2 Не хочу: еще одна перезагрузка
Prey 2017, выпущенный на фоне некоторой полемики, так как значительное число поклонников ожидали продолжения оригинальной игры Prey, выпущенной в 2006 году. Само собой разумеется, перезагрузка очень любимой игры не совсем то, чего ожидали эти поклонники, хотя Новая игра Prey по-прежнему остается отличным названием, даже если это не то, на что многие надеялись.
Имея это в виду, мы бы действительно предпочли, чтобы сериал избегал второй перезагрузки, поскольку мир, персонажи и предпосылка Prey 2017 чувствуются солидно. Отказ от них на самом деле только отправит фанатам сообщение о том, что разработчики не хотят вкладывать время в созданные ими миры, вместо этого они предпочитают начинать все сначала, а не идти в ногу со временем.
Игры похожие на Prey (2017)
Metro Exodus-это третья часть серии Metro. Она основана на серии постапокалиптических романов русского писателя Дмитрия Глуховского. Игра является продолжением Metro: Last Light и разворачивается через.
Deus Ex: Mankind Divided в настоящее время является последней записью во франшизе Deus Ex. Это было через два года после несчастного случая в Человеческой революции.
Игра, с которой началась популярная серия Crysis. Вы управляете членом специального военного отряда «Дельта Форс» под кодовым названием «Кочевник». Ваш отряд был послан, чтобы спасти.
The Signal From Tölva — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Big Robot. Она была выпущена в 2017. Big Robot выступила издателем игры.
Тринадцатая по счету главная игра серии Call of Duty Одиночная кампания этой игры разворачивается далеко за пределами нашей планеты. Землянам не хватает ресурсов, они отправляются.
Fallout 4 — компьютерная игра, сочетающая в себе жанры экшена и RPG; продолжает серию Fallout. Разработана студией Bethesda Game Studios. Официальные релиз состоялся 10 ноября.
Cyberpunk 2077 — долгожданная игра польской студии CD Project Red. С первого упоминания (и анонса) в 2012 прошло 6 лет, когда на выставке Е3 2018.
Alien: Isolation-это экшн-игра ужасов на выживание, в которую играют от первого лица для более интенсивного опыта. Игра не является продолжением ни одной из игр Alien.
Halo Infinite-двенадцатая часть франшизы Halo и шестая в основной серии научно-фантастических шутеров от первого лица. Это продолжение Halo 5: Guardians и третья глава в субсерии.
Действие игры разворачивается в далеком будущем 2114 года, через 42 года после событий оригинальной System Shock. Мы находимся на борту космического корабля «Фон Браун», который.
Betrayer — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Blackpowder Games. Она была выпущена в 2014. Её издателем выступила компания Blackpowder Games. Betrayer.
Breathedge – это ироничная приключенческая игра про выживание в открытом космосе. Вам предстоит примерить на себя роль простого парня, который всего-то вёз дедушкины останки на.
Call of Duty Black Ops III-это научно-фантастический шутер от первого лица, двенадцатая игра во всей франшизе Call of Duty и третья глава в серии Black.
Half-Life: Alyx-это VR-возвращение Valve к серии Half-Life. Это история невозможной борьбы против злобной инопланетной расы, известной как Синдикат, действие которой происходит между событиями Half-Life и.
Fallout: New Vegas-это вторая часть после перезагрузки серии Fallout и четвертая часть самой франшизы. Будучи спин-оффом и разработанным другой студией Obsidian Entertainment, Fallout: New Vegas.
Fallout 3-это легендарная экшн-RPG, которая продолжает франшизу Fallout. Игроки погружаются в события, происходящие через 36 лет после окончания Fallout 2. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом.
Destiny 2-это многопользовательский онлайн-шутер от первого лица. Вы берете на себя роль Стража, который должен защитить последний город на Земле от инопланетных захватчиков. Игра следует.
Это продолжение игры Metro 2033. Обе игры основаны на мире романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» — в постапокалиптической Москве, в туннелях линий метро выживают группы.
