Новые чудеса оптимизации: как делали игру «принц персии»

5/10 Титанфолл 2

Немногие ожидают, что в онлайн-шутере от первого лица будет надежная система паркура. Хотя это не так требовательно, как в других играх, это поощряется. Бег по стене в качестве пилота и вызов титана сразу после того, как игрок покидает стену, — это непревзойденное чувство.

Крутая вещь о Полный провал 2 заключается в том, что он более бесплатный, чем большинство шутеров от первого лица, и это благодаря бесплатному прохождению. Игроки могут входить и выходить из любой горячей ситуации и возвращаться позже, даже бегая по стене за вражеским титаном и бросая дуговую звезду. Подобные вещи дают игрокам прилив энергии и заставляют их становиться лучше.

Принц Персии в кино[править]

https://youtube.com/watch?v=VUlkOUnwa44

Трейлер

Права на экранизацию Песков Времени выкупила Disney. Вследствие чего, фильм вышел добрый, домашний и семейный и хоть на экране постоянно кто-то умирает — крови нет, мата тоже и в конце все, кто НЕСПРАВЕДЛИВО УМЕР оживают (какая прелесть, осталось только чтобы звери разговаривали). Магия и мистика сгинули: никаких песчаных зомби нет и даже скелетов из первой части. Зато есть и Принц, Визирь и Принцесса — что еще для счастья нужно?

Как это обычно бывает, экранизация чего-то, что уже давно обрело свой собственный фандом, породила ураган говна и поделила фагготов на два лагеря: хомячков, которые скандируют «ХУИТА! Первоисточник лучше!» и хомячков, которым экранизация пришлась по нраву. Обе стаи обильно засрали все возможные вротарты, ЖЖ и форумы своими охуенно важными мнениями. Остальные либо хуй клали на экранизацию, либо просто посмотрели, тащемта, вполне годную сказку.

Ведь многие понимают, зачем вся эта драма.

Плод коллективного труда луркоёбствующих грызунов можно наблюдать и тут
Да, фильм снимался аж с 2007 года, премьера все время откладывалась, но в итоге 27 мая 2010 года. В написании сценария участвовал сам Джордан Мехнер, анонимус надеялся (правда зря) что не выйдет УБ, хотя на фильм уже было потрачено овер 150 000 000 вечнозеленых американских долларов, что как бы намекает на всю серьезность проекта. Нашему герою дали имя и зовут его Dastan (рас. перс. داستان, сиречь «рассказ»), и теперь он не урожденный принц, а беспризорник, которого подобрал местный Царь увидев как пацан паркурит от городских стражников. 15 лет спустя «Принц» (Джейк Гилленхол) со своими братьями-викингами штурмует священный город Аламут и все заверте…

Хочется отметить, что это обычный блокбастер со спецэффектами и сюжетом, НО ЭТО НЕ Принц Персии, это Диснеевское детское кино про взаимоотношения и семью. Ситуация здесь определенно схожа с экранизацией Max Payne где slo-mo появилось всего 1 раз в сцене с дробовиком. И это блджад на 100 минут экранного времени фильма по игре, в которой ты только и делаешь что вылетаешь в bullet-time из-за угла с 2 Ingram’ми наперевес и устраиваешь неверным экстерминатус.

Но мы отвлеклись. Вспомним какие фишки выделяли Принца Персии. Дизайн уровней, наличие всяческих убер-ловушек и пропастей это раз. Зрелищные драки со всякими прыжками и cut off’ми их шей в воздухе это два. Третье, известное даже тем кто с игрой знаком мало — бег по стенам. И наконец, винрарная отмотка времени назад с помощью кинжала/амулета.

Итог: от сабжа в фильме не осталось практически ничего. Принц одет в жилетку из Warrior Within, но брутальности это не придает. Никаких тебе пил в стенах, а о песочных монстрах можно даже не заикаться. Вместо них невнятные Ассассины с нарисованными дрессированными змеями (Альтаир и Эцио срут кирпичами). Не помог даже этот ваш Давид Белль, которого якобы пригласили покричать на каскадеров. Всего пара манки и десяток прыжков с перекатом — вот и все трюки. Суммарное количество шагов по стене сделанное принцем за весь фильм равно пяти. Fail.

