.
Автор рассказывал, что идея проекта пришла ему в голову во время поездок по Японии, где столкнулся с массой бюрократических задержек. Papers, Please — симулятор пограничного контроля в тоталитарной стране Арстоцка. Вы обязаны проверять документы, определять цель въезда и тщательно высматривать несоответствия в документах. А с каждым днем правила все усложняются…
Это очень атмосферная пиксельная игра, в которой главное не геймплей (довольно монотонный, как положено пограничнику), а атмосфера. Через вас проходят десятки людей, судьбу которых вы можете решить одной печатью. Пойдете на нарушения инструкции ради спасения жизни? Или примкнете к революционной организации, пропустив бомбиста на территорию участка? Выбор за вами.
Another World
Игра «почтенного» возраста, она вышла в 1991 году, была переиздана в 2005 и 2013 годах. Персонаж – Лестер Найт Чайкин. Это молодой ученый, физик. Он регулярно проводит различные эксперименты, последний прошел неудачно. В синхротрон ударила молния, в результате чего ученый попал на другую планету. Теперь у него одна задача – выжить. Ему предстоит сразиться с неизвестными опасными животными, монстрами, обойти технические ловушки. Встреча с гуманоидами не приносит ничего хорошего, они садят его в тюрьму и планируют убить.
Управление «Another World» несложное, задействованы всего пять клавиш. Если вы не сумеете спасти Чайкина, и он погибнет, сможете возобновить игру с начала последней локации.
Серия Syberia
Классные компьютерные игры (квесты), повествующие о приключениях одной девушки. Несмотря на то, что первые две игры вышли до 2010 года, графика в них до сих пор смотрится неплохо. Геймплей Syberia выводил многих игроков из себя, ведь не везде можно было найти подсказки и совершить необходимое действие.
Впрочем, игроку необходимо перемещаться между локациями и принимать участие в активных точках: где-то нужно срисовать мамонта и отдать его ребенку, чтобы получить необходимый предмет, а в других моментах необходимо запустить гигантский механизм, чтобы продвинуться по сюжету. У нашей героини есть инвентарь, в котором помещаются найденные предметы – приготовьтесь к дополнительным взаимодействиям.
Наверное, данную трилогию можно смело назвать одной из самых лучших в своем жанре: здесь есть и прекрасная атмосфера, интересный сюжет, прекрасный игровой процесс, который покажется вам лёгким после нескольких часов освоения. Смело начинайте ознакомление с данным жанром с Syberia и тогда у вас останутся самые позитивные воспоминания. Наверное одни из самых лучших квестов на пк, впрочем попробуйте сами! Невозможно оторваться.
Геймплей
Маленький мальчик столкнется с необъяснимыми явлениями, вы будете перемещаться по локациям, пытаясь разгадывать головоломки и загадки, а также остерегайтесь разнообразных врагов, которые неожиданно могут принять обличие какого-либо животного. Управлять героем можно при помощи камеры, которая меняет ракурсы под разными углами – тем самым вы сможете найти скрытые объекты и новые локации. Люди просто бродят отрешенными по локациям, но ими, возможно, управлять при помощи необычных приборов, которые вы должны отыскать на локациях. В игре Inside, скачать торрент которой возможно бесплатно и быстро на нашем новом сайте видеоигр, вы увидите необычных персонажей, которые просто отключены от внешнего мира. Ваш пытливый ум сможет помочь выяснить, что же на самом деле произошло с жителями обычного города. Избегайте столкновений с противниками, ищите как можно больше подсказок.
Серия Outlast
И снова главный герой, который не может дать отпор врагам. Разработчиков можно понять: внедрение такой игровой механики – самый простой (ленивый) способ сделать игру страшной, но все же многим геймерам хотелось бы не только бояться, но и сразиться со страхами.
Впрочем, Outlast есть за что похвалить. Здесь отлично передана атмосфера безумия окружения, в которое попадает протагонист. Психиатрическая лечебница в оригинале и религиозная община в сиквеле живут по своим законам и не очень радушно принимают случайных посетителей. Чтобы не попасться в руки кровожадным безумцам, приходится прятаться и убегать, пытаясь разглядеть дорогу в кромешной тьме через объектив видеокамеры с прибором ночного видения и надеясь, что батарейки не сядут в самый неподходящий момент.