Deus Ex: The Fall-это ролевая стелс-экшн-игра от первого лица, разработанная компанией Eidos Montreal. Это уже четвертая часть серии. Игра служит приквелом к Deus Ex: Human.
Black Mesa
В этом списке уже есть игра из той же серии, что и Black Mesa – речь о Half-Life. Дело в том, что Black Mesa – это ремейк первой части серии Half-Life, предлагающий знакомый геймплей и историю в новой обертке. Разработчики бережно сохранили основные элементы оригинала и дополнили их новыми механиками, вследствие чего игра впечатляет не меньше, чем впечатляла Half-Life в далеком 1998 году.
-
Сколько участников может принять союз на начальном этапе state of survival
-
Watch dogs сколько продано копий
-
Left on seen что значит
-
Старые раны assassins creed valhalla кто предатель
- Кто такой люцифер ангел или демон
Похожие игры Prey
Похожие игры для платформы
Серия BioShock
Оригинальный BioShock и все его сиквелы можно назвать самыми близкими к Prey играми. Боевая механика в Prey и то, как протагонист пользуется генетическими мутациями, чтобы расправляться с врагами и миновать препятствия, очень напоминают плазмиды из BioShock, только с большим уклоном в научную фантастику. Обе игры разделяют тематику гибнущего утопического общества, и Prey немало заимствует из Восторга. Обе про технологичные миры и опасные научные открытия, которые пытаются использовать в своих интересах крупные корпорации. Их похожесть – вовсе не совпадение, ведь свое вдохновение они черпали из одного источника, о котором и пойдет речь дальше.
купить
Dishonored 2
Dishonored 2 создавался Arkane Studios, той же командой, что работала над Prey. И эти ребята – мастера создавать запутанные локации, где к цели ведет множество различных путей, каждый из которых требует планирования и грамотного использования игроком способностей своего персонажа. Прямо как в Prey. Левел-дизайн в Dishonored 2 можно без преувеличения назвать одним из лучших в современной игровой индустрии, а его вершина – часовая башня. Миры в обеих играх выглядят смешением сверкающих незапятнанных поверхностей с мрачными промышленными зонами, и немалую роль в Dishonored 2 и Prey играет нарратив. Игра прекрасно зайдет и любителям умных шутеров, и тем, кто любит поэкспериментировать на таких просторных игровых площадках.
купить
Серия Metro 2033
Эта серия по какой-то непонятной мне причине находится среди самых недооцененных в истории игр. Оба этих постапокалиптических экшена отличаются умным и динамичным геймплеем; они основаны на замечательной серии романов, живописующих Россию, разрушенную, как и весь остальной мир, ядерной войной. Помимо изумительной механики стрельбы игры Metro могут похвастаться великолепным нарративом, прекрасно ухватившим отчаяние, заполнившее тоннели московской подземки. В продаже есть коллекция из обеих частей, позволяющая вдоволь насладиться уникальной смесью из сурвайвл хоррора и ролевой игры.
купить
Какие игры похожи на Prey?