Вместо Фары какая-то страшная мымра, которая все время пытается наебать Дастана, притворяясь дохлой Хотя эффект с перемоткой времени сделали более-менее канонiчно, и на том спасибо, только вот жаль использовали его всего полтора раза за весь фильм. Часы не тру, олдфаг негодуе.


Песочные часы такие песочные.

Боевая часть тоже в заднице — бои представляют из себя невнятное мельтешение, слоу-моушен используется редко и совершенно не к месту, никакого blood’n’gore (впрочем откуда, это ж Disney). В половине случаев Принц вообще не дерётся с набежавшими из кустов супостатами.. а прекращает сопротивление и даже сдаётся в плен, вместо зрелищного нарубания происходит нечто вроде «а тут подошла самка и ударила его подсвечником по голове». Вобщем сам принц выставлен бойцом негодным.

To Be Continued…(maybe)


Казанова пытается…

А еще в первого принца рубятся наши славные менты из Питера, ну те что с «Улицы разбитых фонарей». Смотрим самое начало серии «Инстинкт мотылька».

Похожие игры

Наша команда всегда думает о наших пользователях и упорно работает над улучшением сайта, чтобы вам было приятно проводить здесь время. Для вашего удобства мы применили специальный счет, показывающий счет каждой игры. Он состоит из 10-балльной шкалы и дает вам представление о том, что другие думают о вашем проекте.

Затем мы призываем вас рассмотреть все более тщательно на наглядных примерах: 7,85 — итоговый счет, каждая игра имеет свою стоимость. (31873) — Число проголосовавших. В зависимости от заработанных в игре баллов можно определить интерес к проекту.

  • 1.1-1.9 — не стоит тратить время.
  • 2.1-2.9-σαςαπόceでも発生することができます。
  • 3.0-3.9-平均を下回ると、οιπερισσότεροι人々が同意し、τιμπορούσανはχωρίςαυτήτηνπαιχνίδιαを行うことができます。
  • 4.0-4.9-通常の作業、αλλλ藻σεμίαイブニングはかなりμπορείναアプローチです。
  • 5.005.9-良い仕事で、最も感謝しています。
  • 6.0-7.9-非常に多くの肯定的なレビューがあるので、προσοχήを変えることをお勧めしますΔενμπορούνが嘘をついています。
  • 8.0-10.0-肯定的な感情の嵐を引き起こすことができる本当の傑作であるすべての人にσχεδόνを引き起こすため、通り過ぎないでください。さらに、このゲームはπ°ειmassεπίgradκαιのノミネートを行うことができます。

あなたの意見はαππが最も異なるかもしれませんが、あなたはππορείτεναを共有するσεコメントであることに注意する必要があります。

Персонажи

Принц — приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силён, ловок, опытен в битвах и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен. Его озвучивает Робин Аткин Даунс.

Принц

Шади — правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Была послана Императрицей убить Принца, но терпит неудачу, из-за чего Императрица решает убить её, но появление Принца отвлекает её. Принц убивает Шади, думая, что спас Кайлину.

Шади

Дахака — демон потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды — единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. Пока Принц не получит этот меч, он вынужден спасаться бегством.

Дахака

Кайлина — она же Императрица времени. Так же как и Принц, Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. Она скрывает, что является Императрицей и представляется её слугой. В оригинале её озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.

Кайлина

Старик — наставник Принца, который рассказывает герою об Острове Времени и его Императрице. Появляется только в начальной заставке.

Старик

Боевая система

В игре можно совершать столько разных комбинаций, что сейчас их все я при всем своем желании не смогу вспомнить. Здесь имеется куча оружия для левой руки, а так же около пяти основных мечей, которые вы будете получать по мере прохождения игры. Так же имеются боевые способности расходующие пески времени. Врагов можно уничтожать комбинациями мечей, сабель, булав и топоров с двух рук, совершать отскоки от окружающих стен трех типов, кидать дополнительное оружие, сбрасывать упырей с обрыва, делать захваты, а так же удушающие приемы с последующей казнью…И это скорее всего не весь перечень! Битвы с боссами ни разу не однообразны и каждый из них требует своего подхода и тактики.В игре присутствует одно основное секретное оружие, а так же около пяти секретных оружий для левой руки, некоторые из которых мощнее основного не секретного. Для их нахождения необходимо будет еще более тщательно исследовать игровой мир, и оно несомненно того стоит!