Отмечайте, какие игры больше похожи на Prey, а какие меньше, чтобы изменять их порядок вывода в списке
Если вы знаете игру по типу Prey, но ее нет в этом списке, пожалуйста, отправьте заявку на ее добавление. Тем самым вы поможете другим с выбором игры
Добавить похожую игру
11 июня 2018
Экшен, Шутер, Хоррор, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм, Рогалик
15 сентября 2017
Экшен, Квест / Приключение, Стелс, Дополнение, Вид от первого лица, Фэнтези / средневековье, Стимпанк
15 сентября 2016
Экшен, Шутер, Квест / Приключение, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
2021
Квест / Приключение, Шутер, Вид от третьего лица, Стелс, Бизнес / менеджмент, Экшен
2021
Экшен, Хоррор, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
20 ноября 2019
Point and Click, Квест / Приключение, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм, Головоломка, Инди
2021
Квест / Приключение, Ролевая игра, Вид от первого лица, Mистика / сверхъестественное, Головоломка
30 октября 1995
Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Фэнтези / средневековье
21 мая 2021
Экшен, Шутер, Вид от первого лица
11 сентября 2018
Ролевая игра, Онлайн, MMO, Вид от первого лица
19 сентября 2017
Экшен, Квест / Приключение, Стелс, Вид от третьего лица, Фантастика / футуризм
2 октября 2009
Ролевая игра, Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Постапокалиптика
10 апреля 2017
Экшен, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
8 июля 2013
Экшен, Шутер, Файтинг, Руби и режь, Вид от первого лица
13 мая 2016
Экшен, Шутер, Хоррор, Победи их всех, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
24 февраля 1995
Аркада, Экшен, Шутер, Вид от третьего лица, Фантастика / футуризм
27 сентября 2006
Экшен, Шутер, Хоррор, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
7 апреля 2017
Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
7 ноября 2017
Шутер, Дополнение, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
22 августа 2017
Онлайн, Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм, Условно-бесплатная
27 октября 2017
Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Фантастика / футуризм
20 марта 2007
Ролевая игра, Экшен, Шутер, Вид от первого лица, Постапокалиптика
23 марта 2004
Экшен, Шутер, Вид от первого лица
Moons of Madness
Если в Prey вы сражались с инопланетными пришельцами, то в Moons of Madness вас поджидают совсем уж лавкрафтовские чудовища. Этот симулятор ходьбы способен напугать до дрожи страшными видениями, а также подбросить немало интересных головоломок, разбавляющих захватывающую историю о монстрах на Марсе. Если вы относите себя к поклонникам жанра, не пропустите эту игру.
Купить
1 Используйте свое оружие по максимуму
В Prey нет плохого оружия. Каждое оружие просто играет свою роль, поэтому никогда не насмехайтесь над болткастером Охотницы и не закатывайте глаза на зарядное устройство-переработчик. Между тем, эффективное оружие, такое как дробовик и пистолет, следует использовать крайне экономно, когда вы абсолютно уверены, что сможете нанести сокрушительный урон. Вот несколько умных способов использования некоторых из наиболее нишевых видов оружия Prey:
- GLOO Gun: создавайте мосты через опасные поверхности или взбирайтесь в недоступные места. Склеенные враги получают больше урона от огнестрельного оружия.
- Охотница Болткастер: нажимайте кнопки издалека (например, через разбитые стеклянные окна), которые можно использовать для взрыва Тифонных цистоидов.
- Recycler Charger: может расчищать завалы без использования рычага, наносит огромный урон и может мгновенно убивать врагов.
- Электрошокер Disruptor: может оглушать врагов и электрифицировать определенные поверхности.
6 Не забывайте о вертикальности карты
Prey может показаться линейной и простой игрой, но это далеко не так. Карты — это не просто линейные коридоры, по которым вам нужно бежать, но и множество секретных областей и мест, до которых вы можете добраться, просто взглянув вверх. Вертикальность карты — одна из особенностей этой игры.
Чтобы помочь с вертикальностью, вы можете улучшить свой прыжок, чтобы достигать более высоких мест, и даже использовать свою пушку GLOO, чтобы строить лестницы и мосты. В конце игры есть целый квест, который зависит от того, как Морган построит лестницу обратно с помощью своего пистолета GLOO, так что мыслите творчески и всегда смотрите вверх.
4 Не хочу: ограниченная среда
Одной из вещей, которые сделали Prey 2017 такой замечательной игрой, было уникальное ощущение ее уровней. Было очень много чувств в стиле ар-деко Bioshock, в сочетании с футуристическими технологиями и невероятными видами Земли и Луны. Расположение уровней поддержало это, поощряя исследование, и каждый закоулок скрывает что-то ценное.
Единственная реальная жалоба в отношении уровней заключается в том, что, хотя игра выглядела как открытый мир, технически это не был открытый мир, так как между каждым уровнем все еще были загрузочные экраны. Другая игра Prey потенциально может покончить с этим ограничением и превратить весь опыт в одно большое бесшовное приключение.
Все, что не приколочено к полу — полезно
В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.
Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.
Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации
Общее впечатление
Большинство видеоигр построено на явном противостоянии между главным героем (или героиней) и протагонистом, желающим помешать великой миссии самого игрока
Есть ли здесь мелкие детали вроде мотивации, нюансов развития сюжета вовсе неважно. Подсознательно человек всё равно понимает, что в конце его ждет логичная развязка с победой или поражением
В Prey развитие происходит немного по-другому. Как и в Bioshock, мы оказываемся в месте, где что-то явно пошло не так. У нас нет видимого врага, а призрачные мимики кажутся лишь пешками в какой-то большой задумке. Прохождение игры больше похоже на просмотр запутанного психологического триллера, пусть и наполненного штампами.
Prey должна удивлять, шокировать и полностью держать игрока в напряжении. Людям, незнакомым с Bioshock, Portal или даже Half-Life игра в действительности подарит незабываемые ощущения. Фанаты вышеупомянутых серий всё же смогут предугадать следующие действия героя и развитие сюжета.
Игра работает на движке CryEngine четвертого поколения. Впервые эта версия была представлена в 2013 году, с тех пор неоднократно усовершенствовалась. Prey не выглядит как проект следующего поколения, графическая составляющая игры не выдерживает конкуренции с Uncharted 4 или Horizon: Zero Dawn
Она скорее подкупает своим стилем, вниманием к деталям и отличной проработкой локаций
Плюсы:
- Атмосфера гнетущего одиночества и ужаса на космической станции;
- Хорошо проработанный мир, сотни побочных сюжетных ответвлений;
- Необычные противники;
- Новые механики игрового процесса, удачная взаимосвязь между ними;
- Нелинейность.
Минусы:
- Многочисленные клише в сюжете;
- Каноничная концовка довольно банальна;
- Немного устаревшая графика.
В целом, новый Prey однозначно удался. Игра оставляет о себе положительные впечатление и вполне возможно, что в будущем вам захочется перепройти ее еще раз.
Есть ли похожие по атмосфере игры? Есть, это серии Bioshock, Half-Life и Dishonored. Если не пугает старая графика – первая часть Prey 2006 года. В некоторой мере атмосферу обреченного странника в замкнутом пространстве смогут передать Dead Space и Alien: Isolation.
Prey — это игра про паранойю
Психоскоп — это такой искусственный огромный глаз, который надевается на лицо главному герою. Вроде по своим функциям он мало чем отличается от сканера или фотоаппарата из того же Bioshock, но есть нюансы
Психоскоп невероятно круто сделан: при надевании устройства играет музыка, будто вы расследуете самое важное дело в своей жизни. Внешний вид устройства также заставляет работать вашу фантазию, представляя крадущегося по коридорам «Талос-1» техноциклопа
С помощью техноскопа главный герой сканирует пришельцев и перенимает их навыки. Также психоскоп помогает бороться с мимиками и полтергейстами. Вроде бы наконец-то можно выдохнуть — вы видите всех пришельцев, выдающих себя за предметы мебели. Однако устройство выглядит и ведет себя так, что чувствуется какая-то загадка и неосвоенные возможности. Не удивлюсь, если психоскоп способен на большее и с помощью него можно, например, разглядеть величайший секрет «Талос-1». По крайней мере, при надевании создаются именно такие ощущения. Паранойя в Prey вас не оставит никогда.
Resident Evil 7
Genre: | First-Person, Survival Horror |
Developers: | Capcom |
Release Date: | January 24, 2017 |
Find at: | PlayStation Store, My Nintendo Store, Microsoft Store, Steam, and Amazon |
Multiplayer: | N/A |
Average Playthrough: | 10 hours |
When Resident Evil 7 first came out, a lot of franchise fans were confused and upset by the switch to a first-person perspective.