3/10 Катализатор Mirror’s Edge

Приквел со следующим строится на первой части во всех отношениях. Открытый мир, а не линейный стиль, дает игрокам возможность попрактиковаться в свободном беге. Добавление инструментов, которые помогают игрокам перемещаться по карте, позволяет использовать различные комбинации движений.

Бег по темной пыльной подземной канализации на случайную крышу города может свидетельствовать о том, что игрок становится более плавным в своих движениях. В играх с открытым миром есть побочные миссии, и Катализатор нет в них недостатка. Эти миссии помогают игроку улучшить свою беготню и память, и это действительно хорошо, когда игроки получают все это вместе.

8/10 Грань

Когда Грань упал в 2011 году, люди ожидали, что это будет похоже на Team Fortress но красочнее. То, что игроки получили, в конце концов, было немного меньше, потому что нужно было быть в сети все время, когда это отвлекало людей. Что сделало его культовой классикой, так это то, что паркур дает игрокам свободу идти туда, куда они хотят на карте.

Предполагая, что игроки выбирают худощавое телосложение, они могут быть быстрее, проворнее и попадать в места, недоступные большинству других игроков, только потому, что они свободны в беге. Бесплатная игра в онлайн-игре всегда может быть веселой, поскольку игроки могут гоняться друг за другом с крыши на крышу.

Принц Персии свободен?

Разработчик игр Ubisoft предлагает классическая бесплатная игра для геймеров на ПК сегодня, пока они создают учетную запись и используют программное обеспечение Uplay. Принц Персии, классический боевик, дебютировавший в 2003 году, стоит первым в списке. …

Также Кто такой греческий принц? Павлос, наследный принц Греции

Павлос
наследный принц Греции
Павлос в 2013 году Родившийся
Рожденный 20 мая 1967 г. Дворец Татой, Татой, Королевство Греция.
Супруг (-а) Мари-Шанталь Миллер ( м. 1995 г.)

Связаны ли игры Prince of Persia? Игра так и не получила продолжения, и его история никак не связана с основными играми. Следующим значительным проектом стал диснеевский фильм «Принц Персии» 2010 года. Этот фильм был одним из немногих случаев, когда принц получил имя, здесь его звали Дастан и его сыграл Джейк Джилленхолл.

Какой Принц Персии лучше? Каждая игра Prince Of Persia, ранжированная

  1. 1 Принц Персии: Пески времени.
  2. 2 Принц Персии (1989)…
  3. 3 Принц Персии 2: Тень и пламя. …
  4. 4 Принц Персии: Воин внутри. …
  5. 5 Принц Персии: Два трона. …
  6. 6 Принц Персии (2008)…
  7. 7 Принц Персии Классик. …
  8. 8 Принц Персии: Забытые пески. …

Забытые пески…

Стоит сказать, что доходы от Принца были стабильными, но они все равно не могли сравняться в то время с новой франшизой. И логично вкладывать ресурсы туда,  откуда придет больше дохода. Так в 2010 году вышла последняя часть франшизы Prince of Persia: The Forgotten Sands.

https://youtube.com/watch?v=gYwy0gSsRfg

Ее хвалили за графику, а также за хорошую проработку на Nintendo Wii U. Однако она не дышала той атмосферой, сюжетом и качеством боев по сравнению с прошлыми частями. Игра стала посредственной, которую выпусти с одной целью – закончить серию, чтобы полноценно заняться Assassin’s Creed. Увы, разработчики сознательно убили свою игру, чтобы построить на ее месте новую, которая в отличии от своего предшественника пережила кризис, и уже на этой неделе опять ворвется  к нам.

Отсылки к прошлым играм серии[]

  • Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.
  • Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Принц Персии: Пески времени, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц изменил свою судьбу и дальнейший ход истории своей жизни в Принц Персии: Схватка с судьбой, из-за чего все события Принц Персии: Пески времени были стерты из потока времени и никогда не происходили. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.