Fortunately, this did not cause the game to fail. It in fact is often mentioned as one of the best horror games on Steam and it has paved the way for its sequel, Resident Evil Village, which is just as good and possibly better
There is plenty of shooting, exploring, and jump scares in Resident Evil 7. At first, it may feel disconnected from the original series, but things change as the game progresses.
With time, the game reveals information that nicely ties the story with the original games.
Although Resident Evil 7 may not be as action-packed as some other horror shooters, it is an excellent first-person horror game with plenty of enemies and epic bosses.
If you’re looking for a fun game like Prey that offers a blend of horror and action, make sure to give Resident Evil 7 a try.
10 System Shock
Iconic in every way, shape, and form, System Shock served as inspiration not just for Prey but also for a wide variety of sci-fi survival horror games. Without it, it’s debatable whether or not the world would have ever been graced by Dead Space or BioShock, which is why it’s the precursor to sci-fi survival horror.
The game follows the story of a futuristic hacker caught attempting to access files of a space station. They find themselves taken to the space station itself, which is soon taken over by a sinister artificial intelligence. It is now down to you to save the day if you can survive the horror of this space station.
Плакаты с бокалом и табличка «No smoking»
После пробуждения наш персонаж одевается и отправляется на собеседование. Лететь он будет на вертолете, что позволит нам рассмотреть город. Несколько раз за минутный полет мы увидим рекламу фильма, существующего только в игровой вселенной. На плакате изображен человек с бокалом алкоголя в руке. Сейчас видно его плохо, но этот плакат нам будет не раз встречаться в процессе игры, и, вдумайтесь уже в сам факт: за первые 5 минут игры нам показали алкоголь уже несколько раз. И дальше это будет продолжаться.
Один из основных приемов любой рекламы – это «упоминание» или «повторение». Т.е., чем чаще потребителю напоминают о товаре или услуге , тем эффективней будет реклама, и тем выше вероятность того, что товар купят, а услугой воспользуются. С идеями то же самое. Алкоголь это не естественный пищевой продукт, а химическое вещество, которое портит здоровье и ухудшает качество жизни. За первые 5 минут мы видим его около 5 раз.
Прилетев на собеседование, персонаж проходит мимо таблички «No smoking». Эта табличка будет встречаться почти также часто, как и табачные изделия на уровнях.
Несмотря на то, что надпись на табличке «Не курить» – запрещающая, в данном случае это тоже пропаганда курения. Чтобы осознать этот факт рекомендую посмотреть видео по данной теме. Давайте вместе подумаем: является ли наличие слов «не» или «нельзя» перед словом «курить» антипропагандой? Нет, не является, потому что отсутствует аргументация. Зато присутствует «упоминание» или «повторение», которые воздействуют на подсознание и которые так любят использовать рекламщики.
- Скажите ребенку не заглядывать в ящик, и он обязательно это сделает, хотя раньше об этом даже не задумывался. Именно на этом принципе построена манипуляция сознанием при помощи табличек «No smoking», постоянно напоминающими о курении.
- Представьте, что на табличках написано «не убивать/насиловать/расчленять трупы», сам факт постоянного упоминания о таких вещах будет вызывать в голове соответствующие мысли и образы. Когда вы прочитали это, у вас в голове возник образ убийства, насилия и даже расчлененного трупа, хотя было написано, что этого делать нельзя. Возможно, образ вспыхнул слишком быстро и вы его не заметили, но он был. Из-за этого текста вы несколько секунд назад увидели в голове негативные сцены, это и есть манипуляция вашим сознанием. Сформированные в вашей голове образы не исчезают бесследно, а становятся частью вас, и чем чаще образ возникает, тем больше вероятность, что вы его воплотите в жизнь. Именно поэтому в игре встречается так много бутылок и табака.
- Можно пойти дальше в логике отрицания и написать очень длинную табличку, где детально расписать рецепт производства наркотика или процесс изготовления взрывного устройства, а также советы, как его применять для теракта, и всё это подписать «не делать этого». Наличие этой информации увеличит вероятность, что кто-то ей воспользуется, даже если написано «не делать».
- Замените объект на табличке с «курить» на какой-нибудь бренд, например, телефон Hightscreen, чтобы перевести в плоскость обычной рекламы. Представьте по всем уровням разбросаны таблички «Не пользоваться телефонами Hightscreen».
Prey — это сложная игра
Prey относится к игроку, как к старому знакомому, постоянному клиенту всех известных immersive sim, начиная с System Shock. Устраивая вечеринку под названием Prey, разработчики будто рассчитывали, что придут исключительно преданные фанаты. И это похоже на правду. Когда ты знаешь, как себя вести в подобных играх, на что смотреть (а на что не обращать внимания), удовольствия в любом случае получаешь больше. Это первая трудность игры — она сделана своими для своих. Но даже завсегдатаи immersive sim начнут спотыкаться с первых же минут.
Геймплей похож на Bioshock, но враги какие-то невероятно злые и помощи ждать неоткуда. Дружественные турели слабые (особенно поначалу), патронов мало, аптечек еще меньше, ресурсов вообще нет, а первый же дополнительный квест встречает замурованной дверью. И это на нормальном уровне сложности. Готовьтесь к осаде, к трудностям и выживанию. Вас ждет самый напряженный шутер в вашей жизни, протяженностью 30-40 часов. Особенно будут страдать любители Call of Duty, случайно заглянувшие на огонек.
Купить Dead Space Pack НАБОР (?)
Dead Space 2: Severed (2011)
Побочная история, как и Ignition, действие которой происходит до (и во время) событий Dead Space 2. При этом же она служит неким сиквелом игре Dead Space Extraction, поскольку здесь мы становимся свидетелями возвращения Уэллера и Лексин.
По ходу игры, пока Уэллер с боем пробивается по шахтам Титана в поисках своей беременной жены, мы можем поближе взглянуть на загадочный культ юнитологов. Как и в Ignition, быть главным героем побочной истории в жестокой вселенной Dead Space не сулит ничего хорошего.
Несмотря на то, что Severed стала самым самостоятельным DLC во всей франшизе, на своем пути Уэллер встречает несколько отличных отсылок к DS2.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
Дилогия The Evil Within
В отличие от предыдущих игр нашей подборки, «Зло внутри» имеет мало общего с космосом, а большая часть событий развивается внутри психиатрической клиники. А вот с геймплейной точки зрения дилогия от Tango Gameworks действительно похожа на Dead Space – здесь вам и внезапно возникающие и воскресающие монстры, и блуждания в одиночку по мрачным коридорам, и применение подручных средств для спасения от чудищ.
Местные враги, конечно, не некроморфы, но тоже удались на славу и вполне могут подарить впечатлительным геймерам парочку бессонных ночей.
Unfortunate Spaceman
Неудачные Космонавты – это многопользовательская игра с асмиметричным геймплеем. Оказавшись запертыми на борту корабля, члены экипажа должны приложить усилия, чтобы спастись с него. Но один из них оказывается «монстром в овечьей шкуре», и тайно ему предстоит сорвать планы своих псевдотоварищей и убить их.
Из-за того, что не знаешь, кто из членов экипажа является чудовищем, атмосфера заряжена по максимуму. Однако на начало 2020 года игра находится на стадии раннего доступа уже 4 года, и реализация все еще оставляет желать лучшего. Впрочем, с друзьями всегда веселее, а на эти недостатки не обращаешь внимания.