Каратека

До «Принца Персии» Джордан создал «Каратеку» — игру для компьютера Apple 2. Смысл такой: игрок играет за персонажа-каратиста, который движется вперёд и сражается с другими каратистами на своём пути. Сложность разработки была в том, что у большинства пользователей Apple 2 было всего:

  • 16 килобайт оперативной памяти на всё, включая работу операционной системы и служебных программ;
  • 4-цветный монитор с разрешением 140 на 192 пикселя;
  • процессор на 1 мегагерц — это в несколько тысяч раз меньше, чем у самого простого нынешнего офисного ноутбука.

Компьютер Apple 2.Игра «Каратека» на Apple 2.

Успех «Каратеке» принесла относительная реалистичность анимации персонажей: они довольно точно повторяли движения настоящих каратистов, и для того времени и железа это выглядело круто. 

Чтобы достичь такого эффекта, разработчики использовали тот же приём, что и аниматоры в рисованных мультфильмах: они снимали на видео движения людей в той же ситуации, потом раскладывали видео на ключевые кадры — как раз за разом меняется поза героя. Дальше они отрисовывали эти кадры на компьютере и получали довольно естественную анимацию.

Так двигается настоящий каратист.А так это отрисовано по кадрам в «Каратеке».

Движения персонажей в «Принце Персии»

В начале работы над «Принцем Персии» у Джордана была похожая задача: нужна была анимация не просто бега или простых ударов, а полноценная механика для препятствий. Например, игрок должен уметь перепрыгнуть через ров, залезть на выступ или подлезть под воротами.

Джордан применил тот же подход, что и в «Каратеке», но вывел его на новый уровень: он позвал своего брата и попросил выполнить его все трюки, которые будут в игре у персонажа. Каждый трюк, от простого бега до длинных прыжков с разбега, Джордан снимал на камеру:

После этого он сделал то же самое, что и в «Каратеке», но с большей тщательностью: разложил каждый трюк на кадры, отрисовал их и превратил в кадры для анимации на компьютере:

Но проблема была ещё в том, что нельзя было оцифровать каждый кадр — если делать анимацию с той же раскадровкой, что и на плёнке, то понадобится много памяти, чтобы отрисовать каждое промежуточное движение. Пришлось выбирать, какие кадры из анимации выкинуть, а какие оставить. Так удалось сократить каждое движение до нескольких фреймов и сохранить реалистичность:

В работу пошли только те кадры, где изменение положения игрока было заметным на глаз

А вот что получилось в итоге после оцифровки анимации:

Интересные факты

А вы знали, что:

  • Джейк Джилленхол долго готовился к роли в первой части, проходил уроки борьбы и фехтования, учился паркуру и много тренировался в спортзале.
  • Изначально роль Дастана была предложена индийскому актеру Ритику Рошану (“И в печали, и в радости…”, “Джодха и Акбар”), но он ответил отказом.
  • Летом 2019 года во время пресс-тура по фильму «Человек-паук: Вдали от дома» Джилленхол признался, что его роль в “Принце Персии” была роковой ошибкой и вовсе ему не подходила, и создателям следовало утвердить вместо него актёра иранского происхождения. По словам актера, этот опыт научил его более вдумчиво подходить к выбору той или иной роли.

Пока нет официальной информации о точной дате выхода, возможных актерах и трейлере фильма “Принц Персии 2”, а сюжет — лишь фанатские теории на просторах интернета. Первая часть получила смешанные отзывы, поэтому судьба развития франшизы пока под большим вопросом.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(21 голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Геймплей[]

Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приёмов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки. Дополнительное оружие теперь имеет собственную шкалу повреждений, в отличие от второй части, где оружие просто меняло цвет в зависимости от повреждённости. Теперь второе оружие стало медленнее ломаться, однако теперь оно повреждается даже от удара об стену.

Выполнение быстрого убийства

Принципиальным нововведением является система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки, когда время замедляется, и кинжал в руках Принца светится — что, кстати, является своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE .

Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца (что схоже с превращением в Песочного Духа во второй игре трилогии), у которого постоянно быстро убывает здоровье, но который восстанавливает всё здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает силы Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определённые сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки, их мощность увеличивается. В отличие от Песчаного Духа, постоянное падение здоровья Тёмного Принца может убить его.

Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

Как и в Песках времени присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Схватке с судьбой ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.

С улучшением Кинжала Времени и увеличением полоски здоровья, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье Принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный

В Prince of Persia: Rival Swords есть сетевой режим «Versus» — двое игроков могут состязать в прохождении локаций на время через Wi-Fi. Кроме того в версии для США после каждых песчаных ворот есть дополнительные уровни — храмы Зервана, находясь в которых Принц вспоминает легенды о бессмертном повелителе времени, чьё имя присвоил себе Визирь.

3 Warrior Within

After The Sands of Time, nobody expected Warrior Within. Somewhat aping the trajectory of the original 2D games, Warrior Within ramps up the combat while still retaining the creative platforming sections that define the franchise.

The Prince’s movement has seldom felt more responsive than it does in Warrior Within; furthermore, the sequel’s combat system is the most complex and satisfying in the series. As the Prince can now pick up a second weapon from enemies, battles are a constantly evolving dance and match the free-flowing nature of the platforming. Warrior Within is let down by its disappointing story, unlikeable characters, and faux adult tone.

Воин (Warrior)

Все враги повержены, но оправданы ли жертвы?

Этот гигант — самый сильный, самый большой и самый живучий босс в игре. Причем он же — самый добрый, но это мы узнаем только во время финальной схватки. Никаких секретных приемов у Воина нет — он просто, как танк, ломится вперед, размахивая огромными кулачищами. Если попадет, Принц отлетит на приличное расстояние. Пару раз так влипнете — и здоровяк попытается расплющить главного героя, наступив на него. Естественно, летального исхода ждать не приходится — либо ловкий Принц увернется (если вы вовремя нажмете высветившуюся на экране клавишу), либо Элика на помощь подоспеет.

У Воина каменная кожа, пробить которую нереально. Удары мечом, равно как и магические атаки, всего лишь отталкивают врага, а подбросить его вверх с помощью перчатки не представляется возможным. Как же тогда победить бронированного «танка»? Довольно просто: обычно Воина нужно либо столкнуть вниз, либо заманить куда-нибудь. Одиночные атаки — далеко не лучшее решение, гораздо эффективнее бить следующей комбинацией: удар мечом, удар магией, удар мечом, удар магией, удар мечом (по умолчанию ЛКМ+E+ЛКМ+E+ЛКМ). Оно отталкивает врага довольно далеко, и проблем с ним уже возникнуть не должно.

Если необходимо изменить траекторию Воина, прокатитесь у него под ногами (по умолчанию пробел) и нанесите удар мечом. Благо босс довольно медлителен, и сделать это не составит труда.

О игре

Интересная, захватывающая игра, здесь предстоит играть в роли персидского принца. Цель игры — спасти его невесту. В игре встречается много лабиринтов, пройдя который вы сможете спасти любимую. Prince of Persia бродилка, которой стоит уделить время.

Эта игра завоевала популярность во всем мире, не только на денди, но и на других игровых приставках. Prince of Persia одна из лучших бродилок на восьмибитных приставках. Сюжет игры очень интересный. Джаффар один необычный чудак взял под контроль дворец султана, пока тот отлучился. Нашего главного героя он бросил в тесную часть подземелья. И ему нужно обязательно спасти принцессу от этого чудака. Принцесса сможет ждать своего принца не больше часа, иначе ей придется сделать выбор между Джаффаром или смертью. Пройти предстоит 12 уровней, придется преодолеть самые злые западни, прыгать придется через огромные пропасти, сражаться с врагами, которые попадутся на вашем пути. Только так получится добраться к Джаффару и спасти принцессу. Здесь нет ограничений по жизням, просто каждый раз, когда враги вас атакуют, и вы не может их победить, придется начинать уровень заново. Правда это отнимает драгоценное время. Во время путешествия предстоит встретиться с большим количеством ловушек, а так же сразиться придется с охранниками. Принц Персии культовая игра в жанре action-adventure. Ее разработчиком стал Джордан Мехнер, благодаря компании Broderbund игра была выпушена в свет в 1989г. Принц Персии путешествует по средневековой Персии. Игра отличалась в 90е годы от других плавающей анимацией персонажей, и достаточно интересным игровым процессом.