-
Сколько уровней в бомбермен на денди
-
Что говорят медиумы о жизни после смерти
-
Как зарядить аккумулятор unturned
-
Как сделать лифт в майнкрафте с модом pneumaticcraft
- Как затролить друга в майнкрафте
Prey — это игра о вреде злоупотребления
С помощью психоскопа игрок открывает для себя невероятные возможности пришельцев: превращение в окружающие предметы, быстрое перемещение, телекинез и так далее. Но есть существенный побочный эффект. В какой-то момент за каждую лишнюю дозу нейромода к вам в гости начнет заглядывать Кошмар — гигантский тифон. С этим связано множество разных смешных и не очень ситуаций, расскажу одну.
Мой герой периодически отдыхал в своем кабинете, местном Safe House, где всегда можно намутить ресурсы, покрафтить, поговорить со спасенными персонажами (они собираются именно здесь). В милой дружественной обстановке как-то быстро забываешь, где находишься и я решил, что пришло время развить новый психонавык. Дальше все произошло очень быстро. Черным непроницаемым облаком Кошмар проник в дверь и принялся убивать всех в комнате. От происходящего я оцепенел и не сразу сообразил, что нужно делать. Кошмара в итоге я завалил, но тварь успела перебить всех. Посмотрев на безрадостную картину, я решил не перезагружаться. Резня в кабинете стала печальным напоминанием, что в Prey нигде и никогда нельзя расслабляться.
Рассматриваем, что делать, если Prey 2017 не запускается, чёрный экран, фризы, где сохранения, ошибка
Оптимизация у игры вполне себе нормальная, хотя то и дело игроки сталкиваются с тем, что Prey 2017 не запускается, показывает чёрный экран, тормозит, вылетает, не сохраняется или выдаёт ошибку. С большинством этих проблем поможет справиться эта заметка.
Что делать, если Prey 2017 не запускается, тормозит, не сохраняется или выдаёт ошибки
Системные требования
Первым делом обратим внимание, что «минималки» у игры достаточно высоки. Несмотря на то, что в минимальных у игры стоит 8-ми ядерный процессор от АМД, это не так критично, игра запустится и на 4-х и на 2-х ядерном, смотрите тесты ниже
Оперативки игра даже на минимуме требует 8 Гб, поэтому если у вас меньше, то ставьте файл подкачки, что бы в сумме было 10 Гб, не то будет вылетать. Видеокарты для игры тоже требуются игровые на 2 Гб видеопамяти, но на самом деле можно запустить и на значительно более слабых, смотрите на тесты производительности ниже.
Тест Prey 2017 запуск на супер слабом ПК (2 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)
-
- Не запускается – пробуйте для начала стандартные способы: запуск от имени администратора, поставить совместимость на время запуска/установки отключить антивирус.
- Как убрать курсор мыши – перезапуск игры или свернуть/развернуть.
- Проблема с отражениями – отключить их в настройках, а так видимо баг, который должны исправить разработчики, потому что новые драйвера вроде не помогают.
- Ухудшились текстуры (после патча) – «мыло» на текстурах выше среднего, хотя до обновления было нормально (может зависеть от наличия видеопамяти, на высоких и ультра настройках нужно 4 Гб видеопамяти не то возможны текстуры низкого качества), пока помогало несколько раз загрузить «сохранку» подряд пока не улучшилась графика, потом сохраниться и должно остаться. Ещё советуют удалить ini — файл с настройками (путь: имя пользователя – документы – Arkane Studios) и настроить заново.
Тест Prey 2017 (Baldman) запуск на слабом ПК (4 ядра, 4 ОЗУ, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб)
- Фризы – особенно на ультра настройках, просадки ФПС могут быть со 170 до 40 и т.д. – решение обновить драйвера, в новых эта проблема решается.
- Где лежат сохранения Prey – на диске «C» по пути: Users – имя пользователя вашего ПК – Saved Games – Arkane Studios – Prey. Но после обновы сохранения теперь лежат в папке с игрой.
- Где лежат предметы бонусы из предзаказа – Холл Талос-1 подняться в кабинет на третьем этаже, в углу стоит большой сейф с круглым замком. А для тех, у кого пиратка, то нужно изменить одно значение, чтобы разблокировать DLC:
Чёрный экран – обновить или откатить драйвера или советуют ниже вот что:
- Проблема с сохранениями – была на стартовой версии игры, с патчем 1.02 исправили, поэтому ищите репак с этой версией.
- Не сохраняются настройки графики – решение то же, что и в предыдущем вопросе с сохранениями.
- Зависает или вылетает – сохранить вручную в новый слот перед местом, где вылетает, потом берёшь старый «сэйв» бросаешь на новый, который создали вручную (или это проделывается с файлом save.meta).
Эти и другие советы помогут решить проблемы с Prey 2017
Тест Prey 2017 запуск на среднем ПК (6 ядер, 12 ОЗУ, Radeon HD 7870 2 Гб)
Игровой процесс
В Arkane еще на стадии разработки во всю расхваливали вариативность прохождения игры. Здесь найдется место почти под любой стиль прохождения. Не хочешь идти в лоб? Найди обходной путь через вентиляцию, притворись предметом окружения или ускользни от противников. На деле подобная система уже была реализована в Dishonored, чего-то нового в Prey мы, увы, не увидели.
Исследовать каждый угол окружающего мира игрока всё время подталкивает дефицит ресурсов. Часто в крошечных комнатках, почти никак не зависящих от основной сюжетной линии, можно найти много ценных припасов. Здесь же вас вполне может ждать самый обычный стул. Который захочет вас убить. Дело в том, что инопланетяне обладают способностью превращаться в предметы равной или меньшей массы. К концу игры из-за прыгающих чашек вполне может развиться сильная паранойя.
Чтобы расчистить себе путь к цели, Морган может использовать несколько видов вооружений, от обычного разводного ключа до всесильного дробовика. Особое оружие – ГИПС-пушка, которая замораживает противников, позволяя просканировать их психоскопом. Зачем? Психоскоп антагонист находит в одном из отсеков станции, а нужен он для получения и прокачки нейромодов. Специальные импланты позволяют открывать новые навыки, вскоре герой и вовсе сам сможет превращаться в невоодушевленные предметы.
Prey – нелинейная игра, огромные площади космической станции доступны для исследования с самого начала. Отдельные локации будут закрыты, но доступ к ним откроется по ходу прокачки навыков. Здесь вас не будут вести за ручку, заботливо описывая каждый поворот сюжета в катсценах. Большую часть истории мира игрок узнаёт как раз из мелких деталей: записок, коротких диалогов с выжившим персоналом и записей на терминалах.
В разработке игры принимал участие Крис Авеллон. Этот человек уже успел «собрать» каноничную вселенную Fallout, сделать одну из лучших RPG Planescape: Torment и внести значительный вклад в историю игровой студии Obsidian. Влияние Авеллона на Prey тоже не прошло бесследно. Мелкие порции информации о внешнем мире идеально упакованы в общую картину, из-за чего «Талос-1» не просто огромная мертвая локация.
Здесь можно узнать биографию практически каждого члена персонала станции, пройтись по исторической выставке виртуальной реальности, а в одной из комнат даже можно найти пару заметок о том, как ученые ограждали себя от тифонов. Оказывается, они просто наклеивали записки «Not a mimic» на предметы, в происхождении которых точно были уверены. Несколько побочных сюжетных линий персонажей могут переплетаться в зависимости от действий антагониста. При повторном прохождении игрок может даже найти ранее неизученную ветку повествования.
Первые 35 минут геймплея:
Всё это делает мир станции необычайно живым и мрачным, сюда хочется возвращаться вновь и вновь, чтобы прожить еще один день на месте Моргана Ю. В некоторой степени это даже минус. Prey не понравится игрокам, которые не любят собирать и исследовать информацию по крупицам. Любители шутеров тоже будут разочарованы. Prey является оригинальным миксом из всех наработок студии Arkane, поэтому отнести её только к одному жанру нельзя. Да и стрельба здесь уж очень специфическая, при прохождении полагаться только на умение точно ставить хедшоты — нельзя.