Оказывается, для анимации персонажей разработчик Мехнер использовал своего родного брата. Совместно с братом он смог оцифровать видео и качественно проработать движения персонажей. Игра представляет собой двухмерный платформер, здесь можно драться с противниками на мечах. Лишний необдуманный шаг может стоить жизни. Здесь есть определенная свобода действий, уровень можно пройти так, как вам хочется, выбрав из нескольких предложенных вариантов. На каждом уровне встречаются бутылочки с неизвестным веществом, которое может принести дополнительное здоровье, или же наоборот придется начинать уровень заново. Чтобы не тратиться время на скачивание и установку игры « rince of Persia», можно поиграть он-лайн. Игра обязательно позволит вам окунуться в детство и поднимет настроение.

4 Uncharted 4: Конец вора

Серия Uncharted заполнила вакуум, оставленный Tomb Raider после того, как франшиза некоторое время бездействовала. Первые три игры серии довольно увлекательны сами по себе, но они даже не идут ни в какое сравнение с техническим мастерством и эмоциональным повествованием, присутствующими в четвертой игре.

Раскрытие информации о брате Натана и его непрекращающейся жажде приключений приводит к тому, что он берется за последнюю работу, что вызывает существенный разрыв между ним и Еленой. Тем не менее, все заканчивается на позитивной ноте, а в эпилоге всеми любимый остроумный главный герой прощается с ним, которого он заслужил.

Игры по мотивам «Принц Персии»

Prince of Persia: The Forgotten Sands (2010)

Prince of Persia: The Forgotten Sands – это очередная часть долгоиграющего сериала, выход которой приурочен к фильму «Принц Персии: Пески Времени», и периодически переплетается с ним, хотя и разительно отличается. В «Забытых Песках» игроку необходимо взять в свои руки управление молодым Принцем, который прибыл на встречу со своим братом, но по пути оказалось, что на замок брата напали, враги берут штурмом цитадель, и вот-вот ворвутся внутрь. В итоге же герою предстоит предотвратить фактически конец света, уничтожив таинственную армию Соломона и ифрита, который ее контролирует.

По механике перед игроком — классическая игра про Принца Персии, где игрокам придется сражаться с врагами, бегать по уровням, решая головоломки, и разучивая разные трюки. Постепенно Принц учится лучше контролировать время и стихии, которыми он может пользоваться, что позволяет ему гораздо легче уничтожать противников, нежели раньше.

Prince of Persia: The Two Thrones (2005)

Prince of Persia: The Two Thrones — это трехмерный приключенческий с большим количеством противников и головоломок, продолжающий сюжет предыдущих двух игр. Принц с Кайлиной возвращаются в Вавилон, но по прибытию на родину их корабль подвергается обстрелу. Кайлину захватывают в плен и позже убивают. Пески Времени, вырвавшиеся из тела погибшей девушки попадают на кровоточащие раны Принца, создавая его темного двойника. Отныне Принцу предстоит не только отбить свое королевство, но и победить собственное темное «Я», которое так же стремится к власти над страной.

Prince of Persia: Warrior Within (2004)

Prince of Persia: Warrior Within — вторая часть серии игр повествующих о похождениях Персидского принца. Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создала Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены Махараджей, на дворец которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. По пути на Остров корабль Принца терпит крушение, но он все-таки добирается до острова. Его цель остается неизменной — отыскать Императрицу и заставить ее не создавать Пески.

Игровой процесс в общем схож с первой частью игры, хотя гораздо большее внимание уделено схваткам. Боевая система расширена, и теперь включает возможность подбирать второе оружие в левую руку

Так же в игре наличествует расширенная боевая акробатика (например, существует несколько вариантов ударов с отскоком от стены и отбрасывания врага), броски дополнительного оружия и даже возможность убить врага удушением или броском в пропасть. Игровой мир в Warrior Within открыт для исследования, причем перемещается Принц не только в пространстве, но и во времени, каждый раз сталкиваясь с разными локациями, полными тайн и ловушек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Virtual game
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: